Люди какой профессии во время работы становятся выше на 4 см

Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на

novost

  • В супер игре вопрос про опасную работу №1 в мире

Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращаясь домой, они возвращаются у своему обычному росту. Что это за профессия?

otvet_na_vopros

Adblock
detector

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле
чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку
игроков.
А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращаясь домой, они возвращаются у своему обычному росту. Что это за профессия?
(Слово из 10 букв)

Ответ:


Космонавт 

(10 букв)


Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь
формой поиска.

Постараемся найти среди 775 682
формулировок по
141 989 словам
.

Оцени полезность материала:




13
 
голосов,
оценка

3.8
из
5


5

Люди какой профессии во время своей работы становятся выше?

Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращаясь домой, они возвращаются к своему обычному росту. Что это за профессия?

10 ответов:



2



0

Невесомость имеет такую особенность, в которой позвоночник человека становится длиннее, тем самым рост увеличивается до 4 сантиметров.

А в невесомости у нас бывают только космонавты.

Хотя в нашей повседневной жизни тоже, человек утром буквально на пару сантиметров выше, чем вечером.



1



0

Космонавты конечно,под воздействием невесомости у них растягивается позвоночник за счет чего они становятся на несколько сантиметров выше а при возвращении позвоночник приходит в норму(Кстати от этого бывают заболевания позвоночника у космонавтов,я где то читал про это).



1



0

Как бы сказать правильно «модель». Девушки приходя на работу, одевают разные наряды и ходят с прямой спиной по подиуму, да плюс еще шпильки у них на ногах. Придя измученная с работы, с больной спиной, превращается в загнутый крючок)).



1



0

Очень любопытное задание, даже не зная какой либо информации по поводу данной профессии, нетрудно догадаться, просто логически мысля, что речь тут идет о космонавтах. и действительно, благодаря земному притяжению у нас позвоночник как бы сжимается, а в условиях невесомости наоборот, растягивается. Ответ КОСМОНАВТ.



1



0

КОСМОНАВТ, является правильным ответом к игре.

Именно космонавты в невесомости немного вытягиваются, а когда на Земле снова становятся таким же, как и были раньше.

Все дело в том, что позвоночник у человека вытягивается в невесомости.



0



0

Это космонавты.

Приблизительно на столько в условиях невесомости у человека растягиваетя позвоночник, что приводит к некоторому увеличению роста тела. Из-за отсутствия гравитации нет давления на позвоночник, поэтому тело вытягивается. За первые три недели на Земле потом все приходит в норму.



0



0

Эта профессия удивительная. Попадая на работу, а она находится на корабле, на них притяжение земли уже не действует. И за счет этого длинна их тела увеличивается на 4 см. Всем понятно уже, что это космонавты. Их профессия вообще связана с огромной физической перегрузкой организма. когда они возвращаются домой, то на восстановление уходит не один месяц.

Верный ответ — КОСМОНАВТ.



0



0

Удивительно, но речь идет в данном вопросе о КОСМОНАВТАХ. Позвоночник в условиях невесомости вытягивается и увеличивается на 4 сантиметра. По прилету на Землю космонавтам нужно на восстановление организма порядком месяца, можно и за более короткий срок, это уже от индивидуального организма зависит



0



0

Очень интересный и познавательный вопрос. Оказывается, речь идет о космонавтах. Находясь в космосе они не испытывают на себе силу гравитации, именно из-за этого они становятся выше.

Возвращаясь на Землю, они снова «уменьшаются».



0



0

Сложность вопроса в том, что про людей этой профессии как-то и не считают, что они работают, что это профессия, скорее, это такой род занятий. Речь в вопрос идет про КОСМОНАВТ, а работают они в космосе и не один день, совсем несладко им там.

8T3wI67A15Oj9QBUYPZhkhRd3K5qswx.png

Читайте также

Ответ на вопрос — Кавасаки

Город расположен на северо-востоке префектуры Канагава. С населением 1 459 796 человек (данные 1 августа 2014), плотностью населения — 10 229,82 чел на км², площадью города 142,70 квадратных километра.

Русская история очень богата своими народными праздниками и поверьями. По некоторым поверьям можно было предсказывать будущую детей в зависимости от того , когда они родились. По одному из них , дети родившиеся двенадцатого января на Анисью , должны стать хорошими охотниками. Это будущее качество и будет правильным ответом в этой викторине — ОХОТНИК.

