Mtu friedrichshafen автомобилестроительные компании великобритании

MTU мировой лидер в области производства двигателей и систем для сельскохозяйственных и строительных машин, грузового и железнодорожного транспорта, судостроения и энергетического машиностроения, для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. 

История компании

В 1909 году началась история компании «MTU» с основания фирмы «Luftfahrzeug Motorenbau» Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом Майбахом и графом Фердинандом фон Цеппелином для разработки авиационных двигателей.

В 1911 году компанию переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH. Компания начала производство собственной разработки бензиновых и дизельных двигателей  для тягачей и дирижаблей. 

В 1912 г. штаб-квартира, до этого находившаяся в городе Биссинген (Бавария) перемещается в Фридрихсхафен. Первая мировая война переориентировала производство компании в военную сферу и, после ее завершения, руководство решает изменить приоритеты.

С 1918 года, ведутся интенсивные работы по внедрению технологий производства дизельных двигателей.

В 1919 году компания создала свой первый экспериментальный автомобиль.

В 1921 году компания представила первый серийный образец на Берлинской автомобильной выставке. 

С 1921 по 1940 годы компания Майбах производила роскошные классические автомобили и выпускала мощные судовые дизеля и двигатели для железнодорожного транспорта.

В 1960 Maybach-Motorenbau GmbH переименовывают в MTU Friedrichshafen GmbH. 

Название MTU это сокращение от полного наименования Motoren- und Turbinen Union.

С шестидесятых годов компания открывает производство стационарных дизелей и дизель-генераторов на их основе (в том числе для ответственных объектов, таких как атомные станции, аэропорты, нефтяные платформы) и производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств.

Первые двигатели MTU, выпущенные в 1960-х гг., устанавливались в железнодорожные британские локомотивы. К числу дизелей-первопроходцев относятся модели: Maybach MD870, Maybach MD650, Maybach MD655 – все они были произведены в Великобритании (по лицензии), компанией Bristol-Siddeley. В течение 50 последующих лет номенклатура производимых дизелей постоянно расширялась и на текущий момент является одной из самых обширных в мире.

В 1966 г. после слияния Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH появляется новый концерн под названием Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH. Три года спустя название изменяется на Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH, она становится дочерней компанией MTU München GmbH, которая в свою очередь в равных долях принадлежит Daimler-Benz AG и MAN AG.

К концу 80-х гг. компания переименовывается в MTU Friedrichshafen и вступает в Германский аэрокосмический союз AG (DASA). 

На протяжении первой половины 90-х гг. «MTU» тесно сотрудничает с крупнейшим американским производителем тяжелых дизельных двигателей – Detroit Diesel. 
В 90-е годы создан двигатель нового поколения с электронным впрыском и аккумуляторной подачей топлива.

К концу 90-х гг. компания распадается и Daimler-Benz AG становится ее полноправным владельцем.

С 2000 года компания МТU начала производство газовых двигателей и агрегатов.

Зимой 2005 г. «MTU», вливается в организацию EQT IV.

 MTU Friedrichshafen GmbH оставалась дочерней компанией концерна DaimlerChrysler до 2006 года, когда она стала частью корпорации Tognum.

 С весны 2011 г. «MTU» входит в состав одного из крупнейших в мире концернов – Tognum.

9 января 2014года Tognum была переименована в Rolls-Royce Power Systems.

За столетнюю историю своего существования продукция компании MTU доказала свою конкурентоспособность за счет своих высочайших эксплуатационных качеств и во многом определила ход эволюции всех современных технологий моторостроения.

#ПСМ

СТРОИТЕЛЬСТВО «ПОД КЛЮЧ»

Мы давно имеем намерения и планы выйти в этот бизнес, чтобы выступать EPC-подрядчиком и строить газовые и дизельные энергоцентры и блочно-насосные станции. Я прекрасно понимаю, что данное направление может увеличить объем бизнеса ПСМ на порядок.

Сейчас мы уже реализуем несколько проектов, где мы выступаем проектировщиком, производителем и строителем (иногда без чего-то одного). Пока география довольно близкая: Иваново, Москва, Ярославль, Вологда, Нижний Новгород. Но потенциально проекты и в Забайкалье, и на Чукотке.

Производственные мощности и инжиниринг самого продукта у нас лучшие в отрасли. После посещения наших красивых заводов у заказчика нет никаких сомнений, что мы в необходимые сроки разработаем и произведем 20, 30 и даже 50 МВт генераторных мощностей. В таких проектах он часто хочет получить «энергоцентр под ключ» (проект привязки к объекту и СМР), а не только поставку и пуско-наладку оборудования.

Соответственно, у нас максимально остро стоит вопрос грамотной организации строительной части бизнеса. Это серьезная ответственность и, поработав с многими строителями и проектировщиками за последние 2 года, я, к сожалению, понимаю, что уровень организации там (мы не берем крупных строителей типа Велесстроя или ПИКа) мягко скажем оставляет желать лучшего.

Сейчас ищем в компанию ДИРЕКТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ. Так как меня читает много людей из отрасли, пишите — релевантный опыт будет только в плюс. Мы готовы инвестировать в это направление и собирать команду. У нас есть объекты, финансы, системный подход к бизнесу и ценность своей репутации.

Сейчас производство и проектирование в компании на современном уровне (IT, планирование, динамичность, гибкость, эффективность и т.д.), и в направлении реализации мы хотим иметь такие же подходы (что, я практически не встречал в небольшом строительном бизнесе. Обычно всё на коленке).

23.03.2023 06:24:56

#БИЗНЕС

СТАРТАП ДУБАЙ

Ещё во время поездки в Дубай у меня возникло желание там зарегистрировать компанию в связи со многими обстоятельствами новой международной повестки (Турция становится потенциально более сложной юрисдикцией, выход на мировой рынок, финансовые операции и другие причины).

Встречаясь с бизнесменами из разных отраслей (авто, одежда, трейдинг и т.д.), я сразу понял, что открыть компанию — это фигня вопрос, а вот открыть банковский счет — это настоящий челлендж. Потому что банки там выполняют функцию регулятора. Там же пообщался сразу с несколькими «профессионалами» по этой теме, получил абсолютно разную информацию. Будем честны, никто из них не внушил доверия (у каждого есть прямой выход на человека в банке, который в отличии от других таких, реально все может решить). Сейчас так называемой «помогашкой» там работает каждый третий русский.

Уже по приезду в ночи я написал в телеграм-чат «ДУБАЙ БИЗНЕС» о том, что я ищу помощника в этом процессе. Утром мне написало в личку еще около 5 человек. Я поговорил с 3 из них, и впечатление о них осталось примерно такое же, как о первых. Но благодаря общению с 10 разными людьми, я уже накопил большой объем информации в деталях: какие есть Freezone, новый корпоративный налог, бухучет, Emirates ID и т.д. Причем меня удивило, что за 10 дней я разобрался в вопросе глубже, чем люди, которые там живут по полгода. Причина в том, что я не доверился никому, а попытался капнуть в каждом вопросе максимально глубоко (в сумме на переписки и Zoom я потратил часов 7-8).

