|
Руководитель |
|
Время работы центра |
Адрес |
|
Показать на карте |
|
Посмотреть загруженность |
Телефон |
||
Площадь центра 2800 м² |
Количество окон |
||
Метро |
Флагманский офис госуслуг «Мои Документы» — это расширенный перечень государственных услуг, дополнительные сервисы и приятная атмосфера.
Флагман предоставляет стандартный перечень государственных услуг, которые доступны во всех столичных центрах «Мои Документы». Также здесь можно получить уникальные услуги.
Здесь автомобилисты могут оформить водительское удостоверение в день обращения, зарегистрировать транспортное средство, юные москвичи — получить первый паспорт гражданина РФ в торжественной обстановке, предприниматели — открыть ИП или крестьянское (фермерское) хозяйство и многое другое.
Дополнительные удобства и сервисы:
• «Мое кафе»;
• «Мои путешествия»;
• «Мое фото»;
• «Мое здоровье»;
• современный диагностический комплекс;
• робот-диагност;
• зона электронных услуг;
• зона просвещения;
• комфортные зоны ожидания;
• комната матери и ребенка;
• детский уголок;
• конференц-зал;
• кабинет для неторжественной регистрации брака;
• инфоматы с объявлениями, образцами заполнения документов, бланками, информацией об услугах;
• POS-терминалы для безналичной оплаты госпошлин в окнах приема;
• банкоматы и терминалы для платежей;
• и другое.
«Мои Документы» — это 135 центров госуслуг в Москве, включая флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ, где ежедневно, быстро и с комфортом можно получить свыше 280 государственных услуг, 99% из которых предоставляются без привязки к месту жительства.
Самые некомпетентные сотрудники работают в этом МФЦ. Подавали документы на замену паспорта — пришел с ошибкой в фамилии. С ОШИБКОЙ в фамилии! Это провал. Ждали две недели пока переделают (вместо заявленных 5 дней). Второй и третий раз столкнулись с хамством персонала. Сначала нахамила девушка-операционистака, чье имя не запомнила, второй раз — сотрудник Гончаров Я., которого нужно обучить общению с людьми на своей должности. На велком стойке нас не проинформировали о необходимости иметь определенный документ, хотя мы озвучили для получения какой услуги пришли в МФЦ и по какому основанию. Нам выдали заявления для заполнения. Спустя 30 мин заполнения и еще 8 мин ожидания в очереди мы попали к менеджеру. Он позвал на помощь Гончарова Я., который высокомерным тоном вместо ответа на вопрос язвительно отвечал из разряда: «Ну а как думаете я буду это делать», «А ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, что это невозможно». Омерзительное общение можно было заменить четким и ясным ответом, какой документ нужен. Более того такой высокомерный тон непозволителен с клиентами. На вопрос о том, почему на стойке регистрации сотрудники не назвали в списке обязательных документов тот, которого недоставало, а при общении оказалось, что документ нужен, ответ был дан следующий: «не знаю, я сейчас вам сказал, что документ нужен, я не сижу на стойке первичной консультации, только мы можем четко сказать, какие документы нужны по вашей услуге.» Вы серьезно??
Причем с подобным хамством мы столкнулись второй раз из 3х посещений.
Для сравнения — в МФЦ на ул. 1905 года прекрасный и отзывчивый персонал, ни разу не сталкивалась с неподобающим отношением к себе, как в МФЦ в ТЦ Калейдоскоп. Удивляет и то, что сотрудники обладают абсолютно разной информацией по одному и тому же вопросу. Лучше сберечь свои нервы и пойти в другой центр, даже на Тушинской — и то лучше. Ну или переспрашивайте по вашему вопросу у нескольких сотрудников, не полагайтесь на то, что скажут на стойке первичной консультации
Преимущества: интерьер, расположение
Недостатки: хамские сотрудники, которых нужно учить вежливо общаться
Флагманский офис МФЦ СЗАО
125363, Москва, Сходненская улица, 56
|
Данные актуальны на
4 февраля 2023
Связаться с отделением
Письмо будет отправлено на Email организации:
md@mfc.mos.ru
Контактная информация Флагманского офиса МФЦ СЗАО
Адрес
125363, Москва, Сходненская улица, 56. ТРЦ Калейдоскоп, 4 этаж. Метро Сходненская.
Вопросы и отзывы о Флагманском офисе МФЦ СЗАО
Оцените работу отделения
5.00