Можно ли проехать на электричке по подорожнику

АО “СЗППК” и ГКУ “Организатор перевозок” объявили об успешном завершении проекта интеграции проездного билета “Подорожник” в систему оплаты проезда на пригородных поездах.

С 12 декабря 2017 года пассажиры смогут использовать “Подорожник” в электричках для оплаты разовых поездок с баланса карты. Единовременно можно будет оплатить не более двух поездок в направлении “туда” или “туда-обратно”. Оплата возможна только для предъявителя, т.е. каждый пассажир может приобрести билет только на себя.

Воспользоваться электронным кошельком для покупки билетов на пригородный поезд можно во всех кассах и в большинстве терминалов самообслуживания “СЗППК”.

После оплаты разовой поездки пассажиры смогут использовать “Подорожник” привычным способом – прикладывая карту к считывателю турникета на выходе к платформам. Контролеры в электричках проверят оплату с помощью имеющихся у них валидаторов.

“Подорожник” для пригородных поездов можно использовать параллельно с записью проездных на наземный транспорт/метро. Т.е. носитель не обязательно должен быть свободен от записей, как это требуется в случае с Суточными проездными или Билетом на 90 минут.

Скидок при оплате билетов по электронному кошельку пока не предполагается – будут действовать обычные тарифы на пригородное сообщение.

Запись абонементных билетов

Кроме покупки разовых билетов с баланса карты, вводится возможность использования “Подорожника” в качестве носителя для всех абонементных билетов на электрички.

Исключение составят:

– абонементы “На количество поездок”;

– абонементы, включающие несколько услуг (“Ежедневно+”, “Рабочего дня+”);

– льготные абонементные билеты.

На “Подорожник” можно записать не более 2 абонементов. Запись производится в кассах и терминалах самообслуживания.

Условия подключения

Для использования карты в пригородных электричках подходит “Подорожник” со специальной пиктограммой.

Носители с данной пиктограммой не нуждаются в дополнительных процедурах для оплаты билетов на электрички.

Для карт без пиктограммы необходимо предварительное оформление, которое производится:

– в билетной кассе № 4 Финляндского вокзала;

– в билетной кассе № 9 Балтийского вокзала;

– в билетной кассе № 3 Ладожского вокзала;

– в билетной кассе № 4 Витебского вокзала;

– в билетной кассе № 3 Московского вокзала;

ЕЭБ «Подорожник»

Использование Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (ЕЭБ), для проезда в поездах пригородного сообщения

Единый электронный билет, оформленный на электронный носитель, предоставляет право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (ЕЭБ). У пассажиров существует возможность использовать ресурс ЕЭБ для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте.

Виды электронных носителей с транспортным приложением, доступных для записи проездных билетов, указаны на странице http://podorozhnik.spb.ru в разделе «Виды электронных карт».

Единовременно ресурс ЕЭБ на электронном носителе можно использовать для оплаты разовой поездки в пригородном железнодорожном сообщении, но не более двух в направлении «туда» или «туда и обратно». Обращаем внимание, что ЕЭБ является проездным билетом на предъявителя, то есть оплата проезда группы лиц по одному билету не предусмотрена.

Приобрести билет на пригородный поезд с помощью ЕЭБ можно во всех стационарных кассовых окнах и в терминалах самообслуживания АО «СЗППК». При контроле оплаты проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения квитанция является неотъемлемой частью ЕЭБ, с которого был списан ресурс за разовую поездку.

Кроме того, электронный носитель можно использовать для оформления всех видов железнодорожных абонементных билетов, за исключением:

  • абонементного билета «На количество поездок»;
  • абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно +», «Рабочего дня +»);
  • льготного абонементного билета.

При этом у пассажира есть возможность записать не более двух железнодорожных абонементных билетов в пригородном сообщении в любой комбинации на имеющийся у него электронный носитель с транспортным приложением.

Оплату абонементных билетов можно произвести в стационарных билетных кассах, за наличный расчёт или используя банковскую карту при наличии технической возможности. Также в стационарных билетных кассах и терминалах самообслуживания можно проверить ресурс ЕЭБ, срок действия разовой поездки или абонементного билета.

Запрещено использование ЕЭБ при:

  • оказании услуг (провоз живности, велосипедов и ручной клади, услуги экскурсионного обслуживания);
  • оплате разовых поездок на поезда пригородного сообщения с указанием мест;
  • оформлении разовых безденежных поездок;
  • оплате разовых поездок льготных категорий граждан.

Пополнение ресурса ЕЭБ производится в кассах станций метрополитена и точках реализации СПб ГКУ «Организатор перевозок» (http://orgp.spb.ru/points_of_sale/).

Если на оборотной стороне электронного носителя отсутствует пиктограмма электрички, то перед его первым использованием в качестве носителя железнодорожных билетов необходимо пройти процедуру дополнительной активации, которая осуществляется в стационарных пригородных билетных кассах (специализированных) АО «СЗППК» на головных вокзалах (Балтийский вокзал — билетная касса № 9, Финляндский вокзал — билетная касса № 4, Ладожский вокзал — билетная касса № 2, Витебский вокзал — билетная касса № 4, Московский вокзал — билетная касса № 1).

ЕЭБ «Подорожник»

При выявлении факта нечитаемости/повреждения электронного носителя, на котором оформлен абонементный билет или с которого осуществлено списание ресурса за предварительно оформленную разовую поездку действительную на даты после подачи заявления в ГКУ «Организатор перевозок», пассажиру необходимо:

1. Обратиться в ГКУ «Организатор перевозок» согласно утвержденному порядку восстановления проездных билетов, размещенному на официальном сайте (http://orgp.spb.ru/cards_recovery/).

2. Заполнить заявление с указанием сведений об оформленном абонементном билете или о предварительно оформленной разовой поездке.

3. По результатам проверки нечитаемости электронного носителя выдается справка.

