О компании:
Компания DB Schenker представляет собой обширную логистическую сеть офисов по всему миру. В России ее офисы расположены в 23 городах (включая центральный офис в Москве).
Руководитель:
Тауриньш Айварс
Уставной капитал:
44.2 тыс. рублей
Реквизиты:
ИНН: 7810944666
КПП: 770101001
ОКПО: 20806805
ОГРН: 1027804885668
Контакты:
Телефон: +7 (495) 777-25-85
Сайт: http://www.logistics.dbschenker.ru
Зарегистрирована: Россия, Москва
- Международные и внутрироссийские перевозки наземным транспортом различных грузов, в том числе комбинированные перевозки сборных грузов.
- Организация доставки грузов авиа и морским транспортом.
- Логистические услуги.
- Таможенные услуги.
История создания компании
История транспортно-логистической компании DB Schenker началась с основания в Вене (Австрия) в 1872 г. общества Schenker & Co. Причем первые перевозки фирма осуществляла по маршруту Париж — Вена ж/д транспортом. Затем в 1880 г. Schenker & Co приобретает акции пароходной компании Adria Dampfschiffahrts-Gesellschaft, а в 1895 создает Austro-Americana Shipping Company. После Первой мировой войны компания развивает услуги экспресс-доставки, экспедиторские услуги, а также услуги по обслуживанию торговых и промышленных выставок. В 1922 году компания начинает воздушные перевозки, а в 1931 году первые морские перевозки грузов. После Второй мировой войны Schenker создает дочерние компании в США (1947 г.), а также Гонконге (1966 г.) В 1997 году происходит выделение трех основных сфер деятельности компании: Schenker Logistics, Schenker International и Schenker Eurocargo.
В 21 веке фирма расширяет свое присутствие и создает офисы по всему миру, начиная с таких стран, как, например, Япония, Франция, Польша, Китай, Бельгия, Финляндия, Корея и др. К слову сказать, свой первый логистический центр на Ближнем Востоке компания открывает в Дубае в 2016 году.
DB Schenker в России и СНГ
Что касается России, здесь DB Schenker представляют несколько компаний. В частности, одной из них является АО «Шенкер», впервые появившееся на российском рынке грузовых перевозок еще в 1992 г. На этой странице мы указали ИНН, ОГРН и прочие данные этого общества.
Заметим, что в то время как в контактных данных на сайте DB Schenker указан адрес офиса в Москве: 1-й Нагатинский проезд д. 10, стр. 1, 11 этаж, юридический адрес АО «Шенкер» согласно Выписке из ЕГРЮЛ другой: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 9/2, стр. 8, пом. I. А также по улице Маросейка, дом 9/2 зарегистрирован московский филиал SCHENKER LTD MOSKOW BRANCH OFFICE.
Что касается офисов DB Schenker в других городах РФ, они расположены, например, в Санкт-Петербурге, Казане, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Калуге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Пензе, Саратове, Уфе, Челябинске, Владивостоке и др. Кроме того сеть офисов распространилась на такие страны СНГ, как Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан.
С годовым оборотом 19 миллиардов Евро, 91000 сотрудников и около 2000 офисов по всему миру DB Schenker является одним из крупнейших в мире провайдеров интегрированных логистических услуг, предлагая наземные операции, авиа и морские перевозки, а также логистические решения и управление глобальными цепями поставок из одного источника.
АО “Шенкер” является частью компании DB Schenker – подразделение транспорта и логистики Немецких железных дорог.
АО «Шенкер» было основано в 1992 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время региональная сеть Шенкер представлена собственными офисами и представительствами более чем в 20 городах России и СНГ.
Шенкер использует весь опыт и экспертные знания глобальной сети DB Schenker при решении самых сложных логистических задач при создании и управлении цепями поставок и предлагает своим клиентам обслуживание на лучшем в индустрии логистики уровне. Наши эксперты предлагают готовые решения, отвечающие индивидуальным требованиям современной промышленности и торговли.
DB Schenker сегодня
№. 1 в Европе в железнодорожных перевозках
№. 1 в Европе в комбинированных перевозках
№. 1 в Европе в наземных перевозках
№. 2 в мире в воздушных перевозках
№. 3 в мире в морских перевозках
№. 6 в мире в контрактной логистике
Преимущества работы с АО «Шенкер»
Компетентность – опыт и экспертные знания глобальной сети DB Schenker
Принцип “одного окна” – транспортные и логистические услуги от одного провайдера
Безопасность – контроль всего процесса перевозки
Регулярность линий – ежедневная доставка сборных грузов в более чем 35 регионов России
Современные терминалы – многофункциональные транспортно-логистические центры в Москве, Санкт-Петербурге и Тимашевске
Одна из старейших компаний на рынке логистических услуг мирового уровня. Предоставляет весь перечень возможностей для своих клиентов. Уделяет немало внимания «цифровизации» процессов взаимодействия с заказчиками. Занимается мультимодальными перевозками.
