вот вам ссылка на масла железяки
http://slil.ru/28091195
Масло моторное LIQUI MOLY OPTIMAL 4л син. LM 3926 SAE5W40 1 455,00р.
Масло моторное MANNOL ELITE 4л син. MANNOL SAE5W40 1 145,00р.
Масло моторное MOBIL 1 NEW LIFE 4л син. MOBIL SAE0W40 2 225,00р.
Масло моторное MOBIL SUPER 3000 X1 4л син. MOBIL SAE5W40 1 575,00р.
Масло моторное SHELL HELIX ULTRA EXTRA SL/SF4л син. SHELL SAE5W30 1 965,00р.
Масло моторное TEXACO HAVOLINE SYNTHETIC 4л син. TEXACO SAE5W40 1 655,00р.
Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 4л син. TOTAL SAE5W40 1 135,00р.
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС SM/CF 4л син. ЛУКОЙЛ SAE5W40 1 045,00р.
Масло моторное ТНК Magnum Synthetic 4л син. ТНК SAE5W40 910,00р.
Масло моторное ХАДО SL/CF 4л син. ХАДО SAE5W50 1 800,00р.
вот вам и перспектива
наверно манол возьму или нордикс
Вот цены у нас в ОЛМИ. Правда это цены для мелкого опта, от 10т.р. Но я уверяю что у себя в Камышлове покупаю синтетику Мобил по 1200 с чем то за 4 литра.
http://www.olmi-e.ru/price/price.exe
МАСЛО «MOBIL SUPER 1000 Х1» 10W/40 (МИН., 1 Л) 169,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 1000 Х1» 10W/40 (МИН., 4 Л) 623,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 1000 Х1» 15W/40 (МИН., 1 Л) 169,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 1000 Х1» 15W/40 (МИН., 4 Л) 546,60
МАСЛО «MOBIL SUPER 2000 Х1» 10W/40 (П/С, 1 Л) 199,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 2000 Х1» 10W/40 (П/С, 4 Л) 762,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 3000 X1» 5W/40 (СИН., 1 Л) 266,00
МАСЛО «MOBIL SUPER 3000 X1» 5W/40 (СИН., 4 Л) 1 075,00
XADO 10W-40/ двиг 406 переделан на инж/ длина кузова 6м)) заводил и ездил даже в -25 — усе пучком )
Лукойл 5-40 полусинтетика, расход, 1000 гр на 1000 км, мотор406.3.пробег250.выжимаю последнее, в запасе лежит новый 406,2.на нем начнут с синтетики Лукойл.
Полусинтетика eneos 10w40 от замены и до замены уровень стоит.
На Зике А+ ТЕПЕРЬ х5 либо QX лью во все авто что есть что были, все двиги в прекрасном состоянии. 4216. 800 +-доливал стоял на Газели брал с пробегом 11000, змз 409патриот от и до не капли, на, , крузи» жены также, 5vz пол уровня. +- . Интервал от 8000 до 10000.
синтетика везде. масло не расходуется. никуда не доливаю.
Кастрол Синтетика 10W40 Движок cummins
Полусинтетика Mannol каждые 8тыс. без доливки.змз-406
тотал 10 на 40…замена раз 7-8000долив максимум 0,5 литра.мотор не сопливит и сузой умз
Змз 405евро3.лью кихх или киксс( как правильн незнаю)5 на40 синтетика.расход на десятой тысячи грамм300. Наченает темнеть к седьмой тысячи.к десятой можно сказать что черное.лью и в газель и в тойоту.везде масло ведет себя одинаково.оставлял на улице в бутылке.-33 загустело но в желе непревротилось.езжу га нем с13 года а то и раньше.
