Межремонтным периодом называется время работы оборудования между

межремонтный период

межремонтный период

3.8.10 межремонтный период : Наработка энергетического оборудования или энергетических сооружений на объектах ОАО «Газпром», выраженная в месяцах календарного времени между двумя плановыми ремонтами, а для вновь вводимого объекта — наработка от ввода в эксплуатацию до первого планового ремонта. Межремонтный период устанавливается исходя из величины наработки до первого отказа группы быстроизнашивающихся деталей, узлов и элементов.

· Межремонтный период — время непрерывной работы оборудования между очередными плановыми ремонтами.

Межремонтный период — время непрерывной работы оборудования между очередными плановыми ремонтами.

Смотри также родственные термины:

3.19. Межремонтный период (Цт) — промежуток времени между двумя плановыми ремонтами.

3.20. Структура ремонтного цикла включает перечень и последовательность выполнения ремонтных работ и работ по техническому уходу в период между капитальными ремонтами или между вводом в эксплуатацию и первым капитальным ремонтом.

Структурная схема ремонтного цикла сооружения в общем виде представлена на рис. 3.1.

x002.gif

где: Ц — ремонтный цикл

Цт — межремонтный период

К — капитальный ремонт

Т — текущий ремонт

О — периодический осмотр

x004.gif — время простоя в капитальном ремонте

x006.gif — время простоя в текущем ремонте.

Указанную схему ремонтного цикла можно представить в виде принятых обозначений: К-О-Т-О-Т-О-К.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
.
2015.

Полезное

Смотреть что такое «межремонтный период» в других словарях:

  • Межремонтный период — период работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами… Источник: Нормативы численности вспомогательных рабочих для предприятий клеежелатиновой промышленности (утв. Минмясомолпромом СССР 03.03.1976) …   Официальная терминология

  • межремонтный период — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN interrepair time …   Справочник технического переводчика

  • Межремонтный период (Цт) — 3.19. Межремонтный период (Цт) промежуток времени между двумя плановыми ремонтами. 3.20. Структура ремонтного цикла включает перечень и последовательность выполнения ремонтных работ и работ по техническому уходу в период между капитальными… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • техническое обслуживание в межремонтный период — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN turnaround maintenance …   Справочник технического переводчика

  • Межремонтный пробег — Межремонтный пробег  пробег подвижного состава рельсового или безрельсового транспорта между ремонтами при планово предупредительной системе ремонта[1]. Нормы межремонтного пробега устанавливаются в зависимости от конструкции транспортного… …   Википедия

  • период межремонтный — МРП Средний период времени между отказами оборудования, усредненный срок эксплуатации отдельных элементов оборудования. [РД 01.120.00 КТН 228 06] Тематики магистральный нефтепроводный транспорт Синонимы МРП …   Справочник технического переводчика

  • Межремонтный ресурс авиационной техники — б) межремонтный ресурс (срок службы) наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение… …   Официальная терминология

  • Межремонтный срок службы дорожной одежды — календарный срок (период), в течение которого происходит снижение прочности конструкций дорожной одежды до уровня, предельно допустимого по условиям эксплуатации (с учетом интенсивности и состава движения). Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Межремонтный срок службы дорожного покрытия — календарный срок (период), в течение которого снижаются ровность, сцепные качества поверхности покрытия или увеличивается износ покрытия до предельно допустимых значений, при которых требуется восстановление (или устройство вновь) шероховатости… …   Строительный словарь

  • ресурс межремонтный — Продолжительность функционирования машин и оборудования или объём выполненных ими работ за период между их капитальными ремонтами [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики система техн. обслуж. и… …   Справочник технического переводчика

Эксплуатации инженерного оборудования зданий в ERP  в 1С: ТОИР

Методика эксплуатации инженерного оборудования здания подразумевает наличие знаний о планово-предупредительном ремонте этого оборудования.

