Для клиентов:
Данное мобильное приложение дает Вам возможность:
1. Отслеживать свои расходы на транспорт за услуги:
— мойка
— сервис
— шиномонтаж
— дезинфекция
2. Получать статистику данных
3. Связаться с любым водителем
4. Контролировать количество машин в парке
5. Связаться с личным менеджером из любого отдела (мойка, сервис, шиномонтаж, дезинфекция)
6. Быть в курсе о полученных услугах до выставления счетов и актов
Для партнеров:
Данное мобильное приложение дает Вам возможность:
1. Добавлять информацию обслуженных машин в любое удобное для Вас время
2. Добавлять спец чеки в программу без помощи сканера
3. Связаться со своим личным менеджером, по предоставленной Вами услуге
4. Контроль своих доходов за любой период
Что нового
15 мар. 2023 г.
Версия 2.309
Обновление оптимизирует обработку push-уведомлений.
Обновление содержит новый дизайн для раздела Магазин и новые стили для полей в разделе Настройки.
Оценки и отзывы
На четверочку
Приложение работает нормально, описание стоянок, координаты… Но это не очень удобно, особенно когда ты вечером за рулем ищешь стоянку чтоб отдохнуть по направлению своего движения. Это надо зайти в стоянку, потом в координаты, и там двигая карту понять с какой стороны трассы находится стоянка. Сделайте пожалуйста, чтоб в списке стоянок рядом с названием указывалось с какой стороны трассы она находится. Например : справа(слева) из Москвы, или, по направлению из Москвы (в Москву).
Добрый день. Благодарим за обратную связь. В нашем приложении есть фильтр по направлению. Пошаговая инструкция: 1.Выбираете услуга «Стоянка» 2.Выбираете трассу 3.В правом верхнем углу находится кнопка Фильтр, нажимаете на нее. 4.Выбираете направление 5.Нажимаете на кнопку применить. Если у Вас, что-то не получится, пожалуйста, обратитесь на нашу гор.линию 8 800 55 008 55
МТС
Хорошее приложение, очень удобно. Открыл карту , посмотрел описание стоянок, а те кто жалуется что за рулем неудобно, остановись на 2 мин, и найди то что тебе подходит.
Нет возможности зайти в приложение
Глючит ужасно, немогу ничего сделать, даже вписать фио
Добрый день.
Возможно, проблема связана со слабым интернетом или старой версией приложения. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом (почта: alena@mtransservice.ru; WhatsApp/Viber: 89050508855; гор.линия: 88005500855) для решения вопроса. Заранее спасибо за обратную связь!
Конфиденциальность приложения
Разработчик MTS указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
-
Финансовая информация
-
Контактные данные
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
-
Геопозиция
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- MTS, OOO
- Размер
- 57,9 МБ
- Категория
-
Бизнес
- Совместимость
-
- iPhone
- Требуется iOS 12.0 или новее.
- iPad
- Требуется iPadOS 12.0 или новее.
- iPod touch
- Требуется iOS 12.0 или новее.
- Языки
-
русский, английский
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2018 ООО «Международный Транспортный Сервис»
- Цена
- Бесплатно
-
Сайт разработчика
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
-
Сайт разработчика
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
- узнать номер договора и номер лицевого счета;
- посмотреть текущий баланс лицевого счета;
- посмотреть параметры текущего тарифа: стоимости и скорости доступа;
- сменить тарифный план;
- пополнить лицевой счет;
- просмотр финансовой истории (история платежей, списания и начисления за указанный период);
- статистика потребленных услуг;
- информация о действующих предложениях, акциях, индивидуальных скидках;
- отправить запрос в службу поддержки.
Адрес Личного кабинета зависит от региона, где у вас зарегистрирован договор, и указан в «Памятке абонента».
В поле «Логин» и «Пароль» необходимо указать данные, которые также содержатся в регистрационной карточке или «Памятке абонента» (выдается при подключении) или выдаются при личном обращении в компанию.
Как узнать логин и пароль от Личного кабинета?
