Морские компании россии которые берут практикантов

Капитан пассажирского судна



от

50 000 руб.



до

100 000 руб.


  • Дилос-М

  • Пермь

Обязанности: Управление судном Судовождение Требования: действующий диплом капитана пассажирского судна Свидетельство об аттестации капитана судна внутреннего плавания Условия: основное место работы полный рабочий день

zarplata.ru

16 дней назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

ещё



от

50 000 руб.



до

100 000 руб.

  • Все вакансии в компании Дилос-М
  • Пермь — все вакансии

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «практикант на судно»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопросы и ответы

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии практикант на судно?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

📞 Не могу найти контакты работодателя — где искать?

Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра (например, hh.ru), сначала зарегистрируйся на сайте источника.

3

✍ Как разместить вакансию?

Чтобы разместить новую вакансию «практикант на судно» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице
или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.

4

💼 Как создать резюме в России?

Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по
ссылке.

Вакансии для кадета, как уйти в первый рейс

Куда и кем податься на первых морских практиках? Этот вопрос мучает всех начинающих моряков и студентов морских учебных заведений. Deck Cadet, Engine Cadet или просто ищешь работу после окончания курсов моряка, способы поиска практически одинаковы.

Ну, что ж давайте рассмотрим этот важный вопрос.

На первом этапе, ваше дело зацепиться как-нибудь и начать. Ведь найти работу моряку для первого рейса или кадету не так уж просто. Каким образом — это уж как получится. Но цепляйтесь за любые возможности…

Идём куда угодно и кем угодно с одной лишь оговоркой, чтобы это было безопасно и соответствовало вашим интересам.

Заходим на портал CrewingBase, в раздел морские АГЕНТСТВА И КОМПАНИИ. Ведем поиск и составляем список всех судоходных компаний и крюинговых агентств которые вы можете лично посетить, в которые вы можете позвонить и в которые вы сможете отправить свой CV application form анкету моряка.

Application (Апликашка) CV

это у нас на флоте Так называется резюме.))

Можно заказать создание CV application form или скачать анкету и заполнить самому.

компании для поиска открытых вакансий

При вашем поиске, компании можно будет разделить на три группы:

  1. A) Компании, офис которых Вы можете лично посетить.
  2. B) Компании, в которые вы можете позвонить и послать e-mail.
  3. C) Компании, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте.

Но обо всём по порядку…

  1. Морские агентства или судоходные компании, офис которых Вы можете лично посетить.

Офис крюинга или офис судоходной компании и лично вручить своё резюме, а тут же произвести хорошее впечатление, Ну или какое получится… Шансы в таком случае получить работу наиболее высокие.

Попробуйте, посетить как можно больше офисов и произвести хорошее впечатление… Как это делать я не буду вас учить, но вы как минимум должны выглядеть человеком опрятным, надежным, дисциплинированным, умным и готовым учиться.

Свежая стрижка, стиль одежды Smart Casual — держимся спокойно, уверенно, уважительно и доброжелательно. Самое главное независимо от того как вас встретят.

  1. Компании, в которые вы можете позвонить.

 Если Вы не можете туда прийти, Вы можете туда позвонить! Желательно на их электронную почту отправить свою апликейшн и делаем звонок.

Позаботьтесь, чтобы это был не понедельник. Моя рекомендация: лучше звоните в четверг, а лучше в пятницу 14,00 — 15,00 к этому времени у людей будет самое подходящее настроение и вероятность того, что вы получите Плохой ответ, она меньше чем другие дни.

Берем трубку, задаем вопрос:  С кем можно поговорить по поводу работы? Они спросят вас — кто Вы по должности? и Вы уверенно, просто произносите: — Здравствуйте, меня зовут Владимир Иванов. Я курсант института водного транспорта или там колледжа ищу работу для первой практики.

 Если у вас есть рабочий диплом, говорим, что у вас есть рабочий диплом матроса или какой-то ещё, какие документы у вас есть. Если у Вас уже есть какой-то опыт -говорим какой. Обязательно говорим, какой у вас уровень английского языка!

Ну, в общем, с одной стороны достаточно объемно, но также четко и лаконично. Поработайте над дикцией! Никто не любит слушать людей, которые не умеют разговаривать.

