Не горит левый габарит газель бизнес задний

Содержание

  1. Не работают габариты левая сторона газель
  2. Схема габаритов Газель.
  3. Схема габаритов Газель проверка.
  4. Не горят задние габариты
  5. Не горят габариты с одной стороны.
  6. Не горят передние габариты.
  7. Не работают габариты левая сторона газель
  8. Не горит левый задний габарит

Не работают габариты левая сторона газель

Электрика Все вопросы по электрике

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике, может есть какое-то пара советов, что подёргать, куда посмотреть в такой ситуации, если не поможет буду уже более предметно разбираться.

Пара скринов сделал

[/url]

примерно. На правом габарите приходит что-то более весомое, 10 с чем то. Я не очень понимаю в электрике,

вот кстати куда масса задних фанариков идёт я так и не нашёл

А акум зачем отключать то, я не понял, но попробую) Клемы которые идут на цоколь все чистые кстати, тут дичь какая-то.. Учитывая что правый габарит запитан от той же косы что и левый, а он работает

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Источник

Не работают габариты левая сторона газель

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Не горит левый задний габарит

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло — не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 366
Репутация: +14

Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11

Спасибо. Действительно полезная мысль

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 033
Репутация: +93

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03

USA ,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее — описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Источник

я думал если горят предохранители то это большое напряжение. я не силен в электрике .как найти замыкание? :(

У меня на Соболе тоже предохранители горели.

При выключенных габаритах включаешь поворотники, в обе стороны работают хорошо. 

Как только включаешь габариты и ближний, левый поворотник пропадает.

Начал лазить по машине и искать где собака порылась. Нашёл таки.

Оказывается коса, которая идёт из под капота от двух разъёмов назад, легла на глушитель. Естественно всё расплавилось и замкнуло.

Сегодня пол дня провалялся под машиной, разъединяя спёкшиеся провода и изолируя их друг от друга.

Теперь всё работает, но думаю эту косу заменить.

Только вот такое ощущение, что у этой косы длины не хватает. Может быть это только так кажется?

я родную проводку сразу всю ободрал и в гофру запихал и заизолировал.Контакты все и соединения обработал и уже 6 лет на одной и 3 года на другой кроме лампочек ни чего не меняю.

А чем контакты обрабатывал?

Электрика

Запчасти на фото: 983747111. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Вчера заметили что левые габариты не горят, посмотрели предохранитель, заменили, свет включаем сразу замыкает, так 3 предохранителя выбросили.
В чём может быть проблема?

Пробег: 5 900 км

Запчасти

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Провод какой-нибудь где-то защемляет чем-нибудь. У меня например стеклоподъемники защемляли провод и сгорали предохранители номер не помню.

В фонаре было дело, а не в плафоне который в будке =)

все таки это в фонаре дело иле в будке фонарь

нет ребят это коротыш это точно .я ездил к электрику он сказал коротнуло но нестал дальше искать холодно сказал а бокса для газели нет темболие для моей 4метра .он дал совет искать в подсветки номера иле побокам но есть вориант но нефакт залаивать под машину и в связке искать коратыш если в оплете это пи пи .оч чательно иши .я так ненашол .да и неохото в мароз ковырятся .я так уж ежю 2месяц ближний гарит а габорит левыи нет и подфарники но ничего ближе к весне зделаю .удачи тебе в поисках если наидеш сообши может и я зделаю

Уже сделали всё =) смотри в БЖ последняя запись, на ТО ездил, как я понял провод отпал в заднем фонаре =)

У нас постоянно так перегорал предохранитель на тормоза(. А вся проблемме оказаласть в том что провода проходящие в раме попали на трубу глушителя и замыкали(.

Если проблемы со светом-то это наверно как у меня-фишка под рул.колонкой замыкает на рул.вал-посмотри-выбивает сразу несколько предохранителей.

То что они горят — это НОРМАЛЬНО! Если у тебя предохранители пальчиковые, меняй их на фиг на фишки. Можно от Жигулей блок поставить у кого-то из Газелистов я такое видел. У меня такая же фигня, сам сейчас думаю на фишковые сменить.

