-
-
November 4 2016, 19:01
- Игры
- Cancel
Вариант 5
– Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.
– Компания «Коготь»
– Какая организация создала синтов?
– Институт.
–Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?
– Мемориал Линкольна.
– Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.
– Лебедь.
http://xrust.ru/games/review/295553-pomosch-fallout-shelter-otvety-na-voprosy-poteryay-golovu-5.html
Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)
Чтобы получить, нужно поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.
Что делать:
1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.
2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.
3. Проводить их до Big Town.
Награда:
— 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.
— 200 крышек без Red, даёт кто-нибудь из жителей.
— +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.
— +карма, когда Red или Shorty вернулись в городок.
— +300 XP.
После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.
Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)
Пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
Что делать:
1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.
2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.
Награда:
— 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.
— Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.
— Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.
— AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.
— Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.
— +300 XP.
Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)
Чтобы получить, нужно поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найти еду в Super-Duper Mart.
Опционально: найти медикаменты там же.
2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать, постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
Опционально: получить радиацию в 600 rad.
3. Дойти до игровой площадки в Minefield.
Опционально: принести мину Мойре.
4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.
Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.
Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.
6. Получить серьёзную рану (здоровье чтобы было 50% или меньше).
Опционально: получить травмирующую рану.
7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).
Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.
Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.
Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.
9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.
Опционально: найти полные архивы библиотеки.
Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
Награда:
Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.
Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру, интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
— Junior Survivor
— Survival Expert
— Survival Guru
С вариациями в зависимости от того, какие завязанные на статы ответы вы выбирали.
Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.
Они! (Those!)
Чтобы получить, нужно прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
Что делать:
1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.
2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.
4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.
Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).
4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант, если Леско убили до решения проблемы со стражами).
В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
5. Вернуться к мальчику.
6. Найти мальчику новое жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.
В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)
Чтобы получить, нужно прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).
Что делать:
1. Поговорить с Sierra Petrovita.
2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.
Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.
Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.
Награда:
— схема создания Nuka гранаты.
— Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.
— 1200 крышек.
— Nuka граната.
или если сдали бутылки Рональду, то:
— 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек, если использовали навык разговора.
Также Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.
Глава Государства (Head of State)
Самые верные варианты получить квест — поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).
Что делать:
1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.
1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.
1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.
1.4. Вернуться к Hannibal-у.
Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.
2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).
2.3. Продать артефакты Линкольна.
2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.
Награда от Hannibal:
— схема Dart Gun.
— 300 XP.
награда от работорговцев:
— 50 крышек за убийство вами Hannibal.
— 100 крышек если Hannibal-а убил Leroy.
— 300 XP.
Если не хотите принимать сторону работорговцев, а артефакты уже набрали, то можно их продать Abraham-у Washington-у в Capitol Preservation Society в Rivet City.
Искусственный человек (The Replicated Man)
Чтобы получить, нужно поговорить с мистером Зиммером в лаборатории доктора Ли в Rivet City (хотя есть вариант — в Big Town найти в одном из домов запись доктору на диктофоне и начать расспрашивать всех знакомых докторов и не только, начиная с Red).
Что делать:
1. Найти улики о местонахождении андроида.
Опционально: узнать, что может знать доктор Престон в Rivet City об андроиде.
2. Поговорить с:
— Cutter в Paradise Falls
— Doc Church в Megaton
— Doctor Banfield в Tenpenny Tower
— Doctor Barrows в Underworld aka. Museum of History
— Doctor Preston в Rivet City
— Lucy в Little Lamplight
— Red в Big Town
— Knick Knack в Little Lamplight
— Moira Brown в Megaton
— Seagrave Holmes в Rivet City
— Scribe Bowditch в Цитадели
— Wintrop в Underworld aka. Museum of History
— Manya в Megaton
— Father Clifford в Rivet City
— Herbert Dshawood в Tenpenny Tower
— Tulip в Underworld aka. Museum of History
— Eulogy Jones в Paradise Falls
— Grouse в Paradise Falls
— Sister в Rivet City
В принципе, со всеми говорить не обязательно, нужно найти только четыре улики (последняя указывает на Пинкертона) или через диалоги, или через найденные записи на диктофонах, и тогда переходить к пункту 3. В какой-то момент к вам подойдёт женщина и даст запчасть от андроида, которую вы можете показать Зиммеру, чтобы он перестал искать андроида.
3. Узнать, что Пинкертон в Rivet City знает об андроиде. Он находится в отвалившейся части корабля.
4. Поговорить с андроидом и сохранить его секрет.
5. Сдать андроида Зиммеру.
Награда:
— Если сохранили секрет андроида, то получите от него хорошее оружие A3-21’s Plasma Rifle.
— Если сдали его Зиммеру, то получите перк Zimmer’s Combat Module.
— 50 крышек, если соврали и показали Зиммеру запчасть от андроида.
— Combat Enhancer: Wired Reflexes – х1.1 шанса сделать крит в V.A.T.S. (если открыли правду Зиммеру).
— 300 XP.
Можно получить обе награды, сначала пообещав сохранить секрет андроида, а потом пойти и сдать его Зиммеру.
Кровные узы (Blood Ties)
Чтобы получить, нужно поговорить с Lucy West в салуне в Мегатонне.
Что делать:
1. Прийти в Арефу и поговорить с Эваном Кингом. Сделать обход Арефу.
2. Найти Семью. Она находится в подземельях станции Meresti.
