Созданная по последнему слову техники система IQAN представляет уникальный подход, полностью основанный на использовании электроники и позволяющий заменить механические и электромеханические системы управления и контроля состояния гидравлики в составе мобильных машин. Разработанная компанией Parker система IQAN позволит вам разрабатывать собственное программное обеспечение, для чего не потребуются углубленные знания в области программирования.
Благодаря наличию в системе IQAN гибких функций, можно очень быстро создавать и оптимизировать сложные приложения и экономить время и средства, затрачиваемые на их разработку. Программные инструментальные средства IQAN охватывают все фазы жизненного цикла машины, включая разработку, производство и послепродажную поддержку.
Переключатель наклона RM50
Переключатели наклона RM50 компании Parker обнаруживают угловое перемещение по одной оси. Они разработаны с использованием герконовых переключателей и отсутствия движущихся внешних компонентов, что делает их очень прочными и хорошо подходящими для применений, в которых нельзя использовать ртуть (Hg).
Датчик скорости передачи GS
Датчики скорости передачи GS компании Parker обеспечивают понижающийся выходной сигнал при обнаружении железной цели. В них используется технология Холла с обратным смещением для определения нулевой скорости. Предлагаемые в нескольких конфигурациях монтажа, они невосприимчивы к проблемам соосности.
Серия Parker GS — это семейство датчиков скорости для мобильных и других приложений. Они имеют цифровой выход, бесконтактную конструкцию из железа, которую можно использовать в качестве датчика скорости с различными шестернями и тональными колесами.
Датчик приближения железа FP
В датчиках приближения для железных металлов Parker используется бесконтактная технология герконового переключателя с обратным смещением для обнаружения железных целей. Поскольку они не контактируют с движущимися внешними компонентами, они хорошо подходят для многих приложений.
Датчик приближения PS
Датчик приближения PS Parker обеспечивает бесконтактное определение приближения для обнаружения близлежащих объектов. Датчик можно комбинировать с нашей дополнительной магнитной мишенью или любым другим магнитом из комплекта поставки.
Датчик угла наклона ATS
Датчики угла наклона Parker ATS представляют собой устройства на эффекте Холла, выходной сигнал которых зависит от углового перемещения в одной или двух горизонтальных плоскостях. Предлагаемые в конфигурациях с одной или двумя осями, они являются бесконтактными и подходят практически для любого уровня приложений.
Датчик положения вращения RS
Серия Parker RS обеспечивает пропорциональный линейный аналоговый выход в диапазоне углов до 360 градусов. В датчиках используется твердотельный эффект Холла, бесконтактная технология для безотказной работы и высокого уровня защиты от электромагнитных помех.
Поворотный регулятор RF
Регуляторы положения Parker серии RF обеспечивают линейное выходное напряжение, пропорциональное положению привода, в диапазоне углов до 360 градусов. Есть даже вариант для фиксаторов, когда обычно используются определенные положения. Стандартный приводной вал D позволяет производителю выбрать ручку по своему выбору, чтобы придать своему приложению тот вид и ощущение, которое они хотят. При желании доступна дополнительная ручка.
Компактные датчики давления SCP
Parker’s SCP — это линейка компактных датчиков давления для мобильных гидравлических систем. Для прочности SCP производства Пракер Ханнифин имеет конструкцию из нержавеющей стали. В сенсорных ячейках используется тонкопленочная технология без внутренних уплотнительных колец или жидкости. Способность выдерживать высокое давление делает датчик очень прочным и способным выдерживать вибрацию.
Датчики истинной путевой скорости TGSS
Датчик истинной путевой скорости (TGSS) принадлежит к семейству принадлежностей Parker, предназначенных для дополнения электронных систем управления. Датчик определяет истинную путевую скорость с помощью технологии доплеровского луча и передает информацию с помощью частотного сигнала. TGSS предназначен для транспортных средств и других приложений с постоянным напряжением менее или равным 16 В постоянного тока. Стандартные рыночные версии датчика имеют короткий кабель с присоединенным разъемом AMP Superseal или Deutsch DT.
Датчики температуры IQAN-ST
Датчики температуры IQAN-ST производства Паркер Ханнифин относятся к семейству аксессуаров IQAN, разработанных для дополнения систем управления IQAN. IQAN-ST — это линейка датчиков температуры для мобильных гидравлических систем. Parker IQAN-ST — это линейка преобразователей температуры для мобильных гидравлических систем. IQAN-ST имеет конструкцию из нержавеющей стали для прочности. В его датчике PT100 используется тонкопленочная технология с внутренним усилием. Все серии датчика рассчитаны на высокое давление. IQAN-ST очень прочен и способен выдерживать сильные вибрации.
Датчики давления IQAN-SP
Датчики давления IQAN-SP компании Parker Hannifin относятся к семейству аксессуаров IQAN, разработанных для дополнения систем управления IQAN. IQAN-SP — это линейка датчиков давления для мобильных гидравлических систем.
Акселерометр и инклинометр — серия ACC
Серия Parker ACC — это семейство инерциальных датчиков для мобильных и других приложений. Датчики имеют аналоговый выход и имеют инерционный диапазон до ± 1,5G. Предлагаются две версии, которые могут использоваться для индикации ускорения или горизонтального положения.
Универсальные датчики наклона UTS и UTS-G
Серия универсальных датчиков наклона (UTS) подразделения Parker Electronic Controls — это семейство инерционных датчиков наклона для мобильных транспортных средств и других приложений. Датчики обмениваются данными по шине CAN с использованием протокола SAE J1939. Датчики спроектированы с использованием технологии микроэлектромеханических систем (MEMS) и обладают высоким уровнем защиты от электромагнитных помех для безотказной работы.
