Можно ли во время работы вебасто запускать двигатель

В процессе эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникает ситуация, когда включить Вебасто заранее по каким-либо причинам не удается. Зачастую это происходит в условиях нехватки времени. Ожидать пока произойдет прогрев невозможно, а ехать все равно нужно. Напрашивается резонный вопрос: можно ли запускать подогреватель при работающем двигателе? Ответ очевиден – конечно можно, и даже полезно. Дело в том, что котел Webasto может выполнять роль, как предпускового подогревателя, так и пускового догревателя. Его синхронная работа в паре с двигателем поможет последнему быстрее прогреться. После набора нужного температурного режима устройство отключится автоматически.

Оптимальная температура для включения Вебасто

Опираясь на собственный многолетний опыт в установке подогревателя, мы можем посоветовать запускать его при температуре от + 11 С. Согласно инструкции, Webasto лучше включать при показателях от плюс 5 градусов и ниже.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

можно ли заводить машину при работающей webasto

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем RUS, 11 ноя 2007.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. RUS

    RUS
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    1,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    e39

    webasto thermo call 1.1

    автономный предпусковой обогреватель греет и тосол и салон. управляется только с телефона


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #1


    RUS,

    11 ноя 2007


  2. prepaid

    prepaid
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я завожу.

    #2


    prepaid,

    11 ноя 2007


  3. Halt78

    Halt78
    Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    я тоже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #3


    Halt78,

    11 ноя 2007


  4. olegich

    olegich
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    можно.

    #4


    olegich,

    11 ноя 2007


  5. Kagalo

    Kagalo
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,

    А почему нельзя?! Можно конечно!

    #5


    Kagalo,

    11 ноя 2007


  6. Sebastian

    Sebastian
    Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)

    Нужно!!!! Иначе АКБ здохнет и все…приехали как говориться….Мы с вебастой еще и зимой ездит когда на улице -40, заводим машину + вебасто и вперед… ))))))

    #6


    Sebastian,

    12 ноя 2007


  7. RUS

    RUS
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    1,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я так понимаю что webasto не отрубается при запуске двигателя, а отрабатывает полный цикл ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #7


    RUS,

    12 ноя 2007


  8. любiтель

    любiтель
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    26,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #8


    любiтель,

    12 ноя 2007


  9. Otez Fedor

    Otez Fedor
    Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    По идее сам вырубится когда программу отработает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #9


    Otez Fedor,

    12 ноя 2007

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Можно ли включать Вебасто при работающем двигателе?

Можно ли включать Вебасто при работающем двигателе?

Внутреннее устройство Webasto

Внутреннее устройство одной из моделей предпускового обогревателя Webasto

Вебасто имеет довольно простую конструкцию, поэтому он отличается надежностью и безотказностью. При этом он способен подготовить автомобиль к штатному запуску даже в 30-ти градусные морозы.

Прибор состоит из следующих конструктивных узлов:

  • Камера сгорания, позволяющая получить тепловую энергию при сжигании стандартного топлива, используемого в автомобиле.
  • Компактный теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.
  • Аппаратура автоматического контроля и управления. Существует возможность запуска при помощи специального таймера, программируемого на различные режимы работы, или пульта дистанционного управления (радиус действия до 1 километра). В последнее время стало можно управлять прибором при помощи простого мобильного телефона с GSM-модулем.

Основное назначение вебасто — прогрев систем двигателя до оптимальной для запуска температуры. Помимо этого, устройство обеспечивает создание в салоне комфортной температуры, а также таяние снега со стекол автомобиля.

Принцип работы вебасто

Запускается обогреватель программным таймером, расположенным в салоне, или пультом дистанционного управления, которым прибор укомплектован. Работа устройства происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака поступает в камеру сгорания подогревателя и нагревает охлаждающую жидкость теплообменника.
  2. Циркуляционный насос перекачивает нагретую жидкость по контуру охлаждения двигателя, за счет чего прогревается сам двигатель и радиатор обогрева салона.

