Монополия бизнес отзывы водителей дальнобойщиков 2022

Перед трудоустройством прошел собеседование с сотрудником по персоналу если вкратце на испыт. срок оклад 35 000 3 мес, после 26 000, + с первого дня мотивация с каждой заявки со своего транспорта 300 р, с наемного 500, в среднем сотрудник филиала Екатеринбург зарабатывает от 60 до 90, условия шоколадные и я согласился.
2е собеседование с будущим начальником Кравченко Михаилом который задал пару вопросов где работал и чем занимался ни чего конкретного.
Далее поступило приглашение на почту типа вы прошли конкурс по данной вакансии логист (региональный специалист по управлению ресурсами компании -так называется должность внутри компании).
Поступил звонок от hr специалиста — но «конкурс» только слова, сложилось впечатление что берут всех подряд.
Приступил к работе как такого обучения в компании нет, дают стопку бумаг с инструкциями, сиди читай и самостоятельно обучайся методом тыка, ни кто не поможет ни начальник из Самары который сразу же дал понять к нему не нужно обращаться.
В офисе работало 3 сотрудника Сер.гея и 3 новеньких вместе со мной.
Сер.геи это сотрудники которые давно работают и всех новеньких воспринимают как конкурентов, поэтому помощи нет абсолютно ни от кого.
Суть работы филиала в том что есть собственники рефов с которыми заключены договора могут зайти на платформу монополия.online и забрать заявку, которую менеджеры монополии забирают с торгов. Направления стандартные только из Екатеринбурга и Перми — в сторону Челябинска, Магнитогорска, Уфы, Тюмени и Новосибирска редко бывает Москва и тп.
С 90% перевозчиков (прямые собственники ООО и машин) по существующим направлениям договора уже заключены, 10% не хотят работать с монополией или не проходят СБ.
Новым сотрудникам нельзя отдавать заявки перевозчикам с которым заключил договор или если договор заключен в другом филиале, но за последние 3 месяца перевозчик ездил с кем-то из логистов в филиале.
Т.е по сути заявок куча, долгожители филиала скидывают рассылку по перевозчикам, те в свою очередь забирают груз с платформы и все на этом работа логиста логиста закончена.
Новенькие же должны прозванивать АТИ, вносить комментарии и заключить договор с перевозчиком, в день совершать не менее 50 звонков, если учесть что новеньких логиста 3е, то всех перевозчиков мы обзвонили за неделю, потом были повторные звонки на которые тебя уже начинают посылать «далеко» полный идиотизм.
За ноябрь месяц 2020 я сделал более 1000 звонков закрыл 1 заявку и заключил один договор, это ппц в один из дней я сделал 10 звонков так как было мало заявок да и ати вся прозвонена, на следующий день мне пишет «руководитель» Кравченко Михаил, уважаемый Егор ты уволен, пиши заявление по собственному или уволим по статье так как вчера ты сделал мало звонков че за бред??? Я не стал возражать и написал заявление.
Очень интересно было наблюдать как моего перевозчика начали делить старые сотрудники Сер.геи.
Новому сотруднику заработать в данной компании практически не реально.
Обман HR оплачиваются заявки со своих и наемных машин — своими машинами занимаются сотрудники с Питера, они и получают за них зп, рег.специалист занимается только наемниками.
«Руководство» только в кавычках и на бумаге, для проведения собеседований и увольнений.
Коллектив Сер.геи — этим все сказано.

Монополия

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Отзывы о компании Монополия

Плюсы компании:
Никаких

Минусы компании:

Компания которая ищет работу. По закону не имеют право удерживать пережоги с водителей, должна быть создана комиссия, которая подтвердит вину водителя в пережоге, а не то что сама машина в убитом состоянии, поэтому такой расход. Но они тупо удерживают пережог. Знаю это от всех водителей которые там работают. Мы брали в лизинг у них машину. Отобрали, аешают миллионы долги. 95% ИП так обманули. Кто то банкротиться, кто то пытается отбится от этих долгов. Суды завалены исками от Монополии к ИП кто брал у них машины в лизинг. Дают убитую машину, без права выбора, катают за копейки, вгоняя в долги, как только делаешь капиталку, отбирают машину под любым предлогом и вешают на тебя при этом долго за ремонты. Сами эту машину перепродают в лизинговую компанию, если кончается срок лизинга у самой монополии. Потому что машины которые выдают, сами находятся в лизинге. За счет ИП лизинг гасится и при этом еще и зарабатывается на ИП. Множество обманутых семей с огромными выдуманными долгами по всей России. При этом в суды Монополия предоставляет фальшивые документы, на которые суд не обращает внимание. Никогда не связывайтесь с этой компанией ни как водители ни как брать под выкуп. Останетесь без штанов. Мы создали профсоюз обманутых ИП. Кто хочет вступить и рассказать свою историю, обращайтесь.