4. Возмещение равное стоимости разового проезда, денежных средств за предварительно оформленную разовую поездку, действительную на дату после подачи пассажиром заявления (выдачи справки ГКУ «Организатор перевозок»), осуществляется в любой пригородной билетной кассе на станции оформления, по претензионному заявлению, которое рассматривается в течение 30 (тридцать) дней, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Возврат денежных средств за разовую поездку с истекшим сроком действия или действительную в день подачи заявления (выдачи справки) не производится.

6. Возврат денежных средств за абонементный билет производится в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минтранса России от 19.12.2013 N 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» после подачи пассажиром письменного заявления (выдачи справки).

Возврат разовых поездок, оформленных с применением ЕЭБ

В соответствии с пунктом 98 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом (утв. приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 года № 473) возврат стоимости неиспользованного пассажиром проездного билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час.

1) Возврат стоимости неиспользованного пассажиром проездного билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров. После восстановления графика движения поездов возмещение равное стоимости разового проезда на поезде пригородного сообщения не производится.

2) Возврат осуществляется в любой билетной кассе на станции оформления разовой поездки.

3) Все спорные случаи, случаи возникновения технических неисправностей контрольно-кассовой техники, а также случаи некорректного использования электронного носителя пассажиром в момент записи разовой поездки (в случае отсутствия записи о проездном билете) по возврату стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения рассматриваются АО «СЗППК» в претензионном порядке после подачи пассажиром письменного заявления на имя Генерального директора с приложением оригинала аварийной квитанции.

4) Возмещение равное стоимости разового проезда осуществляется при наличии электронного носителя с ЕЭБ, с ресурса которого списана оплата разового проезда, действительного на дату после подачи пассажиром заявления (выдачи справки ГКУ «Организатор перевозок») и квитанции об оформлении данной разовой поездки.

5) Возврат денежных средств за разовую поездку, оформленную предварительно и действительную на даты после подачи пассажиром заявления (выдачи справки), осуществляется по претензионному заявлению, которое рассматривается в течение 30 (тридцать) дней, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Возврат абонементных проездных билетов, оформленных на электронный носитель ЕЭБ

В соответствии с пунктом 99 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом (утв. приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 года № 473) возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления.

Возврат неиспользованных или частично неиспользованных абонементных билетов, записанных на электронный носитель, может осуществляться по двум причинам:

  • по желанию пассажира;
  • по причине неисправности электронного носителя.

Возврат стоимости по неиспользованному или частично неиспользованному абонементному билету осуществляется в пригородной билетной кассе, после подачи пассажиром письменного заявления по предъявлению паспорта, квитанции, электронного носителя с действительным абонементным билетом.

За возврат по желанию пассажира неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета с пассажира взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

В случаях, когда расчетная сумма к возврату за неиспользованный или частично неиспользованный абонементный билет менее размера сбора, сумма за такие абонементные билеты выплачивается без взимания сбора.

По неисправности электронного носителя сбор за возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета с пассажира перевозчиком не взимается.

Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром заявления.

Заявление пассажира на возврат стоимости неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета принимается к рассмотрению только в период действия абонементного билета.

Опубликовано Среда, Декабрь 13, 2017 Автор . Рубрика Пассажирам, События Учреждения    

С 12 декабря пассажиры пригородных электропоездов могут использовать для оплаты проезда Единый электронный билет, записанный на карту «Подорожник», а также записывать на карту «Подорожник» абонементные билеты длительного пользования. Услуга стала доступна после длительной работы, проделанной СПб ГКУ «Организатор перевозок», Комитетом по транспорту и АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

«Карта «Подорожник» это один из узнаваемых брендов транспортной отрасли Санкт-Петербурга. С каждым годом всё больше и больше петербуржцев выбирают именно «Подорожник» в качестве средства для оплаты проезда в городском транспорте, так как это удобно и выгодно. Поэтому мы продолжаем работу по повышению удобства использования электронных карт, одним из результатов которой стала интеграция карт «Подорожник» в систему оплаты проезда в пригородных электропоездах. Надеюсь, что данной услугой будет пользоваться всё больше и больше пассажиров – как петербуржцев, так и жителей Ленинградской области», – пояснил Владислав Самойлов, директор СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Разовые билеты

При приобретении полного или детского разового билета «туда» или «туда и обратно» в пригородных кассах или терминалах самообслуживания стоимость билета можно списать с ресурса карты «Подорожник». Приобретённый билет на пригородный поезд также будет записан на карту «Подорожник», которую нужно приложить к валидатору турникета на вокзалах или железнодорожных станциях. Максимальное число одновременно записанных билетов «туда» или «туда и обратно» на карте «Подорожник» – не более двух. Одновременный проезд двух пассажиров по одной карте «Подорожник» не допускается.

Абонементные билеты

На карту «Подорожник» можно записать железнодорожные абонементные билеты длительного пользования (с оплатой за наличный или безналичный расчёт), за исключением следующих видов билетов:
– абонементного билета «На количество поездок»;
– абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно+», «Рабочего дня+»);
– льготного абонементного билета.

Особенности использования

Для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте принимаются все ранее выпускавшиеся виды карт «Подорожник»: если на оборотной стороне карты имеется пиктограмма электрички в круге, то карту сразу можно использовать в пригородных кассах и терминалах. Если такой пиктограммы нет, то для её дополнительной авторизации необходимо однократно обратиться в специализированную стационарную пригородную билетную кассу на вокзалах (Балтийский вокзал – билетная касса № 9, Финляндский вокзал – билетная касса № 4, Ладожский вокзал – билетная касса № 3, Витебский вокзал – билетная касса № 4, Московский вокзал – билетная касса № 3).

Картой «Подорожник» можно воспользоваться при приобретении билетов во всех стационарных пригородных кассах и в большинстве терминалов самообслуживания АО «СЗППК». Следует отметить, что пополнение ресурса карты «Подорожник» в пригородных кассах не осуществляется, для этого пассажирам надо обратиться в кассы или терминалы Петербургского метрополитена, пункты продаж и киоски СПб ГКУ «Организатор перевозок», либо воспользоваться иными доступными сервисами.