Система планово-предупредительного ремонта инженерного оборудования здания – это некоторый специфический набор мероприятий по эксплуатации и обслуживанию инженерных систем (уход, своевременная замена деталей, профилактическая чистка и т.п. меры). Цель здесь преследуется одна – исключить досрочный выход из строя деталей и механических узлов.

Реализация описанных мер регулируется некоторым порядком. Порядок опирается на общепринятую методику проведения планово-предупредительного ремонта.

Эта система может быть успешна автоматизирована.

В настоящей статье мы рассмотрим теоретические основы планово-предупредительного ремонта и узнаем его методику (Часть 1) и расскажем о возможности автоматизации планово-предупредительного ремонта (Часть 2).

Содержание

  • Часть 1. Теоретические основы методики планово – предупредительного ремонта
  • Схема обслуживания объекта недвижимости
  • Основы надежной работы инженерного оборудования зданий
  • Эксплуатация инженерных систем здания и ППР
  • Суть системы ППР
  • Состав ППР на схеме
  • Ежедневные и периодические работы
  • Техническое обслуживание между ремонтами
  • Документы и регламенты обслуживания
    • Учетно-контрольная карта инженерного оборудования
    • Регламент и периодичность работ ППР
    • Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания
  • Часть 2. Автоматизация процесса планово-предупредительного ремонта
    • Заявка на демонстрацию
  • Полезные видео по теме
  • Подсказки и помощь


Схема обслуживания объекта недвижимости

Система обслуживания зданий состоит из комплекса мер, нацеленных на поддержание надежности самого здания и сохранения функционирования механизмов и инженерных систем (отопление, лифты, подъемники, климатические системы, системы пожаротушения, устройства оповещения, освещение и многое другое).

Оборудование должно получать необходимое инженерное обслуживание и своевременный ремонт. Помимо ремонта требуется и наладка. К сожалению, сегодня распространенной практикой является установка сложных систем и отсутствие наладчика, который умеет всё это настраивать. Это приводит не только к ухудшению качества эксплуатации такого здания, но и вызывает преждевременные поломки оборудования из-за перегрузок и выработки ресурса.

Правильное обслуживание инженерных систем здания не только сохраняет эти системы в рабочем состоянии и делает нахождение в здании комфортным, но и является требованием безопасности. Ведь в функционировании систем возможны различные сбои (например, человек может ошпариться горячей водой), а износ несущих конструкций чреват падениями частей стены или кровли. Конечно же, допускать это нельзя.

Автоматизация плановых ремонтов оборудования в ERP  в 1С: ТОИР

Основная цель автоматизации плановых ремонтов оборудования – обеспечение сохранности в рабочем состоянии с установленными рабочими характеристиками инженерного оборудования
путем надлежащего ухода за ним, своевременного и качественного проведения технического обслуживания, а также упорядочения ремонтного дела и снижения стоимости ремонта.

По рассматриваемой в статье методике происходит автоматизация эксплуатации здания. Про программу автоматизации эксплуатации здания мы рассказывали в этой статье (откроется в новой вкладке), где на примере показали, как можно автоматизировать процесс эксплуатации здания на базе использования программного обеспечения 1С: ТОИР.

Основы надежной работы инженерного оборудования зданий

Повышение надежности эксплуатации инженерного оборудования с помощью ERP  в 1С: ТОИР

Надежность здания зависит от правильности его обслуживания и соблюдения регламентированных сроков обслуживания.

Если надежности нет, то есть риск травмировать пользователя здания или сделать его использование сильно дискомфортным. Кроме того, если надежность уменьшается, то это первый сигнал к необходимости комплексной замены многих ключевых узлов и механизмов. Вышедший из строя механизм может сломать другие механизмы, работающие “в одной связке”. Значит и вложения для ремонта потребуются гораздо более значимые.

