Доброго дня граждане посетители.
Представляю Вашему вниманию уже ранее мной проверенную на практике доработку.
Установил на автомобиль любимой жены водяную помпу, для наилучшего прокачивания радиатора печки горячим антифризом.
Для интереса я решил в поисковике Drive2 посмотреть количество похожих записей))))
ПРИМЕРНО 14500 записей)))) раз так много, то помпы пользуются популярностью))) это для тех кто всё ещё сомневается в её пользе для системы отопления салона)))
Ранее на Лада 2108 NSC Sound Service я использовал помпу от Газели. Она конечно же справлялась с поставленной задачей, но минусы у неё конечно были.
Минусы Газель помпы:
1. Производитель РОССИЯ
2. Размер (большие общие габариты)
3. Качество пластика (пластиковые патрубки деформируются от темп.жидкости)
4. Течь прокладок насоса
5. Необходимость частого ремонта(запчасти есть, но качество не на высоте)
6. Шумит и вибрирует
Плюсы Газель помпы:
1. Стоимость
2. Производительность(высота столба воды 3,5м.)
Конечно она работает отлично, результат работы помпы радовал меня ранее.
Но надо совершенствоваться.
На этот раз мой выбор пал на помпу BOSСH 0 392 020 034
Минусы BOSСH помпы:
1. Стоимость
2. Нет оригинального крепежа.
Плюсы BOSСH помпы:
1. Производитель Germany
2. Размер (общие размеры меньше Газель помпы)
3. Не шумит и не вибрирует (как минимум в 2раза меньше чем Газель помпа)
3. Производительность (750 л/час, высота столба воды не известна))) )
4. Долговечность
Подумав над стоимостью, производителем, производительностью, надёжностью и выбрал Bosch.
Подождав немного помпу Bosh 0 392 020 034 я её заполучил.
Насос которому я отдал своё предпочтение.
Процесс установки не заставил себя ждать.
Предварительно я подготовил электросхему управления насосом.
Рисовать схему я не стал, могу объяснить словами.
Насос работает, от зажигания через реле инверсией сигнала из + в -, после чего — идёт на кнопку управления насоса, которая вновь через реле управляет включением насоса.
Цель схемы была простой, включать помпу самостоятельно, и не допустить продолжения её работы без включенного зажигания.
Место установки помпы выбирать долго не пришлось. Отметил место установки на фото.
Место установки помпы.
Крепление помпы первоначально поставило меня в тупик, но решение нашлось — крепление бензонасоса автомобиля Волга-Газель)))
Основым креплением помпы стало крепление бензонасоса от Волги-Газели
Крепление немного облагородили с помощью болгарки, спилив одно ухо крепления и подложив дополнительную резинку для уплотнения посадочного места помпы. Оставшееся ухо подогнул.
Облагородил крепление помпы.
После подгонки крепления, проведения проводки, готовую конструкцию установил на заранее выбранное место.
Помпа установлена и подключена
Кнопка управления мне досталось от прежнего хозяина авто)))
Кнопка уже есть)
После установки помпы и подключения схемы управления, я направился к уже многим моим подписчикам известный сервис к shaiba116, в котором Роман Олегович мне поможет на подъёмнике завершить установку помпы.
Напрашивается вопрос: «Зачем подъёмник?», ведь осталось только слить жидкость и подключить пару патрубков.
Ответ прост: помимо установки помпы, нужно было поменять прокладку трубы обратки, она у меня текла, а без подъёмника её не заменить.
Течь антифриза устранили, много времени ушло на удаление старой прокладки с блока цилиндров.
А вот и труба с течью
Открутили трубу
Прокладка текла
Отчистили трубу от старой прокладки
Вот так очистили, потом герметиком и прокладочку)))
Стык трубы с блоком тоже отчистили от старой прокладки. Обнаружилась ещё течь! ВСЁ ГАРАЗДО СЕРЬЁЗНЕЙ — ТЕЧЁТ ПРОКЛАДКА ГБЦ!
Теперь буду снимать ГБЦ и менять прокладку, но это уже в в другой записи в БЖ.
А вот и конечный результат установки помпы)
На фото видно, какой патрубок куда идёт и думаю вопросов не возникнет по подключению помпы в систему))))
А теперь итог.
