Начал гудеть ступичный подшипник сколько можно проехать


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #1

Добрый день!
Гудит передний правый ступичный подшипник.
Загудел неделю назад, на текущих выходных на сервис не попаду.
Какие последствия могут быть при езде на гудящем подшипнике. и каг долго можно ездить?

P.S. есть у меня типознакомый :sick: говорит что может, от перегреува привариться к ступице :fool:.


foks

foks

буйна голова


  • #2

ну хз как привариться, а вот ступицу у виинта на венте сожрало два раза


Егорыч

Егорыч

Мастер советчик


  • #3

ПРИЯТЕЛЬ ВСЁ ЛЕТО ОТЪЕЗДИЛ НА ДВУХ ГУДЯЩИХ ЗАДНИХ, ПРАВДА НА АВЕНСИС, МОЖЕТ У ЯПОШЕК ОНИ ДОЛГОУБИВАЕМЫЕ? :drive:


LM-ku

LM-ku

YETIевод


  • #4

Я прошлым летом проездил так почти весь отпуск — в Крым и обратно — в общей сложности что-то около 8000 км. Загудел он в начале отпуска и ремонтироваться в неизвестных сервисах по дороге очень не хотелось. Оставлял это на самый крайний случай. В общем заменил только тогда, когда вернулся домой. Все бы ничего, только гул доставал очень… :pardon:


Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


  • #5

Да, фигня, ничего не случится. В худшем случае просто колесо отвалится на большой скорости.
На старой машине у меня гудел подшипник, а потом колесо ходуном заходило, чуть не потерял. Провернулся подшипник в ступице — пришлось и ступицу менять.


белоножкин

белоножкин

Оракул


  • #6

Shahabbas написал(а):

Да, фигня, ничего не случится. В худшем случае просто колесо отвалится на большой скорости.
На старой машине у меня гудел подшипник, а потом колесо ходуном заходило, чуть не потерял. Провернулся подшипник в ступице — пришлось и ступицу менять.

Да, на 120-140 км заходит ходуном..какая фигня!


Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю


  • #7

Так это я с иронией написал. Как в песне «Всё хорошо, прекрасная маркиза !»
На самом деле не дай бог отвалиться колесу на большой скорости.
Загудел подшипник — меняй ! А до замены желательно не лихачить.


LM-ku

LM-ku

YETIевод


  • #8

Shahabbas написал(а):

А до замены желательно не лихачить.

+100 !!!

темка 99

Завсегдатай


  • #9

а пох. музыку погромче! :drive:


белоножкин

белоножкин

Оракул


  • #10

А если уже и музыки не слышно? :lol2:


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #11

ухх стока каментов
целый день не доходили руки до форума
вообще-то я обычна не затягиваю с заменой узлов. ибо не работа одного подтягивает износ другого.
Интерес по данному вопросу был вызван 2-х недельной ездой в гуле, причем судя по пьесе подщипники помирали один за другим.
А именна, проболел неделю,потом завел авто, в дороге услышал гул. Через 2 дня верефицировал, что гудит левый задний. (ну несудьба была на домкрат задрацца):drinks:
Втупил и поменял один :confused: (при этом когда менял мастер подергал колеса по кругу, но промолчал)
Затем, практически в тотже день, услышал вой правого заднего, поменял его.
Теперь вылез передний правый.
Уже сам заехал к приятелям и одергал передние колеса дабы не затупить.
Вообщем люфт тока на правом переднем колесе.
Так собссно вот в этом и весь вопрос за 2 недели пока я его не услышал, насколько могут быть какието серьезные последствия.

Пятница

Профессиональный советчик


  • #12

Eugeny Golf написал(а):

и каг долго можно ездить?

Пока не отвалится колесо в пробке или на трассе за 300 км от населенного пункта.