Камера машинного зрения IQAN-SV
IQAN-SV — это новое поколение цифровых IP-камер с высоким разрешением, использующих видеоканал Ethernet для совместной работы с главными дисплеями IQAN-MD4.
Большой двухпозиционный CAN джойстик IQAN-LC5-C01/C02 с датчиками Холла
IQAN-LC5-C01 производства Parker Hannifin — это большой координатный джойстик, сочетающий в себе прочность, функциональность, легкий вес и высокую гибкость для мобильных приложений. Устройство чрезвычайно прочное, способное выдерживать агрессивные условия при использовании на открытом воздухе и при установке на открытом воздухе, включая электромагнитные помехи, вибрацию и широкий диапазон температур IQAN-LC5-C01 отличается компактным эргономичным дизайном, что делает его идеальным для установки на подлокотники и панели в мобильном оборудовании.
Двухпозиционный аналоговый мини-джойстик IQAN-LST с датчиками Холла
Джойстик IQAN-LST — это рычажный переключатель, входящий в линейку продуктов IQAN производства Parker. Этот двухпозиционный переключатель имеет компактные размеры и легкий вес, а также небольшие монтажные размеры. Джойстик IQAN-LST предназначен для эксплуатации вне помещений. Все электронные компоненты изолированы, а кабель может подключаться через герметичные разъемы самых распространенных типоразмеров. Благодаря этим особенностям устройство LST имеет класс защиты IP66.
Аналоговый мини-джойстик IQAN-LC6-X05 с датчиками Холла
Миниатюрный координатный джойстик IQAN-LC6-X05 производства Parker сочетает в себе компактность, функциональность и малый вес и отличается высокой гибкостью применения в мобильной технике. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции это устройство подходит для эксплуатации в сложных условиях вне помещений и в открытых установках. Все электронные компоненты герметичны, что обеспечивает защиту класса IP67. IQAN-LC6-X05 имеет компактную эргономичную конструкцию, которая идеально подходит для монтажа в подлокотниках и панелях управления мобильной техники.
Аналоговый двухпозиционный джойстик IQAN-LC5-X05 с датчиками Холла
Координатный джойстик IQAN-LC5-X05 Parker Hannifin большого размера сочетает в себе высокую прочность, функциональность и малый вес и отличается высокой гибкостью применения в мобильной технике. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции это устройство подходит для эксплуатации в сложных условиях вне помещений и в открытых установках. Джойстик устойчив к электромагнитным помехам, вибрации и температурному воздействию в широком диапазоне. IQAN-LC5-X05 имеет компактную эргономичную конструкцию, которая идеально подходит для монтажа в подлокотниках и панелях управления мобильной техники.
Контроллер расширения IQAN-XS2
Модуль IQAN-XS2 Parker Hannifin — это один из набора контроллеров расширения / подчиненных, которые можно добавить в систему IQAN. Модуль расширения IQAN обменивается данными с главным дисплеем или контроллером IQAN по шине CAN. Модуль имеет адресацию в жгуте проводов с помощью IDtag; Адресация IQAN-XS2 позволяет подключать к шине до 8 модулей этого типа.
Контроллеры расширения IQAN-XC21/XC22/XC23
IQAN-XC23 Parker Hannifin — это модуль расширения платформы IQANdesign. Этот тип блока представляет собой небольшой модуль ввода / вывода, который используется в качестве блока расширения в системе управления IQAN. Все модули расширения IQAN обмениваются данными с ведущим устройством по шине CAN, используя протокол IQAN CAN. Модуль IQAN-XC23 обладает гибкостью ввода-вывода, что позволяет пользователю свободно определять сигналы для измерения и управления.
Контроллер расширения IQAN-XC10
Модуль IQAN-XC10 производства PArker Hannifin является одним из набора контроллеров расширения / подчиненных, которые могут быть добавлены в систему IQAN. Модуль расширения IQAN обменивается данными с главным дисплеем или контроллером IQAN по шине CAN. Модуль имеет адресацию в жгуте проводов с помощью заземленных контактов; Адресация IQAN-XC10 позволяет подключать к шине до 3 модулей этого типа.
Контроллер расширения IQAN-XA2
Модуль IQAN-XA2 является одним из набора контроллеров расширения / подчиненных, которые могут быть добавлены в систему IQAN. Модуль расширения IQAN от Паркер Ханнифин обменивается данными с главным дисплеем или контроллером IQAN по шине CAN. Модуль имеет адресацию в жгуте проводов с помощью IDtag; Адресация IQAN-XA2 позволяет подключать к шине до 8 модулей этого типа.
Главный контроллер IQAN-MC31
Parker IQAN-MC31 производства Parker Hannifin — это надежный CAN-контроллер с уникальным сочетанием специализированных и гибких вводов / выводов для мобильного гидравлического оборудования. Гидравлический блок управления основан на контроллере с классом SIL2 IQAN-MC3 и использует то же оборудование, но с программным обеспечением, оптимизированным для более высокой скорости и меньшего потребления памяти.
Системы управления IQAN Parker.
Системы управления IQAN устанавливаются на множество видов лесозаготовительной и специальной техники- LOGSET, CAT, TimberPro и многие другие.
IQAN-MDM.
Блок головного дисплейного модуля служит интерфейсом между оператором и компьютерной системой управления IQAN. На дисплее IQAN-MDM отображаются текущие параметры установки, ошибки, возникающие в процессе работы, а также при помощи клавиатуры возможно проводить оперативные регулировки и диагностику электроники.
Рис.1- Внешний вид блока IQAN-MDM.
