Морровинд восточная имперская компания как вступить

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Trading Company) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения
Лидер
Штаб-квартира Эбенгард
Члены фракции
Карниус Магиус, Фалко Галенус

Описание

Восточная имперская компания была создана для экономического контроля восточных провинций и получения с них прибыли. Совет директоров компании утверждается лично императором. Основная сфера интересов компании — провинция Морровинд, главный офис находится в восточной части города Эбенгард. Здесь можно найти учителя нескольких навыков, Джей’Жирра. Склады охраняют члены Гильдии бойцов, однако охранники Южной башни не такие исполнительные, как в Северной: они не остановят вора, застав того на месте преступления.

Восточная имперская компания обладает монополией на добычу и экспорт редких ресурсов, таких, как стекло и эбонит, двемерских вещей, а также местных продуктов, таких, как флин.

Изначально в The Elder Scrolls III: Morrowind Восточная имперская компания не является игровой организацией, но главный герой может выполнить несколько заданий, связанных с её деятельностью.

В Bloodmoon

При установленном дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon, главный герой имеет возможность вступить в Восточную имперскую компанию в Форте Инеевой Бабочки и участвовать в строительстве колонии Воронья Скала. Чтобы вступить в эту организацию, необходимо обладать высокой силой воли и привлекательностью. Фактором компании на Солстхейме до начала событий Bloodmoon был беспринципный делец Карниус Магиус, а его заместителем — Фалко Галенус, человек вполне достойный.

Примечание

  • Так как Восточная имперская компания была добавлена как фракция только в Bloodmoon, все персонажи, которых можно встретить в штаб-квартире в Эбенгарде, технически принадлежат к другим фракциям [1].
  1. Morrowind:East Empire Company

Итак, сегодня мы пройдем новую гильдию, которую добавляет игра Bloodmoon. Это — Восточная Имперская Компания, расположенная на острове Солстхейм. Как, вы не знаете, как добраться до этого острова? Тогда поговорите с любым персонажем о слухах, и он упомянет этот остров. Теперь отправляйтесь в Хуул. Там вам надо прийти на пристань и поговорить с новым хаджитом, которого в оригинальном Морровинде не было. Именно он и доставит вас на новый остров. Итак, вот мы и прибыли. Проходите в Форт Инеевой Бабочки. Если хотите сразу приступить к основному квесту — приступайте. Но я бы советовал сначала осмотреться, изучить территорию и ее особенности. Это поможет сделать прохождение заданий Восточной Имперской Компании. Итак, если вы все-таки решились на Bloodmoon прохождение за Восточную Имперскую Компанию — давайте приступим.