3. Найти там Ian West и поговорить о его решении с Vance. Поговорить с Vance.
Дополнительно: выяснить, что Семья делала в Арефу.
Можно также выяснить, чем занимается Семья.
4. Вернуться к Evan King.
Награда:
— схема Шишкебаба (если договорились мирно с Семьёй).
— перк Hematophage (если заключили мир между Семьёй и Арефу). Перк даёт возможность лечить 20 пунктов здоровья при помощи blood packs.
— 300 XP.
— +300 к карме за мирный договор.
— -100 к карме за убийство всех жителей Арефу и Семьи.
Можно также убить всю семью и снять с них хорошие вещи, но тогда сдать квест Evan-у King-у не получится, т.к. в Арефу все npc станут атаковать гг.
Оазис (Oasis)
Чтобы получить, нужно прийти в поселение Oasis, которое находится на северо-востоке от Paradise Falls, у северного края карты, примерно посередине.
Что делать:
1. Поговорить со стариком Birch.
2. Пройти церемонию Treeminder и поговорить с Гарольдом. (это тот самый Гарольд из предыдущих Fallout)
3. Получить ключ от пещер от Branchtender Cypress.
4. Пройти в пещеры и уничтожить Сердце Гарольда.
Опционально: применить Birch’s Sap на Сердце Гарольда и остановить его рост.
Опционально: применить Laurel’s Liniment на Сердце Гарольда и увеличить его рост.
Опционально: сжечь Гарольда (для очень злых персонажей – все “друиды” атакуют гг).
6.1. Если уничтожили Сердце Гарольда, или применили Birch’s Sap, то поговорить с Tree Father Birch.
6.2. Если применили Laurel’s Liniment, то поговорить с Leaf Mother Laurel.
Награда:
Если просто уничтожили Сердце Гарольда:
— Barksin Perk (выносливость +1, +10 к защите). Это так называемая инфекция F.E.V.
Если применили Birch’s Sap:
+ Missle Launcher.
+ Druid’s Outfit.
Если применили Laurel’s Liniment:
+ Brotherhood Outcast Power Armor (+10 к защите от радиации, + 5 к большим пушкам, +1 к силе, -1 к ловкости).
+ Villager’s Hood.
Также можно после этого квеста поговорить с Sapling Yew и, если не сожгли или уничтожили Harold’s Heart, то она может дать Bear Charm – +10 к речи.
Сила Атома (The Power of The Atom)
Чтобы получить, нужно поговорить с шерифом Lucas Simms в Мегатонне.
1.1. Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.
2.1. Или поговорить с мистером Burke в салуне и согласиться настроить бомбу, чтобы она взорвалась.
Опционально: попросить Leo Stahl в Brass Lantern о покупке mentats, чтобы увеличить скил Взрывчатка.
Опционально: украсть заначку Leo Stahl-а, чтобы повысить скил Взрывчатка.
Опционально: встретить Leo Stahl-а в водоснабжающем здании и спросить о том же.
1.2. Поговорить с Lucas Simms.
2.2. Поговорить с мистером Burke в Tenpenny Tower.
2.2.1. Активировать детонатор.
Награда:
Если деактивировали бомбу:
— 100 крышек, или 500 в зависимости от умения разговора.
— дом в Мегатонне.
— 300 XP.
— +200 к карме.
Если уничтожили Мегатонну:
— 500 крышек, или 1000 в зависимости от умения разговора.
— апартаменты в Tenpenny Tower.
— 300 XP.
— -1000 к карме.
Можно также после разговора с обеими предупредить одного из них относительно планов второй стороны – это приведёт к перестрелке между Симмсом и Бурке. Если вы принимали сторону Симмза и его убили, то сдавать квест нужно его сыну Harden-у.
Тенпенни Тауэр (Tenpenny Tower)
Чтобы получить, нужно прийти к Tenpenny Tower.
Что делать:
1. Исследовать близлежащие Warrington Tunnels и поговорить с Michael Maters и Bessie Lynn.
2. Поговорить с гулем Roy рядом со входом в Tenpenny Tower.
3.1. Помочь гулям попасть в Tenpenny Tower.
3.2. Или убить Roy Fillips и его приспешников, взяв квест у Густаво в Tenpenny Tower.
Награда:
Если убили гулей:
— 200 или 400 крышек в зависимости от умения разговора.
— 300 XP
Если помогли гулям:
— Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)
— Скидка в магазинах Tenpenny Tower
— 300 XP
Если договорились о мире:
— Маска Гуля (гули не нападают, если только их не спровоцировать)
— Скидка в магазинах в Tenpenny Tower
— 300 XP
Просто Бизнес (Strictly Business)
Чтобы получить, нужно прийти в Paradise Falls (находится на северо-запад от Big Town) и поговорить с Grouse (можно уговорить его пропустить вас за деньги, или если помогли работорговцам в квесте Head of State, или если имеете плохую карму).
Что делать:
1. Поработить снайпера Arkansas из Minefield.
2. Поработить Susan Lancaster из Tenpenny Tower.
3. Поработить Red из Big Town.
4. Поработить Flak из Rivet City.
Награда:
— 1000 крышек за всех рабов
— -400 к карме за всех рабов
— 300 XP
Контрольный выстрел (You Gotta Shoot ‘Em in the Head)
Чтобы получить, нужно поговорить с гулем Crowley в Underworld aka. Музее Истории (находится недалеко от Washington Munument).
