Mount and blade 2 bannerlord дурная компания

Company of Trouble is a quest in Mount & Blade 2 Bannerlord. In it, you have a bunch of unruly mercenaries in your army, stealing supplies and causing trouble. You have to get rid of them as quickly as possible, or else they’ll bleed you dry. The trouble is, it’s not at all obvious how you’re supposed to do this, and there are some bugs (or at least weird behaviours) that make it more difficult than it should be. In this guide, we’re going to show you how to complete Company of Trouble quest in Mount & Blade 2 Bannerlord.

bannerlord company of trouble quest

Bannerlord Company of Trouble Quest

How to get rid of mercenaries in Company of Trouble?

You can’t disband them, so the intended way to solve this problem is to sell them off to a lord. Easy-peasy, you even make some money in the process, right? Wrong. A lot of people have been reporting being unable to find lords in any of the castles in the vicinity after taking the quest. If you really want to profit off of these unruly men, you should look for a roaming party led by a noble. Even then, you’ll have to pass conversation skill checks which aren’t at all easy.

If you have an older save, reloading it might be your best bet. If that’s not an option, you can go into battle and make your other troops stay back while letting the mercenaries get slaughtered. It’s ruthless, but it’s a solution. You won’t get the denars you would if you’d have sold them, but at least you’ll plug the leak. What also works is losing a battle and ending up as a prisoner – just make sure you leave the actually useful troops elsewhere. Of course, this is not ideal – selling them of or sending them to their deaths are the most positive outcomes.

Все квесты Mount and Blade II: Bannerlord. Награды, опасности и особенности

В игре Баннерлорд большое количество квестов, правда некоторые из них малоинтересны и полезны для игрока. Мы постараемся разобрать абсолютно все задания, количество которых может пополняться разработчиками во время патчей.

Квесты не только позволяют игроку немного обогатится и улучшить отношения, необходимые для найма рекрутов, но и дают возможность получить черты личности — честность, милосердие, расчётливость и их отрицательные аналоги. Правда прибавка очень незначительная.

Игрок не всегда может взять задания, если отношения с нанимателем уже испорчены до -10, то взятие невозможно.

На любое задание можно отправить спутника во главе отряда, но это обычно отнимает у напарника намного больше времени, чем если сделать квест самостоятельно, а результат не всегда предсказуем.

Прибавка отношений увеличивается в зависимости от прокачки навыка «Обаяние».

Квесты простые от сельских жителей

Очень лёгкие задания без каких-либо ловушек.

«В деревне требуются инструменты» житель просит купить некоторое число инструментов, взамен обещает дать ресурсы производимые в селе. Специально для таких заданий можно возить с собой закупленные инструменты. Награда: выгода зависит от того, за сколько купить инструменты и за сколько продать ресурсы. Отношения прибавятся со всеми персонами +9,+2,+3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Искусство торговли» — покупаем у сельской персоны товары, а потом продаём их. Вот и весь квест, сделка почти всегда выгодная, особенно если продать не в ближайшем городе. Отношения +2.

_____________________________________________________________________________________________________

«Приведите стадо» — в инвентарь добавляются те или иные животные (овцы, коровы). Задача просто дойти до города и передать стадо в целости и сохранности, к счастье солдаты не едят животных, даже при голоде, поэтому всё проходит гладко. Награда: сумма денег от 700 до 2000 динар, повышение отношений на 4-6 очков.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужен тягловый скот» — староста просит героя купить и привести в деревню лошадей. Задание можно закончить моментально, если у Вас уже есть необходимые животные. Награда: 600-1000 динар, квестодатель сообщает , что с деньгами туго и предлагает меньше, обещанного ранее (разница 250-300 монет), можно согласиться или запросить полную сумму. За жалость игрок получит прибавку отношений на 9, 3 и 4 с каждым влиятельным человеком деревни соответственно и +30 милосердия, +30 чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«В таверну и обратно» — квест об азартном человеке, который хочет вернуть свою купчую. У нас два варианта купить или выиграть в мини игре. Разумеется, выиграть намного выгоднее, но тут уже зависит от Ваших умений в настольных играх. Имейте ввиду, на то чтобы выиграть всего две попытки, при втором поражении квест провален, игрок забирает выигрыш и идёт отмечать. Награда: около 1000 динар, 4-5 пункта отношений, если купили купчую, то квест становится невыгодным, а отношений дают только +3.

_____________________________________________________________________________________________________

«Деревне нужны материалы» — у нас просят принести «кованое железо», которое редко продаётся и проще его получить расплавив трофейное оружие в кузне, но квест багуется и не хочет засчитывать добытое железо, что приводит к провалу по истечению времени.

Деревенские квесты с небольшим разветвлением

ALT поиск дочери старосты, восклицательный знак со скобками — это всегда действующий квест

«Землевладельцу требуются рабочие» — нужно привести пленных бандитов, солдаты не подходят. Плата зависит от количества и качества, за каждого выплачивается десятикратная сумма (цена у посредника 10х).

При повторном заходе в деревню возникает староста и говорит о том, что бесплатные рабочие отнимут работу у местных, если согласиться дать им часть денег, то мы улучшим отношения на +3 (честь +30), за отказ помочь минус 20 милосердия,+30 честь и самое интересное за отказ от сделки +20 милосердия, +20 щедрости, -10 чести.

Награда: +6 отношения с заказчиком, 500 — 6000 динар ( сумма зависит от количества сданных пленных и качества).

_____________________________________________________________________________________________________

«Семейная вражда» — местный парень по «неосторожности» кого-то убил из соседней деревни и мы соглашаемся стать его адвокатом, чтобы урегулировать конфликт с родственниками жертвы. Причём нужно сначала найти молодца в деревне и лично сказать о деле, чтобы он вступил к нам в отряд ( используем Alt). А после прибытия в соседнюю деревню придётся прямо вместе с ним шагать к родственнику убитого.

В диалоге у нас три варианта — сразу вступить в бой, попробовать оперировать законами (игра в убеждение) и бросить подзащитного на убой (провал задания минус 10 к отношениям с заказчиком, +6 с родственником жертвы, минус к чести).

В случае вступления в бой, что случается или при провале диалога — убеждения, необходимо победить раньше, чем парень погибнет. Получаем +11 к отношениям с заказчиком, -5 с родственником жертвы, ну и +500-600 монет.

