Мост с надписью газель не проедет в санкт петербурге

Автор:

15 января 2021 21:21

Низкий путепровод в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, где Ленсоветовская дорога проходит под Софийской улицей, можно, пожалуй, назвать заколдованным местом: по нескольку штук за месяц «газели» снова и снова бьются в попытке пройти под этим мостом, несмотря на дорожный знак и предупреждающий об опасности баннер.

"Есть 200!": питерский "Мост глупости" поймал свою юбилейную "газель"

С октября 2017 года знаменитый «Мост глупости» с надписью «Газель не проедет» ведет собственный твиттер-аккаунт @FoolsBridge: «Мост на Софийской улице. Красивый, ровный, невысокий. Пишу о себе и тех, кто подо мной застревает». Там же идет подсчет «жертв», влетающих на скорости в низкую балку.

"Есть 200!": питерский "Мост глупости" поймал свою юбилейную "газель"

Источник:

С этого момента здесь ведут и неутешительную статистику жертв «газельего моста»:
В 2018-м: 26 автомобилей,
в 2019-м: 13 авто
в 2020-м: 23 авто
в 2021-м: 2 авто.
В июле 2020-го влететь под низкий мост умудрился целый МАЗ (на фото).

"Есть 200!": питерский "Мост глупости" поймал свою юбилейную "газель"

Источник:

Морозным днем 15 января 2021 года жертв стало уже двести!

"Есть 200!": питерский "Мост глупости" поймал свою юбилейную "газель"

Источник:

Вот этому «счастливцу», конечно, не позавидуешь…

"Есть 200!": питерский "Мост глупости" поймал свою юбилейную "газель"

Источник:

На эти снимки просто смотреть больно…
Но вообще 200-го зазевавшегося на этом месте с некоторым злорадством ждали и гадали: случится юбилейное ДТП до Нового года или сразу за ним.

197-я жертва попалась 28 декабря

198-я — уже на следующий день, 29 декабря

198-я - уже на следующий день, 29 декабря

Источник:

А 199-я подоспела к Рождеству: 6 января 2021 года

А 199-я подоспела к Рождеству: 6 января 2021 года

Источник:

И вот число изувеченных машин достигло 200!

И вот число изувеченных машин достигло 200!

Источник:

При этом в обозримом будущем «Мост глупости» на Софийской улице не будут реконструировать. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга пояснили, что на этом участке уже есть все условия, чтобы избежать ДТП.

Вот как выглядит подъезд к опасному участку

Вот как выглядит подъезд к опасному участку

Источник:

Перед мостом установлено: несколько предупреждающих знаков, информационные щиты, ограничители проезда, демонстрирующие допустимую высоту транспортного средства, а также лежачие полицейские. Сама балка, о которую бьются кузова, выкрашена в яркую полоску — однако число нелепых аварий на этом месте постепенно растет. Водители по-прежнему оставляют все эти предупреждения без внимания…

Источник:

Ссылки по теме:

Новости партнёров

реклама

Под низким мостом в Петербурге, несмотря на предупреждения, застряло уже 143 машины. 144-й «Газели» все-таки удалось его преодолеть — правда, ценой кузова

Фото: Twitter

В Петербурге «Газель» все-таки проехала под мостом с надписью «Газель» не проедет». Этот низкий путепровод на окраине города уже стал легендарным. В народе его называют «мостом глупости». На нем висит крупный баннер с надписью «Газель не проедет» — но они все равно едут.

Не всем помогла метка в картах от Яндекса. У нас 144й. Летел уверенно и быстро. #Колпино#Купчино#ДТП#Russia#Петербург@spbvoditel@Fontanka_spbpic.twitter.com/wFalCMlJnA

— Мост глупости (@FoolsBridge) 3 апреля 2018 г.

Только с осени под мостом застряло больше 140 машин, не только «Газелей» — был и большегруз, и автобус. О том, что с ними случилось, красноречиво говорят фото и видео. Вот, например, запись регистратора. Музыка в салоне и реакция очевидца ситуации соответствуют.

В сети рассказывают истории, что водители пытаются проехать под мостом на спор, и у кого-то получается, потому что некоторые «Газели» по габаритам проходят.

Но это не считается: надпись делали не для них. Продолжает автор блога «Мост глупости» Олег Шляхтин, также представившийся как «неравнодушный житель»:

Олег Шляхтин автор блога «Мост глупости»

Не помогает ничего — ни баннер, ни дорожные знаки. Кстати, их регулярно демонтируют водители, которые не смогли проехать под мостом. Видимо, чтобы не чувствовать себя в одиночестве.

