Наиболее часто задаваемые вопросы:
Будут ли в 2023 году повышены тарифы на проезд?
Со 2 января 2023 года изменены тарифы на пригородные ж/д перевозки в соответствии с постановлением Правительства г. Москвы и распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Подробнее →
Почему взимается сбор за оформление билета в поезде или на станции прибытия?
В соответствии с п.57 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом» пассажиры перед началом поездки обязаны оформить билет в кассе, мобильном приложении, на сайте или билетном автомате. В противном случае кассир-контролер в поезде обязан будет оформить билет с взиманием сбора в размере 100 рублей или у пассажира возникнет обязанность оформить билет на станции назначения в кассе на выход или билетном автомате с взиманием сбора в размере 200 рублей.
Подробнее →
Можно ли оформить льготный билет в мобильном приложении?
В мобильном приложении доступно оформление льготных билетов для федеральных льготников
Подробнее →
Зачем валидировать карту на входе и выходе со станции?
Карты «Тройка», абонементы, социальные и банковские карты необходимо валидировать при входе и выходе со станций для избежания блокировки карты. На станциях, не оборудованных турникетами, карту нужно приложить к валидатору.
Подробнее →
Почему билетный автомат выдал такой короткий бумажный билет?
В настоящее время билетные автоматы по умолчанию производят запись проездных документов на транспортные карты, вместо печати бумажных билетов. Также по умолчанию не распечатываются чеки.
Подробнее →
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется в 72 субъектах Российской Федерации 25 пригородными пассажирскими компаниями (далее – ППК).
В соответствии с действующим законодательством, пригородные железнодорожные перевозки относятся к регулируемому сегменту экономики страны. Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.
Пригородные пассажирские компании
Название ППК | Регионы обслуживания | Железная дорога | Контакты | Продажа билетов через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» |
---|---|---|---|---|
АО «Центральная пригородная пассажирская компания» | Москва, Московская область, Брянская область, Владимирская область, Калужская область, Курская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тверская область, Тульская область | Московская ЖД |
тел.: +7 (499) 266-02-65 факс: +7 (499) 266-02-55 www.central-ppk.ru |
Да |
АО «Алтай-Пригород» | Алтайский край | Западно-Сибирская ЖД |
тел.: +7 (3852) 29-35-06 www.altayprigorod.ru |
Да |
АО «Байкальская пригородная пассажирская компания» | Иркутская область, Республика Бурятия | Восточно-Сибирская ЖД |
тел.: +7 (3952) 79-68-44 www.bppk.tk |
Да |
АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» | Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Оренбургская область, Пензенская область, Ульяновская область, Челябинская область | Куйбышевская ЖД |
тел.: +7 (347) 246-31-63 факс: +7 (347) 246-31-64 www.bppc.ru |
Да |
АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» | Нижегородская область, Кировская область, Владимирская область, Удмуртская Республика | Горьковская ЖД |
тел.: +7 (831) 272-50-44 факс: +7 (831) 272-51-10 www.vvppk.ru |
Да |
АО «Волгоградтранспригород» | Астраханская область, Волгоградская область | Приволжская ЖД |
тел.: +7 (8442) 90-32-42 факс: +7 (8442) 90-22-06 www.volgogradtransprigorod.ru |
Да |
АО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» | Забайкальский край | Забайкальская ЖД |
тел.: +7 (3022) 35-26-31 www.zppk.ru |
Да |
АО «Калининградская пригородная пассажирская компания» | Калининградская область | Калининградская ЖД |
тел.: +7 (4012) 644-869, +7 (4012) 644-929 www.kppk39.ru |
Да |
АО «Краспригород» | Красноярский край, Кемеровская область, Республика Хакасия | Красноярская ЖД |
тел.: +7 (391) 256-80-42 факс: +7 (391) 256-80-47 www.kraspg.ru |
Да |
АО «Кубань Экспресс-Пригород» | Краснодарский край, Республика Адыгея | Северо-Кавказская ЖД |
тел.: +7 (861) 262-08-62, доб. 14 www.kuban-express-prigorod.ru |
Да |