Нам нужно пройти в Святилище Имперского Культа, подняться на второй этаж и найти некоего Карниуса Магиуса. Не путайте с персонажем, который дает основные квесты. Когда вы нашли его — поставьте известное по Морровинду заклинание Пометка. Нам это пригодится. Вообще же помня Morrowind Bloodmoon прохождение очень повторяет судьбу пометок. Ставьте их у персонажа, который дает вам сейчас квест — и вы будете очень быстро проходить все задания. Итак, Bloodmoon прохождение начинается! И первое задание Карниуса — это сопроводить троих рабочих на место строительства новой шахты. Отлично, отправляемся сначала в порт, где находим троих стоящих человек, а потом ведем их на новое место, которое нам указывают на карте. Идите медленно, чтобы ваши попутчики не отставали. Я, например, вообще не бежал, а шел шагом. По пути убивайте всех зверей, чтобы они не трогали рабочих. Имейте в виду, что некоторых монстров придется убивать трижды, чтобы окончательно упокоить. Когда вы будете на месте, глава этой группы поблагодарит вас за то, что вы проводили их. Теперь поговорите с Фалько, который стоит посреди этой вот территории. Он попросит вас отнести Карниусу пять кусков эбонита-сырца. Но проблема в том, что он дает только один кусок, остальные надо собрать. Но месторождений эбонита вокруг море. Можете даже лишние собрать, если они вам нужны. Когда соберете 5 кусков — отправляйтесь к Карниусу. Он поблагодарит нас за выполнение задания и подарит нам Акцию. Знаете, что это такое? Так вот, попросите о повышении. Мне присвоили звание Клерк. Итак, я вас поздравляю. Morrowind Bloodmoon прохождение началось!
Если попросить Карниуса о задании, он скажет, что необходимо обратиться к нему через три дня. Что ж, подождем. Можете потратить это время на исследования острова, а можете просто проспать трое суток. Когда вы проспите, у вас появится запись в дневнике. Обратитесь к Карниусу за вторым заданием. Он попросит разобраться со сложностями. Которые возникли у Фалько. Отправляйтесь в Воронью скалу. Фалько же скажет нам, что появился нордлинг, Хлордар Странный, который не хочет уходить и мешает продвижению строительства. Отлично, давайте поговорим с Хлордаром. Этот нордлинг стоит в пяти метрах от Фалько, так что не ошибетесь. Подходите и говорите с ним. Первый раз он начисто откажется покидать территорию, мотивируя это тем, что защищает природу. Ладно, сходите и поговорите с Фалько. Он скажет, что нордлига конечно можно и убить, но Фалько просит не убивать. А побить его. Кулаками. Ну и хорошо, подходите к нордлингу и бейте его кулаками. Сначала он будет терпеть, потом скажет, что все равно не уйдет. Не обращайте внимания, продолжайте бить. В конце концов, ему надоест и он скажет, что при следующем нашем визите его уже не будет. Отлично. Поговорите с Фалько и получите 1000 золотых в награду. Теперь можно возвращаться к Карниусу и сообщать об удачном завершении дела. Он присвоил мне звание Управляющий.

Теперь Карниус посылает нас к Фалько забрать копию судовой декларации грузового судна, которое должно было прийти к Фалько. Идем на Воронью скалу и говорим с ним. Но он пожалуется, что судно так и не прибыло в срок, так как Карниус пожалел денег на постройку пристани. Ладно, пойдем опрашивать рабочих на тему, не видел ли кто-то что-то странное. Один из них расскажет, что видел огни на северо-западе. Он принял это за пиратский корабль, но нам все равно стоит посмотреть. Намек ясен, следуем на северо-запад. Проще всего выйти к западному побережью и идти вдоль него на север.

Когда найдете корабль — придется драться с тремя ожившими мертвецами. Осторожно! Низкоуровневому герою они составят очень опасную конкуренцию. Когда трое драугров будут мертвы, зайдите внутрь корабля и соберите все кирки, которые вы там найдете. Потом вылезайте и находите девушку, которая стоит за кораблем. Она — единственная выжившая с этого рейса. Возле нее лежит мертвый драугр, так что не такая уж она и безобидная. Ее нужно отвести к Фалько. Опять-таки, не забывайте не спешить, чтобы девушка не отстала, и ее не убили. Когда вы будете на месте, поговорите с Фалько и отдайте ему кирки. Он заплатит по 500 золотых за каждую. По-моему, очень хорошая цена. Когда задание будет выполнено, возвращайтесь к Карниусу с докладом. Он присвоит нам звание Посредник.

Когда вы в следующий раз придете просить Карниуса о задании, он скажет, что у него ничего нет, потому нам надо сходить к Фалько. Хорошо, отправляемся туда. Когда придете к Фалько, перед вами встанет первый выбор в Bloodmoon прохождение. Вам придется выбирать, кому и дальше мы будем подчиняться — Фалько или Карниусу. Мне вот больше понравился Фалько, потому и рассказывать буду про него. Хотя задания, в принципе, не отличаются. Выберете Фалько — и он попросит вас помочь ему принять решение, что более необходимо для колонии — кузница или торговая лавка. Выбирайте сами, что вам нужнее. Я вот выбрал торговую лавку. Там будет хороший торговец с неплохой суммой денег. Теперь отправляйтесь к Карниусу и доложите ему о решении Фалько (читай — нашем решении). Потом следует прождать три дня и, после появления записи в дневнике, снова поговорить с Карниусом о том, что постройка торговой лавки почти завершена. Отлично, отправляемся к Фалько за повышением. Мне присвоили звание Агент.