Телеканалы несколько раз выезжали на место, и машины застревали на глазах у корреспондентов. Водители, как гоголевская тройка, внятного ответа дать не могли, оправдывались: навигатор привел. Недавно на «Яндекс.Карте» появилась специальная пометка с восклицательным знаком — и все равно не помогает.

Я понимаю, что вы уже давно отдыхаете, но это очень крутая новость!
Не прошло и дня с идеи сделать пометку в Навигаторе и @yandexmaps уже сделали это! Молодцы!
Теперь у меня есть неудаляемая метка на картах!#Колпино#Купчино#ДТП#Russia#Петербург@spbvoditel@Fontanka_spbpic.twitter.com/Lh20jIXqxI

— Мост глупости (@FoolsBridge) 2 февраля 2018 г.

Петербуржец Алексей Виноградов работает рядом с этим мостом, следит за событиями и делает выводы:

Алексей Виноградов житель Санкт-Петербурга

За какие-то полгода мост стал легендарным и, наверное, претендует на то, чтобы стать символом, причем не города — страны, а кого не смущают банальности — души. Это как лизать железки на морозе, как засунуть лампочку в рот. Все знают, что потом не вытащишь, но ведь так хочется проверить. И она застревает! Как свидетельствуют многочисленные ролики — к неописуемому восторгу окружающих.

Та «Газель», которая все-таки преодолела «мост глупости», заслуживает особенного уважения. По законам физики она не могла под ним проехать, но проехала. Законы не нарушены, машина просто лишилась кузова. Какие мелочи.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Знаменитый «мост глупости» из Петербурга станет выше. Символу борьбы водителей со здравым смыслом пришел конец

В Санкт-Петербурге 13 марта наконец-то закроют «мост глупости». Правда, пока только на два месяца. Но его планируют отремонтировать, чтобы больше не случалось нелепых аварий. А почему они вообще происходили?

Софийская улица в Санкт-Петербурге одна из самых больших. А еще она прославилась благодаря «мосту глупости» — такому низкому, что его задевает почти весь габаритный транспорт. По данным за 2018 год, там произошло 150 аварий. Сейчас количество превысило отметку 200.

«Газель» не проедет

Мост имеет очень небольшую габаритную высоту — 2,7 метра. Под ним помещаются только легковые автомобили, поэтому «Газелям» там лучше не проезжать. Но они все равно это делают, несмотря на предупреждающий баннер.

https://www.instagram.com/p/BjWPEbGgHZB/?utm_source=ig_web_copy_link

На подъездах к мосту также установлены предупреждающие знаки об ограничении высоты, но и это не помогало.

«Мостом глупости» конструкция как раз и названа из-за того, что водители слишком часто пытаются под ней проехать, хотя даже визуально можно определить, что шансов нет.

Мост стал таким популярным, что в соцсети «ВКонтакте» было создано отдельное сообщество «Мост глупости (официальная группа)». Активисты делятся последними новостями и новыми авариями, которые происходят на этом участке. По их данным, в четверг под мостом застрял 204-й грузовик.

Участь моста решена

Более 200 аварий должно было произойти под мостом, чтобы его, наконец, закрыли и начали переделывать. По данным городского комитета по развитию дорожной инфраструктуры, с 13 марта по 15 мая движение под мостом будет перекрыто — начнется ремонт.

«Планируется выполнить капитальный ремонт улицы с доведением габарита проезда до 4,5 метра, что будет соответствовать категории дороги», — говорится в сообщении.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с «360» заметил, что двух недель на запланированные работы вряд ли хватит. И этому есть несколько объяснений.

«Есть версия, что там проходит подземное русло реки Ижоры. По другим сведениям, присутствует большое количество сетей коммуникаций», — сказал он. В дирекции по организации дорожного движения, по словам Попова, разрабатывалось техническое решение, которое предполагало наличие фотодатчиков: они фиксируют габарит высоты транспортного средства и, если он превышен, включают запрещающий сигнал светофора.

«Все решения, которые можно было бы использовать, реализованы. Зачем такое построили? Есть много поводов для строительства невысокого сооружения. Сети, геология — надо смотреть на топографию и проводить исследования», — подчеркнул эксперт.

