Mercedes maybach автомобилестроительные компании германии

Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.

Майбах история бренда

23 марта 1909 года Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом и графом Цеппелином основали в немецком городке Биссингене компанию по производству авиационных двигателей Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом.

В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH.
Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны.

После окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Maybach изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов.

В 1918 году название предприятия было изменено на Maybach-Motorenbau GmbH.

В 1919 году появился первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1. W1 был оснащён двигателем мощностью в 36 лошадиных сил, установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху.

В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей.

По мнению некоторых историков, такое положение Maybach объяснялось не столько её успехами в разработке двигателей, сколько тесными отношениями между директором фирмы, Карлом Майбахом, и Адольфом Гитлером.

В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской. Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию, где занимался разработкой двигателя мощностью 1000 л. с. по заказу французского правительства.

В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.

Позднее он сделал попытку возродить марку, купив два шасси Maybach SW38 и установив на них кузова Спона. Дизайн кузовов был сделан в вошедшем в моду американском стиле. Однако дальнейшего развития эта идея не получила.

6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался; в том же году компания была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики.

В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Сборка автомобилей компании Maybach—Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене (Штутгарт). Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57.

Многие технологии концепта Mercedes-Benz Maybach 1997 года были впоследствии использованы на других автомобилях, в том числе при проектировании Maybach 57 и 62.
К примеру, двенадцатицилиндровый двигатель был установлен на Mercedes-Benz S-Class 1998 года, светодиоды в задних фарах были установлены на Mercedes-Benz SLR McLaren и т. д.
Технологии новых «Майбахов», появившихся в 2002 году, отчасти были позаимствованы от Mercedes-Benz, в том числе пневмоподвеска и электро-гидравлическое торможение.

А так же:

  • Активная подвеска автомобиля с электронным управлением (AirMatic DC) и технология затухающих колебаний (ADS II) на каждом колесе обеспечивали плавность хода. Такая же подвеска была позднее использована на Maybach Landaulet.
  • В интерьере выделялись электрически регулируемые сидения, подставки для ног, ТВ-тюнер и 20-дюймовый телевизионный экран, система связи с тремя мобильными телефонами, система звуковоспроизведения Dolby Surround, CD-чейнджер и плеер для MiniDisc, и др.
  • Управление всеми функциями осуществлялось с помощью двух шестидюймовых сенсорных мониторов, расположенных по обе стороне заднего ряда.
  • Maybach 57 также был оснащён четырёхзонным климат-контролем.
  • Панорамная стеклянная крыша автомобилей была снабжена электронной регулировкой прозрачности и фотоэлектрическим модулем, адаптирующим микроклимат.
  • Система безопасности представляет собой структуру из десяти подушек безопасности: четырёх боковых, четырёх оконных и двух двойных для водителя и переднего пассажира.
  • Трёхточечные ремни безопасности сочетаются с натяжными устройствами и ограничителями натяжения. Для повышения уровня безопасности езды автомобиль также снабдили тормозной системой Sensotronic Brake Control, разработанной Mercedes-Benz

Начиная с 2002 года Daimler не получил прибыль от Maybach.

В ноябре 2011 года  года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж.

В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.

В 2015 году марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.

Модельный ряд майбах

майбах довоенные модели

майбах модельный ряд

Майбах цена 2021

цена майбаха

Maybach – это известный немецкий производитель роскошных автомобилей в составе концерна Daimler AG. Бренд специализировался исключительно на сверх-люксовых автомобилях. Философия компании предполагает, что автомобили Maybach никогда не станут общедоступными, а спрос на них всегда будет опережать предложение. Марка Maybach всегда отличалась богатой вековой историей, с который мы сегодня познакомимся.

