Mount and blade 2 bannerlord чем отличается песочница от компании

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Трубят рога, и собираются вороны. Гражданский конфликт разорвал империю на части. За ее пределами возникают новые королевства. Наденьте свой меч, доспехи и последователей и отправляйтесь за славой на поля сражений Кальрадии. Создайте новый мир из пепла старого, установив свою гегемонию. Mount & Blade II: Bannerlord — долгожданный преемник Mount & Blade: Warband, высоко оцененного средневекового боевого симулятора и ролевой игры. Если вы хотите проверить игру самостоятельно, обязательно посетите официальный Страница магазина Steam.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Кампания Bannerlord против песочницы

Песочница — это примерно то же самое, что начать новую игру в Warband. Здесь нет основных сюжетных квестов, срочных квестов и общей цели. Просто выберите свой начальный возраст и начните новую жизнь в Кальрадии. Однако в кампании есть все это, и все зависит от предпочтений игрока, в каком режиме играть. Вот кое-что об обоих режимах игры.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

В режиме кампании вы начнете с членами семьи, каждый из которых имеет бесплатные атрибуты и FP, что позволяет вам настраивать их и выполнять роли, которые вам нужны в вашем клане. Вместе с вашими братьями в ваш клан будут добавлены две их жены, что даст вам в общей сложности 5 членов, которыми вы сможете воспользоваться при создании своего клана. Такое количество членов клана фактически ставит вас в один ряд с другими крупными кланами в игре.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

В игре вы можете использовать этих членов клана в качестве грозных лидеров для ваших боевых групп. Если хотите, они могут командовать своими армиями вместе с вашей или чужой армией. Вы также можете сделать их губернаторами своих городов и использовать их для отправки караванов.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Когда вы начинаете игру в песочнице, у вас не только будут братья и сестры, которые присоединятся к вашему клану, но у вас также будет другой вариант создания персонажа. Вы должны выбрать свой возраст; если вы выберете более старший возраст, вы получите больше дани и FP для создания своего персонажа. Тем не менее, ваша продолжительность жизни будет сокращена. Ваша вероятность умереть в BannerLord начинается в возрасте 48 лет. Это очень маленькая вероятность, которая увеличивается с возрастом.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Имейте в виду, что если вы начинаете как пожилой женский персонаж, вам будет труднее иметь детей. Вы не сможете иметь детей, если начнете как 50-летний женский персонаж. Также, если вы начнете игру 50-летним персонажем, у вас будет риск заболеть и умереть. Вероятность крайне мала, но со временем она будет увеличиваться.

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

В общем и целом, мы считаем, что оба режима игры имеют большие достоинства и свои плюсы и минусы. Если вы новый игрок, режим Кампания предлагает вам многое. Но если вы являетесь давним поклонником игр Mount & Blade, мы предлагаем вам выбрать режим «Песочница».

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Системные требования Mount & Blade II: Bannerlord

Если вы думаете о том, чтобы попробовать игру самостоятельно, вот системные требования, чтобы вы могли узнать, соответствует ли ваш компьютер этой задаче.

Минимальные системные требования

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Рекомендованные системные требования

В этой статье мы собираемся рассказать о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия, чтобы вы знали, чего ожидать, когда прыгаете в одну из них.

Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья о кампании Bannerlord и песочнице: в чем отличия. Если вы это сделали, мы уверены, что вам также понравится читать некоторые из наших других статей, таких как Bannerlord не работает: как исправить ошибку Mount And Blade 2 Bannerlord не запускается или как найти и уничтожить домашнюю мебель Fortnite с привидениями (местоположения) .

Source: Кампания Bannerlord и Песочница: в чем отличия?

При всех неоспоримых проблемах подобных продуктов и их неизбежной дешевизне приключения вроде Mount & Blade 2, Kenshi и «Космических рейнджеров» куда больше заслуживают права называться играми в открытом мире, чем их лощёные аналоги от крупных издателей.