При удачном убеждении всё обходится без драки, но почему-то отношения меняются точно как и в случае конфликта (+11, -5).

_____________________________________________________________________________________________________

«Староста хочет, чтобы вы нашли его дочь» — некий молодой человек увез дочку старосты, ситуация понятна, но работа есть работа, мы же не хотим терять честь и отношения. Есть шанс убедить девушку (женщину?) вернуться домой без кровопролития с помощью диалога. Второй вариант — заколоть её избранника, он довольно сильный и лучше Вам быть на коне перед схваткой. Награда: 700-800 монет, +11 пунктов со старостой.

_____________________________________________________________________________________________________

«Землевладельцу нужно пастбище» — пастухов одной деревни нужно сопроводить к другой, старайтесь не отставать, в точке прибытия из посёлка выходят и нападают местные крестьяне (12-15). Есть возможность их перехватить и мирно отговорить(-3 с местными, +5 наниматель) или сказать, что они правы и провалить задание (+3 местные, -5). Награда: 300 -700 монет, если не успели поговорить и просто помогли победить в бою — 3 с противником, +5 квестодатель. Существует шанс не успеть на помощь пастухам и провалить задание (-5).

Обучение солдат

«Обучите воинов для деревни» — получаем несколько воинов новобранцев, которых надо обучить не более чем за 60 дней, причём должны пережить подготовку хотя 2 из них. В принципе не сложно, но велик риск потерять солдат в бою и провалить задание, тут больше зависит от стиля игры и сложности схваток.

Чем больше натренируем, тем выше + к отношениям от 1 до 6 и так же с деньгами 500-3000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Лорду нужны воины для гарнизона» — лорд просит найти и обучить войска своей фракции. Можно сразу передать солдат из отряда, если есть подходящие. Фактически это продажа тренированных бойцов за деньги, от 2500 и более динар в зависимости от качества требуемых солдат. Так же получаем +2 к отношениям. На выполнение 30 дней, передача в гарнизон замка.

Квесты про сражения с бандитами- налётчиками

«Одолеть разбойников» — об этом просят как сельские старосты, так и городские персоны, задача победить от 2 до 6 отрядов бандитов возле деревни/города. Проблемы могут возникнуть из-за скорости отряда, когда Вы просто не можете догнать мелкие группы разбойников, особенно если вокруг бегают конные налётчики. Логово бандитов тоже засчитывают, причём за две шайки. Награда: +3-6 отношения, 500-1000 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Дезертиры грабят деревню» — просто остаёмся в деревне и встречаем ночью 30-40 головорезов, можно кстати вступить с ними в бой выйдя из поселения и догнав ( дезертиры не сдаются и не присоединяются). В бою помогает ополчение, самые сильные враги — что-то вроде конных имперцев. Дилемма после боя — взять деньги 1200-2000 динар (+5 отношения), взять только половину (+7), ничего не брать (+9). Прибавка чести от 20 до 60.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армия браконьеров» — очень хороший квест от городских влиятельных господ. Нужно отправиться в деревню, дождаться ночи и разобраться с браконьерами. Существуют три варианта — сразу сражение (+50 чести), диалог с убеждением (+50 милосердия, +10 чести) и самый неинтересный вариант — отпустить (провал квеста). Награда: +5 отношения, награда порядка 1500 и неплохие трофеи, если дошло до боя.

_____________________________________________________________________________________________________

Задания от местных главарей бандитских шаек в городе

«Банда ищет новобранцев» — нужно привести несколько разбойников 9-16 и передать их главарю местной группировки. Но, сначала надо получить разбойников к себе в отряд, ведь обычные солдаты не подходят. Основной способ найма бандитов — вербовка из плена. Другие методы требуют крупного отряда или специальных умений навыка мошенничества. Награда: +6, 2000-4000 динар вне зависимости от качества предоставленных бандитов. Временно уменьшается охрана города и верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Соперничающая банда собирает силы» — тут придётся либо побегать близ города, либо ждать в нём целых 3 дня пока не начнётся заваруха. Перед боем дают выбор за двойную плату перейти на сторону другого бандита (на самом деле денег платят примерно в полтора раза больше, а не в 2). В случае предательства вероятность проиграть выше и минус к отношениям тоже(-15), а с новым заказчиком +6 (честь минус 100). Награда: около 1000 динар, +6 с заказчиком, -5 с противником, +50 чести за верность.

_____________________________________________________________________________________________________

«Подручные попали в плен к охотникам за головами» — задание какое-то надуманное, название не слишком соответствует действиям, ведь по факту мы зачищаем логово бандитов. Но, да ладно, за 3000 динар и +5 отношений можно потерпеть.

_____________________________________________________________________________________________________

«Продажа краденных товаров» — покупаем у главаря товары (это всегда выгодно), после диалога к нам подходит местный ремесленник и сообщает, что товар краденный и предлагает за него сумму, меньше той, что мы отдали. 1) продаём ремесленнику за бесценок, теряем 200-300 монет, отношения с двумя персонами +3, с бандитским вожаком -5. 2) отказываемся, отношения с двумя ремесленниками -3, с бандитом +11, преступная репутация +10.

_____________________________________________________________________________________________________

«Силки для богатых» — главарь бандитов разработал хитрый план, мы должны взяться за охрану каравана и привести торговцев на убой. На месте засады разворачивается сцена выбора. Мы имеем целых три варианта — 1) держаться плана и вместе с разбойниками победить караван (1500-2000 динар, +6 с главарём, -10 с торговцем, хорошие трофеи); 2) помочь каравану 3) перебить всех, получаем трофеи и большие проблемы — 20 и -15 к отношениям с торговцем и главарём, а так же минус к уровню чести.

_____________________________________________________________________________________________________

«Афера со ставками» — один из немногих интересных и сложных квестов, для его выполнения нужно достигнуть определённого мастерства в турнирах, желательно, чтобы Вы почти всегда могли выиграть. Турниры отличаются в зависимости от фракционной принадлежности города, проще всего побеждать в имперских турнирах (экипируют щит и меч).

