Настало время когда я понял особую значимость этих слов вид придаточного схема контрольная работа

1. Настало время, (когда я понял особую значимость этих слов).

Придаточное определительное

2. Мы по узкой тропинке взобрались на площадку, (где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном). 

Придаточное определительное

3. В прошлом году, (как только наступила осень), ребята в школьном саду посадили яблони.

Придаточное определительное

4. Я не мог поверить, (что Пушкин бывал в этих местах).

Придаточное изъяснительное

5. Крутясь, плывут вьюнки вместе с водой, (как недавно плавали льдины). 

Придаточное сравнительное

6. Ищите людей, (разговор с которыми стоил бы хорошей книги).

Придаточное определительное

7. Она убежала в свою комнату, (где прошла вся её жизнь), села за свой столик.

Придаточное определительное

8. Женя как-то даже забыла, (что сейчас вот встретится с грозным командующим).

Придаточное изъяснительное

9. Он дождался, (пока стукнула калитка), и вышел.

Придаточное изъяснительное

10. (Когда мы готовились на рыбалку), неожиданно подъехал отец.

Придаточное времени

11. (Где гнутся над омутом лозы), (где летнее солнце печет), летают и пляшут стрекозы, веселый ведут хоровод. 

Придаточные места

12. Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон, (что в кабине стало темно).

Придаточное меры и степени

13. Я еще не устал удивляться чудесам, (что есть на Земле). 

Придаточное определительное

14. Минуло детство, и отжурчали, как весенние ручьи, сказки.

Сложносочиненное предложение

15. Саша неожиданно заболел, однако быстро выздоровел. 

Простое предложение

16. В степи было пасмурно, тихо, (несмотря на то что солнце поднялось). 

Придаточное уступительное

Совсем не верилось, (что так недавно в этом лесу росли грибы). 

Придаточное изъяснительное

17. У зайца есть белая шубка и быстрые ноги, (вследствие чего зимой не так уж он и беззащитен). 

Придаточное присоединительное (со значением следствия)

18. Порой часы обманывают нас, (чтоб нам жилось на свете безмятежней). 

Придаточное цели

19. Большое расстояние всегда кажется кратким, (когда к нему привыкаешь.) 

Придаточное условия

20. (Едва я успел покинуть бурку), как повалил снег. 

Придаточное времени

Вариант I

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

1.     Хотя
небо уже пот…мнело облака всё ещё разл…чались на нём.

2.     Петька
поднял голову и увид…л картину о которой много говорили последн…е время.

3.     Мы
решили идти через час если дождь перестан…т моросить.

4.     Надо
было т…ропиться так как нач…нало светать.

5.     Тёмная
п…верхность моря ждёт первого луча что(бы) заиграть весёлым блеском.

6.     Когда
садится солнце в лесу ст…новится всё тише и тише.

7.     Командир
пр…дпол…гал что отряд скоро выйд…т к морю.

8.     Я
отвечал зам…чательно так что оценка должна быть высокая.

9.     Щенок
скулил так жалобно буд(то) плакал ребёнок.

10. Он
так близко подош…л к окну что ему стали в…дны люди находивши…ся в
комнате.

11. Там
куда ещё (не)пр…никли солнечные лучи деревья ут…пали в син…й дымке.

12. В
лугах р…систых в лугах зелёных течёт реч…нка что мне мила.

13. Посм…три
какая мгла в глубине р…внин легла.

14. Вспомни
что не всё ещё спето.

Вариант II

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

1.     (На)стало
время когда я понял особую знач…мость этих слов.

2.     Мы
(по)узкой тр…пинке вз…брались на пл…щадку где ожидал нас Грушницкий с
драгунским к…питаном.

3.     В
прошлом году как только (на)ступила осень р…бята в школьном саду пос…дили
яблони.

4.     Я
(не)мог поверить что Пушкин бывал (в)этих местах.

5.     Крутясь
плывут в…нки вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины.

6.     Ищите
людей разг…вор (с) к…торыми стоил (бы) хорошей книги.

7.     Она
уб…жала (в)свою к…мнату где пр…шла вся её ж…знь села за свой столик.

