Менеджмент международный бизнес магистратура

Очная форма обучения
Онлайн трек
Оффлайн трек

30 платных мест (онлайн трек)
30 платных мест (оффлайн трек)
15 платных мест для иностранцев (онлайн трек)
10 платных мест для иностранцев (оффлайн трек)

Обучение ведётся полностью на английском языке

Начало занятий у 1 курса в 2023 году – 02 октября.

Рейтинг/аккредитация программы

О программе

Преимущества программы

Партнеры программы

Преподаватели

Трудоустройство выпускников

Конечно, почетно сохранить позиции в престижном топ-100 мирового рейтинга QS, особенно, когда количество сильных и амбициозных соперников с каждым годом растёт. Но с точки зрения позиционирования программы главная награда – получение в третий раз подряд наивысших баллов (100 баллов из 100) по показателю «Трудоустройство выпускников». Это значит, что миссия программы «Международный бизнес» полностью выполняется. Карьерный рост выпускников – главный показатель успешности программы. Этот результат, в свою очередь, предопределен практико-ориентированным содержанием программы и ее уникальным встраиванием в сферу реального бизнеса.

Ирина Геннадиевна Кратко,

Академический руководитель программы MIB

Мероприятия

27 апреля19:00

Покровский бульвар, д. 11, корп. R Россия, Москва

Новости

On March 1, Yuriy Gavriluk, a Head of Secondary Logistics Department at Metro Cash&Carry, held a master class “Just-in-time vs. central stock dilemma in contemporary environment for FMCG”.

6 марта

15 февраля в рамках научно-исследовательского семинара программы «Международный бизнес», состоялся мастер-класс на тему «Стратегический рост как инструмент создания добавленной стоимости»

Последние 12 лет я работаю в крупных международных компаниях, таких как: Media Markt, Samsung, Leroy Merlin и Haier. Могу с полной ответственностью заявить, что обучение на программе «Международный бизнес» будет полезно как студентам, которые только что закончили бакалавриат, так и менеджерам/специалистам, уже имеющим определенный опыт работы за плечами

Дмитрий Никонов,

студент 2-го курса

Подробнее о программе

  • Рус
  • Eng

Меню портала

Поступающим

Адрес университета

125993, Москва, метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, 49

Справочная по университету

+7(499)943-98-55, academy@fa.ru

Официальные аккаунты в соцсетях:

Менеджмент и международный бизнес / Management and International Business

Факультет «Высшая школа управления»

Как создать свой бизнес и вывести его на международный рынок? Как сформировать конкурентное преимущество? Как внедрять инновации в контексте ведения международного бизнеса? В современной динамичной экономике эти вопросы остаются актуальными, несмотря на изменения мировых рынков. Программа «Менеджмент и международный бизнес» может предоставить ответы на них!

Программа «Менеджмент и международный бизнес» позиционирована развивать компетенции, которые связаны с менеджментом, бизнес-моделями и стратегиями бизнеса в условиях углубляющейся интернационализации ведения бизнеса. Обучающиеся становятся компетентными профессионалами с аналитическими, концептуальными, коммуникативными и культурными навыками, необходимыми для достижения успеха в быстро меняющейся деловой среде.

Магистерская программа «Менеджмент и международный бизнес» готовит студентов к работе на экспертных и управленческих должностях в глобальных организациях. Студенты получают целостное представление о глобальных бизнес-задачах, получают навыки и знания, которые требуются от будущих лидеров.

  • Кандидат экономических наук, доцент, магистр науки в финансах Лестерского Университета (Великобритания)
  • Исследователь и координатор Проекта Программы Европейской Комиссии ТЕМПУС. Ведет активную международную научно-исследовательскую и координационную деятельность. Проводит лекции в зарубежных ВУЗах-партнерах.

После окончания программы выпускники смогут

Использовать инструменты стратегического анализа и повышения эффективности и результативности деятельности компаний

Находить и оценивать новые международные рыночные возможности

Формировать стратегии выхода компании на международные рынки

Прогнозировать развитие фирмы, учитывая потребности международного рынка и возможности организации

Формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-модели создания нового бизнеса

Управлять стратегическими изменениями в деятельности организации

  1. Занятия проходят полностью на английском языке с привлечением иностранных преподавателей и практиков.

  2. Мы привлекаем широкий «пул экспертов» с углубленным пониманием особенностей моделей международного бизнеса в различных отраслях в зависимости от контекстов и приоритетов дисциплин.

  3. Возможность участвовать в научных и консалтинговых проектах Департамента в области интернационализации компаний.

