Лидертранс рф транспортная компания официальный сайт

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

14:59 13.06.2022

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Если попадете в 8 колонну будьте осторожны врёт постоянно штрафы космос. За резину удерживают малейшие царапина .удержат. Пожаловался ген директору стал врагом номер один. Есть лучше компании где относятся по человечески а здесь если не татарин сожрут с говном. И колонный Ильсур ленивый и постоянно у него проблемы а Ваши решать не будет. Лень попу с кресла поднять.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Степан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

23:20 25.04.2022

Плюсы в работе

Нет условий труда

Отрицательные стороны

Дырявая компания дырявые сотрудники сплошной обман мужики бегите отудого колонные там %удалено% кидают на бабки знаю одного колонного липатникава Алексея идиота недоразвитый обиженный по жизни этот ублюдок не доплатил 70000 рублей будьте окуратны и также логисты есть там такая Екатерина лизбиянка это пипец просто конченная наркоманка генеральный гнилой человек отдел кадров просто конченные проститутки вонючки обманным способом заставляют подписывать документ просто конченные ублюдки

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вовчик (Сотрудник)

Город: Уфа

22:44 16.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

Не верьте таким сотрудникам это приближённые к начальству.И никто больше кто там работал норм чел не пойдет работать у вам .ОТСТОЙ логиста называют тебя просто ТЫ колонные ни о чем тоже .НЕ ВЕРЬТЕ ДНО А НЕ КОМПАНИЯ.машины только новые у тех кто давно работает .посмотри все сто ими заняты.старьё.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:57 31.12.2021

Отрицательные стороны

По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из-за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Скажут это ваши проблемы. За всё штрафуют. Если будите увольняться, то получите полько официальную зарплату, а остальную заморозит. Как у меня это и получилось. Машина сломалась, реф тоже начал отказывать, загнл на ремонт, сказали что я во всем виноват. Ни компания, а просто шарага, дно полное.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Бывший сотрудник)

Город: Новокузнецк

07:40 15.04.2021

Плюсы в работе

Не увидел.

Отрицательные стороны

Отработал в лидере чуть больше месяца водителем-экспедитором. Как меня угораздило устроиться в татарскую компанию, до сих пор не понимаю. Татары тупые и жадные. Отработал семь заявок, накатал 17 с копейками. Не косячил. И заработал 24 рубля. То есть примерно по 3 500 за заявку.Заправки по приложению. Дают заправить нормальное кол-во топлива только на Татнефти или Ирбисе. Если поблизости этих заправок нет, то по 200-250 литров заправляешь. В Новомосковске стоял (правда не долго), ждал заявку, дошло до того, что у меня фен перестал доставать солярку из бака, а как раз мороз придавил. А если постоянно ДВС молотит, повесят пережег. Сервис (ремонт) у них — одно название. Топливо татарское (к стати) откровенное «оно». Заправился на ТАТнефти на М-4 перед Воронежем, тут же загорелось предупреждение по топливной системе. В Казани заехал на МАN-сервис. Тягомотину сначала растянули с бумагами часа на три, затем загнали меня в какой-то курятник. Там два зеленых пацана пытались менять эти фильтра. Не буду описывать как это происходило, скажу что если бы сам не участвовал, то вряд ли бы за ворота выехал, а на дворе зима. Логист мне попалась на 3-. Все что она может — это скинуть заявку в приложение, а дальше, если ты нажал кнопочку «принять», остальное твои проблемы. За шестнадцатиметровую шторину, вам ни копеечки за километр не прибавят. Хотя за те же 5 р. за километр я и тренашку потаскаю. В общем работать можно, но за дарма.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Руслан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

06:50 17.03.2021

Плюсы в работе

Нет никаких.

Отрицательные стороны

Сплошной недостаток.Обман с зарплатой.Постоянная недостача .

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

08:03 10.10.2020

Отрицательные стороны

За всё штрафы. Платить не хотят. Официально зарплата 16000

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Омск

04:31 02.06.2020

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Обманывают с зарплатой

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вячеслав (Бывший сотрудник)

Город: Уфа

19:12 25.05.2020

Отрицательные стороны

Минусы по зарплате. Большие. В остальном всё норм

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Артем (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

15:07 26.03.2020

Плюсы в работе

Тяжело найти.