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае и даже электричках. Объясняем, как ее получить и как пользоваться.

Что такое «Подорожник» и как он работает

«Подорожник» — пластиковая карточка, которая функционирует как электронный кошелек. Вы кладете на нее деньги и платите с нее за проезд в:

— автобусах (всех внутри Петербурга, но не всех пригородных);
— троллейбусах;
— трамваях;
— метро;
— электричках;
— на ряде пригородных маршруток (городские маршрутки после транспортной реформы 2022 года упразднены, остались лишь областные).

Карта` Подорожник` в метро СПб

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными, банковской картой или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (см. в следующем разделе). Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банка возникли сложности (так случается в метро регулярно). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

    Оформляется «Подорожник» в:

  • любой кассе в метро;
  • любой кассе, где продаются билеты на электричку;
  • в офисах СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресам: улица Рубинштейна, дом 32, литера А и площадь Ленина дом 8/8. Список всех адресов здесь/.

Вы платите 80 рублей за пластиковую карту (или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Максимально на «Подорожник» можно положить 15 тысяч рублей.

Срок действия «Подорожника»

Карта «Подорожник», по идее, бессрочная, но только в том случае, если вы ею пользуетесь. Хотя бы раз в три года.

Правило такое: если с момента пополнения баланса карты прошло три года и новых пополнений не было, то проездной перестает работать. Если же они были, то срок годности «Подорожника» — вечность (пока не сломается, потеряется или пока весь проект в целом не будет свернут).

Тарифы на проезд по карте «Подорожник» в 2023 году

Расплачиваясь «Подорожником» в транспорте, вы тратите на одну поездку:

  • автобус — 44 рубля;
  • троллейбус — 44 рубля;
  • трамвай — 44 рубля;
  • метро — 49 рублей;
  • электричка — по полному тарифу электрички (если только вы не записали на «Подорожник» абонемент);
  • пригородная маршрутка — по полному тарифу маршрутки.

Важно: с 1 апреля 2022 года у «Подорожника» появился новый тариф — пересадочный «60 минут»:
— первая поездка на социальном наземном маршруте (автобус, троллейбус, трамвай) стоит 44 рубля;
— вторая поездка стоит 10 рублей;
— третья и последующие поездки — бесплатно.

Единый электронный билет и «Подорожник» — это одно и то же?

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

А в чем же тогда разница?

Она в том, что ЕЭБ может быть записан не только на «Подорожник», но и на другие носители, в частности, на ряд банковских карт и на Единую карту петербуржца. И на «Подорожник» можно записать не только ЕЭБ, но и некоторые проездные. Об этом как раз следующий пункт.

Можно ли записать на карту «Подорожник» другие билеты?

Да.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 80 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

Однако вы можете положить на «Подорожник» не только ЕЭБ, но еще и вдобавок к нему любой другой проездной, кроме:

— персонифицированных льготных билетов;
— месячного автобусного билета для пригородных маршрутов;
— комбинированного проездного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок;
— суточных проездных.

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 44 рубля х 4 поездки х 22 дня = 3 872 рубля. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1965 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

Стало быть, вам было бы удобно положить на «Подорожник» и а) автобусный проездной и б) еще какое-то количество денег в электронный кошелек.

И так можно сделать. Для того, чтобы положить на «Подорожник» какой-то «специальный» проездной, вам просто надо сказать об этом кассиру.

Кроме того, на «Подорожник» можно записать и абонементные билеты на электрички (но не все), которые дают существенную экономию по сравнению с разовой оплатой каждой поездки (подробно про пользование «Подорожником» на железнодорожном транспорте смотрите ниже).

Как списываются деньги, если на «Подорожник» записано несколько проездных?

Схема очень простая. «Специальный» проездной имеет приоритет. Деньги будут списаны с него. Если же он недействителен (не подходит под данный транспорт или истек), то тогда уже деньги списываются с Единого электронного билета (по простому — с кошелька).

Давайте на примере, чтобы было понятно.

Вы записали на свой «Подорожник» два билета:

— месячный проездной на автобус;
— ЕЭБ, положив на него 1 000 рублей — в кошелек, как на обычную дебетовую карту.

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 44 рубля (или, в случае с метро, 49).

Можно ли передавать «Подорожник» кому-нибудь?

Да, вы можете передать «Подорожник» кому угодно. Хоть в подарок купить. Он не именной, а на предъявителя. Собственно, поэтому-то на него и не разрешают записать льготные проездные.

Как пользоваться «Подорожником» в городском транспорте

«Подорожник» прост в использовании: в наземном транспорте достаточно приложить карту к валидатору в салоне или у кондуктора / водителя.

Валидатор в трамваях, троллейбусах и автобусах

Валидатор в трамваях, троллейбусах и автобусах

Если на валидаторе появилась зеленая стрелка, то оплата прошла. Если нет — то нет. К вам еще может подойти кондуктор, чтобы проверить, правда ли списались деньги. Он достанет свой собственный валидатор, к которому вы должны приложить «Подорожник». Не опасайтесь — повторно деньги не спишутся, это всего лишь проверка.

В метро карта прикладывается к турникету. При этом высвечивается сумма, которая на карте у вас осталась.

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

В автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке возможность оплаты проезда за двух и более пассажиров возможна, но только на определенных валидаторах. У них сбоку есть кнопка, которую надо нажать перед каждой оплатой, следующей за первой: вы оплатили, потом нажали — и оплатили еще раз; потом нажали еще раз — и оплатили третий билет.

Действует ли «Подорожник» в Ленинградской области?

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Список пригородных маршруток и автобусов, которые едут из Петербурга по Ленинградской области (и не имеют официального отношения к Петербургу), и принимают «Подорожник», вы найдете здесь.

