Содержание
- Не горит подсветка панели приборов газель
- Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка
- Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка
- Советы для автомобилистов
- Re: Пропал свет и подсветка приборов
Не горит подсветка панели приборов газель
Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.
В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:
— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении
Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10
Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка
Разъём XP1
1
2
3
Серый
К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости
сигнал с датчика
4
Белый
Выключатель системы диагностики контрольных ламп
5
Зелёный
К датчику перегрева двигателя
минус
6
7
Синий
К датчику аварийного давления масла
минус
8
9
Оранжевый
К датчику указателя давления масла
сигнал с датчика
10
11
Красный
К датчику указателя уровня топлива
сигнал с датчика
12
13
Фиолетовый
К датчику указателя уровня топлива
сигнал с датчика
Разъём XP2
Разъём XP2 Красный
1
2
Коричневый
3
4
Оранжевый
5
Красный
К переключателю указателей поворота
(правый борт)
плюс
6
7
Жёлтый
К переключателю указателей поворота
(левый борт)
плюс
8
Белый
К выключателю заднего
противотуманного фонаря
плюс
9
Розовый
К выключателю стояночного тормоза
минус
10
Чёрный
К выключателю габаритных фонарей
плюс
11
Фиолетовый
К выключателю дальнего света фар
плюс
12
Синий
К выключателю освещения КП
плюс
13
Разъём XP3
Разъём XP3 Чёрный
1
2
3
Чёрный
Корпус
4
5
Жёлтый
Клемма 15 выключателя зажигания
6
Зелёный, фиолетовый
К датчику скорости спидометра
7
Чёрный
Корпус
8
Синий
К датчику низкого уровня тормозной жидкости
9
10
Жёлтый
Клемма 15 выключателя зажигания
11
Оранжевый
К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)
12
Розовый
К реле разряда аккумуляторной батареи
13
Разъём XP4
1
2
3
Чёрный
Управление лампой диагностики
4
5
Белый
Питание лампы диагностики
6
7
8
9
10
11
12
.
13
Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS
— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.
— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.
Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10
Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка
1
Индикатор включения EBD
2
3
К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости
сигнал с датчика
4
Выключатель системы диагностики контрольных ламп
5
К датчику перегрева двигателя
минус
6
Закрытие дверей салона, капота, багажника
7
К датчику аварийного давления масла
минус
8
9
К датчику указателя давления масла
сигнал с датчика
10
11
К датчику указателя уровня топлива
сигнал с датчика
12
13
Разъём XP2 Красный
1
2
К выключателю пониженной передачи
3
Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
4
К выключателю блокировки межосевого дифференциала
5
К переключателю указателей поворота (правый борт)
плюс
6
7
К переключателю указателей поворота (левый борт)
плюс
8
К выключателю заднего противотуманного фонаря
плюс
9
К выключателю стояночного тормоза
минус
10
К выключателю габаритных фонарей
плюс
11
К выключателю дальнего света фар
плюс
12
К выключателю освещения КП
плюс
13
К выключателю передних противотуманных фар
Разъём XP3 Чёрный
1 | К датчику отключения ABS |
2 | Обогрев заднего стекла |
3 | Корпус |
4 | Выход спидометра к бортовому компьютеру |
5 | Клемма 15 выключателя зажигания |
6 | К датчику скорости спидометра |
7 | Корпус |
8 | К датчику низкого уровня тормозной жидкости |
9 | высоковольтный вход тахометра |
10 | Клемма 15 выключателя зажигания |
11 | К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) |
12 | К реле разряда аккумуляторной батареи |
13 | Ближний свет фар |
1 | К датчику низкого уровня масла |
2 | К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости |
3 | Управление лампой диагностики ЭБУ плюс (+) |
4 | К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости |
5 | Управление лампой диагностики ЭБУ минус (-) |
6 | К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля |
7 | Износ тормозных накладок |
8 | К датчику наличия воды в топливном фильтре |
9 | К выключателю свечей накаливания |
10 | |
11 | |
12 | . |
13 |
Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Советы для автомобилистов
Комбинация приборов автомобиля Газель может быть двух типов: старая и новая, электронная. Как и на большинстве других автомобилей, она включает в себя четыре прибора (спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива) и контрольные лампы, их двенадцать штук. С внутренней стороны корпуса установлена печатная плата, выводы которой выходят на два штекера: белого цвета (Х1) и красного цвета (Х2).