Maybach

Maybach

Содержание

  1. Довоенные годы
  2. Возрождение бренда
  3. Проект Mercedes-Maybach

Довоенные годы

У основания компании Maybach стоит немецкий бизнесмен, конструктор и пионер в области автомобилестроения – Август Вильгельм Майбах. В девятнадцатилетнем возрасте он познакомился с Готлибом Даймлером, совместно с которым он разработал один из первых в мире автомобилей и основал компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. В новой компании Майбах возглавил конструкторский отдел, а позже разработал первый автомобиль под брендом Mercedes и стал техническим директором концерна. После смерти Даймлера у Майбаха возникли разногласия с новым руководством компании Daimler, в результате чего он принял решение основать собственную компанию. 

Вильгельм Майбах

Вильгельм Майбах

В первые годы своего существования предприятие создавало авиационные двигатели, которые активно использовались на дирижаблях Первой мировой войны. После ее окончания последовало ограничение для Германии на производство военной техники, поэтому предприятие Майбаха начало заниматься моторами для автомобильного и железнодорожного транспорта. 

Авиационный двигатель Maybach

Авиационный двигатель Maybach

В то же время компания создает свой первый автомобиль. Первая модель под брендом Maybach была представлена в 1918 году. Предприятие изначально было нацелено на выпуск машин высшего класса с высокой стоимостью. Например, автомобиль Maybach DS7 Zepelin стоил в 30 раз дороже современного ему доступного седана Opel P4. Все модели Maybach тех лет выпускались небольшими партиями, всего за период с двадцатых по сороковые годы фирма выпустила не более 2 тысяч машин. 

Maybach Zeppelin DS8

Maybach Zeppelin DS8 

Во времена Второй мировой войны Maybach отстранился от выпуска автомобилей и занял практически монопольное положение в стране в качестве производителя танковых двигателей. В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом. Затем предприятие купил концерн Daimler.

Возрождение бренда

Начиная с 1960 года компания Maybach занималась выпуском дизельных моторов в составе объединения Daimler. В конце девяностых годов руководство концерна приняло решение возродить Maybach в качестве автомобилестроительного бренда. На автосалоне в Токио дебютировал концептуальный образец, который получил положительный отклик от общественности. Целью возрождения бренда было стремление компании Daimler составить конкуренцию Rolls-Royce и Bentley в люксовом сегменте. 

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил. Выпуск одного экземпляра занимал у компании два месяца, каждый автомобиль был персонализирован с учетом пожеланий клиентов. 

Maybach 57

Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero, после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом. Но по состоянию на 2011 год компании Maybach не удалось достичь окупаемости. На одном построенном экземпляре Maybach концерн терял 300 000 евро, поэтому директорат Daimler решил закрыть проект. Все автомобили, оставшиеся на складах, были распроданы со скидкой в сотни тысяч долларов. 

Maybach Exelero

Maybach Exelero

Проект Mercedes-Maybach

Mercedes-Maybach X222

Mercedes-Maybach X222

Шесть лет назад концерн Daimler вновь объявил о возрождении Maybach в качестве подразделения концерна под названием Mercedes-Maybach. Новый проект занялся созданием наиболее люксовых модификаций S-класса. Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген. 

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Mercedes-Maybach S600 Pullman

Некоторый пласт фанатов марки посчитал, что после слияния с Mercedes-Benz бренд потерял свою уникальность и былую роскошь, но как показывает практика и продажи этих автомобилей – спрос довольно устойчивый, особенно на рынках России и Китая. Правда не отменяет это и того факта, что в столице можно вызвать даже Яндекс.Такси по максимальному тарифу, по которому к клиенту приедет именно такой премиальный автомобиль.

Maybach-Manufaktur
Maybach.png
Тип

Подразделение концерна Daimler AG Mercedes-Benz Cars

Год основания

1909

Упразднена

2012[1]

Причина упразднения

низкие продажи

Основатели

Вильгельм Майбах

Расположение

Flag of Germany.svg Германия: Штутгарт

Отрасль

Автомобильная промышленность

Продукция

Седаны класса «люкс»

Материнская компания

Daimler AG

Сайт

maybach-manufaktur.ru

Maybach (произносится: Ма́йбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством роскошных, эксклюзивных и дорогих автомобилей класса «люкс», как представительского класса, так и спортивных авто класса «люкс». В годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии — Tiger[2][3][4][5].