Рис.2- Печатная плата блока IQAN-MDM.
IQAN-XS2
IQAN-XS2 модуль ввода-вывода, предназначен для преобразования аналоговых сигналов от датчиков в цифровую форму и передачи их по CAN- шине к головному устройству, а также получение команд от головного устройства, преобразования их и управления исполнительными механизмами. Чаще всего к модулю подключаются джойстики и переключатели IQAN.
IQAN-XT2
IQAN-XT2 модуль расширения, предназначен для преобразования аналоговых сигналов от датчиков в цифровую форму и передачи их по CAN- шине к головному устройству, а также получение команд от головного устройства, преобразования их и управления исполнительными механизмами. В модуле IQAN-XT2 находится дополнительная схема управления дроссельной заслонкой или рейкой топливного насоса, а также дополнительный интерфейс J1939 шины данных.
Рис.3- Внешний вид блока IQAN-XT2.
Рис.4- Печатная плата блока IQAN-XT2.
IQAN-XP
IQAN-XP модуль расширения, предназначен в основном для управления пропорциональными клапанами гидравлических систем. Оснащен как аналоговыми входами для измерений напряжений от датчиков, так и выводами для измерения частоты сигналов, а также цифровыми входами определения состояний переключателей. IQAN-XP оснащен как обычными выходами, с двумя состояниями (включено-выключено), так токовыми выходами с широтно-импульсной модуляцией (PWM).
Рис.5- Печатная плата блока IQAN-XP.
Выявление неисправностей блоков системы управления IQAN, как и любых сложных электронных изделий, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д. СТО «Элекар» успешно осуществляет ремонт блоков IQAN/
Все наши специалисты имеют не только высшее радиотехническое образование, но и обладают многолетним опытом успешной работы со сложной электроникой спецтехники. Все работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Ремонт блоков IQAN, а также любых боков управления спецтехники в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо отправив письмо на электронную почту.
Лесозаготовительная индустрия России который год переживает инновационный коллапс. В последние годы на долю хлыстовой заготовки приходится лишь 25–26% от всего объема заготовок по стране. По мнению аналитиков, подобная ситуация сохранится в течение ближайших пяти лет, поскольку многие организации делают упор на сортиментную технологию. В доперестроечный период хлыстовая технология составляла более 90%, оставляя сортиментному способу заготовки совсем небольшую нишу. Сегодня же на Дальнем Востоке предпочтение отдается скандинавской технологии, а в Сибири – канадской. Причем применение специализированной техники прямо пропорционально используемой методике заготовки. А на фоне производственных предпочтений существенно изменилась и конъюнктура российского рынка лесозаготовительной техники.
«Как показывает практика нашей работы, зачастую организаторы производства в выборе технологии заготовки леса принимают решение, основываясь на опыте других лесозаготовителей, не учитывая особенности собственного лесофонда, конечного продукта и другие факторы, — рассказывает руководитель отдела продаж лесозаготовительной техники ЗАО «ЭКСПО-Трейд» Евгений Лоскутов (г. Хабаровск). — Трудности в решении таких вопросов порождают обычно ряд серьезных проблем. Когда, например, заложенная технология заготовки не обеспечивает необходимый уровень рентабельности производства или приобретенная техника не соответствует условиям эксплуатации или не выполняет своих функций, не соответствует своим техническим параметрам».
По словам эксперта, сегодня хлыстовая заготовка обеспечивает производства крупного масштаба, в среднем от 100 000 м3 в год. Актуальность использования валочно-пакетирующих машин определяется, во-первых, объемом производства, во-вторых, видом конечного продукта, в-третьих, размерными характеристиками леса. Надежная американская валочно-пакетирующая машина от проверенного поставщика может стать серьезным инструментом в обработке леса.
Иностранцы наступают
Де-факто — «инженерная» экспансия набирает обороты. Кто-то видит преимущество колесной техники, кто-то — гусеничной. Борьба за рынки сбыта между производителями накаляется и принимает международный масштаб. С одной стороны, импорт уверенно теснит отечественное производство, с другой — оба конкурента продвигают существующие позиции моделей гусеничных и колесных машин.
«Как показывает практика, в России наибольшим спросом пользуются валочно-пакетирующие машины гусеничного типа. Обусловлено это их высокой проходимостью в секторе лесосеки и принципиальным подходом к концепции лесозаготовки. Безусловно, у колесных машин и скорость передвижения значительно лучше, и отсутствует необходимость использования трала для передислокации с одной делянки на другую (при условии, что расстояние не станет очередной необоснованной статьей издержек производства). Но если почва мягкая, то работа колесной техники в таких условиях сопряжена с некоторыми трудностями. В этом ключе при выборе техники важно учитывать климат и качество грунта», — объясняет директор по продаже техники ЗАО «ИНТРАК Лиетува» (UAB «INTRAC Lietuva») Deivydas Kirdeika (Вильнюс, Литва).
К слову, ниша рынка зарубежных предприятий лесного машиностроения преодолела порог критического значения (30%) и превысила 50%. Ежегодно в Россию поставляется до 150–200 единиц специализированной техники. К примеру, в 2008 году в России было произведено 758 лесозаготовительных машин. В 2012 году — только 116.
Серьезное отставание в инновационном развитии технологических процессов констатирует логичность использования такой производственной единицы, как ВПМ, во всех ее доступных модификациях от различных стран-производителей.