  4. Возможность, изучая менеджмент получить информацию о ключевых тенденциях в современных технологиях.

  5. Возможность параллельно пройти обучение в лучших зарубежных университетах в рамках стажировок и студенческого обмена.

  6. Университет приглашает иностранных преподавателей и экспертов, заслуженных специалистов в своих областях, для проведения лекций и семинаров на английском языке.

Выпускники программы строят карьеру в компаниях, работающих на международном рынке, в крупных зарубежных компаниях или успешных отечественных компаниях, осваивающих иностранные рынки. Специалисты с такими уникальными компетенциями могут открыть собственный экспортоориентированный или работающий на зарубежном рынке стартап, становятся экспертами и высокоуровневыми консультантами по запуску продуктов, формированию конкурентных преимуществ или стратегий компаний, становятся менеджерами крупных проектов, нацеленных на международный рынок.

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

  • Приглашенный профессор,
  • Профессор, руководитель Департамента количественного экономического анализа Мариборского университета (Словения).

  • Приглашенный профессор,
  • Профессор кафедры производственных технологий и систем Свободного университета Больцано (Италия), руководитель лаборатории «Smart mini factory»

  • Приглашенный профессор,
  • Профессор Столичного университета (FEFA), Сербия, генеральный директор DunavNET

  • Приглашенный профессор
  • Доцент кафедры бизнес-аналитики и моделей электронного бизнеса в Политехническом университете Бари

  • Кандидат экономических наук
  • Доцент, Департамент финансового и инвестиционного менеджмента
  • Практик, имеет 12-ти летний опыт работы на руководящих должностях в области факторингового бизнеса. Стажировался в ведущих факторинговых компаниях Великобритании и Франции. На российском рынке факторинга работает больше 20 лет. В 2005-2008 годы являлся членом Образовательного Комитета Международной факторинговой ассоциации IFG (International Factors Group). Автор множества книг и публикаций на тему факторинга и торгового финансирования.

  • Кандидат экономических наук
  • Доцент, Департамент менеджмента и инноваций
  • Предприниматель, специалист по управлению проектами и консалтингу, постоянный участник научных конференций, в т.ч., международных, и научно-исследовательских проектов. Имеет благодарность Федерального агентства по образованию за многолетнюю плодотворную научно-педагогическую деятельность.

  • Заместитель декана по развитию образовательных программ и международному сотрудничеству
  • Специалист в области консалтинга и внедрения инновационных технологий, автор исследований по международному бизнесу и менеджменту.

Выбрать программу магистратуры

Собрать документы/ Заполнить электронную анкету

Пройти вступительные испытания

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

  • Государственный вуз

  • Наличие бюджетных мест

  • Эксперты-практики

  • Нетворкинг

  • Развитая инфраструктура

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!
Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!
Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Финансовый университет сотрудничает с министерствами, банками, передовыми российскими и зарубежными компаниями, что дает возможность получить знания от ведущих экспертов-практиков.

В процессе обучения Вы не просто обзаведетесь новыми знакомствами, Вы сформируете деловые связи, установите деловые контакты и партнерские отношения, которые в дальнейшем сможете использовать для работы и реализации своих бизнес-идей, что поможет Вам максимально быстро и эффективно достичь поставленных целей.

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!
Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.
Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.
Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!
Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Новая уникальная программа, учитывающая международный и российский опыт лучших практик и самые актуальные тренды HR-менеджмента.

Программа предназначена для выпускников бакалавриата и специалитета вузов России и зарубежных стран таких направлений подготовки, как «Менеджмент», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Социология», «Психология», «Управление персоналом» и других специальностей.

Продолжительность: 2 года

Узнайте больше на сайте программы

Перейти

Задачи программы:

  • сформировать у магистрантов способности к стратегическому видению современного бизнеса и менеджмента и пониманию динамичности внешней среды и социально-экономических вызовов;
  • обеспечить магистрантов теоретической и практической подготовкой, позволяющей сформировать компетенции, необходимые для успешной реализации классических и инновационных функций в организациях, работающих в условиях цифровой экономики;
  • предоставить магистрантам возможность прохождения практики в российских и международных компаниях, реализующих проекты цифровой трансформации в области управления персоналом в менеджменте современных организаций.

      Ценности программы:

      • ориентированность на устойчивое развитие бизнеса и менеджмента  и конкурентоспособность организации;
      • ориентированность на agile и big data;
      • ориентированность на учет ключевых трендов в международном менеджменте и HR менеджменте;
      • ориентированность на коучинге и менторстве;
      • ориентированность на практику и отработку полученных знаний и навыков.