Не сказать, что успешный старт незаконченной версии Mount & Blade II: Bannerlord стал неожиданностью. Вокруг оригинала сформировалось преданное сообщество поклонников, да и проект обладает привлекательными чертами. Среди почитателей творчества студии TaleWorlds Entertainment бытует мнение, что Mount & Blade выделяется на фоне многих крупных проектов головокружительной свободой в открытом мире. Именно этот аспект вызывает особенный интерес, поскольку предлагает непопулярный взгляд на распространенную концепцию «песочницы». 

Большинство проектов в открытом мире, предназначенных для одиночного прохождения, придерживаются примерно одинаковой схемы. Протагонист является центром вселенной, идёт вперёд к финалу основной программы, прокачивается и по желанию отвлекается на побочные задания, разнообразные и не очень. В наличии чёткая структура с кампанией, а большую часть контента удаётся освоить без проблем. Окружающий героя мир не меняется и скорее служит элементом, призванным создать ощущение масштаба, будто оказался в иной реальности, а не в последовательности коридоров и комнат. Ещё это прекрасный повод растянуть прохождение за счёт поездок туда-сюда.

Восхищаемся ранней версией Mount & Blade II: Bannerlord

Даже в кампании Grand Theft Auto V «живой» мир представляет собой лишь тщательно проработанную иллюзию из копошащихся статистов. Сколько-нибудь заметных перемен в нём быть не может. Как бы ни старались преступники под контролем искусственного интеллекта, а, например, превратить благополучный район в обитель криминала или ограбить местную версию Центрального банка им не под силу.

Mount & Blade II, как и первая часть, предлагает отнюдь не уникальный, но своеобразный подход к открытому миру и месту героя в нём. Слепленный в редакторе персонаж является лишь частичкой в сложнейшей системе, элементы которой взаимодействуют без оглядки на искателя приключений и без нужды поддерживать глобальный баланс, чтобы центральная сюжетная линия не рассыпалась. Герой должен как-то выжить в суровой реальности. Не всем такое нравится, но многие наслаждаются воздухом свободы и проводят сотни часов, собирая приключение самостоятельно. 

Казалось бы, создатели возвели принцип «развлеки себя сам» в абсолют, но тут сделана ставка не столько на выбор одной из нескольких занятостей для крутого воителя, сколько на поиск своего призвания в мире с кучей особенностей. Герой становится не комбайном по переработке контента и зачистке карты от вопросительных знаков, а погружается в будни торговца, полководца, воина, правителя или совмещает все «профессии». По сути, это в большей степени ролевая игра, чем иные общепризнанные ролевые игры с тоннами текста и чётко обозначенными развилками. Здесь отыгрываешь роль без специально прописанных цепочек заданий с презентацией нюансов. Тот же торговец учится использовать слухи в своём ремесле и запоминает, в каком поселении продаются те или иные ресурсы с целью выгодно перепродать их в другом городе. 

Можно сказать, что разработчики взяли идеи массовой онлайновой ролевой игры и адаптировали их для одиночного проекта. Доля истины в этом есть. Всё-таки масштабные сетевые развлечения полагаются на живой мир недоступный в оффлайне. Вот только в случае с мультиплеером встаёт вопрос об социализации большого количества людей на серверах и соответствующем балансе многих аспектов. Проекты по типу Mount & Blade, где мультиплеер отодвинут на второй план, могут позволить себе чуть больше вольностей в плане баланса. 

Те же проекты серии The Elder Scrolls прекрасно иллюстрируют, что игры с изобилием возможностей и относительно удобным инструментарием куда увлекательней переделывать, чем просто проходить их. Чем больше возможностей, тем интереснее ковыряться в них энтузиастам, и тем больше впечатляют результаты их трудов. Появляются целые сборки, кардинально отличающиеся от оригинала, а вокруг проекта собирается сообщество талантливых людей. Разработчикам остаётся только не мешать.

