На минимальном уровне масла сколько можно проехать

Сколько можно ездить на авто с низким уровнем моторного масла

Фото: mister-diagnostic.fr

Некоторые автовладельцы, черпающие информацию из недостоверных источников, убеждают на тематических форумах своих «коллег», что низкий уровень моторного масла — это еще не приговор. Мол, с практически «сухим» двигателем можно спокойно проехать несколько сотен километров, если вдруг смазки на долив в багажнике нет. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Допустим, вы едете по трассе, как вдруг на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторного масла — лампа Аладдина с каплей у носика. Припарковашись в безопасном месте, достаете руководство по эксплуатации авто, где говорится о том, что первым делом при появлении «масленки» нужно проверить уровень смазки. Проверяете — ниже минимума. Что делать, если масла про запас в машине нет, а до ближайшего магазина по меньше мере 100 километров?

Самопровозглашенные эксперты в области обслуживания автомобилей, просиживающие с утра до ночи в интернетах, посоветовали бы вам спокойно продолжать движение. Объясняется это просто: двигатель устроен таким образом, что маслоприемник располагается гораздо ниже риски Мin, а значит на непродолжительное время смазки ему хватит. Так-то оно так, да вот только есть важные нюансы, о которых никто не упоминает.

Фото: rabsirolcalat.info

Во-первых, чтобы не нанести силовому агрегату непоправимый вред, нужно быть на триста процентов уверенным в том, что масло расходуется в обычном режиме — что нет никаких утечек и неисправностей. В противном случае смазка может «уйти» гораздо быстрее, чем вы ожидаете. А как вы можете убедиться в том, что дефектов нет, стоя на безлюдной трассе где-то в лесу?

Во-вторых, не стоит забывать, что тот самый запас для маслоприемника был задуман во избежание проблем во время крутых спусков или подъемов. А вовсе не для того, чтобы нерадивые водители с преспокойной душой «забивали» на регулярные проверки уровня масла. Ехать дальше — как минимум опасно. Попадет на затяжной горочке в маслоприемник воздух, и пиши пропало.

Что же тогда делать? Еще раз убедиться в том, что никаких магазинов или хотя бы АЗС поблизости нет. Далее — попробовать остановить попутную машину, вдруг у «коллеги» окажется в багажнике немного масла. Даже если оно будет не совсем подходящим, не бойтесь его долить — это лучше, чем ничего. А по возвращению в город замените его уже на нужное. Ну и последний вариант — эвакуатор. Транспортировка до ближайшего сервиса уж точно выйдет дешевле, чем последующий ремонт двигателя.

339423

339423

Уровень масла фото

«Нельзя допускать, чтобы уровень масла упал ниже минимума, иначе капитальный ремонт двигателя неминуем» — такое утверждение можно встретить на автофорумах. Так ли это на самом деле?

Автомобильный мотор нуждается в масле, как и любой другой механизм. Залитое нами масло хранится в поддоне картера, оттуда масляный насос его качает и через маслоприемник и масляный фильтр разгоняет под давлением по двигателю. Благодаря масляной пленке уменьшается трение деталей мотора и снижается их износ. Кстати, в моторе предусмотрен датчик давления масла, который связан с лампочкой на панели.

Двигатель фото

По утверждениям специалистов, давление масла в двигателе не связано с его уровнем в поддоне. Для сравнения: когда вы пьете сок через трубочку, не почувствуете, что когда жидкости стало меньше, то и сока вы стали пить меньше. С маслом та же история.

Маслоприемник находится ниже отметки min на щупе. Это сделано для того, чтобы даже при минимальном значении масла все детали двигателя получали смазку. Тогда вопрос — а можно ли залить масла поменьше? Дело в том, что производитель рассчитывает уровень масла в поддоне с некоторым запасом. Это нужно, чтобы преодолеть спуски и подъёмы, а также чтобы не было отлива масла, если машина резко затормозит или повернет.

