Меры безопасности при работе подъемника в ночное время ответ

Автовышка — универсальная специальная техника, которая может эксплуатироваться в любую погоду как днём, так и ночью. В сегодняшней статье мы, как раз, поговорим об особенностях работы в ночное или вечернее время суток. 

Прежде всего, если работы можно перенести и не осуществлять ночью — сделайте именно так, потому что в темное время суток нужно быть особенно внимательным и бдительным к следующим параметрам:

1) Поверхность: перед началом выполнения монтажных, ремонтных или иных работ важно выбрать оптимальную поверхность для установки контура автовышки — выдвижных опор, являющихся неотъемлемыми элементами любого автогидроподъемника. Поверхность должна быть сухой, чистой и самое важное твердой (плотной). Оптимальное покрытие — это бетонные или металлические плиты, уложенный асфальт, плитка или камень. Автовышка должна быть максимально устойчива, чтобы не опрокинуться или не вывести гидравлические системы из строя. Перед выставлением опор осмотрите поверхность, удалите мелкий мусор и камни. Проверьте, не является ли грунт песчаным, рыхлым или топким. При наличии сомнений — подложите под опоры штатные стальные упоры или деревянную доску. Важно! При работе в условиях высокой температуры воздуха (от +30 и выше) нужно убедиться, что асфальт имеет необходимую плотность и не деформируется под воздействием массы автовышки после жаркого дня.

2) Окружающее пространство: перед началом работ убедитесь, что в радиусе действия автовышки нет скрытых зданий, строений, рекламных конструкций, столбов, балок, проводов и линий электропередачи. Необходимо заранее осветить планируемое пространство, используя мощный переносной фонарь, либо установить световой прожектор на установку/люльку.

3) Погода: ночью погода более переменчива, нежели днём, что может внести значимые коррективы в ночные работы на автовышке. В темное время суток сложнее определить изменение погодных условий и предугадать появление дождя или сильные ветряные порывы. Перед запуском автогидроподъемника посмотрите прогноз погоды в районе планируемого выполнения работ и заранее определите перечень оборудования, инструмента и защитных средств — от дождевика и раций до теплого питания и горячего чая.
При начале дождя рекомендуется прекратить работы до его окончания. При первых признаках грозы следует немедленно прекратить работу и сложить установку автовышки.

4) Опознавательные знаки: при работе ночью на автовышке в обязательном порядке должны быть включены желтые спецсигналы, аварийная сигнализация и выставлен знак аварийной остановки. Границы планируемого места работ важно огородить конусами или обозначить светоотражающими элементами. Оператор автовышки и рабочий персонал должен быть экипирован спецодеждой со светоотражающими элементами, либо светоотражающим жилетом. При работе за пределами населенного пункта, на люльку необходимо установить световые элементы, разрешающие однозначно определить максимальную высоту расположения корзины.

5) Персонал: ночью запрещена работа на автовышке самостоятельно, т.е. в одиночку. Минимальное количество обслуживающего автогидроподъемник персонала в темное время суток — 2 человека, один из которых обязан находиться на земле в непосредственной близости к установке. При необходимости проведения высотных работ в четыре руки, минимальное количество персонала — 3 человека. Оператор автовышки может быть допущен к выполнению ночных работ только при наличии опыта дневного управления автовышкой.

ehkspluataciya-avtovyshki-n.jpg

Учитывая все вышеизложенные рекомендации вы сможете провести на автовышке требуемые работы ночью легко, безопасно и в оговоренный срок.

Если вы решили, что вам нужна автовышка для проведения работ преимущественно в ночное время, но не понимаете какая именно – заполните форму ниже и мы подберём требуемый автогидроподъемник под ваш бюджет и задачи с поставкой точно в срок

Билет № 4

1 Порядок проведения технического освидетельствования подъемников (вышек).    
4.3. Требования к техническому освидетельствованию

     4.3.1. Подъемники, на которые распространяются настоящие Правила,

до   пуска   в   работу   должны   быть    подвергнуты    техническому

освидетельствованию.

     Техническое освидетельствование должно проводиться в соответствии

с  руководством  по  эксплуатации  подъемника,  составленным  с учетом

нормативных документов.  При отсутствии в руководстве по  эксплуатации

соответствующих  указаний освидетельствование подъемников проводится в

соответствии с настоящими Правилами.

