В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!
Опубликовано: 23.03.2023
Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.
Ответы 13
в инструкции все есть. но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль. Они ставили и давали ГАРАНТИЮ
Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!
если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF. нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-. посмотрите и отпишитесь. для выхода из меню выключить зажигание
Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!
Как проверить как подключён контроль двигателя?
Вам же написали —
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.
Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов?
Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор.
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр.
И лучше, если не само лечением заниматься, а
потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр
Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО.
Ладно, только для Вас:
Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку.
Если всё получится — не забудьте сюда написать.
Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!
Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.
И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.
Содержание
1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.
Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.
Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.
2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93
Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.
Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:
- 1. Нажать на сервисную кнопку 5 раз при выключенном зажигании.
Сервисная кнопка на антенне
Сервисная кнопка
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93
Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.
И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.
Содержание
Разборка корпуса брелока Старлайн Е90
Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.
Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.
Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.
3. Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39
На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Изменение времени прогрева двигателя
Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо
Ответы 2
Если речь о времени работы двигателя при автозапусках и при дистанционном пуске, то это через программирование функций запуска Функция 2.
Если речь о ручном уменьшении времени когда двигатель уже запущен, такого невозможно.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо
Вам должны были отдать плакаты по установке и настройке. На плакате есть — как изменить настройки таблиц.
Если не отдали, то попробуйте коротко нажать кнопочку на модуле связи — светодиод сигнализации при нажатии вспыхнул?
Если дА, то теперь включите/выключите зажигание и выполните следующее:
1) сделайте пять коротких нажатий этой кнопочки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2) включите зажигание — должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены, а на брелоке высветиться AF
3) коротко нажмите на брелоке кн.3 — на брелоке должно высветиться SF
4) нажмите и удерживайте кн.3 до мелодичного сигнала брелока, а сразу, как он прозвучит — отпустите кн.3 и нажмите её же, но коротко один раз. — на брелоке должно высветиться 1=2 ( скорее всего)
5) нажмите на кн.3 короток один раз — на брелоке высветится 2=2
6) теперь делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 2=1
7) выключите зажигание и убедитесь, что теперь время прогрева стало 10 минут, например запустив мотор с брелока.
Если же нажатие кнопки на модуле связи не зажигание светодиод, то надо найти в машине кнопку VALET и выполнить действия 1-7 с нею. Её расположение в идеале должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Чтобы ничего не сбить в настройках, сделав что-то не так — правильнее всего к ним и обратиться для изменений в настройке.
Причины сбоя настроек
В процессе эксплуатации может произойти сбой настроек 93. Причиной возникновения проблемы способны стать:
- Разряженная батарея коммуникатора. Индикатор ее состояния отображается на брелоке, поэтому можно своевременно избежать полной разрядки аккумулятора. При низком заряде часы могут отставать.
- Замена батарейки в брелоке. При замене источника питания происходит обнуление ранее установленных параметров времени. Исключение составляет только случай, если сигнализация была поставлена в режим охраны. Поэтому до замены источника питания выполнять установку часов на сиглизации Старлайн А93 не рекомендуется.
- Некорректная работа коммуникатора. Если батарея заряжена, то причиной сбоя временных настроек могут стать проблемы с программным обеспечением пульта.
Установить
После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.
Почему не работает автозапуск на сигнализации
Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Стоимость сигнализации Старлайн А93 с автозапуском
Цена охранной системы зависит от комплектации набора. К примеру, в Москве Старлайн А93 стоит от 9 тысяч рублей, а при наличии GSM-модуля стоимость увеличивается до 13,5, тысяч. По другим городам России эта цифры могут изменяться.