Отрицательные стороны

А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5-6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но!!! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна «надо успеть»
Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все!!! Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50- 70 т.р. это потолок.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Краснодар

18:11 10.08.2019

Плюсы в работе

Работать можно машины новые , зарплата вовремя руководство компании отзывчивое.

Отрицательные стороны

Нет

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Иркутск

05:50 07.02.2023

Плюсы в работе

Здравствуйте,проработал в компании два года, было хорошее и плохое, но все в рамках разумного, работал в Новосибирской 15 колонне, сам из иркутской области, и ничего плохого сказать не могу, везде как себя поставишь так и будет, горе водителя которые поливают грязью контору работать не хотят ездят по 400 км в день и хотят получить миллион, такого не бывает, либо обожрутся синькой и чудят, то машины бьют то топливо сливают и опять же хотят получить большой рубль, а страдают за это как всегда обычные водителя которые пришли зарабатывать, на стоянках рассказывают как им плохо в компаниях хотя раньше работал на автобусе, те кто здравый и понимающий ребята если вы пришли с другой профессии за длинным рублем то вам мимо, ничего не получится, если ты этой профессией живёшь и понимаешь всю серьезность то Велком!!! Автомобили новые,суточные пробеги заявленные компанией адекватные, нормы топлива тоже хорошие не обрезают, а ещё и доплачивают за два года только положительные эмоции редко где найдешь такую компанию. Рекомендую.

Отрицательные стороны

В наше время суточные маловатые, и нет колонны в Иркутске…

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:43 13.01.2023

Плюсы в работе

Работал недолго но впечатления остались положительные взяли без опыта логисты адекватные колонный норм мужик коллеги в чате подскажут объяснят в общем нормально. Если бы не семейные обстоятельства до сих пор бы работал

Отрицательные стороны

Не увидел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Кирилл (Сотрудник)

Город: Уфа

12:41 14.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

На фоне всего происходящего и из-за подоражания запчастей и всего прочего в компании пришлось принять антикризисные меры. Это неприятно, но всем ясно, что без этого сейчас никак. По сути сейчас откатили наше повышение ставки, которое было в прошлом году, до старой ставки. Мне кажется это лучше, чем если начали бы людей увольнять. Я сейчас на газодизельном мерине, мне колонный сказал задувать на все 100 процентов, чтобы экономия хорошая была. Даже если расцеплятся приходится все равно газ по максимуму надо сейчас заправлять. Обещают что откат ставки будет на 3 месяца, а потом все вернут. Такая же история была, когда во время пандемии нам урезали на 3 месяца и потом реально вернули, и даже потом зп повысили. Так что надеюсь на лучшее и верю, что выдюжим.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:43 14.01.2022

Плюсы в работе

Уже год прошел с начала работы моей в лидертрансе. Можно работать ребята. Я думал будет тяжелее. Но люблю машины, люблю дорогу, оказалось прям мое. По деньгам я очень доволен. Зарплата приходит основная 10 и 25 числа. Еще надбавки разные пару раз в месяц капают. Каждую неделю во вторник приходят командировочные. Хорошо что не сразу все получаю, так постоянно деньги на карте есть и спокойно на жизнь хватает. Команда мне подобралась комфортная. Логисты норм. Сработались сразу. Надо просто к ним по доброму и они тогда в ответ тоже стараются все получше организовать. Колонный молодец. Сначала без стажировки меня хотели в рейс отправить, но я попросил чтоб мне дали стажировку и он сделал. И всем советую от стажировки не отказыватся, даже если опыт уже есть. Напрямую от водителя узнаете все нюансы по компании, научитесь по приложению работать. Я не пожалел. Приложения не бойтесь, там все для водителей сделано. Поройтесь в самом начале, все изучите, в нем много полезного для нас сделано. Просите еще сразу свою машину, это удобнее и выгоднее чем на подменах работать. У меня мерин 500, фантастический. Штрафы за это время ловил 4 раза. И косяки реально были мои, не могу винить за них компанию. Но конечно если человек обижен он всегда будет искать виноватых на стороне. Старайтесь просто не косячить и не юлить, а то многие сами внаглую нарушают и потом обижаются что их ловят.