Процесс работы вебасто полностью автоматизирован – его запуск и остановка подчиняются командам таймера, датчикам температур двигателя и окружающей среды. Данное решение позволило минимизировать расход топлива до 0,5 л/ч, а скорость прогрева в легковом авто сократить до 15 минут при наружной температуре -20 о С.

Управление Вебасто

Существует три способа управления системой Webasto:

  • таймер;
  • пульт дистанционного управления;
  • сотовый телефон.

Рассмотрим каждый из них по порядку.

Таймер

Таймер системы подогрева Вебасто

Таймер системы подогрева Вебасто

Это самый дешёвый способ, с помощью которого можно активировать систему. Мини-таймер обойдётся вам примерно в 3100 рублей. Он устанавливается в салоне автомобиля и срабатывает в запрограммированное водителем время. Вам нужно только выставлять время, в которое вы обычно выезжаете на работу, и желаемую продолжительность обогрева. Подогрев можно включать на 10–60 минут. Находясь в машине, вы можете включить Webasto сразу, используя отдельную кнопку.

Пульт

Пульт управления Webasto

Пульт управления Webasto

Стоимость пульта дистанционного управления — около 10 тысяч рублей. С помощью такого приспособления вы сможете включать и выключать Вебасто с расстояния до тысячи метров. Естественно, можно также задавать продолжительность работы системы. Такой способ подойдёт тем водителям, которые оставляют машину неподалёку от своего дома.

Использовать пульт удобнее, чем каждый раз программировать мини-таймер. Многие водители просто забывают постоянно это делать. А пульт позволяет включать Вебасто в любую минуту одним нажатием кнопки. Но есть один нюанс — препятствия в виде радиопомех, электропроводов и т. д. могут сократить дальность действия устройства. Поэтому следите за индикатором, отображающим уровень сигнала.

Мобильный телефон

Активация Вебасто с сотового — это оптимальный вариант. Для этого необходимо подключить специальный GPS-блок ThermoCall, стоимость которого составляет около 14 тысяч рублей. С помощью мобильного телефона можно пользоваться всеми функциями подогревателя. Активировать систему можно, находясь в любой точке мира. Для этого нужно отправить смску на номер, который присваивается вашему Вебасто.

Активация Webasto при помощи мобильного телефона

Активация Webasto при помощи мобильного телефона

Есть возможность присвоить доступ к управлению системой 5 независимым телефонным абонентам. То есть каждый водитель, который пользуется автомобилем, может управлять подогревателем со своего мобильного. Такая функция очень удобна для тех, у кого один автомобиль на всю семью.

Такая система продаётся в виде модуля с антенной. Её можно компактно разместить в салоне автомобиля, возле подогревателя Вебасто. Модуль не будет заметен посторонним глазам. Вебасто Thermo Call работает от сим-карточки. Она продаётся отдельно от самого устройства.

Отметим, что существуют также приложения Вебасто для смартфонов и планшетов (стоимость — около 400 рублей). Купить их можно в iTunes и GooglePlay. С помощью специальных программ вы сможете постоянно контролировать подогрев своего автомобиля, а также будете получать информацию о его состоянии прямо на телефон. В сообщениях будут приходить данные о температуре в салоне, срабатывании сигнализации и прочее.

Таймер Вебасто

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “<” и “>” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.
На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки «<» в течении трёх секунд. Время работы изменяется кнопками «<» и «>».
Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.
В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши < / > (влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

tchepel

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 14:28
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?



Damir-Tob

Ас
Ас

Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Холодает. Завелись?

Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 14:53

tchepel, у нас на дизельных пыжах да фордах микроавтобусах, развозка работников. Стоят молотят и подогреватели автономки жужат постоянно. Не знаю только каких фирм. А то дизель не разогревается как бензинка, и холодно в сараях без подогревателей, приходишь, а в салоне дубак.

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:


stetor

Пилот
Пилот

Сообщения: 4891
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Холодает. Завелись?

Сообщение stetor » 16 ноя 2016, 15:26

tchepel, сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция … тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO


Andrea_Moda

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1

Холодает. Завелись?