Плюсы компании:
Умеют находить жертв илохрв

Минусы компании:
Мошенники,вымогатели и вруны

Плюсы компании:
1. Во время зарплата (если это можно отнести к плюсу)
2. гарантированная оплата вне зависимости стоишь ты на ремонте, на выгрузке
3. Наличие приложения со стоянками, заправками

Минусы компании:
1. Заявленные условия не соответсвуют действительности, компания заявляет что зрплата полностью белая, но это не так.
2. При увольнении кидают на деньги в договорах указан процент от фрахта получите копейки так как зарплата приходит месяцем позднее.
3. Ночные звонки координации с просьбой разбудить кого то, либо начать движение вне зависимости опаздываете вы или нет
4. Удержания за перерасход топлива

Плюсы компании:
Работаю в координации уже 5 лет. Могу точно сказать, что очень хороший работадатель, есть с чем сравнивать.
З/п платят вовремя, без единой просрочки. Просторный, чистый и современный офис. Для сотрудников чай, кофе бесплатно. Если что-то требуется заменить из оборудования — делается без промедлений.
Коллектив отлдичный, с руководством проблем нет- лояльное. Никогда без помощи не оставит. Про отпуск и говорить не нужно, тоже без проблем. З/п повышали уже не единожды. Переработок нет, праздничные дни оплачивают по ТК, в двойном размере. Расположен офис у метро, нет необходимости добираться до него ещё и на автобусе, крайне удобно

Минусы компании:
Нет ДМС, а хотелось бы

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Не ходите туда ребята.

Плюсы компании:
Хороший и дружный коллектив, руководство всегда идёт на встречу и в работе, и в личных моментах, бесплатный кофе в офисе, чистый и комфортный офис, высокое качество работы поощряется начальством, современные ПК для работы, удобные стулья

Минусы компании:
Отсутствие ДМС.
Карьерный рост выражен слабо, в основном только параллельный
В целом всё ок

Плюсы компании:
Нет

Минусы компании:
Жопашная компашка, особенно поддержка их информационного центра, всем наплевать но водителя, грубят, бросают трубки. Фу.

Плюсы компании:
машины новые, но начинают все с камазов как правила. Сам закончил работать на скании ушёл в другую компанию посмотреть вообще есть ли жизнь после монополии)) Есть чуйка канешна что везде всё не слава богу, но чем черт не шутит

Минусы компании:
есть несколько основных недостатков вроде ночных звонков координации или проблем с топливом, но с опытом даже они решаются.

Плюсы компании:
В компании есть много положительных моментов надеюсь их будут улучшать и развивать (души, прачки, еда, зп выше рынка и проч.)

Минусы компании:
Но есть и косяки: слишко молодые зеленые работники координации и логисты с которыми иногда не просто найти общий язык. Мне например повезло с логистом. Ну и топливо, если не ездишь экономно и не собираешься тебе явно с этой конторой ни по пути (как и со всей логистикой в стране впрочем)

Плюсы компании:
За всë с тебя снимают деньги кормишь этих клещей и мандавошек

Минусы компании:
Плюсов если нет один длинный минус

Плюсы компании:
нормальный жестковатый старт, особенно для новичков, новый парк, зп приемлимая и в срок

Минусы компании:
в начале августа ушёл в другую трансп. кампанию но 3 года опыта в монополии конечно это блин огого. В новой канторе сказали что с руками отрывают сотрудников монополии потому что нас там хорошо контроллят и не дают соляру сливать, так что нашего брата и учить особо ничему не нужно! спасибо за опыт короче, катим дальше!!!

Плюсы компании:
Плюсов нет

Минусы компании:
Эта компания не достоинна даже обсуждения!! Работать не стоит постоянные вычиты денег идет!! Маршрут прокладывают где алеша телят не пас!! Кончиная компания

МОНОПОЛИЯ.Бизнес: отзывы участников, новости, статьи


Блог

Монополия.Бизнес на старте 2023 года

2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях.
Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.


Подробнее

Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?

За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.


Подробнее

Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес

2021 год прошел в МОНОПОЛИЯ.Бизнес насыщенно и интересно. К проекту присоединилось несколько сотен предпринимателей. Многие из участников не просто успешно завершили год, но и отличились особенными достижениями. Мы выделили следующие группы предпринимателей, которые наиболее ярко себя показали.


Подробнее

Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

Автономный отопитель – одно из самых сложных устройств в транспортных средствах. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии – автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям.


Подробнее

Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» — делится Александр.


Подробнее

«У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте

Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.


Подробнее

Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте

Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.


Подробнее

Узнать подробнее о проекте

Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.


Подробнее

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?


Подробнее

В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.


Подробнее

Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов

Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.


Подробнее

МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц

С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.


Подробнее

Работа в Монополия: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Монополия? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Монополия, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 47 отзывов бывших работников про Монополия. Помимо этого Монополия имеет судебные решения (1 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также Монополия имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (1 шт) Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Монополия, плюсы и минусы работы и другие условия в Монополия. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Монополия, чтобы понять стоит ли работать в Монополия. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Монополия — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в МОНОПОЛИЯ? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Города:

Изучаете вакансии МОНОПОЛИЯ? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про МОНОПОЛИЯ? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

Сколько получают в МОНОПОЛИЯ? Статистика зарплат →

  • 19.03.2023 | Россия | Ульяновск

    Полный обман во всем. Лизинг с этой компанией не существует. Дают убитую машину, возят за копейки, вгоняют в долги, а после капремонта отнимают машины, вешая долги за ремонты, машины которой тебе не принадлежит. Суды щавалены исками к бывшим ип. Долги исчисляют на миллионы, как хотят. Сотни обманутых семей по всей России. Кто то банкротитьмя, чтобы не выплачивать долги. Подробнее…

  • 13.01.2023 | Россия | Санкт-Петербург

    Нерегулярное, но подключение в работу в нерабочее время (в логистике нет выходных) Странные и часто нецелесообразные понятия коллег о рабочих процессах Подробнее…