Тут кроется секрет, почему проекты на манер Mount & Blade, где одиночной составляющей отводится главенствующая роль, остаются уделом независимых студий. Такие игры едва ли возможны без поддержки со стороны поклонников, которые генерируют буквально тонны дополнений и улучшений. Энтузиасты наполняют проект не хуже создателей, но трудятся бесплатно или ищут альтернативные источники финансирования на сторонних площадках. В этом случае к игре проблематично пришить даже платную косметику, не говоря уже о более агрессивной монетизации, а развивать и поддерживать её всё равно необходимо, несмотря на все моды. Не зря Bethesda после неудачных попыток продавать моды для своих игр взяла да и выпустила онлайновый Fallout 76 без официальной поддержки модификаций, зато с премиальным магазином.

Поэтому Mount & Blade и его аналоги исчисляются единицами и страдают от всех болячек дешёвых игр, включая баги на любой вкус и никудышную реализацию аспектов многогранной механики. Да, пользователи исправляют проблемы, но не всем охота возиться с модами и ещё собирать себе игру, перед тем как начать собирать приключение. Ещё возникают серьёзные трудности, связанные с выходом игр на консолях, что негативно сказывается на её популяризации среди широких масс.

Analysis

Иронично, но при всех неоспоримых проблемах подобных продуктов и их неизбежной дешевизне  приключения вроде Mount & Blade 2, Kenshi и «Космических рейнджеров» куда больше заслуживают права называться играми в открытом мире, чем их лощёные аналоги от крупных издателей. Независимые разработчики и энтузиасты не могут позволить себе красивые декорации, дорогую анимацию или голливудских актёров, но они обращают внимание на ощущение пребывания в иной реальности. Мир в их работах становится живым не за счёт снующих туда-сюда толп болванчиков, а за счёт реальных изменений с ощутимым их влиянием на жизнь героя, пускай такие вещи зачастую и не балуют крутой визуализацией.

Убери открытый мир из The Witcher 3, «песочниц» от Ubisoft и Sony, Grand Theft Auto V, да любой похожей игры, они, безусловно, потеряют немалую долю привлекательности, но за счёт наличия линейных заданий и статичности глобальной системы смогут существовать в формате линейных приключений. А вот Mount & Blade II без наполненных перспективами просторов представить нереально. Так что нет ничего удивительного в том, что проекты с акцентом на многогранных и проработанных системах, способные генерировать целые приключения, так сильно увлекают людей. Теоретически это бездонный кладезь историй, которые не заранее пишутся сценаристами, а создаются в процессе игры. Не зря рассказы о Bannerlord кардинально отличаются друг от друга, ведь каждый находит что-то своё. Возни в открытом мире с зачисткой аванпостов и просмотром красивых роликов и так предостаточно.

Сейчас на главной

Mount & Blade II: Bannerlord находится в раннем доступе уже несколько месяцев, и TaleWorlds Entertainment очень активно его обновляет. Вчера они выпустили новые патчи.

В частности, разработчик выпустил обновление бета-ветки e1.5.9 и основной ветки e1.5.8.

Наиболее важным изменением, вероятно, является режим песочницы в бета-ветке, который позволяет вам играть так, как вам нравится, без обременяющей основной цепочки квестов.

Раньше это было реализовано с помощью пользовательских модов, но теперь эта возможность стала официально доступной.

Вы можете прочитать полные примечания к патчу бета-версии здесь, а примечания к основному патчу здесь.

Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время доступна в раннем доступе через Steam и Epic Games Store.

09.04.2021 в 12:47

68274

Пока без новой бета-версии — она появится немного позже.

В Mount and Blade 2 полноценно ввели песочницу и побеги из тюрьмы

Для Mount and Blade 2 Bannerlord вышел патч 1.5.9, тестировавшийся с начала марта. Обновление вводит в игру две важных системы: во-первых, теперь у Bannerlord есть режим песочницы.

Он позволяет играть, не проходя одиночную кампанию. В режиме песочницы игрок создает персонажа, а затем сразу же попадает в открытый мир; стартовая точка зависит от культуры, выбранной игроком.

Сам редактор тоже расширили: теперь можно задавать вес и телосложение героя. Во время бета-теста эти ползунки работали достаточно своеобразно, но к релизу их вроде бы поправили.

Правда, если в режиме песочницы выбрать минимально доступный возраст, то в первый игровой год персонаж будет выглядеть слегка по-детски — например, у него не будет расти борода. Но затем все должно прийти в норму.