Сообщение Andrea_Moda » 16 ноя 2016, 16:38

stetor писал(а):tchepel, сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция … тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

Всё так. По звуку работы понятно, что она выключается, когда двигатель уже к рабочей температуре подходит.
А летом вебаста не запускается, выше +5, пошумит и сразу же выключается.

….
Солнечный день в ослепительных снах.


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Холодает. Завелись?

Сообщение mehanick » 16 ноя 2016, 16:51

stetor писал(а):сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция … тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

у меня гидроник, но принцип такой же: запускается как догреватель, при 85 уходит в спящий режим (малая мощность), но помпа при этом молотит, макс. время работы, если запускать с кнопки 30 минут. И в мануале есть пункт по запуску летом, на полный цикл.


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение Ренаульт » 18 ноя 2016, 06:39

Штатнай Webasto,принудительный запуск-только с брелока.
Но если температура за бортом меньше +3,автономка будет запускаться вместе с двигателем и догревать его до рабочей температуры.Ни на пульте,ни в кабине никаких сигнализаторов о работающем агрегате не имеется.
А я-то думал,чего это дизель так быстро прогревается?…

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты


dino

Ас
Ас

Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение dino » 18 ноя 2016, 07:17

tchepel писал(а):Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

Можно.
Изображение


2112

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение 2112 » 18 ноя 2016, 07:30

tchepel, если речь идет именно о серии Evo, то
1) принудительный запуск со штатного устройства управления во время работы ДВС. Дешево и сердито.
Необходимо проверить контур ОЖ. Т.к. у нас многие установщики ставят в так называемую «обратку», что влечет перегрев при запуске ДВС.
2) оригинальное решение от Вебасто. Дорого и малофунционально. Примерно 12-14 т.р. Котел будет запускать автоматом при соблюдение трех параметров
температура на улице ниже +5
есть питание на + (включен ДВС)
и температура ОЖ ниже….. вроде + 45 градусов (примерно)
3) неоригинальные решения. их в принципе много на рынке, но единственно официально одобренное Вебасто Рус — модуль FanControl от ТЭКа.
логика включения Догревателя будет такая же как и в оригинале от Вебасто, но заводские параметры можно будет менять и подстраивать под себя.
а так же можно настроить климатику в автомобиле под свои потребности, чего у Вебасто в оригинальных решениях нет.
Цена 10500 для VAG, 16500 для остальных автомобилей и 20650 модуль с приложением для смартфона

ГК «Автоклимат Тюмень», Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.



mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение mehanick » 18 ноя 2016, 10:21

2112 писал(а):у нас многие установщики ставят в так называемую «обратку», что влечет перегрев при запуске ДВС

ну это «криворукие» ребята просто, не разобравшись, лишь бы воткнуть побыстрее…


ONEGIN636

Ас
Ас

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение ONEGIN636 » 18 ноя 2016, 10:50

2112, Выходит что лучше не пользоваться стоковой Вебастой для подогрева во время работы ДВС(в бензиновых двигателях)? :roll:

«по пацански… менты не в зачет» berdov77,


alimofo

Ас
Ас

Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение alimofo » 18 ноя 2016, 10:52

Я не выключаю пока на рабочую темп не выйдет, или включаю если в пробке стою и нагрузки на двигатель нет.


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение Garinch » 18 ноя 2016, 12:19

alimofo писал(а): не выйдет, или включаю если в пробке стою и нагрузки на двигатель нет.

ONEGIN636, Стоит вебаста. включаю и на заведеном двигателе когда холодно. Двиг прогревается быстрее в салоне тепло)))
Вебаста установлена дополнительно авто SGV.


jakik

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение jakik » 18 ноя 2016, 12:56

На гранд старексе вообще с вебастой езжу сейчас по городу почти постоянно, иначе тепло высасывается с двигателя, не успевает нагреться


ONEGIN636

Ас
Ас

Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение ONEGIN636 » 18 ноя 2016, 13:48

Garinch, jakik, отлично, благодарю за опыт(надеюсь у вас бенз а не дизель)!
А есть опыт езды на заведенном ДВС и «Ебарьпахаре» одновременно у кого нибудь?

