Мимо дач вздрагивая на ухабах проехал груженный кирпичом грузовик

Расставьте запятые грузовичок вздрагивая на ухабах мчится мимо недостроенных дач.

Вы перешли к вопросу Расставьте запятые грузовичок вздрагивая на ухабах мчится мимо недостроенных дач?. Он относится к категории Русский язык,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Слайд 1Грамотность
за 12 занятий
Занятие 4

Грамотность  за 12 занятийЗанятие 4


Слайд 2Пунктуационно-орфографическая разминка
1. Поле сплош… испещре…о мыши ыми тронами
заметными для глаз. 2. Стари ая

серебря ая брош…
оцене ая специалистами отправле а на экспертизу.
Корреспонденция кем разобра ая брежно
броше а на письме ый стол. 4. Книги еще кем чита ые аккуратно расставле ы на большой деревя ой полке. 5. Тяжело гружё ые верблюды выдер­живая падали. 6. Порывшись в рва ом кожа ом портфеле он вытащил большую иллюстрирова уюкниж…нку. 7. Мимо дач… вздрагивая на ухабах проехал гружё ый кирпич…м грузович…к. 8. Сверкал перелива­ясь серебря ыми каплями глиня ый кувшин напол-
не ый ледя ой водой.

Пунктуационно-орфографическая разминка1. Поле сплош... испещре...о мыши	ыми тронамизаметными для глаз. 2. Стари	ая серебря	ая брош...оцене	ая специалистами отправле	а на экспертизу.Корреспонденция


Слайд 3РАЗЛИЧИЕ НЕ И НИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

РАЗЛИЧИЕ НЕ И НИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ


Слайд 4Вставьте пропущенные буквы, ни, не. Расставьте знаки пре-пинания.
1.В тума ой мгле видно души.
2.

Полотня ая салфетка тщательно
постира а где нет пятнышка.
3. Девч…нка сказавшая за время разговора кому слова подошла к распахнутому настеж… окну.
4. Одно поручение да ое мне было выполне о.
5. Стра ый мужич…к сказав кому слова пош…л проч… .
6. Я отвернулся сделав вид что вижу её улыбки её саму.

Вставьте пропущенные буквы, ни, не. Расставьте знаки пре-пинания.1.В тума	ой мгле	видно	души. 2. Полотня	ая салфетка тщательно постира	а 	где нет


Слайд 5ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ


Слайд 61. На площади привычно пусты ой и безлюдной было души.
2 смолкавшие на минуту удары грома
грозные раскатистые

сковали нас.
3. В доме пусты ом и осиротевшем слышно ш…роха.
4. Рассея ый печальный он понял слова.
5. Гряда пристуиных круч… величестве ых и торжестве ых закрывала горизонт.
6. Ирина Алексеевна хозяйка дома когда выходила из своих комнат кроме особенно торжестве ых случаев.

1.	На площади 	привычно пусты	ой и безлюдной	было	души. 2	смолкавшие	на минуту удары громагрозные раскатистые сковали нас. 3. В доме пусты	ом


Слайд 7Разграничение ни и не в сочетаниях

Разграничение ни и не в сочетаниях


Слайд 8А.1. Кто обращался к Сергею всегда получал квалифи-
цирова ую помощ… .
Кто ….обращался к

Сергею знаетка к он радушен. Кто только обращался к Сергею!
2. Как старался нович…к превозмоч… обиду слёзы едва сдерживаемые брызнули из глаз. Как старался этот нович…к поседливый и добросовестный так и старается.
Б. 1. Как вслушивался старич…к в звенящую глуш…
он уловил ш…роха ш…пота.
2. Всюду куда посмотрит… видиш кем убра ый валежник сокрушё ый ц…клоном.
3. Как старалась Зойка казаться спокойной бабушка открывая ей двери заметила что-то ладное.

А.1.	Кто	обращался к Сергею всегда получал квалифи-цирова	ую помощ... . Кто ....обращался к Сергею 	знаетка к он радушен. Кто


Слайд 9Корни с чередованием

-гор-, клон-, твор- напишем с о — это

знаем мы давно: горе ние, г…релка, подг…рает; поклониться, скл…няеться, покланя¬ешься; творение, отв…ришь, притворяешься.
-зар- и плав- всегда пишем с буквой а: заря, оз…рение, озарён¬ный, оз…рено; njuienuic, пл…вильный, попл…вок. Но! Пловец, пловчиха.
О напишем в корне рос-: выброс, переброс, подрос: зар…ели, водор…сли.
Раст- и ращ всегда пишем с буквой а: растение» возр…стной, р…стущий, выращу у выр…щенный. Но! Росток, ростовщик. отрасль.
В кас- кос- — каса-, в лаг- -лож- — ага подскажут в корне букву а: излагать, изложение, слагаемое, сложение, предлагать, предложение; касаться, коснуться, прик…саться, прикосновение, к…сательная.

