Масло в редуктор газель бизнес какое заливать

Газель Бизнес масло в редуктор сколько и какого требуется?

Газель Бизнес – семейство автомобилей грузопассажирского класса LCV, созданное в 2010 году в результате глубокой модернизации предыдущей Газели 90-х годов. Производитель повысил надежность комплектующих и увеличил межсервисный интервал до 15 тыс. км (раньше было 10 тыс.), а гарантийное обслуживание продлено до двух лет или 80 тыс. км.

Кроме того, удалось на 5% снизить расход топлива и на 8% сократить тормозной путь. Семейство «Бизнес» включает фургон и микроавтобус, а также малотоннажный грузовой автомобиль. Привод может быть задним и полным, а моторная гамма состоит из бензиновых и дизельных двигателей УМЗ и Cummins, которые работают с пятиступенчатой МКПП.

Когда менять

Интервал замены масла в редукторе автомобиля Газель Бизнес составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный период замены зависит от состояния и уровня масла, а также особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в городских пробках, тем короче периодичность замены. Из характерных признаков ухудшения качества жидкости можно выделить помутнение, почернение, недостаточный уровень, густую консистенцию или периодический перегрев трансмиссии.

Какой объем масла

Первое поколение с 2010

  • Масло в задний редуктор: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-4-5; SAE 75W-90

Какое масло заливать

В редуктор Газель Бизнес заливают универсальное всесезонное масло SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость является всесезонной и лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3 или 4) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Среди подходящих масел для обслуживания редуктора Газель Бизнес можно выделить Shell Spirax S3 и Liqui Molly 75W-90


vingod


Масло в мост

Автор

vingod, 25 января, 2010 в Опросы


LeXeR
  

238



LeXeR

mill
  

125



mill

Рюшан
  

4



Рюшан

СЕГА
  

506



СЕГА

Egorka
  

119



Egorka

Некто
  

10



Некто

german
  

846



german

TAD
  

387



TAD

gazelist56
  

356



gazelist56

AVEKA
  

16



AVEKA

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ
  

60



АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Toyota007
  

2 863



Toyota007

ser-007
  

1 181



ser-007

Toyota007
  

2 863



Toyota007

ser-007
  

1 181



ser-007

Igory@n
  

7



Igory@n

Антифриз
  

112



Антифриз

Ivan Rogozin
  

369



Ivan Rogozin

Igory@n
  

7



Igory@n

ser-007
  

1 181



ser-007

Igory@n
  

7



Igory@n

ser-007
  

1 181



ser-007

rusgg
  

3 791



rusgg

Антифриз
  

112



Антифриз

rusgg
  

3 791



rusgg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно

Содержание

  • 1 Сроки замены масла
  • 2 Уровень масла в заднем редукторе
  • 3 Что нужно приготовить перед началом работы:
  • 4 Выбираем масло
  • 5 Процесс замены

Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

Заливное отверстие

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Что нужно приготовить перед началом работы:

  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости.

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

Ликви Молли 75W90

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  1. Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  2. На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  3. Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра. Слить старое масло
  4. Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
  5. Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
  6. Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
  7. При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
  8. Пробку вкручиваем на прежнее место.
  9. Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста. Воспользоватся домкратом
  10. Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
  11. Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
  12. Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
  13. Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
  14. Контролируем необходимый уровень.
  15. Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
  16. Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
  17. Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.

Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка…

Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)
Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.
Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)
В итоге залил вот такое масло:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка или полусинтетика, но скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:
— тепло и минералка будет по вязкости норм;
— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.
Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.
И конечно немного еды для шестерён и подшипников:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Еда для моста!)

Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 3 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)
07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…
… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.
Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла.
24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра налил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 28 100 км

Газель — один из востребованных автомобилей, используемых для рабочих целей. Если за ней подобающе ухаживать, данная машина будет работать очень долго и приносить больше пользы. Замена масла в редукторе заднего моста также относится к этому уходу.

Замена масла в редукторе заднего моста Газели

Как часто требуется замена масла

Производителями данного автомобиля рекомендуется проводить замену масла в редукторе после прохождения им 10-15 тысяч км. пробега. Для новой машины эту рекомендацию стоит соблюсти в обязательном порядке. В дальнейшем всё зависит от того, как часто работает транспорт и в каких условиях. Чем больше его эксплуатируют, тем чаще производится замена.

Газели для замены масла в редукторе заднего моста

Как проверить уровень масла в мосту или редукторе

Периодически проверять уровень масла в мостах просто необходимо. Если его уровень слишком низок, то мосты быстрее начинают изнашиваться. Если же он высок, то сальники начинают протекать.

Проверить его очень просто. Сначала нужно найти две масляные пробки. Обычно они расположены в нижней или же средней части.

