Лтк липецкая топливная компания официальный сайт

Всего в регионе может появиться 11 АЗС новой сети. В ближайшее время планируется запустить пять станций в Липецке (на улицах Космонавтов, Московской, 9 Мая, Асфальтной, Селковской), а также по одной – в Данкове, на трассе М4 у села Стебаево, на дороге «Хлевное-Липецк» и на трассе «Орёл-Тамбов» в Задонском районе.

Адреса бывших заправок Липецкой топливной компании совпадают с адресами лотов, которые в июле 2021 года выкупила у разорившейся сети структура крупного продавца нефтепродуктов «Инвестнефтетрейда» ООО «Трейдпроект». Эта компания купала 16 АЗС, планы по использованию оставшихся пяти из них пока неизвестны. Активы обошлись покупателю в 286,5 млн рублей. Вероятно, ООО «Трейдпроект» и выступает оператором новой сети АЗС. В начале этого года компания публиковала ряд вакансий, связанных с работой на заправках.

Напомним, что на последних торгах выставлены 13 АЗС в разных районах Липецкой области общая сумма которых составила 366,1 млн рублей. Также с молотка планируют пустить две нефтебазы за 148,6 млн рублей (в Липецке и Задонском районе). Аукцион пройдёт 20 июля.

Стоит отметить, что на протяжении всего банкротства заправки компании активно продаются на торгах. Ими интересуются как местные предприниматели, так и крупные нефтетрейдеры. Кроме того, на торги выставлялись более 20 рекламных конструкций, расположенные как в разных частях Липецка, так и в районах области.

Липецкую топливную компанию признали банкротом в ноябре 2020 года. Иск о несостоятельности инициировал независимый брокер на рынке нефтепродуктов «Солид – товарные рынки». Требования кредиторов к компании превышают 3 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, в состав ЛТК входили 24 крупнотоннажных бензовоза, сеть нефтебаз, а также 103 АЗС в Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Воронежской, Рязанской и Курской областях. Выручка ООО «Предприятие «Управляющая компания» (зарегистрировано в Липецке в 2000 году) за 2018 год составила 6 млрд рублей. Чистая прибыль – 50,9 млн рублей. По данным «Коммерсантъ Картотека», единственным владельцем компании является Артур Шахов (сын основателя компании Виктора Шахова, скончавшегося в 2019 году).

По данным Kartoteka.ru, ООО «Трейдпроект» зарегистрировано в Москве в августе 2019 года для оптовой торговли твёрдым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. Уставный капитал – 1 млн рублей. По итогам 2020 года выручка составила 1 млрд рублей. Чистый убыток – 56,2 млн рублей. Управляющей компанией ООО является столичный «Инвестнефтетрейд». 99,999% долей принадлежит АО «ГК «Маркет»» (бенефициары не раскрываются), 0,001% — Павлу Бабину. Господин Бабин также является гендиректором «Инвестнефтетрейда», где 100% долей у Сергея Невского.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

“Ъ-Черноземье” стали известны подробности начавшегося банкротства крупнейшей в макрорегионе независимой сети АЗС «Липецкая топливная компания» (ЛТК, юрлицо — ООО «Предприятие «Управляющая компания»»). Долги ЛТК к началу ноября достигли порядка 3 млрд руб. Собственники пытались компенсировать часть потерь, сдав выгодные АЗС в аренду, но теперь это может вызвать претензии у суда — имущество под арестом. Источники “Ъ-Черноземье” отмечают, что активы компании пользуются спросом у потенциальных покупателей.

Судья арбитражного суда Липецкой области Ярослав Малышев в начале недели признал банкротом юрлицо ЛТК — ООО «Предприятие «Управляющая компания»». В нем введено конкурсное производство, предусматривающее остановку производственной деятельности, ликвидацию юрлица и распродажу активов. Иск о банкротстве компании, напомним, подал брокер нефтепродуктов АО «Солид — товарные рынки» из-за долга 33,8 млн руб.

При каких условиях ЛТК прекратила работу

Как сообщили в пресс-службе суда, конкурсное производство введено на полгода, управляющим утвержден Роман Лебедев из СРО «Синергия». Итоги нового этапа банкротства суд планирует рассмотреть на заседании 4 мая 2021 года.

АЗС ЛТК остановились в начале лета, однако незадолго до банкротства, в сентябре и октябре, часть заправок вновь открылись. Корреспондент “Ъ-Черноземье” наблюдал их работу в Воронежской и Белгородской областях на автодорогах Курск — Борисоглебск и Белгород — Павловск. На них, что примечательно, не продавали дизельное топливо и бензин АИ-95. Близкий к ЛТК источник “Ъ-Черноземье” пояснил, что за время процедуры наблюдения компания сдала в аренду по несколько расположенных в привлекательных местах заправок в разных регионах местным предпринимателям, которые продолжили работу под старым брендом.

Кто вкладывается в газовое топливо в Белгородской области

«С учетом того что большая часть АЗС заложена в пяти банках, а в сентябре на имущество компании был наложен арест, все решения собственников компании о сдаче имущества в аренду будут проверяться в ходе банкротства — были ли они согласованы с залоговыми кредиторами», — отметил собеседник “Ъ-Черноземье”. В сентябре, напомним, суд по заявлению временного управляющего ЛТК наложил арест на имущество сети: землю и недвижимость 103 заправок в Липецкой, Воронежской, Белгородской и Тамбовской областях. Арест также наложен на все транспортные средства и технику компании.

