Марка канадских самолетов бизнес самолетов

otvet-k-igram Дата: Понедельник, 19 августа, 2019

Ответы к игре CodyCross : Кроссворды

 IOS и Андроид

Подводный мир 

ГРУППА 39 

Пазл 2

Получение и дача взяток — КОРРУПЦИЯ
Испарение влаги, потеря жидкости — ВЫСЫХАНИЕ
Марка канадских бизнес-самолётов — БОМБАРДЬЕ
Драгоценный камень цвета морской волны — АКВАМАРИН
Первый председатель Китайской Народной Республики — МАОЦЗЭДУН
Ткань, пришитая с изнанки пиджака или пальто — ПОДКЛАДКА
Американская группа, авторы Fade to Black — МЕТАЛЛИКА
Кавказское блюдо, колбаска из фарша на палочке — ЛЮЛЯКЕБАБ
Российский сериал о хоккеистах-юниорах — МОЛОДЕЖКА
Способность «притягивать» к себе людей — МАГНЕТИЗМ
Надзор дизайнера за исполнением его проекта — АВТОРСКИЙ
Инструмент для обработки краёв отверстия — РАЗВЕРТКА
Вещество, запускающее химическую реакцию — АКТИВАТОР
Страна в Южной Америке, родина танго — АРГЕНТИНА
Способен нести ответственность за свои действия — ВМЕНЯЕМЫЙ

 

CodyCross ответы

Ниже вы найдете CodyCross — ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время.
Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race.
Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн.
Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому.
Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.

Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Answers updated 23/01/2023

Sponsored Links

Подводный мир — Группа 39 — Головоломка 2

Марка канадских бизнес-самолётов

бомбардье

Loading comments…please wait…

More app solutions

Что такое Bombardier? История успеха авиастроительной компании, популярные самолеты «Бомбардье», достижения, производство и финансовые показатели

Bombardier надежно входит в рейтинги и топы лучших производителей частных бизнес-джетов. На общем авиарынке компания тоже занимает далеко не последнее место — она включена во «второй эшелон» на пару с бразильским «Эмбраером», уступая лишь общепризнанным гигантам — американскому «Боингу» и французскому «Эйрбасу». Но, как убедилась редакция бизнес-журнала https://lindeal.com, мало кто знает, что «Бомбардье» начинался с производства снегоходов, а в отрасль самолетостроения вышел сравнительно недавно. Что стало ключевым фактором столь быстрого и эффективного развития, мы предлагаем вам узнать далее.

Bombardier — это: краткая справка

Bombardier — это: краткая справка

Bombardier Inc. — многоплановая машиностроительная корпорация, производящая региональные пассажирские самолеты, частные бизнес-джеты, ж/д локомотивы, метро-поезда, снегоходы, квадроциклы, аквабайки, а также средства обеспечения безопасности железнодорожной техники.

  • отрасль: авиастроение, железнодорожное строение
  • основание: 1942
  • основатель: Джозеф-Арманд Бомбардье
  • локация: Монреаль, Канада
  • руководство: президент Пьер Бодуэн
  • оборот: 19,7 млрд долларов
  • чистая прибыль: 769 млн долларов
  • количество сотрудников: 70 000 человек
  • официальный сайт: www.bombardier.com, aerospace.bombardier.com

А вы знали, что как сообщает Википедия, в 2020 году подразделение Bombardier Transportation было продано Alstom, а Bombardier Aerospace — Airbus.

Сначала были снегоходы: Джозеф-Арманд Бомбардье получает патент

Сначала были снегоходы: Джозеф-Арманд Бомбардье получает патент

Историю стоит начать в 1937, когда канадский изобретатель Джозеф-Арманд Бомбардье оказался счастливым обладателем патента на самоходное транспортное средство, способное быстро передвигаться по снегу. В дальнейшем изобретение получило известность под названием «Снегоход В7» и стало более чем востребованным. И неудивительно, ведь зимой значительная территория Канады покрывается снежным покровом.

А вы знали, что сам изобретатель хотел назвать транспортное средство Ski-Dog — как альтернативу саням в собачьих упряжках. Однако при маркировке техники закралась опечатка — и на первых прототипах появился нейм Ski-Doo, который так и решили оставить.