Что делать:
1. Убить Allistair Tenpenny и получить его ключ.
2. Убить Dukov и получить его ключ.
3. Убить Ted Strayer и получить его ключ.
4. Убить Dave и получить его ключ.
На самом деле, если поговорить с находящимися рядом с Crowley гулями, то при помощи убеждения можно выяснить, что среди этих целей негодяй в основном только Tenpenny. И если спросить об этом Crowlеy, он признается, что ему нужны только их ключи, чтобы проникнуть в форт Constantine. Т.е. кроме Tennpenny, остальных есть вариант не убивать, а сторговаться.
Награда:
если всех четырёх убили выстрелом в голову:
— 400 крышек.
Если без хедшотов:
— 100 крышек.
Если убили Crowley по приказу Tenpenny:
— от 200 до 300 крышек в зависимости от умения разговора.
Если украли ключи у Crowley и исследовали форт Constantine (лучше всего туда можно проникнуть через дом, находящийся рядом с фортом):
— Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor (самая лучшая броня в игре).
— 300 XP.
Можно вообще ключи Crowley не отдавать, а сразу идти в форт, но только если уже выяснили его местонахождение, конечно.
Украденная независимость (Stealing Independence)
Чтобы получить, нужно поговорить с Abraham-ом Washington-ом в Capitol Preservation Society, Rivet City.
Что делать:
1. Принести Декларацию о Независимости из Национальных Архивов. Там есть разные варианты проникновения в архивы, но награда одна:
— схема Railway Rifle.
— 75-100 крышек если принесли ещё и Magna Carta.
— 100-125 крышек если принесли ещё и Bill of Rights.
Если встретили и скооперировались с Sydney в архивах, и она осталась жива, то с ней можно после квеста поговорить или в Rivet City, или в Underworld, принеся ей записку от её убитого отца, которую можно найти в Statesman Hotel, и она даст вам свой именной SMG.
В Национальном архиве Декларацию независимости охраняет сумасшедший робот. С ним можно поговорить об изготовлении копии Декларации. Для этого он попросит принести чернила из Арлингтонской библиотеки. После получения чернил робот делает подделку Декларации, которую можно всучить Аврааму Вашингтону. Но в этом случае А.Вашингтон схему “железнодорожной винтовки” не дает.
Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)
Чтобы получить, нужно недалеко от Vault 101 получить по радио призыв о помощи.
1. Вернуться в Vault 101 и выяснить, что там происходит.
2. Поговорить с Overseer, Amata, Butch и принять одну из сторон.
Награда из полезного:
— Modified Utility Jumpsuit (если присоединились к Overseer или Амате, и никого не убили).
— книги отца не забудьте захватить в лаборатории.
— 300 XP.
Это ваше последнее посещение Vault 101, больше туда вам не дадут вернуться.
Песнь Агаты (Agatha’s Song)
Чтобы получить, нужно к северо-востоку от Meresti Trainyard находится Agatha’s House. Поговорите с Агатой.
Что делать:
1. Найти скрипку Soil Stradivarius в Vault 92.
Опционально: Найти Vault-Tec HQ.
Опционально: выяснить где находится Vault 92.
2. Принести скрипку Агате или продать её, к примеру, для музея Abraham-у Washington-у, или Ahzrukhal-у в Underworld.
После выполнения этого квеста, если скрипка осталась у Агаты, то по радио теперь можно слушать её музыку (Agatha’s Station Signal). Можно также принести ей нотную тетрадь за карму, или уникальный Blackhawk Magnum. Нотные тетради можно найти или в одной из кабинок мужского туалета в Vault 92, или в Арлингтонской библиотеке.
Ну, и, конечно, +300 XP.
Рейнджеры Рейли (Reilly’s Rangers)
Чтобы получить, нужно или услышать радио сигнал у Национальных Архивов, или сходить в Underworld к доктору Barrows в Chop Shop и уговорить его вылечить Reilly, или, если навык позволяет, то вылечить самим.
Что делать:
1. Поговорить с вылеченной Reilly.
2. Найти госпиталь Our Lady of Hope. Reilly даёт указания, как пройти туда и оттуда в Statesman Hotel, где на крыше засели её рейнджеры, отбивающиеся от супермутантов.
Опционально: найти рейнджерсий ящик с патронами.
Опционально: обмундироваться в Ranger’s Compound.
3. Найти рейнджеров Reilly.
4. Принести Доновану батарею из сломанного робота (за батареей нужно спуститься с крыши назад в большой зал и зайти на его нижнем ярусе в маленьком помещении, где лежит сломанный робот). Или самому при помощи батареи починить лифт, если навык позволяет.
5. Провести рейнджеров в безопасное место.
6. Вернуться в Ranger’s Compound.
Награда:
— Ranger Battle Armor
или
— Eugene (Minigun)
— 300 XP
Спасение из рая
Чтобы получить, нужно поговорить в Парадиз Фолз с ребёнком-рабом Сэмми. Сидит в клетке с детьми-рабами.
Что делать: Организовать побег из Парадиз Фолс Сэмми и Бельчёнку.
Опционально: Уговорить бежать их подружку Пенни, которая упрямится и бежать не хочет без чувака, на которого запала.
