На холостых печка дует холодным а на оборотах горячим газель бизнес

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

dmitriev1
  

0



dmitriev1

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

ну как бы прокладке ГБЦ ****да настает потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668393
  

0



668393

если температура 80 то просто воздух или кран не открыт .если воздух то там под торпедой должен быть вентелек выверни на заведеной и газани чуток ну со стакан тосола прольешь должно продавить -если не кран на печке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitriev1
  

0



dmitriev1

если температура 80 то просто воздух или кран не открыт .если воздух то там под торпедой должен быть вентелек выверни на заведеной и газани чуток ну со стакан тосола прольешь должно продавить -если не кран на печке

кран вроде работает,когда переключаю на холодный воздух он закрывается,может быть что помпа не продавливает из-за редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitriev1
  

0



dmitriev1

Ещё такой вопрос если поставить дополнительную муфту поможет?Если да то куда лучше её поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

Ещё такой вопрос если поставить дополнительную муфту поможет?Если да то куда лучше её поставить

Доп помпа поможет, ставь на обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Доп помпа поможет, ставь на обратку.

подскажите пожалуйста. возникла точно такая я же проблема

на холостых оборотах дует еле тёплый воздух, когда газанёшь, начинает дуть кипяток, секунд через 10 опять ели тёплый.

что конкретно может быть?

газель взял в начале весны и поэтому с печкой повозиться не пришлось, а теперь мороз -12 и при долгих стоянках стало понятно что на холостых беда с печкой

а куда лесть и что где находится незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
  

4



АлТек

подскажите пожалуйста. возникла точно такая я же проблема

на холостых оборотах дует еле тёплый воздух, когда газанёшь, начинает дуть кипяток, секунд через 10 опять ели тёплый.

что конкретно может быть?

газель взял в начале весны и поэтому с печкой повозиться не пришлось, а теперь мороз -12 и при долгих стоянках стало понятно что на холостых беда с печкой

а куда лесть и что где находится незнаю

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
  

11



Малян 40

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

На машинах с электрокраном пробка резьбовая есть около крана, с неё и начать, зачем патрубок трогать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Пугать не буду,но это может происходить из за пробитой прокладки.Для начала проверь тонкие шланги на проходимость,а потом найди горку покруче ,въехай ,ослабь комут на патрубке и погазуй.Должен выйти воздух.

если бы пробило прокладку, тосол пошёл бы в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

если бы пробило прокладку, тосол пошёл бы в масло

не, не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  

326



Spas750

Плохая циркуляция через печку возникает:

1. плохо качает помпа

2. не до конца окрывается кран

3. забит основной радиатор внутри

4. при подключении газового редуктора многие установщики подогрев подключают не правильно и тосол идет по пути наименьшего сопротивления, редуктор горячий, а на печь хватает только на оборотах.

Конечно можно поставить и доп. помпу, но на машинах с одной печкой должно хватать и так.

С 2003 года помпочка ставится на подачу на правом лонжероне, под нее там выведен провод чтоб она включалась автоматически с передней печкой и краном, при закрытом кране она не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

не, не обязательно.

до крана шланг горячий, после ели тёплый, скорее всего пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

до крана шланг горячий, после ели тёплый, скорее всего пробка?

не исключено что и кран сам накрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

не исключено что и кран сам накрылся.

а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

а как его проверить?

а у тебя он под панелью,просто запирает-открывает.выкини и поставь обычный сан.технический шаровый кран на 2/3 дюйма.раз в сезон рукой открыть закрыть не сложно


Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon2752
  

1



Dimon2752

а как его проверить?

Снять кран, полку для док-тов, подключить кран к проводке через нишу полки для док-ов( чтобы удобнее было), переводишь крутилку до конца влево- закрывается, чуть вправо повернул- должен открыться. Сам такую процедуру производил 2 недели назад. Грязь попала под шестеренку и клинило клапан. Работы на 30 мин. с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей тамбов
  

0



алексей тамбов

Снять кран, полку для док-тов, подключить кран к проводке через нишу полки для док-ов( чтобы удобнее было), переводишь крутилку до конца влево- закрывается, чуть вправо повернул- должен открыться. Сам такую процедуру производил 2 недели назад. Грязь попала под шестеренку и клинило клапан. Работы на 30 мин. с перекурами.