В итоге я через выбранную Freezone познакомился с одним боснийцем, а уже через него с банкиром индусом. И они мне внушили наибольшее доверие.

На этой неделе начинаем процесс и дальше поймём, всё же мое чутье меня не обмануло, или я повелся на очередных жуликов.

Следите за сериалом… Уверен, на этом пути я пройду кучу препятствий и тогда уже действительно буду себя считать экспертом в этом вопросе.

Моя мечта заниматься международным бизнесом понемногу начинается реализовываться (правда, повторюсь, немного не в таком формате, как я представлял прежде).

ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…

Андрей Медведев
21.03.2023 06:10:20

#ЖИЗНЬ

ChatGPT

Наконец-то и у меня дошли руки протестить этот чат-бот с искуственным интеллектом. Для того, чтобы там зарегистрироваться нужно решить единственный геморрой — это получение смс на номер любой другой страны, кроме России. Остальное всё максимально просто. Сидел вчера вечером тестировал его. Пока нет 100 % понимания — это все же игрушка или полезная штука.

Какие-то вещи, например запрос «Лучшие рестораны русской кухне в Москве» полная фигня — одна «Шоколадница» уже всё понятно. На запрос «Лучшие рестораны Ярославля» вообще какая-то абсолютно недостоверная информация — таких у нас просто нет ????‍♂️ Но при запросе про крупнейших мировых производителей дизель-генераторов я бы сказал, что ответ был не идеальным, но вполне релевантным (я бы сам поменял всего 2 из 10 компаний в нем).

Думаю, это действительно серьезная угроза для Google, если он будет круто учиться. Этакие интеллектуальный поиск нового поколения.

Хотя еще недавно сверкнул суперпопулярностью Clubhouse. Я его установил, 2 раза попользовался, но так и не осознал реальной ценности. И через месяц все забыли о нем. Но, очевидно, это шаг технического прогресса.

Кто пользовался, поделитесь что полезного смогли получить от ChatGPT?

Андрей Медведев
20.03.2023 08:52:56

#ЖИЗНЬ

МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТО

31 марта мне должны будут сделать операцию на голосовых связках и дальше в идеале 2 недели (я собираюсь выдержать 9 дней) мне придется МОЛЧАТЬ. Для меня, конечно, это просто трагедия. Во-первых я в принципе люблю поговорить, а во-вторых сейчас очень много бизнес-проектов, встреч, мозговых штурмов и других движух.

Хотя 7 лет назад я даже хотел поехать в Индию на Випассану, где ты молчишь, как вид медитации. Потом ценности жизни поменялись, и сейчас таких мыслей на отпуск точно нет.

Но вот мне сейчас жизнь подкидывает жизненную медитацию. Буду одну рабочую неделю работать молча и удаленно, так как в офисе соблюдать это будет нереально. В принципе, уверен, очень полезная штука. Можно много будет подумать, написать планов и сделать задач, до которых руки не доходили в активной движухе. Бизнес сейчас очень активно трансформируется, и не всегда успеваешь все процессы трансформировать и перестроить со скоростью изменений.

Так что, если у кого есть опыт молчаливой работы, можете накидать лайфхаков и идей ????

Андрей Медведев
19.03.2023 07:31:18

#БИЗНЕС

НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

На прошлой неделе был съезд крупного бизнеса. Там президентом было сказано: «Сегодня в России открываются огромные возможности практически для любого направления деятельности, для любого бизнеса, для запуска перспективных, долгосрочных проектов…»

В целом я с этим согласен, но есть много НО:

1. Сложно всё же запускать что-то в долгую, нужна стабильность. Чудес не бывает, кто будет инвестировать в период российского шторма, а возможно, скоро и мирового. Когда ты оказываешься в Дубае, понимаешь, что русские деньги из России, Кипра и Лондона перетекают туда не в меньших размерах, чем раньше, а не остаются в перспективных проектах внутри.
2. Все стало бюрократичнее и сложнее с точки зрения взаимодействия с государством. Нам сам премьер-министр Мишустин обещал, что поддержка ВЭБ точно будет оказана заводу ПСМ Прайм 2. В итоге уже прошло больше полгода, а мы так ничего и не получили.
3. Недавно на форуме в Красноярске Дерипаска правильно говорил, что не бывает полностью замкнутых экономик и нужны иностранные инвестиции. Понятно, что не европейские или американские, а китайские, индийские или арабские, а их нет. Не видел ни одно инвестпроекта, запущенного с 2022 года вместе с иностранцами. Так что многие переживают, что в России просто закончатся свои деньги.
4. Сейчас идет 100 % фокусирование многих крупных инвестпроектов на Китай. Буквально вчера мы были на встречи в Сити у одной крупной золодобывающей компании, и они нам сказали, что мы больше ничего не закупаем сами, все отдали китайской строительной компании. На мой взгляд, это большая ошибка. Раньше у нас модель была все же многовекторная, а сейчас это в чистой воде зависимость.
5. Во второй половине 2022 года в России действительно была относительно стабильная финансовая среда (курсы, ставки), возобновились инвестиции. Мы за июнь-декабрь назаключали контрактов больше, чем за предыдущие 1,5 года. Сейчас же 1 квартал 2023, много проектов, но нигде нет окончательных решений у заказчиков, и всё затягивается. Ощущение, что в умах людей снова нет надежности, хотя бы относительной.
6. Идет еще большая монополизация экономика во всех сферах: строительство, производство, банки и др. Это в любом случае фигово. Везде конкурентноспособных экономиках есть жесткая конкуренция, и она является двигателем прогресса.

Андрей Медведев
18.03.2023 10:04:32

#БИЗНЕС

12STOREZ

Кто не знает — это семейная компания (2 сестры и муж одной из них), самый известный российский бренд женской, а теперь и мужской одежды. После ухода мировых брендов хотят стать лидером не только среднего, но и премиум сегмента.

Посмотрел в дороге 2 интервью на YouTube с Иваном Хохловым у Соколовского (полезное с точки зрения бизнеса, но несколько заунывное) и Мариной Голомоздиной у Стрелец Молодец (больше эмоций и про личное, но меньше про бизнес).

С большим уважением отношусь к ним за подход к делу (сложно оценить одежду, надо купить ради любопытство что-то из новой мужской линейки). Понятно, что это совсем не мой сегмент, но все равно интересен подход ребят к бизнесу. Хорошее сочетание креатива и бизнесового подхода.

Они чуть ли не первые, кто использовал Инстаграм как масштабный инструмент продвижения бренда не в сегменте Успешного Успеха, а в создании реального продукта. У них совершенно нет собственного производства, они отшиваются в России, Турции и Китае (по всяком случае так транслируется). Активно также позиционируется использование итальянских тканей (не знаю, насколько это правда). Они быстро подхватывают тренды и не стесняются их заимствовать (что в общем то не зазорно. Надо на уровень Prada или Gucci выйти, чтобы быть трендмэйкером). Идея делать 12 коллекций-капсул в год (что есть в названии) и это конечно круто.

