Лучший седан бизнес класса на вторичном рынке

Каждый водитель выбирает машину по своим финансовым возможностям, но в глубине души часто мечтает о более дорогостоящей модели. Все автомобили делятся по классам, в зависимости от габаритов, цены и статуса. И когда хочется автомобиль премиум-сегмента, но на новую модель из салона не хватает денег, стоит обратить внимание на подержанные авто в классе Е. Это премиум-сегмент, или другими словами – бизнес-класс. Такие автомобили имеют большие размеры, подходят одинаково и для семейных поездок, и для деловых встреч. Обычно это авто с качественной сборкой и при должном уходе они не требуют регулярного ремонта.

7 подержанных седанов бизнес-класса, которые прослужат ещё много лет при минимальных вложениях

Содержание

  1. Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке
  2. Audi A6
  3. BMW 5-series
  4. BMW 7-series
  5. Lexus GS
  6. Mercedes-Benz E-класс
  7. Volvo S80
  8. Hyundai Genesis

Лучшие автомобили премиум-сегмента на вторичном рынке

Audi A6

Audi A6

У этого немецкого концерна практически каждая модель отличается надёжностью. У шестой Ауди лаконичный дизайн, который позволяет ей выглядеть актуально и через 5-10 лет. В технической части эта модель оснащена кондиционером, подогревом, электроприводом стеклоподъёмников. На вторичном рынке можно найти варианты с дизельной автоматической коробкой или с механикой при меньшем бюджете. А при желании найдутся и модели с полным приводом.

Выбрать эту модель стоит и за простоту ремонта, что в специализированном сервисном центре, что в небольшой автомастерской.

BMW 5-series

BMW 5-series

Автомобили от BMW всегда ассоциировались с достатком. А если хочется произвести максимальное впечатление, выбирать стоит BMW в кузове E60. Кроме стильного внешнего вида, автовладелец получит мощную систему безопасности, климат-контроль, литые диски и в большинстве моделей – задний привод.

Новый БМВ будет стоить дорого, а вот на вторичном рынке можно найти модели 3-5-летней давности в хорошем состоянии. Их цена за эти годы опускается в 2 раза, а ремонт при необходимости не опустошит кошелёк.

BMW 7-series

BMW 7-series

У седьмой серии стоит обратить внимание на кузова Е65 и Е38. Причём первый вариант считает середняком среди 7-й серии, а вот Е38 – это лучшее, что можно приобрести в этом семействе. Модель имеет разнообразие моторов на вторичном рынке, оснащена кондиционером, задним приводом и имеет автоматическую коробку передач. А электроника может посоревноваться с новыми моделями автомобилей. При этом позволит сэкономить на покупке до 50-60 % от её первоначальной стоимости.

Lexus GS

Lexus GS

Премиальная марка Тойоты тоже ассоциируется с достатком и даже в большей степени, чем Ауди и БМВ. При покупке Лексуса придётся немного переплатить. Но водитель получит надёжный автомобиль, который нескоро потребует дорогостоящего ремонта.

Из плюсов – презентабельный внешний вид, многоступенчатая коробка автомат, техническое оснащение и мощный двигатель. Если искать модель моложе 2010 года, то можно приобрести полноприводный седан.

Mercedes-Benz E-класс

Mercedes-Benz E-класс

В этом случае название говорит само за себя. За все годы выпуска на модели устанавливалось более 20 различных двигателей, так что даже самый притязательный водитель выберет подходящий вариант. Встречаются модели с задним и полным приводом, автоматической и механической коробкой передач, пневматической или пружинной подвеской и с необходимой электроникой. Мерседес надёжней своих немецких конкурентов. И его можно смело покупать в возрасте до 10 лет, ведь ещё в модели 2007 года инженеры устранили большую часть проблем.

Volvo S80

Volvo S80

При ограниченном бюджете стоит обратить внимание на детище шведского автопрома – Volvo S80. Стоить он будет дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в обслуживании и недорогой в ремонте. Вольво несколько уступает в своих технических характеристиках и оснащении салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже выверены и отточены инженерами до совершенства. Так что владельцу не придётся переживать об их состоянии. При этом в плане комфорта салоны Вольво могут соперничать с салонами БМВ и Ауди.

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

К корейским автомобилям у многих предвзятое отношение. Но автомобили Genesis были созданы специально как автомобили бизнес-класса. Их отличает современный внешний вид, обтекаемые формы и мощные двигатели под капотом. Автомобиль можно смело покупать на вторичном рынке – производитель использовал качественные отделочные материалы, так что за состояние салона можно не переживать. У Генезиса практически неубиваемая коробка передач и двигатель, а пневмоподвеска мягко ведёт себя на дороге. Бонус – недорогое обслуживание и ремонт у официальных дилеров.

Очень часто покупка автомобиля на вторичном рынке – лучшее решение. Ведь буквально 10 лет назад инженеры старались создать максимально качественный продукт, который будет долго служить и радовать автовладельца. А по внешним характеристикам многие модели опередили своё время и даже сейчас смотрятся на дорогах презентабельно и актуально.

На чтение 32 мин Просмотров 2к.
Обновлено 02.01.2023

Бизнес-класс – что это?

Автомобили E-класса (Executive) встречаются довольно часто, и их престиж не подвергается сомнению. Тем не менее, необходимо знать, каким критериям должен соответствовать автомобиль, чтобы отвечать требованиям сегмента:

  1. Кузов — в большинстве своем такие автомобили представляют собой большие седаны. Однако есть и исключения в виде хэтчбеков, купе и даже универсалов. И даже большие внедорожники иногда относят к этому типу.
  2. Габаритные размеры — как правило, длина модели колеблется от 4 700 мм до 5 000 мм, а иногда и больше. Ширина должна быть не менее 1 700 мм.
  3. Двигатель — как правило, автомобили бизнес-класса оснащаются двигателями объемом от 2 до 6 литров.
  4. Интерьер и оснащение — хотя минимальный в классе список опций, безусловно, имеет свое место, в данном случае в распоряжении покупателя практически любой каприз. Конечно, эргономика и функциональность должны быть выше всяких похвал.

Как формировался список машин бизнес класса?

Для нашего рейтинга автомобилей бизнес-класса мы отобрали 41 наиболее удачный автомобиль, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые качества автомобиля:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 км в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова и интерьера автомобиля;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие различных типов конфигурации.

Лучшие б/у автомобили бизнес–класса 2000 годов в России

Автомобили, выпущенные после 2000 года, часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и в салонах подержанных автомобилей. Автомобили бизнес-класса собираются несколькими концернами, в список входят модели немецких марок BMW, Audi, Mercedes Benz и японской марки Lexus (принадлежит Toyota). При покупке обращайте внимание на возраст автомобилей и пробег, превышающий 300 000 км.

AUDI A6

Лидером является седан A6 поколений C5 и C6, которые стали самыми популярными моделями бизнес-класса в Европе. Немецкий производитель предложил модификацию с кузовом «универсал». В базовой модели использовался передний привод, но модели Allroad были доступны с полным приводом. Также была представлена линейка S6 с улучшенной динамикой, отличающаяся от стандартной линейки двигателями и комплектацией кузова.

AUDI A6
Audi Business Class

Плюсы:

Технически простой. Надежная коробка передач. Расход топлива в городе 12 литров. Приятный на вид салон. Просторный багажник.

Минусы:

Стуки в ходовой части — требует постоянной проверки. Слабая рулевая рейка и насос гур. Высокие цены на расходные материалы.

Видео:Audi A6 (C6) 2005 Обзор, тест-драйв

Интерьер, отделанный коричневой кожей, деревянными вставками и черным пластиком торпедо, выглядит просто непревзойденно. А количество опций даже в базовой комплектации впечатляет.

Цена — от 3 585 000 рублей.

