Итак при покупке машины в 2018 году у нее стояль руль газ бизнес нового образца на тот момент. Но без кнопок. После небольших изысканий, по весьма демократичной цене, как я думал в тот момент, известный товарисч с Нижнего Новгорода (хоть и не Утюг), подогнал через знакомого в москве, мне новый руль предыдущего образца, но зато с кнопами за скромную тыщу рублей.
Это уже потом я выяснил, что для установки нужно еще купить рулевую улитку для кнопов руля и механизм сигнала — лягушку, каждое изделие еще по тысяче.
В итоге, покатав по городу, за лето все было куплено и начал ставить.
Самая большая проблема была снять руль с вала, ибо он там сидел мертвой хваткой, но полтора часа мучений и с помощью вэдешки и вазовского трехспицевого сьемника он стронулся и слез.
Заменить улитку, поставить новый руль и все собрать, ушло еще полчаса.
Самая кракозябра выяснилась дальше — в проводке к кнопам магнитолы идет куча проводов, а на моей магнитоле всего 2 кнопки — кей1 и кей2, обе 5в.
Дополнительное изучение инета дало познание, что действовать нужно следующим образом
1. ищем какие провода в руле отвечают за передачу сигнала, он передается изменением сопротивления. В моем случае это были зеленый и красный.
Полный размер
Разьем кнопов руля, нам нужна нижняя пара
2. Ищем эти провода теперь в жгуте, около магнитолы. Я выдернуть их из разьема не смог, пришлось откусить и поставить на клеммы каждый проводок.
3. Берем проводки магнитолы кей1 и кей2 соеденияем вместе и сажаем на одну клемму.
4. Приделываем клемму земли на проводе с надписью земля из магнитолы.
5. Соеденяем клемму земли с магнитолы с проводом зеленого цвета от кнопов на руле.
6. Соеденяем второй комплект клемм от кнопов магнитолы на красный провод от кнопов руля.
7. программируем в магнитоле кнопы.
Полный размер
Программа настроек кнопок
Получается 4 кнопки, поддерживают по 2 варианта нажатия — короткое и длинное, итого 8 функций.
8. Наслаждаемся результатом.
Гребаный андройд телефона, удалось написать весь текст только с третьей попытки. А с четвертой вставить фотки.
Цена вопроса: 2 750 ₽
Пробег: 15 460 км
Долго я терпел штатную магнитолу.И звук не устраивал,и невозможность слушать флешку и диск — сплошные зависания. Менять магнитолу,так очень сильно останавливало нежелание терять рулевые кнопки. Но, прошерстив интернет,решился.
Есть три пути сохранить кнопки:
Первый(ленивый и дорогой) -это покупка программируемого адаптера типа SWI-X1 ,цена около 2000р,но встречаются отзывы о поломках,несовместимостях и глюках при подключении,хотя есть и те кому понравилось.
Второй способ — это покупка инфракрасного пульта управления,который вешается на руль,по типу Pioneer CD-SR100, его плюс в том,что получаешь много кнопок,почти все функции. Но минус то,что может мешать рукам на руле,в определенных положениях руля магнитола будет недоступна,периодическая замена батареек, магнитолу надо покупать только с инфракрасным датчиком под ПДУ,да общая «колхозность» тюнинга.
Итак третий способ. Это перепайка штатных резисторов в пультиках на руле,на те,что соответствуют новой магнитоле. Скажу сразу,заняло 2 часа, причем только 30 минут я что то делал,а 1.5 часа лениво думал. По стоимости тюнинга вообще рекорд- 4 резистора,на общую сумму 12 рублей! :rolleyes:
Что нужно:
1.Магнитола Пионер,или Сони(можно и другие,но номиналов сопротивлений к другим не знаю) с возможностью подключения проводного пульта ДУ,он сзади магнитолы, разъем как на наушники 3.5 мм. Я взял Пионер MVH-X460Ul, её плюс в том что она без дисков-глубина маленькая,встает вообще без проблем,есть USB и AUX, т.е. можно посредством удлинителя подключать телефон,или планшет,слушать музыку и фильмы с них тоже.