Награда: Пропуск в Литл Лэмплайт, куда “дылду” не пустят без прокачанного красноречия или перка “Вечное дитя” + 300 Кармы.
|
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями |
---|
|
Для улучшения этой статьи желательно: Заменить карту с планировкой локации на вариант с русским текстом. См. также: список статей к доработке |
---|
|
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре. См. также: Список статей с оригинальной орфографией |
---|
В Литл-Лэмплайте закон всего один: вырос — уходи. Никаких задержек, никаких исключений.
Джозеф
Литл-Лэмплайт (англ. Little Lamplight, рус. Маленький свет лампы) — локация Fallout 3.
Описание[]
Система пещерных комплексов, расположенная в западном регионе Столичной Пустоши, граничит с Убежищем 87 под землёй. Внутри имеются деревянные хижины и лачуги, построенные жителями пещер как до Великой войны, так и после неё, но уже детьми возрастом до 16 лет. Источником света в пещерах служат многочисленные лампы, опутывающие все пещеры и вход перед ними — благодаря им город и получил своё название. Вход в локацию легко увидеть издалека, благодаря большой водонапорной башне, ветряной мельнице, и покосившийся смотровой башне на возвышении. Над входом имеется фигура крота Мюррея, слева от входа имеется здание с припасами, справа — автобус.
Планировка[]
История[]
До Великой войны[]
Пещеры Литл-Лэмплайт были обнаружены в конце 19-го века и были превращены в туристический аттракцион в 1920-е годы. Благодаря сильным правительственным связям компания «Волт-Тек» аннексировала часть пещер из-за строительства с 2066-го по 2071 год рядом находящегося Убежища 87.
23 октября 2077 года 82 ученика из нескольких классов с учителями и родителями отправились из школы Эрли Дон на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт. На моменте завершения экскурсии началась Великая война: после оглушительного грохота стены пещеры задрожали и погас свет, напуганных детей стали успокаивать взрослые. Мистер Поллак, один из взрослых, вышел на поверхность, чтобы осмотреться. Вернувшись к группе детей и взрослых, он сообщил, что увидел округ Колумбия, накрытый грибовидным облаком, дав понять, что началась ядерная война. Так практический урок по геологии быстро превратился в уроки выживания и обитатели пещер остались внутри.
После Великой войны[]
Во время пережидания последствий ядерной атаки стремление взрослых из приехавших и персонала пещер отправиться наружу пересилило желание остаться внутри — одни решили оставить детей, а часть из них стала жертвой несчастных случаев. К началу декабря 2077 года с детьми из взрослых осталась лишь учительница Керри Дилэни, но вскоре и она решила выйти на поверхность и больше не возвращалась.
Поскольку дети остались без присмотра взрослых, на роль заботящегося лидера выступил самый старший из детей — Джейсон Грант из 4-го класса. Джейсон начал руководить детьми, поручая им различные дела, а также научил присматривать и заботиться друг о друге. Таким образом, спустя несколько недель, образовалась детская коммуна, где каждый работал на благо остальных.
Спустя пару месяцев, блуждая по пещерам, дети наткнулись на дверь, ведущую в Убежище 87. Услышав за дверью голоса его жителей, дети в течение нескольких часов стучали в неё и пытались попасть внутрь, умоляя помочь им, но попытки были тщетны. В какой-то момент из-за двери кто-то посоветовал детям убраться, сказав при этом: «Вы всё равно уже мертвы».[1][2] Этот знак дополнительно послужил детям поводом для той лютой ненависти к взрослым, которую они в себе воспитывают.[3] Трупы взрослых, которые погибли от несчастных случаев, дети сваливают в бассейны с водой[4].
В конце января 2078 года после преодоления трудностей жизни в пещере дети стали более самостоятельными и самодостаточными. Полагая, что именно благодаря Джейсону они и отстроили целый подземный город, дети решили дать своему дому название «Литл-Лэмплайт» и 26-го января после тайного собрания они проголосовали за то, чтобы Джейсон был мэром их поселения, тем самым отблагодарив за его заботу[5].
Дети выжили и установили свод правил, которые гарантировали им жизнь без какого-либо вмешательства взрослых, они жили жизнью так, как посчитали нужным, помня о поступках взрослых, вызвавших ядерную катастрофу и бросивших детей на произвол судьбы. В дальнейшем взрослых дети пещер стали называть «дылдами», дети стали опасаться их и меньше выходить с ними на контакт.
Есть два закона, которым следуют обитатели Литл-Лэмплайт:
- Они будут подчиняться мэру, который избирается путём публичного голосования. Они могут избрать себе нового мэра в любое время.
- Они должны покинуть Литл-Лэмплайт до своего 16-го дня рождения, иначе они будут выставлены или убиты[6].
Дети организовали поисковые отряды, которым давалось раздобыть пищу, одежду, оружие, боеприпасы, книги, и прочие полезности. Поначалу они зачастую проникали в ближайшее Убежище 87 после того, как в результате ЭЭП все его жители перевоплотились в супермутантов в 2078 году. Дети наблюдали за супермутантами и старались обхитрить их с целью приобретения у них каких-либо ценностей. Также они выходили и на Столичную Пустошь.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
В Убежище дети добыли много полезных вещей и наслушались много рассказов как от самих мутантов, так и от товарищей, ходивших по Убежищу — о технологиях Убежища 87, «странном газе» и «волшебном ящике» внутри комплекса. Особую радость у детей вызывали комиксы; после их добычи они переходили из рук в руки и «быстро зачитывались до дыр», после чего теряли свою изначальную ценность[7].