  1. Крюинги, в которые вы можете всего лишь только написать по электронной почте, по какой-то причине, что у вас есть только лишь электронная почта.

Находим адреса, составляем COVER-LETTER (сопроводительное письмо) и отправляем туда свой апликейшн. Пишем текст такого же содержания как:

Тема письма: Wiper, Merchant fleet, OLEKSANDR PUPKIN tel: +38 XXX XXX XX XX

Dear Mr./Ms.

About Me
Ready for learning, hard worker, non-conflict, without harmful habits, accuracy, communicable,
responsible, punctuality, flexibility of thinking, experience of working in stress situations.

English good, US Visa to 21/10/25

Please find attached my CV.

Please advise if you have any vacancy for me.

Thanks.

Best regards, PUPKIN OLEKSANDR

Tel: +38 XXX XXX XX XX

e-mail: aleksandrpupkin/@gmail.com

И не забываем прикрепить свою CV application form!

 Когда будете писать письмо, придерживайтесь Кононов деловой переписки.

 Ну как минимум письмо состоит из 4 частей:

—  приветствие

— основное тело письма

— пожелания всего хорошего

— подпись

— контактные данные

 Если вы не уверены:

Доверьте это профессионалам из CrewingBase.

Менеджеры сами подготовят вашу апликашку, составят сопроводительное письмо или Cover-Letter  и отправят в огромное количество крюинговых компаний и морских агентств.

Что это такое и как отправить анкету во все компании сразу читайте в статье Рассылка анкеты моряка в крюинги.

Три варианта поиска работы для кадета и первого рейса у нас есть.

В целом процесс похож на ловлю рыбы, пока вы не прощупали хотя бы 100 — 200 компаний, подобным образом, результата, в общем-то, и не ждите. Сколько времени ждать? Сами понимаете, может быть 2 дня может быть два месяца, но результат обязательно будет.

Отправить анкету моряка во все морские агентства

Совет Капитана:

Если Вам будут намекать, что хотят взятку, обсудите это. Вам на данном этапе все средства хороши! Когда вам предложат работу, узнайте, что это за компания. Попробуйте накопить больше информации, на основании которой вы примете решение, стоит ли вам там работать или нет…

Потому что бывают и такие варианты, что лучше не связываться.

За отзывами обращаемся на форумы или на сайты где размещают отзывы о морских агентствах. Есть такие 2 форма у нас в бывшем Советском Союзе, один называется Odessacrewing, второй «Мореход». Ну или сайты с отзывами о компаниях такие как Crewingbase.

 Вы можете сделать что-то вроде карты. Ну, вот я бы сделал такую… Повесил карту где европейская часть бывшего Советского Союза и на ней отмечал бы контакты найденных крюинговых агентств. И что вы знаете об этих агенциях. С кем работают.

Особое внимание обратите на Одессу, Петербург и Прибалтику.

Меньше всего моя рекомендация это Новороссийск потому, что Новороссийск город, офигевший и компании там тоже такие.

Спасибо за внимание.

 По материалам: CAPT. TYMUR

Отправим Вашу анкету моряка CV/af на 8579 E-mail адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это гарантировано поможет уйти в рейс.

Для студентов-моряков, которые мечтают о карьере в крупной международной компании и о реальных походах в дальние страны, практика в «Совкомфлот» станет хорошим началом пути к поставленным целям. Отбор в СКФ достаточно сложный, но прошедшие его получают возможности начать профессиональный рост еще до выпуска из вуза.

О компании

ПАО «Современный коммерческий флот» – холдинг, подразделения которого специализируются на морских перевозках топлива и углеводородного сырья, транспортном обслуживании разработок шельфовых месторождений и проектов по разведке и добыче полезных ископаемых в Арктике. Группа – крупнейший морской перевозчик России. Значимая роль «Совкомфлота» в обеспечении отечественного экспорта нефтепродуктов и другого сырья подтверждается фактом внесения акционерного общества в список стратегических предприятий РФ, утвержденный указом президента в 2004 году. Всего компания располагает почти 150 судами различных классов (преимущественно для перевозок в экстремальных климатических условиях) общим дедвейтом (грузоподъемностью) около 13 млн тонн.