Таким образом, если не собирались участвовать в гонках либо ехать в горы, тогда можно продолжить ехать, если уровень масла опустился ниже отметки min. Главное — не допустить, чтобы загорелась аварийная лампочка. Можно продолжить движение, если у вас нет с собой канистры, но залить масло при первой возможности.

Уровень масла фото

Кстати, не стоит заливать масла с запасом. Не исключена течь сальников, а также могут возникнуть гидроудары в кривошипно-шатунном механизме.

И помните, если загорелась лампа уровня масла, это еще не страшно, но когда вспыхнет лампочка контроля давления в двигателе, пора бить тревогу и срочно остановиться и попытаться выяснить, в чем причина.

Текст: Сергей Михайлов

Фото с интернет-ресурсов

#автомобили#двигатель

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Можно ли ездить на автомобиле, если уровень масла в моторе ниже минимального уровня?

Сколько можно проехать на низком уровне масла?

Резюме: после того, как загорелась желтая лампочка, можно проехать еще 200-300 километров. За это время уровень масла обязательно нужно пополнить. Если загорелась красная — лучше вызвать эвакуатор. С таким предупреждением ехать нельзя вообще, даже до ближайшего сервиса.

Что будет если низкий уровень масла в двигателе?

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Что делать если мало масла в двигателе?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Как понять что в двигателе мало масла?

Когда вы проверяете уровень масла в двигателе и видите неполадки, не спешите доливать жидкость.

Признаки масляного голодания

  1. Автомобиль теряет свои динамические характеристики, подёргивается при езде
  2. Нехарактерные свистящие звуки в турбированных двигателях
  3. Масляный дым синего цвета из выхлопной трубы

Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Что происходит с маслом в двигателе?

При эксплуатации транспортного средства, моторное масло постепенно загрязняется, стареет, становиться менее вязким и теряет свои смазывающие и защитные свойства. А это чревато повышенным износом всех деталей двигателя.

Можно ли ездить на машине без масла?

При этом в результате большой силы трения рабочие узлы и детали разрушаются очень быстрыми темпами. Не рекомендуется заводить мотор и ездить в автомобиле, когда двигатель без масла.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Почему нельзя проверять масло на холодную?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Сколько должно быть масла на щупе Шкода Фабия?

Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий

Комментарии: 118.10.2020

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в транспортном средстве. Она необходима для того, чтобы смазывать все элементы, которые в процессе работы мотора трутся друг о друга. Соответственно, обеспечивает более долгий срок эксплуатации механизма. Именно при помощи масла можно увеличить ресурс всего силового агрегата. Однако, в жизни каждого автомобилиста могут возникать случаи, когда масло находится на критическом уровне, а продолжать движение нужно. Рассмотрим, можно ли делать это.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий

В моторном масле могут содержаться различные компоненты, которые тем или иным образом сказываются на свойствах всей жидкости. Например, они могут определять смазывающие характеристики, стойкость к выгоранию и разнице в температуре, текучесть и прочее. Другими словами, моторное масло это как кровь для автомобиля. От того, в каком состоянии оно находится и какими параметрами отличается, зависит полное «здоровье» всего транспортного средства.

Но в этой жизни нет ничего вечного, поэтому моторы могут ломаться, а масло попросту выгорает, испаряется или уходит через появившееся отверстие. Кстати, многие компании не утаивают, что моторы их машин сильно расходуют масло, и водителю нужно периодически проверять его уровень и доливать. К примеру, если рассматривать силовые установки VAG на 1.8 литра, для них привычное дело потреблять 500 грамм масла на каждую 1000 км. Атмосферник V8, который ставится в BMW, имеет объем в 4.8 литра. Даже в исправном состоянии он может забирать до 1 литра на каждую 1000 км. Точно такая же ситуация отмечается у двигателей следующих автомобилей: Mercedes, Subaru, Ford, Mazda. Но кто вообще сегодня читает инструкции к автомобилю? Все живут по такому принципу — сел и поехал. Дилеры ведь говорят приезжать на техосмотр на 10, 15, 20-тысячах км. На этом основное обслуживание, по логике почти каждого владельца, заканчивается. Под капот в этих промежутках мало кто заглядывает, а те, кто делает это, сильно поражаются — уровень масла находится на критическом уровне. Здесь возникает вопрос — можно ли эксплуатировать транспортное средство с таким показателем?