БМВ 5–й серии

Седаны и универсалы поколений E39, E60/61 и F10 широко распространены на вторичном рынке. Автомобили имеют классическую заднеприводную компоновку, а полноприводные версии доступны начиная с E60. Эти автомобили обладают хорошей управляемостью и динамикой, но требуют квалифицированного обслуживания. Варианты с усадьбой имеют вместительный салон, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

BMW 5 серии
Плюсы:

Красивый внешний вид. Надежные цепные двигатели, не требующие постоянного вмешательства для замены ремня ГРМ. Качественная отделка салона из благородного дерева. Отличный звук. Ходовые качества — активный привод. Комфорт. Хороший выбор качественных запчастей. Полностью отключаемая система стабилизации.

Минусы:

Низкий дорожный просвет. Дорогие запчасти. Бензиновые двигатели барахлят. Неисправный бортовой компьютер. Бензиновые двигатели склонны к перегреву — всегда нужно следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиатора и крышкой расширительного бачка.

БМВ 7–й Серии

В 2001 году началось производство седана BMW серии E65, оснащенного автоматической коробкой передач и задним приводом. В дополнение к стандартной подвеске предлагались системы Dynamic Drive и EDC, которые позволяли регулировать жесткость шасси. В стандартной комплектации были установлены блоки DSC и DTC для облегчения управления при заносе. Система iDrive позволяет получить доступ к различным электронным системам (навигация, маршрутный компьютер, система климат-контроля).

BMW 7 серии
Плюсы:

Комфортный. Надежный. Отличная устойчивость на дороге при скорости до 200 км/ч. Экономичный двигатель. Очень красивый и удобный салон. Доступность запчастей. Быстрый. Эффективный. Минимум электрики.

Минусы:

Ест много бензина. Швы кузова, значки на капоте и багажнике легко отрываются. Стоимость обслуживания высокая.

Мерседес Бенц Е–класса

Седаны и универсалы поколения W210 выпускались до 2003 года, затем последовало поколение W211, которое оставалось на конвейере до 2009 года. Автомобили могут быть задне- или полноприводными, с бензиновыми или дизельными двигателями. Стандартное оборудование включает, помимо прочего, фронтальные и боковые подушки безопасности, контроль траектории движения, климат-контроль и подогрев передних сидений. Традиционной проблемой Mercedes является плохая коррозионная стойкость кузова.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в 2022 году в России
Плюсы:

Довольно вместительный. Удобный, мягкий и комфортный. Хорошая подвеска.Техническая часть. Низкий расход топлива. За кузовом нужно следить.

Минусы:

Капризный двигатель, к стоимости масла очень чувствителен, требует внимательного подхода. Кузов подвержен коррозии. Электроника. Дорогой в обслуживании.

Лексус GS

В рейтинг вошли седаны GS второго поколения, собранные с 2005 по 2012 год. Автомобили оснащены V-образным бензиновым двигателем с 6 или 8 цилиндрами и автоматической коробкой передач. Ведущие колеса расположены сзади, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Колесная база составляет 2 850 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. Во многих автомобилях используется бесключевой доступ, который был новинкой в начале 2000-х годов.

Lexus GS
Плюсы:

Долговечный двигатель и трансмиссия. Комфортная езда. Внешний вид. Электропакет. Мощный двигатель, легко запускается в холодную погоду. Умеренный расход топлива. Доступные запчасти. Удобное водительское место. Оптика.

Минусы:

Плохое шасси. Маленький салон, тесный салон для высокого человека. Средний дорожный просвет. Отсутствие автоматически складывающихся боковых зеркал.

Лучшие автомобили бизнес–класса до 1 млн рублей

В рейтинг вошли автомобили, произведенные в Японии и Европе. Эти автомобили распространены на вторичном рынке, их пробег начинается от 150 000 км. Иногда встречаются экземпляры с меньшими показаниями одометра, но цена превышает планку в 1 миллион рублей. При выборе подержанного автомобиля необходимо провести комплексную диагностику для оценки технического состояния и затрат на ремонт.

Audi A4 B8

В Европе седан относится к бюджетному классу, но в России его часто считают бизнес-моделью начального уровня. Он выпускался с 2008 по 2014 год, существовала версия универсал. Помимо базовой переднеприводной версии, выпускались также автомобили с полным приводом. Варианты трансмиссии включали механическую коробку передач или автоматические агрегаты серий Tiptronic, Multitronic или S-tronic с функцией ручного переключения.

Audi A4 B8
Плюсы:

Качество сборки. Отделка. Расход топлива. Надежность. Ходовые качества. Хорошая звукоизоляция. Внешний вид. Недорогой в обслуживании. Легкое рулевое управление. Мягкая подвеска. Очень резкий. Цены на запчасти, если брать их не в Ауди-центрах, вполне приемлемые, на уровне «японцев». Габариты (идеально для города). Двигатель и трансмиссия. Замена масла раз в полгода, пробег 70 тыс. — двигатель идеальный.

Минусы:

Кабина удобная только спереди, сзади места мало.1.6 — слабый двигатель. Электроника, которая при -20 начинает отказывать. Дорогие запчасти и обслуживание у официального дилера. Плохое лакокрасочное покрытие.

Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер 1-го поколения вряд ли можно отнести к категории бизнес-класса. Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 или 2 литра мощностью до 220 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая коробка передач или преселективный робот DSG. Базовая версия имеет передний привод, модели с 2-литровым двигателем имеют полный привод. К преимуществам относятся простота и дешевизна обслуживания, но найти экземпляр в отличном состоянии с пробегом менее 100 000 км довольно сложно.

Рейтинг автомобилей бизнес-класса в России в 2022 году.

Honda CR–V

Кроссовер не является классическим представителем бизнес-категории. Первое поколение появилось в 1995 году, в России наиболее распространены машины третьего поколения, которые собирались с 2006 по 2011 год. Кроссоверы оснащались рядным бензиновым двигателем рабочим объемом 2 или 2,4 литра, также существовала модификация с дизельным двигателем с наддувом объемом 2,2 литра. В дополнение к 6-ступенчатой механической коробке передач была доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили были оснащены легкосплавными дисками, панорамными окнами и акустикой премиум-класса.

Honda CR-V

Volvo S60

Седан со спортивным уклоном появился в производственной программе шведского производителя в 2001 году. Двигатель расположен спереди, крутящий момент передается на передние колеса, есть и полноприводные версии. Автомобили оснащались либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия S60R отличалась модернизированной тормозной системой и регулируемой по жесткости подвеской. В дополнение к седанам выпускались универсалы под обозначением V60.

Volvo S60

BMW X1

Компактный кроссовер не относится к категории бизнес-класса, производство первого поколения началось в 2009 году. Он был создан на базе шасси от универсала 3 Series, оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Кроссоверы были доступны с передним и полным приводом (sDrive и xDrive соответственно). Автомобили оснащались двигателями объемом от 1995 до 2996 куб. см, развивающими 150 … 245 Л.С. Трансмиссия включала 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным распределением потока мощности.

BMW X1

Infiniti M4

Седан с кузовом на раме поколения Y51 выпускался с 2009 по 2013 год. Стандартная модель оснащалась 6-цилиндровыми двигателями V-twin мощностью 222 и 333 л.с. Более дорогая модификация имела 5,6-литровый агрегат мощностью 408 л.с. с 8 цилиндрами. Бензиновые версии были доступны с 7-ступенчатой коробкой передач, в то время как дизельные версии (не доступные в России) использовали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Наряду с переднеприводными версиями предлагались и полноприводные.