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Раздобыв записи, книги, обучающие плёнки и энциклопедии из Убежища[8], дети начали учиться по ним, применяя свои навыки на практике, а также обучая и своих товарищей. Обитатели пещер, которые хотели поддержать боевой дух или приятную атмосферу в Лэмплайте, зачитывали и увлекали младших рассказами из старых художественных книг, таких как «Большая книга детских анекдотов от Мальчика из Убежища», которые также были зачитаны до дыр и уже имеют ценность, как бородатый анекдот. Однако такие рассказы до сих пор с ностальгией зачитаются и рассказываются некоторыми собирателями фольклора и историй по памяти.[9].
С самых первых месяцев жизни в пещерах обитатели Литл-Лэмплайта обратили внимание на разросшийся в воде и на скалах грибок, который сильнее разрастался после выкидывания в воду трупов взрослых. В ходе распробования грибка и экспериментов с его выращиванием дети поняли, что грибок быстрее растёт от мяса и он очень питателен, гриб утоляет голод и даже выводит радиацию у поедавшего его человека. Поисковые отряды приносили разные сорта мяса и отметили, что грибок идёт в рост быстрее всего от особого сорта мяса. Главным минусом пещерной плесени были отвратительные запах и вкус, которые были очень противны, и, не смотря на то, что некоторые к этому привыкали, повара всё в ходе приготовления блюд из грибка пытались по большей части просто отбить его вонь и вкус. Снимая этот грибок с воды и соскребая его со стен пещер, обитатели Литл-Лэмплайта на протяжении почти 200 лет выживали, питаясь этим грибком, не подвергаясь возникновению лучевой болезни.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
Выходя на поверхность, поисковые отряды обычно прочёсывают пустошь и проводят скрытные рейды на лагеря не очень сообразительных супермутантов, которым сложнее отследить детей, нежели более умным взрослым людям. Реже отряды проникают в людные места, действуя скрытно[10].
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Набрав полезных и необходимых вещей, поисковый отряд возвращается в Литл-Лэмплайт.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
В очень редких случаях, когда приходит большой груз с поверхности, или имеется ситуация для пропуска в Лэмплайт взрослого человека, открываются ворота, которыми ранее заведовали два охранника.[10]
После того, как супермутанты начали проявлять организованность, они пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей, но со временем дети научились прятаться и давать им отпор в пещерах — они смогли забаррикадировать проходы, поставить укрепления с ограждениями и отстреливаться от мутантов. После этого супермутанты стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе перестали заходить в пещеры[7].
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Со временем, после ухода повзрослевших товарищей, более молодые жители пещеры придумали мифический Большой Город, где имеется много еды и нет забот, куда попадают все достигшие 16-ти лет взрослые дылды. Помимо недоверия к взрослым, также играет роль нехватка ресурсов, в особенности пищи.[11] Следующие поколения Лэмплайта, уверовавшее в Большой Город, начинали рассказывать байки об их счастливой жизни, которая у них будет впереди.
Мэры поселений избирались обитателями пещер, среди ранних представителей известны только Джейсон Грант, первый избранный мэр и Мак-Криди.
Число обитателей пещер предположительно пополнялось за счёт детей бывших жителей Литл-Лэмплайта[12], а также за счёт приходивших детей-сирот[13]
2270-ые[]
В 2271 году во время обвала в пещерах Литл-Лэмплайта 6-летний Мак-Криди был тяжело ранен, но 7-летняя врач Люси излечила его от травм и спасла от смерти. С тех самых пор она стала заботиться о нём больше, нежели остальные, иногда умеряя его инстинкты толикой осторожности.[14]
В 2274 году во время провозглашения Принцессы в качестве нового мэра Литл-Лэмплайта та с самого начала заявляет, что само название должности мэра будет переименовано в «Принцессу». Разъярённый Мак-Криди в ответ на это бьёт её по носу и говорит всем, что их поселению нужен защитник, а не правитель, и что теперь он будет мэром[15], после чего большинство обитателей поддержало его. Так как Эр-Джей взял город под свой контроль, Люси стала постоянно приглядывать за ним. В том же году поселение покидает Мачете.[16].
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в реакторную камеру Убежища 87, но супермутанты не смогли этого заметить, а движимый страхом перед опасностями Бельчонок закрывает дверь через компьютер, чтобы мутанты не проникли в Лэмплайт.[7]
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
Нынешнее время[]
К 2277 году обитатели Литл-Лэмплайта всё также представляют собой детей не старше 16 лет, которые выполняют функцию врача и его помощника, учителя, повара, блюстителя порядка и сборщика фольклора, торговца-собирателя, охранника, участников поискового отряда, а также других, не принимающих особо активного участия, дети. Литл-Лэмплайт также заселён собаками, дети ничего не имеют против их присутствия.
Дети присматривают друг за другом и стараются работать на общее благо своего поселения. Самим же городом в 2277 году руководит матёрый Мэр Мак-Криди, который занимается патрулированием территорий и координацией действий жителей поселения.
На данный момент поисковый отряд, состоящий из хакера, стрелка, натуралиста и активного искателя предметов, добывает все необходимые припасы (мясо, фрукты, боеприпасы, оружие, хлам, игрушки, химикаты, хворост и многое другое) для поселения снаружи. Ранее в поисковый отряд входил картавящий Бивви, но из-за того, что никто не мог выдержать его окружения, его отчислили из отряда[12]. Также в поисковый отряд входил Эклер, пока не вышел из него из-за полученной травмы[9]. Обитатели пещер прекратили ранее проводимые вылазки и походы в Убежище 87 и охраняют вход в Убийственный проход.