Наиболее остро стоит вопрос эксплуатации инженерных систем зданий. Современное оборудование, как правило, ставится в режиме “как оно есть”. Настраивать его никто не умеет, а неправильное обслуживание инженерных систем вызывает множество неприятностей. Если раньше было достаточно во время подливать масло в генератор, то сейчас этого совсем недостаточно. Любой инженерный механизм снабжен электронной системой или контроллером работы. От соблюдения регламента обслуживания здесь зависит как качество функционирования этого устройства, так и работа всех этих вспомогательных электронных блоков. Сейчас существуют специальные программы для эксплуатации зданий и сооружений.

Для того, чтобы правильно организовать процесс обслуживания здания и его инженерных систем, была разработана система планово-предупредительных ремонтов (ППР).

Эксплуатация инженерных систем здания и ППР

Эксплуатация инженерных систем здания и ППР с помощью ERP системы  в 1С: ТОИР

Система ППР – это комплекс мер, направленных на соблюдение сроков и сохранение правильного порядка обслуживания инженерных систем здания. Разработаны различные методические рекомендации. Одну из них мы рассмотрим в настоящей статье.

Очевидно, что от выполнения ППР оборудования зависят объем работ и затраты на проведение ремонта и сроки проведения капитального ремонта оборудования.


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи

Суть системы ППР

Система ППР в ERP системе  в 1С: ТОИР

Систему планово-предупредительных ремонтов принято разделять на два вида:

  1. Регламентированный ППР
  2. ППР по состоянию

В реальной ситуации гораздо чаще применяется регламентированный планово-предупредительный ремонт (ППР). Это объясняется большей простотой и меньшими затратами, по сравнению с системой ППР по состоянию.

В регламентированном ППР всё завязано на даты и упрощенно принимается, что оборудование работает в течении всей смены без остановок.

Состав регламентированного ППР:

  • ППР по календарным периодам – календарный план является главным по значимости документом в составе ППР.
  • ППР с регламентированным контролем – работы по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту инженерного оборудования проводятся по регламенту завода-изготовителя.
  • ППР по режимам работы – контроль параметров и режима работы оборудования, осуществляемый через установленные соответствующим графиком интервалы времени.
  • ППР по наработке — проведение технического обслуживания, текущего и капитального ремонта инженерного оборудования по наработке часов.

Состав ППР на схеме

Состав планово-предупредительных работ в ERP в 1С: ТОИР

На данной схеме приведен состав планово-предупредительных работ.

Ежедневные и периодические работы

В техническое обслуживание включаются ежедневные и периодические работы.

К ежедневным работам относятся работы, связанные с наблюдением за работой оборудования, содержание оборудования в надлежащем виде (очистка оборудования).

К периодическим работам относятся работы, выполняемые по рекомендациям и требованиям заводов-изготовителей и нормативно-техническим документам.

Техническое обслуживание между ремонтами

Техническое обслуживание (ТО) инженерного оборудования здания является межремонтным этапом.

В состав работ межремонтного этапа входят следующие работы:

  • Систематическая очистка оборудования от загрязнения.
  • Систематическая смазка оборудования.
  • Систематический осмотр оборудования.
  • Систематические регулировки работы оборудования.
  • Смена деталей с малым сроком эксплуатации (до 1 года).

Цель проведения работ по ТО межремонтного периода это:

  • Сохранить отличное качество работы оборудования с установленными параметрами.
  • Кардинально продлить период работы оборудования.
  • Сократить затраты, связанные с текущим ремонтом.

Документы и регламенты обслуживания

Учетно-контрольная карта инженерного оборудования

Представляет собой таблицу с указанием вида инженерного оборудования, состава оборудования, входящего в систему, тип, модель, завод изготовитель или фирма, мощность агрегатов системы, режим работы, дата ввода в эксплуатацию, место нахождение системы.

Учетно-контрольная карта инженерного оборудования в ERP 1С: ТОИР

Указанные тип, модель, завод изготовитель или
фирма дает возможность (при утрате заводских маркировок на оборудовании) точно
знать какие агрегаты приобретать при проведении текущего или капитального
ремонта и дает возможность подбора аналогов.

