Продажа билетов на пригородные поезда в несколько кликов для себя, своей семьи и друзей. Билеты продаются без комиссий и сборов. Оплата банковской картой.
Вниманию пользователей:
1. ПАСПОРТ! Уважаемые пассажиры, разъясняем, что для оформления билета ТРЕБУЕТСЯ УКАЗАНИЕ ДАННЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (чаще всего паспорта), а также при контроле в пути ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ указанного ДОКУМЕНТА.
Просим отнестись с терпением и пониманием, поскольку ЭТО ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА (п.3.1-3.5 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 и п.78, 82 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом).
2. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ АВТОРИЗОВАТЬСЯ в приложении для гарантии получения билета.
При нестабильном Интернет-соединении, билет может не загрузиться в приложение после покупки. Если Вы авторизуетесь, то билет точно загрузиться при повторном входе в меню «История заказов». При этом копия билета всегда направляется на e-mail, указанный при покупке.
3. ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА НЕ БЫЛО ЗАВЕРШЕНО, а смс о списании средств уже пришло, БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ! Возврат денег произойдет автоматически в течение нескольких минут.
Обращаем внимание, что в такой ситуации банки не информируют о возврате средств и не присылают соответствующее смс-сообщение.
Чтобы убедиться в возврате, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку банка.
4. НЕТ МОСКВЫ и МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Новосибирска, Рио-де-Жанейро, Варшавы, Бишкека и Астаны в выборе станций! Это лишь потому, что в приложении доступны станции компаний-перевозчиков, которые подключился к приложению!
Перечень доступных регионов обслуживания и компаний-перевозчиков можете увидеть в разделе «Регионы» нашего приложения. Мы очень хотим, чтобы другие компании также подключились к нашему приложению для вашего удобства и обязательно сделаем это, если они проявят свое желание.
Возможности приложения:
1. Покупка билетов на пригородные поезда 50-ти регионов России.
2. Выбор мест в поездах повышенной комфортности.
3. Оформление квитанций на провоз велосипедов, живности и доп. ручной клади.
4. Актуальная информация по расписанию пригородных поездов с учетом всех изменений.
5. Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда.
6. Личный кабинет пользователя с хранением истории заказов.
7. Быстрая покупка билета по избранным маршрутам.
8. Упрощенное оформление билетов на избранных пассажиров.
9. Сохранение билетов на устройстве и дополнительная отправка на e-mail, указанный при покупке.
10. Электронная Книга обращений с мгновенной отправкой фото и текстовых сообщений по любым вопросам напрямую ответственной компании-перевозчику.
Распечатывать бумажный билет не нужно!
При этом необходимо сохранить электронный билет непосредственно на Вашем устройстве сразу же после приобретения, чтобы не попасть в ситуацию, когда подключение к сети Интернет невозможно и невозможно предъявить билет для контроля.
Предъявите электронный билет и документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий право льготного проезда, контролёру на экране Вашего устройства при посадке и в пути следования поезда.
Для прохода через турникет поднесите штрих-код на экране устройства к сканеру.
На сегодняшний день в приложении возможна покупка билетов по маршрутам перевозчиков:
— АО «Свердловская пригородная компания»,
— АО «Волго-Вятская ППК»,
— АО «Башкортостанская ППК»,
— АО «Содружество»,
— АО «ППК «Черноземье»,
— АО «Саратовская ППК»,
— АО «Волгоградтранспригород»,
— АО «Пермская пригородная компания»,
— АО «Экспресс Приморья»,
— АО «Северная ППК»,
— АО «Северо-Кавказская ППК»,
— АО «Северо-Западная ППК».
Есть предложения по улучшению работы приложения или Вы нашли ошибку? Пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Сообщить об ошибке» и мы обязательно рассмотрим Ваши предложения при разработке.
Что нового
19 апр. 2021 г.
Версия 3.2
— небольшие доработки в истории заказов
Оценки и отзывы
Долгая дорога к кассе.
Добрый день, очень долгая дорога к кассе.