В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году марка Maybach прекратит своё существование[6]. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована[7].

Содержание

  • 1 История
  • 2 Компания сегодня
  • 3 Модельный ряд
    • 3.1 Довоенные
    • 3.2 Послевоенные
  • 4 Продажи
  • 5 Фотографии
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания

История

В 1909 году Вильгельм Майбах основал компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH, которая производила мощные авиационные двигатели для дирижаблей «Цеппелин».

В 1912 году компания переехала в г. Фридрихсхафен, переименована в Motorenbau GmbH.

В 1919 году была создана первая экспериментальная модель автомобиля компании (Maybach W1). В 1921 году представлен первый промышленный образец (Maybach W3).

После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено.

В 1960 году компания была приобретена концерном Daimler.

В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. В 2005 году был выпущен спорткар Maybach Exelero.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей марки Maybach. Причина — не удалось составить достойную конкуренцию в сегменте элитных авто. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости.

В полдень 14 августа 2012 год компания распространяет прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стоит пометка — «Снято с производства».

Компания сегодня

Расчётная мощность мануфактуры в Зиндельфингене составляет 1000 автомобилей в год. В 2010 году было произведено 210 автомобилей Maybach против 205 машин годом ранее. В 2011 году продажи автомобилей в России выросли — всего продано 16 машин: 13 «удлинённых» версий и 3 «коротких»[8].

Модельный ряд

Довоенные

  • 1919 Maybach W1: Тестовый автомобиль, основанный на шасси Mercedes
  • 1921 Maybach W3: Первый Maybach, показанный на автосалоне в Берлине. Оборудован 70-сильным 5,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем
  • 1926 Maybach W5
  • 1929 Maybach 12
  • 1930 Maybach DSH
  • 1930 Maybach DS7 Zeppelin
  • 1931 Maybach W6
  • 1931 Maybach DS8 Zeppelin
  • 1934 Maybach W6 DSG
  • 1935 Maybach SW35
  • 1936 Maybach SW37
  • 1939 Maybach SW42
  • 1945 Maybach JW61

Послевоенные

Представительский класс:

  • с 2002 Maybach 57
  • с 2005 Maybach 57 S
  • с 2002 Maybach 62
  • с 2006 Maybach 62 S
  • с 2007 Maybach Landaulet
  • с 2009 Maybach Zeppelin

Продажи

Год Продажи в США
2003[9] 166
2004 244
2005[10] 152
2006 146
2007[11] 156
2008 119
2009[12] 66
2010[13] 63

Фотографии

  • Maybach SW 42, 1939 г.

См. также

commons: Maybach на Викискладе?
  • Maybach Exelero
  • Daimler AG
  • Mercedes-Benz

Ссылки

  • Maybach — Фотогалерея моделей марки Maybach  (рус.)

Примечания

  1. Марка Maybach прекратила существование
  2. Самый дорогой автомобиль на планете
  3. Самый дорогой автомобиль в мире — Maybach 62S MSRP
  4. Шикарный автомобиль Maybach 62s
  5. Black Top MayBach Exelero 8 million dollar car, so hard!
  6. Maybach ждет вторая смерть, gazeta.ru, 26 ноября 2011 г.
  7. Марка Maybach прекратила существование
  8. Вновь шикуем // Авторевю, №3, 2012, С. 21.
  9. 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
  10. Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
  11. Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. Emercedesbenz.com (5 января 2009). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
  12. Mercedes-Benz Posts Highest Sales Month for the Year With 20,025 Vehicles Sold in December — MONTVALE, N.J., Jan. 5 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com (5 января 2010). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 5 апреля 2010.
  13. Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an… — MONTVALE, N.J., Jan. 4, 2011 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.

