Можно ли сотруднику полиции заниматься бизнесом

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Сотрудник органов внутренних дел заниматься предпринимательской деятельностью

Сотрудник органов внутренних дел заниматься предпринимательской деятельностью

Подборка наиболее важных документов по запросу Сотрудник органов внутренних дел заниматься предпринимательской деятельностью (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 11.08.2022 N 88-15508/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О восстановлении на работе; 3) О признании незаконным увольнения; 4) О признании заключения служебной проверки недействительным.
Обстоятельства: Истец проходил службу в органах внутренних дел, приказом с истцом расторгнут служебный контракт, он уволен со службы, основанием для издания приказа об увольнении послужила служебная проверка, истец находит увольнение и проведенную служебную проверку незаконными.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.Разрешая заявленные требования и признавая заключение проверки и увольнение М. незаконными, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не доказан факт совершения М. проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Суд первой инстанции исходил из того, что служебная проверка в отношении истца проведена поверхностно, ставя в вину М. получение денежных средств от ИП Г. за беспрепятственное осуществление последним предпринимательской деятельности в сфере пассажирских перевозок с нарушением требований законодательства, в отсутствие карт маршрута регулярных перевозок, в рамках проведения служебной проверки ответчиком не получено сведений о количестве маршрутных карт, выданных ИП Г., количестве транспортных средств, выходящих на линию у данного предпринимателя. Выводы по обстоятельствам совершенного проступка сделаны на основании только пояснений Г., без проверки этих сведений (не отобраны объяснения у всех водителей ИП Г., не запрошены сведения в администрации г. Иркутска). Не учтено, что занимаемая истцом должность не предполагает ежедневного патрулирования по определенным маршрутам, при этом в ходе служебной проверки не установлено, когда М. осуществлял патрулирование по маршрутам следования машин, принадлежащим ИП Г., производилась ли их остановка. Не учтено, что согласно объяснениям Г., данным в ходе проведения служебной проверки, им переводились деньги истцу с марта 2018 г. по март 2020 г., тогда как в заключении служебной проверки период совершения проступка указан с декабря 2018 г. по март 2020 г. Поскольку 26 апреля 2021 г. возбуждено уголовное дело, Меделяну Д.С. предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного пунктом «б» части 5 статьи 290 Уголовного кодекса Российской Федерации, обстоятельства получение денежных средств должностным лицом, квалификация данного деяния подлежат установлению в рамках уголовного дела, а не в рамках служебной проверки. В ходе судебного разбирательства Меделян Д.С. указал, что денежные средства получал от Г. не в связи с осуществлением им служебных обязанностей, а в связи с имеющимися между ними гражданско-правовыми отношениями, что подтвердили свидетели со стороны истца. Указанные обстоятельства не нашли своего отражения в служебной проверке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблема установления размера ущерба или дохода при раскрытии и расследовании незаконного предпринимательства
(Усенко О.В.)
(«Российский следователь», 2020, N 1)Однако доказать получение такой выручки в размере 2,25 млн руб., разумеется, не просто. Ведь, осуществляя свою деятельность незаконно, виновные часто нарушают предусмотренные законом правила проведения расчетов с потребителями, минуя безналичные формы расчетов или используя для этих целей счета различных физических лиц. А при расчетах в наличной форме виновные, как правило, не держат при себе всю прибыль, а также платежные документы о произведенных платежах. В результате и в этом вопросе так же, как и при установлении характера и размера ущерба, причиненного незаконной предпринимательской деятельностью, у сотрудников органов внутренних дел возникает немало трудностей не только теоретического, но и прикладного характера.

Нормативные акты

На сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее – сотрудники) федеральными законами от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе), от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (далее  – Закон о полиции), от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон о противодействии коррупции), от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон о государственной гражданской службе) и от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Закон о запрете иметь счета в иностранных банках) налагаются ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 12 Закона о службе сотрудник обязан соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты.

Сотрудник и гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел, при заключении контракта о прохождении службы в органах внутренних дел (далее – контракт) обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел (часть 3 статьи 21 Закона о службе).

Ограничения и запреты, установленные Законом о службе и Законом о полиции

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о службе на сотрудника органов внутренних дел распространяются ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, установленные статьей 29 Закона о полиции.

Согласно части 1 статьи 29 Закона о полиции сотрудник полиции не может находиться на службе в следующих случаях:

1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;

2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличие судимости, в том числе снятой или погашенной;

3) прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;

5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, установленным руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;

6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

7) выход из гражданства Российской Федерации;

8)  приобретение или наличие гражданства (подданства) иностранного государства;

9) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию.

Кроме того, частью 2 статьи 29 Закона о полиции определено, что на сотрудника полиции распространяются ограничения и запреты, установленные Законом о противодействии коррупции и статьями 17, 18 и 20 Закона о государственной гражданской службе, за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником полиции оперативно-розыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники полиции, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о службе в период действия военного положения или чрезвычайного положения, в период проведения контртеррористической операции, в условиях вооруженного конфликта, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций допускаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на срок не более шести месяцев в течение календарного года изменение режима служебного времени сотрудника органов внутренних дел, возложение на него дополнительных обязанностей, командирование его в другую местность, временный перевод его в другое подразделение без изменения характера службы в органах внутренних дел и установление иных особых условий и дополнительных ограничений без согласия сотрудника.

