Мфц какая организация государственная или частная компания

В Российской Федерации наиболее распространены четыре организационно-правовых формы МФЦ: корпоратизированные организации (унитарные предприятия, акционерные общества с преобладающим участием государства), казенные, бюджетные, автономные учреждения.

Согласно п.5 ст. 2 ФЗ № 210 от 27.07.2010 г. МФЦ создается в форме государственного или муниципального учреждения (в том числе автономного).  Гражданский кодекс РФ определяет отличия по объему прав, контроля и ответственности учреждений в зависимости от выбранной организационно-правовой формы.

Таблица. Анализ объема прав, контроля и ответственности в зависимости от организационно-правовой формы МФЦ

Таблица сравнительных характеристик организационно-правовых форм МФЦ

Организационно-правовая форма МФЦ напрямую обуславливает эффективность его деятельности. С одной стороны, руководство должно иметь определенные полномочия принятия самостоятельных решений как при управлении имуществом, так и по вопросам осуществления своей деятельности, а с другой стороны, для обеспечения контроля уполномоченными органами и общественными организациями должны быть необходимые условия.

По действующему законодательству, государственные и муниципальные услуги являются бесплатными, создание МФЦ как унитарного (по существу коммерческого) предприятия нецелесообразно, так как получение прибыли не является основной целью деятельности организации.

Некоммерческие учреждения могут оказывать дополнительные услуги, в том числе платные, полученные средства используются для обеспечения деятельности самого учреждения. Такими услугами могут быть: юридическая помощь частными юристами, обеспечение доступа к сети Интернет, иные услуги, которые создают доступность, комфорт при выполнении основных функций. Таким образом, некоммерческие организации могут не только получать определенные денежные средства, но и распоряжаться ими.

В этих условиях особую важность приобретает контроль качества оказания основных услуг, проверка эффективности, законности расходования собственных денежных средств.

Руководство государственного казенного учреждения или муниципального казенного учреждения не обладает всей полнотой власти по распоряжению полученными денежными средствами, а также принятию управленческих решений. Это сказывается на оперативности управления, создает дополнительную нагрузку на вышестоящие органы. В этом случае существует жесткий контроль над деятельностью, но эффективность управления со стороны руководителей самого МФЦ будет снижена. Таким образом, создание ГКУ МФЦ или МКУ МФЦ не является оптимальным решением.

Государственное автономное учреждение (ГАУ), муниципальное автономное учреждение (МАУ) и их руководители обладают большими правами при принятии как управленческих решений, так и при распоряжении финансовыми средствами.  Существующие формы контроля, как со стороны государственных органов, так и со стороны общественных организации позволяют обеспечить прозрачность финансовых операций, своевременную реакцию на возможные нарушения.

Таким образом, создание МФЦ в такой организационно-правовой форме как автономное учреждение (АУ) является наиболее оптимальным решением.

Кому принадлежит мои документы?

«Мои Документы»

Товарный знак «Мои документы | Государственные и муниципальные услуги» зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

  1. Кто владелец Мои документы?
  2. Кто финансирует МФЦ?
  3. В чем разница между МФЦ и Мои документы?
  4. Что за организация Мои документы?
  5. Чем отличается Фмс от МФЦ?
  6. Кто главный в МФЦ?
  7. Кем являются работники МФЦ?
  8. Куда пожаловаться на Мои документы?
  9. Зачем люди идут в МФЦ?
  10. Что означает слово МФЦ?

Кто владелец Мои документы?

Собственником всех этих активов является 34–летний бизнесмен Максим Долгополов.

Кто финансирует МФЦ?

МФЦ финансируется из областного бюджета на основании сметы, которая утверждается главным распорядителем бюджетных средств.

В чем разница между МФЦ и Мои документы?

Новое имя бренда МФЦ — «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Что за организация Мои документы?

Что такое центры «Мои Документы»? Это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Чем отличается Фмс от МФЦ?