      Выпускники программы способны эффективно решать следующие задачи:

      • осуществлять организационно-управленческую, аналитическую и научно – исследовательскую деятельность в сфере HR менеджмента организаций, ориентированных на устойчивое развитие;
      • реализовывать классические и инновационные функции по управлению персоналом в организациях и решать управленческие и кадровые задачи любой сложности;
      • формировать проектные команды и коллективы и управлять ими;
      • определять требования по разработке информационных систем и программных продуктов в области HR менеджмента и уметь применять IT решения на практике;
      • разрабатывать модели и системы управления персоналом и способы коммерциализации кадровых решений в цифровой экономике.

      УЧЕБНЫЙ ПЛАН

      Обратите внимание: обучение ведется на русском и английском языках.

      О профессии

      Профессия менеджера является самой универсальной профессией в мире. В рамках магистерской программы «Управление международным бизнесом» осуществляется подготовка менеджеров для работы в международных компаниях и на международных рынках. К знаниям и навыкам таких менеджеров предъявляются особые требования — они должны понимать условия развития бизнеса компании, источники его глобальных конкурентных преимуществ, разбираться в связанных с ним международных коммерческих операциях, понимать особенности организации международных компаний. Кроме того, им необходимо знать преимущества и недостатки современных видов предприятий и фирм, разбираться в специфике управления персоналом в многонациональной среде, понимать принципы работы на международных рынках товаров, услуг и капитала, в совершенстве владеть как минимум двумя иностранными языками, профессионально разбираться в вопросах информационно-технологического обеспечения управления. Такие специалисты, наряду с серьезной подготовкой в области менеджмента, должны обладать знаниями и навыками как в сфере международного бизнеса, так и в мировой экономике.

      Учебный процесс

      Программа «Управление международным бизнесом» реализуется на русском и английском языках.
      К числу основных учебных дисциплин, изучаемых в процессе освоения программы, относятся «Управленческая экономика», «Методология исследования проблем управления», «Теория организации управления», «Современный стратегический анализ», «Финансы организаций», «Управление международной компанией», «Управление международными коммерческими операциями», «Глобальное экономическое пространство современного менеджмента», «Финансовое обеспечение международного бизнеса», «Креативность и инновации в международном предпринимательстве», «Международные бизнес-коммуникации», «Управление международным маркетингом» и др.

      Практика

      Практико-ориентированный подход к обучению — одна из важнейших ценностей программы «Управление международным бизнесом». Управленческие компетенции невозможно сформировать изучая только теорию, поэтому проведение практики на базе коммерческих организаций является неотъемлемой частью учебного процесса. Основными базами практики являются крупные международные и национальные компании различных сфер и отраслей экономики, которые заинтересованы в привлечении на работу выпускников. В соответствии с учебным планом во 2-м семестре в течение двух недель студенты проходят зарубежную стажировку «Экономика и международный бизнес в странах АТЭС». Организатор стажировки и принимающая сторона — Университет Соокменг (Sookmyung Woman’s University), Южная Корея, Сеул. Для прохождения преддипломной практики студенты направляются в ведущие международные корпорации и компании России.

      Карьера

      Выпускники магистерской программы «Управление международным бизнесом» сегодня весьма востребованы в компаниях с хорошей международной репутацией как в Российской Федерации, так и за рубежом. Их отраслевая принадлежность обширна. Среди них есть энергетические, производственные, добывающие, консалтинговые, высокотехнологичные, финансовые, транспортно-логистические компании, банки, компании гостинично-туристического профиля.
      Деятельность выпускников программы осуществляется в
      — компаниях, действующих на международных рынках, осуществляющих прямые зарубежные инвестиции, имеющих представительства, филиалы, дочерние и совместные предприятия за рубежом;
      — организациях любой организационно-правовой формы (коммерческих, некоммерческих, государственных), осуществляющих международные коммерческие операции, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления, являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
      — научно-исследовательских организациях, связанных с решением управленческих проблем;
      — учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.

      Колледж экономических международных связей

      Колледж экономических международных связей

      Для выпускников 9 и 11 классов.

      Высшее образование онлайн

      Высшее образование онлайн

      Федеральный проект дистанционного образования.

      Я б в нефтяники пошел

      Я б в нефтяники пошел!

      Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

      Технологии будущего

      Технологии будущего

      Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

      Студенческие проекты

      Студенческие проекты

      Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

      Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

      Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

      120 лет опыта подготовки

      Международный колледж искусств и коммуникаций

      Международный колледж искусств и коммуникаций

      МКИК — современный колледж

      Английский язык

      Английский язык

      Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

      15 правил безопасного поведения в интернете

      15 правил безопасного поведения в интернете

      Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

      Олимпиады для школьников

      Олимпиады для школьников

      Перечень, календарь, уровни, льготы.