снял кран и попробовал его работу в руках, при повороте рычага он закрылся и не открывается, заменил на новый и всё , ОК

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назмиев Фанис
  

0



Назмиев Фанис

на газели печка работает, только дует еле тёплый воздух.

оба шланга горячие. разобрал электро-кран, вроде все нормально.

подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
  

1 883



AHдрей

…оба шланга горячие…

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назмиев Фанис
  

0



Назмиев Фанис

[quote name=’AHдрей’ date=’13.11.2011, 20:30

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Сегодня поставил машину на крутую гору и так газанул что вместе с воздухом чуть сам не улетел,я не думал что будет такой громкий хлопок.Сейчас все в норме.Из кабины вылезать не хочется.Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
  

8



slavva1996

[quote name=’AHдрей’ date=’13.11.2011, 20:30

Возможны три варианта:

Заслонка не перекрывает холодный воздух

Воздух «подсасывает» мимо радиатора (или соты радиатора засраны).

Бракованный радиатор.

Сегодня поставил машину на крутую гору и так газанул что вместе с воздухом чуть сам не улетел,я не думал что будет такой громкий хлопок.Сейчас все в норме.Из кабины вылезать не хочется.Спасибо за советы.

у меня эта такая же проблема решилась только заменой блока управления отопителем,старый не открывал заслонку на печку вследствии чего дул еле тёплый воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй
  

0



митяй

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

Забытый радиатор печки меняй его на новый цена вопроса в 600руб и будет тебе счастье…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668393
  

0



668393

а лучше купи медный двух рядник и ездить будешь в футболке даже в сибири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГЕЙ 231
  

3



СЕРГЕЙ 231

На холостых оборотах из печки идёт холодный воздух не знаю что делать,помпа стоит новая кто что подскажет

всё очень просто!!!

с завода радиатор печки не правильно запитан!!!

подача тосола идёт в верхний патрубок,а слив в нижний???

даже спускник для воздуха стоит!!! а ху.. толку!

можно с кабины поменять местами шланги! но при этом один шланг подойдёт,

другой нет!!!

50 см шланга на 20 мм и жара !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • 1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • 2. Сломался термостат
  • 3. Забился, завоздушился радиатор отопителя
  • 4. Заклинил клапан пробки расширительного бачка
  • 5. Вышла из строя помпа
  • 6. Не работает кран печки
  • 7. Выводы

Иногда автомобиль способен преподнести неприятный сюрприз своему владельцу. Водитель заводит мотор, одновременно включает обогрев салона или запускает климат‐контроль. Проходит 2–4 минуты, но на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Лобовое стекло запотевает. Стоит нажать на газ и довести двигатель до 2 тыс. оборотов в минуту, как проблема исчезает. Поток из дефлекторов обжигает пальцы. Почему так происходит? Есть 6 причин. Их можно устранить своими руками.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня антифризаОтметки нормы тосола

По нашим наблюдениям, даже при нормальных условиях эксплуатации количество антифриза в системе может уменьшиться. Тем более, если недавно меняли патрубки, радиатор или расширительный бачок. Возможно, металлические хомуты не слишком надежно зажимают места соединений. На холостом ходу это незаметно из‐за низкого давления ОЖ — охлаждающей жидкости. Но после увеличения оборотов тосол начинает сочиться из шлангов.

Первым делом нужно проверить уровень антифриза. На расширительном бачке для этого есть риски:

  1. Min: минимальная граница.
  2. Max: максимальная точка.

Если антифриз находится между двумя метками, значит все в порядке. При снижении уровня ниже позиции Min, нужно долить жидкость до нормы. При этом лучше проверить герметичность соединений шлангов, патрубков и остальных частей системы охлаждения.

Сломался термостат

Принцип работы термостатаКак работает термостат

Принцип работы регулятора температуры прост. После запуска мотора антифриз циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Жидкость холодная, ее незачем остужать. Спустя 5–6 минут клапан термостата приоткрывается. Тосол устремляется в радиатор. При этом просвет отверстия регулируется плавно. Тут же включается в работу электрический вентилятор, который дополнительно остужает ОЖ.