Барахольщик организовал городской склад припасов, главным образом, чтобы содержать его для нужд, а ещё потому, что имеет склонность к работе с вещами в плане ремонта[9].
По словам Люси все девочки в Литл-Лэмплайте обучены простым медицинским манипуляциям, таким как наложение повязок и зашивание порезов. Люси и её ученица Спотыкушка являются наиболее опытными врачами Литл-Лэмплайта, которые стараются поддерживать малышей в чистоте и оказывать им врачебную помощь. Помимо этого Люси выявляет у малышей другие признаки болезней: искривление костей и плохих зубов у самых маленьких детей, а также слабость мышц и слабоумие у некоторых малышей. Как выясняется позже, у малышей из-за недостаточного питания развивается рахит и слабоумие, и Люси также, как Эклер просит увеличить поставки еды через поисковый отряд, собирать больше мяса для выращивания грибка и готовить лекарство от рахита.
Обучением детей в 2277 году занимается Джозеф. Кроме книг, заметок и записей, которыми дети разжились в ходе походов и вылазок в Убежище, у них были также записи и книги, оставшиеся от довоенных времён. Дети с большой охотой занимаются и изучают то, что им интересно, и им никто ничего не навязывает. Также, как и врачи подземного города, Джозеф помогает малышам соблюдать гигиену.
Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном. |
В 2277 году Литл-Лэмплайт подвергся очередному нападению рейдеров. Во время отражения атаки погиб один из охранников, Кепка, второй же ребёнок-охранник остался на посту[10].
Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3 |
В июле Сэмми, Пенни и Бельчонок во время сбора хабара были пойманы работорговцами и отведены в Парадиз-Фоллз[17].
Не так давно случился инцидент, подробности которого неизвестны и не разглашаются в поселении никем. В ходе разборов Мэр Мак-Криди под влиянием повара Эклера отобрал у чувствительного к ядер-коле Зипа лазерный пистолет, опасаясь, что от его действий пострадает кто-нибудь из малышей[18].
Некоторое время назад Тринни была жителем Литл-Лэмплайта, но потом покинула его[19].
В этом же году покинуть Литл-Лэмплайт должен Липучка, которому исполнилось 16 лет.
Квесты[]
- По следам
- Спасение из Рая
- С днём рождения!
- Лазельное лузьё Бивви
- Задирать задиру
- Грибная сделка
- Сказки пустошей
- Похититель детей
- Ядер-кола для Зипа
Обитатели[]
Нынешние жители (на момент 2277 года)[]
Собаки[]
- Бандит
- Дворняга
- Имбирь
- Пит
- Рекс
- Хулиган
Выходцы из Литл-Лэмплайт (бывшие жители)[]
- Динамит
- Добряк
- Лютик
- Кимба
- Коротышка
- Мачете
- Порошок
- Рыжая
- Тринни
- Мама Спотыкушки[12]
- Брат Спотыкушки[21]
- Сполох
Обитатели Литл-Лэмплайт на момент Великой войны[]
- Джейсон Грант — первый мэр Литл-Лэмплайта
- Керри Дилэни
- Клаудия
- Мистер Коб
- Мистер Поллак
- 81 ребёнок из школы Эрли Дон
Находки[]
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Литл-Лэмплайт.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- В Литл-Лэмплайт Одинокий Путник ограничен в боевых действиях: здесь невозможно убивать детей, применять против них V.A.T.S..
- Одновременно с этим Путник в данной локации может активнее всего использовать специальные реплики как «вечное дитя».
- Жизнь детей в Литл-Лэмплайт сильно закаляет и сказывается на самих жителях. Доктор Престон в своём терминале отмечает у Тринни, бывшего жителя Литл-Лэмплайт «удивительно хорошее состояние здоровья, несмотря на хронический алкоголизм» и проституцию, сделав заметку о том, что детство в Литл-Лэмплайт закаляет. Однако, как сама подмечает Люси, из-за проблем с питанием многие малыши в Литл-Лэмплайт больны рахитом.
- Грибные бассейны заполнены радиоактивной водой.
- Если в разговоре с Побрякушкой рассказать ей историю о том, как Путник искал своего отца, а затем нашёл его, но тот погиб, спасая его и дело всей своей жизни, то затем можно будет услышать, как она пересказывает эту историю другим жителям городка, приукрашивая на манер сказочника.
- В Fallout 4 Маккриди может рассказать о Литл-Лэмплайт Выжившему, если тот заинтересуется его жизнью[22].
Следующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 и может конфликтовать с основным каноном. |
- В тайной квартире рейнджеров НКР на задней стороне здания в пещере имеется вывеска «Lamplight Caverns», добраться до которой можно только при помощи консольных команд.
Конец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 |
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- Литл-Лэмплайт упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Появление[]
Литл-Лэмплайт появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4 и Fallout Shelter.
За кулисами[]
- Согласно утверждению ведущего дизайнера игры Эмиля Пальяруло, прообразом Литл-Лэмплайт послужили Лурейские пещеры в Вирджинии.
- Локация была создана Натаном Пуркипайлом[23].
- На одном из концепт-артов отмечается другая планировка с бассейном, где обитает слепой тритон-альбинос (англ. Blind albino newt pool), а местом захода в локацию является тарзанка, которая выполняет функцию качелей для переправы людей через обрыв.