Важно: с 1 апреля 2022 года схема ценообразования на пригородных маршрутах Петербурга (в Пушкин, Павловск, Кронштадт, Сестрорецк и пр.) изменилась: разовая поездка стоит 65 рублей, по «Подорожнику» — 44 рубля вне зависимости от километража, то есть как в целом по «основной части» города.

Как пользоваться «Подорожником» в электричках

Электричка

На железнодорожном транспорте у «Подорожника» есть много нюансов. Это вообще отдельный вид искусства, не похожий на оплату поездки и пополнение карты на автобусах или в метро. Поэтому мы выделили электрички в отдельный раздел.

Вот что вам обязательно надо знать:

Пиктограмма

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;

— оплатить одним и тем же «Подорожником» можно в рамках одной поездки только за одного человека;

— более того, по какой-то непостижимой логике вы можете записать на «Подорожник» не более двух разовых поездок «туда» или «туда и обратно». По этой причине «Подорожником» на электричках почти никто не пользуется;

— вот ряд поездок на электричке, которые нельзя оплатить «Подорожником»:
а) поездка с оказанием услуги (провоз живности, велосипедов, ручной клади и пр.);
б) поездка с указанием посадочного места;
в) разовая безденежная поездка;
г) поездка по льготному билету.

— купить «Подорожник» можно в любой кассе, которая торгует билетами на электрички, и в любом терминале «Северо-Западной пригородной пассажирской компании»;

— при оплате «Подорожником» вам выдадут обычный билет, как если бы вы заплатили наличными или банковской картой;

— на «Подорожник» можно записать не более двух абонементных билетов на электричку;

— на «Подорожник» нельзя записать:
а) абонементные билеты «На количество поездок»;
б) абонементные билеты, которые включают две и более услуг, например, «Ежедневно +» или «Рабочий день +»;
в) льготный абонемент.

— записать на свой «Подорожник» абонемент вы можете в любой кассе. А вот пополнить «Подорожник» (то есть просто положить на него деньги, в тот самый электронный кошелек) в железнодорожной кассе нельзя. А где можно — смотрите ниже, в следующем разделе;

— проверить ресурс «Подорожника» можно в железнодорожной кассе или терминале самообслуживания;

— если ваш «Подорожник» при оплате билета на электричку оказался нечитаемым, то придется заплатить другим способом, а потом написать заявление вот сюда.

Терминалы самообслуживания

Терминалы самообслуживания по продаже билетов на пригородные поезда

Что выгоднее — Единая карта петербуржца или «Подорожник?

Прежде чем перейти к правильному ответу, напомним, что на Единую карту петербуржца можно записать «Подорожник». И тогда, поднося ЕКП к турникету в метро или валидатору в наземном транспорте, вы будете платить по тарифу «Подорожника». А можно платить по тарифам ЕКП. Мы сделали напоминание к тому, что можно совмещать в одном «пластике» и ЕКП и «Подорожник».

Правильный ответ зависит от того, какими видами транспорта вы часто пользуетесь:
— если только или почти только метро, то разницы особой нет. Но если уж выбирать, то платите ЕКП.
— если только или почти только наземными видами, то выбирайте ЕКП. Однако:
— если вы пользуетесь двумя-тремя видами транспорта в течение часа-полутора, то выбирайте «Подорожник».

Теперь посмотрим каждый вариант с цифрами.

Только метро или почти только метро.

Раньше, до 2023 года, у ЕКП были свои тарифы на проезд в метро, причем существенно ниже, чем на «Подорожнике». Теперь же их практически сравняли: если метро по «Подорожнику» стоит 49 рублей, то по ЕКП — 47. Разница, казалось бы, всего два рубля за одну поездку. Ну и вроде несущественно. Однако если вы ездите часто, то, как говорится, курочка по зернышку. Допустим, вы ездите на работу по рабочим дням, а в выходные, каникулы и во время отпуска тоже куда-то выбираетесь. Итого у, грубо, нас 356 поездок туда-обратно, а один вояж по ЕКП туда-обратно экономит вам (2 + 2) целых 4 рубля. Умножаем 356 на 4 и получаем годовую экономию 1424 рубля. Деньги? Для кого пустяк, а для кого и вполне себе прибавка к бюджету.

(В скобках заметим, что если вам нужно только метро и вы катаетесь куда-то каждый день, то тогда месячный проездной на метро — самый выгодный вариант).

Только наземный транспорт или почти только наземный транспорт.

Теперь допустим, что вы используете преимущественно автобус, троллейбус или трамвай. «Подорожник» стоит 44 рубля. ЕКП — либо 42 (если оплачивать «пластиком»), либо 40 (если оплачивать через ЕКП на смартфоне). Логика наших рассуждений та же. При оплате ЕКП «пластиком» вы по сравнению с «Подорожником» экономите в год около 1424 рублей, при оплате «смартфоном» — где-то 2848.

Важно: ЕКПшные тарифы в 40 и 42 рубля действуют в трамваях и троллейбусах только с 1 апреля 2023 года. А в автобусах — уже.

(В скобках заметим, что тарифы по карте «Мир» — 43 рубля (пластик) и 41 рубль (смартфон)).

Несколько видов наземного транспорта в течение часа-полутора.

Допустим, вы части ездите на работу на трамвае и троллейбусе или на автобусе и трамвае. И пересадка на второй или третий вид укладывается в период 60-90 минут с момента начала поездки. Скажем, вы начинаете на автобусе, а через 40 минут пересаживаетесь на трамвай. В таком случае, вам подойдет пересадочный тариф «60 минут» или проездной на 90 минут. А это все дешевле, чем в случае с ЕКП.

Итого: в целом выгоднее платить за поездки в транспорте Петербурга через ЕКП. Официально это называется «транспортное приложение ЕКП». Но это именно «в целом». Если вы ездите очень часто, то обязательно посмотрите месячные проездные на один или несколько видов транспорте. При достижении определенного количества поездок получается так, что именно проездной приносит больше выгоды. Если же вам подходят тарифы на 60 или 90 минут, то в данном случае вам показан «Подорожник».