Указанная мощность оборудования дает возможность определения потребности использования энергетических ресурсов здания и планирование применения энергосберегающих технологий на наиболее энергоемких системах (агрегатах).

Регламент и периодичность работ ППР

Регламент и периодичность работ ППР в ERP системе автоматизации планирования

Главные показатели здесь – это режим работы и дата ввода в эксплуатацию. Отталкиваясь от них составляется регламент и выводится периодичность выполнения ППР.

Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания

На основании регламента и периодичности составляется годовой план-график планово­-предупредительных ремонтов оборудования инженерных систем здания.

Годовой план-график ППР оборудования инженерных систем здания в ERP системе автоматизации планирования 1С: ТОИР

Мероприятия по системе ППР отражаются в соответствующей документации, при строгом учете наличия оборудования, его состояния и движения.

В перечень документов входят:

  • учетно-контрольная карта инженерного оборудования;
  • годовой план-график эксплуатации и ремонта инженерного оборудования;
  • месячный отчет по эксплуатации и ремонту инженерного оборудования;
  • приемо-сдаточный акт на проведение текущего и капитального ремонта (при наличии текущих и капитальных ремонтов);
  • сменный журнал нарушений работы инженерного оборудования (журнал дефектов);
  • другие документы (при дополнительных требованиях законодательства);

Часть 2. Автоматизация процесса планово-предупредительного ремонта


Изучив методику планово-предупредительного ремонта инженерного оборудования здания из части 1, можно сделать вывод, что автоматизация этого процесса сильно упростит ряд важных операций.

Например, автоматизация избавит от необходимости вести бумажные версии журналов эксплуатации оборудования, а про важные операции или появившиеся недочеты в работе различных систем автоматическая система напомнит в нужное время сама. Это позволит ускорить процесс,а главное – выполнять нужные действия в нужное время.

Для автоматизации обслуживания оборудования прекрасно подходит программный продукт от 1С, имеющий название 1С: ТОИР.

Автоматизация обслуживания оборудования в 1С: ТОИР

Эта программа поможет упростить взаимодействия сотрудников друг с другом и позволит построить удобную систему учёта и планирования работ, которые необходимо произвести на оборудовании здания.


Заявка на демонстрацию

Если вас заинтересовала программа 1С: ТОИР, мы с радостью можем предоставить для вас бесплатный тестовый доступ ко всем возможностям для ознакомления с программой


В программном продукте имеется удобное расширение для мобильного телефона, которое позволяет рабочим, мастерам и руководителям подразделений иметь “в кармане” интерактивный план выполнения работ, отчитываться о выполнении текущих задач, планировать закупку необходимых расходников и строить схемы эксплуатации.

Мы успешно внедрили 1С: ТОИР для обслуживания оборудования зданий на нескольких объектах и с радостью готовы поделиться с вами опытом или предложить услуги по автоматизации.

Полезные видео по теме

Видео № 1

Видео №2

Видео №3

Подсказки и помощь


Если у вас нет времени изучать весь материал или нужна консультация, то вы всегда можете
обратиться к нам по телефону +7 (499) 755-54-96
или воспользоваться формой обратной связи

  1. Внеплановые
    ремонты

    – постановка
    на них осуществляется без предварительного
    назначения и необходимость в них
    возникает неожиданно в результате
    неполадок, аварий.

  2. Структура
    ремонтного цикла исходя из текущих и
    капитальных ремонтов
    :
    К – тек. – тек. – тек. – К

  3. Ремонтный цикл
    – представляет собой плановое время
    работы оборудования между двумя
    капитальными ремонтами или временем
    от начала работы оборудования до первого
    капитального ремонта. Ремонтный цикл
    включает в себя комплекс продолжительных
    мероприятий и технических ремонтов,
    осуществляющихся между двумя капитальными
    ремонтами. Чередование определенной
    последовательности технических
    обслуживаний и ремонтов носит название
    структуры ремонтного цикла.