Поговорите с Фалько еще раз, чтобы взять у него новое задание. А скажет он нам, что некий Баро Егнатиус отказывается работать без дополнительной платы. Найти его можно в недавно построенных доках Вороньей скалы. Поговорите с ним, и он откажется работать. Но еще он заикнется о каком-то Элбероте, который работал до него. Помните спасенную вами девушку? Отправляйтесь к ней и поговорите об Элбероте. Она скажет, что у нее осталась его сабля. Просим подарить нам ее, и берем в руки новое оружие. Не переживайте, никого такой слабой саблей бить не придется. Просто обнажите оружие и снова поговорите с Баро. Вот теперь он испугается и согласится продолжить работу без дополнительной платы. Отлично, задание выполнено и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит, наградит деньгами и присвоит звание Негоциант. Ну как, еще не надоело? Тогда morrowind bloodmoon прохождение продолжается!

Следующее задание Фалько — это расследование воровства в шахте. У него есть информация, что Урин Марен занимается воровством руды и надо поймать его за руку. Нам дают ключ от дома и просят проверить сундук возле кровати. Проходим к дому Урина и обыскиваем сундук возле кровати. Но там — пусто. Хорошо, возвращаемся к Фалько и рассказываем ему об этом. Он огорчается, что поймать вора не удалось и отправляет нас в шахту, где надо проследить за Урином. Отлично, отправляйтесь туда. Он стоит в первой комнате направо. Аккуратно, чтобы он вас не заметил! Для верности можете взять пару зелий невидимости. Скоро он пойдет в кладовую. Там вы и поймаете его за руку. Но он будет оправдываться тем, что его, якобы, нанял Карниус. Хорошо, с этой информацией и отправляемся к Фалько. Он пока запрет Урина в отдельном помещении, а мы должны сходить к Карниусу и предъявить ему обвинение. Естественно, он будет все отрицать. Потом возвращаемся к Фалько и узнаем, что Урин был убит. Мир его праху. После всего этого мне дали сразу два повышения — до Заместителя.

Теперь Фалько просит нас прекратить бесчинства Селера Фавелнима в местном баре. Хорошо, отправляемся туда. Перед баром нам встретится жена этого безобразника. Она будет слезно умолять не причинять вреда ее мужу. Ладно, попробуем сделать все, что в наших силах. Заходите внутрь бара и ищите этого молодого человека. Если вы с ним заговорите — он нападет на вас. Ничего страшного, потерпите немного, пока он будет пытаться нас бить. Когда он выдохнется — он согласится уйти. Хотя, естественно, вы можете сделать и другой выбор и просто убить безобразника. Игра Bloodmoon постоянно подсовывает нам выбор. И только от вас зависит, каким он будет. Но это не имеет значения. Теперь безобразия улажены и пора возвращаться к Фалько. Он нас похвалит и заплатит 1500 золотых. Мне нравится такое возмещение ущерба.

Следующее задание Фалько — это разобраться с находкой в шахте. Они копали-копали и выкопали древнюю гробницу со странным материалом. Этот материал необходимо исследовать. Для этого нужно отправиться к Грарингу, который живет у излучины двух рек. Она там одна, не ошибетесь. Когда вы придете туда,

вы увидите, что Граринга атакуют. Вот и убейте ее, помогите будущему вашему сотруднику. После ее смерти поговорите с Грарингом и он расскажет вам о сталгриме, что из него можно делать хорошее оружие или доспехи. Он также подарит нам кирку и попросит принести ему кусочек. Хорошо, нам не жалко. Не жалко, я сказал! Отправляйтесь на Воронью скалу и спускайтесь в шахту. Там, в самом низу, вы и найдете заброшенную гробницу. В ней будет кусок вещества, похожего на лед. Забирайте его и снова топайте к Грарингу. Он нас похвалит и скажет, что мы можем оставить сталгрим себе. Вот видите, нам не жалко! Теперь у его друзей мы можем делать совершенно бесплатно оружие и доспехи из сталгрима. Отлично, пора возвращаться с докладом к Фалько. А он нам даже заплатит 1000 золотых. И это помимо того, что мы себе заказали у Граринговых родственников. Отличный расклад, не правда ли?

