На премьеру превосходной оперы прибыли президент преуспевающей компании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверьте себя, а может быть, и друг друга. С помощью диктанта можно понять, хорошо ли вы помните правило правописания приставок пре- и при-.

Пренеприятная премьера. (Приставки пре- и при-)

На премьере оперы «Приамурские приматы» произошёл беспрецедент­ный случай.

Президент преуспевающей фирмы по изготовлению дверей «Приврат­ник» Степан Приблудный пребывал в прекрасном настроении и с чув­ством превосходства оглядывал из престижной ложи привлекательных декольтированных дам, прикрытых дорогими мехами. Сквозь приоткры­тые двери в ложу проникали преломленные лучи приятного, мягкого света. Из оркестровой ямы доносился приглушённый шум. Публика по­степенно прибывала. Зал преображался.

Степан ждал появления примадонны. Больше года он испытывал сер­дечную привязанность к оперной диве, но она презирала его, не отвечала на присылаемые письма и явно отдавала предпочтение премьер-мини­стру – другу детства и постоянному клиенту Степана.

С появлением примадонны Степан привстал со своего места, схватил припрятанный заранее преогромный букет и, невзирая на приличия, стал преувеличенно громко требовать приватной встречи. Желая преподнести цветы, Степан перегнулся через перила, споткнулся о приставленный стул и выпал из ложи в проход на виду у притихшей публики.

Пребольно ударившись, Степан приник к ковру и притворился поте­рявшим сознание. Он предполагал, что так ему удастся превзойти сопер­ника. Однако положение его было крайне непривлекательным. Степан приподнял голову и увидел преогромные ботинки охранника.

Степана препроводили в отделение милиции, прилегающее к театру. Приехавший премьер-министр претенциозно утверждал, что Степана по­няли превратно и охранник превысил свои полномочия. Он припомнил, что Степан в детстве был премилым ребёнком, призирал бездомных ко­тят, и самым большим его грехом была игра в преферанс.

Степан презирал себя и, притихший и пристыженный, полностью при­знал свою вину и недоумевал, как могла прийти ему в голову мысль привлечь внимание примадонны таким преглупым образом.

Источник: Бакланова И. И. «Пренеприятная премьера». (Приставки пре- и при-) // Русский язык в школе и дома. 2006. – № 2. – С. 23.


5

Спишите вставьте буквы,расставьте знаки припинания

1 ответ:



0



0

Пребывая на отдыхе, президент преуспевающей компании, приверженец новых взглядов и превосходный коммерсант, предавался воспоминаниям о прекрасных днях, проведенных в Прикарпатье. 
<span>Преодолев множество преград, он наконец смог претворить в жизнь свою мечту, прибыл в этот южный город и сразу же приступил к осмотру местных достопримечательностей: причудливых построек, презентабельных отелей и престижных магазинов. </span>
<span>На приморском бульваре он присел на скамье возле препиравшихся с престарелым гидом туристов и, приглушив звук, включил радиоприемник. Туристы прекратили преглупый спор, прищурили глаза и, превозмогая усталость, приступили к поискам пристанища.</span>

Читайте также

<span>Что нужно сделать, чтобы что-то доказать? Для начала нужно чётко для себя определить, что ты будешь доказывать. При этом можно использовать слова я думаю. я считаю, мне кажется, по-моему. Дальше приступай к доказательству. Если у тебя несколько доказательств, можно использоватьслова во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец. После этого сделай вывод, в который ты можешьвключить слова поэтому, следовательно, итак. Таким образом, ты составляешь небольшой текст-рассуждение, в котором есть тезис, доказательство, вывод. Пример: Я очень люблю зиму! Во-первых, зимой очень красиво. Снег искрится, падают серебряные снежинки. Во-вторых, много зимних развлечений и забав: можно играть в снежки, бегать на лыжах и коньках, лепить снеговика. В-третьих, зимой бывает праздник — Новый год. Вот почему я люблю зиму.</span>

Солнце сетит ярко.
С гор побежали ручьи.
На деревьях набухли почки.
Лёд на реке потемнел.
Птицы летят на родину.
Грачи уже вьют гнёзда.
Медведь вылез из берлоги.
Белка меняет шубку.
У лисы в норе появились лисята.
Люди надели лёгкое пальто.

Я думаю, что ответ 4

Лимон(подлежащие, кислый(сказуемое),самый(определение или прилагательное),цитрусовых(прилагательное), среди(дополнение).Повест,невоскл,распр,прост

Портер помогает донести вещи
Терра даёт фрукты

11 –А,Б класс русский язык 17.04.

в один прекрасный день седой старик пребывая на отдыхе

11 –А,Б класс русский язык 17.04.

Тема. Правописание безударной гласной в корне слова.