Задачу на турнир дают непосредственно перед началом, цель может быть любая, чаще всего проиграть в 4 раунде, иногда в 3, а бывает требуется победа. После каждого сражения накидывают примерно по 500 монет и в конце ( 5-6 турниров), при успешном прохождении добавляют 2500 динар, кроме денег награда +5 к отношениям. Если говорить о выгоде, то выигрывать турниры поставив на себя раза в 2 прибыльнее, это, пожалуй, главная беда квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Главарю банды нужно оружие» — обыкновенно одноручные топоры в количестве 30-80 штук, которые легче всего купить в том же городе или соседнем за 130 динар/шт. Награда превосходит затраты где-то на 500-1000 динар, а если дать взятку стражника , то задание и вовсе в минус. Силовой вариант прохода в город даёт 10 авторитета преступника, подкуп и убеждение безопасны. Выполнение квеста даёт минус к охране и верности города.

Охрана караванов в Баннерлорд

Требуется отряд 25+ солдат.

«Сопровождение каравана» — охраняем торговцев на пути в 3-6 поселений, можно использовать следование — Alt + ЛКМ. Нападают отряды конных мародеров по 40 человек ( половина с копьями, половина с луками). Происходит это на каждом пути от одного города до другого, то есть так же 5-6 раз. Отряды бандитов можно атаковать до боя с караваном или присоединить к себе с помощью перка из навыка Мошенничества ( «Соучастники» 150 очков). Квест довольно долгий, получаем по 500 динар за каждый день охраны и +5 с торговцем-нанимателем, ну и трофеи с боёв.

_____________________________________________________________________________________________________

«Караван — ловушка» — нужно не просто сопровождать караван, а держаться от него на определённом расстоянии, не близко, не далеко. Попытка напасть на бандитов раньше столкновения с торговцами приводит к провалу задания. Нападают всё те же конные мародеры в 40 рыл. Награда: +5, 1500-2000 монет.

Задание от ремесленников

«Ремесленники не могут продавать продукцию» (НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ВЫПОЛНЕНИЮ)- квест по сути простой, взять товар и привезти в другой город, в случае отказа сдать продукцию даёт 5 преступной репутации и минусует отношения с купцами города на -10 и -15, с заказчиком +11. Выгода 500-1000 динар . Если же сдать товар, как велит закон, отношения с заказчиком -5, с купцами +3 и +2, а денег ноль.

Квесты от знатных вассалов

«Лорду нужны лошади» — придётся искать именно конкретных лошадей, с этим иногда бывают проблемы и даже баги. В меню заданий написан вид животных и количество. Ещё одна трудность — поиск лорда для завершения квеста.

_____________________________________________________________________________________________________

«Выгодные земли» — сбор налога с непокладистых селян, хороший квест, был такой же в Варбанде. Однако, в Баннерлорде нам добавили выбора, быть жестоким, справедливым или добрым. У нас 2-3 деревни и в каждой происходит одно из событий — просят освободить от налога бедняков, бушует болезнь или происходит массовая драка. Жестокие варианты — ворваться в дома, разогнать дают больше денег (в сумме со всех 1500-2000 чистой прибыли), но отношения падают на -5. Средний вариант +2 к отношениям и доход с вычетом доли лорда — 1000-1500 динар. Если останавливать сбор налога каждый раз, как крестьяне чем-то недовольны, то уважение старосты +4, но выгода всего 200-400 монет после вычета. Итог: +6 с лордом в любом случае, ему всё равно, так как мы отдаём фиксированную сумму. Во всех вариантах мы остаёмся в плюсе, тут скорее выбор между хорошими отношениями и деньгами.

_____________________________________________________________________________________________________

«Шпион среди нас» — дама или лорд уверены, прикрываюсь турниром в город прибыл шпион. Вычислять его придётся не самым хитрым образом, просто опрашивая горожан о подозрительных гостях. Советую зайти в таверну и спрашивать там. Нам необходимо получить три описания внешности — шрамы, борода, волосы — наличие или отсутствие. Когда вся информация получена в меню квеста напишут — «Теперь у Вас достаточно доказательств». И это правда, хотя по логике может показаться иначе. В городе всего 4 «турнирных бойца» (стоят возле тупиков) из которых методом исключения находим шпиона и выходим с ним на дуэль (оружие и доспехи свои).

_____________________________________________________________________________________________________

Другие задания лордов доступны только при заключении с фракцией контракта наёмника или вассальной присяги.

«Дурная компания» — лорда так достали наёмники, что он отдаёт их нам задаром с возможностью продать их третьему лицу. Желательно впарить чудо бойцов как можно быстрее, делается это в результате диалога-убеждения. Если наёмники задержатся у Вас в отряде, то начинают происходить странные вещи — пропажа еды из обоза (исчезновение чего-то ещё не замечено, но возможно). Награда: 2500 — 4000 динар, +5 отношений с заказчиком.

_____________________________________________________________________________________________________

«Армии требуются припасы» — выдать может только командир армии. Командующий просит n-ное количество зерна, животных (овцы, коровы, свиньи) и вина. Можно поставить только один продукт, разница будет в получаемой прибавки отношений — один продукт +2, два — +4, все три — +7. Естественно суммы денег тоже дадут разные, но если учесть именно чистую прибыль, то выгоднее ограничиться скотом и зерном, вино слишком дорогое и искать его дольше. Пример: за 160 зерна, 16 овец и 15 вина дают 4000 динар, что не похоже на выгодную сделку, только за 160 зерна — 1500 динар (более менее в +), с овцами (они самые дешевые) — 3000 монет.

_____________________________________________________________________________________________________

«Блудный сын клана» — нас просят освободить молодого лорда, который задолжал денег городским бандитам и они его где-то держат. К сожалению, никакого силового варианта не предусмотрено. Только 2 варианта — отдать деньги главарю за освобождение или убедить его сделать это просто так. Первый вариант оставит нашего персонажа в минусе где-то на 1000 монет, а если убедить получим 4000-5000 динар. Отношение с кланом лорда +5.

Задания от правителя фракции

«Набег на вражескую территорию» — разграбить 3 вражеские деревни за 15 тысяч динар в течении 60 дней. Квест очень сложный из-за специфики грабежа поселков в Баннерлорд. Обворовать деревню так, чтобы к Вам не пришло несколько лордов врага или вообще армия в 600 солдат, практически невозможно. А чтобы повторить это 3 раза так вообще фантастика. Кстати за грабёж дополнительных деревень наниматель накинет по 3000 динар за каждую. В случае завершения войны задание будет отменено, причем даже если у Вас одновременно несколько конфликтов, а мир заключили по одному.