     Техническое освидетельствование подъемников мачтового типа должно

проводиться в полном соответствии с Правилами устройства и  безопасной

эксплуатации  строительных  подъемников,  утвержденными Постановлением

Госгортехнадзора России  от  25.06.2002  N  37  и  зарегистрированными

Министерством юстиции Российской Федерации 04.12.2002, регистрационный

N 3994 <*>.

———————————

     <*> Бюллетень    нормативных    актов     федеральных     органов

исполнительной власти, 2003, N 10.

     4.3.2. Подъемники,  находящиеся  в  работе,  должны  подвергаться

техническому освидетельствованию:

     1) частичному — не реже одного раза в 12 мес.;

     2) полному — не реже одного раза в 3 года;

     3) испытанию ограничителя предельного груза — не реже одного раза

в 6 мес.

     4.3.3. Внеочередное    полное   техническое   освидетельствование

подъемника следует проводить после:

     1) реконструкции подъемника;

     2) ремонта  металлоконструкций  подъемника  с  заменой  расчетных

элементов или сборочных единиц с применением сварки;

     3) замены колен стрелы или полностью стрелы;

     4) капитального ремонта подъемника;

     5) отработки нормативного срока службы,  если подъемник находится

в эксплуатации;

     6) замены ограничителя предельного груза.

     4.3.4. После замены изношенных канатов и цепей, а также в случаях

их  перепасовки  необходимо   проверить   правильность   запасовки   и

надежность крепления концов каната, а также произвести вытяжку канатов

номинальным грузом в люльке,  о  чем  должна  быть  сделана  запись  в

паспорте   подъемника   специалистом,   ответственным   за  содержание

подъемников в исправном состоянии.

     4.3.5. Техническое   освидетельствование   подъемника  проводится

владельцем.  Техническое освидетельствование должно быть возложено  на

специалиста  по  надзору  за  безопасной  эксплуатацией  подъемников и

осуществляться при участии специалиста,  ответственного за  содержание

подъемников в исправном состоянии. Допускается проведение технического

освидетельствования поручать специализированной организации.

     4.3.6. Полное     первичное    техническое    освидетельствование

подъемников,  которые выпускают с  предприятия-изготовителя,  а  также

прошедших ремонт на специализированном ремонтном предприятии, проводит

ОТК перед отправкой их владельцу.

     Дата освидетельствования  и его результаты должны быть записаны в

паспорт  подъемника.  До  пуска  в  работу  владелец  должен  провести

частичное  техническое  освидетельствование  этих  подъемников  и  его

результаты занести в паспорт подъемника.

     4.3.7. Техническое  освидетельствование подъемника осуществляется

с целью установления:

     1) его  соответствия  настоящим  Правилам,  паспортным  данным  и

технической документации;

     2) его исправного состояния, обеспечивающего безопасную работу;

     3) исправного состояния приборов и устройств безопасности;

     4) соответствия  организации  надзора  и  обслуживания подъемника

требованиям настоящих Правил.

     4.3.8. Полное техническое освидетельствование должно включать:

     1) осмотр и проверку работы подъемника (в том  числе  приборов  и

устройств безопасности);

     2) статические испытания;

     3) динамические испытания.

     При частичном   техническом    освидетельствовании    статические

испытания подъемника не проводят.

     4.3.9. При техническом освидетельствовании подъемника должны быть

осмотрены  и  проверены  в  работе  все механизмы,  гидрооборудование,

электрооборудование,  приборы  и  устройства  безопасности,   тормоза,

аппаратура управления, освещение, сигнализация.

     При техническом освидетельствовании подъемника должны быть  также

проверены:

     1) состояние   металлоконструкций   подъемника   и   их   сварных

соединений (отсутствие трещин, деформаций, изменения стенок вследствие

коррозии и других дефектов);

     2) состояние   люльки   (площадки),  крепление  осей  и  пальцев,

ограждение;

     3) состояние  канатов  и их крепление.  Браковку стальных канатов

необходимо  проводить  согласно  требованиям   Правил   устройства   и

безопасной  эксплуатации  грузоподъемных  кранов,  а  цепей — согласно

нормативным документам;

     4) состояние электрического заземления подъемника.

     Работы, указанные в перечислениях 1,  2 и 4, могут быть проведены

до  технического  освидетельствования.  Результаты  осмотра и проверок

оформляют актом.

2 Приборы безопасности подъемников (вышек).   