  • 26.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Это мошейники из обещеных 90т платят 60т, говорят красиво а по факту совсем другое после увольниняе выплатили только 4000 и все утверждают что все выплатили по бумагам вы получаете за 2 месяца от 150т и выше по факту опять же вы их не видите и получаете только 60т. На больше даже не расчитывайте. Остальную разницу (которая по бумаг) они забирают себе. Подробнее…

  • 20.12.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    hr красиво рассказывала на компанию, но про должность и обязанности ничего не сказала. Спросила про наличие kpi. Сказала, что нет. Как оказалось, есть. Нет дмс. Днем в офисе очень шумно. Посидеть и отдохнуть не получается. Как говорилось в другом отзыве, водителей можно понять в плане их стресса, но это не дает им права общаться со своими коллегами матом и угрожать. Подробнее…

  • 22.11.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Отсутствие дмс. В ходе реструктуризации компании сложно успеть за всеми изменениями и сразу включить их в свою работу из за объема, требования растут, объем работы добавляется, изменений в зп при мне не было. После первого повышения прошло 3 года на новой должности, далее в большинстве случаев рост ощущается только как параллельный. Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    Работал водителем кат. «е». Колонна Ростов на Дону. Колонный [С.] [М.] явно не для «народа». С людьми тут разговаривать не умеют или не хотят. Езда по ночам. Лёг отдыхать (ночью) начинают заё…ть звонками. В результате и ни ехал и не спал. С зарплатой откровенно и нагло кинули. Блин, говорили же мне: «куда ты лезешь, баран». Но я же любопытный, людям верить приучен… Подробнее…

  • 19.10.2022 | Россия | Пенза

    Работал сначала водителем вн.парка потом пошёл в монополию бизнес, надеюсь через несколько лет получить свой грузовик а там может быть и второй. Лично знаю ребят которые в проекте давно и успешно выплачивают все деньги за фуру, берут себе подменных водил и т.д. Подробнее…

  • 14.09.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Очень большая норма. Шумный опен спейс с продажниками и логистами, который мешает сосредоточиться на работе. Второй опен спейс с бухгалтерами более тихий, но тесный и как по мне депрессивный. Подробнее…

  • 25.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    так и не понял что за это время поменялось к лучшему но знакомые кто работает говорят что понемногу двигается всё. Больших косяков в своё время не заметил, решил попробовать как в другой фирме всё работает короче от добра добра не ищут, надеюс возьмут обратно и стаж вроде должны зачесть по прошлому опыту работы Подробнее…

  • 22.08.2022 | Россия | Ростов-на-Дону

    1. Удержание топлива за пережоги, Подробнее…

  • 15.08.2022 | Россия | Ставрополь

    в прилажении рабочем маленькие иконки и подписи иногда сложно разглядеть без очков надеюсь поправят.Некоторые вопросы непонятно с кем решать, так что приходится разбираться пофакту. [К.] рейсов больше чем длинных, но если просишь вроде дают по длиннее маршруты Подробнее…

  • 05.08.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Из минусов могу отметить [censored] чередование коротких и длинных рейсов, в прошлой компании с этим было гораздо лучшее. Иногда катаешь круги вокруг москвы и нет этому [censored] края и конца. Но вроде логисты стараются смотреть на баланс и если раза 2 3 4 покатался по московской области могут и на восток и на юг отправить куда нибудь. Подробнее…

  • 30.03.2022 | Россия | Омск

    Будьте осторожны при трудоустройстве в компанию ооо Монополия данная контора уже давно должна быть занесена в черный список компаний обманывающих своих работников. Есть опыт работы в этой конторе помимо обмана по заработной плате, не законных вычетов. После увольнения работник узнает что у него с данной конторой заключен договор займа, на кругленькую сумму полученную в кассе предприятия. Подробнее…

  • 25.11.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Работала в технической поддержке Монополии (Fortis). В договоре позиция указана как дневная, но график подразумевал и ночные смены, которые не оплачивались согласно тк рф. В зп отсутствует какая либо индексация. За 2,5 уровень остался тот же, что был в начале. Работа же подразумевает такой диапазон задач, что некогда отойти в туалет. Подробнее…

  • 12.08.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Прошла собеседование с руководителем отдела [Т.] все было ок, дали тестовое задание. Выполнила его, отправила, и тут меня начали кормить «завтраками». Обещают ответить в среду тишина. Пишешь отвечают спустя сутки. Подробнее…

  • 21.07.2021 | Россия | Челябинск

    Работая водителем в данной организации год назад зашел почитать отзывы и ничего нового не поменялось. Доставляю грузы вовремя до заказчика и без аварий и опозданий вы не получаете те деньги что рисуют в обьявлении. Подробнее…

  • 29.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Отвратительная работа hr. Не совсем понятно по какому принципу отбираются сотрудники. Я человек с профильным образованием и опытом работы. Направив свое резюме я получила отказ в течение 5 минут. Хотя в данной организации работает моя знакомая в отделе сопровождения без опыта и соотвствующего образования. Очень хотелось бы понять,какой принцип набора в этой компании? Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Норма сверх большая, премия маленькая, очень большой объём работы, работа за нескольких человек если в отпуске и т.д Без каких либо доплат ! За спасибо! Подробнее…

  • 03.06.2021 | Россия | Санкт-Петербург

    Огромный объем работы, который увеличивается каждый месяц. Нет продвижение в профессиональном плане, можешь 100 лет сидеть на своем участке. Должность называется «Бухгалтер», по итогу с бухгалтерией связи мало. Каждый день отписываешься, если не выполнишь план. Другие отделы игнорируют бухгалтерию, могут неделями не отвечать на запросы. Большая текучка. Подробнее…

  • 24.05.2021 | Россия | Москва

    Мыть ся по согласованию с логистом туалет тоже машину охраняеш ночью сам после 1000 км пробега, штраф за тахограф заплати сам логист я не виноват меня тоже заставили, брешет! Обманывают с зп по километра не совпадает, высчитывают за топливо а все топливо с левых заправок печуха, расход на два три литра больше нормы. Подробнее…

  • О компании
  • Негативные отзывы (57)
  • Другие отзывы (7)

Что такое Монополия?