Вторая важная особенность нового патча это побеги из тюрьмы, тоже тестировавшиеся довольно давно. Игрок может попытаться организовать такой побег, если важный персонаж оказался в плену: для этого надо вломиться во вражеское поселение, перебить стражников и скрыться вместе с беглецом.

Если скрыться не удастся, то персонаж игрока тоже может оказаться в заключении, а персонаж, которого он пытался вытащить из тюрьмы, может погибнуть. Словом, побег стоит планировать тщательно.

Обычно вместе с релизом патча обновляется бета-бранч Mount and Blade 2, но на этот раз новая бета-версия не появилась. Она немного задержится: разработчики обещают, что следующий бета-бранч появится через несколько дней.

Основные изменения патча 1.5.9

  • Теперь скорость отрядов Стургии, находящихся на снегу, считается корректно.
  • Игра больше не будет глючить при общении с невестками и зятьями, находящимися в отряде игрока.
  • В мультиплеере началось тестирование чата в лобби.
  • Появились раздельные исполняемые файлы для мультиплеера и одиночной игры.
  • Игра больше не будет вылетать при попытке устроить лорду побег из тюрьмы.
  • Исправлено масштабирование шлемов.
  • В настройках должны нормально показываться параметры DLSS.
  • Теперь на экране группы можно перетаскивать войска.
  • Появился режим песочницы. Можно выбрать стартовый возраст персонажа, стартовая позиция на карте зависит от выбранной культуры.
  • В редактор персонажа добавлены ползунки, определяющие вес и телосложение героя.
  • Появилась система побега из тюрьмы. Можно проникнуть в поселение, где держат вассала, члена семьи или клана, нейтрального или дружественного лорда. Чтобы сбежать из тюрьмы, надо победить всех охранников и выбраться наружу.
  • Если персонаж, которого пытается спасти игрок, не сможет сбежать, то он либо погибнет, либо снова окажется за решеткой.
  • Если персонаж игрока не сможет выбраться из тюрьмы, то он может стать пленником сам. Или погибнуть.
  • Исправлены ошибки в работе заданий Lord Needs Garrison Troops, Assemble the Dragon Banner, Conspiracy Base of Operations, Extortion by Deserters, Escort Merchant Caravan, Army of Poachers, Deliver a Herd, Company of Trouble, Needs Draught Animals, Scout Enemy Garrisons, The Spy Among Us, The Art of The Trade, Needs Access to Village Commons, Notable wants daughter found, Raid an Enemy Territory.
  • Теперь сохранение должно работать во всех игровых меню.
  • Игрок больше не может атаковать отряд, принадлежащий члену того же клана.
  • Теперь в заданиях можно командовать и спутниками, и членами семьи.
  • При грабеже поселений теперь корректно считается потеря благосостояния.
  • Решая, разграбить ли поселение, ИИ будет ориентироваться на культуру поселения, а не на культуру его владельца.
  • Теперь брата главного героя можно назначить губернатором.
  • Анимация перехода NPC от ходьбы к бегу стала плавнее.
  • Переработаны анимации куклы персонажа в инвентаре: они больше не сбрасываются при надевании нового предмета.
  • Добавлен новый плащ и туника.
  • Исправлен баг, из-за которого в игровом мире могли динамически создаваться незарегистрированные королевства.
  • Исправлены ошибки в игровой энциклопедии.
  • В городах игроки больше не смогут убивать работников магазинов.
  • Новые взрослые персонажи больше не будут спавниться обнаженными.
  • Улучшен интерфейс, повышена его производительность, снижено использование памяти.
  • Улучшена поддержка геймпада, по некоторым меню можно перемещаться с помощью крестовины. Поддержка клавиатуры в этих же меню появится в одном из будущих обновлений.
  • Появились уведомления о действиях лордов-ИИ, предпринятых в поселениях.
  • На экране отряда теперь показывается изменения морального духа, влияния и количества лошадей в добавок к количеству золота.
  • Теперь в журнале боя показывается корректный объем нанесенного урона.
  • Навык Лидерство больше не так сильно влияет на боевой дух.
  • Навык Ветеринар вдвое снижает вероятность гибели лошади персонажа или того, что она охромеет, пав в битве.
Теги:

Mount & Blade 2: Bannerlord,

Игры

Аватар Evernews

Подписаться на автора

Даже в раннем доступе игра радует на протяжении многих десятков часов

Вглядитесь в эти одухотворенные лица

Когда тебе очень понравилась какая-то игра, то ее сиквел всегда ждешь со сдвоенным чувством. С одной стороны, хочется как можно быстрее снова окунуться в этот мир, но уже с некоторыми разнообразием, с элементами, которых не было в первой части. А с другой – со страхом. Потому что слишком многое может пойти не так. Разработчик решит решиться на какие-нибудь эксперименты. Да что там – не факт, что банально сможет воссоздать то, за что полюбили первую часть!

Однако с Mount & Blade 2: Bannerlord все оказалось совсем иначе. Она минимально отличается от первой части – и в этом ее сила, и ее проблема.

Чем крестьянину заняться

Сразу сделаю оговорку, что игра пока находится в раннем доступе, так что какие-то вещи ей простительны. Если конкретно, то из простительного – недостаточно хорошая оптимизация, проблемы с искусственным интеллектом NPС и солдат, и некоторые небольшие баги. Да, на далеко не самой слабой машине MB 2 может неслабо «фризить». Однако нельзя сказать, что это как-то сильно портит впечатления от игры.

Итак, мы снова в этом странном мире, который вроде бы средневековье, но на самом деле нет. Здесь нет Британии, а есть Баттания, нет монголов, но есть Кергитское ханство, и так далее. В начале мы определяем принадлежность персонажа, и его «происхождение» — как и в первой части, оно влияет на его параметры и черты характера.

И… собственно все. Выходим в мир, и начинаем выполнять нехитрые задания. Собираем по деревням всяческую бестолочь, которая в будущем станет костяком нашей армии (хотя кого мы обманываем – конечно, не станет). Это позволяет нам отбиваться хотя бы от разбойников, которых в Mount & Blade 2: Bannerlord ну очень много. Постепенно сколачиваем некое состояние – тысяч хотя бы 15.

Здесь уже вступает в дело довольно любопытная механика второй части – покупка различных заведений: пивоварен, кожевенных мастерских и т.д. Поначалу я подумал, что разработчики просто дают мне возможность альтернативного развития. Не хочешь зарабатывать войной и постоянно рисковать? Не вопрос – займись бизнесом, производи и продавай.

И это стало моей первой ошибкой. Поскольку очень быстро армия разрослась, и на ежедневную зарплату войску простыми набегами и выполнением квестов заработать уже не получалось. Так что я понял, что бизнес в MB 2 – вещь необходимая. На старте, при низкой прокачке клана, можно иметь три предприятия, и их НУЖНО иметь. Главное правильно распорядиться видом производства. К примеру, если в городе с предприятием не хватает пива, а в относящейся к нему деревне есть «колосок», то делаем пивоварню. Занятие нехитрое, и, если все сделать правильно, то про выполнение квестов в принципе можно забыть – деньги будут падать пассивно.

Но давайте поговорим о том, чем мы, собственно, в Mount & Blade 2: Bannerlord занимаемся.

«Я никогда не слышал о вас, GachiLord»

Да, MB 2 не стала каким-то огромным шагом вперед для серии, с этим уже можно смириться. И это очень хорошо видно по квестам. Все помнят, что в первой части они были повторяющимися и постоянно генерируемыми. Хочешь искать разбойников по селам 24 на 7 – не проблема, таких заданий будет в достатке. В Mount & Blade 2: Bannerlord квесты такие же никчемные, и такие же повторяющиеся. Лорду нужны лошади. Одна банда хочет побить другую. Нужно сопроводить караван. Честно говоря, подобные задания приедаются крайне быстро, но позаниматься ими придется. Чтобы купить себе бизнес, и заработать какую-никакую известность и перейти к занятиям поинтереснее – военным.