8.     Женя
как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к…мандующим.

9.     Он
д…ждался пока стукнула к…литка и выщел.

10. Когда
мы г…товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под…ехал отец.

11. Где
гнутся над омутом лозы  л…тают и пляшут стр…козы весёлый ведут хоровод.

12. Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к…бине
стало темно. 

13. Я еще не устал уд…вляться чудесам что есть на земле.

14. Минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки.

Вариант III

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

1.      Из глубины балки где (з,с)гущался
мрак подуло ветром.

2.      Не было у меня такого желания
что(бы) бежать чуть свет за грибами.

3.      Сам уд…вляюсь (от)куда у меня по…вилась
такая работ…способность.

4.      Сквозь сон ему пок…залось что
уже ра(с,сс)вело.

5.      Вот и дом что стоит на пр…горке
осв…тился огнями.

6.      Перед нами поляна где совсем
(не)давно мы ост…навливались на пр…вал.

7.      Саша (не)ожиданно заб…лел однако
быстро выздоров…л.

8.      В степи было пасмурно тихо
(не)смотря на то что солнце поднялось.

9.      (Со)всем не верилось что так
(не)давно в этом лесу р…сли грибы.

10.    У зайца есть белая шу…ка и быстрые
ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен.

11.    П…рой часы обманывают нас что(б)
нам жилось на свете безмятежней.

12.    Большое ра(с,сс)тояние всегда каж…тся
кратким когда к нему пр…выкнешь.

13.    Едва я успел (по)кинуть бурку как
пов…лил снег.

14. 2. От страха и в…лнения сер(?)це моё
билось так что трудно было дышать.

Вариант IV

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

1) Лёд уже тронулся так что п…р…правиться
на другой берег было (не)возможно.

2) Чем выше человек по умстве…ому и нравстве…ому
развитию тем он св…боднее.

3) (Не)смотря на то что д…ктора  л…чили
его пускали кровь и давали пить л…карства он всё(таки) выздоровел.

4) Ох, лето красное! Любил бы я тебя когда(б)
 (не) зной (не) пыль да комары да мухи.

5) Цветы (от)того что их только что п…лили
издавали влажный раздража…щий зап…х.

6) Лес рубили так что(бы) вековые дубы и
ели своими в…ршинами падали к югу.

7) Что(бы)  (не) выдать себя (не)ост…рожным
стуком весла  рыбак ост…рожно поднял его.

8) Надо было работать в выходной  что меня
(во)все (не) устраивало.

9) Я (не) мог (не) пр…знат(?)ся в душе что
пов…дение моё в симбирском трактире было глупо и чу(?)ствовал себя виноватым
перед Савельичем.

10) Где тонко там и рвёт(?)ся.

11) Кто смел тот и с…ел.

12) (В)течени… нескольких дней было так
холодно что занятия отм…нили.

13) Есть люди без к…торых трудно
представить себе существование общества и л…т…ратуры.

14) Сер(?)це моё заныло когда оч…тились мы
в давно знакомой комнате.

(На)стало время когда я понял особую знач..мость этих слов.

Мы (по)узкой тр..пинке вз..брались на пл..щадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским к..питаном.

В прошлом году как только (на)ступила осень р..бята в школьном саду пос..дили яблони.

Я (не)мог поверить что Пушкин бывал (в)этих местах.

Крутясь плывут в(?)юнки вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины.

Ищите людей разг..вор (с) к..торыми стоил (бы) хорошей книги.

Она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.

Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.

Он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.

Когда мы г..товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.

Где гнутся над омутом лозы где летн..е со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.

Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к..бине стало темно. 

Я еще не устал уд..вляться чудесам что есть на земле.

Минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки.

Саша (не)ожиданно заб..лел однако быстро выздоров..л. 

В степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось.

(Со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р..сли грибы.

У зайца есть белая шу..ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен.

П..рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней.

Большое ра(с,сс)тояние всегда каж..тся кратким когда к нему пр..выкнешь.