УМЗ 4216. Полусинька Мобил, он же бывший Эссо. Замена через 10К. Канистру примерно доливаю. Но на этом моторе это норма. Изо всех щелей текет )))
синтетика TOTACHI 5w30 замена 10 000 км без доливки
Телеграмм канал с ценами на масло
Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2010 года. В 2016 году началось производство обновленной модификации. По сравнению с базовой «Газелью» начала 2000-х автомобиль отличается в основном оригинальной решеткой радиатора и улучшенной передней панелью. Кроме того, производитель повысил надежность благодаря новым комплектующим, в результате чего межсервисный интервал у ГАЗель Бизнес составил 15 тыс. км (у обычной Газели – 10 тыс.), а период гарантийного обслуживания увеличился до двух лет (или 80 тыс. км). Вместе с тем, конструктивные изменения позволили снизить расход топлива на 5% и сократить тормозной путь на 8%. Как оценивает Auto-Consulting, в автомобиле семейства «Бизнес», несмотря на прежнюю основу и компоновку кузова, с 2010 года внедрено значительно больше улучшений, чем у предшественника за всю его историю начиная с 1992 года.
Содержание статьи
- 1 Когда менять масло в двигателе ГАЗель Бизнес
- 2 Сколько масла нужно заливать в двигатель
- 2.1 Первое поколение с 2010
- 3 Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Бизнес
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе ГАЗель Бизнес
Производитель автомобиля Газель Бизнес рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше – например, каждые 7-8 тыс. км. Дело в том, что в этот период начинают ухудшаться смазочные свойства. К тому же, снижается эффективность моющих присадок, в результате чего снижается уровень жидкости, в которой постепенно образуются продукты износа. Это чревато перегревом ДВС и сухим трением компонентов, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Избежать подобных проблем поможет преждевременная замена масла. В суровых городских условиях с перевозкой тяжелых грузов моторную жидкость и вовсе меняют каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла нужно заливать в двигатель
Первое поколение с 2010
На фоне оригинальной Газели версия «Бизнес» отличается современной решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер (в зависимости от модификации оба этих элемента могут быть окрашены или нет). Среди других отличий можно отметить дополнительную цветовую гамму для кузова и салона. Более того, внутри предусмотрена новая передняя панель с улучшенной эргономикой и оригинальным рулевым колесом. Также установлены заводская аудиосистема Blaupunkt и фирменный блок управления вентиляцией кабины или передней части салона. «Бизнес» оснащается обновленным двигателем УМЗ-4216.10 с увеличенным крутящим моментом до 220 Н/м. Для повышения надежности установлены следующие импортные компоненты: подушки ДВС Anvis Group, электрооборудование Bosch и Brisk, вакуумный усилитель тормозов Bosch, гидроусилитель руля ZF Lenksysteme и привод сцепления Sachs/ZF.
Бензиновые двигатели с 2010
УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Дизельные двигатели с 2010
Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗель Бизнес
Оригинальное
Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Что касается дизельных двигателей, в данном случае подойдут допуски API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газель Бизнес.
- Для бензиновых моторов: Shell Helix HX7 5W-40
- Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Другие статьи:
И ещё…
А именно:
1) Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину, а дилеру и СТО главное продать что подороже — ЭТО БИЗНЕС.
2) У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil — сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами — для дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли — расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен — а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shell в наши Жигули — молчат улыбаются загадочно так. СЕРТИФИКАЦИЯ ЭТО БИЗНЕС ПРИТОМ ПОДПОЛЬНЫЙ — ТУТ НИЧЕГО ЛИЧНОГО — ИНАЧЕ КТО Ж ТЕБЕ СЕРТИФИКАТ ЗАКАЖЕТ ЕСЛИ ТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОТОМ БУДЕШЬ РАСПУГИВАТЬ!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) — скажут дорогое онозачем Вам, бывали случаи, были проблемы (но редко, редко). ДИПЛОМАТИЯ ЭТО ТОЖЕ БИЗНЕС.
ЧТО ВАМ СКАЖЕТ ПРОДАВЕЦ ИЛИ МЕХАНИК ПРОДАЮЩИЙ ВАМ МАСЛО — САМИ ПОНИМАЕТЕ ТУТ ОПЯТЬ ЖЕ БИЗНЕС (а многие делают это искренне от доброго сердца)
Своим жигулям они не враги — а нашим выходит враги, коль бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.
3) Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более — менее честно (насколько я могу оценить).
4) А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел — оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?
И ВСЕ ЖЕ ВЫХОДА НЕТ НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА НО ПОСМОТРЕВ КТО ИХ ПОДПИСАЛ НАПРИМЕР ГК ВРЯДЛИ ВОЗЬМЕТ БАКСЫ ЗА СЕРТИФИКАЦИЮ. ЕМУ ТОГО НАДО?
СОБЛЮДАТЬ УМЕРЕННОСТЬ — КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
И ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ СПРОСИТЕ ПОЧЕМУ ТАК НАДО?
И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС — ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ.
ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО. ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.
Многие мне ответили.
Но почему то мои ответы на их критику пропали, поэтому я здесь приведу только мои ответы (высказывания моих оппонентов остались в конфе и Вы из можете прочитать по ссылке).
Вот ответ искателю.
Отправлено : Abbat, 10 Марта 1998 в 22:27:35 В ответ на : Давно такого не читал!отправленным Искатель, 10 Марта 1998 в 12:26:21
Привет, Abbat!
Нужно сказать, что твоя заметка задела за живое. Трудно согласиться почти со всем сказанным.
Трудно не соглашайся. Зачем напрягаться
Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.)
Получается, что на
изменения вязкости плюс/минус лапоть у минералки конструкторы всё расчитали, а вот стабильная вязкость в правильных пределах — это прямо смерть.
Точно именно об этом я и говорил! Хотя умирать никого не призывал — дело шьешь начальник.
2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками — сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) — «хорошая» синтетика все это вымоет — и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо — склизко.
Конечно, с грязью-то ездить лучше, она и родная… . А то, что нагар помогает, и вообще доказательств не требует. Кстати, какие конкретно дыры может заткнуть нагар?
Да все — она же всюду лезет. Дыр в двигателе много это прежде всего трещины в сальниках и прокладках. Но при хорошем минеральном масле нагару мало и он откладывается только в этих дырах оттуда оно его вымыть не может.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста — сами понимаете .
Одно из мест, с которым можно частично согласиться. Я знаю, что Волги и Москвичи, скажем так, не славятся качеством изготовления. Но, как человек читающий журналы, хочу замолвить слово за 08/09. Несколько лет назад в «За рулём» была статья о семействе двигателей 08. В частности там рассказывалось о такой штуке, как плосковершинное хонингование. Моторы изготовленные по такой технологии ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЮТ ОБКАТКИ. Хотя, справедливости ради, автор указывал, что учитывая стабильность нашей технологии, обкатку лучше всё-таки проводить )). По себе могу сказать, что моя 09 сразу после покупки была способна почти на всё и на период обкатки приходилось удерживать себя от излишне лихой езды. Ни о каких 20Ккм речь не шла. Вот у соседа Волга — это другое дело…
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача «растворить» поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего — кто ж его орировал то — дорого, да и не зачем он же среднефорсированный — гад) — опять же сами понимаете.
Некое утверждение, от которого отдаёт шарлатанством. Впрочем я не специалист по маслам и категоричным здесь не буду. Точно шарлатанстовом. Вот еще шарлатанствo — XXI век на пороге:
Знаете почему лед такой скользкий? Да потому что когда Вы на него давите то между вашим башмаком и льдом образуется тоненькая пленочка воды и смазывает его как масло. Поэтому и коньки и имеют такую странную форму и хоть они и острые — но скользят — больше давление больше смазки. А при сильном морозе лед не такой скользкий.