Корни с чередованием  -гор-, клон-, твор- напишем с о — это знаем мы давно: горе ние,


Слайд 10Корни с чередованием е, и

Бер-бира-, пер- — пира-, дер-дира-, тер- тира-,мер- мира-,

стел- — стила-, жеч- жига-, ня- — нима, А
-дер- дира-, тира-, бира-, мира- — подсказка в сочетанье -ира-: отдирает, отдерёт; выт…рает, отп…реть, отп…рает, уб…рает, уб…рет, зам…рает, зам…ретъ.

блеет- — блиста-, стила-, жига-, -нима — подсказка: -иста-, -ила-, -има блистательный, заблестел, застилает, заст…лет, заж…гает, принимает, вн…мание.

Корни с чередованием е, и Бер-бира-, пер- — пира-, дер-дира-, тер- тира-,мер-	мира-, стел- — стила-, жеч- жига-,


Практическая работа № 11

Деепричастие.

Морфологический разбор деепричастия. Знаки препинания при причастном и деепричастном обороте.

Цель: повторить морфологические признаки деепричастия; закрепить на практике правила обособления причастного и деепричастного оборотов.

План:

1.Работа с теоретическим материалом учебника, составление схемы выделения деепричастных оборотов.

2.Выполнение тестовых заданий.

3. Выполнение упражнений.

4.Выводы.

Ход работы:

1.Работа с теоретическим материалом учебника, составление схемы выделения деепричастных оборотов.

2.Выполнение тестовых заданий.

Тестовые задания

1.  В каком ряду все слова являются деепричастиями?
      а) расправь, выпав, пройдя, разговаривая
      б) бегая, присмотревшись, забыв, глядя
      в) стремглав, выполнив, радуясь, укрыв
      г) навзничь, объевшись, белая, двигая

2.  Сколько деепричастий в предложении?
      Капитан стоит, втянув голову в плечи, держась за поручни, не двигаясь с места, словно остолбенев перед грозою, а до меня ему как будто нет никакого дела.
      а) 2
      б) 3
      в) 4
      г) 5

3.  В каком варианте грамматические признаки деепричастия определены неправильно?
      а) увидев — деепричастие совершенного вида, невозвратное
      б) наткнувшись — деепричастие совершенного вида, возвратное
      в) вспоминая — деепричастие несовершенного вида, невозвратное
      г) расставаясь — деепричастие несовершенного вида, невозвратное

4.  В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов?
      Не держась за руль, откинувшись и скрестив на груди руки, он катил по шоссе и городу и поглядывал на столбы и провода, проверяя состояние сети.
      а) не держась — деепричастие несовершенного вида, возвратное, входит в состав обособленного обстоятельства
      б) откинувшись — деепричастие совершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства
      в) скрестив — деепричастие совершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства
      г) проверяя — деепричастие несовершенного вида, невозвратное, входит в состав обособленного обстоятельства

3.Выполнение упражнений.

Упр. 1 Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите деепричастные обороты.

  1. Корреспонденция никем (не) разобранная (не) брежно броше..а на письме..ый стол. 2) Тяжело гружё..ые верблюды (не) выдерживая падали. 3) Порывшись в рва..ом кожа..ом портфеле он вытащил (не) большую иллюстрирова..ую книж..нку. 4) Мимо дач.. вздрагивая на ухабах проехал гружё..ый кирпич..м грузович..к. 5) Сверкал переливаясь серебря..ыми каплями глиня..ый кувшин наполне..ый ледя..ой водой.

4.Выводы.

Литература :

Воителева Т.М. «Русский язык. 10 класс. Базовый уровень»- М. : Академия,

2016

Воителева Т.М. «Русский язык. 11 класс. Базовый уровень»- М. : Академия,

2016

Дополнительные источники:

https://books.academic.ru/book.nsf/61073629

https://books.academic.ru/book.nsf/61073667

www.gramma.ru (сайт «Культура письменной речи»)

www.spravka.gramota.ru (сайт «Справочная служба русского языка»)

vendom259

vendom259

Вопрос по русскому языку:

Расставьте запятые
грузовичок вздрагивая на ухабах мчится мимо недостроенных дач

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

earadeai880

earadeai880

грузовичок, вздрагивая на ухабах, мчится мимо недостроенных дач

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Глагольное или именное, смотря какое второе слово.