2. Собственно стерео штеккер 3.5 мм с 30 см провода в 2 жилы подсоединенного к земле и дальнему контакту, + — куда не важно. Отрезаем штатный штекер https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_09_2013/post-73453-0-81888500-1379282996.jpg приматываем новый.
3. Резисторы(покупаем в радиодеталях) — сопротивления для каждой кнопки,лучше брать усредненные значения,мощностью от 0.125 Вт, до 0.25 Вт,больше могут не поместиться:
13,5 — 18,5 кОм = Vol+
19 — 29 кОм = Vol –
9,5 — 13 кОм = Radio Down/mp3<
7 — 9 кОм = Radio UP/mp3>
4. Желателен мультиметр, ну или тестер и конечно паяльник,с не толстым жалом. И если вы в жизни хоть раз спаивали 2 провода,то у вас и это получится.
Это схема подключения резисторов,про нижний резистор забудьте,это из схемы с пультом на большее чем у нас количество кнопок :
Снимаем обшивку сигнала,откручиваем с другой стороны руля по винту крепящему блоки кнопок,разъединяем фишку к кнопкам,красный и зеленый провода,на кнопки,остальные 2 их подстветка,я их обкусил,они почему то давали наводки потом и управление толком не работало.
Разбираем пультики,нужна шлиц отвертка для точных работ,очень мелкие. Так выглядит пультики внутри,красным пометил выпаянные старые мини резисторы :
Сзади правого пульта перерезаем одну дорожку:
И припаиваем новые соответствующие резисторы,расположение может быть и другим,это на вкус,я сделал так:
Вот и всё,собираем в обратной последовательности и наслаждаемся хорошим звуком и многофункциональностью вашей новой магнитолы! :rolleyes:
Как обычно бывает, идея приходит спонтанно. Так случилось и в этот раз.
Разглядывая салон автомобиля шефа, заинтересовался кнопками на руле. После этого возникла мысль «А можно ли такое выполнить на своем авто?».
Из информации, доступной в сети Интернет, выяснил два важных момента, без которых доработки не будет.
1. Наличие переходного механизма для с неподвижного рулевого вала на подвижный крутящийся руль. Так называемая «улитка».
2. Интерфейс управления переферийным оборудованием.
Первый вопрос не вызывает каких либо осложнений ввиду наличия такого механизма для ГАЗель-Бизнес. Нужно было только найти и заказать. Мне повезло больше — в магазине был в наличии.
Вложение:
001.jpg [ 47.25 КБ | Просмотров: 21499 ]
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
01 : Лицевая сторона
02 : Лицевая сторона
03 : Тыльная сторона
04 : В разобранном состоянии
05 : Инструкция по первоначальной установке детали
06 : Заводскойкаталожный номер детали
07 : Оригинальный разъем с функцией защелки
08 : Оригинальный разъем с функцией защелки
Второй вопрос несколько сложнее. Управление устройствами через кнопки осуществляется либо резистивно либо посредством CAN-шины. CAN-шина отпала сразу ввиду неоправданных сложностей и дороговизны. А резистивное управление самое то. Принцип работы — нажимая кнопку, замыкается цепь в которой стоит резистор определенного номинал, которому в свою очередь — своя команда в устройстве.
И если есть «улитка» должны быть кнопки. Да, только их мало кто видел вживую(.
В сети откопал фотографию руля ГАЗель-Бизнес (фото тов. George).
Вложение:
002.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 21499 ]
Стоит обратить внимание, что кнопок всего 4. И как говорится в одно очень известном мультике — «Маловато будет»!. Также есть отличия в руле для ГАЗели-Бизнес и рестайлинговом от 31105-3102. Отличия явные — форма накладок и материалы отделки руля.