Компания «МОНОПОЛИЯ» постоянно развивающаяся транспортно-экспедиционная компания. Основная специализация компании – логистика грузов, требующих специальных температурных режимов хранения и перевозки. Сейчас нашим клиентам предоставляется полный комплекс транспортных и экспедиционных услуг: организация перевозок транспортом в городских и междугородных направлениях, консалтинг в области логистики, предоставление охраны, отслеживание груза в пути следования, предоставление специалиста на загрузке/выгрузке. На рынке автоперевозок 5 лет. Есть офис Ростове-на-Дону ,в Москве и Санкт-Петербурге.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Монополия

Рекомендуют ли сотрудники и клиенты компанию Монополия?

Мнение сотрудников и клиентов компании: Монополия 7 рекомендуют компанию, 57 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества

Какая репутация компании Монополия?

64 пользователей Монополия оценили компанию на 3.1 из 5

Как сотрудники Монополия оценивают начальство компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили работу начальства на 3.1 из 5

Как сотрудники Монополия оценивают карьерный рост в компании?

64 сотрудников компании Монополия оценили карьерный рост в компании на 3.1 из 5

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

Отзыв о компании

Не добросовестный заказчик!!! Не рассчитывается!!!! Задержка по оплате уже 6 месяцев. Осуществили 4 !!!! перевозки , расчета нет!!!! Сотрудники не выходят на связь, горячая линия тоже никакого результата не даёт, обещают разобраться, перезвонить, но никто не перезванивает ! Внятного ответа нет!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ!!!!!…

Отрицательные стороны

Не рассчитываются! На связь не выходят !!!…

Отрицательные стороны

Хотелось перейти с оклада на км. оплату когда это произойдёт отработал уже гож….

Положительные стороны

Пока всё усираивает….

Отрицательные стороны

Ребята Братишки! Не вздумайте идти работать в,,монополию,,. То что обещают 90000т.р неполучите…Обьебут на пережога топлива, штрафах и т.д… Потом правды не найдете.В топливном отделе вообще быдло сидит им поуй… Главное с водилы сьебать… Короче если тебе Братишка! Нравится когда тебя кидают на бабло иди… Я вахту отработал и ни уя…

Положительные стороны

Нет!!!…

Отрицательные стороны

проблемы с заправкой необоснованные ночные звонки координаторов иногда сжатые сроки выгрузки…

Положительные стороны

новый парк нет простоев…

Отрицательные стороны

Хочу быть объективным ,так uчто писать буду про то что видал или ощутил на себе. Про зарплату про 90 . Да , НО это начесления минус подоходный остаток 85 ,ну а проеш сколько считайте сами. Опять-таки НО если нет пережога. Норма 30 / на100, лето ,у них лето по конец…

Положительные стороны

Парк новый ,да. Но убит или убиваемый поганым топливом . Работать можно безвылазно годами, даже в некоторых СТК бесплатно помытся и постераться ….

Отрицательные стороны

Обворовывают шоферов. Отношение как с второсортными людьми.Правды нет…

Положительные стороны

НЕТ, кроме свежего автопарка…

Отрицательные стороны

добавлю к тому что написано,это перепробег 50руб/км улетит с вашей зп,и самая главная уловка вы берете машину в аренду,составляется договор где четко прописано что вы должны вернуть машину в том состоянии в котором получили,а машины новые,так что в случае дтп найдете себе работу пожизненную так что решайте сами рисковать или…

Положительные стороны

новый автопарк…

Отрицательные стороны

Собеседование проходит в 4 этапа. В итоге долго ждешь ответа. Говорят позвоним скажем о результате. В итоге забывают про тебя. Потом вспоминают. И назничают еще этап собеседования….

Положительные стороны

Нет…

Отрицательные стороны

При проверке на вождение на зад,в ряд поставил ровно но прижался, извините на чужой машине(каждой машине нужно привыкать)проверяющий в Самарском филиале (Константин)сказал; что Я много кручу рулем и на этом мне отказали в работе.А может рожей не вышел.Или что-то еще.А он сам-то, как, может….

Положительные стороны

Не знаю,работать не пришлось.Про Самарский филиал…

Отрицательные стороны

Я понимаю что вам нужны готовые специалисты. С опытом. А где этот опыт взять, если человек учился пять лет. Работы нет — нет опыта. Замкнутый круг. И желание есть и трудоспособность. Но брать на работу и учить никто не хочет. Вот так и моя дочь пробывала устроится. Только вопросы на встрече…

Положительные стороны

Наверное хорошая компания. Офисы по городам. Большой парк машин. Много сотрудников….

Отрицательные стороны

Не вздумайте соваться в самарский филиал этой конторы,зря потратите свое время. По их критериям им нужны несформировашиеся еще в дальнобое рабы. Инструктор-это вообще типок по объявлению….