Сейчас слышу от своей жены, что цены сильно взлетели и есть вопросы готовности потребителя платить такие деньги за российский бренд. Но от создателя я услышал, что это и есть их задача — перепозиционирование. Как Иван сказал только у Louis Vuitton может быть рентабельность 800 %, так как креатив высокой моды и стоит денег (тоже изучал их подход к бизнесу и это ????).

Для premium сегмента и создания по-настоящему сильного бренда всё должно соответствовать: качество, сервис, эмоции, лекала, мода и многое другое. И если ушли Zara, H&M и другие бренды — это, скорее всего, сейчас прокатит. Главное, чтобы это не сыграло злую шутку и бурное качественное развитие, наоборот, не остановилось в условиях отсутствия конкуренции.

Андрей Медведев
13.03.2023 06:24:48

#ПУТЕШЕСТВИЯ

ЖИЗНЬ В ДУБАЙ ????????

Общались с несколькими интересными людьми, которые занимаются здесь совершенно разными вещами (торговля машинами, салон магазин свадебных платьев, официант, недвижимость и т.д.).

Из запомнившего:

1. Цены на всё впечатляют. Примерно х2 к Москве. Аренда жилья сильно выросла. Если у тебя нет ВНЖ и ты снимаешь на короткий срок, будь готов платить 2 цены. Одни знакомые платят за хорошие апартаменты с 2мя спальнями больше 400 000 в месяц.
2. Кто уже здесь ощутил лето, тот просто в ахуе от «50 ощущается как 58 градусов». Как мне сказали: «Если вы не пробовали, то вы просто не понимаете как может быть жарко». Поэтому летом здесь находится почти не возможно.
3. Качество продуктов в магазинах, особенно овощи и фрукты, оставляет здесь желать лучшего. Да и в целом еда «пластиковая».
4. Большой плюс — это международное коммьюнити. Вокруг европейцы, англичане, индусы и т.д. Дети на английском начали говорить за несколько месяцев. Много в окружении интересных, мотивированных людей.
5. Есть 2 мира. Один — это luxury: шикарные рестораны, отели, жилые комплексы и т.д. Второй — это мир дешевой рабочей силы: 10 человек, живущих в одной комнате.
6. Был на одном заводе (подробно напишу ещё), где средняя заработная плата 600 USD, работают в основном индусы. Сами понимаете, их жизнь не сахар.
7. Сейчас по оценкам здесь около 1 млн. русских, причем состоятельных. Поэтому для них открывается много обслуживающего бизнеса.
8. Там, где есть деньги, всегда появляется много жуликов, решал и т.д. Особенно с открытием компаний, банковских счетов, супер выгодных инвестиций и т.д. очень много мошенников и проходимцев.
9. С «местными», теми же индийцами, как с сотрудниками, говорят, очень непросто работать. Разница менталитетов и подходов очень чувствуется.
10. Вчера разговаривали с русским официантом в хорошем ресторане. Он сказал: очень чувствуется дискриминация. За одну и ту же работу могут платить европейцам и пакистанцам совершенно разные деньги, да и человеческое отношение разное.

Андрей Медведев
11.03.2023 12:08:03

#ПУТЕШЕСТВИЯ

SUMMER TIME

За 11 лет посещения выставки первый раз отдыхаю на море в Дубае. Минимум 50 % отдыхающих — русские.

Много общались с «местными русскими». Опишу подробно их впечатления от жизни здесь.

Андрей Медведев
11.03.2023 09:27:22


#ПУТЕШЕСТВИЯ

ЗЕМФИРА

Полная арена, ни одного слова про политику, музыка моей молодости — крутые эмоции ????

Сегодня, когда рассказывал Каролине о концерте и сказал, что песня «Хочешь сладких апельсинов» Она спросила: это песня про Чебурашку? ????

Андрей Медведев
11.03.2023 07:05:35

#ФИНАНСЫ

КРИПТА

Есть задача за границу отправить USDT. Опыта пока нет в этом, кто поможет. Тем более на этой неделе было много новостей, что Binance для россиян ограничил покупку долларов и евро через P2P. Там пробовал открывать кошелёк 2 месяца назад, но так и не пришла смс на российский номер (иностранный мобильный, если что, тоже есть).

Буду благодарен опыту и советам.

Андрей Медведев
10.03.2023 06:53:40

From Wikipedia, the free encyclopedia

This article is about Maybach diesel engines. For the luxury car manufacturer, see Maybach. For the record label, see Maybach Music Group.

MTU Friedrichshafen GmbH

MTU Friedrichshafen logo.svg
Type Gesellschaft mit beschränkter Haftung
Industry Manufacturing
Founded 23 March 1909; 114 years ago
Founder Wilhelm Maybach
Headquarters

Friedrichshafen

,

Germany

Key people

Andreas Schell, CEO
Products Diesel engines & generators, molten carbonate fuel cells
Owner Rolls-Royce Holdings
Parent Rolls-Royce Power Systems (previously operating as Tognum AG)
Website www.mtu-solutions.com Edit this at Wikidata

MTU Friedrichshafen GmbH is a German manufacturer of commercial internal combustion engines founded by Wilhelm Maybach and his son Karl Maybach in 1909. Wilhelm Maybach was the technical director of Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), a predecessor company of the German multinational automotive corporation Daimler AG, until he left in 1907. On 23 March 1909, he founded the new company, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Aircraft Engine Manufacturing Corp), with his son Karl Maybach as director. A few years later the company was renamed to Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Manufacturing Corp), which originally developed and manufactured diesel and petrol engines for Zeppelins, and then railcars. The Maybach Mb.IVa was used in aircraft and airships of World War I.

The company first built an experimental car in 1919, with the first production model introduced two years later at the Berlin Motor Show. Between 1921 and 1940, the company produced various classic opulent vehicles. The company also continued to build heavy duty diesel engines for marine and rail purposes. During World War II, Maybach produced the engines for Germany’s medium and heavy tanks. The company was renamed MTU Friedrichshafen in the 1960s and continued to supply the engines for the Leopard 2 main battle tank.

MTU derives from Motoren- und Turbinen-Union meaning ‘Motor (Engine) and Turbine Union’.

MTU Friedrichshafen remained a subsidiary of DaimlerChrysler until 2006 when it was sold off to the EQT IV private equity fund, becoming a part of the Tognum Corporation.

Rolls-Royce Holdings and Daimler AG acquired Tognum in 2011. In 2014, Tognum was renamed Rolls-Royce Power Systems, having become a wholly-owned subsidiary of Rolls-Royce Holdings.

The company manufactures diesel engines for trains, ships, oil and gas installations, military vehicles, agriculture, mining and construction equipment, as well as diesel generators and molten carbonate fuel cells.