Как логичное продолжение, в 1942 возникла компания Bombardier, занимающаяся производством снегоходной техники. Бизнес хорошо развивался — уже в 1947 построили огромное предприятие L’Auto-Neige Bombardier, позволившее сделать выпуск снегоходов серийным, массовым. Главными заказчиками снежного транспорта были горнодобывающие заводы, лесные хозяйства и коммунальные службы. Большим спросом у них пользовались новые модели В12 и С18. Новинку быстро распробовали и в увеселительных целях — все больше людей увлекались адреналиновыми гонками на снегоходах.

А вы знали, что есть версия, что создать снегоход Джозефа-Арманда Бомбардье заставил страшный случай. Его маленький сын погиб, не дождавшись застрявшей в сугробах «Скорой помощи». Тогда убитый горем отец решил самолично сконструировать технику, которой будет нипочем глубокий снег.

В 1963 Джозефу-Арманду было суждено уйти из жизни в 56-летнем возрасте — из-за онкологического заболевания. Основателя не стало, когда компания показывала уверенные темпы роста — оборот возрос до 20 млн долларов. Руководство L’Auto-Neige Bombardier Limitée перешло к близким родственникам Бомбардье — его сыновьям и зятьям. Они реорганизовали и децентрализовали семейное предприятие, дав ему в 1967 году имя Bombardier Limited.

А вы знали, что Джозеф-Арманд Бомбардье считается изобретателем не только снегохода, но и квадроцикла, гидроцикла.

Расправляем крылья: Bombardier выходит на аэрокосмический рынок

Расправляем крылья: Bombardier выходит на аэрокосмический рынок

Со временем большой компании стало тесно на узком рынке снегоходов — и она начала расширяться в другие сферы, что позволило также прочно утвердиться в рекреационной отрасли хозяйства:

  • железнодорожный рынок;
  • трамваи;
  • мотороллеры;
  • двигатели;
  • гидроциклы Sea-Doo.

Секрет быстрого расширения был прост: конгломерат Bombardier поглощал более мелкие компании — Lohnerwerke (трамваи и мотороллеры), ROTAX (двигатели). Неудивительно, что после двадцатилетнего триумфа на железнодорожном рынке «Бомбардье» задумал проникнуть и в многообещающую аэрокосмическую отрасль. Действовать решили уже старым опробованным методом — в 1986 году был приобретен государственный авиастроительный завод Canadair, которому суждено стать «фундаментом» для будущего подразделения Bombardier Aerospace.

Следующим приобретением канадской корпорации стал Challenger — производитель широкофюзеляжных бизнес-джетов и противопожарных самолетов-амфибий CL-215. Для «Бомбардье» настала пора выпускать на рынок лайнеры собственного производства:

  • Canadair Regional Jet (CRJ) — 50-местный самолет стал в 1989 году настоящей революцией на рынке региональных перелетов.
  • CRJ700 — 70-местный самолет, 1999 год.
  • CRJ900 — 86-местный самолет, 2000 год.
  • CRJ1000 — 100-местный самолет, 2007 год.
  • CRJ NetGen — региональные самолеты нового поколения, 2007 год.

Главными плюсами представленных моделей являются компактные размеры + небольшая дальность полета. Вкупе это позволяет пассажирам быстрее погрузиться в небольшой самолет, чтобы скорее добраться до конечной точки маршрута.

Основными покупателями летной техники Bombardier стали региональные перевозчики, работающие в странах с внушительной территорией — Соединенных Штатах, Бразилии, Канаде, Испании. Для внутренних перевозок Canadair Regional Jet приобретали и такие известные авиакомпании, как SkyWest Airlines, PSA Airlines, Jazz Aviation, RusLine, ExpressJet, Air Nostrum, SA Express, United Express, American Eagle, Endeavor Air, Air Wisconsin.

А вы знали, что самолеты «Бомбардье» носят также и неофициальные необычные названия — «Пивная банка будущего», «Карета дьявола», «Летающий автобус» и пр.