Вариантов полного отказа в работе комбинации приборов автомобиля Газель, два: первый вариант, когда стрелки всех приборов лежат на нуле и на поворот ключа в замке зажигания не реагируют; второй вариант, когда стрелки приборов на нуле не лежат, а наоборот, зашкаливают. Конечно, идеальным вариантом было бы проверить неработающую комбинацию приборов на стенде, но его можно найти только в специализированной мастерской, которых не так много на обширной территории России.
Если стрелки приборов лежат на нуле, то, что же может сделать водитель, в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае, нарушен контакт в цепи от аккумуляторной батареи до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Поэтому, ему предстоит проверить сохранность предохранителей, состояние колодок, входящих в данную электрическую цепь и соединение комбинации приборов на массу. На колодке белого цвета (Х1) щитка приборов, массовый провод подходит к 1 штекеру, а на колодке красного цвета (Х2), массовый провод подходит к 3 штекеру.
Если, выше указанные действия, не дали ни какого результата, то выходов опят же два: либо, придётся заменить комбинацию приборов, приобретя новую; либо попытаться самостоятельно проверить печатную плату, на предмет разрывов. Правда, стоимость новой комбинации приборов, достаточно высока, более 10 тысяч рублей. Так что можно попытаться восстановить её, хотя завод изготовитель считает, что комбинация приборов ремонту не подлежит. Часто отслаивание дорожек монтажной платы происходит из-за сильно надавливания на разъём колодки при их сборке. Поэтому разрывы дорожек, можно попытаться пропаять, чтобы восстановить работоспособность щитка приборов.
Причиной зашкаливания приборов, может стать сбой в работе контролёра электронного блока управления Микас 10.3, эта неисправность чаще происходит в холодное время года. В этом случае необходимо провести диагностику и возникшую ошибку, стереть, путём обновления программного обеспечения на более свежую серийную версию. Также, аналогичная неисправность, может появляться после прошивки контролёра.
Re: Пропал свет и подсветка приборов
Сообщение Scy.thian » Чт сен 01, 2011 9:43 am
Пока не горит.
Напряжение на мощных галогеновых лампах померяй. Токо прямо на лампах, на их разъёмах.
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Источник
Adblock
detector
Проблема с подсветкой приборной панели
Подскажите пожалуйста! Лампочки приборной панели не горят, индикаторы горят, а вот сама подсветка приборной панели перестала гореть. Также не горит подсветка регулятора подсветки приборной панели. Не знаете где причина чего? Предохранитель целый.
Пробег: 135 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
По моему на неё не идёт напряжение.
Подавал напряжение на колодку регулятора — результата 0.
Ребята, снял регулятор, теперь не знаю где что перемкнуть…не подскажете? Регулятор электронный, номер его: 468324.032
Попробуй от регулятора подать на прямую 12 + (желтый вроде провод) если горит и не тухнет значит регулятор, если все так же то сам щиток !)
Такая же беда.но у меня горит подсветка при включении зажигания от нескольких секунд до нескольких минут. А потом все тухнет.ночью еду и ключем в замке зажигания «играю».чтобы приборка оживала…
Возможно в регуляторе яркости проблема! К нему приходит плюс когда включены габариты, от него уже провод на приборку! Раз не горит на нем (регуляторе) свет значит проблема в нем! Ну это я бы так подумал!)))
Понял, завтра посмотрю. Если причину найду — отпишусь.
prosto-yan
Возможно в регуляторе яркости проблема! К нему приходит плюс когда включены габариты, от него уже провод на приборку! Раз не горит на нем (регуляторе) свет значит проблема в нем! Ну это я бы так подумал!)))
На саму колодку регулятора напряжения нет.
Попробуй напрямую дать плюс на синий провод!(их у тебя всего три вроде?)
Да. Там синий, чёрный и зелёный.
На зелены должен приходить плюс при включении габаритов(он идёт от прикуриватель ) а синий уже к щетку приборов! Если на зеленом есть плюс а на синем нет то сам регулятор под замену! Если на прикуривателе то же не горит лампочка то скорее всего цпс уже хандрит!)))
prosto-yan
Попробуй напрямую дать плюс на синий провод!(их у тебя всего три вроде?)