Для покупки билетов на электрички нужно отменить паспортные данные или сохранить их в профиле. Билет должен покупаться в 3 клика…
В 2017 году телефон не может начинаться с 8 и быть 11 знаков… как быть иностранцам?
Купленные билеты ищутся через одно место…
Идея хорошая, а вот исполнение от РЖД…
Здравствуйте, Lacriboy!
Сохранить паспортные данные уже сейчас возможно в «Избранных пассажирах».
Отменить паспорт не возможно. Об этом указано в описании приложения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
На счет ускорения процесса покупки работаем.
По номеру телефона замечание принято, будет проанализировано.
По купленным билетам не поняли, пожалуйста, поясните.
Жесть
У меня вопрос к разработчикам: вы сами то этим приложением пользовались?! И как, понравилось? Смарт? Изи бизи? Вы ж передовая технологическая компания! Камон!
Как постоянный пользователь имею 3 претензии:
1. Приложение нужное, дико востребованное, но пипец неудобное!
Поясню: Слишком. Много. Действий. Слишком много! Для покупки обычного билета на электричку. В кассе/терминале для покупки мне нужно только знать направление и иметь деньги. Так почему для покупки аналогичного ЭЛЕКТРОННОГО билета мне нужно вводить 100500 контактных и паспортных данных?! Это же ПРИГОРОДНЫЙ поезд! Оправдания про законодательные или бюрократические препоны оставьте динозаврам из бухгалтерии. Поколение Z не поймет. У вас ведь там, наверно, штат юристов есть, чтоб эти препятствия обойти? Или вам это не очень нужно?2. Идиотски выстроенная система регистрации. Сложилось впечатление, что у автора приложения докторская по усложнению любого процесса. Пример: один и тот же пользователь покупает билеты каждый день. Каждый день вводит свои данные. Логично взять и запомнить их как «часто используемые» и предлагать для автозаполнения, например. Но нет — у вас в избранное можно попасть, только если пройти еще одну регистрацию! Зааачееем?!
Ок, едем дальше. Прохожу я эту регистрацию для избранного, ввожу тел и имейл. И для подтверждения регистрации вы высвлаете проверочный код куда? В почту! А не в смс! Вы серьезно?! Т.е для человека, юзающего ваше ПРИЛОЖЕНИЕ (читай: покупающего билет с ТЕЛЕФОНА) проще всего увидеть всплывающее уведомление с проверочным кодом и ввести его, а не открывать еще одно приложение — с почтой — только чтоб ввести чертов проверочный код, закончить регистрацию — и все это для того, чтоб просто приложение запомнило твои данные в избранном [рукалицо].3. Нет истории регистрации конкретного пользователя. Так, у меня стояло ваше приложение, я прошла 7 кругов ада, все заполнила, пользовалась каждый день. Потом тел сломался, пришлось переустановить приложение. После чего мои данные сравнялись с землей. Ничего не сохранилось. Надо было снова проходить все 100500 вышеописанных действий (кстати, навигация не интуитивна, если ваши специалисты понимают, что значит это слово. Т.е я долго вспоминала, как мне все данные ввести и сохранить в памяти приложения). В итоге я не пользовалась приложение 3 недели, потому что когда ты спешишь на электричку, у тебя НЕТ ВРЕМЕНИ проходить 100500 регистраций! И вот снова ты едешь с мелочью в кассу, стоишь в очередь и покупаешь бумажный билет.
Если честно, я даже подумала, может, это идиотски выстроенное приложение — это лобби ваших кассирш, которые не хотят потерять работы с появлением нового удобного приложения, упрощающего жизнь?…
Не могу купить билет
В Приморском крае нет возможности приобретать билет в вагоны повышенного класса в 1 и 2 класс. При этом, для покупки билета без места (3 класс) требуется ввод паспортных данных. Не совсем понятно. Установил приложение, чтобы была возможность выбирать место заранее, а получилось, что в моем регионе такой возможности нет.
Конфиденциальность приложения
Разработчик ОАО СПК указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
-
Контактные данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- SPK, OAO
- Размер
- 90,2 МБ
- Категория
-
Путешествия
- Совместимость
-
- iPhone
- Требуется iOS 8.2 или новее.