Неисправный термостат может открыть клапан сразу. Особенно когда расслаблена возвратная пружина. В результате антифриз моментально попадает в радиатор и очень долго нагревается. Для проведения диагностики придется снять термостат с машины. Правда, при этом весь тосол вытечет наружу. Есть пара методов проверки в зависимости от конструкции регулятора:

  1. Открытая. Довести воду в кастрюле до кипения, затем опустить в нее термостат. Клапан должен плавно открыться и закрыться спустя минуту после извлечения.
  2. Закрытая. Медленно лить горячую воду из чайника во впускной патрубок. Сначала жидкость будет вытекать из отверстия малого круга, а через минуту — большого.

Есть варианты проверить регулятор, не снимая с автомобиля. Неисправный термостат нужно заменить на новый. Работоспособность печки должна восстановиться.

Забился, завоздушился радиатор отопителя

Промывка радиатора, когда печка дует холоднымПромывка радиатора печки

Антифриз — не вода с известняком и железом в составе. Но даже качественная охлаждающая жидкость при вступлении в реакцию с металлом на высоких температурах способна образовывать накипь. Постепенно соты радиатора забиваются, тосол перестает циркулировать. Особенно хорошо это заметно на холостых оборотах. Нужно промывать радиатор по такому алгоритму:

  1. Наполнить ведро объемом 10 л и более водой, засыпать в нее лимонную кислоту, перемешать до полного растворения.
  2. Опустить в емкость погружной водяной насос малой мощности и соединить шлангом с входным патрубком радиатора.
  3. Подключить к выходному патрубку второй шланг и вывести конец в ведро с водой, насыщенной лимонной кислотой.
  4. Запустить насос и подождать 10–15 минут, пока раствор пробьет все засоры и очистит внутреннюю поверхность.

Чем ниже мощность погружного насоса, тем лучше. При сильном давлении поток воды может повредить соты радиатора. Останется лишь залить в систему новый антифриз и проверить состояние печки. Если дело в засоре, она будет дуть теплым даже на холостых.

Кстати. Завоздушивание радиатора отопителя может быть симптомом пробоя прокладки ГБЦ — головки блока цилиндров.

Чтобы убрать из системы воздушную пробку, нужно прогреть мотор до 60 °C, снять самый верхний шланг системы охлаждения. В карбюраторных авто — это будет зона нижней части карбюратора или коллектор впуска. Инжекторные машины снабжены подогревом дросселя, с него и надо снять шланг, а потом опустить в широкую емкость. Останется дуть в заливную горловину расширительного бачка, пока из шланга не пойдет антифриз без пузырьков воздуха. Есть и другие методы, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Заклинил клапан пробки расширительного бачка

Принцип работы клапанов радиатора и расширительного бачкаПринцип работы пробок с клапанами

В норме на заливных горловинах закручены крышки со встроенными клапанами высокого и низкого давления. Они служат предохранителями от перегрева, но могут повлиять на общую работоспособность системы отопления косвенным образом. Когда мотор начинает работать, растет температура тосола и давление в системе охлаждения. При достижении отметки в 1,5 атмосферы, клапан сбрасывает лишний воздух.

Но это не все. После остывания двигателя, в расширительном бачке создается вакуум. Низкое давление сжимает патрубки и шланги. В результате замедляется циркуляции антифриза в радиаторе отопления. Поэтому печка дует холодным. Советуем заменить пробку на заведомо исправную.

Вышла из строя помпа

Новая и вышедшая из строя помпа двигателяИсправная и нерабочая помпа

Со временем крыльчатка насоса изнашивается. Помпа работает вполсилы. В результате интенсивность движения охлаждающей жидкости снижается. Если привод осуществляется с помощью ремня ГРМ, то диагностика может стать проблемой. Рассмотрим варианты проверки, при которых не надо снимать насос с автомобиля:

  1. Осмотр. Нужно взглянуть на место соединения помпы с блоком двигателя. Если заметны протечки, насос скорее всего придется заменить.
  2. Проверка люфта. Берем рукой вал и пытаемся расшатать из стороны в сторону. Есть подвижки? Высока вероятность неисправности.
  3. Сжатие патрубка. Прогреваем мотор и ждем открытия большого круга охлаждения. Патрубок радиатора должен пульсировать.