Infiniti M4

Mercedes C–Class в кузове W204

Автомобиль относится к среднему классу и выпускается в кузовах седан, универсал и купе. Сборка началась в 2007 году и продолжалась в течение 7 лет (в 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу). Используются бензиновые и дизельные двигатели с 4, 6 или 8 цилиндрами. Агрегаты предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса, подвеска независимая со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. Максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Оценка количества автомобилей бизнес-класса в России в 2022 году.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat — автомобиль, который пользуется спросом уже долгое время и имеет свою долю покупателей. Его цена не особенно высока, кузов оцинкован, двигатели в последнее время стали не очень хорошими, но в целом, если машину не убивать специально, она прослужит довольно долго. Passat — надежный автомобиль и легко выдержит пробег в 250 000 км.

wv passat

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, около 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, поскольку B8 вышел недавно, и пока не ясно, как упадет его цена. Если Passat в версии 2015 года стоит около 1 250 000 рублей, то цена на этот автомобиль снижается на 50 000 рублей в 2015 году и на 100 000 рублей с каждым последующим годом. Так, если автомобилю уже 3 года, его цена составит менее одного миллиона рублей, в то время как 5-летние машины стоят около 950 000 рублей. Если взять автомобили 2010 года, то они стоят еще меньше, потому что тогда поколение B6 еще находилось в производстве.

Kia Optima

У Kia Optima та же картина, только средняя цена выше: годовалый автомобиль обойдется в миллион с четвертью. Трехлетняя модель стоит примерно столько же, сколько и свежий i40, а пятилетние модели плавно снижаются в цене до 950 000 рублей. Что ж, судя по всему, репутация корейцев уже достаточно сильна: они представляют собой некое среднее арифметическое между немцами и французами, умеренно дешевея.

1442348585_optimasedan001.jpg

Hyundai i40

Надо сказать, что корейцы, судя по полученным нами данным, дешевеют довольно постепенно, без резких падений и обвалов. Hyundai i40, например, начиная с отметки в один миллион, чуть больше года держится в пределах 980 000, а средняя цена автомобилей в дебютном 2012 году составляет около 930 000 рублей.

1200x900

Ford Mondeo

Только Ford со своим бессмертным Mondeo попал в наш список — остальные американские бренды претендуют на более высокий класс своих автомобилей и подкрепляют это соответствующей ценой. Ford практически стал «брендом для народа», когда появился Mondeo четвертого поколения — но теперь, с выходом нового поколения и корректировкой цен, все приходится строить с нуля.

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

На вторичном рынке бизнес-класс от Ford и без того является самым популярным: средняя цена на Mondeo даже ниже, чем на «француза», о котором мы упомянем позже. С одной стороны, это объясняется ценовой политикой, с другой — его законным возрастом: четвертый Mondeo датируется далеким 2007 годом, и рестайлинг 2010 года не сильно изменил ситуацию. Поэтому неудивительно, что последние представители четвертого поколения в возрасте двух лет имеют цену в среднем ниже 980 000 рублей. Дальше цена падает еще ниже: пятилетние автомобили стоят около 750 000, а семилетние — вообще полмиллиона.

Лучшие немецкие автомобили бизнес-класса последних лет

Audi S6

Audi S6 бизнес-седан

Это единственный автомобиль в рейтинге с полным приводом в стандартной комплектации.

Пятое поколение немецкого «суперзаряженного» седана было представлено весной 2019 года.

Впечатляющий экстерьер Audi S6 отличается увеличенными колесными арками, агрессивным бодикитом и четырьмя выхлопными трубами с контрастным темным диффузором между ними. Длина модели составляет 4,95 м.

Интерьер действительно премиум-класса: высококачественная кожа и алькантара, спортивные передние сиденья, опциональный спортивный руль со скошенным ободом, просторный салон с багажником объемом 520 литров.

Интерьер бизнес-седана Audi S6

Двигатель тот же, но с улучшенными характеристиками — 2,9-литровый турбированный двигатель мощностью 450 л.с., сопряженный с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом Quattro. Для достижения 100 км/ч седану требуется всего 4,5 секунды, «максималка» ограничена показателем в 250 км/ч, а средний расход бензина в смешанном режиме составляет 8,4 л/100 км.

Доступная в России комплектация Base стоит 7 миллионов рублей и включает 6 подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, светодиодную оптику, подогрев и электропривод передних сидений, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника, виртуальную приборную панель, аудиосистему премиум-класса и так далее.

Как видите, разброс цен в этом сегменте достаточно велик, набор опций — тоже, как и характеристики приводов, но основные черты принадлежности к Е-классу, о которых мы говорили выше, присутствуют во всех моделях. Какой из них выбрать — вопрос личных предпочтений и финансовых возможностей.

BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е-класса была запущена в 2013 году. С тех пор этот автомобиль пользуется устойчивым спросом благодаря достаточно большому выбору турбированных бензиновых и дизельных двигателей объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного внешнего вида и практичности.

BMW 4 серии

Другие характеристики этого автомобиля находятся в наилучшей комплектации:

  • Максимальная скорость 250 км/ч;
  • Время разгона до 100 км — 4,9 секунды;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии — автоматическая и механическая с 8 передаточными числами;
  • Доступны полноприводные и заднеприводные версии.

Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей автомобилей бизнес-класса, и этот автомобиль является прекрасным подтверждением этого мнения. Обновленный CLS-Klasse доступен в двух вариантах — седан и универсал. Изменения в стиле включают решетку радиатора, новый бампер, воздуховоды и появление аэродинамических обвесов.

Mercedes CLS-Class

Изменения в спецификации гораздо более существенны. Современная версия этого автомобиля бизнес-класса имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 3,6 секунды;
  • Максимальная мощность составляет 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 14,4 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии: автоматическая или 7-ступенчатая механическая.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class

Лучший седан С-класса Обновленный Mercedes-Benz C-Class

Обновленный Mercedes-Benz C-Class уже поступил к российским дилерам. «Живые» продажи обновленного C-Class начались в июле прошлого года. Из линейки двигателей российской версии были исключены дизельные агрегаты и гибридные силовые установки.

Уже в базовой комплектации Mercedes C-Class оснащается светодиодными фарами, мультимедиа, однозонным климат-контролем, круиз-контролем, подогревом переднего ряда сидений, 16-дюймовыми стальными дисками и камерой заднего хода. Оснащение модификации Sport отличается наличием ободков AMG, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, а в качестве обивки сидений используется ткань и искусственная кожа.

Кроме того, Mercedes C-Class может быть предложен с различными пакетами опций. Например, за 140 000 руб. покупатель получает систему помощи при парковке и камеру кругового обзора.

+: привлекательный и запоминающийся внешний вид, отличные динамические характеристики, хорошая управляемость.

— : бедная комплектация базовой версии, тесный задний ряд сидений, плохая звукоизоляция.

Оборудование по самой доступной цене:

  1. турбодвигатель: 1,6 литра;
  2. мощность: 150 Л.С. ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9AXP-9G-Tronic;
  5. привод: задний привод;
  6. расход топлива: 7,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 8,5 секунды;
  8. цена: 2 миллиона 500 тысяч рублей;

Opel Insignia

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Opel Insignia. Это автомобиль среднего класса, созданный для замены модели Opel Vectra. Новый дизайн несколько агрессивен, с глубоким стилем и харизмой. Хорошая аэродинамика и обтекаемая форма кузова означают, что на высоких скоростях шума практически нет, единственное, что услышит водитель — это тихий шелест колес. Все это означает, что звукоизоляция здесь немного выше среднего. Сиденья максимально удобны, а автомобиль, как известно, получил небольшую медицинскую награду за поддержание здоровья водителей. Насыщенность функций способна удовлетворить большинство покупателей.

Skoda Superb

Эта модель претерпела значительные изменения в соответствии с концепцией Vision C, сделав ее более роскошной и приближенной к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в четких, строгих линиях, новой решетке радиатора и новом дизайне кузова, который больше напоминает купе.