Автомобили Maybach

Довоенные автомобили Maybach

Логотип Maybach
Maybach W1 (1919) | Maybach W3 (1921) | Maybach W5 (1926) | Maybach 12 (1929) | Maybach DSH (1930) | Maybach DS7 Zeppelin (1930) | Maybach W6 (1931) | Maybach DS8 Zeppelin (1931) | Maybach W6 DSG (1934) | Maybach SW35 (1935) | Maybach SW38 (1936) | Maybach SW42 (1939) | Maybach JW61 (1945)

Послевоенные автомобили Maybach

  Класс 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3
Представительский 57
62
57S
62S
Концепт-кар Exelero Landaulet
 Просмотр этого шаблона Daimler AG
Легковые автомобили Maybach · Mercedes-Benz · Mercedes-AMG · Smart
Грузовики BharatBenz · Detroit Diesel · Freightliner · Master Motors · Mercedes-Benz · Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation · Sterling trucks · Western Star
Автобусы Master Motors · Mercedes-Benz Türk · Orion · Setra/EvoBus · Thomas Built Buses
Фургоны Mercedes-Benz
Принадлежат Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (85%) · Master Motors (80%) · Automotive Fuel Cell Cooperation (50.1%) · Beijing Benz (50%) · Tognum AG (50.0%) · EADS (22.41%) · КАМАЗ (10%) · Tesla Motors (10%) · Tata Motors (7%)
Партнёры BoschMobil

История Maybach — одна из самых противоречивых в автомире. В ней можно найти и яркие прогрессивные моменты, и очень мрачные времена. В ней была даже безвременная смерть бренда и попытка возрождения, которая продолжается прямо сейчас на наших глазах.

Папа мирового автопрома

Август Вильгельм Майбах — воспитанник богоугодного заведения для бедноты Reutlinger Bruderhaus (Братский дом Ройтлингера) пастора Густава Вернера. Заведение, по всей видимости, было очень крутым, потому что бедный сирота Вильгельм Майбах получил там не только образование, но и интересную профессию, которую сейчас назвали бы промышленным дизайном, — он умел профессионально чертить и конструировать сложные технические устройства. Там же, в «Братском доме», в 1863 году Вильгельм Майбах побратался с Готлибом Даймлером, который руководил фабрикой, входившей в структуру образовательного учреждения. Даймлер быстро понял, что юноша Вильгельм Майбах — технический гений и взял его под своё крыло. Их сотрудничество продолжалось до 1900 года и в итоге стало во многом определяющим для автомобилестроения. Майбах в этом дуэте занимался доработкой и усовершенствованием двигателей — в разных компаниях, куда его перевозил за собой Даймлер.

Вильгельм Майбах

Август Вильгельм Майбах. Немецкий предприниматель. Один из немецких пионеров в области автомобилестроения, предприниматель, сооснователь автомобильной компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft», создатель первого автомобиля под торговой маркой «Mercedes». За свои инженерные достижения ещё при жизни получил прозвище «Король конструкторов».

В конце 1883 года Даймлер и Майбах запатентовали первый из своих двигателей, компактный и достаточно мощный. Так определилось основное направление деятельности Майбаха — конструирование всё более совершенных двигателей. Через пару лет, на основе первого двигателя был создан предшественник всех современных бензиновых двигателей «Grandfather Clock engine». А уменьшенная версия этого двигателя оказалась на деревянном велосипеде: с днём рождения, мотоцикл! Тогда же Даймлер и Майбах придумали карбюратор, что тоже задало направление развития автомобильной техники надолго. С днём рождения, карбюратор!

Затем Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль. Хронологически он был не первым, но первым, разработанным с нуля. То есть представляло собой настоящий автомобиль, а не карету с двигателем. Это грандиозное событие произошло в 1889 году. И где-то в это же время два ройтлингерских брата сделали ещё более революционное и очень недооценённое открытие, которое повлияло на развитие вообще всей человеческой цивилизации. В результате долгих дискуссий Даймлер и Майбах пришли к выводу, что в двигателе внутреннего сгорания лучше использовать бензин, чем что-либо другое. А бензин тогда продавался в аптеках, как средство для чистки одежды.