2.3.1. Подъемники должны быть оборудованы следующими устройствами для безопасного производства работ:

1) ограничителем предельного груза (ОПГ);

2) анемометрами (для подъемников с высотой подъема более 22 м);

3) устройством ориентации пола люльки в горизонтальном положении во всей зоне обслуживания; при этом угол наклона пола люльки не должен превышать 5°;

4) устройством (устройствами), ограничивающим зону обслуживания;

5) устройством блокировки подъема и поворота колен при не выставленном на опоры подъемнике, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную;

6) устройством блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную;

7) устройством аварийного опускания люльки при отказе гидросистемы, электропривода или привода гидронасоса;

8) устройством, предназначенным для эвакуации рабочих из люлек, находящихся ниже основания, на котором стоит подъемник;

9) устройством, предохраняющим выносные опоры подъемника от самопроизвольного выдвижения (поворота) во время движения подъемника;

10) устройством (указателем) угла наклона подъемника;

11) системой аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и с нижнего пульта, которая должна быть снабжена кнопками «Стоп»;

12) переговорным устройством (для подъемников с высотой подъема более 22 м).

2.3.2. Устройства и приборы безопасности, указанные в п. 2.3.1. (п.п. 1, 4, 5, 6, 11) должны работать на отключение движений элементов подъемника.

В случае срабатывания приборов безопасности движения элементов подъемника должны отключаться без выключения силовой установки.

2.3.3. Ограничитель предельного груза должен обеспечивать подачу звукового предупредительного сигнала в случае превышения номинальной грузоподъемности подъемника не более 10% и отключать механизмы увеличения вылета и высоты подъема при увеличении нагрузки более 110% от номинальной грузоподъемности.

После действия ограничителя предельного груза должны быть прекращены все движения подъемника и проведена разгрузка люльки до допустимой нагрузки.

Для подъемников с двумя люльками подача звукового сигнала и отключение механизмов должны обеспечиваться в зависимости от суммарной нагрузки на две люльки, если конструкция подъемника предусматривает нагружение каждой люльки нагрузкой, равной номинальной грузоподъмности подъемника.

Защитная панель или релейный (электронный) блок ограничителя предельного груза должны быть опломбированы.

2.3.3. Световые приборы подъемников должны соответствовать требованиям государственных стандартов.

3 Обязанности машиниста по окончании работы подъемника подъемников). 

 4. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКА

4.1. После окончания работы машинист обязан:

1) высадить людей из люльки, выгрузить инструменты и другие грузы;

2) установить стрелу в транспортное положение, поднять опоры;

3) установить люльку и крюк, если подъемник им оборудован, в положение, определяемое руководством по эксплуатации;

4) остановить двигатель у электрических подъемников, отключить рубильник, питающий подъемник током, если подъемник питается от внешнего источника;

5) поставить подъемник в предназначенное для стоянки место, затормозить подъемник, а под колеса железнодорожного подъемника, кроме того, установить тормозные башмаки.

Запрещается оставлять железнодорожный подъемник на участке, имеющем уклон.

4.2. При работе подъемника в несколько смен машинист, сдающий смену, обязан сообщить сменщику обо всех неполадках в работе подъемника и сдать смену, сделав соответствующую запись в вахтенном журнале.

4.3. По окончании работы машинист обязан закрыть на замок кабину и сдать ключ от подъемника в установленном на предприятии порядке.

4.4. Обо всех обнаруженных неполадках в работе подъемника машинист обязан сделать запись в вахтенном журнале и сообщить инженерно-техническому работнику, ответственному за содержание подъемников в исправном состоянии.

4 Необходимость оформления наряда-допуска при работе подъемника вблизи ЛЭП. 

  4.5.8. Установка и работа подъемников на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В осуществляются только по наряду-допуску (приложение 6), определяющему безопасные условия работы.

Порядок организации производства работ вблизи линии электропередачи, выдачи наряда-допуска и инструктажа устанавливается приказами владельца подъемника и производителем работ.

Условия безопасности, указываемые в наряде-допуске, должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Время действия наряда-допуска определяется организацией, выдавшей наряд.

Наряд-допуск должен выдаваться машинисту подъемника на руки перед началом работы.

Работа подъемника вблизи линии электропередачи должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками, которое должно указать машинисту место установки подъемника, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и сделать запись в вахтенном журнале машиниста о разрешении работы.

При производстве работ в охранной зоне линии электропередачи или в пределах разрывов, установленных Правилами охраны высоковольтных электрических сетей, наряд-допуск может быть выдан только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи.