Skoda Superb

Еще одним большим преимуществом этой модели является большое количество пространства внутри, что создает отличный комфорт. Не стоит забывать и о вместительном багажнике, объем которого составляет 625 литров. Помимо отличной современной системы безопасности, все вышеперечисленные преимущества позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес-класса.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость — 250 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 5,8 секунды;
  • Максимальная мощность — 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе — 7,1 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии: автоматическая или механическая — 6 или 7 передач.

Лучшие японские автомобили бизнес-класса

Японские автомобили составляют самую обширную группу в нашем обзоре — и в то же время, вероятно, самую интересную с точки зрения финансовой отдачи. Все дело в том, что «японцы» традиционно медленно дешевели на протяжении многих лет — и именно поэтому мы здесь.

Infiniti Q70

Infiniti Q70

Достойный конкурент всем другим моделям, Infiniti Q70 впечатляет своими плавными линиями и гармоничными переходами. Более того, ни мускулистые колесные арки, ни массивная задняя часть не вызывают диссонанса — на этот автомобиль можно смотреть бесконечно, постоянно находя что-то новое в его облике.

При выборе между 2,5-литровым двигателем мощностью 221 л.с. и 3,7-литровым двигателем мощностью 333 л.с. предпочтение следует отдать последнему. Все-таки 2,5 литра для такого автомобиля — это не солидно, не говоря уже об отсутствии полного привода. Показательно, что в то время как Audi и Mercedes выбирают турбированные силовые агрегаты, Cadillac и Infiniti остановили свой выбор на атмосферных. В остальном полный привод, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и безупречная работа подвески. Как и положено для бизнес-класса.

Видео: 2016 Infiniti Q70 (Y51). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер довольно традиционен для марки. Большой дисплей на центральной консоли, который хорошо виден даже со второго ряда, дорогой пластик, разбавленный деревянными вставками, идеально сформированное заднее сиденье, ненавязчивый блеск хрома и другие атрибуты роскошного седана.

Цена — 3 560 000 рублей.

Honda Accord

То есть, например, Honda можно считать одной из самых дорогих — средняя стоимость экземпляра любого года в выборке будет самой высокой в списке. Одно «но»: автомобили этой марки даже в лучшие годы не были одними из самых популярных, а теперь, когда Honda сильно сократила свое присутствие в России, перейдя на поставки машин под заказ, она и вообще превратилась в вещь «на любителя».

Так, например, предложений о продаже Accord 2015 года (а именно он работает в бизнес-классе) на вторичном рынке не нашлось вообще, а двухлетних экземпляров было всего десять. Резкая разница в ценах между 2012 и 2013 годами обусловлена сменой поколений, и внутри каждого поколения средняя стоимость подержанных автомобилей снижается очень медленно.

Да, Honda, вероятно, можно назвать одной из самых выгодных инвестиций….. Но вот беда: на рынке подержанных автомобилей продается всего несколько десятков машин каждого модельного года. Это означает, что Accord медленно, но эффективно переходит в категорию нерыночных автомобилей.

Honda Accord.png

Subaru Legacy 6

Subaru Legacy лучший бизнес-седан

«Оживленные» продажи шестого поколения полноприводного бизнес-седана начались в мае прошлого года. «Четырехдверный Subaru Legacy появился у российских дилеров в двух комплектациях. Седан Subaru Legacy после смены поколения получил ряд изменений во внешности и интерьере.

Внутреннее пространство было выполнено из высококачественных материалов, а внутри установлена информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 8 дюймов.

+ : хорошо держит дорогу, легко обгоняет, удобные сиденья, экономичен, узнаваемый внешний вид.

— : выхлопная система и задние колесные арки быстро ржавеют, низкий дорожный просвет для российских дорог, излишне жесткая подвеска.

Базовая версия:

  1. горизонтальная «оппозиция»: Объем 2,5 литра;
  2. мощность: 115 Л.С;
  3. Тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: Line artronic CVT;
  5. привод: полный привод;
  6. расход топлива: 6,8/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 9,6 сек;
  8. Цена: 2 миллиона 250 тысяч рублей;

Mazda 6

Mazda 6 бизнес-седан

Как и его предшественник, «шестерка» третьего поколения является флагманской моделью всего модельного ряда легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан E-Class претерпел три обновления: в 2014, 2016 и 2017 годах.

Один из самых надежных бизнес-седанов, он имеет характерный внешний вид, соответствующий концепции автопроизводителя «Kodo» (душа движения). Обтекаемый кузов с удлиненным капотом, оригинальные точеные колесные арки, отличная арка крыши и короткий багажник — вот основные черты экстерьера Mazda 6. Седан имеет длину 4,87 м и дорожный просвет 16,5 см.

Интерьер, как и экстерьер, излучает стильный минимализм, чем-то напоминая седаны BMW. Нет никаких претензий ни к качеству сборки, ни к материалам отделки, и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сиденье не будет тесно трем взрослым пассажирам, но это достигается за счет уменьшенного объема багажника (430 литров).

Интерьер бизнес-седана Mazda 6

Линейка двигателей бизнес-седана третьего поколения включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, на ступень выше — 194-сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель, а топовый двигатель — тот же агрегат, но с турбокомпрессором, увеличивающим мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатым автоматом. Средний расход топлива, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость варьируется от 210 до 240 км/ч.

Базовая конфигурация ‘Drive’ будет стоить 1,88 миллиона рублей. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полный электропакет, аудиосистема с 4 динамиками, подогрев передних сидений и другие опции.

Турбированный двигатель доступен только для топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,7 млн рублей. В список оборудования входят передний/задний парктроник, система мониторинга слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, объемная камера, проекционный дисплей и многие другие «навороты».

Nissan Teana

Nissan Teana

Выше в рейтинге автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года находится Nissan Teana. В России обновленная версия поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Оба двигателя работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные размеры определяют просторный салон, в котором с комфортом разместятся водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации предлагаются следующие системы:

  • ABS и EBD (система распределения тормозных усилий);
  • Динамическая стабилизация;
  • Предупреждение об уходе с полосы движения;
  • Парктроник;
  • Датчики дождя и света.

В салоне вы найдете 2-зонный климат-контроль, 3-спицевое мульти-рулевое колесо, 7″ дисплей и мультимедийную систему с голосовым управлением. В интерьере использованы искусственная кожа, хром и полированный алюминий.

Но на вторичном рынке Teana продается лучше. Цена на 2-е и 3-е поколение снижается плавно и медленно. Годовалый ребенок Teana стоит 1 350 000 рублей, четырех- или пятилетний — 990 000 рублей, шестилетний — 870 000 рублей. Toyota выпустила обновленную версию Camry в 2012 году и провела рестайлинг в 2015 году. Обычно они делают рестайлинг каждые 3 года. То, что они делают регулярные обновления — это правильно, Camry очень популярна в России. VI поколение можно было встретить на каждом углу, затем вышло VII поколение, и их тоже стали покупать многие, от менеджеров до чиновников.

Toyota Camry

Toyota Camry бизнес-седан

Довольно популярный в России, это шестое поколение японского седана, впервые показанное в 2017 году на Детройтском автосалоне. Летом 2020 года Camry подверглась рестайлингу.

Экстерьер Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, и в целом дизайнерам удалось создать седан, который одинаково интересен как сторонникам классического, так и молодежного стиля. Длина автомобиля составляет 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.

Но если экстерьер седана не отличается излишним декором, то интерьер просто изобилует им. Речь не идет о безвкусице — все элементы интерьера выглядят гармонично, будь то асимметричная центральная консоль с ее фигурным изгибом или увесистые многоспицевые колеса. Качество материалов отделки находится на высоком уровне: натуральная кожа сочетается с мягким пластиком, вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объем багажника достаточен для E-класса — 470 литров.