Насос вышел из строя? Его нужно менять. В противном случае появится риск более серьезных поломок. От перегрева двигателя до нарушения работы газораспределительного механизма.

Не работает кран печки

Где установлен кран отопителяМесто установки крана отопителя

В районе центральной консоли автомобиля рядом с радиатором отопителя установлен кран. Устройство бывает механическим или электрическим. Оно необходимо для регулировки интенсивности потока антифриза. Летом не нужно отапливать салон по максимуму. Поэтому кран закрывают наполовину. На старых машинах это делают вручную, на новых за процедуру отвечает автоматическая система климат‐контроля.

Печка дует холодным, если заслонка не открывается на всю ширину. Тосол поступает в радиатор слишком медленно, особенно на холостых оборотах. Если механическое запорное устройство можно проверить вручную, то с диагностикой электрического справится только опытный электрик. Неисправный кран подлежит замене.

Выводы

Основные факторы, которые приводят к недостаточному нагреву печки — неисправности системы охлаждения. Кратко повторим основные причины:

Причина

1

Низкий уровень охлаждающей жидкости

2

Сломался термостат

3

Забился, завоздушился радиатор отопителя

4

Заклинил клапан пробки расширительного бачка

5

Вышла из строя помпа

6

Не работает кран печки

Диагностику большинства поломок можно провести самостоятельно. Но не факт, что это избавит от проблемы. Приведем простой пример. Водитель обнаружил, что в расширительном бачке упал уровень антифриза. Он просто долил жидкость и продолжил ездить, как ни в чем не бывало. Дело оказалось в пробое прокладки ГБЦ. Через неделю из‐за сильного давления в радиаторе отопителя появилась трещина. Его пришлось менять.

Сотрудники автосервиса проведут профессиональную диагностику, найдут причину и быстро устранят ее. Печка перестанет дуть холодным на холостых оборотах раз и навсегда. Негативных последствий, связанных с недосмотром, получится избежать.

у меня кран просто залип на середине и стало холодно на ходу, я снял кран печки, дунул в кран со стороны термостата (там где одна трубка), а выдулась из обоих с другой стороны, пришлось трубку которая ведет на малый круг заглушить (как на картинке выше) и сразу печка стала нормально греть

Была такая беда, виновник был электро кран печки, не до конца открывался, после замены крана в салоне жара снова

сними моторедуктор заслонок потом забудешь что такое холод.

Махни радиатор печки, скорей всего забитый.

Посмотри газы не идут? Прокладка пробита

Вчера парень возился у нас в боксе с подобной проблемой, у него заслонка почему открывалась. Говорит пока стоишь в пробке — тепло, поехал всё остывает. Так и не нашёл причину открывания, а так как времени разбирать панель не было отложил до лучших времен

зима на носу. очень холодно…

Спасибо, тем кто откликнулся!

Хз… первый раз такое слышу . Обычно на ходу обдувает.
Раньше на первых газелях такая фигня была и заклеивали воздухозаборники потому что они к печке тупо не подходили …может как то тоже с ними связать ? Начни осмотр под капотлм в районе этих вохжухозаборникос . Мож там чего забилось может фильтр стоит не правильно …

На фермерах и автобусах стоит дополнительная помпа, так вот, на входе в эту помпу завод ставит фильтр сетку, когда её забивает, проходимость печки резко падает и на ходу ож просто остывает в печке, проверь помпу, может, тоже забита сетка, было такое, случайно обнаружил сетку

Перегородка в радиаторе печки упала.

У меня на джингулях такое было заслонка на моторчик печки была закрыта. На ходу дула холодным, а трогаешь рукой радиатор и патрубки кипяток

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите, холодная печка на трассе :( (РЕШЕНО)

  • Автор темы

    dgekki7

  • Дата начала

    9 Ноя 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • #1

ребят, пьет кровь у меня эта долбанная печка…..
змз 4062
помпа работает, не течет ничего….в городе норм топит, на трассе радиатор печки холодный шо ппц….
(сейчас термостат уже поставил на 87 градусов)был на 80.
скажу сразу: печка была перебрана до установки змз 406, вход из улицы воздух я закрыл, теперь из салона. Нигде не дует. кроме холодной печки на трассе. в городе поезжу норм греет. когда на трассе начала дуть холодным, я остановился и попробовал патрубки-а они еле теплые. Морда закрыта, хоть и морозов нет.
думал термостат,Термостат уже исправный вткнул на 87 градусов,, воздух выгнал, хоть и сомнения есть…. потеков нет.
уровень чуть выше нормы.змз 406.
патрубки: с блока на вход в нижний штуцер.
все таже байда…
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?:wall:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
решения нигде не нашел, перелазил форум два дня..терпения нет..холодно.
ах да, краник печки у меня сантехнический стоит.