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Читайте также:
- Сигнализация eagle alarm подключение
- Какую сигнализацию поставить на лансер 10
- Пежо 206 иммобилайзер не видит ключ
- Оборудование для отключения иммобилайзера и программирование ключей
- Какая сигнализация лучше для хендай крета
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Функция | Короткое нажатие кнопки 1 | Короткое нажатие кнопки 2 | Длительное нажатие кнопки 1 | Длительное нажатие кнопки 2 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |||
1 | Время прогрева двигателя в режиме запуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | без ограничения | |
2 | Автозапуск при температуре двигателя | -5°С | -10°С | -15°С | -20°С | |
3 | Время прокрутки стартера при дистанционном запуске | 800 мс | 1200 мс | 1800 мс | 3000 мс | |
4 | Длительность сигнала доп. канала 2 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
5 | Длительность сигнала доп. канала 3 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
6 | Способ контроля работы двигателя по: | напряжению, таходатчику | таходатчику | не используется | генератору | |
7 | Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | |
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя | выключено | выключено | включено | включено | ||
8 | Задержка пуска стартера (бензин / дизель) | 2 секунды (бензин) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | |
9 | Длительность импульсов на центральный замок | запирание | 0,8 сек (электро) | 3,6 сек (пневмо) | 0,8 сек | 30 сек (комфорт) |
отпирание | 0,8 сек | 3,6 сек | 2×0,8 сек | 0,8 сек | ||
10 | Алгоритм работы дополнит. канала №3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |
Режим иммобилизатора | выключен | выключен | включен | включен | ||
11 | Управление замками дверей от ключа зажигания | выключено | только отпирание | задержка запирания 10 сек | задержка запирания 30 сек | |
12 | Автоматическое перевключение режима охраны | включено | включено | включено | выключено | |
Перевключение охраны | включено | выключено | включено | выключено | ||
13 | Задержка активизации датчиков при включении режима охраны | 5 сек | 15 сек | 30 сек | 45 сек | |
14 | Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | |
15 | Режим поддержки работы двигателя | AUTO | SAFE | AUTO | SAFE | |
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) | Н.Р. | Н.Р. | Н.З. | Н.З. | ||
16 | Режим турботаймера | выключен | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Видео: Как увеличить время автозапуска
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Starline a93 инструкция по программированию: сброс на заводские функции, настройка громкости сирены, автозапуска
Для настройки сигнализации Старлайн А93 используются таблицы программирования 1 и 2, которые можно найти в инструкциях по установке и использованию, а также на одном из вкладышей в коробке поставки сигналки Starline A93.
Всё нижесказанное будет относиться к сигнализациям Старлайн А93/А39 и Старлайн А63/А36. При этом не важна комплектация системы – она может быть и с модулем can (2Can 2Lin) и без него.
Способы программирования сигнализации Starline A93
Настройка Старлайн А93 может быть произведена двумя способами.
Первый – это использование специального оборудования для связи блока автосигнализации с компьютером: программатора. В этом случае на ПК или ноутбуке должна быть установлена программа Starline Master.
Программа Starline Master
Таким способом можно выполнить программирование функций как на ещё не установленной сигнализации, так и на уже смонтированной в автомобиль. Когда система уже установлена на транспортное средство, то используется специальный переходник, который соединяет программатор и антенный кабель.
Сигнализация Старлайн А93 ещё не установлена
Сигнализация Старлайн А93 установлена на автомобиль
Настройку через приложение Starline Master, как правило, выполняют в установочных центрах. Через него же настраивают кан модули и осуществляют гибкое программирование доп каналов Старлайн а93.
Простые же пользователи могут самостоятельно произвести программирование функций, используя сервисную кнопку Starline a93 и брелок. Это и есть второй способ.
Вход в главное меню и выход из него
Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.
Короткими нажатиями на брелке клавиш 2 и 3 выберите нужный вам пункт программирования:
- AF – функции сервисные и охранные
- SF – настройки запуска
- CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93
- SOUN – настройка громкости сирены
Для выхода из программирования выключите зажигание.
Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.
Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.
Сервисная кнопка
В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.
Сервисная кнопка на антенне
Программирование охранных и сервисных функций
За эти функции отвечает первая таблица программирования Старлайн а93. Чтобы в неё попасть и выбрать нужные настройки выполните следующие шаги.
После входа в главное меню выберите AF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками два и три найдите нужную функцию.
Клавишей один выберите необходимое значение функции.
Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.
Если после входа в меню не нажимать кнопки в течение 30 секунд, то вы выйдете из режима настройки сигнализации Старлайн А93.