Баги[]
Дверь сувенирной лавки Барахольщик иногда запирает изнутри (Уровень: Лёгкий). Если попытаться взломать замок, то можно вызвать враждебность со стороны детей и потерять несколько единиц кармы.
- Можно войти в Убежище 87 и заполучить ГЭКК ещё до начала предыдущих сюжетных квестов.
- Может случиться так, что в диалоге с Мак-Криди не появятся строки, нужные для пропуска внутрь и, таким образом, нельзя будет продвинуться дальше по сюжету.
- Если посетить Литл-Лэмплайт до того, как писец Ротшильд отметит на карте Путника местоположение всех убежищ, то впоследствии, когда главный герой по сюжету дойдёт до Цитадели, Ротшильд не сделает этого.
В главном зале Литл-Лэмплайт один из детей может застрять в воде навсегда.
- Иногда Эклер или Зип могут стать невидимыми, если находиться с ними в одном помещении, будут всё равно отмечены маркерами на компасе.
- Иногда в столовой Литл-Лэмплайт может появиться супермутант.
Галерея[]
Постер
Вид сверху
Вид сверху
«Воронье гнездо»
Вход в пещеры Лэмплайт
Поднятые ворота
Офисные здания
Пещеры Большого зала
Мак-Криди
Жители Литл-Лэмплайт
Концепт-арт Адама Адамовича[]
Примечания[]
- ↑ Перевод из оригинала игры.
- ↑ В оригинале игры «One time, a guy on the other side told us we were dead already» переводится как: «Однажды парень с другой стороны сказал нам, что мы были уже мертвы». Неизвестно являлся ли этим человеком Питер Стивенс, технический специалист, у которого пропал сын Джейсон, тёзка Джейсона Гранта, и из-за чего у Питера пошатнулась психика. На том моменте, когда дети начали ломиться в дверь Убежища Питер полагал, что слышал голоса неунимающихся детей на фоне своего психического расстройства.
- ↑ Дневник Джейсона Гранта, Дневник Керри Дилэни.
- ↑ Реплики Барахольщика.
- ↑ 26 января 2077 — Литл-Лэмплайт!
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 339.
- ↑ 7,0 7,1 7,2 Неактивированные в игре реплики Барахольщика.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 79.
- ↑ 9,0 9,1 9,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 87.
- ↑ 10,0 10,1 10,2 DialogueExportStacey.txt
- ↑ Мэр Мак-Криди и некоторые другие обитатели дополнительно пояснят, что на всех в поселении еды не хватает.
- ↑ 12,0 12,1 12,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 62.
- ↑ Как в ситуации с Брайаном Уилксом
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 82.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 60. Про этот случай уточняет Сэмми в разговоре с Одиноким Путником.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 84.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 94.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 93.
- ↑ Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 101.
- ↑ Упоминается только в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 185.
- ↑ Со слов Пенни
- ↑ Перевод Synthesis, локализатора игры, исказил название на «Литтл Лэмплайт».
- ↑ Сообщение в Twitter от 17 октября 2019, где изображена локация: Various settlements I have made on the Fallout series over time.
п·о·р Литл-Лэмплайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты |
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
Little Lamplight is a pre-War underground cavern tourist attraction made into a settlement in the Capital Wasteland in 2277, run and populated entirely by children under the age of 16.[1]
Background
Discovered in the late 19th century, Lamplight Caverns was converted into a tourist attraction during the 1920s. Due to the location’s strong government ties, Vault-Tec achieved ownership of several portions of the caves, for the purpose of Vault 87’s construction.
On October 23, 2077, 82 students from Early Dawn Elementary went on a field trip to Lamplight Caverns with a couple of teachers (including the fourth grade teacher, Carrie Delaney and a few parent chaperones). There the group spent many hours touring the deep caverns. Just as they were packing up to leave, the caverns began to shake. The kids began to scream as the lights went out, and one man from the group went out to see what was going on. Upon his return, he informed those within that the entire Washington, D.C. area was covered in mushroom clouds.
The adults slowly died off or left, some leaving the cavern, others being injured by accidents inside. Eventually, Carrie Delaney, being the last of the adult survivors, decided to go scavenging and never returned—leaving the kids to fend for themselves. One of the older kids, Jason Grant, assumed the position of mayor after no one else would step forward. Within the next month of exploring the caves, the children came upon Vault 87, where they pounded on the door for hours, pleading for assistance.
Finally, one of the adults inside Vault 87 told the children to go away (saying that they were «already dead»). This was likely Peter Stevens, a vault technician stationed near the door to Little Lamplight, who thought that the children were hallucinations of his dead son. As a result, the kids turned against all «mungos,» kicking out residents once they turned 16. Most, if not of all, of these adults then head to the settlement of Big Town, after being told that a «good life» awaits them there.
Out of the remaining kids, Joseph teaches the kids classes. According to him, a few scavengers brought back holotapes for basic schooling, such as reading, basic math and encyclopedias from vaults.
As of 2287, the settlement’s fate is unknown, although MacCready is alive for the events of Fallout 4.
Layout
Lamplight caverns
A small cave descends to the town’s entrance area, which is protected by a fence with a large front gate. Beyond the fence, a small area with the Little Lamplight office building, the town’s medical office and school, opens into two small corridors. The first corridor leads to the restaurant Spelunkers, situated in a cave with pools of water, and the Great Chamber beyond. The second tunnel leads to a medium-sized cave which contains the Lamplight restrooms, and the souvenir shop, the town’s store. Another access to the Great Chamber can be found here, as well as a small path to the town’s back gate, leading to Murder Pass.