Последнее редактирование: 9 Ноя 2014

  • #2

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

  • #3

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Мог патрубок расслоиться в нутри и перекрывать подачу на печку под напором.
Я только не понял, что с температурой движки на трассе, тоже падает?

Нет..патрубки откидываем, все новье стоит, как 406 двиг поставил после переборки.
сам движок не стынет на оборотах, а вот печка стынет….начинает дуть теплым с 74С по бк, с момента прогрева..дальше по городу еще терпимо..
я вот сомневаюсь в что церкуляция из радиатора отопителя какая то не понятная..на старом 402 движке я ее снимал и шомполил, тогда помню она с 60 градусов уже теплым дула, но не долго так было…хоть и блок с основным радиатором промывал. хз что думать, опять забилась старым двиглом, и опять ее снимать:( тогда почему в городе греет?

  • #4

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

  • #5

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, поздно. С 40 градусов на моей начинал идти чуть теплый, на 80 был тепло даже в минус 30.

Двигатель на трассе то же остывает? Если нет, то на трассе просто выдувает тепло через щели ( они в любом случаи есть), а в городе, на меньшей скорости нет. А значит неисправна конкретно печка.

Насколько помню там и на холостых к радиатору печки антифриз под хорошим давлением должен приходить, а не как у Вас. А банально патрубок нигде не пережат, помпа точно хорошо антифриз гоняет? Может неисправна или ремень на ней ненатянут?

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

  • #6

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

  • #7

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Скорей не в городе, а с увеличением оборотов, тоесть, когда напор увеличивается, иши что может снижать церкуляцию печки под наполом. Писал по случаю топлевной системы, у человека после замены шланга от бака к бензу заводилась и глохла, как топлива не хватало, думали бензонасос сдох, а нет, шланг бракованный попался и в нутри перекрывал подачу.
Может шланг где не туда подключен. Может воздух в самой печке, правдо тоды наоборот под давлением геть начинала бы.
Попробуй выходной шланг отсоедени, на работающей но не прогретой, чтоб не обжечься, должно только с печки потечь, и чить газони, и вгздух выдавит и что происходит поймеш. Заодно опишес, для дальнейших размыышлений.

я написал в первом посте:
когда на прогретой снял верхний шланг из печки, то на хх еле еле струйка бежит. когда обороты подниму тогда напор начинает хороший идти, убавлю на хх опять струйка еле бежит…
вопрос, или чтото не так в той струе или все нормально???
может из блока нужно в верхний подать? или печка сам радиатор с потоком нае меня?

  • #8

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

На радиатор совсем не похоже. При плохом прохождении через него антифриза, остывалбы одинаково и зависело от оборотов моторчека печки.
А если имеется ввиду основной рвдиатор, то остывал бы мотор на скорости.

  • #9

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Как вариант на больших оборотах ремень проскальзывает… попробую подтянуть, хоть и не свистит…
Помпа качает хорошо, да и новая…старая при первом запуске потекла..
Наверное все же что то с радиатором :cray:
хоть и так не хочется пол машины разбирать на улице :(

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #10

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

  • #11

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, можешь попробовать извратиться с доп. помпой отсоединив шланги от двигателя и развести ведро с химией и горячей водой и гонять в радиатор меняя направление потоков.Так обычно делают иномарочники,которым радиатор дорогой и запарно менять.

  • #12

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Струйка из шланга или из печки?

струйка бежит из выходного штуцера печки.на хх еле еле, на оборотах нормально давит. это я только недавно делал, вечером сегодня…
из блока не знаю точно какой напор давит на холостых, так как геморно там все снимать, холодно и на утро машина нужна..