History[edit]

  • 1909: Foundation of Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH in Bissingen an der Enz as part of the Zeppelin corporation. The company manufactures engines for airships.
  • 1912: 1911/12 relocation to Friedrichshafen; the name is changed to Motorenbau GmbH.
  • 1918: Motorenbau GmbH is renamed Maybach-Motorenbau GmbH. After the end of the First World War the company began to manufacture car engines.
  • 1966: Merger of the two companies Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH and Maybach-Motorenbau GmbH to form Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH.
  • 1969: Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH is renamed Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. The company is a subsidiary of MTU München GmbH which is owned at equal shares by Daimler-Benz AG and MAN AG until 1985.
  • 1989: Incorporation of MTU Friedrichshafen in Deutsche Aero-space AG (DASA), a company of the Daimler-Benz Group.
  • 1994: Cooperation of MTU Friedrichshafen with Detroit Diesel Corporation
  • 1995: MTU Friedrichshafen and MTU München go their separate ways; MTU Friedrichshafen becomes a direct subsidiary of Daimler-Benz AG.
  • 2001: MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH is renamed MTU Friedrichshafen GmbH.
  • 2005: In late 2005, the DaimlerChrysler Off-Highway business unit, including MTU Friedrichshafen and the Off-Highway division of Detroit Diesel Corporation, is sold to the Swedish financial investor EQT Partners.
  • 2006: The business is transferred into the new holding company Tognum, with MTU Friedrichshafen as its core company.
  • 2009: MTU Friedrichshafen celebrates its centenary. In the same year introduction of the new Series 1600, rounding off the performance range at the lower end of the product portfolio.
  • 2011: Rolls-Royce Holdings and Daimler AG announced they were buying Tognum
  • 2014: Tognum was renamed Rolls-Royce Power Systems
  • 2014: From 26 August Rolls-Royce Power Systems became a 100 per cent subsidiary of Rolls-Royce Holdings

Diesel engines[edit]

Gallery[edit]

  • MTU / Detroit Diesel exhibition at a trade fair

    MTU / Detroit Diesel exhibition at a trade fair

  • MTU 20V4000M93 engine

    MTU 20V4000M93 engine

  • MTU marine engine

    MTU marine engine

  • San Francisco Water Emergency Transportation Authority - Powered by custom emissions solution and MTU Series 4000 engines

    San Francisco Water Emergency Transportation Authority — Powered by custom emissions solution and MTU Series 4000 engines

  • FDNY Fireboat Three Forty Three

See also[edit]

  • Bergen Marine
  • Daimler AG
  • Detroit Diesel
  • List of WWII Maybach engines
  • Maybach-Motorenbau GmbH
  • Rolls-Royce Holdings
  • Rolls-Royce Power Systems
  • Wilhelm Maybach

References[edit]

External links[edit]

  • Official website Edit this at Wikidata
  • History of the company Archived 12 November 2010 at the Wayback Machine
  • MTU spare parts
  • Maybach tank engines
  • MTU Western U.S. Distributor: Pacific Power Group

MTU Friedrichshafen GmbH

Mtu logo.svg
Founded 1909
Headquarters Friedrichshafen, Germany
Key people Volker Heuer, President and CEO
Products Diesel and gas internal combustion reciprocating engines
Owner(s) Rolls-Royce Holdings and Daimler AG
Parent Rolls-Royce Power Systems (previously operating as Tognum AG )
Website www.mtu-online.com

MTU Friedrichshafen GmbH is a manufacturer of commercial internal combustion engines founded by Wilhelm Maybach and his son Karl Maybach in 1909. Wilhelm Maybach was the technical director of Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) — a predecessor company of the German multinational automotive corporation Daimler AG until he left in 1907. On 23 March 1909, he founded the new company, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (literally «Aircraft Engine Building Company»), with his son Karl Maybach as director. A few years later the company was renamed to Maybach-Motorenbau GmbH («Maybach Engine Construction Company»), which originally developed and manufactured diesel and petrol engines for Zeppelins, and then rail cars. The Maybach Mb.IVa was used in aircraft and airships of World War I.

The company first built an experimental car in 1919, with the first production model introduced two years later at the Berlin Motor Show. Between 1921 and 1940, the company produced various classic opulent vehicles. The company also continued to build heavy duty diesel engines for marine and rail purposes. During the second world war, Maybach produced the engines for Germany’s medium and heavy tanks. The company was renamed MTU Friedrichshafen in the 1960s.

MTU derives from Motoren- und Turbinen-Union meaning «Motor (Engine) and Turbine Union».

MTU Friedrichshafen remained a subsidiary of DaimlerChrysler until 2006 when it was sold off to the EQT IV private equity fund, becoming a part of the Tognum Corporation.

The company manufactures diesel engines for trains, ships, oil and gas installations, military vehicles, agriculture, mining and construction equipment, as well as diesel generators and very new Molten carbonate fuel cells.

In March 2011, it was announced that Rolls-Royce Holdings and Daimler AG were launching a takeover for Tognum. The acquisition of Tognum by the two companies was completed in September 2011.

On 9 January 2014, Tognum was renamed Rolls-Royce Power Systems. The decision was made to reflect the industrial ties to Daimler AG and Rolls-Royce Holdings for the large engines, propulsion systems and distributed energy systems.

History

  • 1909: Foundation of Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH in Bissingen an der Enz as part of the Zeppelin corporation. The company manufactures engines for airships.
  • 1912: 1911/12 relocation to Friedrichshafen; the name is changed to Motorenbau GmbH.
  • 1918: Motorenbau GmbH is renamed Maybach-Motorenbau GmbH. After the end of the first world war the company began to manufacture car engines.
  • 1966: Merger of the two companies Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH and Maybach-Motorenbau GmbH to form Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH.
  • 1969: Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH is renamed Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH. The company is a subsidiary of MTU München GmbH which is owned at equal shares by Daimler-Benz AG and MAN AG until 1985.
  • 1989: Incorporation of MTU Friedrichshafen in Deutsche Aero-space AG (DASA), a company of the Daimler-Benz Group.
  • 1994: Cooperation of MTU Friedrichshafen with Detroit Diesel Corporation
  • 1995: MTU Friedrichshafen and MTU München go their separate ways; MTU Friedrichshafen becomes a direct subsidiary of Daimler-Benz AG.
  • 2000: Off-highway operations of MTU and Detroit Diesel combined into what is now MTU America[1]
  • 2001: MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH is renamed MTU Friedrichshafen GmbH.
  • 2005: In late 2005, the DaimlerChrysler Off-Highway business unit, including MTU Friedrichshafen and the Off-Highway division of Detroit Diesel Corporation, is sold to the Swedish financial investor EQT Partners.
  • 2006: The business is transferred into the new holding company Tognum, with MTU Friedrichshafen as its core company.
  • 2009: MTU Friedrichshafen celebrates its centenary. In the same year introduction of the new Series 1600, rounding off the performance range at the lower end of the product portfolio.
  • 2011: Rolls-Royce Holdings and Daimler AG announced they were buying Tognum
  • 2014: Tognum was renamed Rolls-Royce Power Systems