Подсветка корректора фар работает, индикаторы на панели приборов все горят. А вот подсветка регулятора не работает и лампы шкалы приборов не горят.
prosto-yan
Попробуй напрямую дать плюс на синий провод!(их у тебя всего три вроде?)
Такая ситуация: завёл машину, прогрел, заработало все…вернее как было раньше — половина приборке горит, регулятор работает. Вот такая фигня.)) может с напряжением чего?
Ну то что половина это замена лампочек )))
Да, да, спасибо. )) только не пойму, в чем все же причина была. Где то контакт плохой что ли?
Ага, либо прикуриватель либо цпс отходят провода!)
Да, возможно прикуриватель. Недавно предохранитель перегорел на прикуриватель, что-то замкнуло, когда как обычно подключил навигатор с регистратором. Видимо что то там. Буду смотреть. Как найду причину — отпишусь!
Все комментарии
Я бы поменял ВСЕ лампы..
Если не помогло бы-ковырял приборку…
Если и это не помогло — поменял бы приборку.
Лампочки заменил,рабочие ВСЕ.
Приборку вскрыл,ковырять там незнаю чего можно,визуально все впорядке.
Менять не хотелось бы,интересует реанимация.
Регулятор яркости подсветки больное место. В магазине из мешка один-два исправных
А вот это уже интересно!! тот что справа от руля я правильно понял? вытащил его сегодня с виду целый фишка не отошла,но он не подсвечивается,хотя вроде должен??
Попробую его заменить. Или может его можно как то замкнуть чтоб проверить в нем ли дело?
Изменено 27 октября, 2015 пользователем Андрэъ
Опубликовано: 22.03.2023
Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.
Схема габаритов Газель проверка.
Не горят задние габариты
Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.
Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.
Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.
Не горят габариты с одной стороны.
Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.
Не горят передние габариты.
Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.
Подскажите пожалуйста! Лампочки приборной панели не горят, индикаторы горят, а вот сама подсветка приборной панели перестала гореть. Также не горит подсветка регулятора подсветки приборной панели. Не знаете где причина чего? Предохранитель целый.
ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
ГАЗ 69, 1968
ГАЗ 3110 Волга, 1997
ГАЗ 31029 Волга, 1992
ГАЗ 3110 Волга, 2000
Комментарии 17
По моему на неё не идёт напряжение.
Подавал напряжение на колодку регулятора — результата 0.
Ребята, снял регулятор, теперь не знаю где что перемкнуть…не подскажете? Регулятор электронный, номер его: 468324.032
Попробуй от регулятора подать на прямую 12 + (желтый вроде провод) если горит и не тухнет значит регулятор, если все так же то сам щиток !)
Такая же беда.но у меня горит подсветка при включении зажигания от нескольких секунд до нескольких минут. А потом все тухнет.ночью еду и ключем в замке зажигания «играю».чтобы приборка оживала…
Возможно в регуляторе яркости проблема! К нему приходит плюс когда включены габариты, от него уже провод на приборку! Раз не горит на нем (регуляторе) свет значит проблема в нем! Ну это я бы так подумал!)))
Понял, завтра посмотрю. Если причину найду — отпишусь.
Возможно в регуляторе яркости проблема! К нему приходит плюс когда включены габариты, от него уже провод на приборку! Раз не горит на нем (регуляторе) свет значит проблема в нем! Ну это я бы так подумал!)))
На саму колодку регулятора напряжения нет.
Попробуй напрямую дать плюс на синий провод!(их у тебя всего три вроде?)
Да. Там синий, чёрный и зелёный.
На зелены должен приходить плюс при включении габаритов(он идёт от прикуриватель ) а синий уже к щетку приборов! Если на зеленом есть плюс а на синем нет то сам регулятор под замену! Если на прикуривателе то же не горит лампочка то скорее всего цпс уже хандрит!)))
Попробуй напрямую дать плюс на синий провод!(их у тебя всего три вроде?)
Подсветка корректора фар работает, индикаторы на панели приборов все горят. А вот подсветка регулятора не работает и лампы шкалы приборов не горят.
Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
предохранители газель инжектор, карбюратор.
Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.
Предохранители верхнего блока
Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)
Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)
Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
Предохранители нижнего блока
Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона
лампы подсветки комбинации приборов
Задние противотуманные фонари
Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня
Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней
ближний свет левой фары
Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар
дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
Дальний свет правой фары
Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).
Расположен слева под крышкой панели приборов.
Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
схема расположения предохранителей в блоке нового образца.
Предохранители верхнего блока
система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)
прикуриватель, звуковые сигналы
Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы
Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя
датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Предохранители нижнего блока
Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
дальний свет левой фары
Ближний свет правой фары
ближний свет левой фары
Лампы заднего противотуманного света, контрольная лампа включения противотуманного света
Плафон кабины, плафон грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов
Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя
Лампы правого габаритного огня, корректора света фар, плафона освещения вещевого ящика
Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения габаритного огня, фонари освещения номерного знака
Блок предохранителей в моторном отсеке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).
На кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом установлен дополнительный блок предохранителей.
блок старого вида.
плавкая вставка Б на 30 А защищает цепи приборов освещения, а плавкая вставка А на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера и приборов освещения.
блок нового вида.
плавкая вставка А на 90 А защищает цепь генератора ицепи приборов освещения, а плавкая вставка Б на 60 А – все остальные цепи, кроме цепей генератора, приборов освещения и стартера.
Блок предохранителей с четырьмя плавкими вставками устанавливают на автомобили, оснащенные антиблокировочной системой тормозов.
Реле-прерыватель указателей поворота установлено нащите передка под панелью приборов с левой стороны.
Для того чтобы снять реле, отсоедините колодки Б жгутов проводов и отверните гайки А.
Реле Газель под капотом.
1 – главное реле системы управления двигателем;
2 – реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения;
3 – реле топливного насоса;
4 – реле стартера.
Электросхемы.
для увеличения схемы нажмите на ней (схемы большого размера, если интернет соединение слабое придеться подождать)
Электрооборудование автомобилей ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026
1 – указатель поворота; 2 – фара; 3 – повторитель указателя поворота; 4 – электродвигатель стеклоомывателя; 5 – подкапотная лампа; 6 – плафон освещения задних сидений кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 7 – плафон освещения кабины; 8 – плафон освещения грузового отделения; 9 – генератор; 10 – регулятор напряжения; 11 – блок предохранителей в двигательном отсеке; 12 – реле стартера; 13 – свеча зажигания; 14 – транзисторный коммутатор; 15 – распределитель зажигания; 16 – катушка зажигания; 17 – нижний блок предохранителей; 18 – выключатель плафонов освещения задних сидений кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 19 – звуковой сигнал; 20 – выключатель ламп заднего противотуманного света; 21 – центральный переключатель света; 22 – блок управления ЭПХХ; 23 – выключатель системы ЭПХХ; 24 – электромагнитный клапан; 25 – выключатель (замок) зажигания; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – комбинация приборов; 29 – указатель уровня топлива в баке; 30 – вольтметр; 31 – контрольная лампа указателей поворота; 32 – резервная лампа; 33 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости; 34 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 35 – контрольная лампа включения габаритного света; 36 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 37 – лампа подсветки приборов; 38 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 39 – тахометр; 40 – указатель давления масла; 41 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 42 – датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 43 – выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза; 44 – прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза; 45– датчик сигнальной лампы аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 – датчик указателя давления масла; 47 – переключатель указателей поворота; 48 – прикуриватель; 49 – верхний блок предохранителей; 50– радиоприемник; 51 – розетка переносной лампы; 52– выключатель аварийной сигнализации; 53 – прерыватель указателей поворота; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель света заднего хода; 56 – переключатель электродвигателя дополнительного отопителя и электронасоса системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений); 57 – датчик указателя уровня топлива в баке; 58 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя (для автомобилей с двумя рядами сидений); 59 – электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений); 60 – электродвигатель дополнительного отопителя (для автомобилей с двумя рядами сидений); 61 – переключатель электродвигателя отопителя; 62– датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 63 – резистор электродвигателя отопителя; 64 – электродвигатель отопителя; 65 – переключатель стеклоочистителя; 66 – реле стеклоочистителя; 67 – электродвигатель стеклоочистителя; 68 – задний фонарь; 69 – лампа противотуманного света; 70 – лампа света заднего хода; 71 – лампа габаритного света; 72 – лампа указателя поворота; 73 – лампа сигнала торможения; 74 – дополнительный фонарь противотуманного света; 75 – фонарь освещения номерного знака; 76 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; 77 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке.