    Как курица лапой-<span>писать не красиво и небрежно.
    Лить крокодиловы слезы-фальшивое проявление страданий,со стороны человека,неискренность.
    Льет как из ведра-сравнение с очень сильным дождем,ливнем.
    Вставлять палки в колеса-специально мешать,делать что-то плохое человеку.
    Сесть в галошу-попасть в нелепую,смешную ситуацию
    :)</span>

    На мой взгляд, хобби — это не просто любимое занятие, а дело, которое  откладывает большой отпечаток на наши мысли, действия и характер в целом. Пожалуй самая яркая и знаменитая «история одного хобби» это роман «Дон Кихот». Главный герой этого произведения без ума от рыцарских романов. Алонсо Кихано настолько растворяется в своём увлечении, что решает сам стать рыцарем и совершать подвиги во имя благородных целей. Несмотря на то, что подвиги его смешны и нелепы, помыслы Дона Кихота всегда светлые и добрые. Кроме того, хобби героя помогло ему стать по-настоящему свободным и счастливым. Наверное, именно поэтому произведение Сервантеса  находит отклик в сердцах читателей на протяжении уже нескольких веков.
    Моё хобби тоже оказывает на меня сильное влияние. 
    тут уж напишите про себя))

    Сказка о царевиче.<span>
         В некотором царстве,в
    некотором государстве жил-был царь.У него было три сына.Ещё у него была любимая
    жена.Но она внезапно заболела.
        Призвал царь к себе сыновей и
    говорит:»Ваша мать тяжело заболела,а лекарство можно добыть только в три
    девятом царстве.Кто первым принесёт лекарство,тому сразу полцарства
    отдам!»
        Собрались братья искать это
    тридевятое царство,так как было неизвестно,где оно находится.Старший сын к
    гадалке пошёл.Средний сын сам на кофейной гуще гадать стал.А младший царевич
    сел на вороного коня и помчался,куда глаза глядят.
        Заехал он в тёмный лес,а там
    избушка на курьих ножках стоит.Царевич попросил её вежливо:»Милая
    избушка!Пожалуйста,встань к лесу задом,а ко мне передом!»Избушка
    повернулась,и он вошёл.А это была избушка Бабы Яги.
        Возвращается она с прогулки и
    видит,что у неё гость сидит.Баба Яга стала спрашивать царевича,что ему надобно
    у неё.Он рассказал,что ищет тридевятое царство,а там лекарство для матери есть.
        Баба Яга подумала и
    говорит:»Помогу я тебе,царевич! Ведь дороже матери никого нет! Но и ты мою
    просьбу выполни.Есть у меня внучка Аринка.Красавица,умница,но нет у неё
    жениха.Дай слово,что женишься на ней ,тогда помогу!» Царевич дал слово.
        Указала Баба Яга дорогу в
    тридевятое царство.Сел царевич на своего коня и помчался.Ехал он туда три дня и
    три ночи,но доехал Пришёл он  к царю тридевятого царства и рассказал свою
    историю.Царь велел принести нужное лекарство и отдал его царевичу.Но царь
    попросил за это отдать ему коня.У них в царстве таких коней не было.Отдал коня
    царевич и пошёл назад.
        Идёт и думает,что долго пешком
    идти придётся.Вдруг что-то пронеслось у него над головой.Посмотрел он и
    увидел,что это Баба Яга на своей ступе летит.Она приземлилась,посадила царевича
    с собой в ступу.Прилетели они в тёмный лес,зашли в избушку на курьих ножках.
         А там уж их внучка Аринка
    поджидает.Она была очень красивая и умная.
    Волосы русые в косы заплетены,глаза
    синие-синие,а губы алые,на щеках румянец горит.Посмотрел не неё царевич и сразу
    влюбился.Баба Яга говорит:»Ну что,царевич,женишься на моей Аринке?»
    Царевич ответил:»Приедем во дворец и там свадьбу сыграем!»
       Баба Яга,царевич,Аринка быстро долетели
    на ступе до его царства.
       Царь бы очень рад,что младший сын
    привёз лекарство.Дали его царице,и она быстро выздоровела.
       А старший и младший сыновья так
    дороги в тридевятое царство и не нашли.Домой ни с чем возвратились.
       Царь устроил большой пир в честь
    свадьбы младшего сына.Там были  и
    старший сын,и средний сын,и Баба Яга.
       Я на том пиру был,мёд-пиво пил,по
    усам текло,а в рот не попало.
    <span>   Вот и сказке конец,а кто
    слушал-молодец!</span></span>

    Кг мандаринов, кг помидоров

    Аватар

    Русский язык, опубликовано 2018-08-22 00:37:15 by Гость

    Расставьте запятые грузовичок вздрагивая на ухабах мчится мимо недостроенных дач

    Аватар

    Ответ оставил Гость

    грузовичок, вздрагивая на ухабах, мчится мимо недостроенных дач

    Вопрос

    Не нашли ответа?

    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Можно ли отправить транспортной компанией пневматическую винтовку
  • Можно ли отработать часы обязательных работ у своего работодателя
  • Мини бизнес идеи для начинающих с минимальными вложениями на дому
  • Можно ли получить реквизиты карты сбербанка без карты по паспорту
  • Минимальное время автономной работы при расчетной нагрузке 20 мин