Отдохните, поспите немного, восстановите силы. Когда будете готовы к следующему заданию — поговорите с Фалько. Теперь нам надо действовать быстро. Фалько поручает нам за пять часов доставить доклад Карниусу. Что ж, не будем откладывать в долгий ящик. Когда вы прибежите к Карниусу, вы увидите там его помощника, который скажет, что Карниус отправился к месту того ужасного кораблекрушения. Но тут часто случается полезный глюк, так как Карниус оказывается на своем месте. Если этого не случилось, то выходите и идите вдоль побережья к кораблекрушению. Там его и можно найти. Он скажет, что не ожидал доклад вовремя, и очень удивлен. Ну да ладно, возвращайтесь к Фалько с докладом о выполненном задании. Итак, мы получим еще 1000 золотых за выполненное задание.

Следующее задание — это разобраться с активизировавшимися Спригганами. Это такие девушки с полуметровыми когтями. Так вот, возле деревни бегает четыре сприггана, которых и надо убить. Имейте ввиду, что убиваются они три раза каждая, так что аккуратно. Когда закончите (у вас появится запись в дневнике), отправляйтесь в бар и поговорите с Унелом Ллораном. Он предполагает, что появление спригганов связано с большими деревьями. На их корни как раз наткнулись рабочие в шахте. Отведите туда Унела и он попросит вас доставить ему 5 лепестков горьколистника с материка. Как его найти — уже ваше дело. Можете побегать по гильдиям магов, можете заняться собирательством… В любом случае, когда лепестки будут у вас — возвращайтесь к Унелу и отдавайте ему лепестки. Вот, теперь задание выполнено и пора возвращаться к Фалько за наградой. Блудмун еще не надоел? Значит, продолжаем.

Теперь Фалько попросит нас нанять стражников для охраны Вороньей скалы. Это задание нельзя считать полноценным, так как вам только придется бегать и разговаривать с рабочими. У меня было два согласившихся — один в баре, второй — в шахте. Этого вполне хватает Фалько для завершения задания. Полноценным нельзя так же считать и следующее задание. До Фалько дошли слухи о готовящемся покушении, и он просит помочь. Постойте рядом с ним и появятся трое убийц. Спасайте Фалько и забирайте положенную награду. Все просто. Ну что, готовы продолжать Блудмун? Тогда вперед.

Итак, последнее задание. Фалько отправляет нас к помощнику Карниуса за серебряными мечами. Хорошо, мы сходим, нам не трудно. Отправляемся туда. Нам без проблем отдают три серебряных меча. Возвращаемся обратно к Фалько и узнаем, что на деревню напали скаалы! Но нападение удалось отбить, и теперь скалы заперты в шахте. Нам нужно убить их, но не тронуть рабочих. Что ж, без проблем. Отправляемся в шахту и вырезаем всё агрессивное. Не забывайте обыскивать трупы. На одном из них вы найдете записку. Отнесите записку Фалько и выясните, что это просто переодетые бандиты. И нанял их, естественно, Карниус. Ну вот, пришло время последней битвы. Отправляйтесь к Карниусу и предъявите ему записку. Он, естественно, накричит на нас и попробует атаковать. Но куда там ему с нами тягаться. Когда он будет мертв, заберите с него сталгримовую булаву. Довольно неплохое оружием. Когда с Карниусом будет покончено, возвращайтесь к Фалько и он провозгласит нас новым Фактором Восточной Имперской Компании. Это — высшее звание, которого можно достигнуть в этой гильдии. Поздравляю вас. Осталось только одно, маленькое дельце…

Спустя десять дней подойдите и поговорите с Фалько. Он скажет, что поручений для нас у него нет и быть не может, но последнее дело — это постройка поместья для нас. Отлично, домик на Солстхейме нам не помешает. По этому поводу нам нужно поговорить с Альдамом Берендусом.