Предупреждает даже навигатор

С тех пор, как стали отмечать, что под мостом застревают «Газели», предпринято «100 миллионов мероприятий» для предотвращения подобных ситуаций. На подъездах есть «лежачие полицейские», стоит большой информационный щит о негабаритном сооружении. Шумовые ворота стучат по кабине, если она выше определенного габарита. Даже навигационный сервис, если водитель пользуется «Яндексом», предупреждает: «Внимание! Впереди негабаритный мост!». Но все это не помогает, и под мостом застревают те, чьи машины «гарантированно не должны проехать».

Простая водительская глупость, халатность, безбашенность, отсутствие построения другого маршрута в навигаторе — [причины аварий]

Дмитрий Попов

«Все говорят о том, что это мост соревнования глупости властей, которые его построили, с глупостью водителей, которые туда едут», — заметил Попов.

При этом у моста есть объезд. Например, при выезде из города по Софийской улице его можно сделать через разворот и съезд на улицу Труда. И расстояние даже будет немного меньше — метров на 300. При движении по Ленсоветовской улице нужно уйти налево, заехать на Софийскую, развернуться и съехать на улицу Труда. Так негабаритный мост можно объехать с небольшим перепробегом.

Недалеко от «моста глупости» — на перекрестке Софийской улицы и проспекта Славы — есть конструкции меньшей высоты по габаритам. И там, заметил эксперт, не застревает никто. Почему подобное происходит, Попов объяснить затруднился.

Санкт-Петербург

Дороги

В Питере есть такая народная забава — «авось проскочу». Заключается она в том, что через путепровод на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, на котором размещен плакат с надписью «Газель не проедет» постоянно пытаются проскочить Газели. В результате 150 газелей уже не проехало и сколько то еще не проедет.

Казалось бы оплошность дорожников, но многие утверждают, что это глупость водителей.

Так, давайте разберемся — кто виноват?

Версия первая — виноваты дорожники.

Но как же так! Почему мост такой низкий? Ну даже если он по каким то обстоятельствам получился таким низким видно же сколько аварий происходит. Надо как то углубить дорогу что ли (поднять мост скорее всего нельзя конечно). А еще есть вот такие устройства на дорогах — подвесная балка.

Проезжающая газель бы ударялась об эту подвесную балку и уже водитель понимал бы, что дальше ехать нельзя. А так все следят за тем, как уже вторая сотня машин бьется и никому никакого дела нет!

Да, там есть знаки ограничения габаритов по высоте, но если их не замечают нужно делать какую то разметку или другие сигнальные вещи.

Подозреваю, что большинство «растянувшихся» — не местные. Те, кто тупо не знают, куда они, вообще, заехали и как правильно из этих «дебрей» и куда выезжать. Что это такое,- знаю не по наслышке. Едут, туда, куда ведёт навигатор. Не редко и по сторонам особо не смотрят, что особенно усугублятся в ночное время (темнота + усталость…). Знак «ограничение по высоте» — стоит много где, например, на переездах, и, как правило, ничего принципиального не значит, если только автомобиль не везёт какой-то дикий негабарит…

В данном случае высота «подобрана» так, что находится на границе распространённых высот автомобиля со всеми вытекающими. Автомобилю не хватает, буквально, считанных сантиметров и хода подвески.

Есть такое мнение — «из водил пытаются дураков сделать. Они платят налоги, а им вместо нормальный понятных и грамотно спроектированных дорог подсовывают поделки от правительства. Знак ограничения высоты повесили и радуются. Типа проблему с мостом решили.»

Версия вторая — виноваты водители.

А кто же еще?

Во-первых висит огромный плакат:

Во-вторых по правилам ПДД установлены ТРИ знака! Куда водители то смотрят?

Что же еще нужно?

В конце концов поставили металлическую трубу. Вот на верхнем фото. Она конечно чуть выше высоты моста, но по правилам ПДД ее и не должны сбивать угрожая автомобилям едущим по встречке. Представьте, в вас летит сбитая Газелью труба!

В конце концов поставили и ограничитель на цепях:

Если бы в том месте не было бы возможности проехать почти не делая круг, то возможно это преступление было бы. Но эта дорога под мостом изначально и не планировалась. Её сделали для легковушек, что бы разгрузить перекрёсток на трассе в 700 метрах севернее моста.