ПОМПУ НЕ ВКЛЮЧАЛ
Автомобиль завёл, прогрел 1-2 минуты, включил 3е положение вентилятора и направил поток воздуха на лобовое стекло. Обороты двигателя холостые. Воздух дует холодный.
ВКЛЮЧИЛ ПОМПУ ТУМБЛЕРОМ
Через 5-10 секунд рука ощутила изменение температуры потока воздуха. Холодный воздух сменился тёплым, 1-2 минуты и поток воздуха стал ещё теплее. Шкала температуры показала прогрев двигателя примерно 60 градусов, а в салоне уже стало тепло, как будто двигатель уже прогрет до 90 градусов на холостом ходу.
P.S.
1. Объяснять словами на сколько стало тепло — не просто.
2. Разницы между Газель помпой и Bosch я не ощутил — одинаково тепло.
3. Ставьте не пожалеете. выбирать какую ставить помпу уже вам самим.
«Поршень» — официальный представитель Bosch в Волгограде. Гарантия 6 мес. на Насос циркуляционный Газель -Бизнес Д-20 BOSCH (Эл (арт. 0 392 020 034) при покупке в интернет-магазине.
Марка:
Модель:
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Объем двигателя, см³ | Тип кузова |
---|---|---|---|---|---|
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.2 DTI 16V | 03/1994 — 07/2003 | 81 | 110 | 2172 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.2 DTI 16V | 03/1994 — 07/2003 | 88 | 120 | 2172 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 TD | 03/1994 — 07/2003 | 96 | 130 | 2497 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.5 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 125 | 170 | 2498 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)2.6 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 132 | 180 | 2597 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)3.0 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 155 | 211 | 2962 | седан |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_)3.2 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 160 | 218 | 3175 | седан |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.2 DTI 16V | 03/1994 — 07/2003 | 88 | 120 | 2172 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.2 DTI 16V | 03/1994 — 07/2003 | 81 | 110 | 2172 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 TD | 03/1994 — 07/2003 | 96 | 131 | 2497 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.5 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 125 | 170 | 2498 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)2.6 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 132 | 180 | 2597 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)3.0 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 155 | 211 | 2962 | универсал |
OPEL OMEGA B Estate (21_, 22_, 23_)3.2 V6 | 03/1994 — 07/2003 | 160 | 218 | 3175 | универсал |
OPEL SINTRA3.0 i 24V | 11/1996 — 04/1999 | 148 | 201 | 2962 | вэн |
OPEL VECTRA B (36_)1.7 TD | 09/1995 — 04/2002 | 60 | 82 | 1686 | седан |
OPEL VECTRA B Estate (31_)1.7 TD | 11/1996 — 07/2003 | 60 | 82 | 1686 | универсал |
OPEL VECTRA B Hatchback (38_)1.7 TD | 10/1995 — 07/2003 | 60 | 82 | 1686 | Наклонная задняя часть |
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Электрическая помпа BOSCH 0 392 020 034 (Прочитано 87853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эта помпа, в отличии от отечественных аналогов, имеет магнитный привод крыльчатки и не протекает.
Энергопотребление ниже чем у отечественных электропомп.
В продаже она есть. В том числе в Экзист.
Диаметр патрубков — 18 мм.
производитель — BOSCH
данные для заказа:
(все буквы латинские)
тип: PAA 12V
каталожный номер BOSCH: 0 392 020 034
Производительность её импортных аналогов:
0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Не советую насос с таким приводом,так как малейший сор заклинивает привод
Такой насос валяется у нас от котла Вебасто, намучившись с ним заменили на обычный насос с крыльчаткой на валу
Электро насосов имеется много моделей,в продаже видел и чеченский вариант
Записан
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Российский аналог (один из многих): Электродвигатель с насосом. Модель 473.3780
Предназначен для работы в комплекте жидкостного подогревателя и обеспечения циркуляции рабочей жидкости в системе отопления кабины,
салона и системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Диаметр большего патрубка 18,8 мм.
Преимущества использования электронасоса отопителя ОАО «ЭЛАРА» перед аналогами в российском автомобиле:
прогрев салона осуществляется эффективнее за счет высокой скорости циркуляции охлаждающей жидкости, обусловленной большей,
чем у аналогов, производительностью насоса.
высокая производительность достигается за счет того, что у «ЭЛАРовского» диаметры патрубков на входе и выходе насоса больше (16 мм),
чем у аналогичных электронасосов(12-14 мм).