Положительные стороны

. нет…

Отрицательные стороны

обман в з/ плате за 8 месяцев работы не доплатили более100 тысяч руб —нет суточных не дают расчетные ведомости по 2ндфл -зпл 18000руб в месяц —шарашкина контора……..

Положительные стороны

новые машины…

Отрицательные стороны

А вот тут не все так однозначно. Пережоги: проблема всех, получая новый автомобиль типа МБ Актрос клятвенно заверяют что все пережоги при обкатке будут списывать. На деле как повезет. Что то списали что то нет. То же самое с Вольво. Из за отключенной мочевины у вольво расход повышенный, и опять…

Положительные стороны

Вполне адекватная зп. Постоянно вводятся какие то улучшения, нет проблем с автомобилем, ремонт полностью на сервисе. Постоянные загрузки….

Отрицательные стороны

Просто дичайшее наебалово. Минусануть 20000-25000 не вопрос. Даже если месяц идеально отработал, без пережога и опозданий. Всегда придумают какуюту не лепую причину за что денег дернуть, при чём не мало. По мелочи тут вообще не церемонятся, всегда масштабно обсчитывают. Как блять такое может быть обьясните, пережога нет, путевой сдан с…

Положительные стороны

О чём вы??? !!! Но если только что мыло дают))) но без верёвки…

Отрицательные стороны

Машины свежие, новые, ремонт ТО без проблем, НО ПРОБЕГА НЕТУ НИКОГДА!!!!! 12000 ЭТО ПОТОЛОК, Я НЕ ДОВОЛЕН!!!…

Положительные стороны

Нет достоинства! Вот сегодня ребятки получил ЗАРПЛАТУ! За июль, пробег за ИЮЛЬ составил 9300 км!!!! Но я не переживал так как они общаются платить ОКЛАД 90000,, ПОЛУЧИЛ я зарплату, в итоге ни какого нахер оклада! Короче очередная Лажа!! Еще и за салярку сняли 6000 ! Итого:::: за 9 месяцев работы…

Отрицательные стороны

Про пережоги пишут правду, в месяч от 100 л и боллее улетаеш. Причем сдаешь путёвку с двухстами литрами экономии, а следущую в течении месяца с прежогом в сто, вэтоге за сотню высчитывали. После отпуска с новой машинкой дали и логиста нового, вернуть своего старого не смог, Достал колонного и был…

Положительные стороны

После увольнения по честному рассчитали. После трёх месяцев работы дали хорошию исправную машинку и прицеп….

Отрицательные стороны

Говнополия дуриловка нажива жульё обдираловка…

Положительные стороны

Ни каких!!!…

Отрицательные стороны

Спасибо тем кто оставляет отзывы, вы герои. Хотел пойти работать в эту компанию. Читаю отзывы и волосы дыбом….

Положительные стороны

Взрыв мозга !…

Отрицательные стороны

Гавнополия одним словом не советую никому сюда идти суточных нету пережоги огромные километров нету в итоге зп 40-45 я лично не согласен работать за такую зп…

Положительные стороны

Нету…

Отрицательные стороны

обманывают почти открыто не стесняясь логист грубит задания дает часто невыполнимые врет пожаловаться некому все на штрафах не советую никому устраиваться кто бы что не писал а я солярку не воровал старался а в результате кинули на деньги…

Положительные стороны

не нашел…

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Положительные стороны

Работаю недавно, откатал 3 месяца, сейчас в отпуске. Зарплата приличная, своевременно.Машина была старенькая,но в очень хорошем состоянии. Коллектив понравился, хотя говорят что в семье не без урода….

Отрицательные стороны

Норма топлива 30л маловато ,по тяжёлым маршрутам и по большим городам с полной нагрузкой не хватает. А так в каждой конторе свой дурдом. Я к этому дурдому прикатался, и намерен дальше работать. Рекомендую….

Положительные стороны

Белая ЗП, оформляют с первого дня работы, хороший коллектив, современный офис рядом с метро….

Отрицательные стороны

Руководитель отдела (его уже уволили и поставили адекватного, но меня там уже нет. Жаль…)…

Положительные стороны

Все нормуль, деньги выплачивают, техника новая, за ней следят. компьютр делает всё за тебя — навигация, температура, маршрут — крути баранку, слушай калоного и девочек логистов на горячей линии(кстати Санёк норм, а Олег их начальник *удак)…

Отрицательные стороны

Нормативы по топливу тяжело привыкнуть, но инструктора хорошие ребята. Как белка булешь по кругу спб-нижний гонять короткий транзит постоянно.Тяжело,все хорошо в канторе, но долбишься как волк в калесе…

Положительные стороны

Всем на тебя плевать) после частника это хорошо. Никто не орет, не высказывает, морально никому ничем не обязан. Выполняешь свою работу как положено, и никто не звонит, не трогает. По графику норм. На раслабоне, 700 км в день проходишь и достаточно. Если условия не позволяют (попал в снегопад) позвонил, сказал…

Отрицательные стороны

по недостаткам пишут обиженные, сначала солярку сольют потом возмущаются о вычитах. Элементарно залезть фитинг поставить — уже караул кричат «машины хлам» и т.д. Дворники купи, деньги тебе вернут, так нетже. А когда устраиваетесь чем слушаете? вроде как все рассказали при приеме, так и есть на самом деле. а жалуются тут «вечно…

Положительные стороны

5 р /км хорошие пробеги и рейсы…

Отрицательные стороны

незначительные минусы есть, но они есть у всех….