- iPad
- Требуется iPadOS 8.2 или новее.
- iPod touch
- Требуется iOS 8.2 или новее.
- Mac
- Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
- Языки
-
русский, английский
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © АО «Свердловская пригородная компания»
- Цена
- Бесплатно
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Специалисты ОАО «Свердловская пригородная компания» (СПК, перевозчик в пригородном железнодорожном сообщении) разработали мобильное приложение «Пригород». Это первое железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.
С помощью приложения «Пригород» можно оперативно купить билет на электрички ОАО «СПК» с указанием и без указания мест, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Комиссия за покупку не взимается.
Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть в режиме реального времени информацию с электронного табло железнодорожного вокзала Екатеринбург и направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг (с фото и краткими комментариями) с помощью функции «Книга жалоб».
Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.
При посадке в поезд достаточно будет предъявить электронный билет контролеру на экране мобильного устройства. Если билет был куплен в вагон с указанием мест, также необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
После запуска мобильного приложения «Пригород» специалисты ОАО «СПК» рассчитывают более оперативно получать обратную связь от пассажиров о качестве предоставляемых услуг, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания.
ОАО «СПК» является перевозчиком в пригородном сообщении в Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской, Оренбургской областях и ХМАО-Югре. В этих регионах на рейсы, выполняемые ОАО «СПК», уже можно купить билеты через приложение. В остальных регионах сервис пока предоставляет только информацию о расписании пригородных поездов и стоимости проезда.
Пригород — с нашим приложением в несколько кликов Вы можете купить билеты на поезда пригородного железнодорожного сообщения для себя, своей семьи и друзей. Билеты продаются без комиссий и сборов, а оплатить билеты Вы можете банковской картой.
Возможности мобильного приложения:
- Покупка проездных документов на пригородные поезда 50 регионов России.
- Самостоятельный выбор мест в поездах повышенной комфортности с предоставлением мест.
- Оформление квитанций на провоз велосипедов, живности и багажа.
- Всегда актуальная информация по расписанию пригородных поездов с учетом всех изменений.
- Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда по заданному маршруту.
- Личный кабинет пользователя с возможностью просмотра истории покупок билетов.
- Быстрый доступ к часто используемым маршрутам с помощью Избранных маршрутов
- Упрощенное оформление билетов с использованием Избранных пассажиров.
- Сохранение билетов на устройстве и дополнительная отправка электронных билетов на указанный при оформлении заказа e-mail.
- Электронная «Книга обращений» с мгновенной отправкой фото- и текстовых сообщений с жалобами пассажиров непосредственно перевозчику.
Пригород – Android приложение, с помощью которого жители России могут приобрести электронный билет на электричку. Утилита работает более чем в 50 регионах страны. Есть возможность сохранить в личном кабинете историю поездок и привязать к учетной записи банковскую карту для быстрой оплаты.
Расписание
После запуска утилиты следует выбрать свой район. Отметим, что в приложении не представлен столичный регион. Жители Москвы и Московской области могут воспользоваться сервисом Расписание и билеты ЦППК.
Далее следует указать пункт отправления и назначения, после чего на экране появится информация о подходящих электричках. Есть возможность узнать время отправления и прибытия пригородного поезда. Также доступна информация о стоимости поездки. Пользователи могут авторизоваться, указав номер мобильного телефона, и сохранить маршрут в избранном.
Билеты
Еще одной функцией приложения является приобретение билетов на электрички в режиме онлайн. Для этого потребуется указать реквизиты банковской карты. Можно сразу купить билет в обратную сторону. Дополнительно утилита позволяет оплатить провоз нестандартного багажа, например, велосипедов и крупногабаритной ручной клади.
В личном кабинете сохраняется история поездок. Есть возможность сохранить данные пассажиров для быстрого оформления заказов в дальнейшем.
Особенности
- приложение можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита позволяет жителям некоторых регионов России приобретать билеты на пригородные поезда;
- доступно расписание движения электричек;
- есть возможность оплатить провоз багажа;
- приложение совместимо с актуальными версиями Android.