Как пополнить «Подорожник»

Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту перед оплатой надо будет еще активировать (об этом чуть ниже).

Кладем деньги через `Сбербанк онлайн` title=

Кладем деньги на карту `Подорожник` через `Сбербанк онлайн`

Положить деньги на «Подорожник» в офлайне можно в следующих местах:

— кассы метро;
— автоматы по продаже билетов и пополнению баланса в метро;
— офисы «Организатора перевозок»;
— уличные киоски «Проездные билеты»;
— некоторые отделения «Сбера».

Автомат в метро по продаже билетов/жетонов и пополнению баланса карт

Автомат в метро по продаже билетов/жетонов и пополнению баланса карт

Список всех вариантов офлайнового пополнения смотрите здесь.

Для пополнения в онлайне есть сервисы «Сбер», «Санкт-Петербург», «Газпромбанк» и SIAB и онлайн-сервис https://ltkarta.ru/.

Как и где можно активировать «Подорожник» после удаленного (онлайн) пополнения?

Если вы положили деньги на «Подорожник» через Интернет, то перед тем как оплачивать проезд, карту надо сначала активировать. Без такой активации деньги как бы не будут зачислены. Они никуда, конечно, не денутся, но при этом и не будут отображаться. Вот все способы, как это можно сделать:

  • через специальные аппараты для активации и проверки проездных билетов в метро. Есть на каждой станции рядом с кассами (фотография в следующем разделе);
  • через валидатор с данной функцией в автобусе;
  • через автомат по продаже и пополнению проездных билетов в метро (фотография в предыдущем разделе, чуть-чуть выше). Тоже есть на каждой станции;
  • в кассе метро. Просто обратитесь к кассиру и скажите, что надо активировать «Подорожник». Вас поймут;
  • в некоторых отделениях «Сбера». Вот как выглядят устройства активации и в каких офисах «Сбера» можно это сделать, смотрите здесь;
  • через аппарат пополнения и проверки проездных документов на станциях «Петергоф» и «Новый Петергоф».

Важно: пока что не во всех автобусах есть активаторы «Подорожника». Как узнать, поддерживает ли ваш автобусный маршрут такую функцию? Очень просто: кликаете по этой ссылке, ищите свой маршрут, и если возле его номера видите зеленый значок ЕЭБ+, то, значит, активатор имеется. Если нет — то нет.

Активатор в общественном транспорте

Вот так выглядит валидатор (активатор) в автобусе

Как проверить баланс карты «Подорожник»

Действующий баланс можно узнать с помощью терминалов в метро и в салоне наземного транспорта.

В автобусе, троллейбусе или трамвае прикладываете карту к валидатору и обращаетесь к кондуктору.

В метро баланс высвечивается каждый раз, когда вы прислоняете карту к турникету. Второй вариант — приложить ее к визуализатору, аппарату, который висит неподалеку от касс.

Визуализаторы бывают, например, такими.

Проверяем баланс `Подорожника`

Кроме показа баланса карты, на таком визуализаторе можно активировать средства, внесенные онлайн.

Для смартфонов на базе ОС Android есть приложение «Подорожка: метро и Подорожник» для просмотра поездок и проверки баланса онлайн. Скриншот ниже.

Приложение "Подорожка: метро и Подорожник"

Приложение неофициальное. На Windows ссылка на приложение может не открываться, но с телефона на Андроиде проблем нет.

При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону +7 812 576 55 55 или заполнив обращение на сайте.

Как вернуть неправильно списанные деньги?

Не часто, но бывает, что деньги с «Подорожника» списываются некорректно. Обычно это случается при тарифе «Пересадочный»: на втором «плече» должна быть скидка, а ее нет. Или еще где-нибудь без скидки «пробьют».

Ваш порядок действий в таком случае:

— вы идете на сайт «Организатора перевозок» вот сюда и составляете обращение;

— вы указываете:

1) номер «Подорожника»;
2) маршрут, которым вы ехали;
3) дату и предполагаемое время списания;

— ожидаете ответ.

В итоге проверки деньги будут возвращены обратно на «Подорожник».

Есть круглосуточный телефон для консультаций по некорректному списанию: +7 812 576 55 55.

Что делать, если «Подорожник» потерялся?

Остается только купить новый. И попрощаться с деньгами, которые были на старом.

Что делать, если «Подорожник» сломался или не читается?

Вы идете с картой в один из офисов «Организатора перевозок», пишите заявление и вам восстанавливают ресурс — перечисляют деньги, но уже на новую карту. Эту новую карту вы должны будете приобрести.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Можно ли вернуть с «Подорожника» неиспользованные деньги?

Нельзя.

Можно ли купить «Подорожник» в Пулково?

Нет. В аэропорту «Пулково» пока что транспортная карта «Подорожник» не продается.

Имеет ли смысл для туристов покупать «Подорожник»?

Однозначно да. Главное — не положить туда слишком много денег, потому что они, если вы их не потратите, там останутся навсегда. Обычно туристы кладут некую сумму, а потом, в случае необходимости, потихоньку пополняют электронный кошелек.

Чтобы понять выгоду, достаточно провести простые вычисления. Карта стоит 80 рублей. Размер скидки с каждой поездки в метро составляет 21 рубль, в наземном транспорте — тоже 21 рубль.

Таким образом, для того, чтобы отбить «Подорожник», вам потребуется совершить всего лишь четыре поездки. Даже если вы в Петербурге всего один день, то вряд ли вы будете ездить меньше. А сама карточка останется как сувенир о городе на Неве.

И не забудьте купить «Подорожник» каждому члену группы, чтобы экономия была больше.

Официальный сайт карты «Подорожник» podorozhnik.spb.ru

Шутки из соцсетей

Шутка из Твиттера

Еще одна шутка про Подорожник из Твиттера

Кроме шуток в Интернете, «Подорожник» «участвует» и в известных викторинах. Например, ему был посвящен вопрос в «Своей игре».