Ramus

Мастер советчик


  • #13

Пока не отвалится колесо в пробке или на трассе за 300 км от населенного пункта.
От! самый верный ответ!!! Стоит то копейки!!! Зачем подвергать себя лишний раз опасности из за 300 рублей???


vladislav123

vladislav123

Гольфовод


  • #14

Изношенный подшипник может начать разбивать ступицу, а сама ступица и её замена стоят дороже, чес подшипник, так что если загудел, то лучше сразу менять! :)

Adrian

(.) (.)


  • #15

foks написал(а):

ну хз как привариться, а вот ступицу у виинта на венте сожрало два раза

+1


dimapassat

dimapassat

Мастер советчик


  • #16

У знакомых колесо не отвалилось, а заклинило, носило по всей дороге, благо на встречке никого не было. А затем 200 км на скорости 10-15 км/час — природы насмотрелась на всю жизнь :LOL:.


moto59

moto59

бла-бла-бла…..


  • #17

У меня на Фольксваген Гольф 3 заклинивало задний подшипник, хорошо что ехал не быстро! а на Фольксваген Гольф 2 заклинивало передний, на светофоре. Тронулся только с 9-10 попытки. Обсигналили меня со всех сторон!!! :mad: И в том и другом случае подшипники неделю как загудели!!! Так что тянуть с заменой небезопасно!!!!


vladislav123

vladislav123

Гольфовод


  • #18

Ну заклинивание — это, наверно, крайний случай,когда от подшипника там наверно уже ничего не осталось… А оставить следы износа на обойме ступице ушатанный подшипник может, так что лучше менять при первой возможности :)


Eugeny Golf

Eugeny Golf

Завсегдатай


  • #19

Спасибо, фсем кто высказался. :hat: :thankyou2:
уже каг 2 дня поставил машинко, жжу когда смагу добрацца до Гольфстрима.
наверное в субботу поеду


Vootshi

Vootshi

Злостное ковыряло


  • #20

Тоже гудит подшибник передний в ступице после удара о бардюр. Диск выпрмил, а шум остался, какой посоветуете? Optimal нормальный?

Что делать, если загудел подшипник ступицы?

Диагностика и ремонт24 октября 2017

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.

Гул подшипника ступицы

О причинах износа

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов и лежит в широких пределах – от 50 до 150 тыс. км в зависимости от марки автомобиля. Как правило, заводские детали работают значительно дольше замененных запчастей и «выхаживают» 80–150 тыс. км. Естественный износ элементов, купленных в автомобильном магазине, наступает через 50–70 тыс. км (исключая оригинальные запчасти).

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.

Большие диски ускоряют износ подшипников

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.

Диагностика ступичного подшипникаНа слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Первый вопрос, возникающий после обнаружения неисправности, – можно ли ездить дальше. Отложить ремонт автолюбителей вынуждают различные обстоятельства: срочная поездка, отсутствие свободного времени для замены и банальная нехватка денежных средств. Отдельные личности надеются на русский «авось» и продолжают эксплуатацию машины до последней степени изношенности.

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.

Поломка подшипника при эксплуатацииКак следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

Братья и сестры. Мир Всем!!! Поделитесь опытом, кто и как долго эксплуатировал автомобиль с неисправным подшипником ступицы.

Лично у меня начал гудеть еще в июне, я грешил на новую резину, со временем звук начал усиливаться и пассажиры пугаться, что доставляло неудобства. По истечении некоторого времени и благодаря m3club.ru форуму понял причину. Возможности поменять срочно не было. Неделю назад заехал к ремонтникам, вердикт — замена подшипника и сказали, что возможно и ступицу нужно заказывать, да и гарантию, что ABS датчик останется целым 50:50. Заказал подшипник, ступицу и датчик оборотов колеса, чтоб уж наверняка… Сейчас запчасти пришли и нужно ехать 70 км. до ближайшего пункта ремонта. Не знаю, как быть… Ехать с таким подшипником, помимо того, что он гудит, на неровностях стал как-то похрустывать что ли… очень очково. Можно ли доехать на таком подшипнике???? или «Не очкуй Славик!» С.