Узнаю, что в МФЦ, в отличие от ФМС, выдается загранпаспорт на 5 лет, зато госпошлина значительно меньше, а главное, нет пугающей очереди и долгого ожидания. Выдача документа происходит точно в срок.

Кто главный в МФЦ?

Директор СПб ГКУ «МФЦ»: Александров Максим Михайлович.

Кем являются работники МФЦ?

Из данных положений можно сделать вывод, что МФЦ не является органом власти, а его сотрудники являются не служащими, а работниками, т. е. лицами, работающими по трудовым договорам. Также сотрудники МФЦ не являются муниципальными служащими, т.

Куда пожаловаться на Мои документы?

Обращения граждан:

  • Задать вопрос по работе МФЦ — телефон 573-90-00.
  • Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга — телефон 417-34-94.
  • Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга — support@gu.spb.ru.

Зачем люди идут в МФЦ?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Что означает слово МФЦ?

Многофункциональный центр (МФЦ (произносится как «эм-фэ-цэ»), полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) — категория бюджетных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения

Ответить

Многофункциональный центр это муниципальное учреждение или государственное.

Читайте также:

  • Первый вопрос, можно ли устроится на работу в государственное муниципальное учреждение с оформлением, на 4 месяце беременности?
  • Может ли муниципальное бюджетное учреждение многофункциональный центр заключить договор банковского платежного агента?
  • Надо ли нам заключать новый коллективный договор или мы можем внести изменения в старый?
  • Сотрудник еще в муниципальном учреждении прогимназия ушел в декрет, а вышел на работу уже в учреждение дополнительного образования.
  • Главный специалист стаж работы
  • Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица),
  • Если нет, то какой закон?
  • Наше мед. учреждение было переименовано из муниципального учреждения здравоохранения.
  • Наше мед. учреждение было переименовано из муниципального учреждения здравоохранения.
  • И относится ли к ним Государственное бюджетное учреждение многофункциональный

Ответы на вопрос:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

Ни муниципальная и не государственная структура. Просто бюджетное учреждение.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Главный специалист стаж работы

Включается ли в муниципальный стаж работа главным специалистом в муниципальном бюджетном учреждении многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.

Если нет, то какой закон?

Я являюсь учредителем и директором ООО, могу ли я по закону устроиться в Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр» документоведом? Если нет, то какой закон?

Публикации


1

11


0

247


0

130


0

16


0

115


2

34


0

70


20

93


4

45

опрос


0

143

МФЦ — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

По действующему законодательству, государственные и муниципальные услуги, оказываемые МФЦ, являются бесплатными.

Принцип работы МФЦ

МФЦ работает по принципу «одного окна». Суть данного принципа заключается в следующем:

1) посетитель (потенциальный получатель услуги) однократно обращается в МФЦ с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги (далее — госуслуга);

2) МФЦ самостоятельно без участия посетителя осуществляет взаимодействие с необходимыми для получения запрошенной услуги государственными органами или органами местного самоуправления, иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами (НПА) и соглашением о взаимодействии;

3) посетитель МФЦ получает соответствующий результат в готовом виде или путем повторного обращения в МФЦ в указанные сроки, или же результат госуслуги направляется ему почтовым отправлением или в электронной форме. Выбор формы получения остается за посетителем.

Предоставление госуслуг через МФЦ осуществляется на основе соглашения о взаимодействии между МФЦ и соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, участвующими в оказании госуслуг.

Таким образом, получение нужной госуслуги для получателя (просителя) значительно упрощается, поскольку ему не требуется обходить разные ведомства (органы) и в каждом органе подавать соответствующий запрос с предоставлением практически одинаковых (однотипных) документов. Эту работу за него выполняет МФЦ через систему взаимодействия с соответствующими органами.