Product range

add details here of models produced

Applications

  • Some Oskosh based Airport Fire engines use MTU engines.[2]
  • MTU engines are used in tanks.
  • Used in the 11-series Deutz-Fahr tractors[3]

See also

  • List of Engine Manufacturers

References / sources

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.
  1. http://www.mtu-online.com/mtu-northamerica/mtu/mtu-in-north-america/
  2. Super Truck Magazine, issue ?
  3. http://www.deutz-fahr.com/landing/s11/?de

External links

Commons-logo.png

  • Official website
  • History of the company
v · d · e

List of Engine Manufacturers

This list is incomplete, please expand it

Early UK Builders
All Types (pre 1980s)

Ailsa Craig — Albion — Associated British Oil Engine Company(ABOE Co.) — Bamford — Belliss and Morcom — Blackstone — Bradford Gas Engine Co. — British Polar Engines — Crossley — Dennis — Dorman — Douglas — Doxford — English Electric — Gardner — JAP — Jowett — Kelvin — Lister — McLaren — Meadows — Mirrlees — Mirrlees Blackstone — Napier — National Gas Engine Co. — Norton — Paxman — Pelapone — Perkins — Petter — Premier Gas Engine Co. — Russell Newbury — Ruston — Tangye & Co. — Villiers — Wolseley

Vehicle Engines (UK)

AEC — Albion — Austin — Bedford — Blackstone — Coventry Climax — Daimler-Benz — Dennis — Dorman — Foden — Ford — Gardner — Leyland (engines) — McLaren — Meadows — Morris — Norton — Paxman — Perkins — Rolls Royce — Ruston — Sentinel — Thornycroft — Tilling Stevens (Commer) — Turner Manufacturing Co.

Stationary Engines (UK)/ small vehicle engines

Allen — Amanco — Armstrong Siddeley — Bamford — BSA — Coventry Climax — Coventry Victor — Crossley — Douglas — Enfield — JAP — Lister — Lister Petter — Mirrlees — Norton — Petter — Premier Gas Engine Co. — Ricardo — Ruston — Ruston & Hornsby — Sturmey Archer — Tangye & Co. — Villiers — Wolseley

Industrial engines and Marine engines

W.H. Allen & Co./W.H. Allen, Son & Co. — Blackstone — British Polar Engines — Caterpillar — English Electric — MAN — MTU — Rolls Royce engines — Ruston Paxman Diesels Ltd — Sulzer — Volvo Penta — William Doxford & Sons

American Engine Builders

AGCO SISU Power — Agrale — Amanco — Atlas — Briggs & Stratton — Buda Engine Co. — Case IH — Caterpillar — Consolidated Diesel Company — Continental — Cummins — Cummins Komatsu — Detroit Diesel — Deutz AGCO Motores — DMAX — Electro-Motive Diesel — Fairbanks-Morse — Ford (engines) — Fuller & Johnson — General Motors — Genesis — Hall-Scott — Hercules — Hired Man — Hispano-Argentina — International Harvester — John Deere Engines — Kenworth — Kohler — Lauson — Lycoming — MWM International Motores — Navistar International — Nelson Brothers Co. — Olds Gas Power Co. — Onan — Perkins Shibaura — Redwing Motor Co. — Robin — Subaru Industrial Power Products — Tecumseh — Teledyne Continental Motors — Waukesha — WeidelyWhite Engines — Wisconsin — Wisconsin Robin — Yanmar — Agritech

Asian Engine Builders

Anadolu Motor — Ashok Leyland — Basak — BEML — BMC (Turkey) — Chang’an Ford Mazda Engine — Changchai — Chery ACTECO — Daedong — Deutz (Dalian) — DEUTZ (Shandong) Engine — DongFangHong = Dongfeng — Dongfeng Cummins — Dongfeng Honda — Eicher Motors — Eicher Tractors (India) — Escorts Group — FAW Jie Fang — Fieldmarshal — Force Motors — Foton — Fuji Heavy Industries — Greaves — Hattat — HMT — Indo Farm — Isuzu — Jiang Dong — Kirloskar — Komatsu Cummins — Kubota — Kukje — Laidong — Lifan — Lovol Perkins Tianjing — LS — Luochai — Mahindra — Mahindra Gujarat — MANAŞ — Mangal — Mazda — Millat — Mitsubishi Agricultural Machinery — Mitsubishi Motors — Motor Sazan — Perkins (Tianjin) — Perkins Shibaura — Preet — Qian Liniu — Quanchai — Shibaura — SIDA — Simpson — Sonalika International — Standard Tractors — Subaru — Super Star — Suzuki — Swaraj — TATA Cummins — Tatra Vectra — TianLi Engine — Tong Yang Moolsan — Toyota — Tümosan — Türk Traktör — UD Trucks — UD Nissan Diesel — Uzel-Deutz — VST Tillers — Weichai Deutz — Weichai Power — Weituo — Wuling — Xin Chai — Yamaha — YaMZ — Yangdong — Yangzhou — Yanmar — YTO (Luoyang) — YTR

European Engine Builders

Andoria-Mot — Barreiros — Baudouin — DAF — Daimler-Benz — Deutz AG — Deutz Diter — Hatz — LIAZ — Lombardini — Malkotsis — MAN — MAN B&W — Mercedes-Benz — Motorenfabrik Oberursel — MTU — MWM AG — Pegaso — Praga — Rudolf Diesel — Ruggerini — Sulzer Diesels — TEDOM — VM — Volvo and Volvo Penta

Modern Manufacturers
OEM suppliers

Alstom — BEML — Caterpillar — Cummins — DAF — Detroit Diesel — Isuzu — JCB — John Deere — MAN B&W — Mercedes-Benz — MTU — MWM International — Navistar — Perkins — Pertrak — Sisu

Own Brand Engine Builders

Caterpillar — DAF — David Brown — Ford — GM — International — Iveco — JCB (engines) — John Deere — Leyland — Mercedes-Benz — Renault — Scania — Volvo

Types of Engine

Diesel engine — Gas engine — Hit-and-miss engine — Hot Bulb Engine — Petrol engine — Steam engine — Still engine(Steam/diesel) — Two Stroke — Air-cooled — Four stroke

Fuels

Bio fuel — Diesel — Gas — Kerosene — Paraffin — Petrol(Gasoline in USA) — TVO

Inventors
(Engine technology)

Carl Benz — Rudolf Diesel — Nikolaus Otto — Frank Perkins — Harry Ricardo — Herbert Akroyd Stuart

See also Glossary Index of terms

Эта статья про дизельные двигатели Maybach. Для производителя роскошных автомобилей см. Maybach . Для звукозаписывающей компании см Maybach Music Group .