Ограничения и запреты, установленные Законом о государственной гражданской службе

Статьей 17 Закона о государственной гражданской службе установлены следующие запреты, связанные с гражданской службой:

1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено Законом о государственной гражданской службе и другими федеральными законами;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

8)  использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Законом о запрете иметь счета в иностранных банка.

3. В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ограничения и запреты, установленные Законом о противодействии коррупции и Законом о запрете иметь счета в иностранных банках

Согласно подпунктам «а» и «д» пункта 1 и пункту 2 части 1 статьи 7.1 Закона о противодействии коррупции в случаях, предусмотренных Законом о запрете иметь счета в иностранных банках, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами:

1) лицам, замещающим (занимающим):

а) государственные должности Российской Федерации;

д) должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации;

2) супругам и несовершеннолетним детям лиц, указанных в пункте 1 настоящей части.

В соответствии со статьей 12 Закона о противодействии коррупции гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Ответственность сотрудников

Статьей 30.1 Закона о полиции предусмотрено, что за несоблюдение сотрудником полиции ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Законом о противодействии коррупции и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные федеральным законом, определяющим порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел.

Согласно статье 49 Закона о службе нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, является грубым нарушением служебной дисциплины.

За нарушение служебной дисциплины согласно части 1 статьи 50 Закона о службе на сотрудников могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) строгий выговор;

4) предупреждение о неполном служебном соответствии;

5) перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел;

6) увольнение со службы в органах внутренних дел.

В соответствии с пунктом 20 части 2 статьи 82 Закона о службе за несоблюдение сотрудником запретов и ограничений контракт может быть расторгнут, а сотрудник может быть уволен со службы в органах внутренних дел в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами.

Согласно пункту 7 части 4 статьи 82 Закона о службе сотрудник подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае нарушения сотрудником, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Законом о запрете иметь счета в иностранных банках, запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

На полицейского по закону о полиции распространяются ограничения как на государственного служащего.

В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ в пункт 6 части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

И т.д.

Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+

АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 г. (без ограничения срока действия).

ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.

Почему сотрудник полиции не может владеть бизнесом.

Читайте также:

  • Может ли сотрудник Полиции владеть бизнесом?
  • Общение с сотрудниками полиции.
  • Что в такой ситуации может грозить сотруднику полиции?
  • Может ли заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП)
  • Как учредителю без медицинского образования управлять медицинским центром?
  • Меня задержали сотрудники полиции,
  • Если сотрудник полиции при исполнении ударил человека, может ли пострадавший ударить сотрудника полиции?
  • И может ли он производить проверку документов, досмотр тс у сотрудника полиции?
  • Шел домой выпивший остановили сотрудники, хотели увести в отделения, для составления протакола, я отказался,
  • Удостоверение полиции не продают алкоголь

Ответы на вопрос:

по тому, что он является служащим силовой структуры и состоит на денежном довольствии государства, подчиняется закону о полиции( а в нем то и указан статус и запрет на предпринимательскую деятельность)

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Общение с сотрудниками полиции.

Если я скажу сотруднику полиции, что: » исходя из нашего с вами общения, я делаю вывод, что вы, юридически не грамотный сотрудник полиции» , то это может быть расценено как оскорбление сотрудника полиции при исполнении своих служебных обязонностей?

Что в такой ситуации может грозить сотруднику полиции?

Сотрудник полиции на служебном авто совершил столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД написали справку об обоюдной вине. Что грозит сотруднику полиции? И может ли быть изменена вина обоюдная на вину кого то одного?

Меня задержали сотрудники полиции,

Меня задержали сотрудники полиции, не трезвом состоянии за рулем составили протокол машину отправили штраф стоянку и через месяц позвонили чтоб пришел в суд. Я пришел, секретарь сказала что при задержании сотрудник полиции сделал ошибку протоколе и это дело отправили обратно в полицию может ли сотрудник полиции исправлять протокол задержания.

Шел домой выпивший остановили сотрудники, хотели увести в отделения, для составления протакола, я отказался,

Шел домой выпивший остановили сотрудники, хотели увести в отделения, для составления протакола, я отказался, сотрудник полиций одели наручники, навышкал газовым баллоном, в глаз, глаз после этого получил ожег роговицы, могу ли я привлечь сотрудника полиции и по какой статье.

Удостоверение полиции не продают алкоголь

Мне не продали алкоголь и сигареты при предъявлении удостоверения сотрудника полиции, почему продавцы такие не грамотные, что даже не знают что сотрудник полиции является совершеннолетним.

Публикации


1

153


1

1 334


3

233


0

3 695


0

138


2

95


100

451


4

266


17

224


2

259

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Может ли строительная компания работать без сро
  • Мфц в заводском районе новокузнецка часы работы
  • Можно ли стоять у микроволновки во время работы
  • Может ли управляющая компания быть ликвидатором
  • Мфц в королеве часы работы проспект космонавтов