Загадка про проездную карту "Подорожник" в викторине "Своя игра"

Александр Михайлов

«Подорожник» в электричках: скидки нет, но вы берите

Роман Пименов/Интерпресс
Роман Пименов/Интерпресс

ПоделитьсяПоделиться

Появление проездного билета «Подорожник» в областных электричках принципиально не изменит быт пассажиров. Разве что смятых билетиков в карманах поубавится.

Северо-Западная пригородная пассажирская компания заявила, что готовится внедрять оплату проезда в электричках с помощью «Подорожника». Звучит как еще один шаг в светлое транспортное будущее, но наличные расчеты с кондукторами никуда не денутся. Да и одно из главных свойств «Подорожника», постепенное снижение тарифа, перевозчик решил не использовать.

В первый раз о том, чтобы «подключить» электрички к «Подорожнику», руководство Северо-Западной пригородной пассажирской компании задумалось два года назад, обратились в комитет по транспорту. С тех пор линейка проездных билетов расширилась, сама карта изменилась, ее объединили с московской «Тройкой» — тут-то и подоспели с пригородными поездами. По заявлению компании, мероприятия по внедрению оплаты проезда с помощью «Подорожника» уже ведутся, в ноябре система должна заработать.

«Фонтанка» стала выяснять подробности, но оказалось, что принципиальных нововведений пассажирам ждать не стоит.

«Подорожником» действительно можно будет пользоваться в электричках, но без скитаний по вокзалу все равно не обойтись. 

«Ты приходишь в кассу с «Подорожником», где есть какая-то сумма денег, достаточная для оплаты проезда, у тебя списывают ресурс, равный стоимости билета, а на карту записывают этот самый билет, – объясняют специалисты ГКУ «Организатор перевозок». – Там, где есть турникеты при выходе на платформу, ты прикладываешь «Подорожник», точно так же проведение оплаты может проверить контролер в электричке с помощью специального валидатора». 

Билет остается на карте до конца поездки, так что если при выходе с вокзала опять-таки установлены турникеты, ты прикладываешь «Подорожник» и там. Закинуть проездной на карту можно будет и в терминалах самообслуживания. Сейчас их в зоне обслуживания компании 376 штук, каждый второй позволяет расплатиться по безналу, за 9 месяцев 2017 года аппаратами воспользовались 5,5 млн раз.

Самый насущный вопрос — как в эту систему впишут станции, где никаких касс и терминалов нет. Ответ — никак. Если уж человек садится в электричку на платформе 54-й км, состоится классический разговор с кондуктором, который должен будет поверить пассажиру на слово и выдать ему бумажный билет за наличные.

Ничего, судя по всему, не изменится и с точки зрения стоимости. Одно из главных преимуществ использования единого электронного билета состоит в том, что тариф снижается по мере использования — с 36 рублей за первые 10 поездок до 32, если пассажир перевалил за 40 поездок. В комитете по тарифам сообщили, что ни с какими заявками СЗППК к ним не обращалась. «Скидки не будут действовать, – подтверждают в самой компании. – Все будет согласно тарифу». Работать «Подорожник» будет для всей зоны Северо-Западной пригородной пассажирской компании, т. е. по нему можно будет уехать и в Малую Вишеру Новгородской области.

У СЗППК довольно развитая абонементная политика, на сайте представлено более 15 вариантов билетов длительного пользования. К примеру, можно приобрести пятидневный абонемент «Мельница», для регулярных поездок от Финляндского вокзала до станции «Мельничный ручей» за 430 рублей, либо абонемент «Дачный», действительный с 28 апреля по 30 сентября. Все это для удобства можно будет также записать на «Подорожник».

Сам собой возникает вопрос, насколько этот сервис будет совместим с петербургским содержимым карты. Многие помнят, как внедряли в начале года тарифы «Суточный» и «90-минут»: выяснилось, что записать их можно только на чистый носитель, в противном случае система не могла определить, с какого конкретно билета необходимо списывать ресурс. В этот раз, вроде бы, обойдется без покупки новой карты, «Организатор перевозок» уже забронировал два сектора «Подорожника» под электрички. «Для новой эмиссии мы придумали специальный значок, паровоз в круге – говорят в учреждении. – Если он есть, карта предназначена для работы с СЗППК. Если у пассажира старый носитель, нужно будет обратиться в определенную кассу, на каждом вокзале она будет своя. Там зарядят нужную ячейку».

Стоимость переоборудования в СЗППК не комментируют, говорят, «закрытая информация». Если контролерам и правда собираются раздать новые валидаторы, их придется закупить. В прошлом году Горэлектротранс объявлял конкурс на поставку 50 аппаратов более или менее современной модели ПК-002 с сетевыми адаптерами в общей сложности за миллион рублей. В зоне обслуживания СЗППК на апрель-месяц курсировало примерно 140 электричек.

СЗППК осуществляет перевозку пассажиров в Санкт-Петербурге, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областях. На 76% принадлежит РЖД, на 24 – городу в лице комитета имущественных отношений. По итогам 2016 года выручка компании составила 6,758 млрд рублей, чистая прибыль — 990 млн. Пассажиропоток за тот же период увеличился на 1,5% до 76,5 млн человек.

Николай Кудин,

«Фонтанка.ру»

Универсальный «Подорожник»: одна карта для оплаты городского транспорта и пригородных электропоездов

Опубликовано Четверг, Апрель 26, 2018 Автор . Рубрика Пассажирам    

С наступлением весны на пригородных электропоездах значительно увеличивается пассажиропоток. Популярность пригородных направлений железной дороги возрастает особенно в летнее время, когда петербуржцы отправляются на дачные участки и в загородные зоны отдыха.

В связи с этим ГКУ «Организатор перевозок» напоминает, что максимально комфортно оплатить проезд на пригородном железнодорожном транспорте можно с картой «Подорожник». Такая возможность для пассажиров появилась в декабре 2017 года и оказалась достаточно востребованной. За этот период более 28 тысяч раз пассажиры использовали ресурс Единого электронного билета (ЕЭБ), записанного на карту «Подорожник», для оплаты проезда на пригородных поездах АО «СЗППК».