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 3

Ответим сразу — если нет видимых утечек, то можно спокойно пользоваться автомобилем дальше. Дело в том, что масляный насос с заборником расположены ниже, чем щуп. Поэтому, если щуп совсем сухой, это еще не означает, что мотору не хватает смазки. Многие автовладельцы уже знают об этом, но допускают одну большую ошибку — продолжают эксплуатировать транспорт в прежнем темпе. Однако, после самостоятельной диагностики все таки нужно доехать до сервиса или магазина, приобрести масло того производителя, который указан в инструкции и просто долить его. Главное правило — не передвигаться постоянно на большой скорости и не устраивать Форсаж на дороге. Если на панели постоянно будет гореть лампочка с маслом, это может говорить о наличии неисправностей. Если же загорится индикатор контроля давления масла в силовой установке, можно сразу ехать на ремонт. При этом, доставлять машину туда нужно на эвакуаторе, своим ходом никак нельзя. Если пренебречь этим правилом, можно загубить двигатель.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 4

Итог. Можно ли ездить на автомобиле, если уровень масла очень маленький? На самом деле можно, но нужно заранее прикупить бутылочку масла и провести доливку.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, если уровень масла очень низкий 5

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Моторное масло необходимо двигателю для смазывания трущихся деталей, что, в свою очередь, сокращает их износ. Благодаря маслам, которые сами по себе являются весьма сложным химическим соединением, увеличивается ресурс силового агрегата. А как быть, если движку недостаточно смазки? И можно ли ехать?

Разные компоненты моторных масел влияют на их смазывающие свойства, на стойкость к выгоранию, высоким и низким температурам, на текучесть и другие свойства. Иными словами: это кровь сердца вашего автомобиля. И от того какая она, в каком состоянии и сколько ее залито, зависит здоровье двигателя.

Но, как говорится, ни что не вечно под луной. Моторы ломаются, а масло чудесным образом выгорает, испаряется, срабатывается или частично уходит через любую, образовавшуюся в масленой системе брешь. Кстати, многие автопроизводители даже не скрывают тот факт, что их моторы расходуют масло, и пишут в инструкции по эксплуатации о необходимости периодического контроля его уровня и доливки.

Например, турбомоторы VAG объемом 1,8 литра вполне себе обыденно позволяют съедать до 500 грамм масла на 1000 км пробега. «Бээмвешный» атмосферник V8 объемом 4.8 литра, будучи в исправном состоянии, на угар берет до 1 литра масла на 1000 км. Та же история у моторов Subaru, Mercedes-Benz, Ford, Mazda и двигателей других автопроизводителей.

Однако, кто ж читает инструкции? Сел и поехал. Сказали приехать на ТО на 10-, 15-, 20- тысячах километров пробега — приехал. А вот в промежутке между техническими обслуживаниями заглядывают под капот не многие. И те, кто заглядывает, порой, сильно удивляются, что уровень масла в моторах их автомобилей на минимуме, а то и ниже. И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне?

Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. Да и давление масла никак не связанно с его уровнем в поддоне. Поэтому сухой щуп совершенно не означает, что вашему двигателю не хватает смазки. А значит, можно доехать до сервиса или до магазина, где можно купить масло той марки, которое рекомендовано для мотора вашего автомобиля, и попросту долить его.

Главное, не топить «тапку» в пол и не доводить до того, когда значок масленки начнет гореть постоянно, а что еще хуже загорится лампа контроля давления масла в двигателе. Тут уж эксплуатация авто запрещена вообще. Иначе попросту угробится мотор.

Лика Затворная, АвтоВзгляд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На работе много свободного времени как подработать
  • Ооо волгоградская финансово аналитическая компания
  • На развитие бизнеса от центра занятости сумма 2022
  • Ооо волжская упаковочная компания официальный сайт
  • На развитие бизнеса от центра занятости сумма 2023