В конце октября собственник ЛТК Артур Шахов попытался обжаловать введение в его компании процедуры наблюдения, первой стадии банкротства. Соответствующее заявление бизнесмен подал в 19-й апелляционный арбитражный суд, который оставил жалобу без движения до 30 ноября. Близкий к ЛТК собеседник “Ъ-Черноземье” сомневается, что жалоба получит ход: «Она подавалась в попытке замедлить процесс, реальных оснований для ее удовлетворения не видно». Господин Шахов, по мнению источника, уже «смирился» с банкротством компании, поскольку «иных путей выхода из ситуации нет».

Собеседники “Ъ-Черноземье” на топливном рынке макрорегиона отметили, что за время первого этапа банкротства активами ЛТК интересовался ряд инвесторов. Названия этих компаний не раскрываются, но, по данным “Ъ-Черноземье”, в их числе держатели франшиз известных российских и мировых брендов АЗС.

Активы можно считать привлекательными. Но теперь они будут реализовываться с торгов, если, конечно, банкротство не завершится мировым соглашением кредиторов», — заключил один из собеседников “Ъ-Черноземье”.

Основными кредиторами ЛТК являются поддерживающие ее проекты пять банков, которые, как держатели залогов, будут иметь преимущество на торгах перед рядовыми участниками. Один из них — Всероссийский банк развития регионов «Роснефти». Ему ЛТК должна 364,63 млн руб. Юникредит-банк смог включить в реестр 262,62 млн руб. по договору ипотеки. Эти два банка включились в реестр в течение октября, незадолго до введения конкурсного производства.

Ранее Московский индустриальный банк заявил о долге в 336,79 млн руб. Банк «Зенит» (как преемник Липецккомбанка) заявил о 184,09 млн руб. Крупнейший кредитор — Сбербанк с 1,29 млрд руб. В нем ранее заявляли “Ъ-Черноземье”, что «заинтересованы в привлечении внешнего инвестора в бизнес компании». Всего у ЛТК на данный момент порядка 60 кредиторов, требования которых приближаются к 3 млрд руб.

Источник “Ъ-Черноземье” в отрасли полагает, что часть имущества сети уже продается по трехсторонним договорам с банками-кредиторами. «Покупатель в этом случае берет на себя обязательства погасить часть долгов ЛТК. Для банков это выгоднее, чем сначала покупать активы из залога, вкладывая в них деньги, а потом уже перепродавать», — пояснил он.

Президент Ассоциации топливного рынка Воронежа, председатель комитета по регулированию топливного рынка торгово-промышленной палаты Воронежской области Алексей Трепалин уверен, что рынок Черноземья не потерял в емкости с окончательным уходом ЛТК. «Часть нефтебаз компании уже приобретена другими местными участниками рынка, они получают необходимые документы и готовятся начать работать. В Черноземье нет таких локаций, где была представлена только ЛТК, — поясняет господин Трепалин. — Дефицита топлива не возникнет, в некоторых местах может только пострадать удобство водителей. Например, АЗС ЛТК находились в Липецкой области на М4 «Дон», на бесплатной альтернативной дороге. Теперь в некоторых местах там придется дважды развернуться, чтобы заправиться».

Господин Трепалин согласен, что наиболее ликвидные АЗС ЛТК быстро сменят собственников. «Свято место пусто не бывает, те станции, где бензин хорошо проливался, найдут своих покупателей», — заключил эксперт.

Описание

Липецкая Топливная Компания
(рейтинг на Zoon — 2)
ставит своей задачей
благодаря своим сопроводительным услугам
облегчить жизнь автомобилистов
Липецка
и взять часть их забот на себя.

Качественное топливо — это гарантия хорошей работы
вашего авто. По этой причине
на заправке постоянно заботятся о том,
чтобы предоставляемое здесь топливо отвечало
стандартам качества.

Более подробную информацию вы можете получить
по телефону 74742771575.
Двери липецкая Топливная Компания на улице Неделина открыты Круглосуточно.

Компания находится по адресу Неделина, 1а к1.

Адрес

Липецк, Неделина, 1а к1, 1 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Специалисты Липецкая Топливная Компания на улице Неделина

Часто задаваемые вопросы

о Липецкая Топливная Компания




  • ☎️ Какой номер телефона у Липецкая Топливная Компания?



    Официальный номер
    для принятия ваших звонков: +7 (4742) 77-15-75.




  • 🕖 По какому графику работает
    данное заведение?



    Липецкая Топливная Компания работает
    без перерывов и выходных.




  • ⭐ Какова средняя оценка этого места
    на Zoon.ru?



    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.
    Вы можете составить свой отзыв о Липецкая Топливная Компания!




  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,0 на основании 1 оценки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Луч транспортная компания санкт петербург адреса
  • Магазин маяк в екатеринбурге адреса время работы
  • Магнит косметик на знаменских садках часы работы
  • Межкультурная коммуникация в гостиничном бизнесе
  • Можно ли потратить материнский капитал на бизнес