Поле для поиска аналогов обширное. Иномарки. Места расположения кнопок весьма разнообразные. Начиная от дополнительных подрулевых лапок (Форд, Пежо), боковыми межспицевыми и собственно спицами.
Рестайлинговый салон Волги проектировала немецкая компания значит аналог или похожее решение необходимо искать там же. Памятуя любовь газовцев к продукции концерна VAG, круг поисков был существенно сужен. Выбор пал на Опель (точнее Опель Астра H предыдущего модельного ряда). Ниже приведено сравнительное фото кнопок. Как говорится найдите отличия).
Вложение:
006.jpg [ 535.88 КБ | Просмотров: 21499 ]
Сразу оговорюсь, что просто так они не подойдут. Нужно дорабатывать штатные накладки напильником. Для этого есть Дремель. Хотя этот путь коварен. Одна ошибка и работа будет испорчена, а накладок в продаже нет и не предвидится. Размышляю об изготовлении дорабатанного аналога с печатью его на 3D-принтере. Нужно только время для отрисовки модели.
Новые кнопки для Опеля (номер для заказа — Opel 16 12 689) стоят 4500р в Экзисте. Печально, не правда ли? Зато есть разборки и Авито, где можно купить руль целиком в пределах 1500-2000р.
Вложение:
003.jpg [ 17.19 КБ | Просмотров: 21499 ]
Вернемся теперь к электронной начинке. Одна из основных функций кнопок на руле — это управление автомагнитолой. В моем случае головное устройство фирмы Pioneer.
Для реализации нужно, чтобы в автомагнитолле была поддержка проводного управления (англ. — wired remote control). У Пионера есть такие штатные устройства, но на данный момент (2014 год) сняты с производства. Далее в сети были найдены аналоги от товарищей китайцев. Ценник в 2500-3500 рублей и достаточным количеством негативных отзывов, отвергли на корню этот вариант. В англоязычной ветке сети был найден один сайтик, где приведены принципиальная схема управления, номиналы сопротивлений и видео работы.
Вложение:
007.jpg [ 98.61 КБ | Просмотров: 21499 ]
Так же в англоязычной ветке наткнулся на предостережение, что подобная схема подходит не для всех головных устройств данной компании. В итоге для начала купил комплект сопротивлений указанных номиналов и подстроечные резисторы (1кОм и 100кОм) для установления данных при несовпадении постоянных, и разъем 3,5-Jack под три провода. Забегая вперед хочу обратить внимание, что в некоторых ГУ Пионеер есть второй такой же вход под 3,5-Jack. Он имеет голубую окраску и обозначен как AUX. Вот в него не надо подключать проводное управление. Есть реальный риск спалить ГУ.
Итак, собрав схему на монтажной плате, опробовал. Указанные номиналы подошли. В подстроечных резисторах надобность отпала. Правда не успел реализовать последние пару кнопок из 10. Забыл докупить диоды (кстати подскажите маркировку компактных и проверенных деталей…? ).
Вложение:
P1240320_новый размер.JPG [ 198.29 КБ | Просмотров: 21499 ]
Вложение:
P1240326_новый размер.JPG [ 159.15 КБ | Просмотров: 21499 ]
Номиналы сопротивлений и функций реализуемых при их помощи:
Основные кнопки:
1,2kΩ — включениевыключение (ждать 2 сек.)источник
3,5kΩ — приглушение звука или ATT
5,75kΩ — информация о тэге файла
8kΩ — поиск станции вперед или следующий трэк
11,25kΩ — поиск станции назад или предыдующий трэк
16kΩ — увеличение громкости
24kΩ — уменьшение громкости
62,75kΩ — выбор диапозона частот при прослушивании радио, функция esc в режиме компакт диска
Дополнительные кнопки:
8kΩ — папка вверх
11,25kΩ — папка вниз
В общем то все на данный момент. Буду продолжать по мере продвижения.