Самолеты Bombardier CRJ: самые популярные модели

Самолеты Bombardier CRJ: самые популярные модели

Говоря о «Бомбардье» как о третьем по величине в мире производителе самолетов, стоит упомянуть и самые удачные модели авиастроителя:

  • CRJ-100. Пионерская модель, самая короткая в семействе Canadair Regional Jet и самая современная среди существующих на 1990-е годы 50-местных самолетов.
  • CRJ-200. Модернизированный вариант предшественника, 50-местный самолет с улучшенным комфортабельным салоном и двигателями General Electric CF-34B1. Машина была способна приземляться на высокогорных аэродромах и безукоризненно вести себя в воздухе даже при сложной метеорологической обстановке.
  • CRJ-700. Расширенный 70-местный лайнер с удлиненным фюзеляжем и моторами General Electric CF34-8C1.
  • CRJ-900.Удлиненный вариант семисотого, который отличается усовершенствованная система кондиционирования воздуха и увеличенный размах крыла.
  • CRJ-1000. Финальная модель семейства Canadair Regional Jet, чей удлиненный фюзеляж может вмещать до 100 пассажиров.

Также стоит упомянуть Challenger 800 — комфортабельный бизнес-джет для корпоративных клиентов, рассчитанный на 15 пассажиров.

Bombardier сегодня: успехи, продукция, предприятия

Bombardier сегодня: успехи, продукция, предприятия

Производством самолетов и космической техники непосредственно занимается подразделение Bombardier Aerospace, выделенное в 2002 году и базирующееся в Дорвале (Квебек, Канада). На его благо работает более 37 700 человек, а чистая прибыль, по сведениям Википедии, составляет 205 млн долларов.

По своей сути, Bombardier Aerospace является «слоеным пирогом» из приобретенных «Бомбардье» в разные времена авиастроительных заводов:

  • Canadair (Канада, 1986);
  • Short Brothers (Белфаст, Северная Ирландия, 1989);
  • Learjet Company (Уичито, Канзас, США, 1990);
  • De Havilland Aircraft of Canada, дочернее предприятие «Боинга» (Торонто, Онтарио, Канада, 1992).

В 2010-х канадский самолетостроитель успешно развивал две программы:

  1. Продажа уже признанных и пользующихся большой популярностью моделей — Dash 8 Series 400, CRJ 100/200/440 и CRJ 700/900/1000.
  2. Разработка новой программы C Series, в рамках которой был выпущен в 2015 году самолет CS100, который сразу в количестве 100 единиц заказали авиакомпании Delta Air и Air Canada.

Предприятия Bombardier Aerospace находятся в 27 государствах мира, включая Канаду, США, Северную Ирландию (Великобританию), Мексику. На них собираются:

  • Бизнес-джеты. Learjet 35, 55. Bombardier Learjet 40 XR, 45 XR, 60 XR, 70, 75, 85. Bombardier Challenger 300, 30Х, 601, 604, 605, 650, 850. Bombardier Global Express XRS, Global 5000, 6000, 7000, 8000.
  • Коммерческие реактивные самолеты. CRJ100/CRJ200, CRJ700/CRJ900/CRJ1000, CSeries.
  • Турбопропы. CL-215, CL-415, DHC Dash 8/Bombardier QSeries, Short 330, 360.
  • Военные самолеты. Short Tucano.
  • Беспилотники. Bombardier CL-327 Guardian.

Bombardier — это не только снегоходы и не одни только самолеты. Перед нами огромный холдинг, который поставляет на мировой рынок и региональные лайнеры, и комфортабельные бизнес-джеты, и всевозможную железнодорожную технику, и даже финансовые услуги. По сведениям, имеющимся у редакции https://lindeal.com, можно судить, что все перечисленное — только начало. Эксперты прогнозируют «Бомбардье» уверенный рост вплоть до 2034 года. Компания находится на почетном третьем месте в рейтинге крупнейших самолетостроителей, уверенно соревнуется с бразильским Embraer и уже «наступает на пятки» Boeing и Airbus.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях — возможно, материал «История успеха Bombardier: от снегоходов до самолетов» окажется полезным для ваших друзей и коллег. Если вы нашли ошибку в тексте или хотите, чтобы мы подробно раскрыли какой–то конкретный вопрос по теме «Частные самолеты», если у вас есть интересные предложения для нашей редакции, вы всегда можете с нами связаться через страницу «Контакты» любым удобным вам способом.