Едва я успел (по)кинуть бурку как пов..лил снег


Предмет: Русский язык,


автор: zjzjfjddj

Ответы

Автор ответа: xxx5654151





0

Ответ:

настало время когда я понял особую значимость этих слов

Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ждал нас Грушинский с Драгунский капитаном


zjzjfjddj:
А схемы?

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: tatyanakontanistova

реши премер123.345-45.567​

4 года назад

Предмет: Другие предметы,
автор: bogdanamelnecuk

Що означає історичне поняття Весна народів​

4 года назад

Предмет: Русский язык,
автор: anzelika81

Придумай и запиши словосочетания прилагательное плюс существительное в нужных падежах Составь предложение с существительным в винительном падеже это необязательно​

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: Akinfa3

Найти радиус основания и высоту конуса наибольшего объема с заданной длиной образующей, равной l.

6 лет назад

Предмет: Литература,
автор: Аноним

значение слова латы???

6 лет назад

По этим всем предложением сделайте задания по быстро

Женя как — то даже забыла, что сейчас вот встретится с грозным командующим.
Настало время, когда я понял особую значимость этих слов.
Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном.
В прошлом году, как только наступила осень, ребята в школьном саду посадили яблони.
Я не мог поверить, что Пушкин бывал в этих местах.
Крутясь, плывут вьюнки вместе с водой, как недавно плавали льдины.
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги.
Она убежала в свою комнату, где прошла вся её жизнь,села за свой столик.
Он дождался, пока стукнула калитка и вышел.
Когда мы готовились на рыбалку — неожиданно подъехал отец.
Где гнутся над омутом лозы, где летнее солнце печет, летают и пляшут стрекозы, веселый ведут хоровод.
Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон, что в кабине стало темно.
Я еще не устал удивляться чудесам, что есть на Земле.
Минуло детство и отжурчали, как весенние ручьи, сказки.
Саша неожиданно заболел, однако быстро выздоровел.
В степи было пасмурно, тихо, несмотря на то, что солнце поднялось.
Совсем не верилось, что так недавно в этом лесу росли грибы.
У зайца есть белая шубка и быстрые ноги, в следствие чего зимой не так уж он и беззащитен.
Порой, часы обманывают нас что б нам жилось на свете безмятежней.
Большое расстояние всегда кажется кратким, когда к нему привыкаешь.
Едва я успел покинуть бурку, как повалил снег.

1)обозначить главную и прадаточное предложения подчеркнуть грамматическую основу начертить схему.
2)задать вопрос от главной части к придаточному
3)определить вид придаточного припредложения

Контрольная работа по теме:

«Виды придаточных предложений в СПП»

9 класс

Вариант I

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

  1. Хотя небо уже пот..мнело облака всё ещё разл..чались на нём.

  2. Петька поднял голову и увид..л картину о которой много говорили последн..е время.

  3. Мы решили идти через час если дождь перестан..т моросить.

  4. Надо было т..ропиться так как нач..нало светать.

  5. Тёмная п..верхность моря ждёт первого луча что(бы) заиграть весёлым блеском.

  6. Когда садится солнце в лесу ст..новится всё тише и тише.

  7. Командир пр..дпол..гал что отряд скоро выйд..т к морю.

  8. Я отвечал зам..чательно так что оценка должна быть высокая.

  9. Щенок скулил так жалобно буд(то) плакал ребёнок.

  10. Он так близко подош..л к окну что ему стали в..дны люди находивши..ся в комнате.

  11. Там куда ещё (не)пр..никли солнечные лучи деревья ут..пали в син..й дымке.

  12. В лугах р..систых в лугах зелёных течёт реч..нка что мне мила.

  13. Посм..три какая мгла в глубине р..внин легла.

  14. Вспомни что не всё ещё спето.

  15. Из глубины балки где (з,с)гущался мрак подуло ветром.

  16. Не было у меня такого желания что(бы) бежать чуть свет за грибами.

  17. Сам уд..вляюсь (от)куда у меня по..вилась такая работ..способность.

  18. Сквозь сон ему пок..залось что уже ра(с,сс)вело.

  19. Вот и дом что стоит на пр..горке осв..тился огнями.