В планах покупка кнопок, перепайка резисторов и вживление в руль.
Видеоролик работы проводного управления
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел Литература, Статьи
Обновлено: 22.03.2023
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
- Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
Новенькая магнитола от Pioneer; - Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
- Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
- Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
- синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
- зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
- черный провод МАССА — STRG GND
- черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.
вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем
нас интересуют провода key1 и key2
в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так: key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем
Переходник для подключения мультируля
Чтобы кнопки на руле начали работать на магнитоле Android следует изготовить специальный переходник и подключить его по следующей схеме:
- Пунктиром выделена часть, которая добавляется взамен штатной ММС.
- Снаружи пунктира — это штатная схема, которая остается без изменений.
Подключаем магнитолу Android через сделанный переходник. Осталось только обучить кнопки на руле в настройках магнитолы.
Предварительные работы
Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.
Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов
Размеры и разъёмы
Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.
- использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
- подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).
Назначение контактов ISO-разъема
Маркировка проводов магнитофона
Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.
Статья в тему: VIN Renault – расшифровка и необходимость такой операции
Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.
Схема: куда подключать провода разных цветов
Как подключить камеру заднего вида
Штатная мультимедийная система при включении задней передачи выдаёт на контакт C7 (разъём mini-ISO) напряжения питания камеры 6,2 В. А магнитола Mekede на Android только принимает на контакт 6 (секция K) 12 вольт и не выдает напряжение питания для камеры. Для подключения камеры 6В придется сделать преобразователь уровня напряжения на стабилизаторе 7805С и двух диодах 1N4148. В итоге на выходе преобразователя формируется напряжение 6,6 В. Также можно обойтись и одним стабилизатором на 6 В 7806 (КР142ЕН5Б) без использования двух дополнительных диодов.
Монтаж магнитолы 1 din своими руками
Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.
Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.
Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.
- Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
- Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
- Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
- Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
- Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.
Статья в тему: Самостоятельно настраиваем автомобильный сабвуфер
Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI
Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.
Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.
Обзор моделей
Обзор Варта V-DV05D
Автомагнитола с управлением на руле
Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей. Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен размер 1 дин. Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления. Отличается следующими техническими характеристиками:
- Поддержка практически всех известных форматов;
- Есть декодер Долби Диджитал;
- Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
- Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
- Есть усилитель и эквалайзер;
- Тюнер цифровой;
- Панель съемная;
- Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
- Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
- Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;
Джойстик на руль для автомагнитолы
Обзор Пионер DEH-1600UB
Автомагнитолы с джойстиком на руле
Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин. Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать. Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS. Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.
Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.
Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций. Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке автомагнитола Пионер данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.
- Поддержка современных носителей;
- Проигрывание CD/MP3/USB;
- Поддержка смартфонов и плееров;
- Есть усилитель и эквалайзер;
- Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
- Панель съемная;
- Пульт на руле.
Джойстик для автомагнитолы на руль
Пошаговая инструкция
После подключения адаптер включается в режим программирования:
★ Клуб ГАЗЕЛЬ NEXT (Некст) ★ запись закреплена
Здарова мужики! Кто менял магнитолу? Мультируль как то можно оставить в исправном состоянии с другой магнитолой?
Нужна магнитола к которой можно подключить кнопки.
Зайди на форум газель Некст,там все написано,какие магнитолы подходят,установка,настройка
Максим, у меня в магнитоле есть выход для проводного пульта,но на родной на мультируль другой разъём туда и нужен адаптер?
Антон, там ничего сложного, там три провода с руля идет, и три провода от магнитолы, их нужно соединить методом тыка. Если у тебя Билайн могу тебе позвонить и объяснить подробнее
Читайте также:
- Замена наружного шруса фольксваген гольф 3
- Замена пыльника шруса мерседес 210
- Точки подключения сигнализации чери индис
- Замена лампочек в приборной панели рено симбол
- Замена фазорегулятора мазда cx 7
Обновлено: 22.03.2023
Посмотри совет (тайм-код) пока не успел купить дистанционные кнопки руля! Как вы знаете, я всячески стараюсь сделать .