Лампочка тоже первая пришла в голову еще на пальцах количество букв подсчитала. Иногда очевидное кажется невероятным. Другие изобретения Эдисона, а их было 1073, вспомнить трудно. Но фонограф тоже из восьми букв

Тяжелее воздуха — хлор. На уроках гражданской обороны нас школьников учили, что при оповещении об аварии на хлор-заводе все жители должны стремиться на чердаки домов, на возвышенности по местности. Потому что хлор тяжел, он будет скапливаться в ямах, низменностях и подвалах. Также необходимо надевать смоченную водой повязку на нос и рот, чтобы пары хлора не попали в дыхательные пути и не вызывали ожега. На коже хлор тоже может вызывать ожег, поэтому лучше одевать на себя куртку с длинными рукавами и капюшоном, брюки или спортивные штаны.

А при ядерной угрозе наоборот — прятаться в подвал, в ямы. Это для того, чтобы укрыться от ядерной волны, идущей от эпицентра вдоль поверхности земли параллельно ей.

Сложно ответить на данной вопрос не посмотрев нужной информации.

Третьим по значимости перед шеф-поваром при дворе в Германии в конце 13 века был виночерпий.

UL7o1Uc7y1Ph4FfknVwvIMrGKvlykHDb.png

В слове действительно 10 букв.Это и есть правильный ответ на вопрос.



Скачать материал

slide 01



Скачать материал

120c 0001d343 e53b68af 120c 0001d343 e53b68af

  • Сейчас обучается 299 человек из 60 регионов

02fb 000b1302 944827b1 02fb 000b1302 944827b1

  • Сейчас обучается 30 человек из 16 регионов

0c5c 000ae1cb bddfe997 0c5c 000ae1cb bddfe997

  • Сейчас обучается 62 человека из 25 регионов

0a48 000e75af 0c304151 0a48 000e75af 0c304151

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • slide 01

  • "Если есть в жизни человека что-то судьбоносное, так это выбор профессии". (Н...

    2 слайд

    «Если есть в жизни человека что-то судьбоносное, так это выбор профессии». (Н. Чернышевский)
    «Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды». (Ф. Вольтер)

  • Тема классного часа: «Профессия – на всю жизнь!»Цель: знать и понимать важнос...

    3 слайд

    Тема классного часа:
    «Профессия – на всю жизнь!»
    Цель:
    знать и понимать важность профессионального самоопределения;
    уметь самостоятельно и ответственно выбирать профессию.

  • профессияПрофессия - род трудовой деятельности, являющийся источником существ...

    4 слайд

    профессия
    Профессия — род трудовой деятельности, являющийся источником существования человека и требующий определенной квалификации.

  • В поликлинике работают два врача. Оба молодые, умные, способные. Отличает их...

    5 слайд

    В поликлинике работают два врача. Оба молодые, умные, способные. Отличает их только призвание: первый любит свое дело, второй мечтал о работе журналиста, но волей случая попал на медицинское поприще. Первый радуется удачно поставленному диагнозу, для второго — это скучная обязанность. Для первого каждый новый больной — близкий человек, которому надо помочь, для второго только нагрузка. В конце дня устают оба, но первый возвращается домой удовлетворенный любимым делом, с радостным чувством хорошо исполненного долга, второй — разбитый и сердитый, он долго не может отдохнуть. Нет необходимости доказывать, что первый врач принесет людям, обществу несравненно больше пользы, чем второй. Да и сам он будет более счастлив, чем врач-неудачник.
    Вводная история

  • Что влияет на выбор профессии?Престиж профессииСпособностиВостребованностьСов...

    6 слайд

    Что влияет на выбор профессии?
    Престиж профессии
    Способности
    Востребованность
    Советы родителей
    Мнение друзей
    Состояние здоровья

  • Профессия слесаря не требует особого напряжения ума. А при ближайшем знакомст...

    7 слайд

    Профессия слесаря не требует особого напряжения ума. А при ближайшем знакомстве с этой профессией оказывается, что 70% рабочего времени у слесаря-ремонтника приходится на умственный труд. А возьмите механизатора широкого профиля в сельском хозяйстве — разве ему не надо знать основ агротехники, зоотехники, не говоря уже просто о механике?
     К современному рабочему предъявляют такие требования, как умение выполнять необходимые расчеты, читать чертежи, вносить предложения по усовершенствованию техники, технологии и организации труда. Все дело в отношении человека к своему труду, его любви к своей профессии, стремления больше знать и лучше трудиться. Недаром еще В.Г.Белинский писал, что честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет ремеслом, выше плохого генерала, выше дурного стихотворца.
    Знаете ли вы?