John Deere
Модельный ряд ВМП серий 700 и 900 представлен шестью гусеничными «силачами» различных конфигураций. Как правило, валочно-пакетирующая линейка от John Deere применяется для направленной рубки с последующей укладкой в пачки и трелевки. Оснащенные валочными головками и накопителем, лесные «помощники» позволяют осуществлять процесс валки и пакетирование нескольких деревьев. Достаточно весомым преимуществом, к примеру, модели 909К считается выравнивание поворотной платформы в трех направлениях, что, безусловно, повышает эффективность производимых работ с учетом особенностей рельефа местности.
Сегодня популярный бренд готов предложить потребителю наибольший радиус валки, улучшенный тоннаж стрелы, а также изрядную мощность гидравлической системы. Усиленная ходовая часть и надежные двигатели адаптируют данные машины к эксплуатации в различной климатической среде. Корректировка соотношения силовой тяги и массы с наименьшим упором на почву обеспечивает плавность работ на лесосеке. Также отметили, что ВПМ укомплектованы надежными кабинами с приличным обзором и диагностикой CommandCenter. В умелых руках продуктивность валочно-пакетирующей машины может достигать порядка 1000 м3 древесины за смену.
«Мы представляем в Прибалтике, Польше и Белоруссии мирового лидера по производству лесных машин John Deere и более 15 лет являемся надежным партнером многих организаций. Ко всей номенклатуре специализированной техники всегда прилагается полный пакет сервисных услуг. Также для линейки лесных машин John Deere предлагается провести анализ масел, что дает возможность упредить поломки узлов и экономит как деньги, так и время наших клиентов. От себя лично рекомендую потенциальным покупателям и владельцам доверить своих лесных «помощников» профессионалам. Официальные представители сервисных центров квалифицированно и вовремя устранят поломки и предотвратят цепочку выхода из строя других узлов», — говорит Deivydas Kirdeika.
TimberPro
Разработчик продвигает на рынок новые валочно-пакетирующие машины двух типоразмеров — TN725-B и TL735-B. Данные машины доступны в следующей модификации — с профилем выравнивания для работы на уклонистой местности и без него. Гусеничные TimberPro продуцируют выравнивание в 4 направлениях, для совершенства процесса рубки на склонах до 30°. Фокусировка смещенной от центра вращения стрелы и размещение сзади двигателя оптимизируют работоспособность машины без противовеса независимо от положения стрелы. Такое конструкторское решение обеспечивает устойчивость ВПМ на склоне с увесистым тоннажем при максимальном раскрытии стрелы.
Комплектация машины широкими гусеницами способствует оптимизации работ на заболоченных участках. В данных моделях применяется ходовая бульдозерного типа, что является отличительной чертой от конкурентов, ходовой базис которых имеет экскаваторный тип. Уникальной по своей сути особенностью является и способность работать фактически в экстремальных условиях (до –45° С). Это касается и колёсных, и гусеничных образцов. Работоспособность в низкотемпературном режиме возможна за счет предпускового и гидравлического подогревов, конструктивного расположения рукавов и центрального коллектора, использования уплотнительных элементов и специальной стали в производстве. Также модели демонстрируют сокращение потребления топливных ресурсов до 20–30% благодаря двигателям TIER 3 и взаимозаменяемости запчастей. Идентичность основных поворотных узлов гусеничных и колесных машин позволяет ограничить арсенал лесозаготовительного предприятия минимальным ремкомплектом.
«Важнейшим функциональным достоинством колесных валочных машин является то, что они не имеют ограничений по передвижению собственным ходом и по необходимости комплектуются гусеничными лентами, не теряя при этом полезной мощности и производительности. На производительность работы колесной машины влияет возможность валки леса без дополнительного перемещения. На сегодняшний день только валочные машины американского производителя TimberPro обладают функцией непрерывной валки леса с поворотом кабины на 3600 в зоне радиуса вылета стрелы, — объясняет Евгений Лоскутов. — Для работы в гористой местности, на склонах до 300 на TimberPro устанавливается система выравнивания кабины, которая помогает сбалансировать центр тяжести и сместить его в направлении склона. Особое расположение стрелы, двигателя и кабины создает дополнительную балансировку, и машина работает на склоне без противовеса. Исходя из собственной статистики, объемы продаж по двум видам валочно-пакетирующих машин американского производителя — примерно 50/50».
Caterpillar
Cat представляет лесозаготовителям семь позиций гусеничных ВПМ в презентабельных конфигурациях: с поворотом платформы без сдвига торцовой части (ZTS), с поворотом платформы со сдвигом торцовой части (FTS), с соответствующим обрабатывающим набором головок, с выравнивающим моментом машины и без. Приличный ряд разноплановых навесных приспособлений позволяет по достоинству оценить полифункциональность машин 500 серии.
Динамика основных технических показателей — тоннаж, маневренность платформы и стрелы, потенциал мощностей гидравлики и системы управления — фокусируются на производительности и сокращении издержек топливного ресурса. В данном случае вентилятор с контролируемым вращением существенно снижает топливные расходы и временной интервал очистки радиатора. Устойчивый параметр силовой тяги констатирует мобильность и снижение рабочего цикла на труднопроходимой территории. Наличие гидропривода в дверцах отсеков выступает гарантом безопасности, снижает риск незапланированных временных потерь на обслуживание и ремонт машины. Комфортная кабина в тесном тандеме с операционной системой управления IQAN выступают залогом плодотворной работы для оператора.
Tigercat
Tigercat является поставщиком-производителем гусеничных ВПМ класса Swing-to-tree. Оборудованные в свете последних технических тенденций рынка мощной головкой с манипулятором, они достаточно прочно укоренили свои позиции в лесозаготовительном секторе континентального масштаба.