Порядок работы подъемников вблизи линии электропередачи, выполненной гибким кабелем, определяется владельцем линии. Выдача наряда-допуска в этом случае не обязательна.

5 Меры безопасности при работе подъемника в ночное время суток.

Примерные экзаменационные билеты

Билет № 1

1. Назначение
подъемников, классификация подъемников
по типу привода основных механизмов.

2. Проверка готовности
подъемника к работе.

3. Правила безопасности
при работе подъемника.

Билет № 2

1. Привод. Типы
приводов подъемников, их назначение.

2. Начало движения
подъемника. Движение задним ходом.
Повороты.

3. Противопожарные
мероприятия при работе подъемников.

Билет № 3

1. Назначение и
строение механизмов силовой передачи
с механическим приводом.

2. Приемы быстрого
торможения подъемника.

3. Значение
технического освидетельствования
подъемника (поступаю чего снова в
эксплуатацию и после ремонта).

Билет № 4

1. Тормоза, их
назначение, устройство и регулирования.

2. Требования к
машиниста подъемника при передаче и
приеме смены.

3. Порядок ведения
вахтенного журнала.

Билет № 5

1. Опорно-поворотные
устройства: качения, шариковый и
роликовый.

2. Правила погрузки
в тару.

3. Периодичность
проверки исправности подъемника. Меры,
принимаемые при выявлении неисправностей.

Билет № 6

1. Ходовые рамы, их
конструкция и крепление к ходового
устройства.

2. Вождение подъемника
по улицам с большим движением
автотранспорта.

3. Рабочее место
машиниста подъемника.

Билет № 7

1. Выносные опоры:
откидные, выдвижные и поворотные.

2. Способы увязки
стропов.

3. Меры безопасности
при работе в ночное время.

Билет № 8

1. Рабочее место
оборудования подъемника.

2. Способы испытания
подъемника на холостом ходу и под
нагрузкой.

3. Требования к
месту установки подъемника.

Билет № 9

1. Стрелочный
оборудование подъемника. Конструкция
стрел, применяемые на подъемниках.

2. Способы трогания
с места, управление подъемником при
движении по прямой, на криволинейном
участке, остановка.

3. Требования к
освещению рабочего площадке.

Билет № 10

1. Грузовая лебедка,
ее строение, назначение.

2. Проверка подъемника
по окончании работы.

3. Требования
недопустимости строповки монтажа.

Билет № 11

1. Полиспаст, его
назначение и устройство. Место полиспаста
на подъемник.

2. Определение
массы груза по таблицам, выбор стропов
для строповки данного груза и методов
строповки.

3. Правила личной
безопасности машиниста при работе
подъемника.

Билет № 12

1.Блок, их строение
и расположение на подъемниках. Назначение
блоков.

2. Управление
подъемником при выполнении работ.

3. Условия, при
которых недопустима работа подъемника.

Билет № 13

1. Барабаны, их
назначение и конструкция. Применение
барабанов на подъемниках.

2. Возможные
неисправности подъемника. Способы
устранения неисправностей.

3. Основные причины
аварий и травматизма при эксплуатации
подъемников.

Билет № 14

1. Приборы безопасности
на подъемниках: назначение и место их
установки.

2. Приемы демонтажа
стрелы подъемника. Установка на место,
крепления.

3. Опасность
поражения электрическим током. Первая
помощь при поражении электрическим
током.

Билет № 15

1. Механизмы
управления подъемником.

2. Изменение масла
в картерах редукторов и коробок.

3. Правила безопасного
подъема груза грузозахватных механизмом,
если им оборудован подъемник.

Билет № 16

1. Пульт управления,
расположение рукояток и педалей
управления и их функции.

2. Выполнение
операции на подъемник соответствии с
сигналами.

3. Эксплуатация
подъемников возле воздушных линий
электропередач.

Билет № 17

1. Насосы, их
назначение, тип, характеристика,
построение и работа.

2. Последовательность
выполнения приемов подъема и опускания.

3. Допустимые
расстояния при работе подъемника между
элементами зданий, оборудованием.

Билет № 18

1. Электрический
привод оборудование подъемника. Схема
электрического привода.

2. Взаимодействие
педалей в кабине подъемника.

3. Правила внутреннего
трудового распорядка, инструкция по
технике безопасности для машиниста
подъемника.

Билет № 19

1. Техническое
обслуживание механизмов подъемника.

2. Подготовка
площадки для установки подъемника.
Установка и закрепление выносных опор.