Интерьер бизнес-седана Toyota Camry

Линейка двигателей представлена тремя бензиновыми агрегатами:

  • базовый двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с;
  • 2,5-литровый 200-сильный атмосферный двигатель;
  • 250-сильный 3,5-литровый двигатель высшего класса.

Трансмиссии — вариатор Direct Shift (для младших версий) и восьмиступенчатый автомат. Максимальная скорость седана составляет 220 км/ч, расход бензина — от 6,0 до 8,7 л/100 км в комбинированном режиме, в зависимости от двигателя и трансмиссии.

Количество опций, доступных на одном из топовых седанов E-Class 2022 года, составляет восемь.

Базовый стандарт предлагается по цене 1,85 млн рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодную подсветку, аудиосистему с шестью динамиками, полный электропакет, датчик света и другие опции. Топовая версия Executive Safety будет стоить не менее 2,9 миллиона рублей, а список оборудования расширится и будет включать кожаный салон, камеру кругового обзора, многопозиционную электрорегулировку руля, трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон и массу другого оборудования.

Toyota Avalon

Toyota Avalon бизнес-седан

Хотя седан не был официально представлен в России, он все еще доступен для покупки, но только по предварительному заказу. Это флагманская модель производителя в данном сегменте и довольно популярна на североамериканском рынке, где собирается седан E-Class.

Продажи Toyota Avalon пятого поколения начались в 2018 году. Автомобиль красив, выглядит величественно и сбалансирован. Одного взгляда на седан достаточно, чтобы его внешность отпечаталась в памяти, настолько он примечателен со всех возможных сторон. При длине 4,98 м это самый большой бизнес-седан в нашем обзоре.

Интерьер бизнес-седана Toyota Avalon

Салон автомобиля впечатляет обилием высококачественной кожи; среди особенностей интерьера следует отметить плавно опускающуюся центральную консоль. Тем, кто часто смотрит спортивные передачи, эта форма напомнит очертания трамплина. Объем багажника составляет 450 литров как спереди, так и сзади.

Под капотом седана находится 300-сильный 3,5-литровый двигатель, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Несмотря на приличную мощность, двигатель потребляет не так уж много топлива — 7,6 л/100 км в смешанном режиме.

Стоимость начального уровня XLE начинается с отметки в 5,1 миллиона рублей, и уже в этой версии седан оснащается девятью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с 9-дюймовым монитором, светодиодной оптикой, подогревом/электрификацией передних сидений и многими другими опциями. За топовую версию Touring придется заплатить не менее 5,9 миллиона рублей.

Lexus GS

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018-2019 года. лучшие автомобили E-класса

Конечно, наш рейтинг автомобилей Е-класса не мог обойтись без просвещенного представителя японского автомобилестроения — Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus многими воспринимаются неоднозначно, но нельзя не отметить тот факт, что все автомобили этого производителя обладают незабываемым внешним видом.

Отделка салона всегда превосходна, что в целом характерно для бизнес-седанов. Безусловно, центральное место в салоне занимает 8- или 12,2-дюймовый сенсорный экран, в зависимости от комплектации, через который можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также была улучшена система шумоизоляции и объем багажника, который теперь составляет 530 литров.

Бизнес-седан может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I — 209 л.с., объем 6,7 литра, позволяет разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i — 6,3 литра, 317 л.с. и максимальная скорость 6,2 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-i с электромотором — 292 и 345 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Lexus ES

Эта модель является живым представителем японских автомобилей бизнес-класса. Как и все аналоги из Страны восходящего солнца, Lexus ES отличается изысканным и проверенным дизайном вплоть до мельчайших деталей. Модель имеет роскошный интерьер и отличные технические характеристики, как и все автомобили Lexus.

Lexus ES

В салоне мягкая кожа и высококачественная пластиковая отделка со вставками из натурального дерева. В сочетании с ультрасовременной мультимедийной системой получился невероятно комфортный автомобиль.

Все краш-тесты однозначно показали, что этот автомобиль имеет отличную систему защиты, отвечающую всем требованиям бизнес-класса.

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, которая позволяет серьезно экономить топливо при езде по городу и за городом.

Технические данные этого автомобиля:

  • Максимальная скорость 210 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 7,4 секунды;
  • Максимальная мощность — 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе — 13,4 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссий — 6-ступенчатая автоматическая.

Acura TLX

2018 Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес-класса 2018 года не может пропустить Acura TLX. Самая молодая среди своих конкурентов, эта модель стремится стать лидером в своем сегменте. Не пытаясь порадовать рынок обилием модификаций, Acura сосредоточилась на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

В первом случае 2,4-литровый бензиновый двигатель поставляется с уникальной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающей тягу и плавность хода. Второй сочетает 3,5-литровый двигатель с девятиступенчатой кнопочной автоматической коробкой передач. Первая предлагает передний привод, а вторая — полный привод с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые конкуренты в рейтинге, Acura TLX практикует задний привод.

Стандартное оборудование включает системы Forward Alert, Lane Change Warning и Active Cruise Control. Установив пакет Advance Package, вы получаете дополнительные преимущества:

  • панорамный люк;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Белое внутреннее освещение;
  • Сиденья и рулевое колесо с подогревом.

Завершает комплект беспроводная зарядка гаджетов.

Лучшие корейские автомобили бизнес-класса последних лет

Лучший корейский автомобиль Е-класса — Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur 2018.

Автомобили компании в нашем списке также имеют корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью соответствует представлениям об автомобиле в своем сегменте. Его увеличенные размеры, прочный кузов, внутренняя отделка и современное оборудование указывают на принадлежность к E-классу.

Для зарубежного рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми агрегатами:

  1. 2,4-литровый/190 л.с. 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель.
  2. Рядный дизель объемом 2,2 л/202 л.с. с турбонаддувом.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Самым мощным является бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические трансмиссии придают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели включают разгон до 100 за 7,4 секунды и 233 км/ч.

Больше внимания уделяется безопасности. Имеются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают подогрев сидений, климат-контроль, ионизатор воздуха, стандартная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. В оснащение входят датчики дождя, света, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, мультимедийная система с интегрированной навигацией и двойные настройки памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида.

Genesis G70

Новый бизнес-седан премиум-класса Genesis G70

Новый корейский бизнес-седан Genesis G70 вышел на российский рынок только весной прошлого года. Genesis G70 — это спортивный седан с элегантным, динамичным дизайном, многофункциональным салоном и первоклассными средствами безопасности. Внешний дизайн Genesis G70 подчеркивается большой фирменной решеткой радиатора, рельефными линиями и светодиодными дневными ходовыми огнями. «Четырехдверка» получила широкий спектр передовых технологий, включая панорамный люк.

Уже в базе G70 оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и боковыми «подушками безопасности», кнопкой «запуска двигателя» и так далее. Сборка модели происходит на заводе «Автотор» в Калининграде.

Самое доступное оборудование:

  1. двигатель: 2.0 T-GDI;
  2. мощность: 197 Л.С.; ;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8AX;
  5. привод: полный привод;
  6. расход топлива: 8,5/100 км;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 4,7 секунды;
  8. цена: 1 миллион 949 тысяч рублей;

Hyundai Genesis

Эта модель, несомненно, является лучшим автомобилем корейского бизнес-класса в нашем списке. Этот роскошный седан был впервые представлен широкой публике в 2014 году.

Однако стоит отметить, что его можно отнести к категории доступных автомобилей бизнес-класса, так как он имеет очень привлекательную цену по сравнению с конкурентами из Европы, Америки и Японии. Это позволяет назвать этот автомобиль одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Hyundai Genesis

Современный вариант Hyundai Genesis характеризуется следующими особенностями:

  • Максимальная скорость — 240 км/ч;
  • Минимальное время разгона до 100 км — 6,8 секунды;
  • Максимальная мощность — 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива — 16,2 литра на 100 км;
  • Типы трансмиссии — автоматическая или механическая — 8 передач.