AlexKa 31.07.2015 — 13:54

Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…

Vovanoid 31.07.2015 — 14:05

AlexKa
Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…

Точно можно, не бойтесь. Такой подшипник перед тем, как заклинить, будет выть так, что вы из-за акустического дискомфорта из машины выскочите 😊

perstkov 31.07.2015 — 14:19

2000-3000 км у вас примерно есть…. но стоят они гады как крыло от боинга.

Jorgen858 31.07.2015 — 14:21

При этом и развалиться может неожиданно. Не затягивайте.

Grossvater 31.07.2015 — 14:22

В общем то да. Кроме того, он и не должен заклиниться ибо при износе зазоры увеличиваются. Опасно разрушение сепаратора, но перед этим, как писал уважаемый коллега Вованоид, у Вас уши в трубочку свернутся.
Проверяйте время от времени нагрев и не увеличился ли резко зазор. Перед разрушением сепаратора ступица начинает хрустеть. Есть еще один признак увеличения люфта: после проезда по кривой дороге увеличивается свободный ход тормоза, диск со ступицей болтается и разводит колодки, при первом торможении после проселка педаль проваливается.
Опасный режим «быстро и долго».
В общем, если не гонять, ничего не случится.

Vovanoid 31.07.2015 — 14:29

perstkov
2000-3000 км у вас примерно есть…. но стоят они гады как крыло от боинга.

да ладно, норм они стоят. Они даже когда идут в сборе со ступицей и датчиком АБС, не сильно кусаются

AlexKa 31.07.2015 — 15:27

Понял, спасибо. Значит до вторника дотяну. Быстрее 120 впринципе не езжу. Пробег 50 — 100 км в один конец, не более.

Lebedikha 31.07.2015 — 15:33

А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

gumo 31.07.2015 — 16:00

Lebedikha
А какой смысл экспериментировать? Я менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

о_О
херасе… я боюсь представить что они там поставили, если нормальный ступичный на ВАЗ стоит от 1 тыс. руб!

хотя догадываюсь…наверно вологдаские по 500-600 руб за шт… стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км!!! вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

gumo 31.07.2015 — 16:12

Lebedikha
С гранта-клуба:

«Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.
Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»

с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся 😀 им даже лучше при таком раскладе, если ставить гавно, быстрее клиент вернется, а с них спроса нет, они свою работу честно выполняют!

щас глянул, даже в провинции (500 км от Мск), нефоициалы, берут за эту работу 500 руб, + самый дешевый подшипник 500 руб. в итоге 1 тыс. руб. эти возгласы на гранто-клубе я не понимаю, дешевле 1 тыс. руб за все не найти, если только самому делать.

Lebedikha 31.07.2015 — 16:15

С каким «таким», поподробнее, плиз.

gumo 31.07.2015 — 16:17

Lebedikha
С каким «таким», поподробнее, плиз.

скупой платит дважды!
знакомый на ауди а6 старенькой раз в год меняет ступичный 😀, все про все 1,5 тыс. руб 😛 .
и его это не смущает.

так уже два года ОДИН и тот же подшипник, тут ехали — опять гудит!

Lebedikha 31.07.2015 — 16:21

Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?

gumo 31.07.2015 — 16:26

Lebedikha
Да я не про ауди бы хотел — гранта у меня. Что там с заводскими подшипниками не так?

gumo

хотя догадываюсь…наверно вологдаские по 500-600 руб за шт… стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км!!! вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

Lebedikha 31.07.2015 — 16:29

Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.

gumo 31.07.2015 — 16:33

Lebedikha
Да я не про грм — про ступичный подшипник хотел. Особо, статистику бы посмотреть, как-никак, безопасность.

эт вам батенька на профильные форумы, самому мониторить и собирать статистику.

выше описан мой опыт, пусть не ступичный, но подшипник.

я теперь лучше доплачу лишку, но поставлю и забуду.