Благосл..вить юного поэта

Записываем словосочетания, объясняем орфограммы. Дополнительное задание: составьте предложение с обобщающим словом при однородных членах, используя любое из словосочетаний, объясните постановку знаков препинания.

2. Вспомните правило написания приставок пре- и при-. Выпишите из текста слова с данной орфограммой, объясняя ее.

Сойдя с пригородного поезда и пройдя по приморскому бульвару, он прибыл к месту работы. Пребывая в неведении, он прошел в здание, присел за рабочий стол и, прилагая усилия, начал претворять свои честолюбивые мечты в реальность, приближаясь к заветной цели – стать президентом компании. И вот вскоре, сидя в президиуме и претендуя на продвижение по службе, он пребывал в тревоге. Не назвав его превосходным коммерсантом, руководство все же издало приказ о назначении нашего героя на вожделенный пост. Через непродолжительное время он прикоснулся к страшной служебной тайне и узнал, как проиграл предшественник.

Старый привратник закончил предаваться воспоминаниям и приступил к выполнению своих повседневных обязанностей.

3. Запишите слова, объясните правописание приставок, найдите «четвертый лишний».

Пр..мудрый, пр..веселый, пр..встать, пр..сильный;

Пр..вратиться, пр..градить, пр..ломить, пр..великий;

Пр..ехал, пр..вокзальный, пр..лет, пр..везти;

Пр..крыть, пр..спустить, пр..сесть, пр..клеить.

4. Запишите текст, объясните правописание слов с приставками.

Перед нами мощный поток воды, который бурно устремляется вниз с большой высоты. Далеко разносится грохот низвергающейся с обрыва воды. Все кругом вздрагивает от шума. Беспрерывно падает вода и рассыпается внизу на миллиарды мелких брызг. Путешественники смотрят в безмолвном восхищении на это чрезвычайно красивое явление природы. Особенный восторг у зрителей вызывает водопад в безоблачные дни, когда бесчисленные капельки как бы растворяются в воздухе. (85 слов)

5. Прочитайте предложения. Укажите номера предложений с орфографическими ошибками.

С востока без опаздания прибыл транссибирский экспресс.

В морщины его лица вьелась угольная пыль.

Необъятная любовь и нежность овладели его сердцем.

Гости разьехались, папа и Володя вышли, в гостинной остались князь, бабушка и я.

Начальство поручило мне объясниться с вами.

Александр Александрович разыгрывал роль хозяина, приглашая всех к закуске.

Жила Катюшка в пригородной слободке.

Трансыорданский эмират был нищей пустыней, населенной главным образом бедуинами, жившими за счет верблюдов – источника пищи, крова и одежды.

6. Решите тестовые задания

1.Определите слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная непро­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

2.Определите слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

3.Определите слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная чередующаяся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

4.Определите слово, в котором пропущена безударная че­ре­ду­ю­ща­я­ся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

5.Определите слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная глас­ная корня, про­ве­ря­е­мая ударением. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

прим..риться (с обстоятельствами)

6.Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

7.Определите ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах пропущена одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив пропущенную букву.

8.Определите ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

9.Определите ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

10.Определите ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

Источник

Спишите, вставьте буквы, расставьте знаки препинания.

Пр. бывая на отдыхе пр. зидент пр. успевающей к. мпании пр. верженец новых взглядов и пр. восходный ком.. ерсант пр. давался воспоминаниям о пр. красных днях проведён. ых в Пр. карпатье.

Пр. одолев множество пр. град он наконец смог пр. творить в жизнь свою мечту пр. был в этот южный город и сразу (же) пр. ступил к осмотру мес. ных достопр. мечательностей пр. чудл. вых построек пр. зентабельных отелей и пр. стижных магазинов.

На пр. морском бульваре он пр. сел на скамье возле пр. пиравшихся с пр. старелым гидом туристов и пр. глушив звук включил радиопр. ёмник. Туристы пр. кратили пр. глупый спор пр. щурили глаза и пр. возмогая усталость пр. ступили к поискам пр. станица.

Пребывая на отдыхе, президент преуспевающей компании, приверженец новых взглядов и превосходный коммерсант, предавался воспоминаниям о прекрасных днях, проведённых в Прикарпатье.

Преодолев множество преград, он наконец смог претворить в жизнь свою мечту: прибыл в этот южный город и сразу же приступил к осмотру местных достопримечательностей, причудливых построек, презентабельных отелей и престижных магазинов.

На приморском бульваре он присел на скамью возле препиравшихся с престарелым гидом туристов и, приглушив звук, включил радиоприёмник. Туристы прекратили преглупый спор, прищурили глаза и, превозмогая усталость, приступили к поискам пристанища.

Пр. е.. бывая на отдыхе, пр. е.. зидент пр.. е. успевающей к. о.. мпании, пр. и.. верженец новых взглядов и пр. е.. восходный комм.. ерсант, пр. е.. давался воспоминаниям о пр. е.. красных днях, проведённ. ых в Пр. и.. карпатье.