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

Новый не значит хороший:) Кстати, есть вариант: некачественный патрубок. При давление его сжимает и антифрис перестает поступать, а на холостых все ок. Такое лично видел. Посадите друга в авто, пусть держит обороты в районе 3000 — 3500, а Вы внимательно осмотрите патрубки, ремень тот же.

P.S. Перечитал Ваше сообщение. Все же имхо тогда похоже на помпу. На холостых тупо не прокачивает антифриз как следует

я учту это, как я понял, напор хороший из печки и на хх должен быть?
тогда это проверить только сняв шланг на печку вход идущего из блока на 406м, и посмотреть какой там напор?

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #13

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #14

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

  • #15

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

  • #16

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Значит до печки все нормально, и печка тоже, надо теперь, дальше пошлангу, что скодывал, смотреть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Да, можно на всякий случай сравнить, но наврятли разница будет, так как с увеличением оборотов жидкости больше на выходе. А именно в этом режиме остывает. Что при отсутствии сопротивления течению не должно происходить.
Из сказонного сопротивление за печкой образуется.
Найтибы тройник, да в цепь выхода поставить, зткнуть пальцем и газку дать, если давить начнет, тоды точно что-то закупоривает.

я трубку железную обводную к помпе перед установкой на двигло чистил, там ржавчины прилично было, и отвод на подогрев дроселя почти забит был.
если честно уже без понятия куда смотреть….помпа с железной или дюралевой крыльчаткой…врядли что то не прокачивает…
я вот…точно не припомню, помоему такой косяк печки был и на 402м двигле, немного поездив после прочитски радиатора печки, помоему потом опять так же вела себя…
я вот точно просто не могу припомнить…
тоди выходит что то сама печка чудит..а то не может на двух разных пихлах одинаково греть

Добавлено через 1 минуту 36 секунд

dgekki7, насколько помню да, по крайней мере точно не еле-еле. Единственное я тогда никак не могу понять одну вещь: слабый напор на хх, а при выжатом газе нормальный. Тогда почему печка остывает на трассе (где постоянно нажат газ), а не в городе в пробках на хх.

вот и мой мозг это выносит:(

Добавлено через 1 минуту 27 секунд

У меня тож не сильно бежал на хх, но печка грела будте нате, правда и темературный режим был выше, крайслер однако.

Freim, вот и склоняет потому к закупорке, или неправельной сборке типа подающий и отводяший шланги в подающею цепь идут.

ну у меня на 2410(змз 406.2) вход из блока на нижний патрубок печки, а выход на обводную трубку к помпе, мож поменять местами?хоть и не логично:)

Последнее редактирование: 10 Ноя 2014

  • #17

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Либо снимай и чисти радиатор печки с распайкой бачков, либо покупай и ставь новый. И будет тебе счастье.

  • #18

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

  • #19

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

Ребята выручайте! У меня похожая проблемка. Начну с чего все началось! Летом потек радиатор печки, после продолжительных осмотров было принято решение заменить радиатор отопителя. Так как на моей машинке стоял алюминиевый радиатор, то было принято решение поставить такой же новый алюминиевый фирмы LUZAR. Поставил радиатор, проверил вроде дует горячим, ну ежу понятно что летом печку в действии не проверишь. Недавно с наступлением холодов в нашем регионе я попросту замерзаю в машине. Только вот один казус, на малых оборотах дует теплым воздухом но не достаточно теплым воздухом для комфортной езды, при включении повышенных оборотов дует просто холодом:(, до замены радиатора я таких проблем не знал, воздуха в системе нет, термостат новый, помпа в порядке. Уже ни знаю куда лезть, у кого какие соображения на этот счет.

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

  • 0027.jpg

    0027.jpg

    40.7 KB

    · Просмотры: 32

  • #20

Re: Помогите, холодная печка на трассе :(

как бы то печально не звучало, но брат по проблеме…
у меня двигатель первых выпусков…
и заметил вот что:
корпус термостата, а именно место где термостат соединяется с помпой у меня в корпусе термоса огромная дыра, а в новых термостатах отверстие дроселированно(уменьшено) фото нового прилогаю.думаю о чем я говорю поймете, может дело в этом?