  • "Свобода может быть у того, кто сам выбирает свое дело". (Восточная мудрость)...

    8 слайд

    «Свобода может быть у того, кто сам выбирает свое дело». (Восточная мудрость)

    «Если не можешь делать то, что тебе нравится, пусть тебе понравится то, что ты делаешь» (английская пословица).

  • Групповая работа «самая-самая … профессия»

    9 слайд

    Групповая работа

    «самая-самая …
    профессия»

  • Журналист Учитель Врач продавец«Плюсы» И «минусы»

    10 слайд

    Журналист

    Учитель

    Врач

    продавец
    «Плюсы»
    И
    «минусы»

  • Пресс-конференция «Профессии, которые мы выбираем»

    11 слайд

    Пресс-конференция
    «Профессии, которые мы выбираем»

  • Веб-дизайнерпровизоркинолог

    12 слайд

    Веб-дизайнер
    провизор
    кинолог

  • Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращ...

    13 слайд

    Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращаясь домой, они возвращаются к своему обычному росту.
    Что это за профессия?
    разминка

  • Профессиональная деятельность занимает примерно третью часть жизни каждого че...

    14 слайд

    Профессиональная деятельность занимает примерно третью часть жизни каждого человека. Это немало. Особенно если учесть, что еще одну треть своей жизни мы проводим во сне. Заниматься столько времени любимым и интересным делом — счастье, которое вполне достижимо для тех, кто серьезно отнесется к информации, полученной на занятии.
    заключение

  • рефлексияНаписать СМС сообщение, о том как прошел классный час.

    15 слайд

    рефлексия
    Написать СМС сообщение, о том как прошел классный час.

Краткое описание документа:

Цели:расширить представления детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении; побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии.На экране высвечивается слайд с картинками (разные профессии) и учащимся предлагается объединить все эти картинки одним общим словом. Создать кластер к слову профессия.Профессия — род трудовой деятельности, являющийся источником существования человека и требующий определенной квалификации.Вводная история.В поликлинике работают два врача. Оба молодые, умные, способные. Отличает их только призвание: первый любит свое дело, второй мечтал о работе журналиста, но волей случая попал на медицинское поприще. Первый радуется удачно поставленному диагнозу, для второго — это скучная обязанность. Для первого каждый новый больной — близкий человек, которому надо помочь, для второго только нагрузка. В конце дня устают оба, но первый возвращается домой удовлетворенный любимым делом, с радостным чувством хорошо исполненного долга, второй — разбитый и сердитый, он долго не может отдохнуть. Нет необходимости доказывать, что первый врач принесет людям, обществу несравненно больше пользы, чем второй. Да и сам он будет более счастлив, чем врач-неудачник.Учитель: Люди давно ищут формулу счастья. Один добрый и мудрый писатель сказал: «Счастье — это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой». Так вот чтобы потом многие годы каждое утро вам хотелось идти на работу, уже сейчас нужно… Продолжите фразу. («…задуматься о будущем», «…выбрать работу по душе», «…найти свое место в жизни»). Поднимите руки, кто уже выбрал профессию? Кто пока не определился? Кого этот вопрос пока еще не интересует?Профессий в мире десятки тысяч. Какую выбрать? Как выбирать? Что нужно учитывать при выборе профессии? (Ответы детей.)Знаете ли вы?Профессия слесаря не требует особого напряжения ума. А при ближайшем знакомстве с этой профессией оказывается, что 70% рабочего времени у слесаря-ремонтника приходится на умственный труд. А возьмите механизатора широкого профиля в сельском хозяйстве — разве ему не надо знать основ агротехники, зоотехники, не говоря уже просто о механике? К современному рабочему предъявляют такие требования, как умение выполнять необходимые расчеты, читать чертежи, вносить предложения по усовершенствованию техники, технологии и организации труда. Все дело в отношении человека к своему труду, его любви к своей профессии, стремления больше знать и лучше трудиться. Недаром еще В.Г.Белинский писал, что честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет ремеслом, выше плохого генерала, выше дурного стихотворца.Групповая работа игра «Самая-самая». Отгадать профессии:Раздаточный материал: сладкая общительная денежная опасная редкая человечная гуманная книжная цветная серьезная детская неприличная смешная железная добрая серьезная вкусная зубастая движущаяся денежная волосатая современная серьезная пахучая движущаяся Групповая работа «Плюсы и минусы». Ответы по группам.“Положительное” и “отрицательное” в профессиях: журналист, учитель, врач, продавецПресс-конференция «Профессии, которые мы выбираем»Классный руководитель. А сейчас вы познакомитесь с выбором, который сделали ваши одноклассники. Приглашаем вас на пресс-конференцию. Пресс-конференция — это собрание для прессы. Его проводят, чтобы сообщить журналистам важную информацию. В пресс-конференции участвуют:- гости — это специалисты в каком-то вопросе;- журналисты;- ведущий.Пришло время начать игру. Передаю слово ведущему (имя, фамилия).(К доске выходят дети, которые будут рассказывать о выбранных профессиях.)Ведущий.- Здравствуйте, господа. Тема сегодняшней пресс- конференции — выбор профессии. У нас в гостях люди, которые сделали этот нелегкий выбор. Знакомьтесь (представляет «гостей»).- На пресс-конференции присутствуют корреспонденты казахстанских и зарубежных газет, радио и телевидения — все, кого затрагивает эта животрепещущая тема- В начале пресс-конференции я даю слово гостям. Прошу кратко рассказать о выбранной профессии.(«Гости» по очереди высказываются.)- Все наши гости выступили, и мы переходим к вопросам. Просьба, задавая вопрос, называть свое имя и издание. Первый вопрос, корреспондент журнала «Молоток».(«Журналисты» поднимают руки, ждут приглашения ведущего, встают, называют свое имя, фамилию, издание и задают вопрос кому-то из гостей.)Примерные вопросы «журналистов»:- Почему ты выбрал именно эту профессию?- Кто влиял на твой выбор?- Это дело тебе по плечу?- Какие качества характера нужны для этой профессии?- Есть ли у тебя способности для выбранной профессии?- Пользуется ли спросом эта профессия на рынке труда?- Полезна ли эта профессия для общества?- Где можно обучиться этой профессии?- Где ты будешь работать?- Много ли будешь получать?- Не жалеешь ли, что уходишь из школы?- Родители поддерживают твой выбор?- Собираешься ли ты продолжать образование в институте?- Какой карьерный рост может быть в этой профессии?- Есть ли у тебя запасной вариант? Запасная профессия?Ведущий.- Пресс-конференция подходит к концу. Наши гости дали исчерпывающие ответы на все вопросы журналистов. Но у нас остался еще один гость, «темная лошадка». До сих пор он только загадочно молчал, а теперь хочет дать всем вам дельный совет. Слушаем его.«Темная лошадка». Нет, пацаны. Где вы нашли такие профессии? На них надо учиться, учиться, учиться, а потом еще и работать,работать, работать… Вот я свой выбор сделал прямо по схеме «хочу — могу — надо». Хочу быть веб-дизайнером, потому что не знаю, что это такое, могу быть провизором (провизию разную обожаю), а надо мне, пацаны, оказывается, идти в кинологи. И это я прочитал в своем профессиональном гороскопе. Раз надо, пацаны, значит, надо. Профессия нужная, а главное — полезная. Сиди и смотри себе кино с утра до вечера. Так что, пацаны, никого не слушайте. Изучайте гороскопы!Учитель. Спасибо нашему уважаемому гостю. Может быть, кто-то хочет прокомментировать этот дельный совет? Кто такой веб- дизайнер? Что делает провизор с провизией? Должен ли кинолог смотреть кино с утра и до вечера? И нужно ли выбирать профессию по гороскопу?Примерные комментарии:- Веб-дизайнер — это специалист по созданию Интернет-сайтов.- Провизор — специалист по производству, хранению и продаже лекарств.- Кинолог — это специалист по размножению, выращиванию и воспитанию собак разных пород.- Выбирать профессию по гороскопу нельзя. Это неправильно, ненаучно, безответственно и просто глупо. Недаром еще в XVIII в. астрологию считали «тщетной, напрасной» наукой.Ведущий. Пресс-конференция закончена. Спасибо всем за вопросы. До новых встреч.Разминка- Люди этой профессии во время своей работы становятся выше на 4 см, но возвращаясь домой, они возвращаются к своему обычному росту. Что это за профессия?ЗаключениеПрофессиональная деятельность занимает примерно третью часть жизни каждого человека. Это немало. Особенно если учесть, что еще одну треть своей жизни мы проводим во сне. Заниматься столько времени любимым и интересным делом — счастье, которое вполне достижимо для тех, кто серьезно отнесется к информации, полученной на занятии.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 143 214 материалов в базе

  • Выберите категорию:
  • Выберите учебник и тему
  • Выберите класс:
  • Тип материала:
    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.12.2020
  • 1096
  • 4
  • 31.12.2020
  • 397
  • 1
  • 30.12.2020
  • 370
  • 1

Рейтинг:
3 из 5

  • 30.12.2020
  • 1419
  • 129
  • 30.12.2020
  • 523
  • 1
  • 30.12.2020
  • 520
  • 0
  • 30.12.2020
  • 512
  • 1
  • 30.12.2020
  • 358
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Управление конфликтами в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс повышения квалификации «Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»

  • Курс повышения квалификации «Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2022 года (25 вариантов) — Вариант 10


Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены лыжи, которые делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала.