в разработку электронасоса изначально заложена эксплуатация в российских климатических условиях,
доказательством тому является морозоустойчивость насоса (при низкой температуре давление на выходе электронасоса поддерживается).
большая мощность насоса, определяемая высоким перепадом давления между входом и выходом — не имеет аналогов.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Эх чуть раньше бы, а то уже наш взял который имеет право потечь!
Записан
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Я для Соболя непременно куплю российский насос 473.3780
Записан
Моя электропомпа, не помню когда купил , производитель — СССР.
Ни разу ещё не использовал её.
Патрубки: 18 мм диаметром.
ЗЫ: Может её поставить для начала и для интереса?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Я ещё давно ставил на печку две, сменил, обе сильно текли, отдал кому то. А теперь решил вставить такую на альтернативный малый круг, для дополнительной циркуляции антифриза в паре с карлсоном, когда выключен двигатель и происходит сильный нагрев антифриза в ДВС от блока и ГБЦ. У меня включается карлсон, но циркуляции то нет, помпа то не работает, вот для этого я и приспособил этот насосик. Теперь с этим насосом, карлсон гоняет раза в три-четыре меньше по времени, чем без него. Но боюсь опять потечёт, тогда закажу Бошевский!
Последние три фотки для Dustmakerа, обрати внимание никакого налёта, всё чисто до металла и на аллюминии также,
никогда не промывал ничего не делал, только этот антифриз и лил.
Записан
Антифриз судя по всему зачётный.
Есть мысль запускать электропомпу от датчиков, которые вкручиваются в радиатор,
там их два, один включает, другой выключает + тумблер в салоне для ручного управления помпой, мало ли.
У меня вместо датчиков заглушки. Куплю новый радиатор и установлю в него датчики.
При повышении температуры ОЖ до порога включения, будет включаться помпа.
Мне кажется что эта идея не совсем плохая.
Если двигатель прохладен и большой круг открыт не максимально, тогда в контуре печки и так есть достаточное давление ОЖ.
Давление ОЖ в контуре печки уменьшается по мере открытия клапана большого круга термостата, либо во время езды на малых оборотах.
На малых оборотах двигателя у мех.помпы минимальная производительность, обдув тоже минимален на малой скорости (режим пробка).
Без электропомпы ничего хорошего не получится. Карлсонов явно недостаточно, с любыми их мозгами.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Второй датчик типа запасной теперь, раньше был основной. Летом слишком долго карлсон гонял и раз семь включался пока остынет, вставил датчик в патрубок на него прямо весь поток дует, стало раза четыре включатся (но это было самообман, чисто охлаждался датчик) , но теперь с электронасосом я думаю будет раза два и всё, всётаки будет гонять антифриз, а это большое дело. Электронасос включается вместе с карлсоном паралельно, также есть вывод на кнопку в салон, принудительное включение, можно не ждать пока датчик включит.
Кстати есть ещё задумка. Хочу сделать возврат альтернативного малого круга через радиатор, а не сразу в помпу! Ну это для лето я думаю необходимо, а зимой в помпу лучше или же, сделать этот возврат через дополнительный термостат от Таврии, все детали уже заготовил, жду силиконовые патрубки, что бы сразу всё заменить.
Шланг от печки к электропомпе хучу из нержавейки поставить, это газовый, будет держать антифриз ?
Записан
Если шланг держит газ, тогда жидкости он будет держать непременно, только вот как его гофрированного прижать к шлангу?
Если гофра прижмётся к силикону, тогда так и сделайте. Только вот что это даст? Красоту? Оно того ст0ит? Может лучше силикон?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Да раньше ещё взял, до силикона, ну не пропадать же такой красоте, буду ставить я его в утеплитель запаковал, что бы зимой быстрее прогревался ДВС. А то он гофрированный как радиатор будет тепло отдавать, летом то это хорошо, но зимой не пойдёт.
Записан
Преимущества использования электронасоса отопителя ОАО «ЭЛАРА» перед аналогами в российском автомобиле: блаблабла…
Насос НО 47.3780 в составе Бинара
При перекачивании насосом холодного теплоносителя допускаются незначительные удельные утечки (до 0,2 см3/час) в первые минуты работы до разогрева, это обусловлено конструкцией применяемого торцового уплотнения. Зачастую причиной увеличения удельных утечек становится не соблюдение условий эксплуатации. Конкретно установить причину можно в условиях нашего предприятия при отправке на гарантийный ремонт.