По теме:

  • Лучшие производители частных самолетов в бизнес-авиации в мире
  • JetFinder: быстрая аренда частного самолета для бизнеса и отдыха по ценам операторов
  • Самые дорогие частные самолеты в мире
  • ТОП-10 лучших частных самолетов 2022 года
  • Самые надежные частные самолеты: топ-10 безопасных моделей

Простая, но захватывающая игра CodyCross — это такая игра, в которой каждый рано или поздно нуждается в дополнительной помощи, потому что по мере прохождения простых уровней новые становятся все сложнее и сложнее. Эта веб-страница с CodyCross Марка канадских бизнес-самолётов ответами — единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Суть этой игры проста и понятна абсолютно любому. В ней вам нужно будет искать и собирать слова из букв свайпом по экрану. Однако вы можете застрять на любом уровне. Поэтому обязательно используйте опубликованные нами CodyCross Марка канадских бизнес-самолётов ответы ниже, а также другие полезные руководства.

CodyCross наверняка получит некоторые дополнительные обновления. Не волнуйтесь, мы сразу же добавим новые ответы, как только сможем. Поэтому не забывайте о нашем сайте и добавляйте его в избранное.

Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу CodyCross Подводный мир Группа 39 Пазл 2 ответы.

Марка канадских бизнес-самолётов

Words Of Wonders
Здесь вы найдете необходимые ответы на мир «Подводный мир». Если вам нужен ответ, которого нет в списке — напишите нам об этом в комментариях!

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Words Of Wonders Answers
  • Word Link Answers

© 2018-2023. Ответы, все группы, прохождение игры CodyCross.
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
Данный сайт не имеет отношения к приложению CodyCross. Вся интеллектуальная собственность, торговые марки и материалы, защищенные авторским правом, являются собственностью соответствующих разработчиков.

Bombardier Inc. (звучит как бомбардье́) является канадской машиностроительной компанией. Штаб-квартира которой расположена в Монреале, провинция Квебек, Канада (Montreal, Quebec, Canada).

Компания начала свое существование в 1942 г. и под названием L’Auto-Neige Bombardier Limitée. Названа она в честь своего основателя Жозеф-Армана Бомбардье (1907-1964 гг.) и изначально производила снегоходы, а позже и вездеходы.

Bombardier

Контролируется она семьёй Бомбардье, а президент – Пьер Бодуэн. В 2003 г. компания продает 65 % акций подразделения Bombardier Recreational Products, специализируемого на выпуске снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок и подобной техники, используемой обычно для отдыха.

В данный момент ее производство основано на изготовлении самолетов, железнодорожной техники и трамваев. Компания занимает 3 место в мире по производству авиатехники после известных Airbus и Boeing. Ее подразделения раскиданы по всему свету – это 27 разных стран мира.

Начало истории – снегоход

Уже в 15 летнем возрасте, юный Жозеф смастерил свой, не совсем удачный, самый первый снегоход. Это были самые обычные сани с самым обычным двигателем от автомобиля. Долго еще юный создатель занимался усовершенствованием своего транспорта. Климат канадских провинций, с его суровыми и довольно снежными зимами, только подстегивал его к созданию снегохода, но более совершенного. Нужно было добиться, чтоб конструкция совмещала в себе и скорость, и легкость, и имела при этом максимальную проходимость.

В те времена не было особых технических возможностей для полной реализации его гениальной задумки, но несмотря на это, Жозеф не прекращал свои попытки сделать снегоход более приемлемым для пользования.

Двухлетний сынишка изобретателя погиб по довольно банальной причине – ему не успели своевременно оказать медицинскую помощь, просто потому что, на тот момент все дороги замело снегом. И огромные сугробы встали между спасением и смертью ребенка. Это стало решающим толчком для упорства и настойчивости Жозефа, чьи старания, в конце концов были вознаграждены. В 1937 году им был представлен довольно неказистый на вид, но достаточно прочный, а главное, с хорошей проходимостью и не тяжелый, снегоход.

На создание такого технического чуда Бомбардье потребовалось более десяти долгих лет усердного труда. К изобретению сразу появился интерес у множества промышленников. Однако, мудрый не по годам создатель не пожелал делиться своей идей даже за большие деньги. Он начал свое собственное делопроизводство, хоть и пришлось хорошо потратиться на это. Однако, упорство, трудолюбие и капиталовложения Жозефа в итоге с лихвой были компенсированы.