Функции и перечень услуг многофункционального центра

Основные функции МФЦ:

1) прием запросов заявителей о предоставлении госуслуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими госуслуги, организациями, участвующими в предоставлении таких услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления госуслуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления госуслуг в МФЦ;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления госуслуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, по результатам предоставления таких услуг, если иное не предусмотрено законодательством РФ;

7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления госуслуг органами, предоставляющими такие услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ;

8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством РФ. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих госуслуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;

9) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

10) выполняет иные функции, установленные НПА и соглашениями о взаимодействии.

В МФЦ может быть помимо предоставления основных услуг организовано предоставление и дополнительных услуг, сопутствующих предоставлению госуслуг. Например, нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, бесплатный доступ к справочным правовым системам и др.

Кроме того, на МФЦ может быть возложена соответствующим НПА функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении такой услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления госуслуги.

Перечень предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг устанавливается:

1) актом Правительства РФ — для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;

2) нормативным правовым актом субъекта РФ — для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта РФ, территориальными государственными внебюджетными фондами;

3) муниципальным правовым актом — для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги — предоставление государственных услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, о предоставлении госуслуг, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

Детальная регламентация организации работы МФЦ установлена Правилами организации МФЦ.

МФЦ – аббревиатура, которая расшифровывается как многофункциональный центр. Это заведение, в котором каждый может получить множество государственных услуг, обратившись в «одно окно», а не в уполномоченную организацию по конкретному вопросу. В одном и том же окне граждане могут получить несколько услуг, причем прием заявлений не займет много времени.

СодержаниеПоказать

  • ✨ Особенности МФЦ
  • ✅ Какие услуги предоставляются в МФЦ
    • Услуги для бизнеса
    • Единая система идентификации и аутентификации
    • Жилищные услуги
    • Выдача и оформление личных документов
    • Медицинские услуги
    • Семейные услуги
    • Финансовые услуги
    • Прочие услуги
  • 💁‍♀️ Работа с МФЦ
    • Как пользоваться услугами МФЦ
    • Какие документы нужны для получения услуг в МФЦ
  • ✋ Как выбрать МФЦ
    • Как понять, в какой МФЦ следует обратиться
    • Как узнать адрес и режим работы
    • Можно ли обращаться онлайн и по каким вопросам
  • 👩‍🦰 Преимущества МФЦ
    • Как МФЦ упрощают жизнь гражданам
    • Есть ли минусы

✨ Особенности МФЦ

Данный формат позволяет совмещать проведение нескольких операций, например, оформление документов и регистрация брака, решение вопроса о прописке и регистрация ребенка, подача заявлений в разные учреждения и формирование отчислений в налоговую ФНС России и др.

Предоставление услуг в МФЦ гарантирует обратившимся:

  • максимальную прозрачность совершаемых действий;
  • возможность сократить время ожидания приема за счет предварительной записи и электронной очереди;
  • получение экспертных консультаций в случае необходимости

Первые МФЦ были запущены в 2008 году, и с тех пор количество офисов постоянно растет.

✅ Какие услуги предоставляются в МФЦ

Услуги для бизнеса

Представители бизнеса в многофункциональных центрах могут получить целый ряд услуг, основной целью которых является помощь в подготовке и подача документации в государственные структуры и инстанции различной направленности.

Руководители или их представители к тому же имеют возможность получить квалифицированную консультацию по интересующей их проблеме.

В зависимости от темы обращения и целей, поставленных предпринимателем, в МФЦ специалисты проведут необходимую работу по оказанию целевой услуги либо комплексного решения по «бизнес-ситуациям» в каждом конкретном случае.

Перечень услуг, предоставляемых ведомством, постоянно расширяется.

Единая система идентификации и аутентификации

Единая система идентификации и аутентификации – это информационная база, позволяющая гражданам получить информацию в различных системах, в том числе и государственных. В офисах МФЦ любой гражданин Российской Федерации может обратиться для регистрации учетной записи в этой системе.