Lebedikha 31.07.2015 — 16:39

gumo
с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся

Это ведь, батенька, ваше? Вот и захотелось узнать про «такое».
Но, к сожалению (или к удовольствию), пятница кончается, пора ехать домой.
За сим, приятных выходных.

gumo 31.07.2015 — 16:58

Lebedikha
Это ведь, батенька, ваше? Вот и захотелось узнать про «такое».
Но, к сожалению (или к удовольствию), пятница кончается, пора ехать домой.
За сим, приятных выходных.

был вопрос.
я дал ответ.
мало? прошу пардону, что имею то имею. а пересказывать чужой опыт я не собираюсь. есть интерес — гугл в помощь! эта тема терта и перетерта до дыр на многих ВАЗо ресурсах, я так понимаю вам все равно на работе делать не чего 😀, вперед! я за вас это делать не намерен 😛

а то что не нужно тут про ГРМ — смешно, или думаете ступичные подшипники в Вологде на особой линии производят, под особым контролем? 😀

AlexKa 31.07.2015 — 20:43

Lebedikha
А какой смысл экспериментировать? Менял недавно задний ступичный у официалов (но у меня поджопник ВАЗ) — 40 минут времени и 1000 р. подшипник с работой.

Ну а кудаж без эксперементов. На замену еду во вторник, основная машина дорабатывается, а подвернулась возможность немножко подхалтурить, но для этого нужна машина… Вот такой круговорот… Чтоб починить машину нужны деньги а чтоб их заработать нужна мащина 😊

HARON 01.08.2015 — 12:31

Смешно… Зачем платить больше? Гудели передние ступичные, зашел в магазин — 150-200 евро — и прифигел. Машина хоть и старая, но не раритетная — продаван услужливо предлагает аналог, всего-то 45 евро, есть еще дешевле, но вот эти зе бест. А дальше начинаю уже путаться — шесть или восемь раз я наступал на эти грабли, мозг свихнул и на неправильный монтаж грешил, и на геометрию кулаков, и жене высказал, что ни одну яму не пропустит…неделю ездит, две гудит, на третью колесо болтается. Терпение лопнуло, когда свеже смонтированная ступица разломилась пополам, благо не на скорости. Купил, поставил. Чудо — ничего не болтается и тишина. А цена? Мне самые дорогие ступицы обошлись-бы дешевле.

Поселянин 01.08.2015 — 23:24

gumo
вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

Как вологжанин могу сказать, что вологодского в этих подшипниках теперь только сборка. Может и не во всех, но что есть, то есть.

alexaa1 02.08.2015 — 18:18

Сцикливые все — и не грамотные.
На гудящем ступиничном можно ездить вечно.

HARON 02.08.2015 — 19:15

alexaa1
Сцикливые все — и не грамотные.
На гудящем ступиничном можно ездить вечно.

Примерно месяц, потом загорается абс сильно падает эффективность тормозов, авто «водит» по дороге. Потом еще месяц, гула почти нет, когда появляется хыр-хыр-дыр 😊 — шарики уже не круглые, размалывает пластиковый сепаратор, смазки к тому временем уже вообще нет, колесо подклинивает, жрет края резины, музыка в салоне просто не слышна, тормоза со второго качка…

AlexKa 02.08.2015 — 20:45

Да ну нах до такого доводить. И сейчас то выше 90 гул такой что инстенктивно газ сбрасываешь…

HARON 03.08.2015 — 12:51

AlexKa
Да ну нах до такого доводить.

Это так кажется 😊 . Ну, гудит…появляется вибрация, времени нет, потом подшипника в наличии нет, потом уехать надо… А потом жена звонит — что делать, как два километра до дома доехать.

AlexKa 03.08.2015 — 08:06

Знакомая тема 😊 Тоже все до последнего тяну!