«по пацански… менты не в зачет» berdov77,


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение Garinch » 18 ноя 2016, 13:54

jakik, та же фигня… почемуто на витаре печка в морозы на холостых дует теплым воздухом(( Особенности климата?


jakik

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение jakik » 18 ноя 2016, 14:17

Garinch, Сейчас влажность очень высокая. Посмотри на rp5, на улице -25, ощущается как -31. Утром было -30, ощущалось как -40. Что не говори, но такие холода в ноябре, когда воздух ещё влажный — это аномалия. Я ещё морду не успел закрыть у старекса. В выходные, наверное, загоню в бокс, заделаю. С закрытой мордой по-теплее в салоне чуток.



mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение mehanick » 18 ноя 2016, 16:00

ONEGIN636 писал(а):А есть опыт езды на заведенном ДВС и «Ебарьпахаре» одновременно у кого нибудь?

дак я ж говорил уже, юзаю эбера всяко разно ), это ж то же самое и люди разрабатывали одни и те же раньше эти устройства


AK879

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение AK879 » 06 дек 2018, 20:29

Вопрос знатокам! Можно ли отключить функцию догревателя на Вебасто? Функция безусловно полезная, но не всегда нужная. Каждый раз после кратковременной парковки Вебасто начинает догревать двиг, а иногда и вовсе с места на место перегнал машину, а она потом жужжит ещё 10 мин. Ресурс ее с каждым запуском наверно снижается?


jeka1981

Мастер
Мастер

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Награды: 1

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Сообщение jeka1981 » 06 дек 2018, 20:34

AK879 писал(а):Вопрос знатокам! Можно ли отключить функцию догревателя на Вебасто? Функция безусловно полезная, но не всегда нужная. Каждый раз после кратковременной парковки Вебасто начинает догревать двиг, а иногда и вовсе с места на место перегнал машину, а она потом жужжит ещё 10 мин. Ресурс ее с каждым запуском наверно снижается?

как вариант выдернуть на вебасто предохранитель


  • #1

Всем привет
А можно «сабж» на Т5?

Егерь


  • #3

Что б одновременно работали

Егерь


  • #4

Что б одновременно работали

конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку… через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

OK!

Участник Клуба


  • #5

Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) — конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

  • #6

Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) — конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.

  • #7

Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) — конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Интересное мнение, но вебасто — это впервую очередь предпусковой подогреватель, с уже вторично догреватель после запуска или на стоянке/по ходу…

OK!

Участник Клуба


  • #8

))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты…

  • #9

Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.

Нормальный режим, даже в инструкции было раньше написано, сколько грели, столько по времени желательно и ехать, все будет нормально с акб

  • #10

))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты…

Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто…на немцах вебасто — всегда опция, а электрофены в базе идут

OK!

Участник Клуба


  • #11

Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.

А пёс его (аккумулятор) знает, но то что они мрут — факт)). На амароке умер за 2 года, вебастой пользовался каждый раз, поездки то город-то трасса. Третья зима-новый акум. У всех так (плюс минус год).

И потом — вот же заняться нечем))) сначала одно включить, потом второе…. завёл сразу и усе , через 15 минут тепло..

  • #12

конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку… через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

Логично делает, подогревает, проще стартует подогретый мотор, заводит и быстрее греется салон, причем вместе с креслами и рулем:)

OK!

Участник Клуба


  • #13

Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто…на немцах вебасто — всегда опция, а электрофены в базе идут

)))) фены фены))) конечно фены, что спорить )))и плойки и сковородки…

Вот тоже самое могу сказать наоборот — на всех дизелях вебасто -догреватель, зачастую даже не имеющий функцию самостоятельного запуска!

Спорить не буду, каждый при своём, у всех огромный опыт дизелей…видимо разных

  • #14

А пёс его (аккумулятор) знает, но то что они мрут — факт)). На амароке умер за 2 года, вебастой пользовался каждый раз, поездки то город-то трасса. Третья зима-новый акум. У всех так (плюс минус год).

И потом — вот же заняться нечем))) сначала одно включить, потом второе…. завёл сразу и усе , через 15 минут тепло..

