Морская карта восточной имперской компании где лежит

Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это — квестовый предмет, который можно продать Делвину Меллори в Гильдии воров.

Она находится на складе Восточной имперской компании (около порта Солитьюда), в самой высокой кабинке на другом берегу. На склад нужно отправиться по заданию Гильдии воров.

Примечания

  • Если украсть карту после завершения квестов Гильдии воров, Делвин её всё равно купит.
  • Денежное вознаграждение зависит от уровня героя (на 48-м уровне оно составляет 800 монет).
  1. TESALL.RU


  2. The Elder Scrolls


  3. Skyrim


  4. Обсуждение Skyrim

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Отправлено 22 ноября 2011 — 05:53

Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!

Карта Путей Восточной Имперской Компании

Прохождение основного квеста Гильдии Воров блокирует сдачу большинства предметов Делвину — это баг, так что ждём выхода патчей.
Большая часть скринов — мои собственные, т.к я нашёл все данные предметы. Эта статья является частью моего прохождения Гильдии Воров. 5nosmoking.
Копирования на иные сайты кроме TESALL.ru — запрещается, хотя думаю умельцы просто переделают исходник, как это обычно и бывает.

Все суета и томление духа.

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 67

#2
Ссылка на это сообщение

Алдуин

Алдуин

  • Аватар пользователя Алдуин

  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 06:56

Кто не снами тот под нами

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Arakune

Arakune

  • Аватар пользователя Arakune

  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 09:48

Огромное спасибо за работу, лично я находил только бюст лиса, да и то даже не подозревал что это какие то специальные «секретные» предметы :)
Думаю стоит упомянут ещё и о особых камнях, которые так же нужно собрать из 24 частей..

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Lacoste

Lacoste

  • Аватар пользователя Lacoste

  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 10:03

Думаю стоит упомянут ещё и о особых камнях, которые так же нужно собрать из 24 частей..

Ксенон уже написал про них.

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Arakune

Arakune

  • Аватар пользователя Arakune

  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 10:14

Ксенон уже написал про них.

На момент написания не знал, надо было быть внимательней..)

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Арсинис

Отправлено 22 ноября 2011 — 10:25

Спасибо, я находил только пчелку)

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Ксенон

Ксенон

  • Аватар пользователя Ксенон

  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 12:46

Эхх, спасибо, что оформил, жаль, что всё это Я нашел :(
Стоит добавить, что остальные полочки заполняются по мере прохождения мелких заданий на пути к становлению Главой гильдии. Пока не понял, правда, по какому алгоритму.

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

5nosmoking

Отправлено 22 ноября 2011 — 14:23

Эхх, спасибо, что оформил, жаль, что всё это Я нашел :(
Стоит добавить, что остальные полочки заполняются по мере прохождения мелких заданий на пути к становлению Главой гильдии. Пока не понял, правда, по какому алгоритму.

И тебе спасибо, Ксен. Остальные полочки это уже не спец.цели помоему, а именно мелкие квесты от Векс и Делвина. :)

Все суета и томление духа.

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Mikezar

Отправлено 22 ноября 2011 — 14:35

Графин с Мёдом Хоннинга
Как бы с тем,что на этот же графин нам дает квест какой-то пьянчуга?:)

23.jpg

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Yukimaru

Yukimaru

  • Аватар пользователя Yukimaru

  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 14:47

Собрав все эти артефакты, будет какой-то эффект или трофей?
Или они просто для денег и украшения?

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Ксенон

Ксенон

  • Аватар пользователя Ксенон

  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 15:56

Собрав все эти артефакты, будет какой-то эффект или трофей?
Или они просто для денег и украшения?

Корона Барензии дает перк воровской, остальное для денег и украшения.

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Арсинис

Отправлено 22 ноября 2011 — 15:58

Графин с Мёдом Хоннинга
Как бы с тем,что на этот же графин нам дает квест какой-то пьянчуга?:)

Разве именно на графин, а не просто мед?

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

Ксенон

Ксенон

  • Аватар пользователя Ксенон

  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:15

И тебе спасибо, Ксен. Остальные полочки это уже не спец.цели помоему, а именно мелкие квесты от Векс и Делвина. :)

Ага, пожалста))
Ну вот как-то так у меня выглядит сейчас:
http://cloud.steampo…9652C1B480D2A9/

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Yukimaru

Yukimaru

  • Аватар пользователя Yukimaru

  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:26

Корона Барензии дает перк воровской, остальное для денег и украшения.

Что за перк? (эффект)

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

Ксенон

Ксенон

  • Аватар пользователя Ксенон

  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:29

Что за перк? (эффект)

Насколько Я понимаю этот:
«Охотник за сокровищами: на 50% больше шанс найти что-то особенное в сундуках».

  • Yukimaru это нравится

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

Yukimaru

Yukimaru

  • Аватар пользователя Yukimaru

  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:37

Насколько Я понимаю этот:
«Охотник за сокровищами: на 50% больше шанс найти что-то особенное в сундуках».

Хм. Забавно забавно.

«Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной»

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

TomaT

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:46

Нашел всё сам, однако возникла проблемка с Картой Путей. Валяется в инвентаре, ничего не весит и не стоит, можно выкинуть, но при этом у скупщика никаких топиков насчет её продажи нет, в списке квестов тоже пустота. Никто не знает, как решить?

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

Ксенон

Ксенон

  • Аватар пользователя Ксенон

  • Авантюрист
  • 138 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:49

Нашел всё сам, однако возникла проблемка с Картой Путей. Валяется в инвентаре, ничего не весит и не стоит, можно выкинуть, но при этом у скупщика никаких топиков насчет её продажи нет, в списке квестов тоже пустота. Никто не знает, как решить?