Готтлиб Даймлер

Готтлиб Даймлер. Немецкий инженер, конструктор и промышленник. Совместно с Вильгельмом Майбахом Даймлер разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Именно Даймлер и Майбах «виноваты» в том, что человечество пересело на бензиновые автомобили

В 1890 году Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом и Максом Дуттенхофером (очень крутым немецким промышленником) организовали компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Компания выпускала компактные ДВС, которые, как оказалось, можно было применять на любом виде транспорта — на земле, на воде, в воздухе. Как говорят, именно эта концепция легла в основу знаменитой трёхлучевой звезды Мерседес. Кроме самих двигателей, компания также пыталась выпускать автомобили со своим двигателем. В результате жизненных перипетий DMG на некоторое время осталась без старшего Даймлера (в компании уже работал сын Готлиба, Пауль) и без Майбаха. Но в 1894 году британский промышленник Фредерик Симмс приобрел права на новый двигатель Даймлеров «Phoenix» и настоял на том, чтобы старший Даймлер и Майбах вернулись на предприятие.

Плодотворная совместная работа талантливых немецких инженеров продолжилась, но, увы, уже недолго. В 1900 году Готлиб Даймлер умер от болезни сердца, но дело его живёт до сих пор. А Майбах том же году подарил миру совершенно новый тип автомобиля, который был назван Mercedes 35 PS. С днём рождения, Мерседес! DMG официально зарегистрировала торговую марку Mercedes в июне 1902 года.

DMG без Даймлера был уже не тот и не торт, поэтому Майбах собрал свои чертежи, покинул компанию и присоединился к графу Фердинанду фон Цеппелину, который давно упрашивал Майбаха поработать над дирижаблями. Вильгельм Майбах с сыном Карлом приступили к работе в 1909 году в компании Luftfahrzeug-Motoren-GmbH, которая затем была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH (Maybach Engine Construction Company). В 1916 году они разработали уникальный авиационный двигатель мощностью 160 л. с. и даже успели продать пару тысяч моторов к тому моменту, когда Германия потерпела поражение в Первой мировой войне.

Одним из последствий поражения стало то, что Германии запретили выпускать дирижабли. В результате Майбах вынужденно перешёл к производству высокоскоростных дизельных двигателей для военно-морских и железнодорожных перевозок и бензиновых двигателей для автомобилей. Но времена в Германии тогда были небогатые, больших автомобильных заводов не было, а для маленьких предприятий автомобильные двигатели Майбаха были дороговаты. Голландская компания Spyker уже собралась покупать двигатели, но Майбаху не понравились условия продажи и тогда он решил делать машины сам.

Maybach Automobiles und MTU Friedrichshafen GmbH

С самого начала карьеры автопромышленника, Майбах решил не размениваться по мелочам, а выпускать автомобили высшего качества. Первый этап автомобильного бренда Maybach был не очень продолжительным. Первые две модели являлись, скорее, прототипами — W 1 и W 2. Тем не менее, с днем рождения, бренд Майбах! В 1921 году разработан Майбах W 3 — первый серийный автомобиль с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л. с. Модель продемонстрирована на автомобильной выставке 1921 года в Берлине. За W 3 последовал W 5, в 1927 году. В 1930 году появилась модель W 6 и знаменитые Maybach Zeppelin Typ DS 7 и Maybach Zeppelin Typ DS 8. Майбах Цеппелин — почти 4-метровый и весящий три тонны автомобиль, настолько тяжёлый, что в Германии на него требовалось специальное разрешение. А мощность двигателя нехилая и по нынешним временам — 200 л. с. Автомобили Maybach не просто стали превосходными для своего времени, но и по-настоящему пользовались успехом, потому как при тех же качествах были дешевле машин сопоставимого класса других брендов.

Майбах. Кузов, экстерьер.

Maybach W1 Testwagen 1919.

До конца 1940 года вышел ещё целый ряд модификаций W 5, Maybach Typ DSH и модели SW. Но всё это происходило уже без Вильгельма, который скончался в 1929 году. Несмотря на огромный вклад в развитие автомобилестроения и умение конструировать самые классные для своего времени автомобили, главным для Вильгельма Майбаха являлась сама возможность творить. Как каноничный сумасшедший учёный конца 19 — начала 20 века Майбах был чрезвычайно скромным и никогда не имел… своего автомобиля, предпочитая перемещаться на общественном транспорте или пешком.