Красивый блок.попробуй отсоединить разъем между рамой и кабиной их два упод капотом в районе руля потом поставь новый предохранитель если не перегорит то дальше ищи на раме и т.д.

Вы скорее всего правы у него уже фишковые стоят они достаточно надежные… так что все таки коротыш=)


SB-KEKc

прикрепил фото, посмотри

Нет такие просто так не горят… это фишки, так что Ирина скорее всего права у тебя где-то коротыш быгает.

В электрике всего две неисправности : нет контакта где он должен быть или есть контакт где его не должно быть, у тебя второе.

Не факт. Еще бывают и гавно-предохнанители.=)

Ну если ставить меньше ампераж чем было то тогда точно.Просто Сергею нужно вместо предохранителя подцепить лампочку она будет гореть потом отсоединить по очереди сначала задние габариты потом передние до тех пор пока лампочка которая вместо предохранителя не будет гореть тускнее. вообще скорее всего замыкание проводки на раме или сейчас ставят по бортам габаритики может в плафоне заднего фонаря.

Спасибо, будем смотреть =)

Ну если ставить меньше ампераж чем было то тогда точно.Просто Сергею нужно вместо предохранителя подцепить лампочку она будет гореть потом отсоединить по очереди сначала задние габариты потом передние до тех пор пока лампочка которая вместо предохранителя не будет гореть тускнее. вообще скорее всего замыкание проводки на раме или сейчас ставят по бортам габаритики может в плафоне заднего фонаря.

У меня такое было когда прокладку на выпускном коллекторе пробило. Я ее заменил, однако предохранители все равно летят=)

Не факт. Еще бывают и гавно-предохнанители.=)

Брали от туда же запасной, потом покупали говно, все сгорели)

Все комментарии

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с габаритами(( (РЕШЕНО)

  • Автор темы

    Александр 005

  • Дата начала

    29 Июн 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

всем доброго времени суток!у меня возникла такая проблемка,на пассажирской газели перестали работать задние габариты и подсветка номера,все остальное работает и передние габариты тоже!буду рад помощи!заранее спасибо)

  • #2

Re: проблема с габаритами((

всем доброго времени суток!у меня возникла такая проблемка,на пассажирской газели перестали работать задние габариты и подсветка номера,все остальное работает и передние габариты тоже!буду рад помощи!заранее спасибо)

Почитай:
http://clubavtomaster.ru/viewtopic.php?id=800

  • #3

Re: проблема с габаритами((

я прочит там уже но там пишут что щиток тож не работает,у меня то горит но всеравно завтра проверю все места,спасибо!

Вольга


  • #4

Re: проблема с габаритами((

Тогда смотреть массу на фонарях.
Так как пред Д в левом блоке живой. (по схеме 2705)

  • #5

Re: проблема с габаритами((

я прочит там уже но там пишут что щиток тож не работает,у меня то горит но всеравно завтра проверю все места,спасибо!

Там еще говорится о том что на с заде на раме есть колодка (до разветвления косы) вот она подвержена окисям смотреть ее надо.

Вольга


  • #6

Re: проблема с габаритами((

Именно там и встречаются задние габариты и подсветка номера.

  • #7

Re: проблема с габаритами((

спасибо большое сегодня буду разбираться!

  • #8

Re: проблема с габаритами((

все отлично я нашел отгнивший провод на раме где разветление на стороны идут все заменил все горит спасибо за помощь!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

газель : проводка   не горит подсветка номера задний левый габарит габариты будкипарни такая вот фигня не горит подсветка номера,задний левый габарит,габариты будки.
лампочки нормальные,предохранитель целый все мотки на жгуте(где изолировано)просмотрел все нормально!тестер не прозванивает что за херня?где искать причину??

Также вам может быть интересно:
* Поддон http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45175.html
* про двигло 402,406 http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45176.html
* Инцидент на заказе http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45177.html
* Клапанная крышка http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45178.html
* присадки http://tuning-vaz.org/blog/gazel-tuning/45179.html

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Источник

Не работают габариты на газели

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

В международном аэропорту Стригино открылся первый магазин беспошлинной торговли. Это Heinemann Duty Free площадью 130 квадратных метров.