У меня тоже термостат стоит родной, старого образца, но со старым радиатором в машине было тепло даже при -30, а у нас в регионе пока всего -10, а уже окалел, я боюсь даже что будет когда за бортом стукнет -30.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Почему может не греть печка на Газели и что делать водителю

Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.

Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.

Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Холодно в газели что делать?

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Основные возможные неисправности

Чтобы точно определить, почему газелевская печка не греет, либо работает недостаточно эффективно, следует провести диагностические мероприятия.

Практика наглядно показывает, что есть несколько причин и факторов, из-за которых отопитель перестаёт дуть или просто время от времени работает не в полную силу.

Наиболее распространённые неисправности отопительной системы на автомобилях Газель связаны с:

  • электровентилятором;
  • охлаждающей жидкостью;
  • термостатом;
  • радиатором;
  • водяным насосом;
  • прокладкой ГБЦ.

Чтобы отопительная система снова начала дуть горячим воздухом и под большим напором, в зависимости от выставленного регулятора на панели управления, следует провести соответствующие работы по устранению выявленных неисправностей.

Давайте поочерёдно разберём, почему временами на Газели может не работать печка и как решить ту или иную проблему.

Вентилятор отопителя

Достаточно банальная, но при этом очень распространённая причина. Сам отопитель при неисправном вентиляторе работает, но крыльчатка не может подавать в салон горячий воздух под напором.

Если печка функционирует, но вентилятор не вращается, в результате чего в салон еле поступает горячий воздух, либо не доходит до кабины вообще, нужно проверить состояние электровентилятора.

В зависимости от конкретной модификации Газели, для доступа к вентилятору может потребоваться провести сложные демонтажные работы, разобрав практически всю торпеду и панель, либо же выкрутить буквально несколько саморезов.

Помимо самого моторчика вентилятора, вина в его отказе может лежать на электронике, обрывах проводов и на предохранителе, который часто перегорает.

Жидкость охлаждения

Автомобиль Газель использует жидкостную систему охлаждения двигателя, а потому огромную роль в работе отопителя играет антифриз или же тосол.

Вопрос может быть не только к качеству, но и в первую очередь к количеству. Вы удивитесь, насколько часто отказ печки оказывается связан с тем, что в бачке попросту осталось слишком мало жидкости. Это связано с его естественным расходом по мере эксплуатации, либо с появлением других причин, которые спровоцировали уход жидкости охлаждения (течь радиатора, пробой в патрубках, нарушение герметичности бачка и пр.).

Как результат, в печку поступает недостаточное количество горячего антифриза, радиатор отопителя остаётся холодным или едва тёплым, из-за чего вентилятору остаётся нагнетать в салон непрогретый воздух.

Проверьте количество ОЖ в бачке, долейте по мере необходимости. Через время снова проверьте, сколько жидкости там осталось. Если уровень опять быстро упал, нужно найти место течи.

При заливе новой ОЖ в Газель или после проведения тех или иных ремонтных работ, предусматривающих необходимость сливать антифриз и возвращать его на место, в системе могут образоваться воздушные пробки.

Радиатор отопителя

Ещё одной распространённой причиной плохой работы отопителя может стать его радиатор. Не путать с радиатором охлаждения самого двигателя.

Тут причин выделяют сразу несколько:

  • Неправильно было выполнено смешивание антифризов разных марок и производителей.
  • Некорректно разбавили концентрат. Для него существуют определённые пропорции, нарушать которые нельзя.
  • Вместо полноценного антифриза залили обычную воду. Она способствует закупориванию каналов радиатора и его быстрому выходу из строя.
  • В радиаторе могла возникнуть течь. Причин много, включая естественный износ.
  • Для устранения течей использовались герметики, которые на практике приносят больше вреда, чем пользы.

Если радиатор отопителя забился, его есть смысл попробовать промыть. В случае обнаружения течи практически наверняка придётся снимать старый радиатор и устанавливать новый на Газель.

FakeHeader

Comments 24

добрый вечер, вопрос, поменял радиатор, обратно подключил вентилятор, патрубки, но плас не одел обратно, просто радиатор и все, печка не греет совсем, может быть связано с тем что я не одел пластик обратно, спасибо заранее

Я картонками закрывал за радиатором и воздухозаборники на бампере.