Таблица 1
Таблица 1 программирования сервисных и охранных функций
С особой осторожностью отнеситесь к программированию дополнительных каналов с гибкой логикой (если они вам нужны).
Советую поменять значение функции 9 (сменить пин код для аварийного отключения сигнализации). По умолчанию пин код установлен однозначный и равен 3. Только сами не забудьте его потом!
Настройка автозапуска
За параметры дистанционных и автоматических запусков отвечает вторая таблица программирования автосигнализации Старлайн А93.
Именно здесь происходит способ выбора выполнения программной нейтрали, от которой зависит успешный автозапуск на автомобилях с механической коробкой переключения передач.
Также в этой таблице настраивается:
- выключение и включение функции запуска – вы можете отключить любые автоматические и дистанционные запуски, выставив значение функции 1 в вариант 1. Тогда, независимо от того, какие иконки горят на брелке Starline a93, автозапуск будет отключен;
- тип коробки – автомат или механика;
- сколько будет работать автомобиль при запусках – 10, 20 или 30 минут;
- тип двигателя – бензин или дизель;
- автомобиль с кнопкой запуска или с ключом;
- контроль заведённого двигателя – импульсы, напряжение или зарядка;
- и другие функции, необходимые для правильного выполнения команд запуска.
После входа в главное меню выберите SF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками два и три найдите нужную функцию.
Кнопкой один выберите необходимое состояние выбранной функции.
Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.
Если после входа в меню не нажимать кнопки в течение 30 секунд, то вы выйдете из режима настройки сигнализации Старлайн А93.
Таблица 2
Таблица 2 программирования функций запуска
После того, как вы вошли в главное меню выберите SOUN и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками 2 и 3 регулируйте громкость сирены от 1 до 9. После выбора нужной громкости можете возвратиться в главное меню (3 длинно и после 3 коротко), а можно выключить зажигание и выйти из режима программации.
Регулировка громкости возможна только при выбранном значении 1 или 2 функции 6 таблицы программирования 1 Старлайн А93. Громкость автономной сирены не может быть отрегулирована в любом случае.
Видео регулировки громкости сирены
Сброс на заводские настройки
Чтобы осуществить сброс настроек автосигнализации Старлайн А93 на заводские установки проделайте следующее.
- Нажмите сервисную кнопку 9 (для сброса настроек таблицы 1) или 10 (для сброса значений таблицы 2) раз при выключенном зажигании и включите зажигание. Прозвучат 9 или 10 сигналов сирены.
- Нажмите один раз сервисную кнопку. Сирена чирикнет 1 раз.
- Нажмите коротко кнопку один брелка. Короткий сигнал сирены означает, что все настройки таблиц программирования 1 или 2 сброшены на заводские значения.
- Выключите зажигание.
Будьте осторожны! Сброс настроек на заводские значения может привести к тому, что автомобиль перестанет заводиться с ключа. Также будут проблемы с автозапуском – перестанут работать и автоматический и дистанционный запуски.
Настройка времени на брелоке нужна не просто так: сигнализация имеет возможность осуществлять автоматический запуск двигателя по таймеру. Вы сможете всю рабочую неделю выходить к уже прогретому автомобилю, не прилагая для этого никаких усилий – настройте брелок и ставьте автомобиль так, чтобы он имел устойчивую связь с ним.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Настройка часов
Для входа в режим настройки самого брелока нажмите и удерживайте кнопку 4: сначала брелок подаст один сигнал, после паузы – еще 2. После этого отпустите кнопку. Индикация часов начнет моргать – установите нужный час, увеличивая цифру кнопкой 2 или уменьшая кнопкой 3. Затем коротко нажмите 4 – начнут моргать минуты, настройте их так же.
Еще раз нажав 4, Вы перейдете к настройке времени будильника – тем же образом настройте часы, потом минуты. Следующее нажатие на 4 переведет брелок в режим включения/отключения будильника: если установить значение ON, брелок будет каждый день подавать сигнал в заданное до этого время. Выберите нужную настройку и еще раз нажмите 4 – теперь настройте таймер автозапуска.