Отрицательные стороны

Есть запрещенные стоянки. Первое время надо следить где становитесь на отдых, чтобы штраф 500 р не словить. Со временем вырабатывается уже привычка и уже есть свои места, где всегда будете вставать. Список запрещенных сразу попросите у колонного. Если надо экстренно на заправке заночевать по усталости, не вставайте втихаря. Звоните в мониторинг и предупреждайте. Я так 2 раза делал, разрешали и не штрафовали.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Merbius (Сотрудник)

Город: Уфа

08:12 03.12.2021

Плюсы в работе

Устроился в Лидертранс после армии в 2017 году. Потом уволился, потому что посчитал по зарплате и ушел в другую компанию, чтобы пересесть на сканию и получать побольше. Потом в третью. По факту везде обещали много, а получалось не особо. Я даже на бензовозе успел поработать, не особо понимаю, зачем меня туда поперло. И вот 2021 год и я снова в Лидере. Сейчас тут стало сильно лучше. Зарплата выросла, спасибо что подняли ставку, она теперь выше чем в многих других ТК. И огромный плюс Лидертранса в том, что зп не привязана к классности. Она тут именно зависит от ряда факторов, в особенности от показателя пережога и от количество пройденных км. То есть тут с первых месяцев можно зарабатывать нормально, не надо как у некоторых по 10 месяцев ездить без единого косяка ради получения класса и повышения зп. В Лидере изначально смотрят как работаешь и по факту оплачивают. Если налетаешь на штраф, вычитают из зп и все. Никаких дополнительных штрафов не применяют. А сейчас я решил перевестись в экспресс-колонну. Взвесил все за и против конечно. Хочу заработать на квартиру, жены детей нет, готов ездить не вылезая за руля. Посчитал что с годик надо погонять на больших пробегах а там посмотрим.

Отрицательные стороны

Везде есть свои плюсы и минусы. Пока не поработаете в нескольких компаниях, не сможете понять что для вас принципиально важно, а с чем готовы мирится. Я не жалею, что многое перепробовал. Зато сейчас со спокойной душой сижу за рулем и понимаю, что именно для меня это на данный момент лучший вариант.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Уфа

18:03 08.11.2021

Плюсы в работе

Кто бы что ни говорил (а говорят много разного), но для новичков у зеленых все условия. В других конторах без опыта сразу брать или отказываются или совсем копейки предлагают, пока опыт не накатаешь. В Лидертрансе сразу без вопросов посадили на мерс, накат всего 100 тысяч. Считай новяк. Резина не лысая. Обучение представляло собой что я стажировался полторы недели с уже опытным водилой Ильей. Он со мной рядом сидел рассказывал и наблюдал. Потом уже сразу начал сам спокойно в рейсы ездить. Я пока тут только 2 месяца, но уже вижу тенденцию про тех кто негативит в сторону компании. Очень много людей ушлых, кто хоть где то себе кусок оторвать старается. Штрафы за себя люди платить не хотят, дтп мелкие не фиксируют по правилам, а потом обижаются что из зп списывают и в таком плане. Для меня это не минус, это просто показатель адекватности и неадекватности человека.

Отрицательные стороны

Для меня сейчас главная проблема в пережоге. Трудно заставить ехать себя на круизе 70, когда по трассе ты привык минимум 110 гнать. Сейчас записался на дополнительное обучение, надеюсь поможет. Из-за пережога по зп получаю пока не так хорошо как могло бы быть.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марат (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:50 07.08.2021

Плюсы в работе

Я офигеваю с некоторых людей. Тут блин жалуются что надо штрафы оплачивать. А кто их платить типа должен если ты сам накосячил? Естественно просто так никто никого наказывать не собирается. И всегда во всех спорных ситуациях разбирается начальство. По себе скажу, у меня лично был случай, когда сам опростоволосился ну и наказали ествественно рублем. Так я даже сопротивляться не стал, потому как сам знал за собой косяк. Так что очнитесь люди! Если и штрафуют то уж точно не на путсом месте. Грешок есть точно у каждого.
Читаю отзывы и ощущение что люди кроме лидертранса нигде больше баранку не крутили. Как с земли упали. В лидере хоть какие то условия делают. Далекоооо не идеальные, но посравнивать если у них хоть работать можно.