Как и в первой части, здесь мы сначала лишь прислуживаем лордам. Постепенно удается завоевать доверие какого-нибудь короля, и можно присягнуть ему на верность. С этой поры играть становится значительно веселее. В Mount & Blade 2: Bannerlord война между государствами практически не прекращается. Но мой вам совет – тщательно выбирайте, к кому присоединиться. Потому что я присягнул баттанцам, и в той игре с ними воевали по три королевства за раз, причем баттанцы проигрывали каждую из этих войн.

Кроме того, в режиме «железного человека» быстро учишься тому, что не стоит доверять своему королю, и бездумно вступать в его армию. Да, если вы являетесь частью армии, то в случае победы получаете намного больше пленных и добычи. Вот только не слишком умный ИИ в МВ 2 очень любит бросаться на вдвое превосходящие его по силе армии. Как итог – вы снова бегаете в рванье на чужбине и откупаетесь от разбойников. Хорошо хоть, что золото и добро в инвентаре никуда не исчезают.

Выйду в поле с конем

Но давайте обсудим самое интересное. То, из-за чего игра, собственно, и называется «верхом с клинком». Сражения. И… тут все тоже неоднозначно. С одной стороны, в сиквеле можно заметить ряд улучшений и развитие уже привычных механик. В первую очередь, обращает на себя внимание сильно похорошевшая графика. Но давайте будем честны – в случае с Mount & Blade 2: Bannerlord это означает, что она с уровня «все очень плохо» улучшилась до уровня «кровь все еще льется из глаз, но уже не так сильно».

Да, графически МВ 2 улучшилась в общем-то незначительно. Лица у персонажей просто ужасны – да, даже по меркам средневековья. Физика максимально топорная. НО. Несмотря на то, что управление конем и битье шашкой в этой игре по-прежнему сделаны так себе… играть почему-то все равно увлекательно. Это просто магия Mount & Blade какая-то. От всех сражений – начиная разгоном кучки бандитов в рубахах, и заканчивая осадой неприступных замков – я получал удовольствие, и автобитву начал включать далеко не на первом часу игры.

Управление войсками теперь более детализировано, и уже не хочется как раньше просто направить всех в атаку и забыть про тактику. Нет, теперь все эти обходы кавалерией лучников действительно имеют большое значение, этим хочется заниматься.

Управление самим персонажем тоже как будто стало лучше и понятнее. Но не легче. С хорошим щитом боевка сильно упрощается, но, как только вам его разбивают – все, придется вникать во все эти парирования справа, слева, снизу и сверху, что совсем непросто.

В турнирах сражаться тоже довольно весело – за победу в них можно получить хорошего коня или крутой доспех. В общем к батальной части Mount & Blade 2: Bannerlord вопросов в целом нет.

«Имперцы или…»

Все это, конечно, хорошо, но остается другой вопрос – а чего мы в Mount & Blade 2: Bannerlord должны добиться? Да, это такая же песочница, как и первая часть, но здесь у нас есть кампания. И ее можно пройти.

Приставка Bannerlord в названии игры не случайна – нам предстоит собрать воедино легендарное знамя. Для этого сперва общаемся с причастными к великой битве прошлого дворянами. Затем выходим на представителей двух противоборствующих сторон – империи, и тех, кто ее не любит. Оба дают нам квесты. Один – расширить империю. Другой – уничтожить ее.

Само легендарное знамя можно отдать властителю, которому вы присягнули (я сделал так), либо же основать собственное королевство с пирами и аристократками и начать покорять всех остальных.

Помимо этого, периодически кампания будет подкидывать нам задачи. Если выступаете против империи, она не будет сидеть сложа руки. На ваши владения регулярно будут устраивать набеги хорошо укомплектованные армии. Для ослабления влияния противоположной фракции нужно грабить караваны и уничтожать логова повстанцев.

И, честно говоря, все это не очень увлекательно. Логова врагов почти всегда оказываются на противоположном краю карты. И, вместо того, чтобы участвовать в войнах за свое королевство, ты вынужден ехать куда попало. В общем вся эта «сюжетная кампания» — не то чтобы нечто необходимое для такой игры, как Mount & Blade 2: Bannerlord. С другой стороны, для кого-то она решает проблему бесцельности игры, если таковая имелась.