Принцип установки времени автозапуска не меняется – установите час и минуту, нажмите 4 и далее включите таймер (ON) или отключите автозапуск по таймеру (OFF).
Далее настройте громкость сигналов брелока и уровень вибрации либо просто ничего с ним не делайте – через 8 секунд он автоматически сохранит все настройки и выйдет из режима программирования.
Также можно активировать таймерный запуск вторым способом, и в алгоритме работы будут некоторые отличия:
- Нажмите и удерживайте кнопку 2 или 3, пока не прозвучит длинный сигнал, а затем короткий.
- На экране в нижнем ряду начнет моргать иконка будильника. Если нажать на кнопку 1, она загорится постоянно, кнопки 2 и 3 переключат на соседнюю иконку.
- Чтобы выйти из этого режима, длительно удерживайте кнопку 1 до сигнала.
В чем разница? Если иконка будильника отображается на экране, то автозапуск будет происходить не во время, которое задано таймером, а во время, на которое настроен будильник. Если же активировать иконку «песочные часы», то он будет происходить, начиная со времени, когда Вы активируете этот режим, и далее через каждые несколько часов. Для чего это нужно? В холодное время такой режим работы позволяет машине не выстуживаться, и его используют на дизельных автомобилях, либо ночуя зимой в машине. Для настройки периодического автозапуска нужно активировать «песочные часы» и настроить таймер брелока и задать правильный интервал.
Как только Вы активируете «песочные часы», индикация на экране изменится: изначально появится надпись 4H, и дальнейшие кратковременные нажатия на кнопку 1 будут менять надпись на 6H, 8H и так далее до 24H. Периодический запуск двигателя будет происходить с интервалом 4 часа, 8 часов и так далее. Когда Вы выйдете из режима настройки, двигатель автоматически запустится.
Видео: Установка времени на брелоке сигнализации starline а 93 (без лишней информации)
Загрузка…
Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93
Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.
И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.
Содержание
1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока
Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.
Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.
Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.
2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93
Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.
Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:
Источник
не работает регулировка времени прокрутки стартера
Добрый день.
Проблема такая — машина не заводится с брелка в морозы ниже -15 и ниже. при этом двигатель прогрет гидроником до +15 и выше.
Решил увеличить время прокрутки стартера и уже выставил в 6 секунд и тоже не помогло.
Далее сел в машину и смотрю что происходит:
даем команду с брелка на завод двигателя — лампочки загораются, ожидаем — все хорошо. Далее проблема — стартер крутится около 1сек и попытки повторяются. Все 4 попытки без успешные. т.е. 6 секунд стартер не крутит.
После этого вставляю ключ и без труда покрутив буквально на секунду дольше чем это делает сигнализация — машина завелась.
Эксперимент проводился как с работающим так и с выключенным гидроником.
Далее обратился на сервис где устанавливали — сказали, что сигнализацию они подключили верно и что проблема в просадке аккума. при этом аккум новый да и с ключа проблем завестись не возникает.
Что делать? и случайно не связана ли эта проблема с : http://www.ultrastar.ru/337/35110
у меня как раз номер: А93W406.
Ответы 21
Перечислю возможные варианты ПРИЧИН проблемы:
1. Если монтаж выполнен без ошибок, то действительно сигнализация может отменять автозапуски по просадке питания ниже 10 вольт. но в 99 случаев из 100 ОНА НЕ ДЕЛАЕТ ПОВТОРНЫХ попыток при этом. После первой же неудачи — ОТМЕНА запусков. Выясняется ЭЛЕМЕНТАРНО — замером напряжения на клеммах аккумулятора (или что лучше — прямо на проводах питания сигнализации В МОМЕНТ СТАРТЕРНОЙ прокрутки ключом при ручном запуске, желательно НАИБОЛЕЕ ХОЛОДНОГО мотора и после длительного простоя (например после ночной стоянки).
2. Если сигнализацией делается 4 попытки, то ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО допущены ошибки при подключении.Какие?
Перечислю в порядке их ПРИОРИТЕТА для Вашего случая.