3. Безопасность
при проведении ремонта подъемника.

Билет № 20

1. Паспорт подъемника
и его содержание.

2. Строение
подъемника, приемы управления им.

3. Меры машиниста
при перевозке грузов подъемником.

58

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Работа автовышек в тёмное время суток

Иногда случается так, что необходимо задействовать автовышку ранним утром, вечером или даже ночью. Работа в тёмное время суток на автовышках так же возможна, как и в дневное время. Просто ведутся работы в темноте с большей осторожностью. Чаще всего при ведении таких работ, рабочие в люльке оснащаются касками с налобными фонарями. Но современные автовышки ещё оснащаются и мощными прожекторами , что позволяет проводить работы так же, как и днём.

Чаще всего, привлечение автовышек в ночное время, связано с аварийными работами. Когда необходимо быстро и оперативно устранить последствия разгулявшейся природной стихии: ураганов и гроз. Например, когда в момент урагана, ломало и крутило деревья, а после урагана сломанные ветви повисли на троллейбусных проводах, линиях электропередач.

Бывает так, что заказчик хочет открыть магазин рано утром. А рекламная вывеска не была своевременно установлена рекламным агентством днём. А без вывески с названием магазина торжественное открытие невозможно. Естественно он обращается за помощью в компанию, предоставляющую услуги по аренде автовышек круглосуточно.

Заботясь о клиентах, которых может смущать шум работающей техники за окном, хозяева кафе, баров, для ухода за своими зданиями, проведения ремонтных работ, тоже привлекают автовышки в то время, когда парковки достаточно пусты, а люди отсутствуют в здании.Наши коммунальные службы, чтоб не создавать заторов на дорогах, в местах большого скопления людей и транспорта в дневное время, перенимая зарубежный опыт благоустройства городов, стали работать в вечернее и ночное время. Это не оспоримый плюс- так, как в ночное время автоподъёмник быстрее добирается до объекта, из-за отсутствия на дорогах техники, легче подъехать вплотную к зданию.

Уже не редкость ночная чистка памятников, монтаж поздравительных растяжек, украшение деревьев и зданий гирляндами ночью.
Конечно, при проведении работ в темноте, привлекается опытный водитель – машинист. Ведь от его навыков зависит и здоровье рабочих, находящихся в люльке наверху и целостность зданий, объектов. Он должен уметь правильно реагировать и проводить манипуляции управления стрелой в условиях пониженной видимости.

В нашей компании работают только опытные водители. Вы можете смело вызывать нас в любое время. Мы обеспечим Вам качественное выполнение работ в любое время суток!

26.06.2020

XLV. Охрана труда при выполнении работ

в электроустановках с применением автомобилей,

грузоподъемных машин и механизмов, лестниц

45.1. В действующих электроустановках работы с применением грузоподъемных машин и механизмов проводятся по наряду.

(в ред. Приказа Минтруда России от 19.02.2016 N 74н)

(см. текст в предыдущей редакции)

45.2. Водители, крановщики, машинисты, стропальщики, работающие в действующих электроустановках или в охранной зоне ВЛ, должны иметь группу II.

45.3. Проезд автомобилей, грузоподъемных машин и механизмов по территории ОРУ и в охранной зоне ВЛ должен осуществляться под наблюдением одного из работников из числа оперативного персонала, работника, выдавшего наряд или ответственного руководителя, а в электроустановках напряжением до 1000 В — производителя работ, имеющего группу IV, при выполнении строительно-монтажных работ в охранной зоне ВЛ — под наблюдением ответственного руководителя или производителя работ, имеющего группу III.

(в ред. Приказа Минтруда России от 19.02.2016 N 74н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Установка и работа грузоподъемных машин и механизмов в электроустановках должны выполняться под непрерывным руководством и надзором работника, ответственного за безопасное производство работ кранами (подъемниками, вышками), имеющего группу не ниже IV.

В строке «Отдельные указания» наряда должна быть сделана запись о назначении работника, ответственного за безопасное производство работ кранами (подъемниками, вышками) с указанием должности, фамилии и инициалов, а также выполняемых работ под его непосредственным руководством.

45.4. При проезде по ОРУ и под ВЛ подъемные и выдвижные части грузоподъемных машин и механизмов должны находиться в транспортном положении. Разрешается в пределах рабочего места перемещение грузоподъемных машин по ровной местности с поднятым рабочим органом без груза и людей на подъемной или выдвижной части, если такое перемещение разрешается заводской инструкцией и при этом не требуется проезжать под шинами и проводами ВЛ, находящихся под напряжением.