Kia K5

Kia K5 бизнес-седан

Седан пятого поколения, известный в нашей стране как Optima, был представлен широкой публике в 2019 году. Входящий в число лучших бизнес-седанов, K5 является прямым конкурентом Toyota Camry, превосходя своего соперника по многим параметрам. И самое главное, он гораздо более доступен по цене.

Обладая яркой внешностью, седан по своим очертаниям напоминает купе, только с четырьмя дверями. Особенно выгодно автомобиль смотрится в профиль, передающий живость и агрессивность, с длинным капотом и «сложенным» задним стеклом, характерным для купе. Длина седана составляет 4,9 метра, что по европейской классификации полностью соответствует сегменту E.

Нельзя пожаловаться на интерьер пятого поколения «Оптимы»: он современен и полон деталей, характерных для автомобилей цифровой эпохи, включая виртуальную приборную панель. Салон просторный, с большим количеством места как спереди, так и сзади. Багажное отделение имеет приличный объем — 510 литров, при сложенных задних сиденьях простого грузового пространства нет.

Интерьер бизнес-седана Kia K5

Седан оснащается двумя бензиновыми двигателями: 150-сильным двухлитровым и 194-сильным 2,5-литровым. Коробка передач только автоматическая, но есть два варианта — шестиступенчатая и восьмиступенчатая.

Средний расход топлива, даже с топовым двигателем, не превышает 7,2 л/100 км в смешанном режиме при максимальной скорости 210 км/ч.

Базовая комплектация Classic стоит от 1,6 млн рублей, а всего существует семь вариантов. В список оборудования младшей модификации входят 6 подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, светодиодная оптика и другие опции.

Стоимость топовой комплектации GT Line+ начинается от 2,3 миллиона рублей и включает в себя двухзонный климат-контроль, кожаный салон, обогрев всех сидений/удары, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, мультимедийный центр с 10-дюймовым экраном и другое современное оборудование.

Лучшие французские б/у автомобили бизнес-класса

Было бы невежливо игнорировать этот чрезвычайно маленький, но гордый сегмент, хотя общее количество подходящих объявлений о продаже автомобилей на вторичном рынке из страны духов и багетов исчисляется десятками. Выборка за несколько лет, строго говоря, не является репрезентативной — о какой средней стоимости может идти речь, если на продажу выставлены всего два-три автомобиля с совершенно разной стоимостью?

Citroen C5

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Среди французских автомобилей бизнес-класса яркими представителями являются Citroen C5 и Peugeot 508. Citroen C5 — симпатичный автомобиль, не уступающий по надежности своим немецким конкурентам. Однако через несколько лет после покупки этого автомобиля его уже не так легко будет продать. Со временем цена на эти автомобили очень быстро падает, примерно так же, как на Mondeo, хотя Citroen C5 выглядит более изысканным и оригинальным. Двухлетние экземпляры стоят 900 000 рублей, трехлетние — менее 800 000, а если автомобилю уже 5 лет, то его цена снизится до 500 000 рублей.

Peugeot 508

ТОП-41 лучших автомобилей бизнес-класса на 2023 год с ценами (новые и б/у)

Peugeot 508 — это более новая модель, впервые выпущенная в 2012 году, она хорошо выглядит, и таких автомобилей не так много вокруг. Ранние модели серьезно упали в цене — около 800 000 рублей за автомобиль 2012 года. А за годовалый Peugeot 508 просят 1 200 000 рублей. Но это еще не значит, что его можно продать за эти деньги.

Лучший американский автомобиль бизнес-класса

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Это уже «заграница», точнее, «заморский» гость. От европейских моделей он отличается прежде всего угловатым и несколько брутальным дизайном. Тем не менее, истинный джентльмен сразу бросается в глаза! Мощная передняя часть, покатый профиль носовой части и несколько тяжеловатая, покатая корма — весь Cadillac налицо.

В двигателе нет никаких сомнений — только V6, 3,6 литра и 341 л.с. Конечно, можно обратить внимание на модель Cadillac CTS-V, но ее внешность абсолютно не соответствует канонам бизнес-класса, а 6,2-литровый, 649-сильный двигатель явно избыточен. Среди прочего, имеется полный привод AWD и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Внутри дизайн выполнен в четком и оригинальном стиле, что только добавляет ему шика. Темно-коричневая кожа, которой обит салон, деревянные вставки, черный пластик торпедо, блестящий хром — все это объединяется в один великолепный пакет. Вот почему вы захотите оставаться в кабине как можно дольше.

Цена начинается от 3 790 000 рублей.

Лучший бюджетный автомобиль бизнес-класса

Volvo S80

Volvo S80

Если у вас ограниченный бюджет, вам стоит обратить внимание на родоначальника шведского автомобилестроения — Volvo S80. Он будет стоить дешевле немецких альтернатив, неприхотлив в эксплуатации и недорог в ремонте. Volvo немного уступает по техническим характеристикам и оснащению салона. Но двигатели и другие конструктивные детали автомобиля уже были рассмотрены и доработаны инженерами до совершенства. Поэтому владельцу не придется беспокоиться об их состоянии. В то же время по уровню комфорта салоны Volvo могут конкурировать с салонами BMW и Audi.

Лучшие китайские автомобили бизнес-класса

Chery Arrizo 7

Чери Арризо 7

На вершине списка — доступный китайский автомобиль бизнес-класса Chery Arrizo 7. В отличие от многих автомобилей китайского автопрома, эта модель с самого начала выпуска отличается оригинальным дизайном. Для 2017 года седан значительно увеличил свои размеры, техническое оснащение и отделку интерьера, по праву заняв свою нишу в E-классе.

Автомобиль оснащается только одним 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. Трансмиссия предлагает два варианта — механическую и бесступенчатую. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика также далека от идеала. Но гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700 000 рублей заслуживает уважения: кожаный салон и отделка руля, круиз-контроль и климат-контроль, люк с электроприводом. Имеется кнопочный запуск двигателя и сиденье водителя с электрической регулировкой.

Dongfeng A9

Dongfeng A9

Китайские автомобили бизнес-класса представлены еще одной разработкой — пятиметровым седаном Dongfeng A9. В основе автомобиля лежит платформа Peugeot Citroën, от которой позаимствовано большинство компонентов. Вероятно, по этой причине этот автомобиль нельзя отнести к категории недорогих.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 210 км/ч. Коробка передач автоматическая с двумя режимами. В комбинированном цикле расход топлива не превышает 6,6 литров на 100 км.

Интерьер седана вполне соответствует его европейским корням. Впечатляющее пространство, интересный дизайн и высококачественные материалы. Регулировать, подогревать и вентилировать можно не только водительское сиденье, но и задние сиденья.

Элитные авто

Стоит отметить такой сегмент в F-классе, как автомобили ручной сборки. Некоторые марки хорошо известны, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки довольно сложно отнести даже к премиум-классу; их можно назвать статусными автомобилями, хотя в современной классификации такого понятия нет. Короли, президенты, шейхи, магнаты — это люди, для которых доступны такие бренды; такие люди отличаются от тех, кто ездит на Mercedes или BMW. Достаточно сказать, что цена на Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
роскошный автомобиль maybach
Такие автомобили изготавливаются индивидуально, в течение нескольких недель каждый, и к каждой детали, используемой при сборке, относятся с особой тщательностью. Стоит также отметить, что к внутренней отделке и используемым материалам применяется особый подход, и все делается исходя из личных предпочтений. На самом деле, это уникальный, единственный в своем роде автомобиль.