АО «Кузбасс-пригород» | Кемеровская область, Томская область | Западно-Сибирская ЖД |
тел.: +7 (3842) 32-35-11 www.kuzbass-prigorod.ru |
Да |
АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» | Москва, Московская область, Тверская область, Новгородская область, Псковская область, Ярославская область | Октябрьская ЖД |
тел.: +7 (495) 369-58-96 www.mtppk.ru |
Да |
АО «Омск-пригород» | Омская область | Западно-Сибирская ЖД |
тел.: +7 (3812) 44-39-70 www.omskprigorod.ru |
Да |
АО «Пермская пригородная компания» | Пермский край, Удмуртская Республика | Свердловская ЖД |
тел.: +7 (342) 237-10-00 www.ppk59.ru |
Да |
АО «Саратовская пригородная пассажирская компания» | Саратовская область, Пензенская область | Приволжская ЖД |
тел.: +7 (8452) 41-04-72 www.sarppk.ru |
Да |
АО «Пассажирская компания «Сахалин» | Сахалинская область | Дальневосточная ЖД |
тел.: +7 (4242) 71-31-99, доб. 102 www.pk-sakhalin.ru |
Да |
АО «Самарская пригородная пассажирская компания» | Самарская область | Куйбышевская ЖД |
тел.: +7 (846) 201-18-05 www.samppk.ru |
Да |
АО «Свердловская пригородная компания» | Свердловская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, Курганская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ | Свердловская ЖД |
тел.: +7 (343) 385-00-85 тел.: +7 (343) 214-77-57, доб. 101, 102 www.svrpk.ru |
Да (кроме поездов «Ласточка» |
АО «Северная пригородная пассажирская компания» | Ярославская область, Кировская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область | Северная ЖД |
тел.: +7 (4852) 40-33-50 www.sevppk.ru |
Да |
АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» |
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край |
Северо-Кавказская ЖД |
тел.: +7 (863) 238-30-63 www.skppk.ru |
Да |
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» | Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область | Октябрьская ЖД |
тел.:+7 (812) 458-68-68, доб. 100 www.ppk-piter.ru |
Да |
АО «Содружество» | Республика Татарстан, Свердловская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область | Горьковская ЖД |
тел.: +7 (843) 202-28-00 www.sodruzhestvoppk.ru |
Да |
АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» | Воронежская область, Тамбовская область, Белгородская область, Курская область, Липецкая область | Юго-Восточная ЖД |
тел.: +7 (473) 265-16-40 www.ppkch.ru |
Да |
АО «Экспресс-пригород» | Новосибирская область | Западно-Сибирская ЖД |
тел.: +7 (383) 220-56-64 www.express-prigorod.ru |
Да |
АО «Экспресс Приморья» | Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Еврейская автономная область | Дальневосточная ЖД |
тел.: +7 (423) 245-00-99 www.expresspk.ru |
Да |
Телефон горячей линии ЦППК
Сокращение ЦППК означает «Центральная пригородная пассажирская компания». Она занимается обслуживанием пригородных железнодорожных маршрутов. Сегодня считается самой крупной российской ППК. Перевозки осуществляются в пределах нескольких областей страны (Калужская, Владимировская, Рязанская, Московская, Курская). Для просмотра подробного описания услуг посетите официальный сайт. Компания регулярно выкладывает новости, касающиеся своей деятельности. Кроме того, можно посмотреть стоимость билетов и расписание движения.
Содержание:
- 1 Бесплатная горячая линия ЦППК
- 2 Написать сообщение в поддержки ЦППК
- 3 Услуги пассажирских перевозок для корпоративных клиентов
- 4 Контакты для прессы
- 5 Размещение рекламы
- 6 Отдел кадров
- 7 Функции горячей линии
- 8 Отправка жалобы или отзыва
- 9 Дополнительные способы связи
- 10 График работы
Бесплатная горячая линия ЦППК
Для консультирования клиентов открыта горячая линия 8 800 775 00 00. Совершение звонка бесплатное. Сотрудники рассматривают большой перечень вопросов.
Помимо основного контактного центра работает московская горячая линия +7(499) 266 02 65, призванная разгружать операторов. Воспользоваться телефоном способны жители столицы или других регионов страны. Однако совершение звонка будет оплачиваться согласно условиям вашего провайдера связи. Поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса, чтобы разговор случайно не прервался.