Нижняя пробка нужна в том случае, если данный процесс запланирован. Вторая пробка нужна для заливания нового материала или же если требуется проверить его уровень.

Заливная и сливная пробки на Газели

Итак, первым делом автомобиль стоит поставить на яму или же подъёмник, причём сделать это нужно так, чтобы машина стояла строго горизонтальном положении. То есть до этого нужно посмотреть, чтобы под колёсами ничего не было и они все были накачаны одинаково. Далее стоит машину поставить на стояночный тормоз или режим «скорость». Если авто на АКПП, то на режим P.

Далее нужно отвернуть верхнюю из пробок. При высокой температуре жидкости масло может немного подтекать.

Если этого не происходит, нужно засунуть в пробку палец. Если дотянуться невозможно, то уровень масла слишком низок. При отсутствии на мосту следов течи можно добавить нужное количество материала. Важно, чтобы он был таким же, какой и был ранее в мосту.

Если таковые следы имеются, то перед добавлением нового масла их нужно убрать. Сделать это можно заменив сальники и прочистив сапун. После этого уже можно заливать новый материал.

Заливная пробка редуктора заднего моста Газели

Что делать, если при проверке уровня выяснилось, что в мосту много масла

Случается, что, когда человек откручивает заливную пробку, из моста вытекает масло. Это не радостная новость. Транспортное средство не способно образовывать жидкость самостоятельно, а мост сконструирован так, что в него практически невозможно налить слишком много материала. Если авто преодолевало брод или же очень глубокие лужи, возможно, что в него попала вода.

Сапун, который расположен вверху моста, и сальники не гарантируют полную герметичность, поэтому такие препятствия могут поспособствовать попаданию в мост воды. Если это так и есть, то масло намного быстрее утрачивает свои свойства и перестаёт нормально функционировать.

Если в редукторе уровень масла выше положенного, то всю жидкость необходимо слить, а затем добавить новое масло. Желательно, чтобы оно было рекомендовано производителем автомобилей данной марки.

Выбор смазки

Люди, которые уже долгое время являются владельцами Газелей, утверждают, что для редуктора заднего моста можно использовать любое трансмиссионное масло. Единственный нюанс состоит в его вязкости. Она должна быть либо 75W90, либо 80W90.

Shell Spirax S3 для Газели

Идеально подойдут следующие представители масел – Shell Spirax S3 и Liqui Moly 75W90. Если заливается смазка от иностранных производителей, то для автомобиля так даже лучше.

Liqui Moly 75W90 для Газели

Сколько смазки лить

Чтобы произвести полную замену, потребуется немного больше трёх литров. Однако, приобретать продукт лучше с запасом, ведь нужно будет ещё и промыть задний редуктор.

Необходимые инструменты

Потребуется следующее:

  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость, куда будет сливаться уже отработанная жидкость.

Инструменты для редуктора заднего моста Газели

Из инструментов будут нужны:

  • шестигранник на 12;
  • масляный шприц.

Алгоритм смены

Чтобы сменить масло в редукторе заднего моста, авто требуется сначала разогреть. Благодаря этому жидкость быстрее сольётся и произойдёт это в большей мере, нежели в холодном состоянии. Это может занять некоторое время, но в этом есть и плюс: все частицы, имеющиеся в масле, смешаются с ним. Вместе с отработанной жидкостью уйдут и они.

Сливная пробка редуктора заднего моста Газели

Итак, чтобы совершить данный процесс правильно, стоит следовать чёткому плану:

  1. Очистить сапун. Он находится в картере заднего моста.
  2. Повернуть несколько раз колпачок.
  3. Найти пробку, находящуюся на отверстии, предназначенном для слива жидкости. Отвернуть её. Для этого стоит использовать шестигранник на 12.
  4. Избавиться от старой жидкости.Масло из редуктора заднего моста Газели
  5. Проверить его качество. Если оно неестественного цвета или имеет металлические вкрапления, то редуктор в обязательном порядке нужно промыть.Отработанное масло из редуктора заднего моста Газели
  6. Поставить пробку обратно. Её нужно хорошенько почистить.
  7. Освободить отверстие, через которое будет заливаться трансмиссионная жидкость. Делается это шестигранником.
  8. Масляным шприцем влить в редуктор пару литров масла.
  9. Поставить обратно пробку.
  10. Под передние колёса автомобиля поставить подпорки и поднять их.
  11. Запустить авто. Поставить на первую передачу. Прождать несколько минут.
  12. Повторить слив промывочной смеси.
  13. Очистить сливную пробку. Вернуть её.
  14. Снять заливную пробку. Масляным шприцем влить 3 литра трансмиссионной жидкости.Масло в редуктор заднего моста Газели
  15. Проконтролировать, чтобы её было столько, сколько нужно для автомобиля.
  16. В качестве дополнительной меры стоит обработать ступицы. Чтобы это сделать, нужно по очереди поднять правое и левое колёса при помощи домкрата. Делать это нужно примерно на 30 см от земли. Каждое колесо должно так простоять по 10 минут.
  17. Ещё раз проверить уровень масла в редукторе. Если его не хватает, то нужно долить.