Если найти после завершения квеста, то есть вариант, что триггер квеста не активируется. У меня так было с Двемерской головоломкой.

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

TomaT

Отправлено 22 ноября 2011 — 16:52

Если найти после завершения квеста, то есть вариант, что триггер квеста не активируется. У меня так было с Двемерской головоломкой.

Да, нашел уже после завершения. И как ты справился?)

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение

5nosmoking

Отправлено 22 ноября 2011 — 18:11

А у меня такая проблема была вообще с самой ценной вешью — с левым глазом фалмера, а вот у Ксенона судя по квесту получилось…багов беседка понаделала Бог знает сколько. Ксен, я кстати так и не понял прикол с мелкими заданиями Гильдии Воров, по моему пройдя их даются квесты в каких-то там других городах и последний 10 квест Гильдии после прохождения 9-ти?

Все суета и томление духа.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. The Elder Scrolls
  3. Skyrim
  4. Обсуждение Skyrim
  5. ПРАВИЛА TESALL.RU

Во время прохождения квестов Гильдии Воров, вам будут попадаться необычные вещи раскиданные по всему Скайриму. Появятся они только после вступления в Гильдию Воров и найти их проще всего по мере прохождения линейки квестов этой фракции. За каждый предмет вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции. Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров.

После продажи этих предметов Делвину вы можете посмотреть коллекцию на полках позади стола главы гильдии в зоне «Буйная Фляга» — Цистерна.

Статуэтка пчелы

Поместье Златоцвет, на втором этаже. Квест: Ясность.

Грифин с медом Хоннинга

Медоварня Хоннинга, на втором этаже в кабинете. Квест: Неправильный мед.

Морская карта Восточной имперской компании

Склад восточной имперской компании, в здании на отшибе. Квест: Каприз негодяя.

Модель корабля

Снежная Завеса-Святилище, в одной из комнат. Квест: Разговор с тишиной.

Двемерская головоломка

Лаборатория Колсельмо, в комнате возле выхода на балкон. Квест: Трудные ответы.

Бюст Серого Лиса

Дом Мерсера Фрея, в подвале. Квест: Преследование.

Левый Глаз Фалмера

С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: Ослепление.

Разблокируемые трофеи

Драгоценный подсвечник

Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина.

Украшенный питьевой рог

Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина.

Золотая модель корабля

Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина.

Золотая урна

Доступен после прохождения 35 заданий Векс и Делвина.

Драгоценный кубок

Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина.

Драгоценная фляга

Доступен после прохождения 55 заданий Векс и Делвина.

Драгоценный кувшин

Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина.

Сейф гильдии воров

Доступен после прохождения 125 заданий Векс и Делвина. Содердит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.

Корона Берензии

Появляется на бюсте позади стола главы гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».

Заключение

На этом всё, надеюсь данное руководство вам понравилось и я вам как-то помог, сделать игру чуть интересней, спасибо!

Автор: Rooody

0

1122

23.05.2022

Морская карта Восточной имперской компании

Морская карта Восточной имперской компании
ID: 00060CC2
Вес: 0 Цена: 0
Связанный квест:
Воровские приключения

Морская карта Восточной имперской компании (ориг. East Empire Shipping Map) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это — квестовый предмет, который можно продать Делвину Меллори в Гильдии воров.

Она находится на складе Восточной имперской компании (около порта Солитьюда), в самой высокой кабинке на другом берегу. На склад нужно отправиться по заданию Гильдии воров.

Примечания

  • Если украсть карту после завершения квестов Гильдии Воров, Делвин её всё равно купит.
  • Денежное вознаграждение зависит от уровня героя (на 48-м уровне оно составляет 800 монет).

Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие… 

Заглянуть под каждый камень


Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность» я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть «камни Барензии», которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:

 Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда — Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда — Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.


Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано… к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
 


 
Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои…
Принесите деньги Бриньольфу.
 


 
Ясность 

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное. 
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу. 


Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне «Пчела и жало». Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием «Гарцующая кобыла». Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.


Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом. 
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи? 


 

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг — замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение — быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика «Разоружение». Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!


Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке — фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.

Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в «Замерзший очаг» в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок. 



Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея. 
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

 Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу «Рифтенвельд». Внутри вас ждут мародеры. За «подозрительным шкафом» скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине — привет из Oblivion! — стеклянный меч уникального голубого цвета «Охладитель»! Вернитесь к Бриньольфу. 


Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно — вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу… вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ — главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.


Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией. 


 Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа

 По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место… но стоит ли оно того?
Скелетный ключ — это по сути перк «Вечная отмычка» в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами. 


Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу: 
 

  • Полная лунаСоловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луныПлащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.


Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в «Буйной фляге». Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно — от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж.  Принесите предмет Делвину. 

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.


Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало — перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в «Буйной фляге» будет появляться новый торговец. 
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.


«Привередливый слоад»

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За «балморскую синь», редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль «Привередливый слоад». Подкиньте «балморскую синь» в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.


Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.  


Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас… украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».


После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек,  начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.


Да укроют тебя тени!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Морской никольский собор санкт петербург часы работы
  • Московская бизнес школа курсы повышения квалификации
  • Московская нефтехимическая компания официальный сайт
  • Московская область ремонтные работы разрешенные часы
  • Московская эксплуатирующая компания официальный сайт