Логин и пароль выдаются при подключении или при личном обращении в компанию.
Как восстановить пароль от Личного кабинета?
Если вы забыли пароль, можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» при входе в Личный кабинет, либо при обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 250 0890.
Подробная инструкция
Личный кабинет МТС: вход в систему, получение пароля, служба поддержки
Пользователи Личного кабинета на сайте МТС могут в онлайн-режиме пополнять баланс мобильного телефона, контролировать подключенные услуги, управлять счетом и менять тарифный план.
Обновлено: Вторник, 11 августа, 2020
Страница сайта https://mts.ru/ (МТС)
Данный веб-сервис имеет современный дизайн для любых устройств и позволит вам управлять счетами других номеров в одном аккаунте, просматривать статистику расходов по категориям и выбирать пакеты мобильного интернета.
-
1.
Вход в Личный кабинет МТС -
2.
Как получить пароль для входа в Личный кабинет МТС? -
3.
Мобильное приложение «Мой МТС» -
4.
Полезные ссылки
Вход в Личный кабинет МТС
Для входа в систему дистанционного обслуживания абонентов МТС необходимо перейти на страницу авторизации https://lk.mts.ru/, заполнить поля формы (Номер мобильного телефона и Пароль) и нажать на кнопку входа.
Если у вас еще нет пароля для входа в личный кабинет, то вы можете получить его по СМС.
Как получить пароль для входа в Личный кабинет МТС?
- Чтобы получить пароль откройте страницу входа https://lk.mts.ru/ и нажмите на ссылку «Получить пароль по SMS»;
- Введите свой номер телефона на открывшейся странице регистрации абонента (https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk-register&srcsvc=newlk);
- Введите проверочный код, и кликните на кнопку «Далее».
Мобильное приложение «Мой МТС»
При помощи приложения для мобильных устройств «Мой МТС» очень удобно получать информацию об остатке минут, интернет трафике и балансе.
Установить его можно в магазине приложений для вашей платформы:
По вопросам работы приложения «Мой МТС» вы можете обратиться в тех.поддержку по электронной почте: [email protected].
Полезные ссылки
Домашний интернет и ТВ (Личный кабинет): https://kabinet.mts.ru/?from=login.mts.ru
Спутниковое ТВ (Личный кабинет): https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/sputnikovoe-tv/servisi-samoobsluzhivaniya/lichniy-kabinet
Интернет-банкинг: https://online.mtsbank.ru/
МТС Деньги (Личный кабинет): https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=money&goto=https://payment.mts.ru/Auth/SignIn/%3FReturnUrl%3D%2F
Личный кабинет акционера: https://online.aoreestr.ru/login-mts
free download wordpress themeswordpress themes nulledfree download wordpress themesdownload wordpress themeswordpress plugins nulledwordpress themes crackedwordpress themes nulledudemy tutorial free downloadfree download udemy coursefree download udemy tutorialvclubshop telvclub cvvvclub shop cvvvclub.tel invitation codevclubshop forumvclubshop.tellvclub shop invite codevclub cvvvclub.shop
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое Личный кабинет и зачем он нужен?
Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. Подобные web-сервисы позволяют управлять услугами в онлайн режиме, например: проверять баланс, пополнять счет, контролировать расходы, передавать показания приборов учета и многое другое.
Как восстановить пароль?
В большинстве случаев получить новый пароль для входа в систему можно при помощи сервиса восстановления пароля. Если на сайте данная функция не предусмотрена, следует обратиться в компанию для получения данных для авторизации.
Почему не получается войти в Личный кабинет?
Ошибка авторизации может быть вызвана рядом причин, среди самых распространенных — неправильный ввод логина или пароля. Так же обратите внимание на следующие рекомендации:
- Проверьте раскладку клавиатуры или отключите функцию Caps Lock;
- Попробуйте отключить firewall, возможно настройки безопасности вашего компьютера блокируют подключение;
- Обновите браузер, возможно сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию.
- Попробуйте использовать другой браузер или очистить кэш.
Служба поддержки МТС
Источник: https://mts.ru/