а) неверно сделан контроль за работой двигателя (подключение серо-черного провода). Чаще всего он ВООБЩЕ НИКУДА не подключен и ПРОВОДОКРУТЫ понадеялись на ПСЕВДОконтроль «по напряжению» бортсерти — по его просадкам и подскокам. НА ДИЗЕЛЕ это особо чревато, так как за «успешный пуск» сигналкой может быть воспринят провал напряжения при включении свечей накала и последующий подскок при их отключении.
Так как мотор дизельный, то вероятнее всего надо ПРАВИЛЬНО подключиться к контрольному проводу лампы ГЕНЕРАТОР+. Ставил на такие машины даже А91 — ПРОБЛЕМ НЕТ по такому контролю. Всё адекватно. ЕДИНСТВЕННОЕ — иногда требуется установка одного-двух диодиков последовательно с серо-черным, чтобы сигнализация ЧЕТЧЕ определяла — нет зарядки/есть зарядка — МОТОР НЕ РАБОТАЕТ/МОТОР РАБОТАЕТ.
б) не учтены особенности ДИЗЕЛЬНОГО пуска. Так как у данной сигнализации есть ОСОБЫЙ вход — оранжево-синий провод, то ЕГО НАДО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ, правильно подключив к цепи свечей накала и настроив настройки под ДИЗЕЛЬ. Хотя та же А91 без проблем заводит мотор просто при правильно подобранной задержке пуска на прогрев свечей.
в) НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания . Бывает и такое — требуется перепроверка. И если надо — ПЕРЕДЕЛКА, чтобы сигнализация своими проводами делала тоже самое, что делаете Вы, поворачивая ключ в замке.
г) Проблемы с обходчиком ИММО. Если при попытке пуска индикатор штатного ИММО продолжает мигать и мигает часто — значит ЧИП не опознан. И требуется ПЕРЕМОНТАЖ обходчика по правилам.
То, что Вам ГОВОРЯТ, что монтаж сделан ПРАВИЛЬНО. Да еще те, кто его делали, но при этом сигнализация НЕ РАБОТАЕТ — как должна — ГОВОРИТ само за себя. ПРИ ГРАМОТНОМ и качественном монтаже ВСЁ РАБОТАЕТ. Без осечек и годами. Не работает то, что КРИВО установлено/настроено.
СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ — ДО КАКОГО УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ оно проседает при начале вращения стартера КЛЮЧОМ (штатными органами запуска). Если в процессе вращения стартера напряжение просядет нИЖЕ 10 вольт, то ВПОЛНЕ возможно, что ВИНОВАТА парочка — АККУМУЛЯТОР+СТАРТЕР. Первый слаб, а второй на ДИЗЕЛЕ сосет слишком много при вращении. ТО, что вы можете заводить ключом — ни о чем не говорит — современный стартер с планетарным редуктором может довольно РЕЗВО НА СЛУХ крутиться и при 9 и даже при 8 вольтах. А если он НЕ очень РЕЗВО крутится, то это намек. Для сигналки это уже запредельно низкие напряжения. Она БРОСИТ крутить гораздо раньше. И её вины в том нет. Ишите аккумуляторЮ, СПЕЦИАЛЬНО заточенный под ДИЗЕЛЯ — с достаточной резервной емкостью, с большим током отдачи и МИНИмальным внутренним сопротивлением.
Насчет пунката Г — КРУТО. Что значит ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧА? У Вас обычный ключ с ЖАЛОМ? Или машина с кнопкой СТАРТ и МЕТКОЙ-брелоком с символикой машины? Если первый вариант, то скорее всего КЛЮЧ порложен в ОБХОДЧИК или сделан САМОДЕЛЬНЫЙ обходчик. А вот если ВТОРОЙ и ОБХОД шатного ИММО сделан ТАК «ОРИГИНАЛЬНО» (МЕТКА ПРОСТО ПОХОРОНЕНА в автомобиле, то ЗАВОДИТЬСЯ ОН МОЖЕТ вообще без второй, оставшейся у вас в руках метки — оставьте её у жены в руках на расстоянии метров 20-30 от машины (чтоб наверняка машина этцу метку не увидела, снимите с охраны StarLine и попробуйте сев, в машину — ЗАВЕСТИ ЕЁ так, как обычно заводите — с нажимом педали и нажатием кнопки СТАРТ — если заведется, то вообще ПИПЕЦ. Если не заведется, то все-же метка не просто похоронена в автомобиле. И вопрос — А КАК она показывается машине, когда машину начинает заводить сигнализация. Это пункт Г). Если там ошибки, то не заведется.