Grossvater 03.08.2015 — 21:21

А какая собственно бибика то? У СКФ есть наборы практически для любой машины. Если интересно, завтра у главного механика спрошу по какому адресу он подшипники заказывает. Ступичный набор для Дефа, а это два здоровых роликовых подшипника, куча прокладок и гаек плюс сальник, по старому курсу обошёлся в 2,8 тыр.

AlexKa 04.08.2015 — 06:27

Пыж 206..

полковник1 05.08.2015 — 09:33

Можно поездить с гудящим до вторника или нет?

2-3 тыщи можно проехать, токо когда увидите впереди себя катящееся колесо то знайте это ваше а не того мудака что сзади едет

Grossvater 05.08.2015 — 10:02

Фирма называется БЕРГ АБ. Продает подшипники SKF. В том числе и наборы для ремонта ступиц. У меня слева спереди стоит такая пара, но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.

SDR 05.08.2015 — 12:04

AlexKa
Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Опыта езды с гудящим нет…

Поездить можно
но никто не знает сколько и с какими последствиями
Не развалится ли ступица по дороге, и не придется ли менять ее в сборе из за приварившегося подшипника

AlexKa 07.08.2015 — 08:08

Все, я уже отъездился.В общей сложности проехал на гудящем тысячу км, без каких либо последствий.

HARON 07.08.2015 — 22:01

полковник1
2-3 тыщи можно проехать, токо когда увидите впереди себя катящееся колесо то знайте это ваше а не того мудака что сзади едет

Маловероятно. Рассыпается подшипник — не значит отвадившееся колесо. Даже с лопнувшей пополам ступицей колесо не убежит — либо полуось, либо суппорт придержат — авто раскорячится, но не более того 😊 .

RSL 09.08.2015 — 21:15

поездить можете, но звук, издаваемые при этом подшипником может вынудить обратиться в сервис раньше)))

algol 12.08.2015 — 12:17

но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь. Коллега по работе поставил в Тазик, проверял выбег, в полтора раза больше, чем с магазинными.

Бред какой то! ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!

algol 12.08.2015 — 12:19

но там марка подшипников имеет значение в последнюю очередь.

Вы все подшипники меняете подобным образом?! 😊

HARON 12.08.2015 — 06:48

algol
Бред какой то! ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!

Бред. Как вы думаете, почему именитый подшипник стоит в разы дороже, а затраты на порядок меньше? Проверено — скупой платит даже не дважды и не трижды, а дурак вечно.

Rusl@ 12.08.2015 — 07:42

algol
ВСЕ подшипники- СТАНДАРТИЗИРОВАНЫ!!!

Только это не мешает им быть разного качества

HARON 12.08.2015 — 07:59

Rusl@
Только это не мешае им быть разного качества

А еще и размера.

Rusl@ 12.08.2015 — 08:04

HARON
А еще и размера.

Так это входит в понятие «качество», ибо должны они быть одного размера, а берёшь штангель в руки — и тихо оху…ешь

хренов 12.08.2015 — 09:20

Rusl@
«качество»

Конусный подшипник ступицы. Сначала тоже пищал, потом затих. Через сотку км хрустнул и заклинил колесо. Ступица тоже под замену.

SanSanish 12.08.2015 — 11:50

Чаще всего гудят долго, потом начинают хрустеть. Знакомый на Зафире пятый год ездит с гудящим. Довольно активно. И даже удивляется когда я удивляюсь. В то же время другой на Астре попал. Загудевший подшипник прошел не больше сотни км, внезапно захряпал и тут же заклинил. При вскрытии из любопытства было извлечено два расколотых шарика.

Or 13.08.2015 — 09:24

На гудящем правом проездил 4 тысячи (по неопытности — глупости не мог сразу разобрать толи зимняя резина шумит толи подшипник, как раз зимку поставил)
Через год на гудящем левом проездил 1 тыс. (по лени и нехватки времени)
(шкода чешская, подшипы были заводские, отходили примерно правый 120 левый 140 тысяч).

Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км.

Что будет если шумит подшипник ступицы?

Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. … Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения.

Что может случиться если заклинит подшипник ступицы?

Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Как начинает гудеть подшипник ступицы?

Подшипник в ступице начинает гудеть по причине износа его сопряженных деталей – шариков (либо роликов) и дорожки их качения внутри обоймы подшипника.

Чем опасен подшипник ступицы?

Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить. … Если шум исчезает при повороте руля вправо, неисправный подшипник — в правом колесе.

Сколько можно проехать если загудел ступичный подшипник?

Суммируя все сказанное, на вопрос, можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, следует ответить так: допускается, пока гул еще совсем тихий, на небольшой скорости, объезжая малейшие колдобины – и желательно в направлении автомагазина или СТО. Даже рисковые водители считают, что больше 200 км.

Как проверить передний подшипник ступицы?

Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Как часто менять подшипник ступицы?

Большинство специалистов сходятся во мнении, что не стоит дожидаться очевидных сигналов от подвески, и рекомендуют выполнять диагностику ступичных подшипников каждые 10 000–15 000 км пробега.

Для чего нужен подшипник ступицы?

Подшипник ступицы (ступичный подшипник) — узел ходовой части (подвески колес) колесных транспортных средств; подшипник качения той или иной конструкции, обеспечивающий соединение, центровку и свободное вращение ступицы колеса на оси.

Сколько по времени менять подшипник ступицы?

В среднем через 80 – 120 000 км, можно услышать первые хрусты, которые говорят, что пришло время поменять подшипник. Пробел в герметичности.

Как понять что гудит подшипник?

Когда в движении гудит подшипник при повороте налево, а люфтит левое колесо, значит, проблема не в правой ступице. Да, по диагностике на слух шум при левом повороте означает неисправность правого подшипника, но люфт – это более точный симптом.

Как определить гудит подшипник или нет?

Если на скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы. Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.

Что может гудеть в машине кроме ступичных подшипников?

Гудеть может редуктор, коробка, резина, подшипник на движке, помпа.

Как понять что надо менять подшипник ступицы?

гул при езде, который зависит от скорости авто, а не от включенной передачи; легкий металлический стук при проезде неровностей; увеличившийся люфт руля, его дрожание при езде на высокой скорости по дороге с дефектами полотна (один из симптомов неисправности переднего ступичного подшипника).

Почему постоянно ломается подшипник ступицы?

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы. Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников. Второй фактор — потеря герметичности.

Сколько стоит поменять подшипник ступицы?

Замена ступичного подшипника

Наименование работы, услуги Цена
Подшипник ступичный задний — замена от 1200 рублей
Подшипник ступичный задний на переднеприводном автомобиле — замена от 1200 рублей
Подшипник ступичный задний на полноприводном автомобиле — замена от 2200 рублей
Подшипник ступичный передний — замена от 1400 рублей


Форумы Форд Мондео клуба

  • Уже зарегистрированы? Войти

  • Регистрация


Сколько можно проехать на гудящем заднем ступичном подшипнике


Romman

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

Romman

    • Поделиться

У меня мондео-3 2005г., ghia 2.0 AT, пробег 96000км

Такая проблема. Загудел задний подшипник ступицы (родной, отходил 96000км) 3000км назад. Сейчас решил ехать на юг, но боюсь остановиться посреди дороги.

Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике.

!!! Поменять не успеваю, по цене в екзисте сказали, что он в сборе 15550р. SKF!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavlenti

    • Поделиться

я бы если честно поменял, не рисковал бы так уж, все же не в городе будет дорога проходить а за ним… Если чего-то произойдет, то потом ого-го растрат будет…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EvilTwin

    • Поделиться

да , ступица идет в сборе , подшибник влитой , не выпрессовываеться и не впрессовываеться , можеш попробовать реанимировать иши как в стране советов , если не поможет меняй — задняя ступица клинит хорошо… лучше подратиться сейчас , чем потом со ступицей менять всю заднюю часть

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poi$an

    • Поделиться

У меня мондео-3 2005г., ghia 2.0 AT, пробег 96000км

Такая проблема. Загудел задний подшипник ступицы (родной, отходил 96000км) 3000км назад. Сейчас решил ехать на юг, но боюсь остановиться посреди дороги.

Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике.

!!! Поменять не успеваю, по цене в екзисте сказали, что он в сборе 15550р. SKF!!!

черевато одним шарики превратятся в ролики потом в квадратики и колесо заклинит. Если все это не сложное дество произойдет на скорости выше 100 можно будет прикупить новую машину а то …………….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romman

  • Автор
    • Поделиться

В том то и дело, что времени нет. Новый будет не раньше чем через 2 недели )

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yser

    • Поделиться

В том то и дело, что времени нет. Новый будет не раньше чем через 2 недели )

ну откровенно говоря гул тоже бывает разный…

если он только начался, то 2 недели протянуть можно без проблем, правда не зажигая при езде. но сразу же как придет деталь — менять! ставить из-за только начавшего гула машину в гараж, при условии, что не намечается долгих поездок — не вижу смысла…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexsus

    • Поделиться

Сейчас решил ехать на юг, но боюсь остановиться посреди дороги.

Я бы не решился…там поворотов много, стало быть осевая нагрузка увеличится…совсем недавно была инфа о смазке подшипника, что продлевало жизнь, кажись в стране советов

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romman

  • Автор
    • Поделиться

после того, как начал гудеть, я 3000 проехал, если не больше. Кстати, нашел SNF за 7800р. Нормальный ? И насколько большая вероятность, что не подойдет ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andresolka

    • Поделиться

а я бы сразу поменял, потому как дорога на юг длинная, а в таких дальних поездах все должно быть на 100% рабочим…….ведь в случае чего ближайший одноклубник или магазин с фордовскими запчастями может оказаться за 500 км (имхо)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romman

  • Автор
    • Поделиться

нашел SNF за 7800р. Нормальный ? И насколько большая вероятность, что не подойдет ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rabotyaga

    • Поделиться

У меня мондео-3 2005г., ghia 2.0 AT, пробег 96000км

Такая проблема. Загудел задний подшипник ступицы (родной, отходил 96000км) 3000км назад. Сейчас решил ехать на юг, но боюсь остановиться посреди дороги.

Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике.

!!! Поменять не успеваю, по цене в екзисте сказали, что он в сборе 15550р. SKF!!!

Не того боишся. Ето больше похоже на прыжки с парашютом, в котором дырка. Можно даже успеть прыгнуть несколько раз, пока совсем не порвется. Я купил пару бэушных по 2000 рублей в идеале. Один уже поставил.


Изменено 5 августа, 2009 пользователем Nikitos

Изменил транслитерацию

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

да , ступица идет в сборе , подшибник влитой , не выпрессовываеться и не впрессовываеться ,

Это серьёзно? Или так на дилерском сервисе сказали? (И предложили поменять все в сборе)

Чего-то очень сомневаюсь. Просветите плиз.

всегда так думаю: Ежели один человек сделал, то другой всегда разломать может.


Изменено 5 августа, 2009 пользователем Frolov

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СергейШ

    • Поделиться

нашел SNF за 7800р. Нормальный ?

ТУТ и ТУТ уважаемые на форуме люди вроде неплохо отзывались…

Ой ошибся, про SNR говорили


Изменено 10 августа, 2009 пользователем СергейШ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon626

    • Поделиться

У меня мондео-3 2005г., ghia 2.0 AT, пробег 96000км

Такая проблема. Загудел задний подшипник ступицы (родной, отходил 96000км) 3000км назад. Сейчас решил ехать на юг, но боюсь остановиться посреди дороги.

Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике.

!!! Поменять не успеваю, по цене в екзисте сказали, что он в сборе 15550р. SKF!!!