Это — темный эльф с красным ирокезом, стоит не далеко от Фалько. Поговорите с ним о поместье, и он скажет, что пометил три возможных варианта размещения факелами. Побегайте по территории и найдите то место, которое вам больше приглянулось. Когда вы выберете место, поговорите с Альдамом и подведите его к выбранному вами факелу. Теперь он начнет здесь постройку поместья. Когда оно будет закончено, можете переносить туда все трофеи. Игра Bloodmoon за Восточную Имперскую Компанию закончена. Поздравляю вас!

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

Прохождения

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind Bloodmoon

  • Видео
    • Прохождения
«The East Empire Company is a monopolistic merchantile enterprise charted by the Emperor and managed by a board of directors appointed by the Emperor. The Company has sole authority to trade in certain goods, like flin, raw ebony, raw glass, and Dwemer artifacts, and it also enjoys favorable tariffs and regulations for import and export of other common and exotic goods, like kwama eggs, marshmerrow pulp, saltrice, and Telvanni bug musk. Because of its wealth and the favor of the Emperor, the East Empire company wields considerable influence in the Duke’s administration.»
―Okan-Shei[src]

The East Empire Company, also known as the East Empire Trading Company[2] and abbreviated as the EEC[3] or the EETC,[4][5] is a powerful, multi-national, «monopolistic mercantilist»[6] trading company in Tamriel, that is controlled by the Empire. It is also a joinable faction in Morrowind expansion The Elder Scrolls III: Bloodmoon, and is also encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim.

History[]

Third Era[]

When exactly the East Empire Company was founded is unknown, but it first appeared in Morrowind. It is however known that it has existed at least for 5 centuries in 4E 201, meaning that it has existed since at least 3E 134.[3]

In the year 3E 427, the East Empire Company had holdings on Vvardenfell district of Morrowind, with Ebonheart and Caldera being noteworthy locations.[7][8][9]

They also sought to expand to Solstheim due to the large quantity of Raw Ebony which was found there.[10] In a few months, the town known as Raven Rock was built, where employees of the Company started mining for Ebony.[10] Though some competition existed between the lawful ruler of the land, Carnius Magius, and his second-in-command, Falco Galenus, this proved to ultimately be no problem for the Company’s interests.[11][10] The ebony that the town yielded was exported to Windhelm in Skyrim.[10] Only 5 years later, the town was home to over 30 people, most of which relied on the mine for an income. The town was nearly exclusively Imperial, though some Nords were drawn to the town as well due to the value of the ebony.[10] Prior to the Oblivion Crisis breaking out, the Nords of Solstheim sought to conquer the island of Solstheim, fighting against the garrison of Raven Rock, which was stationed at Fort Frostmoth.[12] Though many Imperial soldiers died, the Nords were unsuccesful in claiming the island.[12] It is unknown if the wealth of Raven Rock played a part in this.

When the Oblivion Crisis did take place, it was said that Raven Rock was spared most of its damage due to there being no record of Oblivion Gates on Solstheim. As a result, everyone was still going to work as they had done the years before.[10] What happened to the guard force stationed on Solstheim is contradicted. While History of Raven Rock, Vol. I claims that the bulk of the Legionnaires stationed on Solstheim were recalled to Cyrodiil, Chancellor Ocato of the Elder Council said that he had been pleading for troops for Cyrodiil for weeks, but was not granted them due to the Imperial army already being fully committed in the other provinces.[13] Ocato also did not want to risk the other provinces becoming upset and resulting in a full-scale political crisis by him recalling the Legions.[13]

Fourth Era[]