Активы группы по направлениям деятельности:

  • ООО «СКФ Арктика» – объединяет предприятия, обслуживающие разработку месторождений «Варандей», «Приразломное», «Сахалин-1» и другие шельфовые проекты на русском Севере. Флот перевозчика включает ледокольные суда, танкеры для доставки сырья в условиях крайнего севера, корабли сейсмической разведки.
  • ПАО «Новороссийское морское пароходство», («Новошип») – южный филиал в РФ, в распоряжении которого танкеры типов Suezmax, LR II, Aframax, MR, Handysize, балкерами Panamax.
  • ООО «СКФ ГЕО» – научно-производственное подразделение, предоставляющее услуги сейсморазведки и комплексные решения геофизических задач для нефтегазовых корпораций. Исследовательский флот состоит из двух (восьми- и четырнадцатикосовых) судов, в год специалисты компании изучают до 16 000 квадратных километров подводной поверхности.
  • «Совкомфлот (ЮК) Лимитед» – коммерческое представительство СКФ в Великобритании, специализирующееся на отфрахтовании судов, организации спотовых перевозок кораблями группы.
  • «Совкомфлот (Сайпрус) Лимитед» – бухгалтерия группы, размещенная на острове Кипр. Платежный центр был вынесен туда в 2005 году, отвечает за финансовый учет и отчетность всей структуры.
  • Управленческие подразделения с одинаковым названием «СКФ Менеджмент Сервисиз», но разными местами дислокации. В Новороссийске дочерняя структура «Новошип» оказывает агентские услуги, в Санкт-Петербурге одноименное предприятие занимается техническим и кадровым обеспечением флота «СКФ Арктика». В Дубае филиал ориентирован на перспективный ближневосточный рынок, нуждающийся в наращивании экспорта углеводородов, а также осуществляет техуправление флотом группы.

Главный офис «Совкомфлота» располагается в Санкт-Петербурге. Помимо зарубежных филиалов, представительства действуют в пяти городах:

  • Москве;
  • Новороссийске;
  • Мурманске;
  • Владивостоке;
  • Южно-Сахалинске.

Практика в Совкомфлот

«Современный коммерческий флот» нуждается в постоянном притоке молодых специалистов морского дела и активно сотрудничает с ведущими профильными вузами России, организовывает встречи курсантов с опытными флотскими офицерами и руководителями подразделений.

В трех университетах ежегодно набираются целевые группы «Совкомфлота»:

  • ГМУ имени адмирала Ушакова;
  • ГУМРФ имени адмирала Макарова;
  • МГУ имени адмирала Невельского.

Отбор проводят крюинговые службы компании – по 20 перспективных курсантов на вуз. Теоретическая часть обучения ориентирована на реальные условия работы «Совкомфлота», учащиеся проходят производственную и преддипломную практику на судах СКФ, а после выпуска гарантированно трудоустраиваются.

Впрочем, такой шанс имеют далеко не только учащиеся целевых групп. В год подразделения «Совкомфлота» принимают до 200 курсантов-практикантов из различных морских учебных заведений. Первые плавания на судах компании дают студентам:

  • стаж, необходимый для дальнейшего успешного служебного роста;
  • актуальные данные для подготовки отчетов по практике, научных работ;
  • возможность зарекомендовать себя и попасть в кадровый резерв группы.

По официальной статистике, ежегодно на работу в рядах плавсостава «Совкомфлота» после стажировок и практик принимают более 100 молодых специалистов.

Как попасть на стажировку в Совкомфлот

Пройти практику на судах СКФ могут учащиеся всех морских учебных заведений, даже если прямое сотрудничество с компанией в вузе не налажено. Требования к кандидатам:

  • гражданство РФ или Белоруссии;
  • соответствующий багаж знаний;
  • достойный уровень успеваемости;
  • знание английского языка.

Стажеров, как и претендентов на вакантные должности, отбирают на конкурсной основе. Сотрудники компании оценивают анкеты соискателей, подать которые можно через официальный сайт или лично в интересующее подразделение. Кандидаты, заинтересовавшие HR-специалистов, проходят:

  • тестирования по специальности и английскому;
  • собеседование в кадровом офисе.