      Первый экономический

      Первый экономический

      Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

      Билет в Голландию

      Билет в Голландию

      Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

      Цифровые герои

      Цифровые герои

      Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

      Работа будущего

      Работа будущего

      Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

      Профессии мечты

      Профессии мечты

      Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

      Экономическое образование

      Экономическое образование

      О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

      Гуманитарная сфера

      Гуманитарная сфера

      Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

      Молодые инженеры

      Молодые инженеры

      Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

      Табель о рангах

      Табель о рангах

      Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

      Карьера в нефтехимии

      Карьера в нефтехимии

      Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

      Стоит ли учиться на факультете международного бизнеса в Высшей Школе Экономики.

      Здание факультета на Мясницкой

      За два года я из человека с гуманитарным образованием и стажировкой в «Большой четвёрке» превратился в специалиста с развитой бизнес-интуицией и хорошими связями.

      На мой взгляд, такой прогресс обусловлен тремя параметрами: грамотные преподаватели, хорошая структура образовательного процесса и одногруппники с разнообразным бэкграундом.

      Преподавательский состав

      Практически все преподаватели на программе — топ-менеджеры международных компаний: директора, генеральные менеджеры или предприниматели. Они, очевидно, не ради учительской зарплаты пришли в университет работать, а действительно получают кайф преподавания.

      Занятия профессора ведут в соответствии со своим опытом и зачастую делятся такими инсайтами, которых ни в одном учебнике не пишут. Все очень открыты, положительно относятся к обратной связи и готовы отвечать на любые вопросы.

      Здесь справедливо можно заметить, что не все успешные карьеристы становятся хорошими преподавателями. Была парочка людей с очень крутым бизнес-бэкграундом (например, преподаватель по рекламе владеет крупным рекламным агентством) и отвратительными навыками выступления перед аудиторией (убаюкивающим голосом читает текст со слайдов и невнятно отвечает на вопросы), но их предметы можно просто не выбирать.

      Мой личный список предметов с наиболее компетентными преподавателями:

      1. Стратегический менеджмент. Ведёт выпускник французской бизнес-школы Insead, на момент моего обучения был генеральным менеджером в Uber. Постоянно давал нам Гарвардские кейсы и приглашал своих товарищей делиться опытом на гостевых лекциях. За один семестр у нас побывали генеральный директор Delivery Club, директор по стратегии «Росбанка», директор по коммуникациям Uber, партнёр консалтинговой компании Bain и многие другие авторитетные спикеры.

      2. Маркетинговые исследования и стратегический маркетинг. Бывший менеджер консалтинговой компании McKinsey наглядно показал нам, что и как из написанного в книжках работает или не работает в реальной жизни. С ним мы даже немного погрузились в психологию и военную стратегию (для того, чтобы лучше понять некоторые бизнес-концепции), проводили реальные рыночные исследования и критиковали статьи Harvard Business Review.
      3. Международный маркетинг. Этот предмет ведёт директор международной сети FMCG. Не заставлял нас читать Котлера, хотя и показывал его основные концепции, как правило, чтобы опровергнуть. Всё изучаемое подкреплял примерами из своей практики в Procter & Gamble, что породило игру «угадай, сколько раз за сегодня он скажет слово Gillette». Весь семестр мы работали в небольших командах над маркетинговым планом для выбранного бренда, каждое занятие дополняя его за счёт только что изученных инструментов.

      Желание делиться информацией было замечено у всех профессоров. Это сильно контрастирует с тем, что я видел в других учебных заведениях. Обсудить что-то можно не только во время занятия, но и в курилке, на Facebook или при личной встрече во время обеда. Я и после выпуска общаюсь с некоторыми из них, спрашиваю совета.

      Образовательный процесс

      На моей программе не было разделений на лекции и семинары. Во время занятия в любой момент можно высказать своё мнение и завязать дискуссию. Преподаватели сами всё время инициируют обсуждения, призывая не молчать.

      В такой обстановке действительно учишься у всех вокруг. Ну а если кто-то высказал откровенную чушь, ты можешь поднять руку и объяснить ему, почему он не прав. Такой режим проведения занятий давно прижился в зарубежных бизнес-школах, но во многих российских — всё ещё каменный век в этом плане.

      Развитию коммуникационных навыков времени уделяется не меньше, чем получению знаний. Письменных работ мы практически не сдавали, а вот презентовать устно приходилось постоянно, и навыки публичного выступления тоже добавляли веса итоговой оценке.