After the Oblivion Crisis had ended and the Fourth Era began, House Redoran, which had lost Ald’ruhn, negotiated with the Company on being allowed entry to the town. The Company agreed, and the Redoran began to follow the mining live.[10] The situation was well under control until in 4E 5, the Red Mountain erupted,[10] resulting in the garrison at Fort Frostmoth being wiped out.[14] While the Company itself had created a wall while constructing Raven Rock,[15] it was destroyed by the events of the eruption.[10] Most of the population of Raven Rock was, ironically, saved by working in the mine, as the people were safe from the blast.[10] Due to the destruction of Fort Frostmoth, there were only a few guards, as the others had died during the eruption.[10] Due to this, Brara Morvayn brought in the Redoran Guard to replace the fallen Imperial soldiers, and have been guarding the city ever since.[10] During this time, the ash storms from the eruption made life on Raven Rock difficult.[16] As such, Brara Morvayn proposed to construct the Bulwark, a wall surrounding Raven Rock in defense against the ash storms. Morvayn’s idea was quickly accepted and funded by the company, and resulted in the population being able to work as they had done before.[16] In 4E 10, the Company asked Gratian Caerellius to go to Solstheim due to the uncovery of a Nordic burial under the Raven Rock Mines, due to him being from Solstheim originally.[1][17] This investigation would prove to be a waste of time, however, as Gratian died when he tried to take the Bloodskal Blade with him to the outside world, due to being beset by Draugr.[17] In 4E 16, when Skyrim offered Solstheim to the Dunmer people, the Company had to abandon the settlement due to Morrowind being independent from the Empire.[18][16] As a result of the power changing hands from the Company to the Redoran, most Imperials left the town and returned to Cyrodiil.[16] In 4E 201, a local Dunmer of Raven Rock, Fethis Alor asked in a letter to Vittoria Vici if the Company wanted to buy his business on Raven Rock, but was declined due to the Company not seeing any financial advantage to setting up business on the island of Solstheim.[3]

An East Empire Shipping Map from 4E 201.

In Skyrim, the Thieves Guild was trying to gain some influence in the company, but were ultimately unsuccesful.[19] At the same time, the Company itself had problems with pirates,[20] resulting in Solitude’s Warehouse not getting new shipments, and the office in Windhelm not being able to function.[21] Due to the lack of soldiers as a result of the Skyrim Civil War, the company itself had limited forces to spare.[20] Sending troops out would result in less security for the company. Aside from which, they did not know the base of operations of the pirates, nor did they think attacking single ships would solve the problem.[20] It turned out that Clan Shatter-Shield had been hiring the Blood Horker pirates to raid the East Empire Company’s ships, while their own shipments would gain more profit due to the lack of alternatives.[20][22] After the pirate issue was resolved, the Company would not dock ships in Windhelm, but Solitude regained its trade,[20] Windhelm would now be used for paperwork.[20]

Locations[]

The East Empire trading company has holdings in many eastern territories of the Cyrodilic Empire, such as Morrowind, Skyrim and Solstheim. The company owns the East Empire Company Warehouse just outside of Solitude and offices in Windhelm. It has a monopoly over trade in the Eastern Provinces, this is primarily due to the fact that the company is chartered by the Emperor of Tamriel, whose Legions also protect it.[23]

Trade[]

The East Empire Company controls the trade of kwama eggs, Telvanni Bug Musk, mazte, sujamma and other local products of Morrowind as well as imports, such as flin and Cyrodiilic Brandy.[6] The high price of flin imports may be attributed to the Company’s complete control on prices, due to lack of competition. In Morrowind, they have made the trade of Raw Ebony and Dwemer artifacts illegal.[24] Those under the employ of the Company can get certificates which are worth a number of gold.[25] These certificates can be used to pay off bounties.[26]

Influences[]

Many senior ranking officers in the company are seen as corrupt and are resented by some people in the provinces, who see the businessmen as Imperial colonials robbing the local resources. The East Empire Company provides employment and financial stability to the Empire. House Hlaalu and the East Empire Company, who owns the Caldera Mining Company, in the town of Caldera, compete over ebony business.[27]

Offices[]

The East Empire Company plaque.

The East Empire Company has offices in Ebonheart, Caldera, Fort Frostmoth and the ebony mining colony in Raven Rock on Solstheim in Morrowind. In Skyrim, the Company has offices in Windhelm and a large warehouse and offices under Solitude. Its headquarters are in the Imperial City in Cyrodiil, it also has large warehouses in the Waterfront District of the city.

Every company chapter is headed by a Factor who directs and controls the affairs of the company in his or her region.[28][29] As a high-ranking official of the company, they have the right to construct an estate on the company premises, such as the large Factor Estate adjacent to the company’s ebony mine inside of Raven Rock.[30]

Joining the East Empire Company[]

During the events of The Elder Scrolls III: Bloodmoon, it is possible for the Nerevarine to join the company by interacting with Carnius Magius and rise in their ranks to complete quests.

