Двухроторный моторчик печки от газели идеально подходит нам. За эту идею большое спасибо Артему Киржнеру.
Итоготза 1200р на авторынке куплен моторчик российского производства. Есть китайские в коробках. Но говорят они серез неделю ломаются. Так же плюс данного моторчика что у него есть возможность замены щеток и втулок.
Симптомы: шелест при работе обдува, грохот, и даже заклинивание моторчика на 4 скорости.
П.с. снятие моторчика описывать не буду. Есть и так много статей. Если надо- пишите. Напишу как.
Корпус-литой чугуний)
Три распорки резиновые
Поддеваем отверткой чтобы снять.
Сняли заднюю крышку. Можно вынимать клеммы из гнезда. Новые такие же.
Выбиваем крыльчатку. Удобнее всего это делать когда мотор висит, а крыльчатка стоит на двух стульях с боков.
Старый моторчик. Надо снять пластиковый кожух. Он нам нужен. И одеть на новый моторчик.
Верхний-новый.
Моторчик с кожухом.
Есть небольшой зазор между кожухом и моторчиком. В него забиваем по кругу провода от старого моторчика, для исключения люфта. Видно срезанный второй штифт.
Под размеры старого моторчика болгаркой срезаем штифты. Один под западлецо(задний), второй под размер нового. Я делал на глаз.
Отрезаем лишний провод(красный). Он нам не нужен.
Одеваем крыльчатку методом аккуратного набивания. Лучше смазать салидолом для более легкого вхождения.
Проводим провода.
Ставим новые клеммы на место.
Ставим моторчик на место.
Профит. Все работает. Пропал грохот, шелест и заклинивание моторчика на 4 скорости.
Двухроторный моторчик печки от газели идеально подходит нам. За эту идею большое спасибо Артему Киржнеру.
Итоготза 1200р на авторынке куплен моторчик российского производства. Есть китайские в коробках. Но говорят они серез неделю ломаются. Так же плюс данного моторчика что у него есть возможность замены щеток и втулок.
Симптомы: шелест при работе обдува, грохот, и даже заклинивание моторчика на 4 скорости.
П.с. снятие моторчика описывать не буду. Есть и так много статей. Если надо- пишите. Напишу как.
Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.
Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.
Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:
Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:
Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):
Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:
Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:
Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:
Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:
Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:
Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.
Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:
Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:
Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
18.08.2022, 08:18
Димитровград
Ещё раз всем привет. В тёплое время забывается что свистит мотор печки, видимо смазка во втулке застыла вместе с пылью. Что лучше сделать? Как проще добраться до мотора? Думаю хотя бы залезть почистить, сдуть воздухом грязь и нанести смазку, реально ли? Всем спасибо всем добра!
18.08.2022, 09:05
Екатеринбург
Добрый день. Чистка и смазка решит проблему, но временно. Лучше конечно заменить. Недорогой вариант с небольшой доработкой это мотор от газели. Торпедо разбирать для снятия/замены не нужно, можно подобраться с правой стороны. Посмотрите на Ютубе ролики, как снять мотор печки.
18.08.2022, 09:44
Самара
Привет! Было такое дело. Все началось со свиста и выгорания терморезистора на 1-2 скорости. В итоге спустя 10 лет эксплуатации мотор печки сдох совсем и перестал крутиться. Заменил самостоятельно по этой инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=XK1iHiUzyy0 Можно без снятия передней панели, но нужно быть очень вертким, чтобы долезть к нему как в видео. Без опыта работы справился часа за два. Нужна будет отвертка с гибким тросиком, потому что нужно будет изогнуться в три вилюшки, но это того стоило. Поставил вентилятор Luzar LFH 1031, отечественного производства. Работает четвертый год без нареканий, бесшумно, тьфу-тьфу.
2
18.08.2022, 09:49
Ставрополь
Можно реанимировать: Снять; разобрать — есть нюансы по сборке — разборке, можно сделать всего ОДИН РАЗ. Достать втулки-подшипники, я аналог не подобрал и очень мало кто знает каким маслом пропитана эта втулка, похоже, военная тайна.
Так вот, можно выпарить старое масло, можно нет, горячее синтетическое ТРАНСМИССИОННОЕ масло в шприц 10-ку (или 20 не помн) в него же втулки чтоб покрыло их, стравить из шприца весь воздух и создать вакуум, вы удивитесь — втулка «закипит» — маслом напиталась. Я еще на сутки оставил пропитываться.
После этой процедуры втулки поменять местами при сборке. Не помню были там бархотки на втулках? если есть их тоже пропитать этим маслом.
18.08.2022, 11:33
Владимир
На драйве подробно и с картинками показано снятие, разбор и сбор моторчика: https://www.drive2.ru/l/572564633924141685/?ysclid=l6ys653hri885652940
1
18.08.2022, 13:00
Санкт-Петербург
Делал замену втулок моторчика. Артикул TT41490
18.08.2022, 16:39
Димитровград
Igorexa062, сколько штук требуется? Можно подробнее по замене? Спс
19.08.2022, 14:29
Санкт-Петербург
06.11.2022, 20:20
Димитровград
Приобрел новый мотор, deqst. 2800р. Заменил без проблем у знакомого на шиномонтаже, заодно все продул. Через неделю не удержался снял, продул и помыл закрылку с другой стороны. Через неделю сменил и салонный фильтр))
Всем добра!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.
Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.
Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:
Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:
Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):
Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:
Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:
Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:
Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.
Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:
Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:
Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.
Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:
Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:
Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.
Прочитано раз: 21 152; За сегодня: 1