Отзывы о стажировке

Большинство пользователей профильных форумов и тематических интернет-ресурсов оценивают практику на судах «Совкомфлота» положительно. Работа в реальных рейсах дает возможность повысить профессиональный уровень, изучить все технические и управленческие нюансы службы на современных кораблях флота компании, получить сертификаты и другие документы, необходимые для последующего трудоустройства. Также многие отмечают благожелательный по отношению к молодежи климат в коллективах и возможности для карьерного роста, предоставляемые СКФ.

Из минусов комментаторы называют невысокий по отраслевым меркам уровень оплаты труда практикантов. Кроме того, начинающим морякам следует быть готовыми к строгим дисциплинарным требованиям компании, нарушение которых может повлечь штрафные санкции. Впрочем, флотские порядки – вещь легендарная, о которой наслышаны даже совершенно сухопутные граждане, а «Совкомфлот» – компания с солидной историей, разветвленной сетью судоходных маршрутов и представительств, и работа здесь станет хорошим стартом для карьеры молодого моряка.

Какая компания или круинг возьмет кадетом?

Модератор: esthetique

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 534  След.

Newbee 15 фев 2005, 23:58

Расскажите пожалуйста, какими документами регулируется существование :) практикантов на борту судна. Распространяется ли на них действие Collective (Special?) agreement? Являются ли они работниками компании, если ничего не подписывают (это к распространению действия :))?

В частности, что означает Deck boy в вышеупомянутом документе?

Заранее благодарен.

Гость 04 окт 2005, 14:55

Ребята подскажет кто-нибудь,как попасть на практику.

  • 0

IGI 05 окт 2005, 07:58

Идешь в любую контору и говоришь — «хочу на практику!»

Документы — паспорт моряка и НБЖС/SOLAS общий.

И тебя отправляют практикантом. :)

С таким раскладом и при мелкой зарплате можешь просится и на маленикие рейсы. Что есть хорошо для своевременного возвращения к учебному процессу.

Контору постарайся выбрать сразу ту, в которой хотел бы ходить дальше, чтоб тебя там знали и у кэпа бери промоушен!

Удачи!

Откуда: Санкт-Петербург

Тип судов: Ро-Ро

Репутация: 36

  • 0

eugene 06 окт 2005, 21:57

kadetskie pozicii kak raz dla etogo i est, prohodit praktiku v more.

eugene

действительный статский советник

Откуда: Spudland

Репутация: 13

  • 0

Dream 07 окт 2005, 16:17

а вам когда надо и какие есть документы? у нас вакансий много сейчас на itf.

Dream

действительный тайный советник

Откуда: Санкт-Петербург

Репутация: 278

Гость 10 окт 2005, 13:09

Мне сейчас.Я имею свидетельство вахтеннго матроса , ОБЖС,шлюпки и плоты,танкерную подготовку и подтверждение,паспорт моряка.

  • 0

IGI 10 окт 2005, 13:17

Так хватай всё это и топай в BGI или Vemu, или еще куда ! Так и говори — хочу пойти практикантом или матросом (раз документы матроса есть). Заполнишь анкету, поговоришь с персоналом и т.д. Правда нужен еще загран.паспорт, если не из России уходить.

Откуда: Санкт-Петербург

Тип судов: Ро-Ро

Репутация: 36

Гость 10 окт 2005, 21:11

я бы вам в личку написала, но вы не зарегистрированы. Можно найти пароход где не требуется загранпаспорт. Напишите мне куда вам инфу скинуть.

Гость 11 окт 2005, 10:14

Парни я ходил в Genmar,но там скептически отнеслись.

  • 0

IGI 11 окт 2005, 10:25

Пишу, где брали точно, я раньше сам туда обращался :

BGI — там пол-макаровки раньше на практику уходило, кадетов приветствовали

Vema Laudon Group — есть позиции кадетов в экипажах

Балтинтер — предлагали при мне 3-4 недели назад

Афалина (риферная в Питере, НЕ Новороссийская) — тоже брали навалом.