На ОРУ скорость движения грузоподъемных машин и механизмов определяется местными условиями, но не должна превышать 10 км/ч.

Под ВЛ автомобили, грузоподъемные машины и механизмы должны проезжать в местах наименьшего провеса проводов (у опор).

45.5. При установке крана на месте работы ответственным руководителем работ совместно с допускающим должен быть определен возможный сектор перемещения стрелы. Этот сектор до начала работ должен быть ограничен координатной защитой крана или шестами с флажками, а в ночное время — сигнальными огнями.

45.6. Установка и работа грузоподъемных машин и механизмов непосредственно под проводами ВЛ напряжением до 35 кВ включительно, находящимися под напряжением, не допускается.

Устанавливать грузоподъемную машину (механизм) на выносные опоры и переводить ее рабочий орган из транспортного положения в рабочее должен управляющий ею машинист. Не разрешается привлекать для этого других работников.

45.7. При проезде, установке и работе автомобилей, грузоподъемных машин и механизмов расстояния от подъемных и выдвижных частей, стропов, грузозахватных приспособлений, грузов до токоведущих частей, находящихся под напряжением, должны быть не менее указанных в таблице N 1.

45.8. У телескопических вышек и гидроподъемников перед началом работы должны быть проверены в действии выдвижная и подъемная части, а у телескопических вышек, кроме того, подъемная часть должна быть установлена вертикально и зафиксирована в таком положении.

45.9. Не допускается при работах на угловых опорах, связанных с заменой изоляторов, проводов или ремонтом арматуры, устанавливать телескопическую вышку (гидроподъемник) внутри угла, образованного проводами.

45.10. При всех работах в ОРУ и в пределах охранной зоны ВЛ без снятия напряжения механизмы и грузоподъемные машины должны заземляться. Грузоподъемные машины на гусеничном ходу при их установке непосредственно на грунт заземлять не требуется.

45.11. Если в результате соприкосновения с токоведущими частями или возникновении электрического разряда механизм или грузоподъемная машина окажутся под напряжением, прикасаться к ним и спускаться с них на землю или подниматься на них до снятия напряжения не разрешается.

45.12. Запрещается при работе грузоподъемных машин и механизмов пребывание людей под поднимаемым грузом, корзиной телескопической вышки, а также в непосредственной близости (ближе 5 м) от натягиваемых проводов (тросов), упоров, креплений и работающих механизмов.

45.13. При работах с телескопической вышки (гидроподъемника) должна быть зрительная связь между находящимся в корзине (люльке) членом бригады и водителем. При отсутствии такой связи у вышки должен находиться член бригады, передающий водителю команды о подъеме или спуске корзины (люльки).

Работать с телескопической вышки (гидроподъемника) следует, стоя на дне корзины (люльки), закрепившись стропом предохранительного пояса. Переход из корзины (люльки) на опору или оборудование и обратно допускается только с разрешения производителя работ.

45.14. В случае соприкосновения стрелы крана или корзины (люльки) подъемного механизма с токоведущими частями, находящимися под напряжением, машинист должен принять меры к быстрейшему разрыву возникшего контакта и отведению подвижной части механизма от токоведущих частей на расстояние, не менее указанного в таблице N 1, предупредив окружающих работников о том, что механизм находится под напряжением.

45.15. Не допускается применение переносных металлических лестниц в РУ напряжением 220 кВ и ниже, а также в зданиях и сооружениях электроустановок, относящихся к помещениям с повышенной опасностью и особо опасным.

45.16. В ОРУ напряжением 330 кВ и выше применение переносных металлических лестниц разрешается при соблюдении следующих условий:

лестница должна переноситься в горизонтальном положении под непрерывным надзором производителя работ или работника, имеющего группу IV, из числа оперативного персонала;

для снятия наведенного потенциала с переносной лестницы к ней должна быть присоединена металлическая цепь, касающаяся земли.

45.17. Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем приближение на недопустимое расстояние грузов или свободных от них тросов и канатов, с помощью которых поднимается груз, до находящихся под напряжением токоведущих частей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Местный авторитет приехал отжимать бизнес у новеньких сериал
  • Магазин теплоклимат в петропавловске камчатском время работы
  • Металлургические компании россии крупнейшие металлургические
  • Магазин управдом в архангельске на воскресенской часы работы
  • Метод сейсмоусиления российско английской компании степс ист