Гениальный и легко выполнимый бизнес-план возник у одного нижегородца, когда он увидел недействующий железнодорожный перегон по маршруту.

Кофе, сигареты, пищевые красители быстро портят внешний вид зубов; появляется налёт и зубной камень. Чтобы улыбка оставалась белой и.

Источник

ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Не горит левый задний габарит

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.

2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе

3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло — не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до…. До куда идет проводка от лампочки габарита?



Руслан

АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Может внутри патрона проблема? Что за авто то?


dimon963

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37

по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины


Вальдемар

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43

ChipBp, Тебе к электрику!

Лучшая дорога та,что ведет домой…


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46

Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%

*здесь была реклама*


ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48

USA писал(а):Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей



ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34

Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется…. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания — предохранитель — лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03

Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:

*здесь была реклама*


ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11

USA писал(а):Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:

Спасибо. Действительно полезная мысль


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22

ChipBp, сто раз так делал (с) :D При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв :wink: Ни разу ни электрик просто жисть заставила :smeh:

*здесь была реклама*


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29

ChipBp,

ChipBp писал(а):3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

USA писал(а):Можно от работающего габарита плюс кинуть :wink: Сопли конечно но работать будет :smeh:

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает…

судя по этой схеме

габарит и подсветка номера работают от одного провода…если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.

единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».


ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07

black013 писал(а):ChipBp,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода…если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее… Скора найду


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21

габарит и подсветка номера работают от одного провода…если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

неа… на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями :wink: — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так…

*здесь была реклама*


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03

USA,

по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.

блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее — описание

еще схема предохранителей

судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый

да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря…

ChipBp,

а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?


LapinM

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 00:00
Репутация: +1

Сообщение LapinM » 21 дек 2014, 23:35

На машине не горит левый задний габарит!!

Почти стишок….и рифма есть :)


USA

МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение USA » 21 дек 2014, 23:44

black013 писал(а):USA,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.

скорее всего разваивается прямо от коробки т.е. две клеммы с предохранителя выходят :) Так надежнее чем в салоне под обшивой. Есть общее правило инженерки — хоть сантехники хоть электрики — стыки в необслуживаемых местах не делать. :)

*здесь была реклама*


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 22 дек 2014, 00:44

USA,

врятли, если конечно верить схеме…

добраться до «тыльной» сторону блока предохранителей на нынешних авто — это еще от геммор, на некоторых он «залит» — то есть не ремонтопригоден (ну по версии производителя :D )

а по поводу проводов и разъемов, которые находятся за обшивкой — так таких мест в авто предостаточно, особенно в задней части авто. Это вопрос к производителям, почему они не знают про «правило инженерки»..или может производитель считает — что там (за обшивкой) вполне такое обслуживаемое место ?

а по теме — чего спорить то без «пациента» ?

мое предложение — в силе.


ChipBp

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ChipBp » 25 дек 2014, 11:38

Тема закрыта.

Оказывается от блока предохранителей жгут проводов идет по моторному отсеку в сторону фары. Потом в районе фары уходит в крыло и дальше теряется где то внутри.

Получается если сзади не светит фонарь, то проблема может быть в другой части авто.

В общем как вывод: хорошая практика провода в гофре укладывать и изолировать хотя бы изолентой места перегибов.

З. Ы. возможно немножко офтопик: хочу сказать спасибо всем участникам. Я не ожидал такой скорой и верной реакции. Между делом изучил кучу полезной информации. Всем спасибо


black013

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2

Сообщение black013 » 25 дек 2014, 12:07

ChipBp,

так в итоге то починил габарит? и где «косяк» был?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не показывает панель приборов газель бизнес
  • Не приходит код подтверждения ватсап бизнес
  • Не приходят реквизиты для оплаты госпошлины
  • Не приходят реквизиты от обменника на гидре
  • Не проедут бтр я отдам за это жизнь скачать