И еще — В ТИХОМ месте проверьте — А БЛОКИРОВКУ-то хоть сделали хоть какую-нибудь? Поставите сигнализацию на охрану, возьмите ИЗ МЕТКИ аварийное ЖАЛО, ОТОПРИТЕ дверь этим жалом, распахните дверь — тревога то хоть началась? Если да, то уже хорошо — хоть дверь водителя под контролем. Садимся и пробуем заводить С МЕТКОЙ в кармане или ШТАТНЫМ ключом.
ОРЕТ сиреной, но ЗАВЕЛАСЬ? И ЕХАТЬ МОЖНО? Блокировок нет. Проводокруты снова отличились.
И тогда остальной монтаж/подключения/настройки НЕ ЛУЧШЕ. КОПАЕМ в сторону пункта 2, подпункты а)-в), и что-то мне говорит, что это подлункт а).
НЕ ПОВЕЗЛО — нарвались на ПРОВОДОКРУТОВ.
Неудаление детальки с платы МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ «ЗАЛИПАНИЕ» стартера — включился, завел И ОСТАЛСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ. Но вероятность такого залипания хоть и есть но все же не 100процентная. Однако от греха подальше детальку желательно удалить. Но вызвать ваши текушие проблемы эта деталька не может. Их вызвали ПРОВОДОКРУТЫ.
Обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам для переделки и забудьте дорогу к тем, у которых «сигналка глючит». Удивительно, что она вообще хоть что-то делает БЕЗ ГЛЮКОВ.
Ибо ТО, что КРИВО установлено — работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
НО НАЧАТЬ НАДО С ПРОВЕРКИ ПРОСАДКИ напряжения бортсети при стартерной прокрутке!
У меня тоже появились проблемы с заводкой при морозе. Контроль подключен и настроен по тахометру.
Подошёл к машине, активирую пуск. Включается зажигание, стартер начинает крутить несколько оборотов, Двигатель начинает подхватывать, стартер отключается. Предполагаю сигналка расценила этот кратковременный чих как «двигатель завёлся», наверно импульсы от тахометра прилетели. Пульт сигнализирует «Двигатель работает» затем пи-пи-пи, заглох. Пауза. Опять попытка и тоже самое.
Пытаюсь прервать цикл запуска нажатием длительно 1, коротко 4, вместо этого сигналка толкает стартер на секунду и останавливает, причем двигатель не чихает и не подаёт признаков активности, а брелок продолжает то показывает завелся, то ПИ-ПИ-ПИ заглох. Опять включает зажигание, я опять команду длинно 1, коротко 4. Снова брелок показал завелся и ПИ-ПИ-ПИ, прокрутка стартера секунду и так не 4 раза, а пять. Я так понял, пока сигналка обменивалась информацией о состоянии двигателя, она не воспринимала мои команды. Пришлось в итоге долго ждать окончания процедуры пуска.
По просадке напряжения. Я на бортовом компьютере открыл режим временной диаграммы напряжения борт сети. Напряжение проседало с 12.4 до 11.3.
Вероятно сигнализация по температуре двигателя не умеет ориентироваться в оборотах двигателя.
Я имею ввиду, что она реагирует на тахометр по ХХ теплого двигателя. При заводке холодного двигателя, не мешало бы сигнализации ожидать более высоких оборотов и продлевать время прокрутки стартера. Насколько я помню, при контроле по тахометру, время прокрутки стартера не увеличивается. Но и не превышает вроде 6 сек. И это не очень хорошо.
Мне пришлось заводить с ключа, двигатель завёлся после длительной прокрутки стартера.