В состав предлагаемой линейки входят компактные машины — без выноса и с минимальным выносом кабины, а также машины с полным выносом торцевой части в поворотном положении платформы. Техника показывает высокую результативность работ на рубках ухода, при выборочной и сплошной рубке на лесопосадках и территориях естественных насаждений. Выравнивание платформы и возможность комплектации машин гусеничным приводом с разным контуром гарантирует наибольшую устойчивость, а соответственно, и производительность. Отличными техническими преимуществами данного класса являются регулируемые системы контроля нагрузок и охлаждения, а также комфортность станций операторов.
Кстати, марки H855C, 860C и 870C сейчас усовершенствованы новым двойным приводом поворота. Это одновременно увеличивает и значение момента силы поворота, и износостойкость элементов самого механизма.
Русские не сдаются
Главным преимуществом российской техники остается цена. Валочно-пакетирующие машины примерно в 4 раза дешевле зарубежных моделей. Несмотря на существенную разницу в стоимости, потребитель сегодня все же склонен отдавать предпочтение «иностранцам». Такое положение дел отнюдь не прихоть, а суровая реальность. И пока номенклатура предлагаемых моделей остается ограниченной и далеко не всегда отвечает требованиям современности, доля присутствия отечественной техники на рынке не изменится. Тем не менее мы не можем не отметить детища некоторых родных вендоров.
ООО «Лестехком»
Один из немногих российских представителей лесообрабатывающей промышленности, чья техника все еще присутствует на рынке. Организация выпускает ВПМ марки ЛП-19 в трех конфигурациях: с пилой, накопителем и погрузочным навесным оборудованием.
Данная ВПМ оснащена привычным рубочно-пакетирующим устройством с цепной пилой, рабочий диаметр пропила которой составляет порядка 90 см. Учитывая конструктивный потенциал машины, когда спил и укладка возможны только одного ствола, наибольшая производительность очевидна при валке крупногабаритного леса. При этом эту модель можно с легкостью переоборудовать в погрузчик.
В комплектации с рубочно-пакетирующей оснасткой (дисковая пила) и накопителем модель делает диаметральный спил в 52 см и осуществляет единовременный захват и укладку в пачки семи деревьев толщиной 20 см. Благодаря усовершенствованию гидросистемы и мощному двигателю техника наиболее производительна в работе с тонкоствольным лесом.
ЛП-19 после переоснащения в стреловой погрузчик с полноповоротным объемным захватом идеально подходит для погрузочно-разгрузочных, монтажно-строительных и восстановительных работ в условиях неподготовленной поверхности грунта.
ОАО «Абаканский опытно-механический завод»
Предприятие, чья техника зарекомендовала себя на сплошной рубке обширных лесных массивов Центральной и Северо-Западной европейской полосы России.
Валочно-пакетирующая машина марки ЛП60-01А спроектирована для рубок и формирования пачек деревьев в лесных угодьях с хлыстовым объемом до 0,5 м3. В ее функции также входит погрузка, штабелевка и отгрузка сортиментов в складских помещениях лесопромышленных организаций. Данная техника адаптирована к работам на уклонистых территориях (до 800). Расширить диапазон рабочего функционала можно и посредством использования различных видов сменной оснастки — захватносрезающим, погрузочным и захватным механизмами. Машина также оснащена гидросистемой с пропорциональным гидравлическим управлением и кабиной со специальными упрочненными стеклами и регулируемым креслом.
Правда, выпускали эту модель в единичных экземплярах. А сейчас, по нашей информации, она вообще снята с производства.
Несмотря на существенную разницу в цене на ВПМ (стоимость зарубежных машин в 4 раза выше), потребитель сегодня все же склонен отдавать предпочтение «иностранцам». Такое положение дел отнюдь не прихоть, а суровая реальность. И пока номенклатура предлагаемых моделей остается ограниченной и далеко не всегда отвечает требованиям современности, доля присутствия российской техники на рынке не изменится.
Конкретно
«При выборе валочно-пакетирующей машины в первую очередь наряду с основными характеристиками мощности учитывается ходовая база. Основные критерии выбора здесь — плотность грунта, наличие уклонов, расстояние перебазировки внутри лесного массива, — уверен руководитель отдела продаж лесозаготовительной техники ЗАО «ЭКСПО-Трейд» Евгений Лоскутов (г. Хабаровск). — В основном грунт на территории Сибири и Дальнего Востока имеет не каменистую структуру, что позволяет гусеничным машинам перемещаться более свободно, нежели в твердых почвах. Трудоемкость выполнения сервисного обслуживания и стоимость комплектующих здесь ниже. Но следует учесть, что цена обслуживания для гусеничных машин прямо пропорциональна расстоянию передвижения. Соответственно, в парке машин необходимо наличие трала для перевозки техники».
из стран дальнего зарубежья
«ВПМ принадлежит к разряду техники для хлыстовой заготовки, когда спиливаются и трелеруются целые деревья. Для сортировочного метода в идеале подходит харвестер. Он спиливает дерево и сразу его сортирует на кусочки (сортименты), при этом ВПМ не используется. В Прибалтике и Белоруссии отдают предпочтение сортировочному методу из-за отсутствия больших объемов. Посудите сами, если годовая рубка предприятия составляет 50 000 – 100 000 м3, не выгодно покупать комплекс машин для хлыстовой заготовки. В Росии же дело обстоит иначе — колоссальные объемы заготовки древесины. Весь комплекс машин для хлыстовой заготовки раскрывает заметный потенциал лесозаготовителям. Некоторые компании предлагают вместо ВПМ использовать гусеничный экскаватор, с такой же харвестерной головкой, как и в ВПМ. Результат тот же, однако производительность у экскаватора куда меньше, — считает директор по продаже техники ЗАО «ИНТРАК Лиетува» (UAB «INTRAC Lietuva») Deivydas Kirdeika (Вильнюс, Литва). — Что касается эксплуатационных особенностей данного вида машин, то, пожалуй, выделить основные весьма трудно. Многое зависит от условий работы. Например, если машина постоянно «сидит» в болоте — стоит сделать акцент на ходовую часть машины; если очень жарко и много пыли — на двигатель и охлаждение, а также на комфорт оператора (кабину). В данном случае каждый покупатель обязан учесть все нюансы рабочей среды и что немаловажно — подобрать ответственного и благонадежного поставщика».