Электрооборудование автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
1 – указатель поворота; 2 – фара; 3 – повторитель указателя поворота; 4 – выключатель плафонов освещения задних сидений кабины (автомобили с двумя рядами сидений); 5 – подкапотная лампа; 6 – плафон освещения задних сидений кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 7 – плафон освещения (передних сидений) кабины; 8, 9 – плафоны освещения грузового отделения (ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений); 10 – реле стартера; 11 – блок предохранителей в двигательном отсеке; 12 – генератор; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – стартер; 15 – выключатель аккумуляторной батареи; 16 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 17 – датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 18 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 19 – датчик указателя давления масла; 20 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 21 – колодка диагностики; 22 – выключатель ламп (заднего) противотуманного света; 23 – центральный переключатель света; 24 – контрольная лампа диагностики; 25 – нижний блок предохранителей; 26 – электродвигатель стеклоомывателя; 27 – звуковой сигнал; 28 – розетка переносной лампы; 29 – плафон освещения бортовой платформы (ГАЗ-33021); 30 – включатель сигнала водителю; 31 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-33021); 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – верхний блок предохранителей; 34 – переключатель указателей поворота; 35 – выключатель (замок) зажигания; 36 – датчик сигнальной лампы аварийного падения уровня тормозной жидкости; 37 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 38 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 39 – комбинация приборов (Р3 – тахометр; Р5 – вольтметр; Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 – указатель давления масла; Р8 – указатель уровня топлива в баке; Н7 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла; Н8 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; Н16 – контрольная лампа указателей поворота; Н19 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке; Н20 – контрольная лампа дальнего света фар; Н54 – сигнальная лампа неисправности генератора; Н56 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости; Н59 – контрольная лампа включения габаритного света; Н66–Н69 – лампа подсветки приборов); 40 – реле управления стеклоочистителя; 41 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 42 – прикуриватель; 43 – выключатель сигнала торможения; 44 – прерыватель указателей поворота; 45 – выключатель света заднего хода; 46 – датчик указателя уровня топлива в баке; 47 – переключатель электродвигателя дополнительного отопителя и электронасоса системы отопления (ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений); 48 – радиоприемник; 49 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя (ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений); 50 – электронасос системы отопления (ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений); 51 – электродвигатель дополнительного отопителя (ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений); 52 – резистор электродвигателя отопителя; 53 – электродвигатель (вентилятора) отопителя; 54 – переключатель стеклоочистителя; 55 – электродвигатель стеклоочистителя; 56 – задний фонарь правый (Н70 – лампа противотуманного света; Н72 – лампа света заднего хода; Н74 – лампа сигнала торможения; Н76 – лампа габаритного света; Н78 – лампа указателя поворота); 57 – фонарь освещения номерного знака; 58 – задний фонарь левый (Н71 – лампа противотуманного света; Н73 – лампа света заднего хода; Н75 – лампа сигнала торможения; Н77 – лампа габаритного света; Н79 – лампа указателя поворота); 59 – лампа противотуманного света (ГАЗ-2705); 60 – катушки зажигания; 61 – блок управления зажиганием; 62 – датчик абсолютного давления; 63 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 64 – датчик детонации; 65 – датчик синхронизации; 66 – электромагнитный клапан ЭПХХ; 67 – предохранитель плавкий (системы зажигания); 68 – свечи зажигания.
Электрооборудование автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-405
Рассмотрены автомобили Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старого и нового образца, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
предохранители газель инжектор, карбюратор.
Блок предохранителей старого образца находится слева под панелью приборов.
Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705) старого образца.
Предохранители верхнего блока
Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений)
Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406)
Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
Предохранители нижнего блока
Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона
лампы подсветки комбинации приборов
Задние противотуманные фонари
Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня
Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней
ближний свет левой фары
Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар
дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
Дальний свет правой фары
Блок предохранителей нового образца газ 3302 (газель 3302) и Газель 2705 (Газ 2705).
Расположен слева под крышкой панели приборов.
Для доступа к предохранителям отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
схема расположения предохранителей в блоке нового образца.
Предохранители верхнего блока
№ Сила тока, А расшифровка
система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации)
Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS)
прикуриватель, звуковые сигналы
Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы
Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя
датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524)
Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет!
дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,
предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .
Т.к. тема является архивной.
Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.
Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.
Смертельное ДТП произошло в Городце вчера вечером. Опытный водитель наехал на неизвестного мужчину, который внезапно оказался на дороге.