В сороковых годах L’Auto-Neige Bombardier Limitée изготавливала уже по несколько сотен снегоходов за год. Вторая Мировая война, которая вскоре началась, только увеличила спрос на продукцию компании. Техника Бомбардье нашла широкое применение в войсках армии Канады.

Немного о военной технике Бомбардье

Bombardier

В 1941 году Жозеф продемонстрировал военному ведомству США снегоходы с мощным мотором, которые вполне могли буксировать 75 миллиметровую пушку по огромным снежным заносам.

В 1946 г. началось производство авиатранспортабельного варианта «Сноумобил». Транспорт имеет крытый грузопассажирский кузов и рассчитан на 12 пассажиров. На нем лыжи заменяются на обычные колеса. А в 50 годы сноумобил был оснащен мотором «Крайслер» мощностью в 187 л. с., автоматической 3-ступенчатой коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления. Он был в состоянии транспортировать грузы весом до одной тонны и мог передвигаться с максимальной скоростью 64 километра в час. При всем этом транспорт имеет удельное максимальное давление на снег всего лишь 0.09 кг/см^. До сих пор он служит армии Канады, хотя и снят с производства в 80 гадах.

К 50-ым годам провинции Канады уже не так сильно зависели от зим и снегопадов с их заносами, поскольку дороги стали своевременно расчищаться. И соответственно снизились продажи – почти в два раза. Это совершенно не расстроило молодого, но предприимчивого Жозефа, который переключился на более легкие и маневренные снегоходы, вполне подходящие для активного, зимнего отдыха. Теперь у него была возможность создавать подобную технику. Снегоходы Бомбардье Ski-Doo заслужили признание на световом рынке, а его производство двинулось дальше.

Компания стала развиваться и в других направлениях, увеличивая ассортимент продукции – начался серийный выпуск вездеходов, моторных лодок, затем железнодорожной техники и в последствии авиа-продукции. И в 2003 г. Recreational Products, занимающаяся изготовлением снегоходов и другой «мелочовкой» была продана.

Железнодорожная техника

Bombardier Transportation является одной из самых крупных компаний, строящей железнодорожный транспорт и самую разнообразную продукция для его обслуживания. Штаб-квартира расположена в Берлине. Ее филиалы разбросаны по всей стране. Компания имеет средства для производства и развития предприятий по всему свету.

Она занимается изготовлением огромного ассортимента продукции, в том числе пассажирских железнодорожных вагонов, локомотивов, тележек, моторов и различных систем управления. Лорент Троджер является президентом компании. В 1974 г. компания получила свой первый заказ на изготовление подвижного состава для метро Монреаля.

Transportation создается в следствии приобретения Montreal Locomotive Works в 1975 г. Затем Bombardier купил электропоезд LRC MLW. Потом была выкуплена корпорация Urban Transportation Development Corporation у руководства Онтарио.

конце 1980 годов 45 процентов бельгийских акций BN Constructions Ferroviaires et Métalliques переходят к Bombardier Transportation, а в 1986 г. покупается французская строительная компания локомотивов ANF Industrie.

В 1991г. появился европейский филиал Bombardier Eurorail, включающий в свой состав такие компании, как BN, ANF-Industrie, Prorail и BWS. А в 1992 г. куплена крупная мексиканская железнодорожная строительная компания Concarril. В конце 2012 г. компания прекращает рабочую деятельность производства Bombardier Talbot в Ахене и больше тысячи человек остаются без работы.

4 июня 2013 г. началось строительство завода по изготовлению локомотивов в городе Энгельсе. Внешэкономбанк занимался финансированием этого строительства. А в 2015 г. завод уже начал производство двух системных грузовых электровозов.

А в мае 2014г. компания начинает свою деятельность в Австралии, приобретя сто процентов акций компании Rail Signalling Service. В этом же году сообщается о предполагаемой остановке в работе фабрики Мэриборо, а в декабре 2015 г. производство действительно прекращается.

Bombardier

Одно из подразделений канадской компании в Российской Федерации уже на протяжении 20 лет имеет совместное с ОАО «РЖД» предприятие, занимающееся изготовлением сигнализации для железных дорог. Больше 350 объектов железной дороги снабдила современной автоматикой Transportation за 19 лет своей работы в России, в СНГ, в Балтике, в Европе и Монголии.