Хотел бы поинтересоваться в связи с этой проблемой. Может стоит подключить контроль по напряжению? Ну не для морозов тахометр. Кстати если я правильно понимаю, при контроле по напряжению стартер будет перекручивать при установке большого времени прокрутки. А по тахо — недокручивать холодный двигатель.
Кстати. Отсутствие времени задержки на бензиновых двигателях тоже не всегда хорошо. Инжектору вроде тоже рекомендуется давать выдержку.
При заводке холодного двигателя, не мешало бы сигнализации ожидать более высоких оборотов и продлевать время прокрутки стартера.
Не надо, у многих как раз проблема в обратном, по тахометру перекручивает из за того, что как вы говорите сигнализация ожидает более высокие обороты.
Вручную кнопками 1 и 4 можно отменить запуск только в паузах (промежутках) между попытками, а не когда уже пошла очередная попытка.
Может стоит подключить контроль по напряжению?
Не стоит. Попробуйте по генератору.
Инжектору вроде тоже рекомендуется давать выдержку.
Не обязательно. но можете поставить задержку, скажите сигнализации, что у вас дизельный двигатель, она вам поверит 😉
Про холодный двигатель я имел ввиду при температуре холоднее минус 15. Моя сигналка моросит от минус 20.
Про сигнал напряжения я неправильно выразился. Хотел именно генератор.
да сигналка плохая..че тут говорить то) не крутит она положенное время и все тут..на улице -15 и здрасьте..идите заводите с ключа..
а все 3 попытки от сигналки одинаковы..чуть только пробует крутануть и вырубается. на предыдущих моделях старлайн решалось путем замены конденсатора внутри..типо процессору питания не хватало в морозы чтоб крутить положенные секунды..
ну а тех.поддержка старлайна на прямой вопрос все 3 моих топика удалила, техподдержка по-русски!
один и единственный плюс — цена небольшая, но более я с этим убожеством связываться не буду..
Я вам честно скажу, не так уж и дешево и я более тоже старлайн не желаю брать. Ставил людям другие сигналки с теми же сигналами, всё норм работает и заводит даже при минус 40.
Вам дали верную рекомендацию, требуется изменить точку подключения провода о запущенном двигателе.
Вы подключили на провод генератора?
У Вас сохранились трудности с работой автоматического запуска?
Вы посетили установщиков для их решения?
Я подключил к генератору. Пока двигатель тёплый, точно работает. Завтра мороз, проверю.
По поводу перекручивания стартера. При контроле по генератору если двигатель завелся, сигналка тоже отключает стартер? Я поставил сразу время 6 секунд.
При контроле по генератору если двигатель завелся, сигналка тоже отключает стартер?
У меня такая же проблема — перекручивает.
Сейчас установлено на 6 секунд — т.к. в холодное время двигатель не успевает завестись за 2 секунды.
Контроль — по Напряжению. Машина видит что завелась, но после того как отключается стартер. т.е. при установке на 2секунды и на 6 секунд — крутит все положенное время (полное), а потом брелок говорит ой — а я уже завелся.
Что делать? Какой режим посоветуете? Переделывать?
Переделывать? Контроль — по Напряжению. Однозначно ДА
подключать нормально надо а не по напряжению
А по напряжению чем «не нормально»?
Переделать на генератор+ или тахометр?
напряжения крайний без исходный случай и то на кнопочных машинах.
тут вижу написано про контроль по генератору, в поддержке сказали делай по тахометру. Двигатель не набирает обороты пока стартер не выходит из зацепления.
Каждый автомобиль индивидуален и требуется подбор вида контроля. Однозначный ответ на данный вопрос отсутствует.
Находим и тот и тот сигнал и проверяем.
если двигатель исправен и всё грамотно подключено то всё должно работать.
А по напряжению чем «не нормально»?
Выше разжевано — почему. Прочтите внимательно всю тему.
А про ПСЕВДОконтроль почитайте ТУТ например или ЗДЕСЬ . Хотя есть и другие темы по этому же вопросу.
Спасибо всем! Попробую переделать. Жаль разбирать — так хорошо все в термоусадки посадил.
Источник