      На переговорах были игровые сессии, имитирующие заключение контрактов или досудебных соглашений. При этом всё происходило на английском — неплохая практика.

      Почти все преподаватели используют кейс-метод. Он заключается в изучении опыта других компаний путём проживания процесса принятия бизнес-решений в конкретных ситуациях. Чаще всего это кейсы Harvard Business School, описывающие опыт всемирно известных корпораций.

      Мы изучали кейсы Walmart, Disney, Uber и Cirque du Soleil. Иногда преподаватель может дать что-то из своего опыта.

      Например, на стратегическом маркетинге нам выслали большую выгрузку из «Евромонитора» по рынку сухой лапши в нескольких странах средней Азии, а через неделю мы показывали презентацию, объясняя, на какой рынок компании следует выходить, какой продукт там запускать и какой способ мы для этого советуем.

      Другая важная черта программы — вечерние занятия. Мы занимались почти каждый будний день с семи вечера и весь день в субботу. Такой график даёт возможность полноценно работать во время учёбы. На первом курсе я вообще работал в «Большой четвёрке» (там рабочая неделя далеко не 40 часов) и ничего, всё успевал.

      На программе очень много сделано для того, чтобы было больше практики. Один месяц все студенты делают реальный консалтинговый проект для одной из компаний-партнёров университета.

      Мне досталась российская (хотел написать советская) авиакомпания. У них было равнодушное отношение к процессу и результату, поэтому опыт оказался средним. Но я знаю, что некоторым повезло больше.

      Одногруппники

      Как я написал выше, в процессе обучения мы учимся и у одногруппников. Чему можно у них научиться, если они школу только недавно закончили?

      Во-первых, не все пришли сразу после бакалавриата. Многие были уже с двумя-тремя годами опыта работы или устроились куда-то параллельно с магистратурой. Мои одногруппники работали в PepsiCo, «Сибур», «ВТБ Капитал», «Михайлов и Партнёры» и других больших компаниях. Такому составу есть чем поделиться.

      Во-вторых, у людей разнообразный бэкграунд. Помимо экономистов встречались юристы, историки, инженеры и лингвисты. За счёт этого взгляд на обсуждаемые бизнес-вопросы у всех был индивидуальный. И было много иностранцев, у них на всё принципиально другой взгляд.

      В моей группе учились француз, испанка, двое итальянцев, американец и парень из Нидерландов. Это добавляет культурного разнообразия, у всех свой характер.

      Американец очень обязательный, француз — раздолбай, а итальянцы схожи с нами по менталитету. Но что действительно всех объединяет, так это хорошее чувство юмора.

      Так как почти все домашние задания командные, с одногруппниками проводишь очень много времени и постигаешь командную работу во всех её проявлениях. Учишься взаимодействовать с разными людьми и иногда сталкиваешься с неадекватным поведением.

      Во время работы над проектом по маркетингу моя сокомандница должна была сделать SWOT-анализ. А она не абы кто, а директор по маркетингу юридической фирмы с десятилетним стажем.

      Она принесла откровенную дрянь, и, естественно, никто не собирался вставлять это в презентацию. Но она «делала этот анализ четыре часа, и муж сказал, что получилось очень хорошо». Было непросто.

      Прочее

      У программы есть зарубежные партнёры, можно получить двойной диплом. Отправляют в достаточно сильные заведения, например, в норвежскую школу экономики NHH и Маастрихтский университет в Нидерландах. Такой возможностью пользуются немногие, примерно 15% от курса, остальные не хотят оставлять работу. Но те, кто ездил, остались довольны.

      На факультет международного бизнеса не стоит идти тем, кто хочет получить глубокие финансовые знания. Для этого лучше выбрать другой факультет. Финансовые предметы есть, но это ни в какое сравнение не идёт с тем уровнем, который есть в РЭШ или МИЭФ. Один парень попал в «ВТБ Капитал» после факультета международного бизнеса, но это исключение.

      Факультет подойдёт тем, кто собирается работать в demand-функциях международных компаний (маркетинг и продажи), консалтинге или хочет определиться, в каком направлении развивать карьеру.

      Очень большое количество одногруппников ещё во время учебы попали на лидерские программы в сфере FMCG — Mars, PepsiCo и Reckitt Benckiser. Сейчас из группы в 30 человек четверо работают в консалтинге (уровень компании Accenture) и один — в «Большой тройке».

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Малый бизнес в краснодарском крае статистика
    • Методы прогнозирования в бизнес планировании
    • Меридиан управляющая компания балашиха адрес
    • Малый бизнес до какой суммы оборота в россии
    • Методы управления персоналом в малом бизнесе