Откуда: Санкт-Петербург

Тип судов: Ро-Ро

Репутация: 36

Гость 11 окт 2005, 10:32

Знакомый мужик в Афалине работает говорит одни индусы .Мест говорит нет.

  • 0

Dream 11 окт 2005, 11:41

в ласточку обратитесь!! 336-80-03

Dream

действительный тайный советник

Откуда: Санкт-Петербург

Репутация: 278

Гость 11 окт 2005, 13:03

Кто-нибудь слышал про Ростовское-на-дону речное училище,говорят там готовят таких же специалистов,как в Седовке.

Гость 11 окт 2005, 15:27

Есть такое.Там обучают ребят для двух дипломов.Дают речной диплом и морской рабочий диплом.

Гость 11 окт 2005, 15:29

я бы вам в личку написала, но вы не зарегистрированы. Можно найти пароход где не требуется загранпаспорт. Напишите мне куда вам инфу скинуть.

steerman@yandex.ru

IGI писал(а):

Пишу, где брали точно, я раньше сам туда обращался :
BGI — там пол-макаровки раньше на практику уходило, кадетов приветствовали
Vema Laudon Group — есть позиции кадетов в экипажах
Балтинтер — предлагали при мне 3-4 недели назад
Афалина (риферная в Питере, НЕ Новороссийская) — тоже брали навалом.

Уважаемыe Kурсанты!

Колумбия всегда имеет на борту своих судов не менее 50 курсантов со всех Академий бывшего Союза. Принимаются на практику курсанты с хорошими оценками (троечников просим не беспокоить) и со сроком от 4 до 6 месяцев. Практика в основном на танкерах.

Просьба обращаться с копией зачетки и другими необходимыми документами в наши региональные офисы:

— St.Petersburg + 7 812 320 26 16;

— Riga + 371 7 32 50 07;

— Novorossyisk + 7 8617 67 61 88;

— Batumi + 995 222 762 06

С уважением CSM SpB

Гость 13 окт 2005, 13:46

А из технических мореходок набираете

Гость 14 окт 2005, 18:16

А из технических мореходок набираете

Уважаемый Гость,

Обычно приоритет отдается высшему образованию тем не менее в период когда нет курсантов с выших учебных заведений между практиками есть шанс для практики и курсантам со средних мореходок. Приходите с документами для разговора и собеседования.

С уважением,

Columbia Shipmanegement (St.Petersburg) Ltd.

  • 0

Этим летом собираюсь пойти на практику в море в первый раз. На данный момент являюсь курсантом Макаровки, учусь на 3м курсе электромеханического факультета. Неплохо знаю английский, отлично немецкий :oops: . Очень хотелось бы узнать по-больше о своей будущей специальности, ну и при этом не плохую денюшку получить. Предпочел бы смешанный экипаж, желательно где немцев по-больше, для языкового практикума лучше :)
В общем посоветуйте круинговые компании, где берут практикантов эл.мех.! Заранее спасибо

Аватара пользователя

Репутация: 0

  • 0

Doktor 25 фев 2009, 20:29

BGI твоя контрора!!!У них очень много немецких судовладельцев!!!

Силой и Верой

Аватара пользователя

Репутация: 1

  • 0

Panday 25 фев 2009, 23:24

а также немцев капитанов…легче будет устанавливать межнациональные связи… постоянно требуются кадеты в питерском BGI у Юрия Яновича Лиепы…я сам от него уходил…как раз на немцев…удачи!

Аватара пользователя

Откуда: Питер

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 79

  • 0

cntr 26 фев 2009, 12:06

С вашей специальностью лучше сразу рыть под оффшор. Проблема только, что я видел только одну нем. компанию работающую в офшоре ( в голл. газете они 3 недели назад давали объяву о наборе специалистов, но имя компании к сожалению на запомнил).

Если с немецким на ты попробуйте в поисковике gogle набрать то что ищите на немецком и английском. Чем черт не шутит?
Обсудить условия найма вам будет гораздо легче на немецком напрямую минуя питерский круинг, выбрав его на конечном этапе для оформления билетов и судовой роли.
Цены на телефонные звонки в германию по пин кодовским карточкам совсем не кусаются.