Пре. одолев множество пр. е.. град, он наконец смог пр. е.. творить в жизнь свою мечту; пр. и.. был в этот южный город и сразу же пр. и.. ступил к осмотру мес. т.. ных достопри. мечательностей: пр. и.. чудл. и.. вых построек, пр. е.. зентабельных отелей и пр.. е. стижных магазинов.

На пр. и.. морском бульваре он пр. и.. сел на скамье возле пр. е.. пиравшихся с пр. е.. старелым гидом туристов и, пр. и.. глушив звук, включил радиопр. и.. ёмник. Туристы пр. е.. кратили пр. е.. глупый спор, пр. и.. щурили глаза и, пр. е.. возмогая усталость, пр. и.. ступили к поискам пр. и.. станища.

Источник

Предание о привидении — тематический диктант по теме Приставки ПРЕ- и ПРИ-.

Предлагаем вам тематический диктант для проверки и закрепления знаний по теме Приставки ПРЕ- и ПРИ-. Тематический диктант можно использовать при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Количество слов: 303 слов.

Предание о привидении (Приставки ПРЕ- и ПРИ-)

Эта пренеприятная история приключилась в начале прошлого века в одном из приволжских городов. В театре шла премьера оперы «Приятная привилегия». Представление приближалось к концу. Публика прекрасно принимала спектакль и была в приподнятом настроении. Многие уже приготовились преподнести цветы местной примадонне Преображенской, которая была превосходной певицей и привлекательной женщиной. Внезапно в зале раздался приглушённый выстрел. Театр притих. Все стали приподниматься со своих мест, чтобы увидеть, что случилось. Спектакль пришлось прервать. В театр прибыли полицейские, готовые к преследованию преступников. Они преградили вход в зал и приступили к расследованию. Вскоре стало известно, что в театре произошло самоубийство: застрелился приват-доцент Приставкин.

Все знали, что Приставкин был влюблён в Преображенскую. Он приходил на каждое её выступление и приносил ей букеты прекрасных цветов, которые та благосклонно принимала. Однако Приставкин превратно понимал свои приязненные отношения с Преображенской. Пресыщенная красавица давно отдала предпочтение предприимчивому предпринимателю Пришельцеву. Тот обладал весьма примитивным умом и непримечательной внешностью и был известен своим привередливым характером и придирчивостью. Однако все знали, что скоро он станет преемником своего престарелого приёмного отца — владельца одного из самых престижных предприятий в городе. Преображенскую прельстило превосходное приданое, которое посулил ей Пришельцев.

Пребывая в неведении, Приставкин не мог понять причины холодности Преображенской. Его убивало её пренебрежение, и он вообразил, что красавица предала его. Стремясь преодолеть презрение Преображенской, он непрестанно преследовал её, призывая к жалости. Наконец, его терпению наступил предел. Желая прекратить свои беспримерные страдания, он решил застрелиться в присутствии возлюбленной.

Отпевание покойного должно было состояться в одном из приделов храма Покрова Пресвятой Богородицы. Многие горожане собрались у приоткрытых дверей церкви, чтобы с прискорбием преклонить головы перед гробом покойного. Однако панихида долго не начиналась. Неожиданно стало известно, что произошло беспрецедентное событие: приступив к приготовлениям к отпеванию, церковная прислуга обнаружила, что гроб покойного пуст.

Как гласит предание, Приставкин превратился в привидение и с тех пор каждую ночь бродил в окрестностях театра, пугая привратников окрестных домов. (303 слова.)

Надеюсь, вам понравился данный диктант.

Больше диктантов по отдельным правилам орфографии и пунктуации можно найти в статье «Тематические диктанты».

Источник

Синтаксический разбор предложения

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

Выделяют 5 основных членов предложения:

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Источник

Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку

Практика по материалам открытого банка ФИПИ.

Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений

1.
1) Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением безразличия усталости или скуки.
2) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
3) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
4) Картины и вазы в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
5) В зеркальных стеклах качались сосны и плыли грузные серые облака.

2.
1) Русский дух ощущается в творчестве Пушкина в юморе и иронии в силе чувств и лиризме отступлений в пафосе всей поэмы и в характерах действующих лиц.
2) Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни.
3) Сравнительный метод одинаково полезен и необходим как в анатомии отдельного человека так и в социальной науке.
4) Лодка шла вдоль берега и попадала то в полосы прохладного морского воздуха то в струи теплого сыроватого ветерка.
5) Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.

3.1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья.
2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные.
3) Снаряды рвались справа слева и впереди.
4) По небу голубому проехал грохот грома и снова лес молчит.
5) От него не было ни слуху ни духу.