Отрицательные стороны

Бюрократия! Она прям лезет из всех щелей. Зп четко по приложению, чуть что не туда только через колонного выяснения и разяснения. Путевой во время не завез и проблем не оберешься, будет зп сто лет идти. Бумазеек много, разговоров еще больше. А уж на загрузке и выгрузке как иногда приходится стоять и ожидать как милостыни, чтоб люди уже дали работать и дело свое сделали…. Это я уж вобще молчу.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дмитрий (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:32 04.02.2021

Плюсы в работе

Ровно год прошел как я устроился в Лидертранс. Год этот пролетел стрелой, даже не верится что уже столько времени прошло. И есть о чем рассказать.
Приходил по рекомендации знакомого, который в Лидертрансе уже много лет баранку крутит. Категория Е у меня была открыта, но опыт на дальномере был всего полгода. Взяли без проблем, потому что настрой у меня был серьезный. Сначала в Челнах было 2 дня обучение. Все тренеры от компании, сторонних никого не было. Логисты, бухгалтера и другие отраслевые спецы рассказывали про то как все варится в компании. Было в основном интересно. Потом проходил курсы экономичного вождения. Может опытным это не так интересно, но мне почти без опыта было очень полезно. Хотя честно сказать сейчас из головы уже все повылетело, на дороге вживую все немного иначе воспринимается и решает в первую очередь опыт и скорость реакции. Попал на стажировку к Илье. Отличный мужик, спокойный и умеет именно опыт передать, а не просто тупо рядом сидеть и критиковать. Зиму откатал я очень успешно. Вроде только начал работать, а в феврале уже 80 получил. А потом всех догнал недельный локдаун и мы последствия карантина выгребали до июня. Были срезы тарифов, зарплата у меня дай бог 60 получалась, потому что рейсов стало меньше, ну и тарифы урезали. Но с июня начало все налаживаться. Под конец года все тарифы вернулись в норму, зарплаты устаканились на докарантинных показателях. Сейчас активно машины новые закупают, экспедицию развивают, запустили экспрессы. По моим ощущения компания очень хорошо пережила этот период. Лично я каких-то негативных последствий на себе сейчас не ощущаю. Работать тут мне нравится в первую очередь из-за зарплаты. Труд оценивают достойно, а труд тут мощный, особенно в дальних рейсах. Так что новичкам сюда можно, обучают хорошо и зарплату сразу можно делать неплохую.

Отрицательные стороны

Было урезание тарифов

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Илья (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

11:33 30.01.2021

Плюсы в работе

Учился на Мане и продолжаю работать на нем же. Привычно, удобно, знаешь что и как работает. Рейсы по всей РФ, бывал и на севере и на юге. Были рейсы в Якутию, наверное самое сложное для меня, хорошо с опытным напарником был. Получаю нормально, тут учет непростой, но разобраться можно, как хорошо зарабатывать чтобы не в холостую ездить. По большей части надо просто экономить дизель, тогда и зарплата будет, но как экономить это уже другой вопрос.

Отрицательные стороны

Не нашел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Работа вахтовым методом в транспортно-экспедиционной компании «ТЭК» ЛидерТранс» от прямого работодателя, вакансии автомобильных грузоперевозок по России. Работа вахтой водителем на автопоездах фурах, тягачах Mercedes-Benz, DAF, Scania, КамАЗ 5490, прицепы Schmitz. Рефрижераторные автопоезда, Тентованные автопоезда 90 куб.мТентованные автопоезда Long 110 куб.м. Отзывы работников (сотрудников), заработная плата, контакты отдела кадров, адреса и телефоны, официальный сайт «ЛидерТранс» для резюме. Открытые вакансии «ЛидерТранс»: Водитель-экспедитор, Механик по транспорту, Слесарь кузовного ремонта/кузовщик. Стажировка и практика в компании.

«ЛидерТранс» — это работа в транспортной компания, является одним из ведущих участников рынка дальнемагистральных автомобильных грузоперевозок «целыми фурами» (FTL) на территории России. В парке предприятия более 1000 автопоездов, оснащённых новейшими тягачами, рефрижераторными и тентованными полуприцепами европейского производства.

Работа вахтовым методом в «ЛидерТранс», официальный сайт, вакансии, контакты для резюме, отзывы

Вакансии компании «ЛидерТранс» размещаются на официальных сайтах по поиску работы:
1) hh.ru/employer/873690
2) лидертранс.рф/voditel-ekspeditor
Вакансии публикуются от прямого работодателя без посредников.
Всю актуальную информацию по вакансиям и трудоустройству узнавать по указанным контактам.
При наличии открытых вакансий выдается список с вакансиями и контактами для отправки резюме.
Важное правило отправки РЕЗЮМЕ — можно отправлять только на ОФИЦИАЛЬНЫЕ контакты работодателей.