Положительные стороны

новые машины,нормальные нормы расхода топлива,постоянная занятость….

Отрицательные стороны

это не одна команда как у них на сайте.ты им как работник не нужен.Пока им дают кредиты за тобою всегда будет очередь.Но доверие за кредиты не купишь….

Положительные стороны

Работаю больше года в этой компании. И пока не жалуюсь и не кашляю. А то, что касается «пережега», то надо меньше воровать и списывать это на машину….

Отрицательные стороны

Да, коллектив разношерстный. Друг друга не знаем, но и среди этого можного найти друзей и работать. А если бы не было хохлов, было бы вообще изумительно….

Компания «Монополия» занимается перевозкой грузов по России и предоставлением других транспортно-экспедиционных услуг. Специализация данной организации заключается в логистике грузов, которые требуют особых температурных режимов хранения при перевозке. Компания успешно работает на рынке более 10 лет.

Региональная сеть включает в себя 9 филиалов по всей территории страны. Головной офис ООО «Монополия» в Санкт-Петербурге расположен по адресу: улица Звездная, 1. Клиентам предлагается консалтинг в области логистики, предоставление охраны, а также отслеживание товара в пути.

Месторасположение компании в Санкт-Петербурге

Общая информация

ООО «Монополия» — это группа компаний с собственным транспортным парком, который включает более 500 грузовых автомобилей. Усилия всех сотрудников направлены на реализацию целей своих клиентов. Компания утверждает, что профессионально занимается оказанием услуг и гарантирует наилучшее качество. Следование высоким критериям на данном рынке привело к созданию в организации таких условий работы:

  • Страхование груза.
  • Круглосуточный диспетчер.
  • Бронирование транспорта.
  • Экспедирование груза по нескольким точкам.
  • Наличие медицинских книжек у водителей.
  • Наличие пропусков на МКАД.

Большой автопарк обеспечивает группе компаний «Монополия» стабильность оказания услуг. Автомобили оборудованы специальными установками, позволяющими регулировать температуру в грузовых камерах.

"Монополия" грузоперевозки

Специальная аппаратура в машинах обеспечивает термоизоляцию и хорошую вентиляцию. При доставке любого груза важнейшим фактором является время. Товар должен не только сохранить свои качества, но и быть быстро доставлен по месту назначения. Большое значение имеет соблюдение санитарных норм. Водители обязаны контролировать режим чистоты и исправность всех механизмов.

Специфика грузоперевозок

Технология транспортировки товаров определяется особым режимом хранения скоропортящихся продуктов. Организация выполняет грузоперевозки с соблюдением требований и действующих норм. Автопарк транспортной компании «Монополия» достаточно обширный. Все машины оборудованы системой контроля микроклимата.

Группа компаний "Монополия"

Высококвалифицированные специалисты и логисты разрабатывают оптимальные маршруты, по которым осуществляется доставка товаров водителями. Особенности услуг заключаются в следующем:

  • Квалифицированное обращение с грузом.
  • Отслеживание на маршруте.
  • Широкая география обслуживания.
  • Короткие сроки доставки.

Специфика перевозки позволяет поддерживать заданную температуру в грузовом отсеке в пределах от -30 до +30 градусов. Организация гарантирует сохранность товара при осуществлении грузоперевозки. «Монополия» завоевала хорошую репутацию у клиентов, однако отзывы сотрудников о данной компании можно увидеть разные.

Особенности перевозки

Грузы перевозятся на специальных машинах-рефрижераторах, в которых можно настроить контроль климата. Транспортировка подобным способом требуется для следующих товаров: рыбные и мясные продукты, вина, воды, консервы, овощи, косметика, рассада, химические вещества, средства гигиены, опасные грузы и т.д.

ООО "Монополия" Санкт-Петербург

Продукцию обязательно упаковывают в коробки или ящики, а перевозка грузов по России осуществляется высококвалифицированными специалистами. На каждый продукт установлен допустимый диапазон температур, несоблюдение которого может привести к убыткам и выбраковке.

Преимущества работы

Организация строго следует принципам трудового законодательства, поэтому официально устраивает своих сотрудников с первого дня работы. Водители рассказывают о том, что координаторы помогают осуществлять перевозку и заполнять необходимые документы. Многие отмечают возможность карьерного роста до руководителя отдела. Компания своевременно и в полном объеме выплачивают заработную плату.

Трудности и недочеты в работе

Многие рассказывают о том, что перевозки приходится осуществлять на машинах с большим физическим износом. Водители утверждают, что автопарк компании состоит из грузовых автомобилей отечественного производства. Учитывая особенности российской автомобильной промышленности, водителям приходится производить ремонт прямо в дороге.

Газовые КамАЗы требуется часто заправлять, поэтому возникает постоянный перерасход топлива. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» сообщают о том, что ремонт машины приходится постоянно выпрашивать у высшего руководства. Однако на протяжении многих лет отношение к вопросу по обновлению техники не пересматривается. В качестве негативного момента водители отмечают невыполнимые по времени заказы, которые часто дают логисты.

Организация внедрила систему штрафов, которые выписывают за опоздания, некачественное выполнение работы и т.д. Некоторых сотрудников не устраивает организация системы питания, поскольку приходится покупать продукты за свои деньги. Компенсировать такие расходы за счет компании практически невозможно, что подтверждают негативные комментарии.