_____________________________________________________________________________________________________

«Провести разведку гарнизонов противника» — легкая прогулка по вражеской территории, не надо проникать в замки и города, только постоять в сторонке, пока собирается информация. Обыкновенно 3 поселения на осмотр с наградой +3 отношений и 2500 динар.

_____________________________________________________________________________________________________

«Завоевание замка» — правитель называет конкретный замок врага, который надо захватить в течении 60 дней — награда 20 000 динар.

У Mount And Blade 2 у Bannerlord есть целая куча квестов, которые дают вам хорошее направление, когда вы только начинаете. Тем не менее это не единственные квесты, так как местные жители и дворяне также дают вам задания, которые могут улучшить вашу известность.

Это руководство по квестам Mount And Blade 2 Bannerlord даст вам решения для всех квестов.


Mount And Blade 2 — список заданий Bannerlord

Большинство квестов в игре в настоящее время являются сюжетными, но есть некоторые, которые даются вам сельскими жителями, известными горожанами и даже дворянами. После завершения они дадут вам золото и славу, если вы сделали правильный выбор.

Ниже приведен список известных квестов в игре на данный момент. Этот список все еще находится в стадии разработки. Мы все еще собираем их все, поэтому дайте нам знать, если вы увидите квесты, которых нет в этом списке, и мы добавим их.

  • Безумие
  • Восстановить клан
  • Соберите Знамя Дракона
  • Создать фракцию
  • Поддержи фракцию
  • Объединить Империю
  • План Истианы / Заговор Арзагоса
  • Похищенная дочь
  • Домовладелец нуждается в доступе к общему
  • Поезд Войска
  • Лидер банды нуждается в оружии
  • Шпионское кольцо

Безумие

Используя энциклопедию (нажмите N на клавиатуре), чтобы отследить следующих дворян:

  • Lucon
  • Mesui
  • Caladog
  • Derthert
  • Ingalther
  • Unqid
  • Tais
  • Adram
  • Garios
  • Hurunag

Восстановить клан

Соответствует следующим требованиям:

  • Увеличьте золото на 1000, выполняя запросы жителей.
  • Увеличьте свою партию до 20 человек. Вы можете узнать, как в нашем руководстве войска Bannerlord Mount and Blade 2.
  • Reach Clan Tier 1. Требуется 50 известности, получаемой за выполнение запросов.
  • Наймите собеседника. Посмотрите наше руководство для компаньонов Mount And Blade 2 Bannerlord, чтобы узнать, как их набирать.

Соберите Знамя Дракона

Вам нужно еще две вещи после разговора с Истианой или Арзаргосом. Чтобы завершить квест, поговорите с Истианой и Арзагосом, чтобы найти местоположение двух ближайших укрытий.

Наш путеводитель по Mount And Blade 2 Bannerlord расскажет вам, как включить чит-режим со всеми известными кодами, а также…

Победите оба укрытия, чтобы найти обе части. Вернитесь к Истиане или Арзагосу, чтобы узнать, как создать фракцию для любой из сторон или присоединиться к фракции.


Создать фракцию

Поговорите с Истианой (Империя) или Азрагосом (Не-Империя), чтобы создать клан.

  • Будьте на 3-м уровне клана.
  • Есть 100 военнослужащих.
  • Быть независимым.
  • Собственный поселок.

Поддержи фракцию

Поговорите с одним из этих людей и дайте им Знамя Дракона.

Неимперцы

  • Unqid
  • Caladog
  • Monchug
  • Raganvad
  • Derthert

Имперцы

  • Сенатор Люкон
  • Garios
  • Императрица рагея

Объединить империю

Просто захватите две трети всех поселений с имперской / неимперской культурой.


План Истианы / Заговор Арзагоса

Это немного сложнее, так что посмотрите наше руководство по заговору Mount And Blade 2 Bannerlord для получения дополнительной информации.


Похищенная дочь

Путешествуйте по разным жителям деревни и спрашивайте о похищенной дочери. Когда поблизости, вы получите подсказку с надписью они все еще прячутся здесь. Выберите прогуляться и найдите дым от огня в лагере недалеко от главной деревни, но все еще на карте.

Выберите либо:

  • Убедите девушку пойти домой. Она сделает это автоматически.
  • Убей ее любовника на дуэли и приведи ее домой.
  • Отпустите их.

Домовладелец нуждается в доступе к общему

Поездка на локацию попросила встретить местных жителей.

Выберите либо:

  • Примите участие в квесте, чтобы получить около 1250 золота, +7 репутации у квестодателя и -3 репутации у не имеющего квеста деревенского дарителя.
  • Вместе с жителями, чтобы получить +4 репутации с известным NPC, не являющимся квестодателем, и -7 репутации с квестодателем.

Поезд Войска

Убивайте врагов, которые слабее вас, а затем возвращайтесь, как только у вас будет необходимый опыт.


Лидер банды нуждается в оружии

Купите большое количество оружия того типа, которое требуется в ближайшем городе. Если вас остановит охранник, убедите или подкупите охранника.


Шпионское кольцо

Поговорите с местными жителями в городе, подаренном вам дворянами, пока не получите все подсказки. После этого сохраните игру на случай, если подсказки не помогут. Вам нужно будет определить правильного подозреваемого, стоящего у местных бандитов, и обвинить его. Убей его на арене. Если у вас был правильный подозреваемый, вы выполните квест. Убейте невинного дуэлянта, и вас заподозрят в убийстве.

Читы Mount And Blade Bannerlord

В игре появился русификатор, но для прохождения квестов его все еще не хватает (иногда он только путает). Этот гайд поможет вам разобраться с побочными квестами и мини-играми.

Дополнительные задания

Дополнительные задания вы можете брать у людей в городах и деревнях, а также при диалогах с героями (на глобальной карте или в замках) 

Этой женщине уж точно нужна помощь. 

Потеря сознания неминуемо ведет к провалу задания, и ухудшению ваших отношений с заказчиком. Если сомневаетесь- не берите задание. 

За наградой после выполнения задания возвращаться НЕ НУЖНО! Награда начисляется сразу после боя или диалога. Наградой служат не только деньги, но и улучшение отношений с вами. 

Все дополнительные квесты можно выполнять двумя способами- самому, или послать компаньона (если его навыки подходят) и несколько солдат

Если вы согласились послать компаньона- то откроется вот такое окно, где вам надо передать ему своих людей. 