MTU Friedrichshafen GmbH

MTU Friedrichshafen logo.svg
Тип Gesellschaft mit beschränkter Haftung
Основан 1909 г.
Штаб-квартира

Фридрихсхафен

,

Германия

Действующие лица

Андреас Шелл, генеральный директор
Продукты Дизельные и газовые поршневые двигатели внутреннего сгорания
Владелец Rolls-Royce Holdings
Родитель Rolls-Royce Power Systems (ранее работавшая как Tognum AG)
Веб-сайт https://www.mtu-solutions.com

MTU Friedrichshafen GmbH — производитель коммерческих двигателей внутреннего сгорания, основанный Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом Майбахом в 1909 году. Вильгельм Майбах был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), предшественника немецкой транснациональной автомобильной корпорации Daimler AG. , пока он не ушел в 1907 году. 23 марта 1909 года он основал новую компанию, Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Корпорация по производству авиационных двигателей), во главе со своим сыном Карлом Майбахом в качестве директора. Через несколько лет компания была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Manufacturing Corp), которая первоначально разрабатывала и производила дизельные и бензиновые двигатели для Zeppelins , а затем и для железнодорожных вагонов . Maybach Mb.IVa использовался в авиации и дирижаблей Первой мировой войны .

Компания впервые построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, а первая серийная модель была представлена ​​двумя годами позже на Берлинском автосалоне. Между 1921 и 1940 годами компания производила различные классические роскошные автомобили. Компания также продолжила производство тяжелых дизельных двигателей для морских и железнодорожных целей. Во время Второй мировой войны Maybach производил двигатели для средних и тяжелых танков Германии. В 1960-х компания была переименована в MTU Friedrichshafen и продолжала поставлять двигатели для основного боевого танка Leopard 2 .

MTU происходит от Motoren- und Turbinen-Union, что означает «Мотор (двигатель) и турбинный союз».

MTU Friedrichshafen оставалась дочерней компанией DaimlerChrysler до 2006 года, когда она была продана фонду прямых инвестиций EQT IV , став частью Tognum Corporation.

Rolls-Royce Holdings и Daimler AG приобрели Tognum в 2011 году. В 2014 году Tognum был переименован в Rolls-Royce Power Systems , став 100-процентной дочерней компанией Rolls-Royce Holdings .

Компания производит дизельные двигатели для поездов, кораблей, нефтегазовых установок, военной техники, сельскохозяйственного, горнодобывающего и строительного оборудования, а также дизельные генераторы и топливные элементы с расплавленным карбонатом .

История

  • 1909 : Основание Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH в Биссингене-на-Энце в составе корпорации Zeppelin . Компания производит двигатели для дирижаблей.
  • 1912 : 1911/12 переезд во Фридрихсхафен ; название изменено на Motorenbau GmbH .
  • 1918 : Motorenbau GmbH переименовывается в Maybach-Motorenbau GmbH . После окончания Первой мировой войны компания приступила к производству автомобильных двигателей.
  • 1966 : Слияние двух компаний Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH с образованием Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH .
  • 1969 : Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH переименовывается в Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH . Компания является дочерней компанией MTU München GmbH, которая до 1985 года принадлежала Daimler-Benz AG и MAN AG на равных долях .
  • 1989 : Включение MTU Friedrichshafen в Deutsche Aero-space AG (DASA) , компанию Daimler-Benz Group .
  • 1994 : Сотрудничество MTU Friedrichshafen с Detroit Diesel Corporation
  • 1995 : MTU Friedrichshafen и MTU München расходятся; MTU Friedrichshafen становится прямым дочерним предприятием Daimler-Benz AG.
  • 2001 : MTU Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH переименовывается в MTU Friedrichshafen GmbH.
  • 2005 : В конце 2005 года подразделение DaimlerChrysler Off-Highway, включая MTU Friedrichshafen и подразделение Off-Highway Detroit Diesel Corporation , продано шведскому финансовому инвестору EQT Partners .
  • 2006 : Бизнес передается в новую холдинговую компанию Tognum , основной компанией которой является MTU Friedrichshafen.
  • 2009 : MTU Friedrichshafen отмечает свое столетие . В том же году представлена ​​новая серия 1600 , завершающая диапазон производительности в нижней части портфеля продуктов.
  • 2011 : Rolls-Royce Holdings и Daimler AG объявили о покупке Tognum.
  • 2014 : Tognum был переименован в Rolls-Royce Power Systems
  • 2014 : С 26 августа Rolls-Royce Power Systems становится 100-процентной дочерней компанией Rolls-Royce Holdings.

Дизельные двигатели

Галерея

  • Выставка MTU / Detroit Diesel на торговой ярмарке

  • Двигатель MTU 20V4000M93

  • Судовой двигатель MTU

  • Управление аварийного водного транспорта Сан-Франциско — Работает на базе специального решения по выбросам и двигателей MTU Series 4000

Смотрите также

  • Bergen Marine
  • Daimler AG
  • Детройт Дизель
  • Maybach-Motorenbau GmbH
  • Rolls-Royce Holdings
  • Rolls-Royce Power Systems
  • Вильгельм Майбах

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • История компании
  • Запчасти MTU
  • Танковые двигатели Maybach
  • Дистрибьютор MTU в западных США: Pacific Power Group

Компания MTU Friedrichshafen была основана в 1909 г. Идея организовать новое предприятие принадлежала техническому директору корпорации Daimler Benz — Вильгельму Майбаху и его сыну Карлу. В 1945 году организация решила сконцентрироваться исключительно на двигателях. С тех пор вплоть до сегодняшнего дня MTU выпускает дизельные двигатели для военной техники, морских судов, железнодорожных локомотивов, нефтегазового оборудования и строительных машин..

Оглавление

  • Совместные решения MTU-MDE
  • Конструкция газопоршневого двигателя MTU
  • Больше мощность — больше экономия
  • Бронебойная репутация
  • Три довода в пользу двигателей MTU

Совместные решения MTU-MD

MDE — лидер немецкого рынка промышленных предприятий среднего размера в области разработки экологически безопасных энергетических установок мощностью до 500 кВт и больше. Компания MDE была учреждена в 1977 году. Первоначально компания входила в подчинение группы компаний MAN, а в 1998 году изменила свой статус и стала самостоятельным юридическим лицом. В 2006 году MDE была куплена немецким концерном MTU Friedrichshafen. В 2006 году компания была объединена с крупнейшим американским производителем тяжелых дизельных двигателей – Detroit Diesel и стала частью новой корпорации Tognum.

Аббревиатура MTU расшифровывается как Motoren und Turbinen Union и означает «Объединение по производству двигателей и турбин».

С 2014 года холдинг известен как Rolls-Royce Power Systems. Сегодня (MTU Friedrichshafen) Rolls Royce Solutions GmbH работает около 11 000 человек. Дочерние структуры расположены в США, Сингапуре, Германия, Китай.

Компания разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает экологически безопасные высокотехнологичные газовые двигатели. Обладает почти 30 летним опытом в производстве ГПУ. Руководители и инженеры MTU считают необходимым полностью оптимизировать производимую продукцию по соотношению цена/качества, и, что немаловажно, по экологическим аспектам. Именно поэтому, уже 4000 газовых двигателей и более 2000 когенерационных установок на базе газовых двигателей нашли своё применение в разных отраслях народного хозяйства.