Вторичный рынок настолько разнообразен, что за 1 500 000 рублей можно подобрать седан бизнес-класса даже из модельных рядов немецкой тройки. Однако возраст этих машин будет приличным, а состояние — далеко не идеальным

Впрочем, если не гнаться за престижным брендом, то даже в скромном для бизнес-класса бюджете можно подобрать надежный вариант возрастом до 5 лет. 

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости.


Фото: Олег Лозовой / РБК

Конечно, у седанов за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовым агрегатом и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается. Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км.


Фото: Олег Лозовой / РБК

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом XV50 или XV55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такой силовой установкой чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.


Фото: Олег Лозовой / РБК

Kia Optima

Корейский бизнес-седан на протяжении последнего десятилетия был главным конкурентом Camry. Но, увы, никогда не догонял японца по объему продаж. Во многом из-за того, что не попадал в перечень государственных закупок для чиновников среднего звена и полиции.


Фото: Kia

Тем не менее, Optima всегда пользовалась неплохим спросом среди частников и корпоративных парков, поэтому на вторичном рынке достаточно много достойных экземпляров, которые можно рассматривать в качестве покупки.

За полтора миллиона рублей можно приобрести «Оптиму» последнего, четвертого поколения, но, как правило, это будет дорестайлинговая машина, выпущенная с 2015 по 2018 год. Лучше всего присматриваться к машинам с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л, которые выдают 150 и 188 л.с. соответственно. Это наиболее надежные модификации. Конечно, можно купить и 245-сильную версию GT c 2-литровым наддувным мотором, но система питания такого двигателя и сама турбина — достаточно капризные узлы и могут потребовать дорогостоящего ремонта уже на пробегах свыше 80 000 — 100 000 км.


Фото: Kia

И еще один нюанс: в случае с выбором Optima не думайте, что машина еще какое-то время будет в актуальном кузове. До конца лета Optima на нашем рынке сменит седан нового поколения, который получит имя Kia K5.


Фото: Kia

Hyundai Sonata

Еще один корейский бестселлер, который, кстати, делит с Optima агрегатную базу. Так что под капотом Hyundai устанавливались такие же моторы и коробки, как у Kia.

Впрочем, на вторичке можно найти «Сонаты» лишь c «атмосферниками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (188 л.с.) литра. Поскольку Sonata была адресована более консервативной публике, то корейский концерн даже не экспериментировал с выводом турбированной версии на наш рынок.


Фото: Hyundai

За 1,5 млн можно присмотреться к Hyundai с любым из двух моторов. Однако надо понимать, что это будет Sonata прошлого, седьмого поколения, которая выпускалась с 2014 по 2019 год.


Фото: Hyundai

Впрочем, бюджет до 1,5 млн позволяет выбирать даже среди рестайлинговых машин, которые вышли на рынок в 2017 году.

Так что возраст корейца в этом случае не будет превышать даже 3-х лет, а пробег составит не более 50 000 км. Что несомненный плюс при выборе машины на вторичном рынке.


Фото: Hyundai

Mazda6

Главная проблема Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

Вообще, популярность среди угонщиков — основной бич всех японских моделей на нашем рынке. С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости.


Фото: Mazda

За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2015 по 2018 год.

Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 50 000 км. Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с.


Фото: Mazda

Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 100 000 км.


Фото: Mazda

Volkswagen Passat

Поклонники японских и корейских седанов при виде Volkswagen Passat в нашем рейтинге наверняка начнут сразу же ворчать о надежности. Но спешим расстроить адептов атмосферных моторов и классических гидромеханических «автоматов».


Фото: Аutonews.ru

Конечно, разговоры о невысокой надежности турбомоторов с непосредственным впрыском и роботизированных коробок передач DSG с двумя сцеплениями появились не на пустом месте. Однако непрерывная модернизация «железа» и «софта» этих двигателей и трансмиссий все-таки привела к тому, что большинство этих проблем остались в прошлом. И более современные версии этих агрегатов, которыми оснащаются автомобили VW с 2014 года выпуска, уже не имеют этих проблем. По крайней мере вплоть до серьезных пробегов в 120 000 — 140 000 км.


Фото: Аutonews.ru

В нашем случае в бюджете до 1 500 000 рублей на вторичке можно найти дорестайлинговый VW Passat B8 в приличном состоянии, который выпускался с 2015 по 2019 год. Причем если присматриваться к машинам с начальным 150-сильным мотором 1.4 TSI, то пробег таких автомобилей не будет превышать 60 000 — 70 000 км. А вот стоящие на ступень выше модификации со 180-сильным 1.8 TSI или 150-сильным 2.0 TDI будут иметь приличные пробеги свыше 80 000 — 100 000 км. Зато с любым из Passat вы в непременно получите классный салон с образцовой эргономикой и отточенные ездовые повадки.


Фото: Аutonews.ru

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях.

Поэтому когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом.


Фото: Ford

Жаль, что совсем недолго. В прошлом году российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана.


Фото: Ford

Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 3-4 лет и с пробегом, не превышающим 50 000 — 60 000 км.

Седаны бизнес-класса — это совершенно другой уровень комфорта, в сравнении с обычными бюджетными «четырехдверками». Однако стоят такие машины значительно дороже, поэтому позволить себе их могут не все водители. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти хороший автомобиль D-класса по цене новой Lada Granta (от 800 тысяч рублей).

Первое место достается модели Toyota Camry в поколении XV40. За установленную сумму доступны тринадцатилетние экземпляры до рестайлинга. При этом за 800 тысяч можно купить как экземпляр с базовым 167-сильным мотором, так и топовую версию, оснащенную V-образной «шестеркой» на 277 «лошадей». Автомобиль будет в хорошем состоянии с пробегом до 150 тысяч километров. «Камри» всегда отличалась комфортным салоном, и данная версия не стала исключением. Единственный недостаток – дизайн. Далеко не каждому водителю понравятся эти «дутые» кузовные панели.

Вторая строчка за прямым конкурентом лидера рейтинга — Honda Accord восьмого поколения. Имея 800 тысяч рублей можно купить машину до 2011 года. Скорее всего, это будет версия с 2.4-литровым двигателем на 201 лошадиную силу. В отличие от Camry в поколении XV40, у данного седана более приятный дизайн кузова с прямыми угловатыми линиями, которые придают машине спортивный образ. Кроме того, такой «Аккорд» отличается очень «богатым» оснащением, в котором есть все нужные опции.

Замыкает сегодняшний ТОП еще один «японец» Subaru Legacy. Несмотря на высокий уровень комфорта, данную модель выбирали не из-за этого. Дело в том, что Legacy всегда отличался надежностью. За 800 000 руб. можно купить четвертое поколение до 2009 года и этот автомобиль так же, как и его предшественники, имеет крепкие узлы и агрегаты. На рынке преобладают вариации с базовым 150-сильным мотором. Однако если хорошо поискать, можно найти версию с топовым «движком» на 173 «лошади» (фото: Subaru; Honda; Toyota).

Опубликовано: 11.09.2022 | Автор: Ярослав Т

Выбираем седан бизнес-класса на вторичном рынке

В сегодняшнем обзоре — три седана бизнес-класса, получившие от своих владельцев отличные отзывы и набравшие баллы, близкие к максимальным. Так все-таки какой из них лучше?

Послерестайлинговые автомобили второго поколения (выпускались с 2001 по 2004 год) есть на вторичном рынке за совсем смешные деньги — обладателем некогда «статусного» седана можно стать всего за 130-180 тысяч рублей. Правда, такую покупку можно посоветовать только тем, кто собаку съел на восстановлении этих машин и точно знает, что делает, — скорее всего, это классические «дрова», причем наверняка еще и с поддельными документами. Более-менее приличные автомобили стоят 300-350 тысяч.

slide image for gallery: 26541 | Audi A6

Примерно с этой же границы начинается следующее, третье поколение (2004-2008), и тут такая же ситуация: чем дешевле автомобиль, тем больше шансов увидеть перед собой серьезно потрепанный экземпляр. Стоимость большинства прилично выглядящих вариантов — 500-700 тысяч рублей.