The Great Chamber
The Great Chamber area is a huge cavern, with wooden walkways connecting various suspended rooms. It serves as the main living area for the Little Lamplighters, containing a number of beds. The floor of the cave is partially filled with rubble and slightly-irradiated water. Besides the two exits leading to Lamplight caverns, there are two cavities in the chamber’s wall; one contains a workbench, and the other leads to Vault 87’s Reactor Chamber.
Buildings / sections
- Lamplight restrooms
- Little Lamplight office building
- Souvenir shop
- Spelunkers
- Great Chamber
Inhabitants
- Bandit (dog)
- Biwwy
- Bryan Wilks (optional, after Those!)
- Bumble
- Eclair
- Ginger (dog)
- Hooligan (dog)
- Joseph
- Knick Knack
- Knock Knock
- Lucy
- Mayor MacCready
- Muttface (dog)
- Penny
- Pete (dog)
- Princess
- Rex (dog)
- Sammy
- Squirrel
- Sticky
- Zip
Stacey
Notable loot
- Schematics — bottlecap mines, sold by Knick Knack in the souvenir shop.
- Wazer Wifle, carried by Biwwy.
- Bottlecap mine in the Great Chamber, in a niche in the northwest side of the cave (see map).
- Five holotapes, two My diary, by Jason Grant in the souvenir shop, January 26, 2077 — Little Lamplight! over the pool table in the Great Chamber and two Journal of Carrie Delaney in office building.
- Blast Off pajamas — Worn by Bumble.
- Kid’s cave rat outfit and Murray the mole hat — Both worn by Zip.
- Picking Up the Trail
- Rescue from Paradise
- Those!
- Happy Birthday to You
- Fungus Deal
- The Kid-Kidnapper
- Zip’s Nuka Fix
Notes
- If the Lone Wanderer has the Child at Heart perk, they may play an impromptu game of tag with some of the unnamed Little Lamplighters. When engaged in dialogue the lamplighters will say, «try to catch me, new kid» and run away. When caught and selected/talked to, they’ll say things like, «that didn’t count» or, «man, now I’m it.» The Child at Heart perk will also grant the Lone Wanderer an easier time gaining entrance to the caverns.
- The children do not mind if the Lone Wanderer kills Sticky during his going-away party, and some may even remark, «Do it again!»
- Sticky comments that only people «under 18» can occupy Little Lamplight, though it is clearly stated in several other places that the age is 16.
- If the player character has bad Karma, a few of the Little Lamplighters will say the Wanderer «is so bad because [their] mom didn’t love [them].»
- Some kids mention sending raiding parties into the vault, but several doors in the vault are locked, and a lot of loot still remains.
- The cave fungus found in the caverns (or received from trading it for strange meat) has the highest quantity of consumable items found in one static location than all other consumables combined.
- On the topside of Little Lamplight, level dependent creatures may spawn near the entrance, including super mutants, deathclaws and hostile military robots.
- It is possible to encounter Mister Crowley in Little Lamplight.
- The question of how Little Lamplight’s population of children is replenished is left unaddressed.
- Followers accompanying the Lone Wanderer in the Great Chamber can easily fall off the walkways to their death.
- When the children cross the pools of water on the floor of the Great Chamber, they sink to the floor and swim.
Appearances
Little Lamplight appears only in Fallout 3 and is mentioned in Fallout 4.
Behind the scenes
- In an interview with 1UP.com, Emil Pagliarulo stated that Little Lamplight’s location was loosely based on Luray Caverns in Virginia.[2]
- Nathan Purkeypile, who designed much of Little Lamplight’s layout, lighting and cluttering, stated on Twitter in October 2019 that the inspiration for the settlement’s circular light sources came from glass floats, which were once used by fishermen to keep nets and other items afloat.[3][4][5]
Bugs
Gallery
Little Lamplight testroom
Little Lamplight office
Little Lamplight loading screen
Murray the Mole above the entry
Lighting
Overlook
Texture file
Sign texture file
Concept art
Little Lamplight children concept art
References
- ↑ Continuity error: Sticky states that this age is 18. Everybody else says it is 16.
- ↑ Emil Pagliarulo, «Fallout 3 Afterthoughts» on 1UP.com: «In the game, Little Lamplight was established in the remains of some tourist caves called Lamplight Caverns. This location was loosely based on Luray Caverns in Virginia. As for having a town of little kids? It just seemed like a good addition to the fiction, showing yet another way people in the Wasteland have survived over the years.»
- ↑ Nate Purkeypile on Twitter: «Various settlements I have made on the Fallout series over time. / Also, to clarify, I did the layout, lighting and cluttering. So not just the world art side of things. I enjoy thinking about how a city is laid out and functions. Designers handled the actual NPCs, quests and dialogue.»
- ↑ ArtStation — Portfolio, Nathan Purkeypile
- ↑ Nate Purkeypile on Twitter: «Did you know: The light sources in Little Lamplight are inspired by glass floats which used to keep fishing nets and other things afloat.»
v · d · e Fallout 3 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Little Lamplight |
||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
-
Корзина
-
-
Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
«Мужское дело» / Action for Men
Автор
botuala, 24 февраля, 2019 в Корзина