Вильгельм Майбах был чрезвычайно скромным и никогда не имел своего автомобиля, предпочитая перемещаться на общественном транспорте или пешком

Майбах. Кузов, экстерьер.

Maybach W3 1924–25.

Придя к власти в Германии, фашисты перемонтировали автомобильный завод на производство двигателей для танков и полугусеничных машин военных машин. Это очень мрачное время в истории компании. Один из сыновей Вильгельма, Карл Майбах, ходил в приятелях Гитлера, поэтому, как считается, и получил почти монопольное право на выпуск двигателей для военной техники. А другого сына Вильгельма Майбаха, Адольфа, в рамках программы «эвтаназии», убили, как «неполноценного», поскольку он с детства страдал шизофренией…

Maybach Zeppelin DS8 4-door Cabriolet 1930–34.

В 1945 году американские лётчики разбомбили завод Майбаха. Карла Майбаха арестовали, до 1952 года он работал на французскую армию, в Laboratoire de recherches balistiques et aéro-Dynamiques в Верноне, где разрабатывал двигатели для танков. После поражения Германии во Второй мировой войне, производство автомобилей на предприятии Maybach Automobiles не возобновлялось. Завод выпускал дизельные двигатели.

В начале 1960-х концерн Daimler-Benz приобрел компанию и переименовал её в MTU Friedrichshafen GmbH. На заводе продолжали разрабатывать и выпускать двигатели для нужд Daimler-Benz. Строго говоря, Maybach выпускал и автомобили, но только специальные серии, W108 и W116, которые собирались вручную, и они, конечно же, относились к бренду Mercedes. MTU существует по сей день, занимается примерно тем же самым, но сейчас входит в структуру компании Роллс-Ройс. К автомобильному бренду Maybach отношения не имеет.

Maybach-Manufaktur

Довоенные автомобили Майбах, особенно гигант Цеппелин, — классические культовые ретро-кары. Такие бренды никогда не умирают до конца, автопроизводители периодически пытаются их возродить. Так произошло и с брендом Maybach. В 2000 году Daimler-Benz и Daimler Chrysler (ныне Daimler AG) объявили, что с 2002 года марка автомобилей Maybach возвращается. Этому предшествовала презентация Mercedes-Benz концепт-кара Майбах на Токийском автосалоне 1997 года.

Maybach 57 2002. Sedan, 1 generation.

Седаны премиального уровня бренда Maybach выпускались с 2002 по 2012 гг. на предприятии Maybach-Manufaktur, которое являлось частью подразделения Mercedes-Benz Cars в Daimler Group. В течение десяти лет компания выпустила серию превосходных автомобилей (цифры — это длина кузова в дециметрах):

  • Maybach 57
  • Maybach 62
  • Maybach 57 S
  • Maybach 62 S
  • Maybach 57 Zeppelin
  • Maybach 62 Zeppelin
  • Maybach 62 S Coupé
  • Maybach 62 S Landaulet
  • Maybach Exelero (концепт).

Maybach 62 2010. Sedan, 1 generation, restyling.

Технически новые модели Maybach основаны на шасси Мерседеса S-класса серии 140, который выпускался с 1991 по 1998 годы. Предполагалось, что Майбахи позволят Мерседесу конкурировать с Роллс-Ройсами и Бентли. Но не получилось. С коммерческой точки зрения проект так и не стал удачным. Машины продавались почему-то плохо, и производитель не только ничего не заработал на дорогущих моделях, но даже потерял.

Maybach как отдельный бренд перестал существовать в 2012 году

Maybach Exelero 2005. Coupe.