4.
1) Солнышко село и зорька погасла.
2) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
3) Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других.
4) И день и ночь не утихала работа в поле.
5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.

5.
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни свет ни заря отправилась Матрена в город.
4) Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился
5) Здесь краски не ярки и звуки не резки.

6.
1) На суше на море молодые и сильные руки творят чудеса.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь выпекла хлеб и насушила две сумы сухарей.
4) И день и ночь мой Ленинград стоял и жил сражался и мечтал.
5) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветры со взморья.

7.
1) Я имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с приятелем вашим.
2) И радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
4) Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой и труд и собственность и время земледельца.
5)Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.

8.
1) Клёны и берёзки столпились на пригорках и лощинах.
2) Он слеп упрям нетерпелив и легкомыслен и кичлив.
3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
4) Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов.
5) Солнышко село и зорька погасла и птицы затихли в лесу

9.
1) Ни побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой.
3) И сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не железным ключом открывается сердце а добротой.
5) Бесхитростная тишина и воздух прозрачен до боли до слёз

10.
1) Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу обсуждал все тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер приносит холод ясность и некую пустоту всего тела.
3) Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной — я всегда буду помнить о тебе.
4) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
5) Мой отец любил порядок и порядок любил его.

11.
1) Калитка открылась и мы вошли в узкий дворик подошли к хозяйке.
2) Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья и швырял их в ночь.
3) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь…
4) Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?
5)Необходимо побывать если не во всех то в большинстве районов.

12.
1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
2) Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.
3) Фокусник обманывает зрителей однако никогда не выдает иллюзию за «чистую монету».
4) Небосвод покачивался то приближался то отходил.
5) У нас выпал снег и начался санный путь.

13.
1) Внезапно закружил листопад и постепенно похолодало.
2) Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
3) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
4) В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.
5)Я сижу один над обрывом глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.

14.
1) Брат был умен и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
2) Черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо то пропадала в подымавшемся от раскаленных камней мареве.
3) Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
4) Мне пришлось читать Ане и стихи и сказки и потешки.
5) Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли наших товарищей.

16.
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
5) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.

17.
1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос.
2) А я не только впредь не трону здешних стад но сам за них с другими грызться рад.
3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
4) Даша кивнула головой и на шапочке закивали ромашки.
5) Ни конца ни края не было их задушевным беседам.

18.
1) Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом
2) Листья распускаются если не в апреле то в мае.
3) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
4) Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей
5) Далеко за воротами кричали лягушки и пел в саду соловей.

19.
1) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости скуки.
2) Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду.
3) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость.
4) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
5) Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень холодом.

20.
1) Жизнь удивительна и прекрасна.
2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.
3) Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.
4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
5) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.

21.
1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.
2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
3) Всю ночь не сходил месяц с неба и утром готовился настоящий мороз.
4) Дай мне карандаш или ручку.
5) Ночью ветер злится да стучит в окно.

22.
1) Агроном сначала осмотрел посевы пшеницы и гороха потом что-то записал в блокнот.
2) Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.
3) Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.
4) Серебро и злато брильянты и жемчуг дарил боярин своей ладушке.
5) Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.

1) 1 2
2) 2 3 4
3) 13 4
4) 12
5) 24
6) 134
7) 13
8) 4 5
9) 15
10) 12 4 5
11) 13
12) 1 3
13) 135
14) 12 5
15) 2 3 4 5
16 15
17) 2 4
18) 125
19) 13 5
20) 25
21) 2 3
22) 12 45

Источник

Спишите вставьте буквы, расставьте знаки припинания.

Спишите вставьте буквы, расставьте знаки припинания?

Перед вами страница с вопросом Спишите вставьте буквы, расставьте знаки припинания?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

garustereive

garustereive

Вопрос по русскому языку:

Помогите вот фото прошу!

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

anangran509

anangran509

Пребывая на отдыхе, президент преуспевающей компании —  приверженец новых взглядов и превосходный коммерсант — предавался воспоминаниям о прекрасных днях, проведённых в Прикарпатье.
Преодолев множество преград, он, наконец, смог претворить в жизнь свою мечту: прибыл в этот южный город и сразу же приступил к осмотру местных достопримечательностей, причудливых построек, презентабельных отелей и престижных магазинов.
На приморском бульваре он присел на скамье возле препиравшихся с престарелым гидом туристов и, приглушив звук, включил радиоприёмник. Туристы прекратили преглупый спор, прищурили глаза и, превозмогая усталость, приступили к поискам пристанища.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наибольшее внимание разработке бизнес кейса проекта уделено в стандарте
  • Наименование кредитной организации сбербанк где посмотреть в реквизитах
  • Наименование кредитной организации сбербанк где посмотреть на реквизиты
  • Найдите время для работы это цена успеха найдите время для раздумий это
  • Найдите ошибки в оформлении реквизитов справочные данные об организации