Кроме того, компания имела опцион на приобретение блокирующего пакета акций российской машиностроительной компании «Трансмашхолдинг», но из-за сложившейся нестабильной экономической обстановки была вынуждена отказаться от приобретения.

десятилетия существования канадская компания поглотила множество производителей в США и в Европе. Как следствие, ее поезда и трамваи можно наблюдать в разных уголках мира.

Пример современных поездов компании

Пассажирские поезда далеко не всегда отвечают нашим требованиям. И в основном это происходит из-за не совсем удачного дизайнерского подхода. Однако в поездах Bombardier Car все совершенно по другому. Рассмотрим концепт, созданный Андреем Чирковым, где сами пассажиры частично выступают в роли дизайнеров.

10 – 20 лет назад по железным дорогам ездили совершенно другие поезда, почти не имеющие ничего общего с современными красавцами. Именно таким и является поезд известной компании, созданный совместно с дизайнером Андреем Чирковым. Здесь все способствует полному удовлетворению запросов пассажира.

Bombardier

Каждая деталь продумана и выполнена с расчетом на то, чтобы путешественники не ожидали с нетерпением прибытия в точку назначения, а полноценно наслаждались поездкой. Для этой цели в вагоне имеется достаточно свободного пространства, которое находится в полном распоряжении пассажиров. И им представляется уникальная возможность использовать его по собственному усмотрению.

Так, например, сидения здесь не являются стационарными и при желании их можно двигать, создавая уголки для общения с приятными попутчиками. Для тех же кто, наоборот, хочет получить наслаждение от путешествия в гордом одиночестве и полюбоваться проплывающими пейзажами и городами, есть хорошая возможность расположиться рядом с огромным панорамным окном.

В каждом вагоне канадской компании будут находиться по 2 туалета, а также пара душевых кабин. И пользователи таких поездов всегда будут иметь возможность в конце долгого путешествия освежиться. Также в поезде есть две отдельные кабины, где есть возможность провести переговоры или просто посмотреть фильм, при этом не отвлекаясь на окружающую обстановку вагона.

Благодаря установленным автоматам, люди в любой момент смогут приобрести еду или напитки на любой вкус. Автоматически отпадает потребность в ожидании проводника или путешествия в вагон-ресторан. Теперь каждый вагон компании становится удобным и модифицируемым вагоном-рестораном.

Соответственно плата за проезд в таком вагоне Bombardier Car выйдет больше, чем в более простых поездах, но многие согласны выложить деньги за истинный комфорт и положительные эмоции

Авиастроение

С 1986 г. Bombardier покупает ряд компаний: Canadair, Short Brother и разорившиеся De Havilland и Learjet и начинает заниматься самолетостроением.

А в 1989 г. формируется Bombardier Aerospace, находящаяся сейчас в числе трех самых крупных мировых самолетостроителей, а по строительству деловой авиации вырывается в лидеры. В строительстве же гражданских судов компания уступает только Airbus и Boeing. За всю свою историю компания создала 21 модель самых разнообразных воздушных судов.

Основные три направления самолетов Bombardier: Learjet (небольшие и средние), Challenger (среднемагистральные и большие) и Global (дальне магистральные).

Bombardier Learjet

Bombardier

Компания находится в числе лидеров среди средних и легких моделей. Современная аппаратура, замечательные технические данные и высококачественные материалы являются отличительным знаком этих самолетов.

Learjet была одной из первых компаний по производству частных самолетов класса люкс. Первый проект этой компании был основан на экспериментальном американском военном самолете, известном как Marvel. Тем не менее эта первоначальная конструкция была оставлена, а окончательный дизайн Learjet был создан из неудачного швейцарского штурмовика 1950 года, FFA P-16.

структура швейцарского самолета P-16 рассматривалась Биллом Лиром и его командой как хорошая отправная точка для разработки бизнес-джета. Тогда же была сформирована швейцарско-американская авиастроительная корпорация, расположившаяся в Альтенрайне, Швейцария и укомплектованная инженерами-конструкторами из Швейцарии, Германии и Великобритании. Самолет изначально предполагалось назвать SAAC-23 или «Тина Джет».