Не хотелось быть мелочным (еще тогда думал писать об этом разьедании металла или нет? Но написал — черт попутал). И тут конечно Вы затронули тему разьедания металла. Так что расскажу еще кое-что не менее мистическое. Современная смазка (при высоких температурах и давлениях) проникает в поверхность металла почти так же легко как вода в ту самую губку (которой Вы надеюсь не моете свою машину). Фантастика — но именного этого и добивались многие замечательные ученые в том числе и из уважаемой Керосинки. Так что когда на эту металлическую губку давят то из нее, как вы понимаете, выделяется масло а значит скольжение! Гонка должна продолжаться при любом давлении и температуре! Во истину достойное восхищения свойство хорошеого масла! Оно не только цепляется за поверхность в самых нагруженных частях, но и проникает под поверхность (везде свои люди!). Но и это хорошее свойство может оборачиваться во вред. Но как? Все так славно задумано! Но «бойся данайцев дары приносящих» Во первых наши материалы к такому обращению не привыкли и маслице из них кое-что удаляет и иногда не то что планировало. Или вот например так — залили Вы другое масло старое — ушло — новое нашло новые места (у всех свои методы) старые присадочки из молекулярно-кристалической структуры постепенно вымылись (тысяч за 30-50) и что остается — А ТА САМА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУБКА И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ИЗНОС — САМОЕ ВРЕМЯ НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ О ПРОДАЖЕ ТАЧКИ, хотя время еще есть губка-то металлическая и сделана, как справедливо было замечено, с хорошим запасом и маслице не плохое с износом борется — но дело уже сделано. Вашему покорному слуге в часности приходилось видеть такие губки.
На различных ресурсах постоянно вижу однотипные вопросы от владельцев Газелей на тему какое лить масло в Газель Некст или какое лить масло в Газель Бизнес.
Для тех, кому совсем лень вникать.
Вязкость:
15W-40 от — 15°С до + 45°С (минеральное). На лето и европейскую зиму. Максимально экономичный вариант.
10W-40 от — 25°С до + 45°С (полусинтетика). Универсальный вариант.
5W-40 от — 30°С до + 45°С (синтетика). Переплата за низкомемпературные свойства.
Допуск по API:
CH-4 и выше. То есть CH-4, CI-4, СJ-4
Интервал замены масла:
Если не хочется вникать, то каждые 10000км будет оптимально.
Если заглушен ЕГР, то этот интервал легко поднимается до 15000км.
Но правильнее всего будет ориентироваться на моточасы.
Попробуем теперь немного прояснить ситуацию.
1. Назначение моторного масла
- Смазка
- Охлаждение
- Защита от износа металлических деталей
- Очистка
- Защита от коррозии и ограничение кислотности
- Герметизация
- Привод гидравлических механизмов (при наличии таковых)
2. Классификация моторного масла
Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Основные две это:
- Американский нефтяной институт (API)
- Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
Все остальные стандарты различных производителей базируются на этих стандартах и являются их производными! Это чистый маркетинг, позволяющий крупным производителям техники дополнительно зарабатывать большие деньги на маслах, где гордо красуется их допуск.
Для понимания как появляется стандарты Cummins CES, Caterpillar ECF, MTU Type и т.д.: берется актуальный класс масла по API и к нему добавляется какой-нибудь тест, например 300 часов на стенде Камминз.
Поэтому, если вам так принципиально наличие допуска на канистре, то смело можете ориентироваться на допуски по API: ищите CH-4 и выше (CH-4, CI-4, CJ-4, CK-4, FA-4) .
При этом, не существует специальных масел для дизелей, для мотоциклов и т.д.. Это обычный маркетинг. Для понимания можно привести следующие сравнения: мыло для рук, обои для спальни, вода для питья и т.д.
Как и не существует специальных масел для дизелей с сажевым фильтром — это ни что иное, как масло с урезанным пакетом присадок. Как бы подразумевается, что двигатель будет потреблять масло и вывалившиеся присадки могут забивать сажевый фильтр. Иными словами — вредим двигателю, но помогаем сажевому фильру:)
4. Классы вязкости масла
Строго говоря, в двигатель спокойно можно лить любой класс вязкости, если отбросить крайности типа 0w-20, 5w-50 (первое слишком жидкое, а второе чрезмерно густое). Т.е. W30, W40 вполне подойдут.
Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:
• Рост расхода топлива
• Снижение мощности
• Затруднение запуска
Последствия пониженной вязкости масла:
• Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей
• Повышенный расход и утечки масла
• Повышенный шум двигателя
Компания Камминз однозначно указывает на то, что основным критерием выбора категории вязкости масла является самая низкая температура, воздействию которой будет подвергаться масло в масляном поддоне
Нужно понимать, что на картинке выше диапазон температур для конкретной вязкости масла взят сильно с запасом. Если быть ближе к реальности, то:
- минералка 15W-40 будет прекрасно себя чувствовать до -20…-25 град.Ц;
- полусинтетика 10W-30, 10W-40 до -30 град. Ц и ниже;
- синтетика 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 до -60 град Ц.
5. Сроки замены моторного масла
Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть определенные ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла.
По заявлению компании Cummins: Применение моторного масла на синтетической основе не оправдывает увеличения сроков смены масла.
Не стоит покупать синтетику, переплачивая в разы, в надежде, что это масло будет дольше служить.
Иначе говоря, синтетика это не есть плохо. Но это переплата денег за ненужные вам, в большинстве своем, низкотемпературные свойства.
В инструкции от ГАЗели написано об интервале замены масла раз в 20000км, вне зависимости от наличия системы ЕГР.
А между тем, по общепринятой мировой практике, система ЕГР сокращает срок службы масла приблизительно в 2 раза, ускоренно насыщая масло продуктами сгорания.
Открываем калибровку для Евро-3 и видим:
А открыв калибровку для Евро-5, наблюдаем следующую картину:
Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:
• Рабочий цикл (один и тот же пробег в пробочном городе и по трассе будут сильно отличаться по моточасам).
• Тип топлива
• Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.
• Внешние условия (любые условия, вызывающие повышенный расход топлива: слякоть, низкие температуры, езда с прицепом, перегруз).
6. Загрязнение моторного масла:
Продукты сгорания:
· Отработавшие (картерные) газы проходят мимо поршневых колец, клапанных направляющих и уплотнений турбонагнетателя, попадая в картер. Они содержат твердые частицы, воду, кислоты, частично сгоревшее топливо и налет, загрязняющие масло. При более высоком содержании серы масло стареет быстрее.
Кислоты, налет и отложения
· При контакте масла с горячими деталями двигателя в воздухе происходит окисление и разложение масла с образованием таких загрязняющих веществ, как кислоты, налет и отложения.
Абразивы или посторонние частицы
· Эти загрязнения могут попасть в двигатель вместе с воздухом и топливом, поступающим в камеру сгорания, через изношенные детали двигателя, а также при нарушении правил обслуживания. Например, это пыль, попавшая через поврежденный или смятый воздушный фильтр.
Наличие топлива в масле
· Это приводит к снижению вязкости масла и ускорению коррозии, особенно при использовании биотоплива. Возможные причины: регенарация сажевого фильтра, длительная работа на холостом ходу, частые остановки или короткие поездки, мешающие прогреть двигатель до рабочей температуры.
Наличие охлаждающей жидкости в масле
· Обычно это вызвано неисправностями двигателя.
Сажа
· Сажа образуется при позднем впрыске и или плохой работе форсунок со сгоранием топлива, смешанного с маслом, на гильзах цилиндров. Также, сажа попадает в камеру сгорания при работе системы EGR. Она приводит к ускоренному износу клапанов, механизмов форсунок и цилиндров с гильзами.
ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей российского производства, выпускаемых на заводе ГАЗ с 2010 года. Модель пришла на смену классической ГАЗели 90-х годов. Производителю удалось улучшить характеристики автомобиля без внесения существенных конструктивных улучшений. В частности, межсервисный интервал увеличен до 15 тысяч км против 10 тыс. раннее, а период гарантийного обслуживания продлен до 80 тыс. км или двух лет.
Снижение расхода топлива составило 5%, а тормозной путь сократился на 8%. Помимо импортного дизеля Cummins ISF, основным двигателем для семейства ГАЗель Бизнес является бензиновый УМЗ-4216.10, работающий с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 130 км/час.