Написать сообщение в поддержки ЦППК
Поскольку многие вопросы не получится решить самостоятельно, компания открыла для пользователей справочный центр. Теперь любой пассажир способен получить бесплатную консультацию о работе компании. Перед отправкой обращения обязательно прочитайте раздел «Помощь», описывающий распространенные затруднения среди клиентов. Возможно, вы найдете интересующие сведения самостоятельно. В противном случае составьте обращение и нажмите кнопку «Отправить».
Отправить письмо можно в разделе «Помощь». Прокрутите страницу вниз. Затем заполните обязательные текстовые поля, помеченные звездочкой. Напишите имя, контактные данные, направление поездки. Подробно опишите найденную проблему. Чтобы сотрудники рассмотрели вопрос быстрее — целесообразно прикрепить вложения с компьютера. Затем проверьте заполненные поля и нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько часов на указанные контакты.
info@central-ppk.ru — электронная почта компании, выступающая дополнительным каналом связи. Принимаются любые вопросы, касающиеся деятельности ЦППК. Рекомендуется составлять письмо аналогичным образом. Обязательно указывайте имя, направление маршрута, контактные данные. При необходимости прикрепляйте текстовые или графические документы, чтобы сделать обращение информативнее. Сотрудники поддержки обязуются отправить ответ в течение суток.
antivandal@central-ppk.ru — дополнительная электронная почта, предназначенная для отправки жалоб. Если заметили действия вандалов, некачественное обслуживание или другие неприятные ситуации — составьте подробную жалобу. Рекомендуется прикладывать доказательства проблемы — например, изображения. Сотрудники компании своевременно рассмотрят ваше письмо и поспособствуют решению проблемы.
Услуги пассажирских перевозок для корпоративных клиентов
Не удалось найти подробных сведений о сотрудничестве с юридическими лицами. Однако всегда можно проконсультироваться по электронной почте corp@central-ppk.ru, предназначенной для корпоративных клиентов. Составляя письмо, необходимо писать имя, подробности вопроса и другие сведения. Сотрудники контактного центра своевременно предоставят запрошенную справочную информацию.
Горячая линия ЦППК для юрлиц — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.
Контакты для прессы
pressa@central-ppk.ru — выделенный электронный адрес, предназначенный для прессы.
Размещение рекламы
reklama@central-ppk.ru — электронная почта для обращений по заказу коммерческой рекламы. Кроме того, рекламодатели могут воспользоваться номером +7(499) 266 02 65 (доб. код 7453 или 7340).
Отдел кадров
Вопросы, касающиеся трудоустройства, рекомендуется задавать по общей горячей линии. Отдельного телефона для соискателей не существует. Поэтому после совершения звонка абоненту ответит профильный специалист, занимающийся рассматриваемым вопросом.
Функции горячей линии
Телефон поддержки позволяет решать различные вопросы, касающиеся следующих тем:
- Стоимость проезда;
- Расписание;
- Железнодорожные маршруты;
- Отправка жалоб;
- Формирование отзывов;
- Трудоустройство.
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать обращение без подробного описания проблемы. Перед совершением звонка обдумайте тему предстоящего вопроса. Обязательно предоставляйте запрашиваемые сведения (название маршрута и т.п.). Обратите внимание, что операторы горячей линии не рассматривают вопросы абонентов, употребляющих оскорбительные выражения или ненормативную лексику при разговоре.
Отправка жалобы или отзыва
antivandal@central-ppk.ru — электронная почта, позволяющая отправлять жалобы на порчу имущества или некачественное обслуживание. К сообщению рекомендуется прикладывать вложения, подтверждающие проблему. Дополнительным вариантом связи выступает виртуальная приемная, находящаяся на официальном сайте ЦППК. Заполняйте сообщение, руководствуясь подсказками.
Дополнительные способы связи
Компания ЦППК открыла официальные сообщества в различных социальных сетях, которые позволяют просматривать последние новости и справочную информацию. Кроме того, каждый подписчик может поделиться мнением через комментарии или задать интересующий вопрос сотрудникам поддержки. Консультанты оперативно рассматривают все входящие обращения.
График работы
Горячая линия доступна круглосуточно.
Официальный сайт: https://central-ppk.ru/
Написать письмо: https://central-ppk.ru/new/help/#feedback