Я вчера менял у официалов 13000р. и был в наличии

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

Я на втором универсале всю зиму на заднем гудящем откатался. А у знакомого на гарантийном лендровере не гудел и развалился внезапно без объявления войны, человек до сервиса по городу не доехал…. На все воля аллаха.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

region_31

    • Поделиться

после того, как начал гудеть, я 3000 проехал, если не больше. Кстати, нашел SNF за 7800р. Нормальный ? И насколько большая вероятность, что не подойдет ?

сам катался тыщи 2-3 с гудящим, но не быстро — в городском темпе, без трасс, покупал СКФ, в оригинале идет он же по-моему, обошлось покупка — около 5000р пару месяцев назад, замена — сам — если с руками дружешь — ничего сложного.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ikzgbr

    • Поделиться

А у меня загудел.На подъемнике у колеса люфт 1 см, брал скф 8100руб ,поменял в гараже за час.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frolov

    • Поделиться

Откуда цены то у такие неприличные? В экзисте ступица SKF VKBA 3576- 5800р , есть на складе экзиста, срок доставки 0 дней (по Москве наверное) . Даже нет никакой нужды экспериментировать с тем же Рувилем, хоть он и немного дешевле. Там же экзист предланает такую же ступицу, от другого поставщика , но уже за 16500.

SKF считаю самыми лучьшими подшипниками из «ширпотребовских», хотя и неоправдано дорогими. Есть конечно подшипники ничуть не хуже, но по цене меньше в 2, а то и в 3 раза, но это уже надо в этом свободно «плавать».


Изменено 10 августа, 2009 пользователем Frolov

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekslv

    • Поделиться

Проездил на гудящем всю зиму(думал резина гудит), но после смены на летнюю гул не пропал….и проездил еще почти все лето :D:D

Тысяч 7-8 накатал точно. Гул сильно не мешал, но появился люфт у колеса и грохот сзади, как будто консервную банку привязали!

Брал не оригинал, так как дилер приказал долго жить! Ступица обошлась в 180$ + 10$ замена.


Изменено 10 августа, 2009 пользователем alekslv

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plantation Daddy

    • Поделиться

катаюсь на гудящей …

давно уже

лень менять))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miv

    • Поделиться

Перед самой поездкой в Крым загудел месяц назад…досаждал все 7000 пути, сегодня заменил.Отписал ТУТ

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vania

    • Поделиться

катаюсь на гудящей …

давно уже

лень менять))

за лень надо тебя забанить ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Plantation Daddy

    • Поделиться

баньте

появится больше времени на всевозможную лень ))

давно ничего не ломалось

купить что ли ещё какой форд?

ну череп сиерры с двухлитровым мотором

жэсть надо стимулировать ….как простату ))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chub

    • Поделиться

Катайся пока не надоест или не заклинит :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fireman23

    • Поделиться

У меня загудели сзади одновременно оба с нарастающим.

Сразу думал что резина, не верил в смерть двух подшипников. Проехал ещё где-то 3 000 в смешанном цикле.

Итог 180$+180$+3 часа в гараже+ 4л Балтики

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Похожий контент

Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

Что нужно знать

Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.

Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.

Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Причины гула подшипника

Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:

попадание грязи и воды под сальники;
естественный износ;
попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
недостаток смазки;
механические повреждения;
заводской брак подшипника, установленного при замене.
Ступичный подшипникКроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости.

Другие причины:

Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.
Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

Признаки

Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.

Передние подшипники

Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.

Задние подшипники

Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.

Задний ступичный подшипник

Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Как проверить подшипник

При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.

Как проверить подшипник ступицы:

Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.
Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Как долго можно ездить?

Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.

Возможные последствия:

разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.
Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.

В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.

Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.

Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

Удачи на дорогах!

Подпишись чтобы не пропустить самое интересное.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Начало работы американской биржи по московскому времени
  • Начисление квартплаты проводки для управляющей компании
  • Не горит лампочка зарядки аккумулятора на газели бизнес
  • Не горит чек при включении зажигания газель бизнес 4216
  • Не могу оплатить в сбербанк онлайн платеж по реквизитам