Сколько масла в двигателе УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Первое поколение с 2010
По сравнению с предыдущей ГАЗелью габариты обновленной модели с приставкой «Бизнес» практически не изменились. В зависимости от версии длина кузова может достигать 5540-6619 мм, а ширина и высота составляют 2095 и 2120 мм соответственно. Объем колесной базы – от 2900 до 3500 мм, а клиренс составляет 170 мм. Снаряженная масса – 1850-1900 кг, а полная – 3500 кг. «Бизнес» получил новый передний бампер, совмещенный с массивной решеткой радиатора. В салоне появились новый руль и более функциональная передняя панель с аудиосистемой Bkaupunkt.
Также установлена новая система отопления передней и задней части салона, а двигатель УМЗ-4216.10 получил улучшенное управление впрыском, что позволило увеличить крутящий момент до 220 Н/м при 2500 об/мин. Кроме того, автомобиль оснащается компонентами электрооборудования и тормозов Bosch и Brisk, а управляемость удалось улучшить за счет установки нового гидроусилителя ZF Lenksysteme.
Бензиновые двигатели с 2010
УМЗ-42164 2.9, объем масла – 7,9 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; АСЕА А3/В4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес
Оригинальное
Для автомобилей Газель Бизнес рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло. Вязкость должна подбираться исходя из климатических условий: для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель Бизнес предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой модели Газель Бизнес 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (после 2016 года) можно использовать полусинтетику или синтетику API-SN. Для бензиновой модели подойдет Shell Helix HX7 5W-40
Отзывы
Константин, Липецк. Работаю третий год на ГАЗели Бизнес с двигателем 2.9 УМЗ-4216. Ничего плохого про мотор сказать не могу за исключением низкого качества запчастей – просто их вовремя надо менять, а также своевременно менять расходники. В остальном ГАЗель Бизнес ничем не лучше и не хуже первых моделей этого семейства, на которых мне тоже доводилось ездить.
Виталий, Таганрог. Моя Газель переживет любую иномарку, поскольку идеально подготовлена к российским условиям. Данная тачила с отечестенным мотором УМЗ преодолеет любое дорожное препятствие, только полного привода не хватает. А дорожный просвет как у настоящих вездеходов. Да и клиренс практически не проседает при полной загрузке – значит, подвеска достаточно крепкая и рассчитана на небольшой перегруз.
Воронеж
Машина куплена бу с маленьким пробегом,он под сомнением. Лил лукойл люкс 10/40 СЛЬ два раза,зиму на Луклюкс 5/40 СЛЬ отъездил, после зимы -ЗИК 10/40 А+ СМ.Машина на газе.Лукойл темнел к 6000-7000 км,что бы можно было на щупе разглядеть,именно разглядеть,плохо темнел. Зик через 4000км я уже вижу уровень на щупе. Расход на лукойле 10/40 250-300грамм на 1000км,на лукойле 5/40 200-250 грамм на 1000км. На ЗИКе мне кажется меньше,еще не определился,сначала как залил масло уходило 2000км,а сейчас на четвертой тыще -уровень ,доливать не надо(я проверяю масло в машине через каждую 1000км) .
двиг сопливит(мокро),но не до этого.
Машина на развозе по городу,каждый день пробег 100 км,много остановок и запусков двигателя.Замена масла через 3.5 месяца(+-).Температура включения вентилятора 93 гр,по жаре практически всегда в этой отметке будет. Каждый раз Лукойл было не охота менять, так как на щупе при пробеге 8000 достаточно светлое.Какое масло посоветуете , с хорошей вспышкой, испарением, защитой от износа при высокой температуре.Желательно что бы можно смело 10 000-12 000 км отрабатывать.При таком расходе как на Зике стало у меня ,интересна и синтетика. Сам вот думаю: ТНК синтетика 5/40, ЗИК СМ 5/40, Мобил 3000 5/40, Равенол тси 10/40 п/с.
???
Изменено 22 апреля 2013 пользователем Alfa