Текст: Елена Вашкевич
IQAN – это новейшая и уникальная система с полностью электронным подходом, заменяющая механические и электромеханические системы для управления и контроля гидравлики в движущихся машинах.
Используя систему IQAN компании Parker, вы будете иметь полную свободу при разработке пользовательского программного обеспечения, при этом не Гибкие функции, имеющиеся в системе IQAN, дают возможность программировать систему для сложных видов применения и очень быстро оптимизировать ее, давая значительную экономию по времени разработки и стоимости.
Программные инструменты IQAN работают на всех этапах жизненного цикла машины – от разработки до изготовления и послепродажного обслуживания.
Функциональная безопасность Надежные аппаратные средства, встроенное обнаружение ошибок и инструмент разработки высокого уровня IQANdesign – важные факторы, снижающие риск опасных неисправностей в машине.
Для систем с повышенными требованиями в отношении безопасности, таких как устройство предотвращения перегрузки или рулевое управление, наилучшим вариантом выбора является современная система IQAN-MC3.IQAN-MC3 – это контроллер, разработанный в соответствии с IEC 61508 и предназначенный для выполнения функций безопасности, необходимых в соответствии с требованиями до уровня SIL2
Программные комплексы IQAN работают на всех этапах жизненного цикла машины – от разработки до изготовления и послепродажного обслуживания.
Основной принцип программного обеспечения IQAN состоит в том, что поставщики комплектного оборудования, обладая обширными знаниями о жизненном цикле машины, должны иметь возможность создавать программное обеспечение, которое обеспечит работу их изделий на высшем уровне, будет легким в создании и даст конечному пользо-вателю максимальное время бесперебойной работы. Всего этого можно достичь, не имея никакого предыдущего опыта программирования – любой, кто знает, какие функции нужны, может научиться создавать их за самое короткое время.
IQANdesign – инструмент разработки прикладного программного обеспечения.
IQANsimulate – для имитации во время разработки, а также для обучения техников по обслуживанию и операторов.
IQANrun – инструмент технического обслуживания, используемый как на производственной линии, так и в качестве мощного диагностического инструмента для полевых условий.
IQANscript – создание сценариев операций
IQANrun для эксплуатации в производственных и полевых условиях.
IQANcustomize – улучшение внешнего вида и удобства инструмента технического обслуживания
IQANrun, чтобы настроить его под конкретного производителя комплектного оборудования.
Оплата
Для физических лиц:
- оплата банковской картой (Visa/MasterСard/МИР) на сайте
- банковской картой Сбербанка через банкомат Сбербанка
- оплата наличными в отделении Банка на расчетный счет компании
Для юридических лиц:
Банковским переводом с расчетного счета организации. Вы можете оплатить заказ по реквизитам компании со счета в любом банке.
Деньги на счет зачисляются от 1 до 3-х рабочих дней.
Все вопросы, связанные с оплатой вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (000) 000-00-00, по электронной почте info@pnevmoproekt.ru или по телефону +7 (343) 363-06-13
Гарантия
В качестве гарантии, мы предоставляем сертификаты качества от наших поставщиков.
Железные хозяева леса
Первичная транспортировка леса – наиболее сложный и высокозатратный комплекс лесозаготовительных работ. Ее выполнение протекает в тяжелых природно-производственных условиях (ППУ) при осуществлении различных видов рубок леса. Важная роль при этом отводится соблюдению лесоводственных требований, являющихся основой экологии лесной среды. Значительный объем заготовки леса в мире производится с применением сортиментных технологий, где колесные форвардеры являются своеобразными челноками по доставке сортиментов с лесосеки.
Лидирующее положение в создании форвардеров занимает компания Rottne Industri AB. Она имеет более полувековой опыт разработки машин данного типа. Модельный ряд форвардеров Rottne по своему назначению охватывает все виды рубок леса. Основой его создания является обеспечение требований потребителей. Машины компании Rottne заслуженно снискали большой авторитет у потребителей своими эксплуатационными качествами: приспособляемостью к выполнению технологических процессов в различных ППУ, высокой производительностью, ресурсосбережением, экологичностью, эргономичностью, постоянной технической готовностью, длительностью срока службы и умеренной ценой.
Модельный ряд форвардеров компании состоит из четырех машин различных классов. Это Solid F9-6 грузоподъемностью 9000 кг, Solid F12 S – 12 000 кг, Solid F14 – 14 000 кг и SMV RAPID – 16 000 кг. Форвардер Solid F9-6 является восьмиколесным, остальные машины имеют как шести-, так и восьмиколесное исполнение. Легкий Solid F9-6 предназначен для прореживания леса при рубках ухода. Он свободно перемещается под пологом леса и не наносит повреждений оставляемому древостою. Конструкция машины дает возможность ей работать при не очень интенсивных сплошных рубках. Форвардер Solid F12 S является универсальным. Он успешно работает при проведении рубок ухода и сплошных рубок.
Форвардеры Solid F14 и SMV RAPID предназначены для использования при сплошных рубках леса. При этом тяжелый SMV RAPID наиболее эффективно работает при интенсивной рубке крупномерных древостоев.