  20. Перед нами поляна где совсем (не)давно мы ост..навливались на пр..вал.

Контрольная работа по теме:

«Виды придаточных предложений в СПП»

9 класс

Вариант II

Задания: 1. Расставить знаки препинания в предложениях

2. Обозначить главные и придаточные предложенияподчеркнуть

грамматические основы, начертить схемы

3. Задать вопрос от главного предложения к придаточному

4. Определить вид придаточного предложения

  1. (На)стало время когда я понял особую знач..мость этих слов.

  2. Мы (по)узкой тр..пинке вз..брались на пл..щадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским к..питаном.

  3. В прошлом году как только (на)ступила осень р..бята в школьном саду пос..дили яблони.

  4. Я (не)мог поверить что Пушкин бывал (в)этих местах.

  5. Крутясь плывут в(?)юнки вместе (с) водой как (не)давно плавали льдины.

  6. Ищите людей разг..вор (с) к..торыми стоил (бы) хорошей книги.

  7. Она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.

  8. Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.

  9. Он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.

  10. Когда мы г..товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.

  11. Где гнутся над омутом лозы где летн..е со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.

  12. Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон что в к..бине стало темно. 

  13. Я еще не устал уд..вляться чудесам что есть на земле.

  14. Минуло детство и (от)журчали как весе(н,нн)ие ручьи сказки.

  15. Саша (не)ожиданно заб..лел однако быстро выздоров..л. 

  16. В степи было пасмурно тихо (не)смотря на то что солнце поднялось.

  17. (Со)всем не верилось что так (не)давно в этом лесу р..сли грибы.

  18. У зайца есть белая шу..ка и быстрые ноги (в)следствие чего зимой не так(уж) он бе(з,зз)ащитен.

  19. П..рой часы обманывают нас что(б) нам жилось на свете безмятежней.

  20. Большое ра(с,сс)тояние всегда каж..тся кратким когда к нему пр..выкнешь.

  21. Едва я успел (по)кинуть бурку как пов..лил снег.

1. Настало время, когда я понял особую значимость этих слов.2. Мы по узкой тропинке взобрались на площадку где ожидал нас Грушницкий с драгунским капитаном. 3. В прошлом году, как только наступила осень, ребята в школьном саду посадили яблони.4. Я не мог поверить, что Пушкин бывал в этих местах.5. Крутясь, плывут вьюнки вместе с водой, как недавно плавали льдины. 6. Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги.7. Она убежала в свою комнату, где прошла вся её жизнь,села за свой столик.8. Женя как — то даже забыла, что сейчас вот встретится с грозным командующим. 9. Он дождался, пока стукнула калитка и вышел.10. Когда мы готовились на рыбалку — неожиданно подъехал отец.11. Где гнутся над омутом лозы, где летнее солнце печет, летают и пляшут стрекозы, веселый ведут хоровод. 12. Мелкий дождь так плотно заткал стекла окон, что в кабине стало темно.13. Я еще не устал удивляться чудесам, что есть на Земле. 14. Минуло детство и от журчали, как весенние ручьи, сказки.15. Саша неожиданно заболел, однако быстро выздоровел. 16. В степи было пасмурно, тихо, несмотря на то, что солнце поднялось. Совсем не верилось, что так недавно в этом лесу росли грибы. 17. У зайца есть белая шубка и быстрые ноги, в следствие чего зимой не так уж он и беззащитен. 18. Порой, часы обманывают нас что б нам жилось на свете безмятежней. 19. Большое расстояние всегда кажется кратким, когда к нему привыкаешь. 20. Едва я успел покинуть бурку, как повалил снег. 

Оценить ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Независимая оценка бизнеса участников рынка в россии осуществляется самим хозяйствующим субъектом
  • Нельзя добавить учетную запись microsoft exchange в эту конфигурацию во время работы outlook 2007
  • Необходимо подготовить логотип компании для печати в типографии фирменные бланки специализация ко
  • Необходимо подготовить логотип компании для публикации на сайте специализация данного образование
  • Необходимо подготовить логотип компании для публикации на сайте специализация данного сайта охота