- Описание
-
Музей Московский транспорт — одна из действующих культурных площадок,
на основе которой проводится
большое количество различных
мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Москве.Хождение по музеям — тихий способ провести время, который
нравится самым разным людям.
Они подкупают своей особенной атмосферой
и позволяют посетителям узнать много нового.Более подробную информацию можно
получить по телефону 74955395454
или
найти на сайте mtmuseum.ru.Музей Московский транспорт
располагается по адресу:
р-н Таганский,
Рогожский Вал, 9/2 ст2, рядом с метро Римская.Режим работы: Ежедневно: 10:00 — 21:00; касса: пн-вс 10:00—20:30.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 10:00—21:00
касса: пн-вс 10:00-20:30
- Компания в сети
50 фотографий
музея Московский транспорт
Специалисты музея Московский транспорт
Часто задаваемые вопросы
о музее Московский транспорт
-
Каков физический адрес
музея Московский транспорт?
-
Какой номер телефона у музея Московский транспорт?
-
Можно ли узнать режим работы
музея Московский транспорт?
-
Как посетители ZOON оценивают
это заведение?
Средняя оценка — 4,5 на основании 272 отзывов и 70 оценок
Какие экспонаты представлены в музее?
В музее «Московский транспорт» представлены легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехника, мотоциклы и велосипеды отечественного и зарубежного производства: коллекции автомобилей АЗЛК и ГАЗ, автомобилей ГИБДД, а также автомобили времен Великой Отечественной войны, представительские лимузины руководителей СССР и России.
Время работы музея.
Всю неделю с 10 часов утра до 9 часов вечера.
Как добраться до музея?
От станций метро «Римская» или «Площадь Ильича» по улице Рогожский вал до пересечения с улицей Новорогожская.
Есть ли парковка в музее, включая экскурсионные автобусы?
В музее есть бесплатная парковка, в том числе и для экскурсионных автобусов.
Каковы правила поведения при посещении музея?
Посетителям не рекомендуется трогать экспонаты, заходить за ограждения и открывать двери автомобилей.
Цена билета
Билет для взрослых стоит 400 рублей, для ребенка 7 — 17 лет — 200 рублей.
Кому предоставляются льготные или бесплатные билеты?
В любой рабочий день бесплатные билеты предоставляются детям в возрасте до 7 лет, ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий, инвалидам первой и второй групп, военнослужащим срочной службы, детям-сиротам, детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, Героям СССР, Героям РФ, полным кавалерам Ордена Славы, престарелым, проживающим в домах-интернатах, сотрудники музеев Минкультуры РФ. Бесплатные билеты могут получить также один педагог-руководитель и один сопровождающий экскурсионной группы при наличии экскурсионного билета и один сопровождающий граждан с ограниченными возможностями здоровья первой или второй группы инвалидности при наличии у него гражданства РФ или стран СНГ.
Как купить билеты?
В кассе музея за наличный расчет с 10:00 до 20:30.
Сколько стоит групповая экскурсия с экскурсоводом?
Ее цена зависит от количества и возраста участников экскурсии.
Максимальное количество участников экскурсии не должно превышать 25 человек.
Группа до 6 взрослых — 2 200 рублей, группа до 12 взрослых — 4 400 рублей, группа до 25 взрослых — 8 800 рублей.
Группа до 6 детей — 1 100 рублей, группа до 12 детей — 2 200 рублей, группа до 25 детей — 4 500 рублей. Стоимость входных билетов включена в стоимость экскурсии.
Проводятся ли бесплатные экскурсии?
Бесплатно экскурсии проводятся для студентов — граждан РФ очной формы обучения по программам среднего и высшего профессионального образования, обучающихся в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях с государственной аккредитацией; а также инвалидов, пенсионеров и членов многодетных семей.
Кроме того, по предварительному письменному запросу на электронную почту sekretar.mmt@mosgortrans.ru.
Как можно оплатить экскурсию?
Физические лица могут оплатить экскурсию наличными в кассе музея, юридические лица — безналичным расчетом по договору оказания услуг.
На каком языке, кроме русского, проводятся экскурсии?
Экскурсии проводятся также на английском языке.
Как долго проходит экскурсия?
Ее длительность зависит от возраста посетителей:
для детей — от 40 минут;
для взрослых — до 1,5 часа.
Какие именно тематические экскурсии предлагает музей?
Темы экскурсий:
- Российскому автомобилю — более 120 лет. Об истории отечественного автомобилестроения.
- Общественный транспорт Москвы: от конки до электробуса.