Работа насоса в «сухую» (без рабочей жидкости) запрещена. Кратко-временная работа в «сухую» приводит к выходу из строя торцового уплотнения (появление утечек рабочей жидкости), при продолжительном времени происходит оплавление корпуса и выход из строя электронасоса.
Форма колеса с лопастями загнутыми назад обусловлена теорией конструирования центробежных насосов и получением более высокого КПД.
В настоящее время в насосах применяются электродвигатели двух производителей. Отличие их во внешнем виде и в конструкции, технические характеристики одинаковы.
Насосы с оплавленными корпусами, из-за работы всухую, приходили с эксплуатации неоднократно.
В конструкции уплотнения есть пара трения, соответственно нормальная работа подразумевает постоянное наличие жидкостной смазки между трущимися поверхностями, поэтому включение всухую не допускается.
Много фото этой помпы.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Работа помпы Бош 0 392 023 004
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Записан
Разные модели имеют разный размер.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
kosge
Такой насос действительно можно на шлангах повесить и не крепить к кузову!
Записан
Я уже созрел морально купить Бошевский насос.
Может завтра и куплю его.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Сергей
У меня стоял насос от Газели, обычный, не бош. Поставил только из-за того что многие его ставят. Только вот не понял для чего он нужен. Никаких улучшений мною замечено не было. Только в случае аварии, когда порвался ремень, или не включился вентилятор, она может частично помочь.
После того как я её снял циркуляция в печьке стала лучше, по шоссе до минус 20 вентилятор печки я не включаю,
Записан
По шоссе у тебя как раз такие обороты двигателя, что в контуре печки есть достаточное давление ОЖ и при этом большой круг скорее всего закрыт во время езды по шоссе, а когда ползёшь в жару по пробке на малых оборотах, большой круг открывается на максимум, циркуляция в контуре печки ослабевает, вот тогда и будет польза от электропомпы. А в выключенном состоянии электропомпа только ухудшает циркуляцию, она по идее должна работать постоянно, гонять ОЖ по контуру печки.
Есличё, этот электронасос BOSCH 0 392 020 034 применяется в нескольких десятках Опелей, вплоть до 3-х литровых. Наверное это неспроста.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Всем добрый день! Написал сюда так как мой вопрос продолжение темы. Я ищу данные о бензонасосе для обогревателя двигателя. Может кто имеет информацию об этих насосах или укажет адреса в интернете!
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
Я ищу данные о бензонасосе для обогревателя двигателя
Точно о бензанасосе ?
Тема про электро помпу печки .
Записан
С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог.
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
А вот я нашёл в России сайт но незнаю можно ли заменить ?http://inta-centr.ru/products/7/
Ещё бензонасос
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
Если напряжение и производительность похожи на то что нужно, тогда почему бы нет?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Это по последней картинке?
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
Не, это мысли вслух, на картинках есть какой то выбор, наверняка что-то из этого ассортимента может подойти.
Может есть смысл отправить вопрос на тот сайт, с которого эти картинки?
Хуже от этого не будет. Напишите что ищите чем заменить бензонасос от Вольвы, параметры у него такие.
Я думаю что не может быть такого чтобы электробензонасос был настолько точно откалиброван и кроме него ничего больше не контролировало расход топлива.
Наверняка в конструкции отопителя есть ещё что-то типа поплавковой камеры с запорной иглой. Мне так кажется.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Вот наш обогреватель 912В
Записан
В5234Т3 AW55-50SN V-2.3L HP-250
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
Данный раздел интернет-автомагазина AvtoALL.RU включает в себя все компоненты, узлы и агрегаты для ремонта системы отопления, кондиционирования и вентиляции автомобилей «ГАЗель». Здесь вы найдете насос печки ГАЗель и все сопутствующие детали – крепеж, прокладки и т.д. Каждый насос имеет высокое качество и длительную гарантию, а цена товаров обязательно вас порадует.
Все покупки, сделанные в магазине, на выгодных условиях доставляются по Москве и регионам России. На многие товары действуют специальные условия быстрой доставки.
Вопросы о выборе насосов, их покупке и доставке можно задать онлайн-консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain# – это удобно и бесплатно.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.03.2023 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.