4-5 лет акб ходят при регулярной езде…есть момент, если вебасто с завода, то акб идет мощнее, если ставят потом, то акб никто не меняет, так и стоит оригинальный…55-60 амп…, но менять тоже не всегда нужно, надо генератор смотреть, сможет ли он зарядить большой акб

OK!

Участник Клуба


  • #15

А вопрос то вообще про Т5 )) развели спор про дизеля

  • #16

Вот тоже самое могу сказать наоборот — на всех дизелях вебасто -догреватель, зачастую даже не имеющий функцию самостоятельного запуска!

Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронил:)
на предыдущем дизельном ауди q7 вебасто шел с завода всегда, но активировали его ОД за деньги:)

  • #17

А вопрос то вообще про Т5 )) развели спор про дизеля

Там он вообще не нужен, ну так, как опция для крайнего севера или удовольствия сесть утром в теплый авто…на дизеле без него или фена никак:)

OK!

Участник Клуба


  • #18

Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронил:)
на предыдущем дизельном ауди q7 вебасто шел с завода всегда, но активировали его ОД за деньги:)

Все верно, ибо вебасто по умолчанию — ДОГРЕВАТЕЛЬ, а как предпусковой подогреватель его и активировали)
Делал тоже самое на амароке))

  • #19

Все верно, ибо вебасто по умолчанию — ДОГРЕВАТЕЛЬ, а как предпусковой подогреватель его и активировали)
Делал тоже самое на амароке))

Да, да….vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю — маркетинг:)
это они его догревателем продают:)

OK!

Участник Клуба


  • #20

Да, да….vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю — маркетинг:)

Отнюдь)) для предпускового нужен модуль управления, для догревателя нет. Вот этот модуль и докупал. К слову дешевле чем с завода. Все честно! Но не будем о ВАГе, про вольво же говорим

  • #21

Отнюдь)) для предпускового нужен модуль управления, для догревателя нет. Вот этот модуль и докупал. К слову дешевле чем с завода. Все честно! Но не будем о ВАГе, про вольво же говорим

…на q7 раньше, даже модуль был вроде не нужен, программно, но конечно честно, добровольно же

  • #22

На volvo и jlr — честно, работает во всех режимах, но volvo раньше пульты продавала, а теперь voc и всё:)

  • #23

конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку… через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

У тебя дизель. А я про бензин

OK!

Участник Клуба


  • #24

Что запускать сначала, что потом (или не запускать вовсе) дело каждого, на вкус и цвет все карандаши разные)))
По факту разницы нет, мотору плохо не из-за холода, а из-за отсутствия масла в зонах трения, а его нет после долгого стояния ни с вебастой ни без неё, скорость поступления масла не сильно разнится прохладного от холодного — современные масла обладают хорошей текучестью, даже в холодном состоянии.
Но заведённая прогреется быстрей))

Егерь


  • #25

У тебя дизель. А я про бензин

и? в чем тут разница если есть вебаста?

  • #26

Я фиг знает. Потому и спрашиваю

Егерь


  • #27

Я фиг знает. Потому и спрашиваю

Ну и я об этом… нет никакой разницы.

  • #28

Короче понятно что ничего не понятно

  • #29

Все понятно. Вебаста отключается когда запускаешь двигло

  • #30

Все понятно. Вебаста отключается когда запускаешь двигло

Не всегда:)

  • #31

Не всегда:)

У меня по другому ни разу не было:)

  • #32

Сейчас в морозы у меня отопитель шпарит постоянно, включается сам прирабатающем моторе. Даже если до этого я грел им машину то при движении он все равно работает.

  • #33

У меня т5. Это другая тема.

  • #34

У меня т5. Это другая тема.