В отзывах содержится информация о том, что младшее руководящее звено заменяет высшее начальство. Многие комментарии пестрят негативной информацией о неуважительном отношении к водителям. В своих отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что ожидание обещанных перспектив на работе чаще всего оказывается напрасной тратой времени. Бывшие сотрудники считают, что данная организация недооценивает своих специалистов.

Финансовая составляющая

Во многих отзывах отмечается о том, что работникам своевременно выдают зарплату. В качестве основного достоинства сотрудники упоминают официальное трудоустройство. Большая часть водителей — молодые люди, ориентированные на денежную мотивацию. Заработать большие деньги в рамках данной компании проблематично. В негативных отзывах о транспортной компании «Монополия» водители утверждают, что они никак не защищены, поэтому при ДТП ущерб должны полностью компенсировать из своего кармана.

Условия труда

Компания предоставляет полный социальный пакет своим сотрудникам. Компания нацелена на сотрудничество с наиболее трудоспособными и выносливыми работниками, поэтому текучесть кадров превышает допустимые пределы.

Бывшие водители рассказывают о том, что люди не задерживаются на данной должности больше трех месяцев. Многие не могут просчитать заработную плату, поскольку выплату растягивают на 4 раза. Отзывы водителей о транспортной компании «Монополия» содержат информацию о том, что за каждым из них осуществляется жесткий контроль.

Транспортная компания "Монополия" автопарк

Поэтому сотрудник обязан совершать маршруты только по тем направлениям, которые предоставляет координатор. Некоторые водители отмечают некомпетентность диспетчеров, поскольку часто приходится перегонять пустые машины на довольно большие расстояния. В негативных отзывах сообщается о сжатых сроках доставки, в которые необходимо уложиться. В противном случае к водителям применяются штрафные санкции. Часто сотрудникам приходится выполнять ночные рейсы, а пробег на доставку груза должен составлять порядка 1000 километров.

Заправка автомобилей

В своих отзывах водители утверждают, что выданных под отчет денежных средств не хватает на заправку полного бака. Поэтому приходится приобретать топливо за свои деньги или заливать самый дешевый бензин. Чтобы отчитаться в бухгалтерии, приходится покупать чек на другой АЗС. Многим водителям приходится искать наиболее короткие маршруты, чтобы сэкономить деньги на заправке.

Компенсация затрат

Во многих отзывах отмечается, что топлива расходуется в несколько раз больше, чем запланировано. Никто не хочет платить из собственного кармана за дозаправку, поэтому сотрудники не задерживаются в данной организации. Некоторые водители рассказывают о большом перерасходе, который доходил до весьма значительных сумм.

Любая работа, связанная с разъездным характером, подразумевает выдачу суточных. В «Монополии» не установлен размер и порядок оплаты, поэтому водители просто предоставляют чеки. Бухгалтерия и руководство организации самостоятельно определяют целесообразность компенсации тех или иных расходов. Также компания не дает расчетные ведомости по 2-НДФЛ. Конечно, негативные моменты есть на любой работе. Однако труд дальнобойщика достаточно специфичен, поэтому к нему нужно быть готовым. В противном случае, лучше обратить внимание на иные сферы трудовой деятельности.

Что настораживает

На различных сайтах по поиску работы постоянно имеются вакансии компании «Монополия», например, в транспортном отделе. Хорошие должности давно заняты людьми, которые находятся в родственных или дружеских отношениях с руководством. Многие бывшие сотрудники не рекомендуют делать выбор в пользу данной компании. Водители, которые работали в «Монополии», советуют не тратить свое профессиональное время.

Перевозка грузов по России

В компании установлена норма расхода бензина, которая составляет 30 литров на 100 километров. Учитывая, что по меркам организации лето продолжается до конца ноября, а зима начинается с декабря, перерасход топлива становится очевиден.

Отзывы о приеме на работу

Трудящиеся отмечают, что компания начинает обманывать уже на этапе собеседования. Проверка вождения является самым ответственным моментом, поскольку на нем отсеивается большое количество потенциальных водителей. Сотрудники рассказывают о длительном собеседовании, которое проходит в несколько этапов.

Работодатель красочно описывает условия труда и перспективы развития в рамках компании. Также водителям озвучивается привлекательная оплата труда. По факту на этапе приема на работу работодатель называет сумму заработной платы до вычета налогов. В действительности она получается гораздо ниже. На различных сайтах постоянно размещаются вакансии транспортной компании «Монополия» водителей-экспедиторов категории Е на фуру. Это говорит о том, что на этой должности никто не задерживается. Транспортная компания «Монополия» зарплаты выплачивает не всегда своевременно, что подтверждают бывшие водители. В отзывах они отмечают, что итоговый финансовый результат разделяется на оклад и премию, размер которой нигде не зафиксирован. В трудовом договоре четко прописывается небольшой оклад, что подтверждают отзывы водителей о транспортной компании «Монополия».

Транспортная компания "Монополия" зарплаты

Положительные отзывы

Многие сотрудники (водители, грузчики) отмечают, что зарплата в данной организации ниже, чем они ожидают, но она выплачивается всегда вовремя. Трудоустройство в «Монополии» только официальное, поэтому каждому сотруднику предоставляется полный соцпакет. Заработанная денежная сумма указывается в платежных ведомостях, поэтому все это легко проверяется. Зарплату в конвертах здесь никому не выдают.

В некоторых отзывах люди отмечают, что карьерный рост здесь действительно возможен, но для получения более высокой должности нужно много трудиться. Такая тенденция сейчас наблюдается практически в каждой частной компании.