Крыло с характерным наконечником, топливные баки и шасси первого Learjets немного отличались от прототипного варианта. Хотя строительство первого реактивного самолета началось в Швейцарии, в 1962 г. в дальнейшем оно было перемещено в Уичито. 7 февраля 1963 г. приступили к сборке первого Learjet. А в 1964 г. компания была переименована в Lear Jet Corporation.

Оригинальный Learjet 23 являлся шести и восьми местным, и впервые вылетел 7 октября 1963 г., а первая серийная модель была поставлена в октябре 1964 г. Чуть более месяца спустя Lear Jet стала государственной корпорацией. В 1966 г. 24 февраля состоялся вылет 24 модели, а в августе этого же года – 25 модели. 19 сентября 1966 г. компания была переименована в Lear Jet Industries Inc.

В 1967 г. примерно 60% акций предприятия Билла Лира было приобретено компанией Gates Rubber Company в Денвере. Лир оставался в правлении до 1969 г. А затем компания была объединена с Gates Aviation Corporation и названа Gates Learjet Corporation.

Приобретение компанией Bombardier

В 1990 г. Bombardier приобрела Learjet Corporation. После чего самолеты стали продаваться уже как Bombardier Learjet. 10 октября 1990 г. самолет Learjet 60 (средняя модель) совершил свой первый полет, а 7 октября 1995 г. – самолет Learjet 45. В 2007 г. Bombardier Learjet запустила совершенно новую авиационную программу Learjet 85, а 28 октября 2015 г. объявила о ее отмене.

Bombardier Challenger

Bombardier

Bombardier Challenger – это семейство больших воздушных судов: просторный салон, большое багажное отделение и деловая обстановка на борту. Эти самолеты спроектированы для серьезных компаний и трансконтинентальных путешествий.

Серия Bombardier Challenger 600 – это семейство бизнес-джетов. Этот серьезный самолет был впервые выпущен независимой компанией Canadair, а с 1986 г. она перешла к Bombardier Aerospace. По состоянию на декабрь 2017 г. было поставлено около 1100 моделей Challenger 600. А также Challenger 300, Challenger 850 и 1600 бомбардировщиков.

Bombardier Global

Bombardier

Bombardier Global это воздушные суда дальнемагистрального класса, которые в состоянии совершать безостановочные межконтинентальные рейсы (Нью-Йорк – Токио) без дозаправки.

Bombardier Global Express представляет собой ультрамощный бизнес-самолет с большим салоном, производства Bombardier Aerospace. Строится на авиазаводе компании в канадском городе Торонто, провинции Онтарио. Сейчас существует три варианта эксплуатируемых моделей – оригинальный Global Express, Global 5000 и Global 6000. И две модели находятся в разработке – Global 7000 и Global 8000.

Bombardier

Global Express был изменен для военных миссий королевского военно-воздушного флота Raytheon Sentinel, а также для военно-воздушных сил США и Объединенных Арабских Эмиратов. С этим классом самолетов могут конкурировать только Airbus Corporate Jet, Boeing Business Jet и Gulfstream G550 / 650.

Bombardier Aerospace начал разработку самолета в 1991 году, а официально запущен в 1993 году. Первый полет был произведен 13 октября 1996 года.

Bombardier Aerospace — канадская авиастроительная компания, занимающая третье место в мировом рейтинге производителей самолетов после Airbus и Boeing, предприятия которой расположены в 27 странах мира. Линейка бизнес-джетов компании представлена тремя семействами самолетов Bombardier: Learjet (малые, средние модели), Challenger (среднемагистральные, большие) и Global (дальнемагистральные).

История бренда началась в 1942 году с момента основания Жозефом-Арманом Бомбардье компании, специализирующейся на производстве и продаже снегоходной техники, первый экземпляр которой Жозеф-Арман сконструировал в 15 лет. Суровые снежные зимы Канады способствовали большому росту и быстрому развитию этой отрасли: гусеничные снегоходы сразу стали незаменимыми при оказании медицинской помощи, доставки почты и перевозке школьников. Наступление Второй Мировой войны лишь увеличило спрос: техника нашла большое применение и на фронте.