Из всего богатства комплектаций и сочетаний наибольшей популярностью, понятное дело, пользуются машины с автоматической трансмиссией (их более 90% от рынка). Она существует двух видов — классический автомат и вариатор — на вторичном рынке их примерно поровну. Много полноприводных версий — почти 50% всех предложений.

Относительно часто для России встречается дизель — доля таких моторов около 12%, но большинство машин все-таки бензиновые. Выбор силовых агрегатов просто огромен, причем на вторичном рынке тоже представлено достаточно много экземпляров любой модели — от 2-литрового 170-сильного агрегата до 4,2-литрового 320-сильного монстра.

За что хвалят Audi A6?

Тут все достаточно прогнозируемо: надежность, управляемость, дизайн, динамика и салон. Как и положено немецкой люксовой марке.

conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887

Положительных отзывов — достаточно большое количество (иначе откуда бы взялась высокая оценка). Но и поругать есть за что…

За что ругают Audi A6?

Странно, но большинство претензий касается проходимости… А ведь quattro — одна из главных гордостей «четырех колец»!

conversion link image for: 78887

«двигатель 2.4 ненадежный, проблемный, немцы его не доработали, в цилиндрах со временем внутри появляются царапины, поэтому и жрет масло, расход бензина большой, обслуживание дорогое, старые авто были лучше по качеству и надежности, в салоне сверчки, постоянно выскакивают на компьютере ошибки, хорошо если есть своя диагностика».

conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887

Системных проблем у автомобиля не так уж много, по крайней мере, если не покупать упомянутые выше «дрова».

В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.

slide image for gallery: 26542 | Lexus GS

Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.

Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.

Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).

Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.

За что хвалят Lexus GS?

Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.

conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887

«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто»

С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?

За что ругают Lexus GS?

Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.

conversion link image for: 78887

«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза. Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина. В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс. У меня чуть инфаркт не случился».

conversion link image for: 78887

Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра.

Наибольшее количество предложений приходятся на поздние рестайловые машины первого поколения и дорестайловые — второго, то есть фактически речь идет о 2003-2010 годах выпуска. За Volvo говорит тот факт, что часто такие автомобили покупают рачительные хозяева, уровень «помоек» тут минимальный. И все же покупать старую люксовую машину по минимальной цене мы бы не рекомендовали — уж слишком много всего дорогостоящего может быть сломано в агрегате стоимостью 200-250 тысяч рублей! Разумный диапазон цен, в котором есть из чего выбрать, — 300-400 тысяч для первого поколения и 500-700 — для второго.

slide image for gallery: 26543 | Volvo S80

Большинство этих автомобилей — почти 90% — с автоматической трансмиссией, около трети — полноприводные (формулой 4×4 комплектуются машины со «старшими» моторами объемом 3,0, 3,2 и 4,4 л мощностью 286, 238 и 315 л.с. соответственно). Основная же масса приходится на переднеприводные авто с двигателем 2,5 л (ровно 200 л.с.).

За что хвалят Volvo S80?

На первое место в списке достоинств владельцы ставят управляемость — нечастая история для автомобилей этого класса. Впрочем, надежность, салон, динамика и шумоизоляция также впечатляют многих.

conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887

Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения часто бывает полезнее для покупателя.

За что ругают Volvo S80?

И опять одним из минусов считается проходимость! То, что в седане бизнес-класса регулярно оценивают этот параметр, многое говорит и о наших дорогах, и о нашем менталитете…

conversion link image for: 78887
conversion link image for: 78887

«Не знаю,ну не впечатлила машинка,большего ожидал:-).Начну с минусов как-то острее чувствуются,были автомобили и в принципе есть с чем сравнить,но если объективно то всё зависит с чего вы пересаживаетесь на данный автомобиль,я с Соренто например,просто хотел седан погонять!!!Так вот про минусы,салон вроде кожаный,но с какого перепуга кармашки под сидением и сзади сделаны из кожезаменителя БОЛЬШОЙ ВОПРОС пахнет дешевизной и на креслах боковые вставки тоже из такого же счастья(((.Но впринципе материалы остальные,торпеды и главной панели качественные и не выглядят дешёвкой.По ходовым качествам-по трассы поливает нормально, если асфальт ровный кажется что плывёшь,но в арки хорошо задувает и шумоизоляцию можно было сделать и получше!Если небольшие неровности подвеска ещё справляется,но если влетаешь в приличную яму то как по зубам-такой неприятный пробой подвески».

conversion link image for: 78887

«через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто….картерные газы….слишком обогащенная смесь…в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана „газовой камеры“- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис — диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с „газовой камерой“, цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ…решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((…а вчера)))))загорелся чек инжн….бинго….сектор приз….сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка −12000руб…и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???».

О чем мы говорили, говорим и будем говорить: к выбору машины на вторичном рынке надо подходить с особой тщательностью, тогда ваши отзывы скорее окажутся в первой части статьи, а не во второй.

Выводы

На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

Читайте также

  • Автомобиль Илона Маска признали космическим мусором
  • У Ferrari нашли цвет, названный в честь Леди Гаги
  • Названы машины, у которых чаще всего скручивают пробег
  • Россиян защитят от поддельного топлива на АЗС
  • ГИБДД объяснила «охоту» на машины с армянскими номерами

Автомобили класса «бизнес» отличаются престижностью, высоким уровнем комфорта, технологичностью и обычно мощными моторами. В этой статье мы рассмотрим немецкие седаны с пробегом, а также американские, японские и корейские. В этом классе есть из чего выбирать. У представителей каждой страны свои преимущества.

Немецкие седаны с пробегом

Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.

Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.

Американские автомобили бизнес-класса

Здесь среди седанов можно выделить Ford Mondeo. Он во многом уступает представителям Германии, но и стоит значительно дешевле. Его часто используют в качестве служебного автомобиля. Новое поколение Mondeo выглядит очень современно. Узкие фары и массивная решетка радиатора создают в меру агрессивный и спортивный образ. В целом автомобиль выглядит лаконично и дорого, как и подобает бизнес-классу. Американские автомобили бизнес-класса в России не очень популярны, поэтому мы ограничим их список одной моделью.

Японские седаны бизнес-класса

Один из самых популярных автомобилей в классе «бизнес» — Toyota Camry. Пожалуй, это самая востребованная служебная машина. Она отличается высоким качеством и надежностью. Доверие огромного количества водителей говорит о многом. В сравнении с конкурентами Camry доступнее. При этом она отличается простым и недорогим обслуживанием.

Японские седаны бизнес-класса не ограничиваются одной Camry. Есть еще Nissan Teana и Lexus ES. Последний — более дорогой и престижный. Но в целом надежность и высокое качество — это преимущества всех японских автомобилей.

Корейские автомобили бизнес-класса

Концерн Hyundai Motor совсем недавно прекратил производство модели Hyundai Genesis и создал отдельную линейку автомобилей под названием Genesis. В ней представлены корейские автомобили бизнес-класса и класса люкс. От конкурентов они отличаются доступной ценой. Среди «корейцев» также можно выделить KIA Quoris, которая сравнима с Genesis G80.

Какой седан бизнес-класса с пробегом выбрать? Это зависит не столько от производителя, сколько от состояния автомобиля. Покупайте машину с пробегом в «Медведь Холдинг Trade-in». Здесь представлены автомобили без скрытых дефектов с прозрачной историей. Действуют выгодные кредитные предложения и программа Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ gdolgikh

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лыжная трасса на острове русском как проехать
  • Купить хромированные колпаки на газель бизнес
  • Купить частный самолет бизнес класса в россии
  • Лыжный стадион зоркий красногорск часы работы
  • Куприно смоленская область озеро как проехать