Газель, как и любая другая машина, нуждается в тщательном уходе. Если этого не делать, то некоторые детали машины быстро выйдут из строя, а их ремонт или замена потребуют не только много финансовых вложений, но и времени.

А вы являетесь владельцем Газели? Если да, то поддерживаете состояние своего транспорта? Какое масло вы для этого используете? Поделитесь данной статьёй, если она принесла вам практическую пользу.

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Какое масло заливать в задний мост автомобиля ГАЗель?

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Сколько масла в редукторе заднего моста Газель?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Какое масло заливать в коробку передач газели?

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики.

Какое масло заливать в коробку передач Газель?

На практике же большинство автолюбителей заливают в свои авто ТМ марки «Castrol 75w-140», «Total 75W-80». Последняя марка жидкости является самой распространенной при покупке для замены ТМ в КПП «Газели».

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в задний мост Соболь?

Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90. Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой.

Сколько литров масла в коробке 3110?

Согласно регламенту технического обслуживания масло в трансмиссии ГАЗ 3110 меняется каждые 60 000 км пробега. некоторые владельцы меняют и позже, а кто-то чаще. 4-ступенчатая — 3,0 л.

Как проверить уровень масла в коробке передач Газель?

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Сколько масла в коробке соболя?

Сколько масла заливать в МКПП

В инструкции по эксплуатации Газели указан необходимый объем — 1.2 л.

ГАЗель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и для перевозки людей. Исходя из этого можно заключить, что условия эксплуатации транспортного средства достаточно суровы. Для того чтобы автомобиль проработал как можно дольше, нужно своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробку ГАЗель.

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках. Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не «устанет» слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях «ГАЗель» должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП. На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Рассмотрим, сколько масла в коробке ГАЗель и какое лучше заливать.

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости. Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.

Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.

Перед началом процедуры замены масла нужно подготовить следующий набор:

  • Ключ шестигранный на 12
  • Масляный шприц
  • Чистая ветошь
  • Ацетон
  • Емкость под отработанную жидкость
  • Свежее масло в объеме 2 литров
  • Литр трансмиссионного или моторного масла для промывки КПП
  • 300 грамм дизельного топлива или керосина

Помимо этого нужно найти эстакаду, подъемник или яму, где будет производиться замена.

Перед началом работ следует прогреть КПП. Для этого достаточно небольшой поездки на 10-15 км. Так масло станет более текучим и быстрее вытечет из коробки. Затем загоняем автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.

Далее нужно очистить сапун КПП от грязи и пыли при помощи ацетона и ветоши. Затем нужно залезть под днище автомобиля, найти коробку и открутить пробку сливного отверстия шестигранным ключом на 12. Подставляем жидкость для отработки и ждем 20-30 минут, пока она полностью не сольется. В случае, если старое масло слишком темно или в нем просматривается металлическая стружка, коробку передач следует промыть.

После слива масла очищаем сливную пробку и ставим ее на место. Сбоку на КПП находим заливную пробку и откручиваем ее шестигранным ключом на 12. Берем масляный шприц и заливаем в коробку один литр моторного или трансмиссионного масла, а также 300 грамм дизельного топлива или керосина. Закручиваем заливное отверстие.

Затем подставляем упоры под передние колеса. Включаем 1 передачу, запускаем двигатель на несколько минут и нажимаем педаль газа. После этого ставим машину на колеса, лезем к КПП и откручиваем пробку, чтобы слить промывочную жидкость в емкость. Это займет около 10-15 минут. Затем очищаем сливную пробку и закручиваем ее.

Далее откручиваем заливную пробку и при помощи чистого масляного шприца заливаем свежее масло. Его нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия. В зависимости от модификации коробки в нее входит от 1,2 до 1,8 литров жидкости. После этого закручиваем заливную пробку и совершаем контрольную поездку. Проверяем КПП на предмет утечек и изменения уровня масла. При необходимости доливаем.

На этом обслуживание коробки переключения передач автомобиля «ГАЗель» закончено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маслобойка для подсолнечного масла как бизнес
  • Магазин иголочка на братиславской часы работы
  • Магазин свитанок в бресте адреса время работы
  • Магазин икеа в москве часы работы теплый стан
  • Магазин свитанок в гомеле адреса время работы