Ranks[]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Underling Personality 30, Willpower 30
1. Clerk Personality 30, Willpower 30 One skill at 10
2. Steward Personality 30, Willpower 30 One skill at 20
3. Fixer Personality 30, Willpower 30 One skill at 30, two at 5
4. Agent Personality 30, Willpower 30 One skill at 40, two at 10
5. Negotiator Personality 31, Willpower 31 One skill at 50 two at 15
6. Officer Personality 32, Willpower 32 One skill at 60, two at 20
7. Deputy Personality 33, Willpower 33 One skill at 70, two at 25
8. Factor Personality 35, Willpower 35 One skill at 90, two at 35

Quests[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Epony Trade
  • Liberate the Limeware

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

This quest splits into 2 questlines after the quest «Making a Choice.» Quests for Falco are marked labeled (Falco) and quests for Carnius are labeled (Carnius)

  • Establish the Mine
  • A Blocked Door
  • Missing Supply Ship
  • Making a Choice
  • Setting up Shop
  • Supply Route Problems
  • To Catch a Thief (Falco)
  • Aiding and Abetting (Carnius)
  • Bar Brawl
  • Discovery in the Mine
  • Race Against the Clock (Falco)
  • Stop the Messenger (Carnius)
  • Razing the Forest
  • Hiring Guards
  • Protect Falco (Falco)
  • The Assassin (Carnius)
  • Under Siege(Falco)
  • Drastic Measures (Carnius)
  • The Factor’s Estate

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Scoundrel’s Folly
  • Rise in the East

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • The Final Descent
  • Pain in the Necklace

Members[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Bolrin
  • Canctunian Ponius
  • Fiiriel
  • Haening
  • J’Zhirr
  • Okan-Shei
  • Shazgob gra-Luzgan
  • Siltalaure
  • Thoromlallor

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

  • Afer Flaccus
  • Alcedonia Amnis
  • Aldam Berendus
  • Apronia Alfena
  • Carnius Magius
  • Constans Atrius
  • Dralora Favelnim
  • Falco Galenus
  • Gamin Girith
  • Garnas Uvalen
  • Gidar Verothan
  • Gratian Caerellius
  • Sabinus Oranius
  • Sathyn Andrano
  • Seler Favelnim
  • Unel Lloran
  • Uryn Maren

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • Gratian Caerellius

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Gulum-Ei
  • Orthus Endario
  • Aquillius Aeresius
  • Adelaisa Vendicci
  • Vittoria Vici
  • Razelan
  • Snorreid

Trivia[]

  • Because the EEC was added as a faction by Bloodmoon, the East Empire Members found in Ebonheart, on Vvardenfell, are not integrated into the faction.
  • The East Empire Trading Company shares many similarities with the real-life British and Dutch East India Companies. Like its in-game counterpart, both companies enjoyed legal monopolies on trade with the Americas and the East Indies, which were granted by the government. Both companies also enjoyed being in favor with the reigning authorities (the monarch in Britain’s case and the Stadholder in the Netherland’s case), which greatly aided their operations abroad. Further similarity is seen in the endemic corruption and undue political influence wielded by the East Empire Trading Company, something which both the British and Dutch companies were infamous for.
  • After the quest for re-opening the company is completed, Hold Guards will sometimes thank the player and say that they are going to have the company import them «some Aged Breton Cheese.»
  • Despite being a strong economic power, and granting the Empire part of their income, the Empire finances, and protects, the Company. The Emperor also elects the board of leading figures of the Company.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

References[]