Эта дорога ( Славянка — Московское шоссе ) очень «местного» значения. Главная трасса — Софийская и видимо делать «горбатый» мост никто не хотел, а «подкапывать» вниз бесполезно, там озера кругом, залёт грунтовыми водами. Можно свернуть на Софийскую, доехать до разворота , развернуться и свернуть вообще без моста, но у нас же не ищут лёгких решений!

Так кто же виноват?

Кто виноват в этой ситуации?

Виноваты 50/50 и водители и дорожники!

Сначала это был один из безымянных мостов на окраине Петербурга. Теперь же он имеет собственный аккаунт в Твиттере, с ним фотографируются туристы, журналисты частенько пишут о нем и даже умудряются взять у него интервью. Так называемый «Мост глупости», заниженная «посадка» которого «собрала» уже более 200 машин, застрявших под ним, — место, где встретились две русские беды: А третья беда в лице городских властей никак не может ничего с этим сделать.

Что такое петербургский «Мост глупости»

Мост Глупости на карте. Ее можно двигать, увеличивать и уменьшать масштаб

Легендарный теперь уже объект находится на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги (см. нашу карту). Его параметры нестандартные: здесь может пройти транспорт, высота которого не превышает 2,7 метра.

Многие автобусы и большинство моделей малотоннажных грузовиков сильно выше, и потому сюда не суются или разворачиваются и уезжают. Для «газели» же все не так очевидно, у ее водителя не складывается однозначного впечатления, что мост как-то низковат. Высота 2,7 метра идеально подобрана для того, чтобы усыпить бдительность шофера, и машина на скорости вписывается в конструкцию – но не так, чтобы всмятку, а просто чтобы застрять.

Как это так получается? Дело в том, что боковые стороны моста хорошо видны водителям и располагаются высоко над дорогой, а вот его середина нависает над землей значительно ниже, и под ней могут проехать только невысокие машины.

Оговоримся, что речь идет не о всех «газелях», большинство из них по габаритам проходят.

На момент написания этого текста число «жертв» составляло 151 (15 января 2021 года количество уже вышло на отметку 200). Речь, слава богу, о машинах, а не людях. Символично, что юбилейная, 150-я тачка, застряла прямо в День рождения города – 27 мая 2018 года. Встречали «юбиляра», как полагается, с почестями. К давно висевшему баннеру про опасность низкого моста привесили плакат «Уже 150 «Газелек». Лентач принес торт.

Торт для Моста глупости

Фото Лентач http://twitter.com/the_lentach

Сотрудники петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера вырастили в чашке Петри картину из микробов, посвященную 150-й машине.

Разумеется, когда количество пострадальцев начало расти, чиновники (понятное дело, что не сразу, а после того, как тема стала набирать обороты в СМИ, в том числе благодаря твиттер-аккаунту, о нем чуть ниже) установили несколько предупреждающих знаков. На мосту повесили растяжку «Опасно! Низкий мост. «Газель» не проедет!» На Яндекс.Картах злосчастный объект так и называется — «Мост глупости» и даже отмечен там звездочкой.

Да и в принципе мост за счет интереса журналистов хорошо известен уже и за пределами Петербурга. И что вы думаете? Все равно не помогало, по крайней мере, до последнего времени. Уже после появления несколько предупреждений как на подходе к мосту, так и на нем самом дьявольский объект продолжил собирать дань из невнимательных водителей. Собственно, в том числе и поэтому имя «Мост глупости» прижилось.

У вас, наверное, созрел вопрос: как так вообще вышло, что объект получился столь низким и опасным? Чья это глупость-то? В открытых источниках говорится о том, что изначально его высота должна была быть больше, чем 2,7 м., но подрядчик почему-то девять лет тому назад построил то что построил. А заказчик – принял. Как именно проходила приемка, мы не знаем, но оставляем простор для вашей фантазии.

Подсчетом «убитых» «газелей» сначала занимался паблик колпинских водителей в сети ВКонтакте, затем мост обзавелся собственным аккаунтом в Твиттере. Придумал и стал его летописцем один из местных жителей, который постоянно проезжал мимо и был свидетелем частых аварий, Олег Шляхтин. Ведется Твиттер от имени моста, с юмором и фотографиями. В момент написания этого текста было больше 4,5 тысяч читателей.

150-я Газель не проехала По случаю 150-й «газели» мост в Твиттере отчитался:
«То, чего все так долго ждали, свершилось! 150-я Газель (именно Газель!) приехала в этот солнечный воскресный денек!»