Все модели имеют одинаковую двухмодульную компоновку с шарнирно-сочлененной рамой. Проработка внешних форм выполнена как с дизайнерских позиций, так и с прочностных. Судя по эффективности использования массы машин, на 1 т которых (для форвардеров Rottne) приходится 880–970 кг груза, они прекрасно сконструированы, и значения этого показателя являются одними из лучших для данного типа технических средств.
На всех машинах установлены высокоэкономичные дизельные двигатели фирмы John Deere с турбонаддувом и интеркулером. Они имеют повышенный коэффициент крутящего момента – 1,47–1,52, что обеспечивает им равномерность работы при резких колебаниях внешней нагрузки. Дизели John Deere обладают высокой степенью сгорания топлива, что резко сокращает вредные выбросы. Удельная мощность форвардеров Rottne составляет 8,3–9,4 кВт/т, что соответствует энергетическому развитию современных лесных погрузочно-транспортных машин.
Все форвардеры Rottne имеют гидрообъемную трансмиссию с двухдиапазонной коробкой передач, обеспечивающей скорость движения по лесосеке до 10 км/ч и по дорогам до 25 км/ч. Она объединяет возможность концентрации тягового усилия и бесступенчатую регулировку мощности двигателя, формирующую мягкую реакцию при преодолении препятствий. Эти возможности трансмиссии в полной мере удовлетворяют технологические, лесоводческие, экологические и эргономические требования, связанные с перемещением машины по лесосеке.
Форвардеры Rottne – устойчивые и хорошо сбалансированные машины. Это обеспечивается за счет рационального расположения шарнирного соединения полурам, применения тандемных тележек, правильного выбора шин, хорошей компоновки грузового отсека и ряда других конструктивных решений. Данная техника без напряжения и безопасно передвигается с полной нагрузкой по сложной пересеченной местности и влажным почвам.
Для обеспечения грузоподъемности, проходимости, маневренности, устойчивости, высокой надежности и ограничения влияния на окружающую среду в различных ППУ компания Rottne выпускает форвардеры как в шести, так и восьмиколесном варианте. Симметричные балансиры тандемных тележек обеспечивают минимальные поперечно-угловые колебания обеих полурам при преодолении пороговых препятствий, что является очень важным при движении машин с возом древесины.
Хорошие ездовые качества форвардеров в сложных условиях бездорожья и на дорогах с различным покрытием поддерживает комплексная система управления IQAN. Точное и полное автоматическое регулирование позволяет получить максимальное тяговое усилие даже на низких оборотах двигателя. Модуль управления IQAN упрощает процесс настройки и диагностики всех систем форвардера.Пространство грузового отсека может трансформироваться в зависимости от соответствующих нужд. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ для каждой модели разработаны собственные манипуляторы, которые значительно сокращают затраты времени за счет хорошей досягаемости, подвижности и легкости в управлении.
Кабины всех моделей имеют максимальные удобства для работы оператора. Они просторны, эргономичны, комфортны, имеют превосходный круговой обзор рабочей зоны, отличную герметизацию, звукоизоляцию и низкий уровень вибрации.
Компоновка кабин выполнена с учетом выбора наилучшей позиции расположения оператора. Кабины отвечают всем стандартам безопасности лесных машин. По своей работоспособности форвардеры компании Rottne Industri AB являются неутомимыми тружениками первичной транспортировки леса.
Более 30 лет корпорация Peterson специализируется на оборудовании для всех видов производства технологической щепы. В последние несколько лет компания концентрирует внимание на линейке дробильных машин премиум-класса, отличающихся оптимальным соотношением производительности и качества.
Оборудование, позволяющее превращать низкокачественные натуральные материалы в высокоценную продукцию, корпорация Peterson выпускает с 1981 года. За это время подходы к работе с биомассой претерпели множество изменений: сначала приоритетом была производительность, затем – мобильность установок. При этом неизменным оставался фокус на качестве получаемой щепы.
Приоритет текущего момента – переработка древесных отходов требует эффективных, сконструированных специально для данных целей машин, способных показывать наилучший результат при работе с самыми разными видами сырья. Именно такую технику выпускает корпорация Peterson: высокопроизводительные, легко транспортируемые машины отличаются высокими возможностями в расчистке лесных угодий и переработке биомассы самых разных спецификаций.
Дробильная машина 1700D – для широкой линейки материалов
Горизонтальная молотковая дробильная машина 1700D – флагманская модель линейки машин премиум-класса. Размеры большого «приемного окна» 1700D – 137×69 см. Максимальный подъем 105 см и подающие ролики Peterson с большой высотой подъема позволяют обрабатывать широкий спектр исходного сырья и обеспечивают отличный доступ для обслуживания ротора.
Горизонтальная молотковая дробильная машина 1700D оснащается двигателем CAT C9.3 Евро-4 или Евро-3 мощностью 415 л. с. При весе 18 597 кг модель 1700D является одной из самых легких в линейке молотковых дробильных машин, что обеспечивает легкость в транспортировке.
Система управления IQAN MD4, включая полностью адаптивную систему подачи, оптимизирована под работу с различными видами материалов. Модель 1700D оснащена панелью управления с большим дисплеем: он предоставляет оператору полную информацию о двигателе и системе, что позволяет упростить процесс настройки и повысить эффективность управления машиной. Машина 1700D также оснащена запатентованной импульсной системой сброса Peterson, который защищает машину от инородных материалов – для такого типа оборудования данная функция уникальна.