Аватара пользователя

Откуда: RU

Репутация: 1500

  • 0

желательно где немцев по-больше, для языкового практикума лучше

последние экипажи, где было много немцев — расформировали ещё в 1945… :D

Внимание! Если вам понравилось это сообщение, поставьте за него плюсы пользователям Masterkey и Bejib — у парней попоболь кризис! Пожалуйста, помогите им!
Изображение

Аватара пользователя

Откуда: Правый берег Невы

Должность: Старший помощник

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 191

  • 0

Спасибо! Да, насчет BGI слышал, скоро туда поеду. cntr, что такое оффшор пока не соображаю, а идею, чтобы связаться напрямую с «немцами» сейчас прорабатываю :)
Sir Henry From SPb, удачная шутка юмора :ROFL:

Аватара пользователя

Репутация: 0

  • 0

cntr 26 фев 2009, 20:07

1.

это деньги, большие деньги и очень большие деньги при коротких контрактах… суда занимающиеся разведкой, добычей нефти, прокладкой труб кабелей и т.д. , стоительством сякой всячины на море.

Поскольку развитие морской отрасли вступило в антигонистические противоречия с кол-вом выпускаемых эл.мехов, то вам лучше туда.

Аватара пользователя

Откуда: RU

Репутация: 1500

  • 0

vk 26 фев 2009, 20:09

1.
это деньги, большие деньги и очень большие деньги при коротких контрактах… суда занимающиеся разведкой, добычей нефти, прокладкой труб кабелей и т.д. , стоительством сякой всячины на море. Поскольку развитие морской отрасли вступило в антигонистические противоречия с кол-вом выпускаемых эл.мехов, то вам лучше туда.

при цене нефти меньше 30 долл/бочка морская добыча нефти станет нерентабельной и весь оффшор пойдет…гулять, не стоит связываться с такой малонадежной темой

b’rgds VK

Откуда: Piterburi

Репутация: 1100

  • 0

Boss 27 фев 2009, 19:59

Летом будет практика. Подскажите насчет компаний. Прошел собеседование в Columbia (спрашивали по спецухе и в конце разговорный английский), в Maersk не прошел (IQ тест сдал, видно не подошел потому что практичеки ничего не знаю об их компании, спрашивали только об этом на английском). Английский язык знаю не плохо, средний балл 4,5. Учусь в МГА им. Ушакова (Новороссийск). Доскажите куда стоит податься.
Заранее благодарен.

Репутация: 0

  • 0

Rost 27 фев 2009, 21:37

Для начала Unicom, Novoship, BGI…. а дальше сам разберёшься что к чему.

Тот, кто ищет своё истинное Я — близок к истине, больше остальных

Аватара пользователя

Откуда: Black sea

Должность: Второй механик

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 209

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 534  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вакансии для Палубного кадета

Палубный кадет

Должность палубного кадета — первый шаг в карьере каждого палубного офицера. Обычно кадеты — это студенты морских вузов, проходящие практику или молодые офицеры, только получившие диплом.


Обязанности палубного кадета очень разнообразны, ведь необходимо обучиться всем аспектам работы на судне. Во время контракта кадеты:

  • Стоят вахту вместе с опытными палубными офицерами;
  • Следят за показаниями навигационных приборов и обучаются на практике судовождению под постоянным контролем старших вахтенных офицеров;
  • Выполняют разнообразные поручения старших офицеров во время грузовых операций, швартовки, мероприятий по обеспечению безопасности на судне.
  • Помогают поддерживать корпус и палубу судна в надлежащем состоянии.

Deck Cadet — одна из самых младших позиций на борту, поэтому ставка заработной платы для этой должности обычно низкая. На балкерах, контейнеровозах, сухогрузах и многоцелевых судах палубным кадетам предлагают от 350 до 500 долларов США.

Заработная плата на танкерах для этой должности составляет около USD 500-700, в то же время на химовозах и газовозах можно встретить и более высокие ставки.