Единовременно на карту «Подорожник» пассажир может оформить не более двух разовых билетов в направлении «туда» или «туда-обратно». Приобретая билет в пригородных кассах или терминалах самообслуживании, стоимость проезда будет списана с ресурса ЕЭБ, записанного на электронный носитель «Подорожник».

Кроме этого, на карту «Подорожник» можно записать одновременно не более двух железнодорожных абонементных билетов длительного пользования (с оплатой за наличный или безналичный расчёт), за исключением следующих видов билетов:
— абонементного билета «На количество поездок»;
— абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно+», «Рабочего дня+»);
— льготного абонементного билета.

Пополнение ресурса карты «Подорожник» в пригородных кассах не осуществляется, для этого пассажирам необходимо обратиться в кассы или терминалы Петербургского метрополитена, пункты продаж и киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо воспользоваться иными доступными сервисами.Обращаем внимание!
Для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте принимаются все ранее выпускавшиеся виды карт «Подорожник»: если на оборотной стороне карты имеется пиктограмма электрички в круге, то карту сразу можно использовать в пригородных кассах и терминалах. Если такой пиктограммы нет, то для её дополнительной авторизации необходимо однократно обратиться в специализированную стационарную пригородную билетную кассу на вокзалах (Балтийский вокзал – билетная касса № 9, Финляндский вокзал – билетная касса № 4, Ладожский вокзал – билетная касса № 3, Витебский вокзал – билетная касса № 4, Московский вокзал – билетная касса № 3).

Пассажирские перевозки / 05.12.17 17:15

Петербургский «Подорожник» будет действовать в электричках

С 12 декабря на всем полигоне обслуживания Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) начнёт действовать транспортная карта «Подорожник»

69409514.jpg

Оператор пригородных перевозок АО «СЗППК» и комитет по транспорту Санкт-Петербурга завершили все процедуры по интеграции транспортной карты «Подорожник», действующей в общественном транспорте северной столицы, с билетным меню Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Как заявил заместитель генерального директора СЗППК Сергей Максимов, начиная с 12 декабря пассажиры, которые отправляются из Санкт-Петербурга в регионы обслуживания СЗППК, смогут оформлять билеты и абонементы для проезда в электричках. 

Пока пополняемая транспортная карта «Подорожник», которая была введена 1 января 2011 года, используется для оплаты проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга – в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах. Автобусные перевозки, оплачиваемые при помощи «Подорожника», включают в себя маршруты автобусов и маршрутных такси не только муниципальных, но и коммерческих перевозчиков. Электронный счёт карты действует на территории Санкт-Петербурга и на тех коммерческих автобусных маршрутах в Ленобласти, которые проходят в Мурино, Кудрово, Янино. Сегодня в обороте находится порядка 3 млн карт «Подорожник». Около 140 тыс. новых карт пассажиры покупают ежегодно.

Присоединение к единой системе проездных документов стало возможным благодаря совместной работе перевозчика, комитета по транспорту Санкт-Петербурга и ГКУ «Организатор перевозок».

В электричках «Подорожник», как и в случае оплаты городского транспорта будет действовать по принципу «электронного кошелька». Имея достаточный баланс средств на транспортной карте, пассажиру надо будет сообщить кассиру начальную и конечную точки маршрута. Исходя из тарифа на перевозку, с карты будут списаны средства. Бумажный билет при этом не нужен. Пройти через турникеты пассажир сможет, приложив к считывателю «Подорожник». Аналогичным образом оформить поездку он также сможет через терминалы самообслуживания СЗППК. Контролировать оплату проезда в электричках будут разъездные билетные кассиры с помощью контрольно-кассовой техники.

«Интеграция карты в пригородное сообщение сделает транспортные услуги доступнее, а также минимизирует очереди в кассах, так как доля пассажиров, имеющих «Подорожник», весьма высока, – отметил Сергей Максимов. – Реализация таких проектов повышает лояльность экономически активной части пассажиров, для которых цифровые технологии в сферах сервиса являются привычным атрибутом. Учитывая, что с каждым годом количество пассажиров, пользующихся «Подорожником», растёт, услуга будет удобна и востребована».

На карту пассажир также сможет оформить до двух абонементов, действующих на полигоне СЗППК. Как уточнили в компании, выбирая удобный абонемент при записи его на «Подорожник», пассажир сможет сэкономить до 50% стоимости по отношению к разовой поездке. Пополнить карту можно в кассах метрополитена и в терминалах самообслуживания и точках реализации ГКУ «Организатор перевозок», которые представляют собой сеть киосков в Санкт-Петербурге.

СЗППК осуществляет перевозки по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Псковской, Мурманской областей и по Карелии.

С июня пассажирам пользующихся общественные транспортом в Москве и Санкт-Петербурге доступна транспортная карта «Тройка-Подорожник», которая позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте в обеих столицах, сообщал ранее департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. На объединенной карте можно хранить билеты «Центральной пригородной пассажирской компании» и «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». 

Другие новости по теме

  • Инфраструктура / 24.03.23 07:34

    Планы-2023: свыше 150 км пути в Пермском крае обновит СвЖД
    Сезон путевых работ стартует в апреле и продлится до ноября

  • Пассажирские перевозки / 24.03.23 03:02

    Двойные баллы за поездки могут получить пассажиры Владивостока, Благовещенска и Хабаровска
    Предложение действует при проезде в вагонах всех типов и на любое расстояние

  • Наука и образование / 23.03.23 11:26

    Подростков пригласили в депо Санкт-Петербург-Финляндский
    В музее депо ребята ударили в станционный колокол, когда-то возвещавший о прибытии поезда, и посидели в будке паровоза

  • Пассажирские перевозки / 23.03.23 11:30

    Школьникам Саратова расскажут о подвиге города
    На Приволжской дороге стартовал проект для учащихся, приуроченный к Дню Победы