Жилищные услуги

В МФЦ можно передать сведения о показаниях счетчиков тепловой энергии, воды, газа, сменить регистрацию, получить выписку из домовой книги или БТИ, оформить необходимые разрешения или справку из ЕГРН.

Выдача и оформление личных документов

В МФЦ проводятся операции с любыми личными документами. Здесь можно получить или заменить паспорт гражданина РФ или загранпаспорт, СНИЛС, медицинский полис, водительское удостоверение, охотничий билет и др.

Медицинские услуги

Перечень услуг закреплен на законодательном уровне и включает в себя, в настоящее время, всего три позиции: запись на прием к специалистам вакцинацию от гриппа и получение или смену полиса ОМС.

Семейные услуги

В МФЦ возможно получить семейные услуги как регионального, так и федерального уровня. В офисах многофункционального центра можно: оформить пособия и выплаты на детей; подать заявление на получение места в детском саду или школе; получить необходимую справку о составе семьи; подать документы на алименты или начать бракоразводный процесс и др.

Финансовые услуги

В МФЦ можно: оплатить штрафы и пошлины; получить или заменить ИНН; сдать налоговую отчетность или подать заявление на получение материальной помощи от государства.

Прочие услуги

В офисах МФЦ можно также получить услуги по сурдопереводу, установлению пенсии, получению разнообразных справок, зарегистрироваться на Бизнес-портале МСП, получить доступ к личному кабинету налогоплательщика, авторизоваться в дневник.ру, зарегистрировать или снять с учета ТС, получить юридическую консультацию и др.

Пользуетесь ли вы услугами МФЦ?

Да, это гораздо удобнее, чем прямое обращение в инстанцииТолько в тех случаях, когда услугу нельзя получить удаленно через ГосуслугиНет, предпочитаю посещать территориальные отделения госорганизаций, ответственных за оформление. Это надежнее, чем обращение в МФЦ

💁‍♀️ Работа с МФЦ

Как пользоваться услугами МФЦ

Для того чтобы воспользоваться услугами многофункционального центра, необходимо:

  1. Записаться на прием или взять талон электронной очереди непосредственно в офисе МФЦ.
  2. В назначенное время явиться к специалисту и назвать услугу, которую необходимо получить.
  3. Предъявить паспорт.
  4. Когда личность гражданина будет подтверждена, специалист офиса распечатает документы, необходимые для заполнения (заявление, согласие и др.) и запросит у обратившегося гражданина перечень документов, которые нужно приложить к заявлению.
  5. Когда комплект документов сформируется, заявление будет отправлено в уполномоченное ведомство, а заявитель получит на руки расписку с номером обращения и примерными сроками получения услуги.

Какие документы нужны для получения услуг в МФЦ

Для получения консультации обратившемуся необходимо будет предъявить паспорт гражданина Российской Федерации. Полный комплект документов напрямую зависит от темы обращения. Например, для оформления заявления на получение единого пособия на детей потребуются:

  • свидетельства о рождении детей;
  • свидетельство о браке или разводе;
  • СНИЛС всех членов семьи;
  • данные паспорта супруга/супруги;
  • банковские реквизиты.

Универсальное пособие для беременных и на детей до 17 лет. Новые правила выплат с 1 января 2023 года

Читать

Ежемесячные выплаты из маткапитала. Каких изменений ждать с 2023 года

Подробнее

Пенсия по инвалидности и по старости. Какой вариант выплат оставить пенсионеру

Смотреть

✋ Как выбрать МФЦ

Как понять, в какой МФЦ следует обратиться

По закону, гражданин имеет право обратиться в любой МФЦ вне зависимости от места пребывания и прописки. Но при этом следует учитывать, что некоторые услуги (обычно – различные льготы) могут быть получены исключительно по месту регистрации, т. к. они назначаются местным органом власти.