Сегодня решил данную проблему… Оказывается хз почему так, отец говорит что с завода так было, из блока патрубок шел в нижний патрубок печки, а верхний шел на термостат, и краник получается стоял на нижнем патрубке, а электро помпу я подключил на верхний патрубок… сегодня чисто случайно открыл книжку по 29 волге и увидел на картинке что верх печки это вход, а низ это выход и краник ставиться на верх, на вход… впринципе логично, почему раньше не доперло до меня… переделал все, краник в помойку на зиму, заместо него поставил злектро помпу… что имеем: при 40гр (по датчику, первое деление) с печки начинает дуть теплом, при 80 по датчику начинает дуть очень хороший горячий воздух, при 100гр. руку не удержать на первой скорости вентилятора… решил затестить на трассе как оно будет, к стате у нас -30 сегодня, все норм… дует так же как и в городе — теплом… в машине после этих изменений стало значительно теплее… осталось придумать что-то с педалью газа… по трассе дубовой становиться =)

Альтернативные причины

Газель автомобиль достаточно многокомпонентный. Да, в большинстве случаев ситуация, когда плохо работает отопительная система, либо печка не греет вовсе, причина будет крыться в одной из рассмотренных причин.

Но всегда есть место для исключений из правил. К тому же, как показывает практика и опыт владельцев таких коммерческих автомобилей как Газель, иногда проблемы приходят оттуда, откуда их совсем не ждёшь.

Потому вам, как водителям Газели, следует узнать ещё о нескольких потенциальных причинах, способных привести к отказу или снижению эффективности работы системы отопления салона:

  • Завоздушивание системы. Частично этот вопрос был затронут, но в контексте проблем с ОЖ. По факту воздушные пробки могут возникнуть по разным причинам. Но чаще всего по вине самого водителя.
  • Разгерметизация и нарушение целостности патрубков. Качество патрубков, которые с завода устанавливаются на Газель, высоким назвать сложно. Потому по мере эксплуатации они могут деформироваться, трескаться и провоцировать образование течи, способствуя разгерметизации всей системы охлаждения.
  • Поломка крана печки. В составе печного оборудования Газели используются механические (устаревший вариант) и более современные электрические печные краны. Они отвечают за то, чтобы пускать забортный воздух через нагреваемый радиатор отопителя или в обход ему, подавая тем самым в салон горячий или холодный воздух. Проверять работоспособность крана лучше вдвоём. Один будет крутить регулятор в салоне, а второй наблюдать за изменениями со стороны подкапотного пространства.
  • Поломка наконечников троса. Если речь идёт о печке с тросовым приводом, точно нельзя исключать вероятность их обрыва или растяжения. Придётся снимать узел, проверять состояние, менять тросы или натягивать их.
  • Неисправность заслонок. При определённых обстоятельствах заслонки могут остановиться в закрытом положении, не впуская в салон горячий воздух, и не открываться. Поломка может быть связана с приводом заслонок, либо с неисправностью перемычки между этими заслонками.
  • Засорение воздухозаборников. Чтобы в салон автомобиля Газель поступал холодный или горячий воздух, его система забирает из окружающей среды. Для этого предусмотрен специальный воздухозаборник. Если он засорится на входе, воздух попросту не сможет в нужном объёме поступать в салон. Отсюда и результат в виде плохо работающей печки. Хотя по факту все элементы отопителя работают нормально.
  • В корпусе печки образовались щели. Результат неправильного ремонта, некорректной сборки после демонтажа, последствия естественного износа, случайные механические повреждения. Если герметичность корпуса отопителя нарушится, часть тепла может быстро уходить, тем самым в салоне будет холодно, даже когда печка включена на максимум.

Не греет печка в Газель Бизнес — причины почему плохо греет в модели 4216 и других

Холодно в газели что делать?

Диагностика и ремонт

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок

.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи

напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух

. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На что стоит обращать внимание при выборе страховой компании кратко
  • Надо ли сдавать сзв стаж если в компании только директор учредитель
  • Максимальный срок обращения в страховую компанию после дтп по осаго
  • Максимизация стоимости компании как стратегическая цель организации
  • Математическая задача гостиница для развития туристического бизнеса