23 Вакансии найдено

  • Зарплата:
    $ 750 в мес.
  • Тип судна:
    Multi-Purpose Vessel
  • Дата посадки:
    30/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

NAUTILUS Marine Agency Ukraine

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    28/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

IQrew Management LLC Russia

  • Зарплата:
    $ 350 — $ 800 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    12/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Genco South Group Ukraine

  • Зарплата:
    $ 588 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    10/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Ukrferry Shipmanagement Ukraine

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Oil Products Tanker
  • Дата посадки:
    27/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Agency Novomar Ukraine

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    28/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

IQrew Management LLC Russia

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    28/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

IQrew Management LLC Russia

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    25/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Amergo Group Ukraine

  • Зарплата:
    $ 750 в мес.
  • Тип судна:
    Multi-Purpose Vessel
  • Дата посадки:
    10/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

NAUTILUS Marine Agency Ukraine

  • Зарплата:
    Договорная зарплата
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    01/05/2023
  • Длина контракта:
    5 месяцев

Alpha Navigation Crew Management, Crewing Ukraine Ukraine

  • Зарплата:
    $ 511 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    29/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Stella Marine Company, Ltd Odessa Branch Ukraine

  • Зарплата:
    $ 300 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    15/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Phoenix Maritime LLC Ukraine

  • Зарплата:
    $ 511 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    29/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Stella Marine Company, Ltd Odessa Branch Ukraine

  • Зарплата:
    $ 800 — $ 850 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    29/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Optima Ukraine

  • Зарплата:
    $ 750 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    01/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

NAUTILUS Marine Agency Ukraine

  • Зарплата:
    $ 550 в мес.
  • Тип судна:
    Chemical tanker
  • Дата посадки:
    08/04/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

TBC Shipmanagement Ukraine

  • Зарплата:
    $ 350 в мес.
  • Тип судна:
    Container Ship
  • Дата посадки:
    25/03/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

IQrew Management LLC Russia

  • Зарплата:
    $ 700 — $ 800 в мес.
  • Тип судна:
    Bulk Carrier
  • Дата посадки:
    20/05/2023
  • Длина контракта:
    6 месяцев

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd Ukraine

  • Зарплата:
    $ 500 — $ 600 в мес.
  • Тип судна:
    Passenger vessel
  • Дата посадки:
    01/04/2023
  • Длина контракта:
    5 месяцев

Amergo Group Ukraine

  • Зарплата:
    $ 200 в мес.
  • Тип судна:
    General cargo
  • Дата посадки:
    24/03/2023
  • Длина контракта:
    3 месяца

Hanza Marine Management Latvia

В Волжском пароходстве действует программа стажировок «Путь в профессию». Более 300 студентов профильных высших и средних специальных учебных заведений России под руководством опытных речников и моряков ежегодно проходят производственную и ознакомительную практику в составе экипажей современных судов. По окончании практики молодые специалисты продолжают карьеру в компании.

Наши основные партнёры:

  • Волжский государственный университет водного транспорта г. Нижний Новгород (ВГУВТ)
  • ГУ МРФ им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург)
  • Каспийский институт морского и речного транспорта им. Ф. М. Апраксина (г. Астрахань)
  • ФГБОУ «Сибирский государственный университет водного транспорта» (г. Новосибирск)
  • Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина (г. Нижний Новгород)
  • ГБПОУ «ВТВТ им. адмирала флота Н. Д. Сергеева» (г. Волгоград)
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» (г. Новороссийск)
  • Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова (г. Ростов-на-Дону) 

Если вы хотите пройти практику в нашей компании и учитесь в перечисленных учебных заведениях, нужно обратиться к сотруднику, ответственному за прохождение практики.

Если вашего учреждения нет в нашем списке о сотрудничестве или в вузе или сузе нет ответственного сотрудника – отправьте заявку о прохождении практики на почту as.frolov@volgaflot.com. В своем письме укажите ваше ФИО, в каком учебном заведении вы учитесь, почему хотите проходить практику у нас и контакты для связи. По всем интересующим вопросам также можно обращаться к Фролову Артёму Сергеевичу +7 831 296-01-00, доб. 1950.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Московская меховая компания каталог мужской одежды
  • Московская областная таможня реквизиты для таможни
  • Московский городской открытый колледж время работы
  • Московский дом книги на арбате часы работы в будни
  • Московский зоопарк часы работы цены на билеты 2021