Среди недостатков Майбаха указывалось устаревшее шасси S-класса, и сама концепция премиального автомобиля, поставленного на шасси обычного автомобиля, даже если этот автомобиль Мерседес. Это не лучшим образом сказывалось на динамике вождения. Кроме того, Майбах не позиционировался как автомобиль для роскошного вождения, а только как автомобиль для роскошного восседания на пассажирском сиденье сзади, а в 2000-х это стало уже не актуально. В попытках сохранить бренд Daimler AG предложила разрабатывать новые модели Майбах совместно с Aston Martin. Но и это не удалось. В результате Maybach как отдельный бренд перестал существовать в 2012 году.

Mercedes-Maybach

В 2014 году Daimler объявил о возрождении названия Maybach как суббренда Mercedes-Benz S-Class (W222), но близкого также к суббренду Mercedes-AMG. С новым Майбахом Мерседес изъявил намерение побороться против роскошнейших Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost. К настоящему времени выпущены следующие автомобили Майбах:

Mercedes-Benz Maybach GLS 2019. SUV 5-door, 1 generation.

  • Mercedes-Maybach S600
  • Mercedes-Maybach S500
  • Mercedes-Maybach S600 Pullman
  • Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet
  • Mercedes-Maybach S550
  • Mercedes-Maybach S650
  • Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
  • Mercedes-Maybach GLS600.

Mercedes-Benz Maybach S-Class 2021. Sedan Long, 2 generation.

Они выглядят очень солидно, как Мерседес S 550 или S 560, поэтому их любят использовать, но с доработкой, в качестве официальных автомобилей главы крупных корпораций, мафиози, диктаторы третьих стран мира и прочие богатые и знаменитые. Или они выглядят прямо-таки сверхъестественно, ультра-агрессивно красивыми, как Mercedes-Maybach 6 и Mercedes-Maybach 6 Cabriolet. Или они вызывают приступ милитаристских чувств, если представлены в виде G 650 Landaulet. Майбахи даже есть в виде сверкающих роскошью ультра-дорогих кроссоверов, таких как Mercedes-Maybach GLS 600. В 2021 году Майбах появился в виде сияющего электрического концепта Mercedes-Maybach Concept EQS. Но в любом своём исполнении современные Майбахи от Mercedes-Maybach — предел роскоши, огромные, массивные, технически совершенные, фантастически комфортные. Можно надеется, что великий основатель Август Вильгельм Майбах не был бы разочарован возрождённым спустя столько лет брендом.

Если бы вы сами создавали автомобили, вы бы тоже ходили пешком?

9 голосов

Страница 1 из 2

  1. Майбах и Мерседес это одно и тоже? Для уточнения нужно разобраться детальней кто есть кто.

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz-Logo.png

    История этого известного бренда основана на скрещивании двух известных марок — Mercedes, производившихся немецкой фирмой «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и Benz, которые производились одноимённой компанией. Эти два автомобилестроителя весьма успешно развивались самостоятельно, а в 1926-ом году произошло соединение в концерн Даймлер-Бенц.

    Maybach

    Maybach.png

    Немецкая автомобилестроительная компания, которая славилась в первую очередь разработкой автомобилей высшего класса.

    В 1960-ом маркой завладел Даймлер. В 2002-ом производство авто под этим именем было возрождено. Однако, непродолжительное время «музыка играла». Из-за существенного падения продаж этих предметов роскоши, в 2012-ом году марка была устранена.

    Итог

    Майбах принадлежит Мерседесу, однако является самостоятельным брендом. Отсюда проистекает ответ на поставленный в начале темы вопрос — нет, это не одни и те же машины.

    Почему самые последние сверхроскошные модели Мерседеса имеют приставку Майбах? Думаю догадаться не трудно — этим именем Мерседес выделяет исключительность своих элитарных автомобилей, ведь изначально Майбах как раз и делал такие машины.

  2. С 1960 по 2013 годы это было «одно и тоже». В принципе, и сейчас владельцем торговой марки Maybach считается Daimler AG, но в 2012 году автомобильный бренд Maybach было официально ликвидирован.