После выполнения задания компаньон и солдаты вернутся, как только вас догонят, поэтому новых солдат на замену лучше не нанимать.

Разберемся какие бывают задания и как их проще выполнить. Условно задания можно поделить на 4 типа 

  • Боевые задания- догнать/найти и убить. 
  • Торговые задания — задания, которые выдают торговцы, и связанные с продажей/охраной товара
  • Деревенские задания- те, которые выдаются только в деревнях
Боевые задания

Патрулирование.

Когда вы согласитесь на задание-рядом с городом появится 3 отряда мародеров, которые вам надо уничтожить. Самое простое из боевых заданий. 

Зачистка убежища.

Когда вы согласитесь на задание, рядом с городом обнаружится убежище (на 4-5 отрядов), которое вас попросят захватить. Бандиты не сильные, но их больше чем солдат вашего отряда, доступных при зачистке (10 человек, включая ваших компаньонов). Если вас победят в этой миссии- задание сразу считается проваленным. 

Охота за головами. 

Тоже зачистка убежища, но теперь вам надо спасти плененных там солдат, и привести их обратно. Убежища довольно тяжелые, а оплата низкая. Лучше послать компаньона.

Обучение солдат. 

Обычно квест появляется в деревнях. Вам дадут 10 солдат, и 25 дней на их тренировку. Что бы отправить компаньона у него должно быть прокачано Лидерство и Тактика. 

Начальные войска

Вам заплатят независимо от того, сколько солдат вернется, но сумма будет меняться.

Торговые задания

Сопровождение каравана.

Вам надо проехаться вместе с караваном, и отгонять бандитов. Караван проедет два-три города, и потом вы получите деньги. (караван выедет из города самостоятельно, вам просто надо за ним скакать)

Перепродажа товара.

Торговец не может продать некий товар в этом городе, и предлагает его вам. Пообщавшись с ним, вы получите коробку. (У этого квеста есть разновидность- вас могу просто попросить доставить товар в другой город)

При выходе из города другой торговец предложит вам денег за эту коробку (примерно половину суммы, которую вы можете выручить). Если вы откажетесь и выйдете из города- то коробка из инвентаря исчезнет, и появится товар. Можете продавать/отвозить по месту назначения) 

Перегон скота.

Вас просят доставить скот (это могут быть и несколько овец и десяток мулов). Можете купитьдобыть послать компаньона. 

Деревенские задания

Сбежавшие крестьяне.

У землевладельца сбежали крестьяне, после того как он их купил у другой деревни. Скачем в первую деревню, и по дороге столкнемся с этими крестьянами. Вам решать- помочь им, или отвести обратно.  

Межевые распри.

Землевладелец продал землю другому, но не получил денег. Вас просят с этим разобраться. Скачем в другую деревню, и выбираем, кого поддержать. 

Охота на браконьеров. 

Получив задание, едем в указанную деревню, и ждем там ночи. После этого у нас появятся новые варианты диалогов, и вы сможете решить- казнить ли браконьеров или нет. 

Семейные разборки. 

Вас просят помочь человеку, и защитить его. Находим нужного нам персонажа (Alt)

Находим нужного нам персонажа (Alt), и забираем себе в команду. Теперь скачем к его врагу. Попав в деревню, придется пройтись, потому что нужный нам персонаж не заговорит с нами о квесте, пока рядом с вами не будет стоять тот, кого вы защищаете. После этого откроется диалоговое окошко, где вы с помощью шарма, и своих заслуг будете общаться с НПС. 

Если вы не сможете его убедить- то начнется бой.

Сбежавшая дочь.

Дочь персонажа сбежала вместе с бандитом, и вас просят ее найти и вернуть. 

Едем в ближайшую деревню, и там вам скажут, где ее видели последний раз. Скачем туда. 

По прибытии находим их, и общаемся. 

После этого нас ждет диалоговое окно. Если не сможем убедить дочь вернутся, то будем сражаться (либо с обоими, либо только с бандитом) 

Доставка оружия. 

Главарь местной банды просит вас привезти ему оружие (обычно это арбалеты, продающиеся по 20000 динаров, за штуку.)  Если у вас нет возможности достать нужное оружие (например, в сражении), то проще отправить компаньона, специалиста в торговле и воровстве. Это задание приносит огромный доход, поэтому лучше сразу подыскать нужного компаньона. 

Настольные мини-игры 

В игре есть несколько мини-игр, которым тут уделено неожиданно много времени, хотя вы их могли даже не заметить. Поиграть в них вы можете либо в холле замка, с каким-нибудь дворянином (это просто что бы скоротать время, отношений не улучшают, денег не выиграть, при победе получите +1 к известности), либо в таверне. 

Всего в игре 6 разных игр, у каждой нации- своя. Игры привязаны к городам, и захват города другим Домом не влияет на игру в тавернехолле.  

Важно! Для того что бы начать игру-лорду надо предложить это в диалоге, и пройти за ним к игровому столу, а там сесть за стул. В таверне-найти Гейм-мастера, сесть за стул напротив него, и тогда вы сможете поговорить с ним об игре.

В отличии от замка- в тавернах вы можете изменять сложность игры (Легко, Нормально и Тяжело). Гейм-мастеру в таверне так же можно предложить сыграть на деньги (от 100 до 500 динаров. При победе сумма удваивается), но он согласится играть только если вы будете играть на сложности Тяжело. 

Разберем сами игры, и как в них играть. 

Овцы и волки

Эта игра довольно простая. Вы играете либо за волков (четыре черных фишки) либо за овец (20 белых). Волки сразу встают в углы на поле, соперник выставляет овец по одной. Волки ходят каждый ход, пока соперник выставляет своих овец, и могут съедать даже выставленных овец. Волки, как в шашках, едят овец по одной, перепрыгивая через фишку по прямой, или по диагонали. Не могут есть, если за овцой тупик, или другая фишка (неважно, волк или овца). Как только все овцы на поле- они тоже должны двигаться. Движение происходит в любом направлении. 

Для победы:

  • Овцы должны заблокировать волков, так что бы ходов не осталось, так что лучше их выставлять «стадом», в одном углу. 
  • Волки должны съесть только 5 овец, поэтому за волков выиграть не сложно. 
Сеега

В Сееге вы играете фишками либо зеленого, либо красного цвета (зеленые первыми ходят в первой фазе, красные-во второй) 

Первая фаза- автоматически на поле выставляются 2 зеленых и две красных фишки, а потом вы с соперником по очереди выставляете свои фишки на любую клетку поля, кроме центральной

Вторая фаза- На поле остается пустой только центральная клетка, и красные передвигают свою фишку туда.  Если в результате этого хода зеленая фишка оказалась между двумя красными- она уходит с поля. (за один ход можно убить несколько фишек), дальше ход зеленых, и так по очереди.