Кроме того, в игре имеется довольно интересная система кланов. Выполнение заданий и прочие похождения увеличивают ранг вашего клана, что позволяет покупать больше предприятий и дает ряд других важных преференций. Причем в вашем клане могут быть как родичи, так и наемники разного профиля, которых можно нанимать в тавернах.

Например, когда мне дали мой первый замок в Баттании, то сразу стало проблемой мое происхождение. Я был неместным, и верность жителей постоянно катилась в минус. Посадив управлять замком племянницу, я только ухудшил дело – она ведь тоже была неместная, так что люди стали роптать еще сильнее. В итоге я женился на дочери местного короля, и посадил управлять твердыней ее – и дела сразу пошли намного лучше.

Все еще лучшая

Подводя итог, можно сказать, что Mount & Blade 2: Bannerlord – это как первая часть, но немного лучше. Чего, собственно, многие и ждали. Да, проблем у игры хватает, она постоянно стремится скатиться в однообразие. НО. В то же время все еще способна захватить так, как мало какие игры могут. Я серьезно – поосторожней с ней, если зашли в Bannerlord, то потом выйти из нее может быть непросто!

Система прокачки персонажей, оружие и доспехи – все это по-прежнему сделано хорошо. Поэтому можно смело рекомендовать игру тем, кому понравилась первая часть, или хочется «песочницы» в средневековье. Игр, подобных Mount & Blade, в этом плане все еще нет.

Материал на канале в «Дзене»:

На чтение 2 мин Просмотров 364 Опубликовано 15/01/2023

Mount and Blade 2: Bannerlord — объяснение всех различий между кампанией и режимом песочницы

Mount and Blade 2: Bannerlord — продолжение культового проекта. Это позволяет вам стать командиром небольшой армии. В проекте представлены два разных режима игры. Они называются Кампания и Песочница. Кажется, есть много игроков, которые не понимают разницы между ними. Итак, это руководство объяснит вам все различия между кампанией и песочницей в Mount and Blade 2: Bannerlord.

Что такое режим кампании в Mount and Blade 2: Bannerlord?

Режим кампании — очень интересная особенность Mount and Blade 2: Bannerlord. В нем есть определенная сюжетная линия, и если вы играете в этом режиме, вам придется выполнять различные квесты, чтобы продолжить свою историю. Также у вас будет какая-то цель, которую вам нужно будет достичь.

Режим кампании — это новая функция, которая может понравиться некоторым игрокам. Однако тем, кто предпочитает классический геймплей Mount and Blade, стоит попробовать второй игровой режим.

Что такое режим «Песочница» в Mount and Blade 2: Bannerlord?

Режим «Песочница» в Mount and Blade а Blade 2: Bannerlord можно охарактеризовать как просто классический Mount and Blade. Там у вас не будет никаких ограничений или срочных задач. Таким образом, вы сможете просто получать удовольствие от прохождения и развивать своего персонажа. Здесь вы можете ознакомиться с нашей статьей, в которой рассказывается, какой максимальный уровень в Mount and Blade 2: Bannerlord.

Если вы сначала сыграете в этот режим, то пропустите основной сюжет игры. Также вы не сможете получить различные достижения. Однако те, кому понравилась предыдущая игра Mount and Blade, скорее всего, предпочтут играть в этом игровом режиме, поскольку он не ограничивает их, как режим кампании.

Mount and Blade 2: Bannerlord — потрясающий проект, и мы будем рады, если это гайд поможет вам узнать о нем что-то новое. Кроме того, вы можете проверить наш список всех турнирных наград в этой игре. Удачи в дальнейших приключениях и сражениях!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Shenzhen zhixin new information technology co ltd что за компания
  • Skyrim найти кулоны восточной имперской компании в вороньей скале
  • Skyrim найти кулоны восточной имперской компании для фетиса алора
  • Starline a93 как настроить время работы двигателя при автозапуске
  • А101 управляющая компания испанские кварталы диспетчерская служба