  4. Межремонтный
    период

    это время
    работы оборудования между двумя
    ближайшими плановыми ремонтами.
    Периодичность межремонтного периода
    зависит от срока службы быстроизнашивающихся
    деталей и частей оборудования.

  5. Время нахождения оборудования в ремонте:


,
где: Тр.о.
– время
ремонта оборудования; Ттр
— время
транспортировки до места ремонта; То.р.
– время ожидания ремонта.

  1. Время работы
    оборудования между двумя постановками
    на КР определяется:

    длительностью ремонтного цикла (
    );
    коэффициентом использования оборудования
    по машинному времени (
    );
    коэффициентом использования оборудования
    по рабочему времени (
    );



,
где: Тм
машинное время, то есть время работы
оборудования во включенном состоянии;
Тр — время нахождения оборудования на
рабочем месте; Туч
– время
нахождения оборудования в организации.

  1. Грузопоток
    масса грузов, перевозимых между пунктами
    отправления и назначения за определенный
    промежуток времени.

  2. На грр используются практически все виды транспорта:

    • Водный морской
      и речной транспорт – самый дешевый
      вид транспорта, может перевозить любые
      грузы.

    • Железнодорожный
      транспорт.

    • Авиационный
      транспорт.

    • Автомобильный
      транспорт –
      самый
      распространенный в ГРР, по стоимости
      дороже железнодорожного транспорта.

    • Транспорт
      организации подразделяется
      на собственный и наемный.

    • Собственный
      транспорт,
      принадлежащий организации.

    • Наемный — арендуется
      в автотранспортных предприятиях.
      Оплата наемного транспорта осуществляется
      по тарифам организации, предоставляющий
      этот наемный транспорт (по стоимости
      машино–смены).

  3. Число необходимых транспортных средств того или иного класса:


,
где:
Q
масса перевозимого груза; G
– масса груза; L
– расстояние перевозок грузов; B
– выработка или производительность
транспортного средства.


,
где:

техническая
скорость автомобиля (зависит от класса
дорог); Ки.п.
– коэффициент использования парка
оборудования; Кпр
— коэффициент использования пробега;
КГ
– коэффициент использования
грузоподъемности; Г
– грузоподъемность; Тсм
– продолжительность смены в часах; Тд
– количество
рабочих дней в анализируемом периоде.

  1. Коэффициент
    использования парка
    :
    ,
    где: Nр
    – количество единиц транспорта,
    находящегося в работе; Nо
    – общее число единиц, находящегося на
    балансе предприятия.

  2. Для определения
    потребности в авиатранспорте рассчитывают
    затраты
    летного времени
    :

    ,
    где:

М
– масса перевозимого груза; Сгр
– грузоподъемность авиатранспорта; Т
– затраты
времени на 1 рейс; L
– расстояние перевозки; Vк
– крейсерская
скорость самолета или вертолета.

  1. Какие единицы
    наиболее объективны при уровне
    выполнения плана

    (премировании).

с учётом нормативной
трудоёмкости, т. е. по
нормам.

  1. Что такое ГТН?
    – конструкция скв., разрез, режимные
    параметры и т. д.

  2. Что такое наряд
    – задание?

    — задание бригаде на месяц.

  3. Что рассчитывается
    в наряд – задании?

    – объём работ, затраты времени по нормам
    и проч.

  4. Бригадный подряд
    – задание на определённый объём работ.

  5. Самый
    распространённый транспорт?

    Автомобильный

  6. Самый дорогой
    автотранспорт?

    Авиационный

  7. Самый дешёвый
    автотранспорт?

    Водный

  8. При производстве
    ГРР в качестве источника
    энергии

    используются либо линии электропередач
    государственных (акционерных) сетей,
    либо электростанции (передвижные и
    стационарные), либо двигатели внутреннего
    сгорания (ДВС).