В этом видео речь пойдет про доработку Руль Газель Бизнес Некст ( Next ). Как вы знаете рулевое колесо Газель 3302 не .
Сегодня я попробовал снять и выровнять руль на своей газели. Посмотрев ролики с других каналов, и тщательно изучив .
. из-за чего собственно говоря о такой вот пола легкий руль но это как бы мое мнение может он и на дизельных разведках .
Установка кнопок управления мультимедиа, от Great Wall Hover, на руль LADA Kalina и Chevrolet Niva с использованием .
В этом видео мы поговорим про причины выхода из строя кнопок на руле автомобиля, и решим эту проблему на примере .
В видео рассказывается о подключении штатных джойстиков и кнопок руля к нештатной автомагнитоле, а так же принцип .
Перетяжка крышки руля газель бизнес.
В этом ролике буду обтягивать крышку руля с автомобиля газель бизнес. В работе буду применять каучуковый.
Рули на Газель бизнес, Газель Некст , Газон Некст
Разновидности рулей на газель бизнес или некст.
Руль на Газель
Рули на Газель обзор.
Установка оплётки из каучукового материала на Газель Бизнес.
Всем привет, приехал ко мне друг на газели на установку оплетки из каучукового материала. У него стояла.
Руль с кнопками на Газель
Руль с кнопками на газель бизнес.что нужно для установки.
Сигнал в руле газель бизнес. Шлейф
Многофункциональное токопередающее устройство газель бизнес, газель некст.
Лёгкое снятие руля.
Так можно снимать любой руль без помощи съемника и разных преблуд.
Перетяжка руля и подлокотника на газели, новый свет.
Сегодня занимался газелью, носил руль и подлокотник на перетяжку, а также поставил новые светодиодные.
Последствия оплётки леской и как с ними бороться.
Всем привет заимел я у себя в мастерской руль от Audi-80 в лесочной оплетке, когда я снял эту оплетку я увидел.
Болтается руль .Регулируем фиксатор руля Газель.
Не фиксируется, болтается руль ,причины на видео. Как настроить фиксатор руля на автомобиле Газель. Спасибо.
Мульти Руль Газель Next в Волге
Руль 4800руб, шлейф 1200руб, адаптер под ГУ- 2500руб, переключатель 1000 руб , всё подключил сам легко и просто.
Установка гидроусилителя руля ZF бизнес на газель с ЗМЗ 405 406 409 402 крайслер умз штайер
Легкая установка гидроусилителя руля гур ZF газель бизнес на обычную газель без переделок салонной электро.
Обтянул руль газель
Облетка на руль.
Сидение от Марка в Газель доработка руля часть 1
Делаю посадку водителя под себя, аналогичную посадки японского легкового автомобиля.Подробный процесс.
Газель — жрёт резину.
Газель стала жрать резину,Ищим причину и находим открутившийся болт сошки.
ГАЗель /Марсель ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ распаковка посылки
Прислали посылку . Электроусилитель руля на газель 2007 года ,родной именно для газели . Смотрим ,оцениваем.
Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.
Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.
Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.
Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.
Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.
В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.
Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле
Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.
В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.
Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).
Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.
Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.
ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.
Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.
SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).
Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.
Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer
Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.
Для работы нам потребуется:
- Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
Новенькая магнитола от Pioneer; - Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
- Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
- Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.
1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;
- синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
- зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
- черный провод МАССА — STRG GND
- черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.
ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.
Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:
Читайте также:
- Шестерни для бизиборда своими руками
- Светодиодная лампа из энергосберегающей своими руками
- Подставка из трубочек для коктейля своими руками
- Своею собственной рукой
- Чертежи деревянного дома из бревна своими руками чертежи