Как узнать адрес и режим работы

Уточнить адрес интересующего МФЦ и узнать его график работы можно следующим образом:

  1. Открыть сайт «Мои документы».
  2. Нажать кнопку «Найти МФЦ».
  3. Выбрать необходимый субъект и район/округ.
  4. Выбрать на появившейся карте офис МФЦ.
  5. Нажать на красный кружок для получения контактной информации и сведений о часах приема граждан.

Можно ли обращаться онлайн и по каким вопросам

Большинство услуг, которые оказывают в МФЦ, могут быть получены онлайн с помощью портала Госуслуг. К ним относятся:

  • оформление статуса безработного;
  • подача заявлений на получение материнского сертификата и детских пособий;
  • подача обращения на получение компенсации процентной ставки по ипотечному договору для семей, в которых воспитывается трое и более детей;
  • оформление компенсаций по оплате коммунальных услуг и др.

Для заявителей, которые не имеют возможности подать документы через портал самостоятельно, многофункциональный центр предоставляет рабочее место и помощь консультанта.

👩‍🦰 Преимущества МФЦ

Как МФЦ упрощают жизнь гражданам

В МФЦ любой гражданин может в максимально удобной для себя форме без бюрократии и долгого, утомительного ожидания в очередях уполномоченных органов получить практически любую государственную услугу. Принцип единого окна существенно экономит время и позволяет упростить принцип подачи документов.

Есть ли минусы

Единственным минусом получения государственных услуг в МФЦ является незначительное увеличение сроков предоставления результата. Это происходит за счет перемещения поступивших в МФЦ документов непосредственно к специалистам уполномоченных органов.

Имеют ли работники многофункциональных центров статус госслужащих?

Имеют ли работники многофункциональных центров статус госслужащих (КГБУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.»должность документовед). И нужно ли уведомлять о приеме таких работников. Насколько мне известно они не являются госслужащими.

25 июля 2016, 13:14, Юля, г. Красноярск

Добрый день.

Нет, не являются, так как МФЦ не является государственным или муниципальным органом.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

25 июля 2016, 13:17

Виолетта Магола

Виолетта Магола

Юрист, г. Раменское

Здравствуйте, нет не является, т.к. МФЦ не гос и не муниципальный орган

Статья 9. Классификация должностей гражданской службы
1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители — должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности гражданской службы;
2) главные должности гражданской службы;
3) ведущие должности гражданской службы;
4) старшие должности гражданской службы;
5) младшие должности гражданской службы.
4. Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
5. Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.
6. Должности категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

25 июля 2016, 13:21

Владимир Балашов

Владимир Балашов

Юрист, г. Москва

(КГБУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг.»должность документовед).
Юля

Здравствуйте.

Не являются.

такого именно государственного органа как КГБУ -МФЦ — нет.

это просто бюджетное учреждение

И нужно ли уведомлять о приеме таких работников. Насколько мне известно они не являются госслужащими.
Юля

нет, не нужно — статуса гос служащих у них нет.

чтобы не сомневаться -http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html

вот перечень органов (федеральных)

мфц даже к региональным не отнесены

5) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) — организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Федеральными законами может быть предусмотрена иная организационно-правовая форма многофункционального центра;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

поэтому законодательство о противодействии коррупции (ст 12) вы тут соблюадть не должны

25 июля 2016, 13:23

Похожие вопросы

Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?

Магазин мвидео просрочил дату доставки товара,по закону о защите прав потребителей 23.1 не имели на это права и сейчас снова ее перенесли,так же при обращении в службу поддержи сказали что свяжутся руководители для решения вопроса 31.12,звонка не поступило. Снова уточняла 3.01,сказали крайний срок 5.01 и так же не поступило звонка и ответа. Что делать в данной ситуации? Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?

05 января, 20:20, вопрос №3552087, Анастасия, г. Челябинск

Вопрос: имею ли я право не съезжать через месяц, а дождаться окончания договора аренды через 2месяца?

Арендодатель квартиры требует съехать через 30дней. Договор официальный на 11месяцев. Он заканчивается только через 2месяца.