Водитель-экспедитор вакансии в транспортно-экспедиционной компании

Требования:
— Наличие водительского удостоверения категорий С,Е;
— БЕЗ ОПЫТА И СТАЖА;
— уверенное, безаварийное управление грузовым транспортом.

Условия:
— Оформление по ТК;
— Соц.пакет;
— Сменный график;
— Достойная оплата труда;
— Грузоперевозки по России.

Обязанности:
— Осуществляет транспортировку грузов по строго установленным маршрутам и требованиям;
— Обеспечивает сохранность вверенного ему транспортного средства, оборудования, технических средств, товарно-материальных ценностей, груза, документации;
— Принимает груз по количеству и качеству со складов грузоотправителя в соответствии с сопроводительными документами;
— Осуществляет выгрузку и сдачу доставленного груза по количеству и качеству на склады грузополучателя в соответствии с сопроводительными документами.

Контакты работодателя —
лидертранс.рф/voditel-ekspeditor

Механик по транспорту вакансии в транспортно-экспедиционной компании

от 40 000 руб. до вычета налогов

ООО ТЭК ЛидерТранс
городской посёлок Красный Бор, Промышленная улица, 3
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Работа с водительским составом
Предрейсовый осмотр машин
Выпуск машин на линию
Организация ремонта автотранспорта
Отслеживание работы автотранспорта
Требования:

Опыт работы от 1 года в аналогичной сфере
Знания основ механики и устройства техники;
ПК пользователь (MS Word, MS Excel);
Исполнительный и ответственный;
Условия:

Трудоустройство по ТК РФ
График работы 5/2 с 8.00 до 17.00

Контакты работодателя —
https://hh.ru/vacancy/47602118

Слесарь кузовного ремонта/кузовщик вакансии в транспортно-экспедиционной компании

от 130 000 руб. до вычета налогов

ООО ТЭК ЛидерТранс
Набережные Челны, Казанский проспект, 148
Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Жестяные работы (подготовка,окраска)
Разборка, сборка грузовых транспортных средств
Требования:

Знание грузовой и прицепной техники
Условия:

Трудоустройство по ТК РФ;
Уровень заработной платы 130 000 т.р.;
График работы 5/2 ( с 8.00 до 17.00) и 3/3 (с 08.00 до 20.00)

Контакты работодателя —
https://hh.ru/vacancy/47471823

Менеджер по логистике вакансии в транспортно-экспедиционной компании

ООО ТЭК ЛидерТранс
Набережные Челны, проспект Чулман, 50
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

организация грузоперевозок
сопровождение перевозчика по пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций работа с поступающими претензиями
поиск, привлечение новых контрагентов и их последующее сопровождение
формирование коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров с перевозчиками
холодные звонки
полное сопровождение действующих клиентов (консультирование клиентов, подготовка документов, информационное сопровождение)
Требования:

опыт работы в транспортной сфере желателен,опыт продаж обязателен;
уверенный пользователь ПК;
коммуникативные и презентационные навыки для грамотного проведения переговоров
активная жизненная позиция и динамичность, ответственность, стрессоустойчивость, амбициозность
желание развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Условия:

оформление по ТК РФ
график работы с 8 до 17 (5/2)

Контакты работодателя —
https://hh.ru/vacancy/47469167

Кладовщик вакансии в транспортно-экспедиционной компании

от 45 000 руб. до вычета налогов

ООО ТЭК ЛидерТранс
Набережные Челны, Казанский проспект, 148
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Погрузочно — разгрузочные работы;

— Приём, хранение, перемещение поступившего товара и раскладка по ячейкам;

— Комплектация по заявке и выдача товара;

— Проведение инвентаризаций;

— Проведение документов и учет складских операций в 1с 8 ;

Требования:

— Уверенный пользователь ПК, знание 1с 8 , Excel, Word;

— Знание принципов учёта складирования,приёмки,обработки,отпуска товара;

— Умение работать с большим объемом информации;

— Знание товарно-сопроводительных документов, зап.частей на грузовые автомобили;

— Аккуратность в обращении с документами и материальными ценностями;

— Внимательность, исполнительность,ответственность;

Условия:

— Оформление ТК РФ;

— Корпоративная мобильная связь;

Контакты работодателя —
https://hh.ru/vacancy/48197823

Менеджер по продажам газового оборудования и комплектующих вакансии в транспортно-экспедиционной компании