История с крупным полицейским-взяточником из Автозаводского района обросла новыми подробностями. NN уже писал, что бывший начальник.
Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.
Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.
В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.
При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.
Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.
Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.
Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.
Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.
Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.
Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.
По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.
При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.
Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.
Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.
А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.
При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.
Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.
Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.
Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.
В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.
Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.
Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.
Схема габаритов Газель проверка.
Не горят задние габариты
Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.
Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.
Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.
Не горят габариты с одной стороны.
Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.
Не горят передние габариты.
Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.
Т.к. тема является архивной.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
В международном аэропорту Стригино открылся первый магазин беспошлинной торговли. Это Heinemann Duty Free площадью 130 квадратных метров.
Гениальный и легко выполнимый бизнес-план возник у одного нижегородца, когда он увидел недействующий железнодорожный перегон по маршруту.
Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.
Читайте также:
- Сброс ошибок на ниссан теана
- Ошибка кан шины мазда 3
- Ошибка охлаждающей жидкости опель астра h
- Ошибка подвески с104807 ауди
- Ошибка p1505 kia rio
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Проблема Подсветка Приборов
-
Автор темы
bananstreet
-
Дата начала
9 Ноя 2010
-
#1
народ помогите пожалуйста,завтра вечером надо ехать,а подсветка приборов горит наполовину,лампочки поменял-ничё не изменилось,панель уже разобрана(((
Ещё вопрос продаются ли стрелочки от приборной панели?А то сломал несколько….(((
Курил поиск,но так и ничего и не нашёл…в принципе это может быть оборвалась дорожка на самой приборке,завтра проверю
Последнее редактирование: 9 Ноя 2010
-
#2
подсветка приборов горит наполовину
В пол накала, или половина лампочек горит??? На моей комбинахе моргала подсветка, а потом вообще отключилась… дело оказалось в окислившейся пайке…
продаются ли стрелочки от приборной панели?
Нет…
-
#3
Может покажется банальным а регулировку подсветки ручкой пробывал.
-
#4
горит в полную силу,но только половина приборки,ручку крутил,яркость меняется,но только остальные лампочки не горят
-
#5
скорей всего массы нет,проверь
-
#6
Всё,всем спасибо,снял плату с панели приборов и нашёл там трещину,спаял дорожки и всё заработало!!!!!
Ещё вопрос как вынуть штырьки из стрелочек,которые обломились и остались в стрелочках
-
#10
Если кому интересно могу сфоткать как я изменил подсветку
Штырьки поменял? А то интересно… Я ставил катушки от старых приборов. с осями, но гемору много и результат не очень.
-
#11
щас таже проблема и у меня(( левая половина потухла(
че у тя там треснуло сама плата?
-
#12
Да дорожка треснула у него.смотри повнимательней,а лучше тестером промеряй сигнал.У меня на телеке тоже дорожка была оборвана,а внешне все было идеально,но экран был черный!)) Пока мультиметром не вызвонил на плате кинескопа падение напряжения в 1000 вольт,проблема не решилась!
-
#13
У меня вообще все приборная панель не горит?!что делать?!:gaz_love:
Кто украл подсветку?!
-
#14
У меня вообще все приборная панель не горит?!что делать?!:gaz_love:
Кто украл подсветку?!
Сама по себе перестала гореть? При каких обстоятельствах пропала?
-
#15
да я не обратил внимания когда она пропала!ездил днем при ярком солнце, а вчера вечером только заметил что все индикаторы горят, а все остальное не подсвечивается!:gaz_love:
-
#16
Susanin M, Подсветки нет? перво-наперво ЦПС смотри
-
#17
ЦПС?! это центральный типо переключать света!?:gaz_love:
-
#18
то центральный типо переключать света!?
Он самый
-
#19
да глянул!!!вроде работает!фары и всё остальное зажигает!
-
#20
Susanin M, на приборы отдельная группа контактов.