Горизонтальная молотковая дробильная машина 1700D оснащена быстро заменяемыми ситами, что позволяет без труда устанавливать различные конфигурации сита. Замена сита осуществляется через боковую сервисную дверцу. Модель 1700D обладает большим сроком службы и производит конечный продукт точного размера благодаря запатентованному верхвращающемуся ротору Peterson, прочным молоткам и надежной наковальне.
Дробильная машина 1700D также оснащена новым решением дистанционного мониторинга Peterson+, в режиме реального времени обеспечивающих владельцев машин доступом к данным о производительности и местонахождении машины.
Серия 3300 с поперечной загрузкой биомассы
В производстве дробильных машин компания Peterson делает акцент на качестве щепы и увеличении срока эксплуатации ножей. Этот приоритет находит свое отражение в модификациях рубительных машин бренда. Так, существенные изменения претерпела линейка малых барабанных рубительных моделей – серия 3300.
Отличительная особенность машины – поперечная загрузка биомассы. Именно это обеспечивает компактность машины и позволяет осуществлять загрузку в щеповозы поворачивающимся желобом – традиционно сверху или торца: до 240 градусов без необходимости перемещения машины. Таким образом, в зависимости от размера участка и пожеланий заказчика можно параллельно размещать под загрузку сразу несколько щеповозов. Кроме этого, облегченную и мобильную машину 3300 серии можно легко перемещать с места на место.
Машина оснащена двигателем 540 л. с., мощности которого достаточно для работы с бревном диаметром до 60 см. Закрытый отсек двигателя полностью обеспечивает его чистоту. В то же время сервисные дверцы на обеих сторонах машины открывают свободный доступ для проведения сервисного обслуживания.
Конструкция барабана и ножей серии 3300 проверена долгим опытом – к примеру, она используется на серии 4300. Барабан с 4 ножами для обычных работ с биомассой или же с 8 ножами для получения микрощепы для пеллетных производств, обеспечивают машине надежность и длительность в эксплуатации.
Серия 4300B – от веток до бревен
Оптимальным вариантом для измельчения более крупных объемов различного сырья – от веток до бревен диаметром 61 см станет популярная модель 4310 серии, оснащенная двигателем 755 л. с. Вес машины в гусеничной комплектации – 26,5 тонн (колесная комплектация 4300B весит 23,5 тонны).
Рубительная машина 4310 серии оснащена широким барабаном – 91 x 114 см с 6 или 12 ножами. Стандартная комплектация включает традиционную баббитовую систему. В зависимости от выбора ротора и конфигурации ножей машина 4310 серии позволяет получать щепу длинною от 3 до 32 мм.
Другими важными компонентами машины являются гидравлическое сцепление, стол подачи с наклоном для облегчения загрузки сырья в машину, износостойкие пластины AR450 и опциональный ускоритель выброса щепы для ускорения и уплотнения щепы при загрузки в щеповозы. Стандартная комплектация предполагает загрузку щепы в щеповоз с торца, опционально – с желобом для верхней загрузки.
Управление всеми рубительными машинами Peterson производится с помощью компактного дистанционного радиоуправления, умещающегося в ладони оператора.
Серия 5000H – производство технологической щепы
Перерабатывая целые деревья в непрерывном цикле эксплуатации, сучкорезно-окорочно-дисковая щепорубительная машина Peterson 5000H производит высококачественную щепу с низким содержанием коры для ЦБК, ЦКК, ДСП, пеллет и т.п. В большое «приемное окно» машины можно подавать как единичные бревна диаметром до 58 см, так и несколько стволов меньших размеров.
Установку 5000H можно оснастить диском с тремя или четырьмя ножами, а также шкивами нескольких размеров для получения желаемой фракции щепы. Стандартный диск с тремя ножами производит щепу длиной от 16 до 32 мм, в то время как опциональный диск с четырьмя ножами производит щепу длиной от 13 до 25 мм. В зависимости от размеров щепы и свойств древесины, производительность может достигать до 75 тонн в час.
Усиленный рубительный диск диаметром 168 см и толщиной 12 см имеет заменяемые износостойкие 13-миллиметровые накладки. Предлагается несколько вариантов ножей: баббитовые ножи или ножи Key Knife.
Установка 5000H оснащается двигателями Евро-2 или Евро-4, CAT C27 или C32 – они являются более топливоэкономичными, чем предыдущие двигатели равнозначной мощности. Регулируемая система охлаждения настраивает скорость вентилятора согласно имеющимся требованиям.
Таким образом, в процессе эксплуатации установки экономия в расходах на топливо может быть весьма значительной.
ООО «Форест Машинз Вуд Продакшен»
Официальный представитель в России и Белоруссии
г. Красноярск , ул. Дубровинского 112, оф. 305
+7-967-601-5588
office@petersoncorp.pro
www.petersoncorp.pro
www.petersoncorp.com
IQAN — торговая марка электронных систем управления для мобильной техники, принадлежащая корпорации Parker Hannifin .
История
Система IQAN на основе CAN-шины была разработана небольшой шведской компанией примерно в 1990-95 годах. Первая версия была представлена на рынке в 1995 году. Вскоре после этого, примерно в 1995 году, шведская компания VOAC Hydraulics Co. купила эту компанию, а в феврале 1996 года VOAC Hydraulics была приобретена Parker Hannifin . Система IQAN была интегрирована в линейку компонентов системы Parkers для мобильной техники. Система получила дальнейшее развитие в компании Parker.
Текущий
Система разработки теперь находится на версии 6.01. Активный форум пользователей находится по адресу https://forum.iqan.se/
Источники
- История VOAC. VOAC Co., более не существующая компания, является аббревиатурой от Volvo-Atlas Copco, а также товарным знаком, регистрационный номер USPTO 1828046, дата 29 марта 1994 г.