  1. 1.0 1.1 Gratian’s Letter
  2. Description of «San’s Spiced Wine» in The Elder Scrolls: The Official Cookbook
  3. 3.0 3.1 3.2 First Letter from EEC
  4. Dialogue option when speaking with Delvin Mallory
  5. Quest stage package names for «Scoundrel’s Folly»
  6. 6.0 6.1 Dialogue with Morrowind citizens
  7. «Ebonheart» dialogue topic in Morrowind
  8. Appearance of East Empire Warehouses in Ebonheart in Morrowind
  9. Guide to Vvardenfell
  10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 History of Raven Rock, Vol. I
  11. Events of Making a Choice
  12. 12.0 12.1 Dialogue with Neville
  13. 13.0 13.1 Dialogue with Ocato
  14. A Letter to Selina IV
  15. Events of building Raven Rock in Bloodmoon
  16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
  17. 17.0 17.1 Gratian’s Journal
  18. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
  19. East Empire Connection
  20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Dialogue with Orthus Endario
  21. Dialogue with Hold Guards at the door to the East Empire Company Warehouse
  22. Suvaris Atheron’s Logbook
  23. Dialogue with Galas Drenim
  24. Dialogue in The Elder Scrolls III: Morrowind
  25. EEC Stock Certificate
  26. Events of The Elder Scrolls III: Morrowind
  27. Events in the «Ebony Trade» quest
  28. Dialogue with Carnius Magius
  29. Dialogue with Constans Atrius during «Drastic Measures»
  30. Events of «The Factor’s Estate»

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Содержание

  • Восточная имперская компания
  • Гильдия сценаристов
  • Глаза Королевы
  • Две Лампы
  • Имперское географическое общество
  • Коллегия бардов
  • Круг Кинжалов
  • Общество сознательных торговцев
  • Орден Добродетельной крови
  • Пять компаньонов
  • Серебряная рука
  • Тайные Стражи
  • Хранители Бритвы

Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

Торговые точки

Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

Сотрудники

Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

Офисы

Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

Гильдия сценаристов

Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

Глаза Королевы

Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

Две Лампы

Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».

Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте 

Имперское географическое общество

Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

Подробнее см. основную статью «Имперское географическое общество».

Коллегия бардов

Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

Круг Кинжалов

Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

Общество сознательных торговцев

Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

Орден Добродетельной крови

Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

Пять компаньонов

Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.

Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Тайные Стражи

Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

Хранители Бритвы

Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

Переводчик: AllisonRose, AsgenarDeo, Kykuy, Mikezar, Shonheit, xsSplater, रोमानीय

Главный квест Bloodmoon

  • Остров на севере
  • Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
  • Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
  • Исчезновение Капитана Кариуса
  • Испытание Верности
    • Обряды Камней:
    • Обряд Воды
    • Обряд Земли
    • Обряд Зверей
    • Обряд Деревьев
    • Обряд Солнца
    • Обряд Ветров

Квесты Восточной Имперской Кампании

east_empire_sign-200Помимо основного квеста Bloodmoon, разработчики добавили отдельную, достаточно обширную линию квестов за Восточную Имперскую Кампанию. Всего 15 заданий, часть из которых может быть выполнена по разному.

  • Закладка шахты: вступите в Восточную Имперскую Кампанию и сопроводите рабочих к Вороней Скале.
  • Заблокированная дверь: разрешите проблему с Хролдаром.
  • Пропавшее грузовое судно: разузнайте о судьбе судна и его экипажа.
  • Сделать выбор: выберите своего работодателя.
  • Строительство: расспросите жителей колонии о новых постройках.
  • Проблемы с поставками: разрешите проблемы с поставками.
  • Поимка вора (Фалко) / Соучастие в воровстве (Карниус): поймайте вора, или станьте соучастником воровства.
  • Беспорядки в баре: наведите порядок в колонии.
  • Находка в шахте: разведуйте шахту на предмет нового материала.
  • Гонка на время (Фалко) / Остановить посланника (Карниус): найдите Карниуса и отдайте ему доклад, или инициируйте смерть посланника.
  • Уничтожение леса: решите проблему с корнями древнего дерева.
  • Найм охраны: наймите охрану.
  • Защита Фалько (Фалко) / Ассасин (Карниус): защитите или убейте Фалко.
  • В осаде (Фалко) / Решительные меры (Карниус) убейте Карниуса.
  • Поместье Фактора постройте свой дом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моршанское шоссе 18а судебные приставы время работы
  • Мой бизнес телефон горячей линии московская область
  • Мосводоканал королев калининградская 17 часы работы
  • Мойка самообслуживания отзывы владельцев как бизнес
  • Мосгорсуд пошлина за апелляционную жалобу реквизиты