- Люди. Годы. Автомобили. Рассказ о трудовом и творческом пути знаменитых советских автомобильных конструкторов.
- АМО — ЗиС — ЗиЛ — автомобили легендарного московского завода.
- ГАЗ: нижегородские автомобили. История нижегородского завода.
- Московский автобус: маршрут длиною в век. История автобусных перевозок в столице.
- Москвичи на «Москвичах». История Московского завода АЗЛК.
- Моторы Победы. Автомобили Великой Отечественной войны. Рассказ о военных машинах-ветеранах.
Можно ли заказать автобус для доставки сотрудников компании на экскурсию в музей?
Да, можно.
Можно ли фотографировать экспонаты и снимать их на видео?
Можно. Фото — и видеосъемка бесплатны.
Можно ли арендовать в музее ретро-автомобиль из частной коллекции для выездных мероприятий? На каких условиях?
Да, можно. По согласованию с его владельцем.
Можно ли арендовать часть помещений музея для проведения мероприятия?
Да, можно.
Можно ли временно разместить частный ретро-автомобиль в музее? На каких условиях?
На условиях договора ответственного хранения и при условии, что этот автомобиль является исторической ценностью.
Музей в Москве
Московский транспорт
Москва, Рогожский Вал, 9/2
Предоставлено пользователем: николай
1/10
О месте Отзывы (16)
В детстве бизнесмен Дмитрий Октябрьский долго обижался на отца, который вместо модного цветного телевизора купил старенький «Москвич-401». Повзрослев, он проникся любовью к отечественному автопрому и собрал одну из крупнейших частных коллекций советских автомобилей. Среди 150 экспонатов помимо привычных «Москвича-403», «Волги-21» и ЗиС-110 встречаются настоящие раритеты: РАФ-10 «Фестиваль», гоночные автомобили «Эстония», экспериментальные модели АЗЛК и концепт-кары НИИ технической эстетики и автомобильного транспорта. Если познакомиться поближе с хранителями коллекции, на большинстве машин можно даже прокатиться. Помимо этого Октябрьский собрал огромную коллекцию сопутствующих автопринадлежностей: насосов, радиоприемников, аптечек и номерных знаков.
Телефон+7 (495) 539 54 54, +7 919 784 05 02
АдресМосква, Рогожский Вал, 9/2
ЦенаВход 200–400 р., для детей до 7 лет вход свободный. Доступно людям с ограниченной подвижностью
Статус
Закрыто навсегда
Отзывы о музее «Московский транспорт»
5
9
Музей просто шикарный. Когда увидел количество машин, восторгу не было предела! Все экземпляры на ходу (видел своими глазами, как старенькую иномарку начала 30 ых завели и поехали)
9
В музее стоят несколько десятков раритетных старинных машин, которые не могут не понравится любому мужчине (и женщине). Билеты — недорогие (пара сотен рублей). Фотографировать супер-кары можно, но только если вы не профессиональный фотограф (интересно, как они это узнают?) Один раз сходить — можно, больше одного — разве что с целью сделать интересные фотографии.
9
Классный музей, что можно сказать! Некоторые то машины, что там представлены, еще бегают по дорогам, и скоро их можно будет увидеть только в таких тематических музеях. Еще, если бы тест-драйв делали бы для отдельных клиентов, было бы вообще здорово )) Но это так, мечты-мечты … ))
9
Очень люблю этот музей! Всегда вожу в него друзей, которые приезжают в Москву))) Все в восторге! Туда хорошо ходить и с детьми, и с взрослыми, все остаются просто в восторге!
9
Был здесь (очень давно). И до сих пор с теплотой вспоминаю ту поездку. Сам ярый автолюбитель. И все эти экспонаты — услада для моих глаз. В каждом автомобиле кусочек истории. Всё-таки раньше авто делали с душой, на века)
Все отзывы
Выставки марта в Москве: Дом моделей, кинетизм и панк-культура
выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК
Самые ожидаемые выставки 2023 года в Москве и Петербурге
выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
Музей в социальных сетях:
Музей в социальных сетях:
© Музей Транспорта Москвы
© Музей Транспорта Москвы
Музей «Московский транспорт» (Москва, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.
- Туры на майские в Москву
- Горящие туры в Москву
Музей «Московский транспорт» на Рогожском валу, до 2018 г. носивший имя Музея ретро-автомобилей, может, и не единственная подобная экспозиция в Москве, но именно здесь собрана одна из самых основательных коллекций в стране, дающая полное представление об истории отечественного автопрома. За 24 лет здесь собрали свыше 260 экспонатов — от похожего на безлошадную карету электромобиля 1902 г. до футуристичной «Маруси», от народного «Москвича» до бронированных машин правительства. При этом в коллекции нет двух одинаковых машин, у каждого автомобиля — своя судьба. Убедиться в этом можно на экскурсии, позволяющей прикоснуться к истории. Причем в самом прямом смысле слова: экспонаты можно трогать, фотографировать и снимать на видео.