Рейтинг надёжности MaTrX
B+
Выручка
Динамика к предыдущему году
Прибыль
Динамика к предыдущему году
Стоимость основных средств
Динамика к предыдущему году
Время существования юридического лица
История
Компания была создана еще в 1872 году Готфридом Шенкером в Австрии (Вена). Тогда она носила название Schenker & Co.
Уже в 1873 году компания отправила свою первую сборную доставку по железной дороге из Франции.
А в 1874 году открыла филиалы в Чехии, Румынии и Венгрии.
В 1880 году Шенкер в рамках расширения предлагаемых услуг приобрёл пароходную компанию.
А в 1895 основал компанию для морских перевозок.
После смерти Готфрида его место занял приёмный сын Аугуст (в 1901 году).
В послевоенное время (Первая мировая война) компания сосредоточилась на региональных экспресс-доставках.
В 1931 году компанию выкупили Немецкие железные дороги. В том же году Schenker осуществила свою первую контейнерную доставку по морю.
После Второй мировой войны бизнес пришлось выстраивать практически с нуля. Вместе с тем, дочерние предприятия успешно работают на территории США и Китая.
В 1989 году компания в числе первых внедряет информационные технологии — строит собственную сеть SWORD для обмена данными в режиме реального времени через Интернет.
В 1991 году бизнес по доставке был выкуплен Stinnes AG. После этого компания была разделена на два направления: наземный транспорт (Schenker Eurocargo) и воздушная+морская доставка (Schenker International).
Но в 1997 году концепция было снова пересмотрена — добавилось отдельное направление логистики (Schenker Logistics). А в состав акционеров вошёл крупный представитель шведского бизнеса — компания BTL-AB. С этого момента Schenker начинает масштабную экспансию по всей Европе.
В 1999 году было положено начало стратегическому партнёрству с японской компанией Seino. Позже, в 2002 году будет создано совместное предприятие Schenker-Seino Ltd.
В 2000 году компания запускает крупный логистический центр и возобновляет сотрудничество с Немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn).
В течении первого десятилетия XXI века компания активно наращивает свой потенциал на иностранных рынках: в Китае, Польше, Бельгии, Норвегии, Франции, Корее, а также в России. Она активно скупает других игроков.
В 2007 году Deutsche Bahn приобретает Schenker, и так появляется новый бренд — DB Schenker.
В последующие годы, для укрепления позиций DB Schenker строит и вводит в эксплуатацию крупные логистические центры в узловых точках своей сети. А в 2015 году, для повышения производительности, внедряет высокие технологии — автоматизированные и роботизированные системы Carry Pick.
В 2019 году компания объявила о сотрудничестве с крупной e-commerce платформой — Magento. Владельцам интернет-магазинов доступно специальное расширение, которое позволяет интегрировать сайт со службой доставки DB Schenker.
Статистика
По состоянию на 2018 год компания насчитывает в собственной сети более 2000 офисов.
Численность персонала превышает 75,8 тыс. человек (во всех подразделениях).
К примеру, в сфере перевозок наземным транспортом в Европе задействовано около 21,5 тыс. сотрудников в 430 офисах.
А в сфере контрактной логистики — 24,5 тыс. человек в 750 офисах.
Оборот холдинга в 2018 году составил 44,4 млрд. евро. Из них больше половины обеспечили подразделения в Германии — 24,9 млрд. евро. На все остальные европейские подразделения (без Германии) приходится 13,6 млрд. евро.
Возможности личного кабинета
Клиенты могут отследить отправление по трекинг-коду, для этого авторизация в личном кабинете не требуется.
Более тесное взаимодействие осуществляется через специальный портал — eSchenker. Здесь заказчикам и партнёрам доступно большое количество различных инструментов. Набор сервисов определяется в зависимости от региона и статуса клиента. Это могут быть, например:
- диспетчеризация;
- отчётность и обмен документами;
- бронирование и создание заказов;
- расширенное отслеживание;
- автоматические уведомления и напоминания;
- калькулятор выбросов CO2;
- мониторинг температуры (сервис Smartbox);
- совместная работа.