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря.

Ответ:

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря.


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

На протяжении трёх суток снега не ожидается. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 00 С.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 00 С.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу.
  4. В среду утром влажность воздуха по сравнению с ночью увеличится.

Ответ:

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается. — неверно — снег ожидается в четверг и в пятницу.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 00 С. — верно — в среду нулевая температура будет вечером, в четверг — утром и в пятницу — вечером.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу. — верно
  4. В среду утром влажность воздуха по сравнению с ночью увеличится. — неверно — влажность уменьшится с 86 до 61%

Неверные ответы: 1, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Африка

Б: Австралия

3.2. Рассмотри изображения вомбата, носорога, жирафа, гигантского варана. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

Рассмотри изображения вомбата, носорога, жирафа, гигантского варана

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. жираф
  2. гигантский варан
  3. носорог
  4. вомбат

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 1, 3 — жираф, носорог

Б: 2, 4 — гигантский варан, вомбат


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы

А) Правила дорожного движения запрещают пасажирам

Б) Правила поведения в общественном месте предписывают пассажирам

1) открывать двери во время движения транспортного средств

2) приобретать проездной билет у водителя.

3) при посадке в автобус пропускать вперёд пожилых людей.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы    

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг. На правом рисунке покажи по образцу ухо, локоть и лёгкие.

На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг. На правом рисунке покажи по образцу ухо, локоть и лёгкие

Ответ:

На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг. На правом рисунке покажи по образцу ухо, локоть и лёгкие


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.

6.1. Сравни условия проведения опыта в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Подготовка семян к посадке в двух стаканах: одинаковая / различная

Ответ:

Освещённость семян в двух стаканах одинаковая. Подготовка семян к посадке различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?

Ответ:

Необходимо измерять и сравнивать длины ростков, появляющихся из почвы, в двух стаканах.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет освещение на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. Один стакан они поставили на подоконник, а второй стакан поставили в тёмный шкаф. Регулярно поливая почву в обоих стаканах, ребята стали наблюдать за появляющимися ростками.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно на некоторых входных дверях, на баках для бытовых отходов, на упаковках с бытовой химией. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать зти знаки.

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно на некоторых входных дверях, на баках для бытовых отходов

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Осторожно! Стеклянная дверь!
  2. В этот бак нужно бросать отходы из бумаги и картона.
  3. Осторожно! Содержимое может быть опасно для здоровья человека!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображен кухонный инвентарь. Профессионально с ним работает повар. Повара готовят еду для людей, помогают им стать здоровыми и сильными.

Картинка 2: На картинке изображены инструменты для молярных работ. Ими пользуется моляр. Маляры занимаются покраской помещений, зданий и других сооружений. Их работа полезна обществу тем, что старые некрасивые здания и помещения после покраски преображаются и радуют своим видом

Картинка 3. На картинке изображен столярный инструмент. С ним работает плотник или столяр. Столяр занимается столярными работами: изготовлением сложной мебели, дверей, окон, арок, лестниц и других изделий из массива древесины с возможным применением фанерования, шпонирования, ламинирования, без резьбы вручную. Обществу очень полезна его работа тем, что людям нужна мебель, окна, и т. д.

  1. Повар
  2. Маляр
  3. Столяр, плотник

Задание 9

Ежегодно 18 апреля в некоторых странах мира, в том числе и в России, отмечают Международный день охраны памятников и исторических мест. Этот день установлен в 1983 году по инициативе ЮНЕСКО. Подумай и напиши, почему для человечества важно защищать и сохранять культурное наследие. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Исторические памятники и места — это важнейшее достояние общества. Они хранят историю и традиции человечества. Люди должны бережно относится к своей культуре, чтобы помнить свое прошлое и развивать будущее.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Московский индустриальный банк на новослободской часы работы
  • Магазин атмосфера дома в красноярске на вавилова часы работы
  • Московский кредитный банк аккредитованные страховые компании
  • Магазин великолукский мясокомбинат рядом со мной часы работы
  • Московский кредитный банк мытищи новомытищинский часы работы