  9. Количество
    электроэнергии для дизельной
    электростанции

    (формула, где есть коэффициент спроса)
    — Потребное количество электроэнергии
    для геологоразведочных организаций
    определяется по формуле:


,
где:

Рр
расчетная мощность всех потребителей;
Ру
– суммарная установленная мощность
всех потребителей, кВт; Кс

коэффициент спроса, (0,5 – 1,0)
;



коэффициент использования мощности
(0,6 – 1,0).

  1. Формула
    двуставочного тарифа в общем виде
    :


,
где:

А
– плата за 1 кВт/час установленной
мощности; Ру
– установленная мощность потребителей;
В
–стоимость 1 кВт/час потребленной
электроэнергии; Н
– норма потребления электроэнергии в
одну смену; Тсм
– количество
рабочих смен; Кск
– коэффициент скидок или надбавок за
коэффициент использования мощности.

Коэффициент
скидок:

Кск = 1, если

Кск < 1, если

,

Кск > 1, если

.

  1. Чем лимитируется
    допустимая длина ЛЭП?

    При строительстве собственных
    электростанций места их заложения
    необходимо выбирать таким образом,
    чтобы суммарные потери электроэнергии
    в линии электропередач не превышали
    10%.

Длина ЛЭП допустимая:

где:


допустимые потери напряжения в сети; U
– линейная мощность в сети; S
– площадь поперечного сечения проводов;
2*Py
– двойная установленная мощность
потребителей;


удельное электрическое сопротивление
проводов.

  1. Что такое
    расчистка?

    Расчистки – изометричные по форме
    выработки, которые проходят для вскрытия
    коренных пород при геологическом
    картировании или сооружении площадок
    под буровые. Глубиной до 1 метра и
    площадью до 100 кв. м. Проходят вручную
    в породах до 4 категории крепости, в
    мерзлых породах применяют отбойные
    молотки, в более крепких породах
    используют предварительное взрывное
    рыхление пород и уборку вручную или
    бульдозером.

  2. Проходка шурфов?
    вертикальные горные выработки глубиной
    до 5 м, Основная масса шурфов проходится
    с применением буровзрывных работ и с
    той или иной степенью механизации.
    Основной объем ручного труда приходится
    на трудоемкие операции по погрузке
    породы.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Межремонтный период

Cтраница 4

Межремонтным периодом называется период работы между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [46]

Межремонтным периодом называется период времени работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [47]

Межремонтным периодом t называется период работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [48]

Межремонтным периодом называется время работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [49]

Межремонтным периодом называется продолжительность периода между двумя очередными плановыми ремонтами, например между капитальным и малым ремонтами, между малым и средним ремонтами.
 [50]

Межремонтным периодом называется период работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [51]

Межремонтным периодом называется время работы оборудования между очередными плановыми ремонтами.
 [52]

Межремонтным периодом называется время работы оборудования между двумя ближайшими ремонтами.
 [53]

Межремонтным периодом называется период работы оборудования между двумя очередными плановыми ремонтами.
 [54]

Межремонтным периодом п является отрезок времени между двумя очередными ремонтами, а ремонтным циклом Ц — отрезок времени между двумя капитальными ремонтами или от начала ввода электрической машины в эксплуатацию до первого капитального ремонта.
 [55]

Межремонтным периодом называется время между двумя очередными плановыми ремонтами, а межосмотровым периодом — время между двумя очередными осмотрами или между очередным плановым ремонтом и осмотром.
 [56]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Местная администрация чегемского муниципального района реквизиты
  • Металлургический районный суд г челябинска официальный реквизиты
  • Метлайф страховая компания официальный сайт личный кабинет войти
  • Метод чистых активов при оценке стоимости бизнеса присущ подходу
  • Методика разработки раздела производственный план в бизнес плане