Двигатель MTU

Компания MTU разрабатывает газовые двигатели мощностью от 500 кВт до 2,5 МВт. Все двигатели отличаются высоким гарантированным качеством. Двигатели MTU могут работать на разнообразных газообразных топливах, в том числе на попутном, биогазе, газе сточных вод и мусорных свалок.

Конструкция газопоршневого двигателя MTU

Двигатель MTU сбоку

Три технических «ноу-хау»

Точная система диагностики

Двигатели MTU снабжены электронной системой управления со встроенной функцией автодиагностики и возможностью удаленного контроля ADEC. Все элементы двигателя содержат датчики, собирающие полную информацию о его работе. Постоянный мониторинг значительно увеличивает ресурс двигателя.

Двухступенчатый турбонаддув

Два охладителя снижают температуру воздуха в процессе сжатия. Первый — на промежуточном этапе. Второй – на конечной точке сжатия. Таким образом, тепло не передается близлежащим компонентам, тепловая нагрузка на них снижается, а значит, увеличивается производительность двигателя.

Рециркуляция выхлопных газов

Запатентованная система позволяет устранить выброс вредных веществ в атмосферу до минимального уровня. Двигатели MTU полностью соответствуют требованиям экологических стандартов: американского Tier 4, европейского Stage IIIB и немецкого TA-Luft.

Больше мощность — больше экономия

Обслуживание двигателя MTU   MTU дизельные двигатели

Потребление топлива в двигателях MTU сокращено на 10% по сравнению с двигателями Cummins той же мощности.

В дизельных двигателях MTU применяется модернизированный впрыск топлива под высоким давлением (до 1800 атм.) топливными насосами высокого давления и управляемыми форсунками. Такая система позволяет значительно экономить топливо, даже при частичной нагрузке или при работе двигателя на холостом ходу.

24 ЧАСА, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

ГПУ и ДГУ MTU готовы трудиться без остановок. Они сконструированы специально для работы в режиме Continuous — 24 часа при полной нагрузке. Этой цели служит все. Даже металл для блок-картера подобран особо прочный — серый чугун.

Характеристики по газопроршневым двигателям:

  • 84 000 часов — ресурс до капитального ремонта
  • 3000 часов — интервал между плановыми обслуживаниями
  • 35 лет — средний срок службы

Репутация двигателей MTU

Двигатели MTU часто выбирают для военной сферы. С 2003 года морские дизельные двигатели поставляются в Минобороны России. Двигатели MTU служат в военных структурах Австрии, Испании, Германии, Голландии и Канады. Однако встретить немецкие двигатели можно и на крупных гражданских проектах.

Компания Альфа Балт Инжиниринг является официальным партнёром концерна MTU на территории России и стран СНГ.

Три довода в пользу двигателей MTU

Качество деталей и сборки

С момента основания и до сегодняшнего дня производство двигателей MTU располагается на юге Германии, в городе Фридрихсхафен. Вспомогательные департаменты MTU по обработке металла и модернизации продукции находятся в соседних немецких землях: Саксонии (Магдебург) и Баварии (Аугсбург). На заводе MTU двигатели собирают буквально вручную. По мере сборки продукция проходит огромное количество тестов. Специалисты проверяют все, вплоть до качества литья. Такой мониторинг позволяет своевременно корректировать качество продукции. Также есть лицензионное производство и странах азиатского региона.

Передовой инжиниринг

Отличительный знак компании MTU – постоянная актуализация продукта, приведение его к общемировым тенденциям. Все последнее десятилетие инженеры MTU уделяли максимум внимания вопросу сокращения выбросов вредных веществ при одновременном сохранении производительности и мощности. В 2009 году к 100-летнему юбилею MTU, решение было найдено. Компания запустила в производство новые серии двигателей – «1600» и «8000». До сих пор они считаются флагманами и главной гордостью бренда. В торжественной презентации двигателей приняла участие канцлер Германии Ангела Меркель.

Используются и обслуживаются в России

Электростанции Альфа Балт Инжиниринг с двигателями MTU обеспечивают электроснабжение на ПС «Ломоносовская», дают энергию Салмановскому нефтегазоконденсатному месторождению. Восточно-Мессояхское месторождение, Билибино, Арктик СПГ.  

Двигатели MTU также можно увидеть в составе дизельных агрегатов других марок: SDMO (Франция), Gesan (Иcпания), Himoinsa (Испания), JCB (Великобритания).

MTU дизельная электростанция

Сервис Альфа Балт Инжиниринг представлена в лице компании Альфа Балт Сервисы и несет гарантийные обязательства на двигатели MTU в составе своей продукции. Инженеры сервисного подразделения обучены и сертифицированы тренинговым центром MTU Friedrichshafen Германия. У них за плечами – более 150 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, диагностикой, обслуживанием и ремонтом оборудования.

Для заказа оборудования и сервиса свяжитесь с нашими специалистами заполнив форму обратной связи ниже.

MTU

logo

legal form GmbH
founding 1909
Seat Friedrichshafen , BW Germany
Germany 
management Andreas Schell, Chairman of the Management Board
Number of employees 10,500
sales 3.937 billion euros
Branch mechanical engineering
Website www.mtu-solutions.com
Status: 2018

An MTU 20V4000M93 diesel engine at the SeaJapan 2008 exhibition

MTU ( Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen ) is a brand of Rolls-Royce Power Systems and is one of the world’s leading manufacturers of large diesel engines and complete drive systems. The company produces diesel engines for the application fields of shipping, energy supply, heavy vehicles, military vehicles and railways in the power range from 20 to 10,000 kW (27 to 13,410 hp). In addition to its own products, MTU also sells Mercedes-Benz industrial engines for off-highway applications and gas turbines from the manufacturer General Electric for complex ship propulsion systems and power plants.

history

The result is MTU from the in on 23rd March 1909 Bissingen / Enz established aircraft engine construction GmbH . The company moved to Friedrichshafen in 1912 and was renamed Maybach-Motorenbau GmbH in 1918 . This manufactured all of the engines for the Wehrmacht’s tracked vehicles — but not all of them at the Friedrichshafen site.

In 1960 Daimler-Benz bought the company, with Jean Raebel having a decisive role . In 1966 the company was merged with the large engine construction of Daimler-Benz to form «Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH». Finally, in 1969, the name «Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH» (MTU) was coined when a contract was signed with Daimler-Benz, MAN and MTU Munich (engine construction, today MTU Aero Engines ).

From an organizational point of view, MTU Friedrichshafen GmbH then belonged to the DaimlerChrysler Off Highway division and worked closely with the Daimler subsidiary Detroit Diesel Corporation (DDC) and VM Motori , a subsidiary of DDC since 1995. The minority shareholders at the time — the Maybach families (7.2%), von Brandenstein-Zeppelin (3.124%) and GBZ Holding GmbH (1.326%) — sold their shares to DaimlerChrysler at the beginning of September 2005 in order to complete the planned sale of MTU Friedrichshafen to enable an investor . On December 27, 2005, DaimlerChrysler AG sold MTU to the Swedish private equity group EQT for 1.6 billion euros .