Может в настройках галочку надо поставить чтобы греть авто помогал

  • #35

Может в настройках галочку надо поставить чтобы греть авто помогал

c829df59cf2c93c8deeb3cf18174cdb0.jpg

  • #36

В лютый мороз автозапуск срабатывал только после включения вебасты за пять минут

  • #37

Все понятно. Вебаста отключается когда запускаешь двигло

А что включать, что не включать непонятно

  • #38

Сначала вебасто, потом автозапуск

  • #39

Что запускать сначала, что потом (или не запускать вовсе) дело каждого, на вкус и цвет все карандаши разные)))
По факту разницы нет, мотору плохо не из-за холода, а из-за отсутствия масла в зонах трения, а его нет после долгого стояния ни с вебастой ни без неё, скорость поступления масла не сильно разнится прохладного от холодного — современные масла обладают хорошей текучестью, даже в холодном состоянии.
Но заведённая прогреется быстрей))

Про масло согласен но прогрев вебастой холодного мотора имеет огромный плюс. Мотор прогревается равномерно в своей массе а пои холодном пуске первое время большие перепады температуры по мотору. ОЖ не может мгновенно отдать ( и забрать) энергию и по этому где-то уже тепло внутри а где то иней висит. А это не есть хорошо и ль этого может начать что сопливиться или подтекать

  • #40

А что включать, что не включать непонятно

Вебаста (или Эберспехер) включают, чтобы прогреть ОЖ и, следовательно, двигатель. В зависимости от региона эксплуатации, время работы различается. Но в средней полосе обычно рекомендуют минут 20-30 (на морозе). Холодный двигатель быстро изнашивается и больше «ест» топлива.
Автозапуск иногда запускают потом, чтобы быстрее прогреть салон. Впрочем, у того же Эбера, знаю, есть возможности разных режимов работы: только двигатель, двигатель и салон, и, кажется, только салон, если выходил на полчаса в магазин, например.
Конечно, подогреватель не так хорошо греет салон, у него задача другая. Поэтому некоторые автовладельцы после работы «печки» включают автозапуск, чтобы в салоне было совсем тепло.

  • #41

))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты…

Насколько я знаю, есть догреватели и предпусковые подогреватели двигателя. догреватели могут работать только при включенном двигателе. выключил двигатель — заглох догреватель.
Предпусковые подогреватели (или жидкостные отопители) работают самостоятельно без привязки к движку. но и они могут работать в режиме догревателя, как уже было сказано, при работе на холостом ходу или в дороге в морозы. Производители, кстати, так и рекомендуют делать.
Догреватель не может работать самостоятельно, но его можно дооборудовать в полноценный предпусковой подогреватель двигателя. Там добавляют проводку, топливный насос и устройство управления на выбор автовладельца (можно стационарный, можно через мобильное приложение).
Вот здесь прочитал, что Эбершпехер делает такие апгрейды для Тойоты. Но может кто самостоятельно делает для Вольво.
https://www.eberspaecher.ru/produkc…-dlja-transporta/assortiment/dogrevateli.html

  • #42

Насколько я знаю, есть догреватели и предпусковые подогреватели двигателя. догреватели могут работать только при включенном двигателе. выключил двигатель — заглох догреватель.
Предпусковые подогреватели (или жидкостные отопители) работают самостоятельно без привязки к движку. но и они могут работать в режиме догревателя, как уже было сказано, при работе на холостом ходу или в дороге в морозы. Производители, кстати, так и рекомендуют делать.
Догреватель не может работать самостоятельно, но его можно дооборудовать в полноценный предпусковой подогреватель двигателя. Там добавляют проводку, топливный насос и устройство управления на выбор автовладельца (можно стационарный, можно через мобильное приложение).
Вот здесь прочитал, что Эбершпехер делает такие апгрейды для Тойоты. Но может кто самостоятельно делает для Вольво.
https://www.eberspaecher.ru/produkc…-dlja-transporta/assortiment/dogrevateli.html

Не совсем понял суть вопроса, если у Вас стоит подогреватель, то это полноценный предпусковой подогреватель, и мне кажется, не важно Эбершпахер у вас или Вебасто, функционируют они одинаково. Он может включаться отдельно от двигателя, в мороз он запускается вместе с двигателем, если заранее его не включили и может включаться в движении если температура ОЖ опускается до определенных значений.

OK!