Юбилейная цифра не осталась незамеченной и вне поклонников моста. В прессе было много сообщений о событии. В итоге по следам широкой огласки на подъездах к мосту были дополнительно установлены «лежачие полицейские» и новые знаки.

Но пока вешали металлическую балку с цепями, которая должна звуком предупреждать водителей об опасности, в мост въехал фургон, причем в этот раз с биотуалетом на борту (на фото ниже). Правда, этот автомобиль оказался не «газелью», поэтому 151-й «жертвой» моста посчитали не его, а именно «газель», пострадавшую в конце июня 2018 года.

Новости про «Мост глупости» горожане нежно любят и обсуждают чаще всего со смехом. Известное петербургское интернет-издание Фонтанка.ру взяло у моста шутливое интервью. В сети много видео, где водители пытаются проехать под мостом на спор. У кого-то, кстати, получается, потому что многие «Газели» по габаритам, как мы уже написали, проходят. Некоторые хитрецы подспускают шины у своих автомобилей, чтобы уменьшить общую высоту транспортного средства.

151-й фургон с биотуалетом на борту

Внятный ответ на вопрос, что же делать, дорожные службы пока не дали. Есть разные варианты того, что можно сделать, но все упирается, как всегда в деньги, которых, как всегда, нет. Например, углубление дороги под мостом связано с гидроизоляционными и прочими сопутствующими работами, и все это, если вкратце, стоит слишком много.

Пессимисты прогнозируют, что проблема с мостом решится не ранее 2022-го года, когда в том районе пройдет Южноширотная магистраль, и необходимость в злосчастном переезде исчезнет. Ну а до этого времени «Мост глупости» будет функционировать и, видимо, собирать дань за невнимательность.

Сколько здесь еще поляжет «газелек»? Можно делать ставки.

UPDATE: Ну и кроме того, чиновники и прочие ответственные лица к тем делам, которые можно сделать прямо здесь и сейчас, относятся не то чтобы очень рьяно. Например, уже упомянутые висячие балки, которые повешены с двух стороны моста и задевают негабаритах на дальних к нему подступах и тем самым предупреждают «по голове», что машина застрянет, потихоньку начинают… исчезать (см. фото).

Планки не выдержали и месяца

В начале июля висячая конструкция в полном составе осталась только с одной стороны моста, а со второй, как видно на фотографии, висячие панели вдруг «потерялись». Сомнительно, чтобы их специально сняла. Скорее всего, просто отвалились.

И еще. Теперь водителей приветствует вот такой плакат.

Плакат у Моста Глупости

Увидят ли? Захотят ли увидеть?

Кристина Кошкина, фото http://twitter.com/FoolsBridge

В России отметили необычный юбилей: о петербуржский Мост глупости разбилось 150 «Газелей», несмотря на предупреждающие знаки о том, что мост слишком низкий. Сегодня мост вревратился в достопримечательность, у него есть даже собственные страницы в соцсетях. О том, как местные жители пытались привлечь внимание чиновников к проблеме, — в репортаже Романа Перла.

Почти каждый день на пересечение Софийской улицы и Ленсоветовской дороги приходит человек. Здесь, на границе Петербурга и Ленобласти он часами смотрит на проезд под мостом. Это благодаря ему мы знаем, что 150 газелей не смогли проехать целыми, — это он сообщает миру изумительные истории «Моста глупости».

Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »

Олег — активист проекта «Велосипедизация Петербурга». Ему судьба двухколесных важнее, чем проблемы грузовичков. Но упрямые газели на глазах у Олега продолжали врезаться в балки моста.

Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »

В 2017 году появился твиттер под названием «Мост глупости». За несколько месяцев на него и одноименный канал в телеграме подписались тысячи человек. Сам мост в картах Google превратился в достопримечательность со множеством отзывов, например: «Отличный мост, есть на что посмотреть. Понравится водителям всех автомобилей, особенно грузовых. Часто тут бываю и другим рекомендую».

Петербургские журналисты несколько месяцев пытались найти ведущего твиттер-аккаунта. Тщетно, мост никак не хотел развиртуализироваться. Самое популярное городское СМИ тогда решило взять интервью не у человека, а у самой переправы. Многоуважаемый мост, ответьте, пожалуйста на наши вопросы — и мост ответил.

Венера Галеева, журналист: «Спрашивали, а что вы испытали, когда это произошло впервые. Но, коннотации, наверное, не считал или очень порядочный человек, да, кролик был очень вежливый, он спокойно ответил, что удивился. Как это можно так, написано же русскими буквами, не пройдет, точно, мамой клянусь, не пройдет, все равно едут».