Что посмотреть
Экспозиция музея состоит как из реплик — моделей, восстановленных по изображениям и чертежам, — так и из уникальных экземпляров, полученных от коллекционеров. Среди них есть настоящие сокровища. Например, темно-зеленая «Волга» ГАЗ-24, которая обслуживала Генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева, — один из 14 автомобилей, выпущенных в 1974 г. по правительственному заказу.
Не обошелся музей и без первого советского автомобиля массовой сборки «ГАЗ-А» — копии «американца» «Форд-А». Как и аналог из США, он заводился одной ручкой. Но по-настоящему массовой стала следующая модель — «ГАЗ-М1». Американскую разработку адаптировали для Союза: плохих дорог и низкокачественного бензина. Среди экспонатов есть и копии советских гоночных автомобилей, послевоенный Кадиллак, машины люкс-класса 30-40-х гг. и даже Mercedes Benz 320 выпуска 1937 г., что использовался как карета медпомощи.
Среди экспонатов есть советские спорт-кары — гоночные болиды, не раз приносившие СССР победу в международных ралли.
Обширную коллекцию дополняют лекции экскурсоводов. В каком автомобиле впервые появилась печка и «дворники», сколько весил бронированный автомобиль Сталина и почему «моргуновка» была одной из самых дорогих машин в СССР, а выдавалась бесплатно — посещение музея предполагает не только обзор известных ретромоделей, но и путешествие по вековой истории автопрома.
Практическая информация
Адрес: Москва, Рогожский вал, 9/2 (станция метро «Площадь Ильича»).
Единый телефон: +7(495) 539-54-54, с мобильных телефонов: 3210 (Билайн, МТС, Мегафон). Веб-сайт.
Музей работает без выходных с 10:00-21:00. Взрослые билеты — 400 RUB, детские и льготные — 200 RUB. Возле музея есть бесплатная парковка для посетителей. Цены на странице указаны на март 2021 г.
Музей «Московский транспорт» – самый большой музей ретро автомобилей в Москве. Расположился он в бывшем здании завода, который также бывший мэр Москвы Ю. Лужков передал создателям музея. Здесь очень большая территория, большое количество автомобилей, несколько залов.
В первом зале, в который вы попадаете, войдя в музей, находятся преимущественно зарубежные автомобили. Но есть и несколько наших отечественных. В первую очередь бросается в глаза автомобиль «Амфибия-капсула», созданный неизвестным умельцем в 70-х годах из авиационного топливного бака. Он был обнаружен в селе Покровка Клинского района. Вместо руля приспособили сковородку)).
Реконструкция Русобалта – создан по сохранившимся фотографиям 1911-1912 гг.
Советский кабриолет – в своё время считался автомобилем для бедных, т.е. тех, у кого не хватило денег на полноценную железную крышу. Вот такие странности советского мышления!
Форды модели «A» разных модификаций. Слева – пикап, по центру – кабриолет, справа – с обычной нормальной крышей.
Линкольн – автомобиль для богатых. Кто не в теме, тот вряд ли знает, что такие всемирно известные компании, как Линкольн и Кадиллак были основаны одним человеком – Генри Лиландом. Но ни одной из них он не дал своё имя. Наверное, из скромности.
Говорят, что перед созданием марки «Линкольн» у Лиланда умерла его любимая собака, поэтому талисманом этого автомобиля стала бегущая гончая.
Линкольн Зефир – это единственная бюджетная модель марки Линкольн. Её выпустили во время периода, принятого называть Великой Депрессией, когда Америка была в жопе глубоком кризисе. В этой модели фары были впервые вмонтированы в крылья — для экономии материала. Уже потом все начали так делать, т.к. это улучшало аэродинамические свойства автомобиля.
Кадиллаки – были любимыми автомобилями гангстеров. Бандиты выбирали эти машины за высокую скорость, чтобы уходить от полиции, и толстую сталь, которую не могли пробить пистолеты-пулемёты, распространённые в то время. На каком-то из этих автомобилей вполне мог ездить знаменитый Аль Капоне.
Паккард – считался ещё более престижным автомобилем, чем Линкольн. На нём разъезжали руководители государств, шейхи, крупные бизнесмены. В Советском Союзе было всего четыре паккарда. На одном ездил Сталин, ему подарил его Рузвельт, на втором Берия, на третьем – Ворошилов, на четвёртом – Чкалов, ему подарила паккард американская актриса за его знаменитый перелёт через океан в Америку.