Плафон горит, если ручку покрутить?
|
#1 |
Частый посетитель
Регистрация: 01.02.2014 Адрес: САМАРА Сообщений: 944 Сказал(а) спасибо: 273 Поблагодарили 176 раз(а) в 139 сообщениях |
Уже несколько раз на ямках вырубалась подсветка приборов . И днем и ночью. Глушу -завожу , всё загорается! Остальное работает как положено. Не замок ли это зажигания барахлит? Предохранители все целые . Подскажите, кто разбирается, где посмотреть? |
|
|
|
#2 |
Частый посетитель
Регистрация: 04.12.2013 Адрес: Уфа Сообщений: 931 Сказал(а) спасибо: 82 Поблагодарили 131 раз(а) в 89 сообщениях |
Жень, в первую очередь нужно, наверное, посмотреть колодки в комбинации приборов и провода к ним. Панель у нас разбирается очень просто, ни на одной машине такого не видел. За 10 минут от панели один скелет остаётся, всё блоками вынимается, хоть куда залезешь.
Последний раз редактировалось Маховик1; 21.02.2016 в 12:51.
|
|
|
|
#3 |
Частый посетитель
Регистрация: 01.02.2014 Адрес: САМАРА Сообщений: 944 Сказал(а) спасибо: 273 Поблагодарили 176 раз(а) в 139 сообщениях |
Маховик1, да, рацию ставил, все разбирал. Главное не часто вырубается. За год три раза всего. |
|
|
|
#4 |
Форумщик
Регистрация: 09.02.2015 Адрес: Александров Сообщений: 145 Сказал(а) спасибо: 64 Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях |
У меня тоже такая же хрень бывает,только не после ямки, а остановишься и потухнет все. Заглушишь-заведешь и все гуд. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Частый посетитель
Регистрация: 04.12.2013 Адрес: Уфа Сообщений: 931 Сказал(а) спасибо: 82 Поблагодарили 131 раз(а) в 89 сообщениях |
На моей бывало потухали приборы и/или БК, подсветка при этом горела. Лечилось всегда вкл./выкл. зажигания. Один раз после езды по стир. доске все приборы работали, но вот без подсветки приходилось вглядываться, чтобы что-то прочитать и я думаю, что это другая история, хотя вылечилось так же. |
|
|
|
#6 |
Частый посетитель
Регистрация: 12.05.2014 Адрес: Свердловск ☭ Сообщений: 741 Сказал(а) спасибо: 73 Поблагодарили 125 раз(а) в 90 сообщениях |
У меня как то все стрелки отказали, все светилось, а стрелки лежали. Один раз такое было. И пару раз полоски на б.к. |
|
|
|
#7 |
Форумщик Регистрация: 20.09.2015 Адрес: Казахстан Астана Сообщений: 38 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях |
У меня недавно по трассе ехал на круизе при обгоне нажал на гашетку произошол небольшой толчок как будто машина заглохла на секунду при этом погасла приборка, комп и все стрелки легли потом все ожило но все данные кроме общего пробега обнулились. И дисплей вебасты тоже как потом заметил мигал как будто питание снимали. Через 5-10 км опять все тоже самое только толчка небыло. Сейчас стою в Зеленовке под Тольятти пробежал 1600км пока не отключалась. Антену хочу подлиннее вместо радиоантены поставить.
Последний раз редактировалось Esprit; 10.04.2016 в 07:31.
|
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 19.10.2016 Сообщений: 1 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Была проблема с обнулением суточного пробега и часов, повторялось все это в течении недели, потом стала подергиваться на ходу, итог — заглох и машина не заводится. Приборка мертвая. А проблема оказалась банальной, подгорел провод питания под капотом на клемнике. |
|
|
|
#9 |
Новичок Регистрация: 30.10.2016 Адрес: Москва Сообщений: 4 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Есть вопрос, четвёртый день эксплуатации «нэкст» стала попадать подсветка панели приборов и переключателя света, подсветка бортового компьютера горит и подсветка управления отопителя. После выключения зажигания все загорается и через несколько минут гаснет. Но после остановки и минут 20 стоянки опять все работает. |
|
|
|
#10 |
Модератор
Регистрация: 07.05.2013 Адрес: Челябинск Сообщений: 2,180 Сказал(а) спасибо: 810 Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от lsn Есть вопрос, четвёртый день эксплуатации «нэкст» стала попадать подсветка панели приборов и переключателя света, подсветка бортового компьютера горит и подсветка управления отопителя. После выключения зажигания все загорается и через несколько минут гаснет. Но после остановки и минут 20 стоянки опять все работает. Скинь фото,что горит,а,что нет!!!У меня была подобная проблема,но надо визуально глянуть у тебя так-же или нет. __________________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
lsn (04.11.2016) |
|
Быстрый переход |
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.