Олег Шляхтин, который, как вы поняли, и есть «Мост глупости» в Твиттере после юбилейной аварии решил раскрыться. Рассказал, что интервью инкогнито было забавным опытом. Но, главное, удалось привлечь внимание к проблеме.

Cannot find ‘template.blocks.quote’ template with page »

Название «Мост глупости» теперь популярно для переправы через Ленсоветовскую дорогу. Но надо понимать, что глупость эта не только, да и не столько водительская. Предупреждение «Газель не проедет» — обман. Газели, так же, как и популярные Транзиты, Дукаты, Спринтеры проезжают здесь уверенно.

Застревают лишь грузовички с высоким тентом. Но они знают лишь высоту этого тента, а не полную высоту конструкции. Поэтому знак ограничения — 2.7 метра — считывают неправильно. Должны предупреждать сигнальные балки. Но они почему-то висят на метр выше.

Водители, конечно, тоже виноваты. В конце концов, нарушают правила ПДД. И ошибочно полагаются на авось.

Так объяснил свой поступок человек, сидевший за рулем 147 застрявшей под мостом газели: «Ну, мало ли, что пишут. Не пройдет… Я в начале не видел надписи, а объезжать — время терять. Потом предупреждение увидел, подумал, что специально написали, чтобы грузовики не шлялись. Ну, и на глазок прикинул… У кого-то не пройдет, а у нас, русских — пройдет, родная! И поехал, мать. Ну, кто знал, что правда не пройдет?»

Сейчас менять высоту моста или глубину проезда — дорогое удовольствие. Но загадкой остается —почему изначально его создали таким невысоким. Переправа была построена не так давно, в 2009 году.

Юрий Агафонов, глава Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса: «Изначально в проекте было запланирована высота 5 метров. Проект прошел экспертизу. Генподрядчик выиграл тендер, вышел на объект. И заказал другому проектному институту подготовку рабочей документации. И вот на этом этапе произошло снижение до 3 метров».

Подобных переправ в России не так мало. К примеру, мост в Саратове, в районе табачной фабрики. Здесь также застревают газели с высоким тентом.

В Москве есть свой Мост глупости — тоннель в Грайвороново под железнодорожными путями. Здесь не то, что Газель, — нормальный внедорожник не проедет. Только паркетники. Безуспешные попытки преодолеть низкое место на высоких автомобилях надолго отпечатались в бетонных перекрытиях моста.

Оба этих примера и ниже и уже. Но пиар у них хуже, чем у Моста глупости под Петербургом. Сравнить софийскую переправу можно с переправой в Дареме, штат Северная Каролина. Местного Олега Шляхтина зовут Юрген Хенн. На сайт «11foot8 Bridge» он выкладывает записи аварий уже 10 лет.

В Петербурге потребовалась жертва из 150 газелей, чтобы чиновники обратили внимание на мост глупости. За три дня они должны придумать, что делать с русской рулеткой для грузовичков. Олег Шляхтин пока продолжит свои наблюдения. Не исключено, что он запечатлеет теперь глупость тех, кто попробует проблему решить.

В петербургский «мост глупости» на Софийской улице в двухсотый раз врезалась газель. На мосту есть надпись «Газель не проедет». Водитель не пострадал, а у машины поврежден кузов.

Ну вот и юбилейный приехал в самый мороз! Не долго ждали!
200!
Фото: Мегаполис pic.twitter.com/3M1NChIPmv

— Мост глупости (@FoolsBridge) January 15, 2021

«Мост глупости» построили в 2009 году, в эксплуатацию передали в 2014-м. Перед ним стоит знак, запрещающий движение транспорта высотой больше 2,7 метра. Водители утверждают, что под мостом может проехать машина на полметра ниже, пишет TJ.

В июне 2018 года, когда застрял 151-й автомобиль, перед мостом установили лежачего полицейского, повесили цепи и сделали ограничители высоты — но их снесла фура. Городские власти заявили, что «мост глупости» пока реконструировать не будут из-за отсутствия денег.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мосцветторг красногорск павшинская пойма часы работы
  • Мосэнерго восточного округа москвы адрес часы работы
  • Мосэнерго на волгоградском проспекте 163 часы работы
  • Мосэнергосбыт на фортунатовской телефон время работы
  • Мосэнергосбыт южного округа москвы адрес часы работы