Цель игры- съесть все фишки соперника, но обычно после нескольких ходов уже становится понятно-кто выиграет. 

Таблут

В Таблуте, как и в Сееге, фишка считается съеденой, если оказалась между двумя фишками соперника, но тут совсем другие правила. 

Расстановка в начале- почти как на скриншоте. Черные занимают позиции по краям доски, белые-в центре. Фишки ходят по прямой, в любом направлении, и на любое количество клеток. 

На центральной клетке находится королевская фишка. Двигается по тем же правилам, но черные побеждают если съедят ее. 

Цель белых-съесть все фишки соперника. 

Конане

Конане-это почти шашки, но с парой отличий. 

Все клетки на поле занимают фишки. Белые-на черных клетках, Черные-на белых. Вы и соперник убираете по одной фишке из центральных четырех клеток, и начинаете есть друг друга. Фишки убивают друг друга, перепрыгивая через фишки соперника по прямой. Вы можете перепрыгнуть через две фишки подряд, но только если они на одной прямой, направление менять нельзя (внимательно смотрите на доску при игре, там есть подсказка, что вы можете съесть две фишки, как на скриншоте) 

Бу-таг

Бу-таг разработчики еще не починили (хотя может так и задумано). Вообще тут фишки двух цветов-черные и белые, правила простые, как в пятнашках-одно свободное поле, и вы передвигаете соседние фишки на него.

Цель игры- у соперника не должно быть возможности встать на свободное поле.  Для этого надо загнать фишки соперника в один ряд. Если фишки в одном ряду- на центральное поле соперник может поставить только те, что стоят с края. 

Пулук

Пулук это некое подобие нардов, только бросаете вы тут не кубики, а палочки (палочки покрашены с одной стороны) Сколько палочек при броске повернулось цветной стороной- на столько вы и ходите. Исключение- если все четыре палочки повернулись бесцветной стороной- вы ходите на 5.

У вас и у соперника по 6 фишек. Ходить тут можно вперед и назад, каждая полоска на поле- один ход. Если ваша фишка оказалась на одной полосе с фишкой соперника- вы забираете его фишку. Одной фишкой вы можете забрать сколько угодно фишек соперника (даже если фишка соперника забрала вашу). Забрав фишку соперника- вам надо попасть на свое начальное поле (для этого надо еще выбросить нужное количество палочек). Тогда фишки соперника будут у вас в плену. 

Цель игры — взять в плен все фишки соперника. 

В Mount & Blade 2: Bannerlord имеется сюжетная кампания, правда, выполнена она весьма топорно и включает в себя всего несколько миссий. Однако на их прохождение потребуется немало времени и сил. По сути, она предполагает создание собственного королевства и захват всего мира. Если у вас возникли трудности с выполнением того или иного задания, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Безумие Нереция

Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.

Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.

В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.

После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:

  • Люкон (Северная Империя) – Lucon (Northen Empire)
  • Рагея (Южная Империя) – Rhagaea (Southern Empire)
  • Гариос (Западная Империя) – Garios (Western Empire)
  • Адрам (Асерай) – Adram (Aserai)
  • Анкид (Асерай) – Unqid (Aserai)
  • Таис (Асерай) – Tais (Aserai)
  • Месуи (Кузаиты) – Mesui (Khuzait)
  • Мончуг (Кузаиты) – Monchug (Khuzait)
  • Хурунаг (Кузаиты) – Hurunag (Khuzait)
  • Годун (Стурги) – Godun (Sturgian)
  • Раганвад (Стурги) – Raganvad (Sturgian)
  • Олек (Стурги) – Olek (Sturgian)
  • Дертерт (Вландийцы) – Derthert (Vlandian)
  • Анфери (Вландийцы) – Unthery (Vlandian)
  • Ингалтер (Вландийцы) – Ingalther (Vlandian)
  • Каладог (Баттанцы) – Caladog (Battanian)
  • Мелидир (Баттанцы) – Melidir (Battanian)
  • Эргеон (Баттанцы) – Ergeon (Battanian)

Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.

Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:

  • Лорды внутри своих крепостей – подкупите стражников, чтобы пройти в замок, или подождите, пока они сами не покинут укрепление.
  • Лорды участвуют в сражении или осаде – подождите, пока бой не закончится.
  • Лорды находятся в заключении у вражеской армии или в темнице – они не смогут поговорить с вами, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока их не выкупят.
  • Королевство лордов было разрушено – уникальные персонажи никуда не исчезнут, а, скорее всего, станут частью другой фракции.

Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.

Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.

Знамя Дракона

Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.

Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.

Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:

  • Вариант 1: Создать имперскую фракцию – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним имперским поселением.
  • Вариант 2: Поддержать имперскую фракцию – подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

  • Вариант 1: Создать неимперское королевство – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним поселением.
  • Вариант 2: Поддержать неимперское королевство – подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкиду (Асерай), Каладогу (Баттанцы), Мончугу (Кузаиты), Раганвад (Стурги) или Дертерт (Вландийцы).

Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.

Скромное начало королевства

В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.

В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).

В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.

Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.

Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!

Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.

Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.

Заговор

Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.

Поскольку мы выбрали путь Арзагоса, то нам был выдан квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против нас (скорее всего, если примкнем к Истиане, то заговор будет готовить уже Арзагос). В другом задании нас просят «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая шкалу прогресса. Как ни странно, но игра не дает никаких указаний о том, как остановить ее рост. Вы можете поговорить с Истианой, но это ничего не даст. Убить ее невозможно, так как она неуязвима.

По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.

В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.

  • Начало
  • Восстановление клана
  • Безумие Нереция
  • Знамя Дракона
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

Непосредственно сюжетных квестов четыре:

  • Восстановление (создание) клана.
  • Безумие Нереция.
  • Знамя Дракона.
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.


Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.


Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохраненийзагрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.


Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

  • Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
  • Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
  • Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках. Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
  • Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
  • Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
  • Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае. 🙂

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.


Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.


Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.


Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

В свое время первая игра Mount and Blade привлекла пользователей высочайшим уровнем свободы. Устав от рельсов Call of Duty, многие тысячи геймеров с веселым гиканьем устремились на просторы средневековой Кальрадии. Турецкие разработчики шагают дальше и теперь все эти битвы, скачки и штурмы имеют четко обозначенный сюжет.

Это дало мотивацию тем камрадам, которым было мало развлечения ради развлечения. Ну а любителям свободы по-прежнему не запрещено махнуть конским хвостом на сюжетные квесты и ускакать в закат. Быть может, это и есть причина столь высокой популярности игры в раннем доступе Steam?

Оглавление:

Глава 1 — Начало
Глава 2 — Восстановление клана
Глава 3 — Безумие Нереция
Глава 4 — Знамя Дракона
Глава 5 — Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Глава 1. Начало

Итак, у нас простая и четкая цель — свое королевство, ну и еще слава и богатство. Цепочка связанных между собой приключений позволит прискакать к мечте верхом на жеребце, к тому же более глубоко раскроет историю мира игры. А ведь у бренда большая армия поклонников, которым эта история искренне интересна. Тем же, кто отнесутся к сюжету Mount and Blade 2: Bannerlord со скепсисом, не найдя здесь тонких интриг и Белых Ходоков, можно воспринять прохождение сюжета, как большое обучение.

Сюжетных квестов немного, но они довольно масштабны. Первые два квеста доступны со старта игры, еще два появятся с достижением прогресса. Нам предстоит восстановить клан, разобраться с безумием Нереция, получить Знамя Дракона и увидеть закат империи.

В игре совсем никуда без хорошей лошади и умения ей управлять

В самом начале вы попадаете в старый тренировочный лагерь вместе с братом. В лагере этом можно провести немало времени, оттачивая воинские навыки. Но при желании можете сразу устремляться к приключениям. Ведь какие-то бандиты похитили младших брата и сестру. Вы разделяетесь с братом для большей эффективности и остаетесь один против мира. Для этого нужен свой клан, свой флаг и Родина, в одиночку здесь успеха не достичь (так повелось с первой игры). Клан, понятное дело, должен быть богатым и многолюдным. Вот вам и первый сюжетный квест.

Часть событий в Mount and Blade 2: Bannerlord, как и прежде в серии, подается сообщениями. Как только вы покинете тренировочный лагерь, игра начнет рассказывать вам, как вы нашли раненого под деревом. Вы, добрая душа, напоили его водой и даже пытались подлатать. Раненый смог пояснить, что он — странствующий лекарь и в благодарность сунул нам в руки странный бронзовый артефакт. Со слов раненого, артефакт был как-то связан с Безумием Нереция. Нам, конечно, становится интересно, что здесь к чему и мы решаем разобраться. Второй квест сюжета перед вами.

Мотивации теперь предостаточно и нам дают возможность выбрать название клана и его флаг. Наш клан пока состоит из одного решительного всадника (это мы), но сомнения отброшены в сторону, а просторный мир игры уже открыт.

Глава 2. Восстановление клана

Брат плохого не посоветует, а он посоветовал создать свой клан. Процесс этот растянется на всю игру, ведь делать свой клан все более могучим можно, в теории, бесконечно. Клан первого ранга позволяет записаться в наемную службу. Клан второго ранга — это уже вассальная клятва. Клан третьего ранга позволяет основать собственное королевство (или фракцию, на худой конец), а также завершить квест со Знаменем Дракона.

Есть обязательные условия для выполнения этой продолжительной миссии. У вас в казне должно быть не менее двух тысяч динаров. Вас должно окружать не менее двадцати преданных соратников. Нужно заработать пятьдесят очков славы, повысив таким образом ранг клана до первого. И еще вы должны нанять хотя бы одного спутника.

Нас ждут не только битвы. Мирная часть также занимает немало времени

Набивать кошелек можно торговлей. Но лучше обратить внимание на мелких средневековых гангстеров. Побеждая их в стычках, вы получите возможность продавать трофеи. Эти же стычки будут добавлять вам известности, в Кальрадии это важный ресурс. Участвуйте и побеждайте в турнирах, это также увеличит известность. Деревни в игре — источник людей для пополнения клана. Ну а спутники поджидают вас в тавернах.

Игра постоянно развивается, на то он и есть ранний доступ. Еще недавно этот квест отыгрывался иначе. Раньше имелась возможность разыскать пропавшую родню в течение первого игрового года. Мы проводили детективное расследование и выходили на след похитителей. Спасенные присоединялись к клану. Те, кто следит за Mount and Blade 2: Bannerlord с момента запуска, знают, что пройти этот квест сильно мешали глюки. Разработчики убрали недоделанный сюжетный поворот от греха подальше.

Глава 3. Безумие Нереция

Для раскрытия тайны артефакта нужно собрать много информации. Вам придется найти и поговорить с десятью лордами, бившимися в битве при Пендраике.

Чтобы начать поиск, стоит поговорить с любым правителем Кальрадии, он даст нужную зацепку. Он, если даже не участвовал в знаменитой битве, сможет назвать имя того, кого вам стоит побеспокоить по этому поводу.

Вы получите нужное имя, затем вам остается открыть энциклопедию и поставить маркер на то место, где нужного свидетеля видели в последний раз.

Сложность задачи в том, что персонажи игры не стоят на месте, как в любой старинной RPG. У них свои активности и все не так просто, как кажется. Если вы не нашли нужного человека, просто начинайте поиски по карте. Активные игроки уже составили список персонажей, с которыми нужно побеседовать для выполнения этой задачи.

Картинка в игре скромная. Но порой даже неплохая

Для имперцев: для северных — Люкон, для южных — Рагея, для западных — Гариос.

Для асераи: Адрам, Анкид и Таис.

Для кузаитов: Мончуг, Месуи и Хуранаг.

Для стургийцев: Олек, Раганвад и Годун.

Для вландийцев: Анфери, Дертерт и Ингалтер.

Для баттанийцев: Мелидир, Каладог и Эргеон.

Что интересно, если вы не приступили к поискам сразу после начала игры (или вскоре после начала), то этот список существенно изменится. В мире Mount and Blade 2: Bannerlord персонажи имеют свойство менять место нахождения, службы или вообще умирать.

В поисках нужно учитывать несколько нюансов для успеха.