As of July 2006, the brand and company group around the MTU Group was renamed Tognum GmbH . The Friedrichshafen factories and the MTU brand name were retained. Since going public on July 2, 2007, Tognum has had the legal form of a stock corporation . As of 2011, the engine manufacturer Rolls-Royce and Daimler owned 98.3% of Tognum’s capital through their joint subsidiary Engine Holding GmbH . On August 26, 2014, the Rolls-Royce Group took over all of the Daimler shares.

Company scope

In 2003 the company had around 6,700 employees (5,850 / 87% in Germany) and achieved sales of almost 1.3 billion euros. In 2004 sales rose to 1.35 billion euros with a constant number of employees. In 2003 22,300 engine units were sold, in 2004 26,000 engine units. In Friedrichshafen , MTU trains more skilled workers than almost any other company on site, making it a major employer for young professionals in the region. In addition, the number of trainees is increasing continuously. In 2003 the number of apprentices at MTU Friedrichshafen GmbH as a whole (not just in Friedrichshafen) was 349 and in 2004 it was 388.

In 2012 the company had 9,500 employees. In 2018 it traded as Rolls-Royce Power Systems and employs exactly 10,500 people, 6,300 of them in Germany. The turnover for 2018 was 3.937 billion euros.

Business areas

The business areas are distributed as follows:

Area Share of 2003 sales Share of 2004 sales
shipping 41% 34%
Industry 17% 21%
Energy systems 12% 17%
Cardan shafts 11% 9%
military vehicles 10% 12%
Injection systems 4% 3%

Further activities are carried out in our own subsidiaries. B. built in the field of fuel cells ; they were put at 5% in 2004.

Distribution of sales

Sales are distributed as follows:

area Share 2004
Germany 24%
Rest of Europe 27%
Asia 19%
America 21%
Australia / Oceania 8th %
Africa 1 %

Motor series (selection)

Before the turn of the millennium, the series designation usually corresponded to the displacement per cylinder in centiliters (396 = 3.96 liters / cyl), after that it was mostly very roughly the cylinder displacement in milliliters (4000: 4.06 to 4.77 liters / cyl).

  • Series 904/906: 4- and 6-cylinder in-line engines with a total displacement of 4.25 and 6.37 liters (102 × 130 mm), based on the Mercedes-Benz OM 900
  • Series 924/926: 4- and 6-cylinder in-line engines with a total displacement of 4.80 and 7.20 liters (106 × 136 mm), based on the Mercedes-Benz OM 920
  • Series 1000: 4 and 6-cylinder in-line engines with a total displacement of 5.13 and 7.69 liters (110 × 135 mm), based on the Mercedes-Benz OM 930
  • Series 1100: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 10.7 liters (125 × 145 mm), based on the Mercedes-Benz OM 470
  • 1300 series: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 12.8 liters (132 × 156 mm), based on the Mercedes-Benz OM 471
  • Series 1500: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 15.6 liters (139 × 171 mm), based on the Mercedes-Benz OM 473
  • Series 60: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 12.7 (130 × 160 mm) or 14 (133 × 166 mm) liters, based on the Detroit Diesel S60
  • Series 1600: V-engine (90 °) with 10 or 12 cylinders, (122 × 150 mm), 1.75 liters / cylinder
  • 460 series: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 12.8 liters (128 × 166 mm), based on the Mercedes-Benz OM 460
  • Series 1800: 6-cylinder in-line engine with a total displacement of 12.8 liters (128 × 166 mm), based on the Mercedes-Benz OM 460 , also as a horizontal engine for rail cars
  • Series 183:
  • 199 series:
  • Series 2000: V-engine (90 °) with 8, 12, 16, 18 or 20 cylinders, 1.99 l / cyl. (130 × 150 mm) or 2.23 l / cyl. (135 × 156 mm)
  • 331 series:
  • Series 396: V-engine (90 °) with 8, 12 or 16 cylinders, 3.96 l / cyl. (165 × 190 mm)
  • Series 4000: V-engine (90 °) with 12, 16 or 20 cylinders, 3.96 l / cyl. (165 × 190 mm), 4.31 l / cyl. (170 × 190 mm?), 4.77 l / cyl. (170 × 210 mm), 4.77 l / cyl. (170 × 210 mm)
  • Series 1163: V-engine (60 °) with 11.63 liters / cyl.
  • Series 8000: V-engine (48 °) with 17.37 liters / cyl.
  • Series 890:

See also

  • List of diesel engines for military wheeled and tracked vehicles from MTU Friedrichshafen

Awards

  • In 2010/2011 and 2018/2019, MTU Friedrichshafen GmbH was awarded the Privatbahn Magazin innovation prize for the Hybrid PowerPack .

literature

  • Hans-Jürgen Reuß: 100 years of MTU Friedrichshafen. A century of propulsion technology on water, on land and in the air. In: Hansa . Issue 3/2009, pp. 40-45. Schiffahrts-Verlag Hansa C. Schroedter, Hamburg 2009, ISSN  0017-7504

Web links

  • mtu-solutions.com
  • Report on the issue of Tognum AG in: Handelsblatt

Individual evidence

  1. Automotive Diesel Engine Market Size 2019 Global Industry Top Manufacturers, Share, Trends, Growth, Opportunities and Forecast to 2025. Accessed September 24, 2019 (US English).
  2. ^ Rolls-Royce Power Systems | Portfolio. Retrieved September 24, 2019 .
  3. ^ Engine Program: MTU Online. Retrieved September 24, 2019 .
  4. In the beginning there was the storm. Retrieved September 24, 2019 (German).
  5. Company: MTU is now called “Tognum”. Retrieved September 24, 2019 .
  6. tognum.com ( Memento of December 2, 2013 in the Internet Archive ), accessed on November 25, 2013
  7. n-tv NEWS: Tognum takeover planned. Retrieved September 24, 2019 .
  8. Rolls-Royce and MTU secure 6,000 jobs at Lake Constance — Lindau / Lake Constance region — B4B Swabia. Retrieved September 24, 2019 .
  9. Takeover: Daimler and Rolls-Royce reach for Tognum. Retrieved September 24, 2019 .
  10. Rolls-Royce completes acquisition of Rolls-Royce Power Systems. Retrieved September 24, 2019 (German).
  11. ^ Rolls-Royce Power Systems | Operating Numbers. Retrieved September 24, 2019 .
  12. Wolfgang Boller: Innovation Award For Deutsche Bahn, MTU And Hybrid Railcar. MTU, March 26, 2013, accessed on August 10, 2020 .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбитражный суд тамбовской области реквизиты для оплаты госпошлины
  • Балтийский федеральный университет имени иммануила канта реквизиты
  • Банк дом рф страхование ипотеки аккредитованные страховые компании
  • Банк открытие какие страховые компании аккредитованные для ипотеки
  • Банк союз реквизиты банка для оплаты кредита через сбербанк онлайн