Многие водители в отзывах сообщают о том, что им предоставляются новые машины, но для того, чтобы их получить, нужно пройти своеобразный испытательный срок в течение 3 месяцев и хорошо себя зарекомендовать. Очень редко новая техника предоставляется тем, кто только устроился на работу. Это вполне объяснимо, ведь руководство компании не хочет рисковать своим автопарком.

Некоторым водителям нравится то, что их маршрут составляют координаторы, потому что в таком случае они берут на себя значительную часть ответственности за доставку груза.

Логотип компании

Краткий вывод

В данной статье мы рассмотрели специфику работы и отзывы водителей о транспортной компании «Монополия». Можно сделать вывод о том, что проблема кадров в ней стоит достаточно остро. В глазах клиентов репутацию компании создают скорость и целостность груза при осуществлении перевозок. Рабочий процесс обеспечивают сразу несколько специалистов: экспедиторы, диспетчеры, координаторы, водители и грузчики.

Руководство организации достаточно требовательно относится к своим сотрудникам. Это связано с тем, что от их действий напрямую зависит успех выполнения обязательств по договорам. Именно водители и диспетчеры являются лицами, которые характеризуют компанию в целом. Изучив реальные отзывы, каждый может сделать вывод для себя о специфике работы на данном предприятии.


2022-12-01 15:38
Водитель, г.
Омск


их много как и везде. Хотя тут в атличие от прошлой компании есть своё приложение, кормят и моют, это хорошо. Есть заезды домой в большинстве рейсов домашних видишь минимум раз в 1-2 месяца


они есть как и везде :) я по природе любопытный и неконфликтный, так что и мне все идут навстречу и объясняют как расход сократить как режим недоступности поставить и проч. А у некоторых новичков с этим проблемки есть


2022-12-01 13:29
Координатор, г.
Санкт-Петербург


Платят стабильно и вовремя, дружелюбный коллектив, есть обратная связь от руководства, чай, кофе и фрукты в офисе на ежедневной основе


Ночная смена


2022-10-04 11:19
В******р, г.
Ярославль


Водителей нормально контролируют и помогают в дороге. Бесплатно кормят, прислушиваются к мнению водителей. Получка как и везде, ни больше ни меньше


Тяжеловато научиться экономно водить, но ко всему привыкаешь и к разным машинам тоже. Минусов больших нет, работаю и другим советую.


2022-09-15 12:13
Водитель, г.
Санкт-Петербург


Нет


Обещают платить штрафы за нарушение режима труда и отдыха. Врут не платят


2022-08-08 15:10
Водитель, г.
Ярославль


новые тачки (парк), всегда понятно кому звонить, есть обеды, обратная связь со службами кампании


недостатки есть, но где их нет? ? За 4 года работы всякая поебота была конечно, в первые несколько смен было тяжиловато но потом понял пр расход солярки и как тут все работает и втянулся нармально.


2021-10-22 13:58
Д*****й, г.
Санкт-Петербург


Выплаты во время, задержек не было, всё по белому. Начальство адекватное. Классная поддержка в рейсе


заездов домой не было


2020-12-14 10:24
Менеджер по продажам неф, г.
Санкт-Петербург


Работал в отделе продаж нефтепродуктов. За пол года работы минусов не обнаружил (ушел по личным причинам). ЗП полностью белая и вовремя, руководство просто отличное, если честно, то это одно из лучших мест где мне доводилось работать.
+ В компании работают великолепные специалисты по подбору персонала.


Не обнаружил


2017-12-19 13:21
Специалист по персоналу, г.
Нижний Новгород


Их нет ни в чем! ! !


Несоответствие предлагаемой и получаемой з/п, отношение как в период рабовладения, лицемерные и скупые (недалекие) руководители, увольнение без причин и не по ТК, масса нарушений ТК и т.п.


2016-12-22 09:25
александр кудря, г.
Санкт-Петербург


Полное искоренение человеческих пороков, а именно: алчности у сотрудников данного предприятия!
Руководство, берёт данный порок на себя, в объёме заработной платы сотрудника.


Основным видом дохода, данного предприятия является не транспортные перевозки, а пользование(трах) водителей.
С этой целью, создаются филиалы в регионах с низким уровнем жизни населения, чтобы потенциальные соискатели вакансий, были социально-материально неудовлетворённым слоем.
По сути, канторе, нужны маргиналы, которых в последующем можно иметь материально, без каких либо правовых последствий, для руководства.
У канторы, официально, ничего нет; 100% закредитованость в банках; арендные…>>


2016-10-23 08:13
Аноним, г.
Армавир


Ничего положительного я в этой работе не вижу


Ребята компания гавно! Когда устраиваешься, прямо так стелят, что думаешь будто водителей на руках носят. А НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! ! ! ! ! Водителя здесь вообще за человека не считают! У водителя здесь нет никаких прав и не единого слова! ВОДИТЕЛЯ СЧИТАЮТ ЗА РЕАЛЬНОЕ БЫДЛО! Да многие скажут, что в настоящее время везде сейчас так, но это будет неверно сказано! Да согласен, везде хотят с водителя поиметь по максимуму, а ему заплатить по минимуму, но здесь мужики вообще по беспределу кидают водителей!…>>

Подписаться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мкоу отрадненская сош новоусманского района реквизиты
  • Можно ли купить готовый бизнес на социальный контракт
  • Морозовская детская больница часы работы регистратуры
  • Млм бизнес что это такое расшифровка простыми словами
  • Можно ли менять работу во время процедуры банкротства