Отряды лордов, отмеченные восклицательным знаком, стоит обязательно расспросить. У них наверняка будет информация по квесту, они точно слыхали про битву.

В рядах особо крупных армий наверняка есть кто-то из искомых личностей.

В мирное время лорды грустят в своих замках или объезжают свои угодья. Не поленитесь заглянуть в тронный зал.

Нужный вам персонаж может быть занят каким-нибудь важным делом, он, к примеру, пытается проткнуть кого-либо мечом. Подождите завершения боевых действий, вы сможете побеседовать.

Плохие отношения с теми или иными фракциями заблокируют возможность квестовых переговоров. Есть смысл провести нужные поиски до тех пор, пока у вас не появилось слишком много врагов.

Если нужный вам персонаж находится в плену, то побеседовать не выйдет. Стоит либо ждать амнистии для него, либо попытаться отбить силой. Причем NPC может как быть пленником у какого-нибудь отряда, так и томится в городской темнице, где без штурма не обойтись.

Даже такую деревянную крепость взять нелегко

Когда вы отыщите всех десятерых очевидцев событий, вы узнаете, что всем им досталось так или иначе. Когда имперцы потерпели поражение в той битве, Кальрадийская империя устремилась к своему падению. Аренис, в итоге, взошел на трон. Нереций, предпоследний правитель, был схвачен и казнен. Знамя Дракона пропало бесследно.

Вландийцы отказались от любых отношений с Империей. Кузаиты потеряли всю ханскую династию и стали совсем малочисленны. Асерайские воины вернулись в свою пустыню. Вы узнаете еще массу исторических подробностей, а квест будет считаться выполненным.

Глава 4. Знамя Дракона

Последний из упомянутых выше лордов расскажет, что раз уж вы столь сильно заинтересованы, то вам обязательно нужно разыскать еще двух человек. Вам может помочь Истания, служившая шпионкой у Нереция. А еще хорошо бы найти Арзагоса, личного телохранителя Нереция.

Это совсем просто. Обозначенные товарищи сидят тихонько на местах, обозначенных последним свидетелем. Истания пожелает восстановления Империи, ей достаточно узнать, что у вас есть часть Знамени Дракона. Ну а вам достаточно пояснить ей, что вы желаете того же. Истания укажет, где именно находится штаб бандитов, хранящих еще одну часть Знамени. С Арзагосом нужно разыграть похожую сцену с одним отличием. Телохранитель совсем уж невысокого мнения об Империи и желает, чтобы она окончательно сгинула. Подыгрываем, поддакиваем, получаем координаты

Отправляемся в гости к бандитам и вырезаем их нестройные ряды. Теперь нам нужно выбрать одну из двух сторон.

Умелый лучник не подпустит врага близко, не утыкав стрелами

Истания предложит создать еще одну имперскую фракцию. Для этого необходимо, чтобы ваш клан уже достиг третьего ранга. К тому же, нужно быть несвязанным вассальной клятвой. В вашем отряде должно быть не меньше сотни бойцов. И у вас должно быть поселение с культурой имперского образца.

Также Истания предложит присягнуть на верность уже существующей имперской фракции. Здесь придется расстаться со Знаменем Дракона. Вы можете передать его либо Рагайе, хозяйке южных земель Имп, либо Гариусу, императору Западной империи, либо повелителю Северной империи Лукону.

Арзагос предложит вам создать свое варварское королевство. Для этого требуется опять же третий ранг клана, свобода от вассальных обязательств и сотня воинов. У вашего поселения должна быть любая направленность, кроме имперской.

Еще можно поддержать существующую страну варваров. Для этого вручаем Знамя Дракона любому правителю, за исключением имперцев. Это Раганвад в Стургии, Ункид в Асераи, Дертерт во Вландии, Каладог в Баттании или Мончуг, вождь кузаитов.

Разница важна в географическом плане. Имперцы окажутся в центре глобальной карты и будут окружены врагами. А варварская держава образуется где-нибудь у черта на куличках. И уж оттуда, медленно, но уверенно, можно начинать захват и экспансию всего подряд.

Масштабные сражения начнутся вовсе не сразу. Но начнутся обязательно

Обратите внимание на несколько советов, полезных для правителя любого масштаба.

Если вы являетесь верным вассалом, внимательно следите за состоянием страны-сюзерена. Если ваш покровитель ввязался в войну и явно проигрывает, теряя земли, стоит считать свою клятву исполненной и срочно спасаться бегством. Выходите из состава державы-неудачника, иначе утонете вместе. Основывайте новое государство. Вы по понятным причинам испортите отношения с бывшим сюзереном, зато будете чистым и румяным на арене мировой политики.

Если вы создаете молодое государство, имейте в виду, что вам понадобятся мечи. Готовьте армию, присматривайте военачальников, которых можно оперативно переманить под свои знамена.

Став лидером новой страны или фракции сразу же принимайте все необходимые законы. Вскоре у ваших вассалов возникнет свое мнение по поводу законотворчества, но будет уже поздно. Отношения внутри вашей державы не испортятся.

Но все-таки это игра про чувство свободы

Глава 5. Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Когда вы совершите исторический выбор стороны, откроются два новых квеста. Вернее один из двух.

Вы поучаствуете или в Возрождении империи либо в ее Закате. Первый вариант предлагает войну против толпы варваров, во втором случае обращаем меч против империи. Антиимперский квест будет засчитан пройденным, если у помирающей империи останется не более четырех поселений.

Квест о заговоре появится в любом случае, выбранная сторона не имеет значения. Истания или Арзагос будут плести против вас козни, подыскивая все новых недоброжелателей. Их козни так или иначе приведут к войне. Предотвратить кровопролитие никак нельзя, оно является скриптовым событием и случится в любой ситуации. Временная шкала заполнится и лорды открыто выйдут на бой.

Появятся новые квесты по уничтожению фракций, замешанных в заговоре. Здесь ваши успехи также легко отследить по специальной шкале. Шкала эта колеблется от минус ста баллов до плюс ста. Когда вы достигните максимума на шкале, враждебная держава придет к вам на поклон с покорностью. Баллы выдаются за воинские успехи, такие как победы в битвах. Шкала также заполняется при захвате замков и городов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mount and blade 2 bannerlord онлайн компания
  • Tecno mobile компании основанные в 2006 году
  • Nomad insurance страховая компания страховая
  • They are billions что исследовать в компании
  • Nurburgring сколько стоит проехать по трассе