от 45 000 до 300 000 руб. до вычета налогов

ООО ТЭК ЛидерТранс
Набережные Челны, Казанский проспект, 148
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Продажа Компонентов и установок газового оборудования и комплектующих;
Холодные звонки;
Требования:

Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel;
Опыт работы в продажах;
Нацеленность на результат, коммуникабельность, исполнительность;

Контакты работодателя —
https://hh.ru/vacancy/48042002

Белый список работодателей, работа вахтовым методом — вахта север.
Свежие вакансии вахтовым методом — вакансии Газпром.
Прямой работодатель — вакансии Лукойл вахта.
Свежие вакансии вахтовым методом — вакансии Сургутнефтегаз вахта.
Работа вахтовым методом — Амурский ГПЗ вакансии вахта.
Вакансии вахтой на Севере — Вакансии нефтяных компаний вахта.
Прямой работодатель — Работа в X5 LOGISTICS, 45 вакансий.

Хотите работать

с нами?

Мы обязательно пригласим на собеседование
претендентов, чьи навыки и опыт в наибольшей
степени соответствуют открытой позиции.
Работа в Деловых Линиях может стать вашей.

Вакансии

Профессия

Все

  • Все
  • Водитель-экспедитор «Экспресс направление»
  • Водитель-экспедитор «Коммерческое направление»
  • Водитель-экспедитор «Международное направление»

Водитель-экспедитор «Экспресс направление»

Требования

— наличие водительского удостоверения категории «С Е»
— наличие карты тахографа ЕСТР
— отличное знание ПДД
— мед. книжка на РЕФ

Обязаности

— осуществление транспортировки грузов по строго установленным маршрутам и требованиям
— экспедирование груза
— оформление сопроводительной документации
— поддержание технически исправного состояния транспортного средства
— работа в мобильном приложении

Условия

— грузoпеpeвoзки по вceй Pоссии, постоянные загрузки
— своевременная выплата заработной платы 
— оплата командировочных 
— предоставление SIМ — карты и оплата корпоративной мобильной связи с доступом в интернет
— компенсация расходов в пути (платные дороги и т.д.)
— обслуживание ТС у официальных дилеров + собственная рем. база с опытными мастерами
— два водителя в кабине
— четырехдневное обучение

Откликнуться на
вакансию

Водитель-экспедитор «Коммерческое направление»

Требования

— наличие водительского удостоверения категории «С Е»
— наличие карты тахографа ЕСТР
— отличное знание ПДД
— мед. книжка на РЕФ

Обязанности

— осуществление транспортировки грузов по строго установленным маршрутам и требованиям
— экспедирование груза
— оформление сопроводительной документации
— поддержание технически исправного состояния транспортного средства
— работа в мобильном приложении

Условия

— грузoпеpeвoзки по вceй Pоссии, постоянные загрузки
— своевременная выплата заработной платы 
— оплата командировочных 
— предоставление SIМ — карты и оплата корпоративной мобильной связи с доступом в интернет
— компенсация расходов в пути (платные дороги и т.д.)
— обслуживание ТС у официальных дилеров + собственная рем. база с опытными мастерами
— стажировка для не имеющих опыта по категории «Е»
— четырехдневное обучение

Откликнуться на
вакансию

Водитель-экспедитор «Междунар. направление»

Требования

— наличие водительского удостоверения категории «С Е»
— наличие карты тахографа ЕСТР
— отличное знание ПДД
 

Обязанности

— осуществление транспортировки грузов по строго установленным маршрутам и требованиям
— экспедирование груза
— оформление сопроводительной документации
— поддержание технически исправного состояния транспортного средства
— работа в мобильном приложении
 

Условия

— грузoпеpeвoзки по вceй Pоссии, постоянные загрузки
— своевременная выплата заработной платы
— оплата командировочных
— предоставление SIМ — карты и оплата корпоративной мобильной связи с доступом в интернет
— компенсация расходов в пути (платные дороги и т.д.)
— обслуживание ТС у официальных дилеров + собственная рем. база с опытными мастерами
— два водителя в кабине

Откликнуться на
вакансию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лизинговая компания независимого строительного банка
  • Лизинговая компания санкт петербург официальный сайт
  • Лизинговые компании для физических лиц на автомобиль
  • Линтер судоходная компания официальный сайт вакансии
  • Литераторские мостки в санкт петербурге время работы