  3. Игорь_шкода, я с вами не согласен. Как это одно и тоже? Майбах, хоть и принадлежит Даймлеру — это Майбах, а Мерседес — Мерседесом. Хотя, смотря ещё как вопрос поставить — да, эти два бренда к одной корпорации относятся, но автомобили то они разные выпускали. Как можно сказать что Майбах это Мерседес, это же вам не корейская унификация. Однако, что тогда можно сказать про этот экспонат? Ведь действительно, это тот случай когда — одно и то же. Если бренд Майбах упразднили, зачем тогда его к имени Мерседес приставлять? А всё потому что Майбах, это синоним словосочетания — высший класс.

    Ну, да…

  4. Этот «экспонат» пока является лишь полноразмерным макетом, а не серийным образцом «убийцы Ролс Ройса». Кстати, в современном автомобильном мире повсеместно царит «корейская унификация». Даже Rolls-Royce теперь всего лишь видоизмененный BMW. :)

  5. чтобы понять одно и тоже это или нет, надо разобраться по пунктам, какой двигатель используется, какая КПП, ходовая часть и т.д.
    Да, в Майбахе оригинальный кузов, но вот движок там точно от Мерседеса Mercedes-Benz M285, коробка передач тоже от S-класса.
    Упругие элементы ходовой туда же.
    Игорь_шкода, у Phantom кстати используется полностью оригинальная платформа, так что нельзя сказать, что все Роллс Ройс это БМВ. Такое с натяжкой можно сказать лишь о моделях подешевле.

    — Добавлено 3 ноя 2016

    кстати, это одна из причин, почему Роллс Ройс можно сказать процветает, потому что он сохранил свою самобытность. А Майбах — это Мерседес S-класса более чем полностью.

  6. Странно. Народ в Сети упорно утверждает, что Phantom строится на базе BMW 7-Series.
    p.s. А что плохого в унификации? Я вижу лишь положительные стороны — уменьшение цены и повышение надежности…

  7. Игорь_шкода, да, я тоже это заметил.

    СергейВасильевич, ну, все нет, а некоторые да? То есть, какой ответ будет на вопрос — «Роллс-Ройс и БМВ — одно и тоже»?

    Если уж так глобально подходить к делу, то по теперешним временам полностью оригинального автомобиля не сыскать. Кстати, почему-то в голову сразу Феррари пришло, с кем они могут быть унифицированы? Неужели ни с кем?

    СергейВасильевич, ну, свой кузов это уже существенное отличие!:D

  8. Игорь_шкода, для таких уникальных автомобилей унификация это не есть хорошо, с моей точки зрения. Насчет Фантома, там же вроде кузов алюминиевый, а это серьезная разница с «семеркой» БМВ. Хотя, в Роллс Ройсе используется двигатель — глубоко переделанный V12 от БМВ и коробка ZF, как в БМВ и пневматика немецкая. Хотя, как только Роллс Ройс купили БМВ, он стал БМВ, как и в случае с Майбахом, но Майбах еще больше Мерс.

    — Добавлено 3 ноя 2016

    а вот Ghost точно БМВ, там превалирующее количество деталей от немецкого седана.

    Последнее редактирование: 3 ноя 2016


  9. Mariya

    Mariya
    Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский

    А тем временем, в далёком Лос-Анджелесе готовится к презентации шикарный кабриолет под названием Mercedes-Maybach S650.:p

    s650-01.jpg

    Много хрома, кожи, мощнейший двигатель и малая серия в 300 экземпляров. Будет о чём поговорить журналистам, и посражаться богатеям. Кто же не хочет купить такой эксклюзив, и всего то за 198 тыс. долларов.

  10. Mariya, вот и ответ на заданный вопрос в самом начале темы. Теперь то Мерседес даже не скрывает, что Майбах это по сути одно и то же. А тот Мерседес Майбах интересно будет на какой платформе построен а?

Страница 1 из 2

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • National team worldskills программные решения для бизнеса
  • Ok google песня мы открываем бизнес мы будем делать бабки
  • Raiffeisen bank international ag vienna austria реквизиты
  • Sbrf ru сбербанк онлайн вход в систему для малого бизнеса
  • Starline a93 автозапуск по таймеру выставить время работы