Со временем снегоходы Бомбардье Ski-Doo получили мировую известность, а компания начала осваивать новые направления, переключив внимание на производство железнодорожной техники, в особенности на проектирование и производство поездов для метрополитена и пригородных перевозок, а также трамваев. Одно из предприятий компании на территории России вот уже 20 лет занимается системами железнодорожной сигнализации.

В 1986 году в Bombardier открывается эра самолетостроения в связи с последовательным приобретением компаний Canadair, Short Brother и обанкротившихся De Havilland и Learjet. В 1989 году появилась организация Bombardier Aerospace, которая сегодня входит в тройку крупнейших мировых производителей самолетов и стремится в лидеры по производству самолетов деловой авиации. За время существования компания разработала и спроектировала 21 уникальную модель самолетов.

Продукция деловой авиации

Bombardier Learjet занимает лидирующие позиции среди средних и легких самолетов. Современная аппаратура, отличные летно-технические характеристики и высокотехнологичные материалы стали несомненным знаком качества данной линейки.

  • Bombardier Learjet 45 — малый реактивный самолет, разработанный в 1992-95 годах, эксплуатируется с 1998 года. В настоящий момент произведено более 260 бизнес-джетов.
    Bombardier Learjet 45: цена от 4 500 000 $.

  • Bombardier Learjet 60 XR — улучшенная модификация лидера линейки малых самолетов, считается одним из самых быстрых и самых тихих самолетов среднего класса.
    Bombardier Learjet 60: цена от 7 500 000 $.

  • Bombardier Learjet 70 — реактивный самолет, созданный на базе Learjet 40. Модели оснащены новой авионикой, законцовками крыла и мощными двигателями с малым расходом топлива.
    Bombardier Learjet 70: цена от 11 000 000 $.

  • Bombardier Learjet 75 — новая модель на базе Learjet 45, отличаются большей энерговооруженностью, улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, повышенной топливной эффективностью и сниженными эксплуатационными расходами.
    Bombardier Learjet 75: цена от 13 500 000 $.

Bombardier Challenger — линейка ВС большого типа: самолеты с просторным салоном, вместительным багажным отделением и инфраструктурой делового кабинета на борту, созданные для солидных компаний мира для трансконтинентальных перелетов.

  • Bombardier Challenger 300 — трансконтинентальный бизнес-джет, получил известность как наиболее маневренный, вместительный и надежный самолет деловой авиации.
    Bombardier Challenger 300: цена от 20 000 000 $.

  • Bombardier Challenger 605 — универсальный, экономичный и исключительно комфортный бизнес-джет. Среди самолетов своего класса, Challenger 605 признан лидером в отношении комфортности салона, надежности. 
    Bombardier Challenger 605: цена от 30 000 000 $.

  • Bombardier Challenger 850 — самолет с низкой стоимостью эксплуатации, надежностью, подтвержденной временем, и комфортным пассажирским салоном. 
    Bombardier Challenger 850: цена от 32 000 000 $.

Bombardier Global — самолеты дальнемагистрального класса, преодолевающие без дозаправки расстояния от Нью-Йорка до Токио.

  • Bombardier Global Express XRS — большой сверхдальнемагистральный самолет, имеющий две военные модификации, может без дозаправки преодолевать межконтинентальное расстояние Нью-Йорк — Токио и связывать любые два города на планете с одной дозаправкой.
    Bombardier Global Express XRS: цена от 52 000 000 $.

  • Bombardier Global 5000 — 3 преимущества модели: дальность полета, скорость и комфортабельность.
    Bombardier Global 5000: цена от 49 000 000 $.

  • Bombardier Global 6000 — самый объемный салон среди моделей своего класса.
    Bombardier Global 6000: цена от 45 500 000 $.

  • Bombardier Global 7000 — способен совершать беспосадочные перелёты из Лондона в Сингапур, из Нью-Йорка в Дубай и из Пекина в Вашингтон с десятью пассажирами. 
    Bombardier Global 7000: цена от 73 000 000 $.

  • Bombardier Global 8000 — обладает меньшей дальностью, чем Global 7000, зато отличается более просторным салоном.
    Bombardier Global 8000: цена от 73 000 000 $.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Марквет ленинградский проспект часы работы
  • Маркетинг компании сибирское здоровье план
  • Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
  • Маркетинговая деятельность компании пример
  • Маркетинговая стратегия для бизнеса пример