Участник Клуба


  • #43

Разница лишь в блоке управления)) конструктив идентичен, врезаются в топливную систему и систему охлаждения автомобиля )

  • #44

Разница лишь в блоке управления)) конструктив идентичен, врезаются в топливную систему и систему охлаждения автомобиля )

Догреватели также бывают электрические, так называемые фены для салона, встроены в систему вентиляции, но это история, отличная от вебасто/эбершпейхера:)

  • #45

Не совсем. Есть электрические фены, а есть неэлектрические. Например, есть автономные воздушные печки (как у Вебасто, так и у Эбершпехера). Они также работают от топлива и устанавливаются на спец.технику, грузовой транспорт и автофургоны. Их тоже зовут «фены». Про установки на легковой транспорт не слышал, но проблем с установкой быть не должно.
Есть еще зависимые печки (или дополнительные салонные печки). Принцип работы как у стандартной автомобильной печки: через них проходит горячая ОЖ и с помощью вентилятора гонится нагреваемый воздух в салон. Про Вебасто не знаю, у Эбера это Zenith и Xeros на 4 и 8кВт. Ставят их также на микроавтобусы, спецтехнику, а также на автобусы и даже внедорожники, если штатной печки не хватает. Основное отличие от автономных печек их полная зависимость от двигателя. Ну и дешевле они в разы.
Кому интересно, можно почитать здесь https://www.eberspaecher.ru/produkc…ansporta/assortiment/zavisimye-otopiteli.html
Так что это все та же история эбершпехера/вебасто ))

  • #46

День добрый все, хочу на Ксюшу бензин поставить вебасто эво 5 подскажите войдёт, и куда?

  • #47

Ставьте как на штате — под левый подкрылок.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Всем привет, с наступившим Новым годом! Сейчас на улице слякоть и плюсовая температура, но совсем недавно был мороз и я в полном объеме смогла оценить как плюсы, так и минусы парковочного отопителя. Что касается плюсов — они неоспоримы и главным для меня является возможность исключения холодного пуска двигателя. Благодаря чему нет никаких посторонних звуков из-под капота после запуска (у меня посвистывает слегка промороженный ремень генератора, после прогрева этот звук уходит, и, конечно, машина «молотит» с большим числом оборотов поначалу) + из сопел печки дует сразу горячим воздухом. Второй момент — я не уверена точно, можно ли включать Вебасто одновременно с пуском двигателя, но пару раз так делала, в результате чего время прогрева двигателя до рабочей температуры с отмораживанием передних стекол сократилось до 4-5 минут.
А теперь что касается минусов. Лично у меня нет дистанционного запуска с телефона (есть пульт ду), а машина стоит довольно далеко от работы, в результате чего приходится выходить и чесать по морозу, чтобы включить отопитель. Таймер у меня тоже есть, но не всегда есть возможность подгадать точно во сколько я куда-то поеду. Но это все мелочи. У кого есть запуск с мобильного или машина под окном стоит, такой проблемы нет.
И второй момент, который касается всех, кому приходится совершать короткие поездки. Работа моя находится в 5 минутах езды от дома и за это время, аккумулятор, ест-но зарядиться не успевает, а Вебасто заряд «кушает» хорошо. В результате чего может появиться вот такая надпись:

Фото в бортжурнале Volvo C30

Я этот вопрос решила просто — покаталась по городу около часа и надпись пропала. В дальнейшем, просто поставила время обогрева на 30 минут, но движение начинаю раньше ( т.е не жду пока двиг наберет рабочую температуру, так как при 60-ти градусах уже можно безопасно и комфортно заводить мотор).
Больше пока что такое предупреждение не наблюдала.
P.S. Благодаря знающим людям выяснилось, что писал комп про зарядку батареи в ключе, но необходимости следить за зарядом Акб при использовании отопителя, это не отменяет)
(красиво наполовину обмороженная машина):

Фото в бортжурнале Volvo C30

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Можно ли доставить автомобиль транспортной компанией
  • Можно ли за работу в ночное время предоставить отгул
  • Можно ли заключать договор без банковских реквизитов
  • Можно ли использовать бизнес карту ип в личных целях
  • Можно ли купить акции американских компаний в россии