В договоре есть пункт, что собственник должен меня предупредить за 30дней до выселения. Он предупредил, но я считаю что имею право съехать через 2месяца по окончанию договора на 11месяцев. Нареканий не было, плачу исправно, порядок соблюдаю.

Вопрос: имею ли я право не съезжать через месяц, а дождаться окончания договора аренды через 2месяца?

05 января, 18:24, вопрос №3552046, Соня, г. Москва

Имею ли я право обратиться в трудовую инспекцию и будет ли закон на моей стороне?

Здравствуйте, я работаю в общепите, в кофейне. Под предлогом того, что это общепит, а не гос. учреждение, мне отказываются выплачить работу в праздничные дни по двойной ставке. Законно ли это, и есть ли какие-либо лазейки, связанные с законодательством, или со внутреннему уставами заведения. Также мне говорят, что заведения в эти дни официально не работали, поэтому и оплачивать в двойном размере ничего не будут. Имею ли я право обратиться в трудовую инспекцию и будет ли закон на моей стороне?

05 января, 12:26, вопрос №3551769, Виктория, г. Москва

Вопрос: имею ли я право вступить в наследство на весь дом?

Здравствуйте. Дом моих бабушки и дедушки был приватизирован. После их смерти в наследство на дом никто не вступал , документы были утеряны, дом был почти разрушен, не пригоден для жилья. Спустя более чем 10 лет , мой отец восстановил документы, восстановил дом самостоятельно и через нотариуса вступил в наследство , но только на 1/2 долю. Тк выяснилось , что его родная сестра продала много лет назад земельные паи родителей и в следствии этого факта, нотариус заявила , что 1/2 этого дома , доля этой сестры. Она фактически к этому дому никакого отношения не имеет, отношения не поддерживали, весь дом содержал мой отец. Его не стало. Вопрос: имею ли я право вступить в наследство на весь дом?

05 января, 11:21, вопрос №3551710, Юлия, г. Москва

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Многофункциональные центры осуществляют:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1) составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. 6.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1) прием денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг и уплаты иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 19.02.2018 N 26-ФЗ; в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.2) создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона, и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг) и представленных гражданами на бумажных носителях, в порядке, установленном правилами организации деятельности многофункциональных центров, а также направление указанных электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, и указанным гражданам с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ)

7.3) в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее — единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов. Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к организационным и техническим условиям осуществления таких размещения или обновления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности. Источником финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, вытекающих из положений настоящего пункта, являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые субъектам Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

(п. 7.3 введен Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации функций, установленных настоящей статьей, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в уполномоченный многофункциональный центр, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов), нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (для государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации), муниципальными правовыми актами (для муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий) на многофункциональные центры может быть возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной или муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной или муниципальной услуги.

(часть 1.3 в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. Утратил силу. — Федеральный закон от 21.12.2013 N 359-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При реализации своих функций многофункциональные центры вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, не вправе требовать от заявителя:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии многофункциональный центр обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

2.1) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливать личность заявителя, проводить его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 479-ФЗ, от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 21.12.2013 N 359-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 359-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению многофункционального центра;

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2020 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом;

4) в случае, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя.

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

(часть 5 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5.1. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1.3 настоящей статьи, а также статьей 15.1 настоящего Федерального закона, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 6 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

7. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, указанной в части 1.1 настоящей статьи, и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1.1 настоящей статьи, регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.

(часть 7 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

8. Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.

(часть 8 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

9. Убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения многофункциональным центром или его работниками полномочий, установленных законодательством, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством.

(часть 9 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфц каменск уральский ленина часы работы каменск уральский
  • Мфц красноармейского района города волгограда время работы
  • Мфц люберцы птицефабрика телефон часы работы схема проезда
  • Мфц на партизанском проспекте во владивостоке время работы
  • Мфц наро фоминск официальный сайт время работы в праздники