  • Пассажирские перевозки / 23.03.23 18:33

    Около 95 тыс. бесплатных билетов оформили федеральные льготники на цифровых ресурсах ЦППК с начала года
    При этом 37 тыс. оформлено на экспрессы с гарантированным предоставлением мест, а почти 18 тыс. – без предоставления мест

  • Инфраструктура / 23.03.23 17:57

    Надземный переход через пути МЦД-1 появится в районе Беговой
    Проект строительства уже утверждён Москомэкспертизой

  • Наука и образование / 23.03.23 10:58

    Будущие железнодорожники стали наставниками
    Студенты выступили в роли наставников по своей специальности для школьников, выбирающих будущую профессию, прокачали свои «мягкие» навыки и лидерские компетенции

  • Пассажирские перевозки / 23.03.23 17:39

    Укулеле, домбра, бильярдный кий и рог из бересты вернулись к хозяевам через поисковый сервис РЖД
    Чаще всего проводники находят одежду, сумки, зонтики, портмоне, гаджеты, наушники и зарядки

  • ЗОЖ / 23.03.23 10:05

    На Приволжской дороге стартовал цикл лекций о здоровом образе жизни

  • Грузовые перевозки / 23.03.23 15:58

    ОАО «РЖД» доставило в Красноярск специальное тяжёловесное оборудование для модернизации ТЭЦ-3
    Для этого был разработан специальный график, исключающий следование по участкам железной дороги, где есть ограничения по габаритам

  • «Компания должна оставаться самой энергоэффективной, иметь безотказную инфраструктуру, идти к цифровому управлению»
    «Компания должна оставаться самой энергоэффективной, иметь безотказную инфраструктуру, идти к цифровому управлению»

    Начальник Департамента технической политики Владимир Андреев

  • «Пассажиры, покупающие билеты онлайн, могут быть уверены в том, что силы обеспечения информационной безопасности компании стоят на страже их интересов»
    «Пассажиры, покупающие билеты онлайн, могут быть уверены в том, что силы обеспечения информационной безопасности компании стоят на страже их интересов»

    Директор ОАО «РЖД» – начальник Департамента управления информационной безопасностью Юрий Ногинов

  • «Хороший проводник – это хозяин вагона, гостеприимный, внимательный, вежливый, готовый найти подход к каждому»
    «Хороший проводник – это хозяин вагона, гостеприимный, внимательный, вежливый, готовый найти подход к каждому»

    Генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов

  • «Октябрьская магистраль по-прежнему является лидером по выгрузке – 8835 вагонов в среднем в сутки в прошлом году – и занимает первое место по этому показателю»
    «Октябрьская магистраль по-прежнему является лидером по выгрузке – 8835 вагонов в среднем в сутки в прошлом году – и занимает первое место по этому показателю»

    Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин

  • «Нам предстоит построить на Байкало-Амурской магистрали 18 новых объектов. Результатом этой огромной работы должно стать увеличение пропускных способностей магистрали до 43 пар поездов в сутки».
    «Нам предстоит построить на Байкало-Амурской магистрали 18 новых объектов. Результатом этой огромной работы должно стать увеличение пропускных способностей магистрали до 43 пар поездов в сутки».

    Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров

  • «Строительство ведётся буквально по всей дороге, а это шесть субъектов, тысячи километров, непростые климатические условия – от вечной мерзлоты в Якутии до субтропиков в Приморье»
    «Строительство ведётся буквально по всей дороге, а это шесть субъектов, тысячи километров, непростые климатические условия – от вечной мерзлоты в Якутии до субтропиков в Приморье»

    Начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде

  • «Со своими ключевыми контрагентами мы стараемся создать предсказуемую внутреннюю среду, что позволит им лучше планировать свою деятельность»
    «Со своими ключевыми контрагентами мы стараемся создать предсказуемую внутреннюю среду, что позволит им лучше планировать свою деятельность»

    Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики Владимир Гапонько

  • «Железнодорожники — это совершенно особенные люди, профессия вот уже почти два века воспитывает в людях огромную личную ответственность»
    «Железнодорожники — это совершенно особенные люди, профессия вот уже почти два века воспитывает в людях огромную личную ответственность»

    Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

  • «У нас трудятся люди, искренне преданные своему делу, понимающие, что их работа важна для регионов и страны в целом»
    «У нас трудятся люди, искренне преданные своему делу, понимающие, что их работа важна для регионов и страны в целом»

    Начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов

  •  «Красивую точку в соревновательной программе этого года поставили дзюдоисты команды «Локомотив», победившие на Международных соревнованиях среди клубных команд»
    «Красивую точку в соревновательной программе этого года поставили дзюдоисты команды «Локомотив», победившие на Международных соревнованиях среди клубных команд»

    Генеральный директор РФСО «Локомотив» Андрей Голдобин

Александр Григорович, начальник отдела технического аудита Департамента безопасности движения

Итоги самооценки в области безопасности

Как на железной дороге внедряются эффективные инструменты обеспечением безопасности движения

  • 07:34 / Инфраструктура

    Планы-2023: свыше 150 км пути в Пермском крае обновит СвЖД

  • 03:02 / Пассажирские перевозки

    Двойные баллы за поездки могут получить пассажиры Владивостока, Благовещенска и Хабаровска

  • 18:33 / Пассажирские перевозки

    Около 95 тыс. бесплатных билетов оформили федеральные льготники на цифровых ресурсах ЦППК с начала года

  • 17:57 / Инфраструктура

    Надземный переход через пути МЦД-1 появится в районе Беговой

  • 17:39 / Пассажирские перевозки

    Укулеле, домбра, бильярдный кий и рог из бересты вернулись к хозяевам через поисковый сервис РЖД

Популярное из регионов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мои документы на тимирязевской мфц часы работы
  • Можно ли пройти в бизнес зал без приорити пасс
  • Мосэнергосбыт видное школьная 84а время работы
  • Мои документы нахимовский проспект часы работы
  • Можно ли прописать в договоре гпх время работы