Хадсон (или Гудзон) Восемь. Кто смотрел фильм «Стиляги» наверняка узнает эту машину. Именно Хадсон Восемь из музея на Рогожском валу использовали для съёмок в этом фильме. Фильм оставил след на автомобиле – ему поцарапали крыло. Так и хочется сказать: «Понапокупают права…!».
Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.
ГЛ1 – Гоночная Липгарта 1 (понятия не имею, что такое «липгарта») – это первый автомобиль, на котором был поставлен рекорд скорости в 165 км/час.
Какой-то французский дизайнер представил эту машину (не помню её названия), как автомобиль будущего. Ему все поверили, и если вспомнить старые фильмы про перемещения во времени, в будущее, то там везде ездят на таких или подобных ей машинах. Как видно, создатель немного ошибся.
Мерседесы.
Это не Ауди, как можно было подумать, глядя на четыре кольца, это DKW – автомобиль, полностью сделанный из дерева и клея. А четыре кольца символизируют четыре объединившиеся компании: DKW, Хорьх, Ауди… и ещё какая-то, не запомнил(. Каждое кольцо символизирует одну из компаний. А чуть выше на фотографии можно увидеть и эмблему самого DKW.
ГАЗ «А». Ну чем не копия одноимённого форда.
Москвичи.
Победы (справа) и Волги (слева).
Рассказывают, что первоначально Победу хотели назвать Родиной. Но Сталину это название не понравилось. Он спросил у конструктора: «И почём Родину продавать будете?». Конструктор перепугался и Сталину предложили другое название – Победа. «Невелика Победа, но пусть будет» — сказал Сталин. Такая вот была история.
На такой Волге – внедорожнике Брежнев ездил на охоту, уток стрелять.
ГАЗ-3111 – новая Волга, которая не понравилась Путину, и производить её не стали.
Дальше мы пройдём в закрытые залы, в которые пока не пускают посетителей. Здесь абсолютно нет ремонта, одна машина вообще грязная стояла. Но большинство имеют нормальный приличный ухоженный вид.
В самом дальнем зале в круг стоят несколько Кадиллаков. Признаюсь, не ожидал увидеть такую коллекцию Кадиллаков в одном музее.
Машина американского шерифа. Тоже не ожидал встретить здесь такую.
Автомобиль Деда Мороза, по-моему FIAT, но могу ошибаться. Кадиллак, как подсказали в комментариях. На этой машине мэр Москвы встречает Деда Мороза на Новый год из Великого Устюга. Потом на ней он разъезжает по Москве.
Следующий зал – с военной техникой.
Военные джипы.
Грузовики.
Это называется «Найдите 10 отличий». Форд АА и ГАЗ АА (Полуторка).
Карета скорой помощи.
Милицейские машины.
OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.
Эти Москвичи не пустили в производство в 90-хх годах. Очень странно, на вид вполне нормальные машины, чем-то похожи на ВАЗ-2112.
Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.
Итальянские автомобили Альфа Ромео.
Гоночные болиды.
Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.
#музеймосковскийтранспорт
Музей не принимает участников в этом сезоне
Ежедневно с 10.00 до 21.00 часов. Время приема участников олимпиады — с 10.00 до 20.00.
Возрастные категории: 1-2 класс, 3-4 класс, 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс
Стоимость билета: Взрослый — 400 рублей.
Дети в возрасте от 7 до 17 лет — 200 рублей.
Дети до 7 лет — бесплатно. Бесплатного входа по карте «Москвенок» нет.
Последняя среда месяца — день бесплатного посещения для школьников.
Дает ли приглашение скидку:
Особенности посещения Время приема участников олимпиады — с 10.00 до 20.00. Предварительная запись необходима только на экскурсии по тел. 8 919 748 05 02.
|
Музей «Московский транспорт» — это уникальное собрание исторических моделей городского транспорта и ретро-автомобилей. Экспозиция музея «Московский транспорт» насчитывает более 300 единиц ретро-техники — это легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехника, мотоциклы и велосипеды зарубежного и отечественного производства. Здесь можно проследить хронологию развития отечественного транспорта и узнать, как его последовательная модернизация повлияла на общий прогресс советского и российского общества. Посетители знакомятся с реконструкциями различных событий советского периода российской истории, известными многим современным москвичам только из книг и фильмов, а экскурсоводы подробно информируют их о конструктивных особенностях ретро-транспорта.