Лидер транс транспортная компания отзывы водителей

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

14:59 13.06.2022

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Если попадете в 8 колонну будьте осторожны врёт постоянно штрафы космос. За резину удерживают малейшие царапина .удержат. Пожаловался ген директору стал врагом номер один. Есть лучше компании где относятся по человечески а здесь если не татарин сожрут с говном. И колонный Ильсур ленивый и постоянно у него проблемы а Ваши решать не будет. Лень попу с кресла поднять.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Степан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

23:20 25.04.2022

Плюсы в работе

Нет условий труда

Отрицательные стороны

Дырявая компания дырявые сотрудники сплошной обман мужики бегите отудого колонные там %удалено% кидают на бабки знаю одного колонного липатникава Алексея идиота недоразвитый обиженный по жизни этот ублюдок не доплатил 70000 рублей будьте окуратны и также логисты есть там такая Екатерина лизбиянка это пипец просто конченная наркоманка генеральный гнилой человек отдел кадров просто конченные проститутки вонючки обманным способом заставляют подписывать документ просто конченные ублюдки

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вовчик (Сотрудник)

Город: Уфа

22:44 16.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

Не верьте таким сотрудникам это приближённые к начальству.И никто больше кто там работал норм чел не пойдет работать у вам .ОТСТОЙ логиста называют тебя просто ТЫ колонные ни о чем тоже .НЕ ВЕРЬТЕ ДНО А НЕ КОМПАНИЯ.машины только новые у тех кто давно работает .посмотри все сто ими заняты.старьё.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:57 31.12.2021

Отрицательные стороны

По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из-за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Скажут это ваши проблемы. За всё штрафуют. Если будите увольняться, то получите полько официальную зарплату, а остальную заморозит. Как у меня это и получилось. Машина сломалась, реф тоже начал отказывать, загнл на ремонт, сказали что я во всем виноват. Ни компания, а просто шарага, дно полное.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Бывший сотрудник)

Город: Новокузнецк

07:40 15.04.2021

Плюсы в работе

Не увидел.

Отрицательные стороны

Отработал в лидере чуть больше месяца водителем-экспедитором. Как меня угораздило устроиться в татарскую компанию, до сих пор не понимаю. Татары тупые и жадные. Отработал семь заявок, накатал 17 с копейками. Не косячил. И заработал 24 рубля. То есть примерно по 3 500 за заявку.Заправки по приложению. Дают заправить нормальное кол-во топлива только на Татнефти или Ирбисе. Если поблизости этих заправок нет, то по 200-250 литров заправляешь. В Новомосковске стоял (правда не долго), ждал заявку, дошло до того, что у меня фен перестал доставать солярку из бака, а как раз мороз придавил. А если постоянно ДВС молотит, повесят пережег. Сервис (ремонт) у них — одно название. Топливо татарское (к стати) откровенное «оно». Заправился на ТАТнефти на М-4 перед Воронежем, тут же загорелось предупреждение по топливной системе. В Казани заехал на МАN-сервис. Тягомотину сначала растянули с бумагами часа на три, затем загнали меня в какой-то курятник. Там два зеленых пацана пытались менять эти фильтра. Не буду описывать как это происходило, скажу что если бы сам не участвовал, то вряд ли бы за ворота выехал, а на дворе зима. Логист мне попалась на 3-. Все что она может — это скинуть заявку в приложение, а дальше, если ты нажал кнопочку «принять», остальное твои проблемы. За шестнадцатиметровую шторину, вам ни копеечки за километр не прибавят. Хотя за те же 5 р. за километр я и тренашку потаскаю. В общем работать можно, но за дарма.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Руслан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

06:50 17.03.2021

Плюсы в работе

Нет никаких.

Отрицательные стороны

Сплошной недостаток.Обман с зарплатой.Постоянная недостача .

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

08:03 10.10.2020

Отрицательные стороны

За всё штрафы. Платить не хотят. Официально зарплата 16000

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Омск

04:31 02.06.2020

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Обманывают с зарплатой

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вячеслав (Бывший сотрудник)

Город: Уфа

19:12 25.05.2020

Отрицательные стороны

Минусы по зарплате. Большие. В остальном всё норм

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Артем (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

15:07 26.03.2020

Плюсы в работе

Тяжело найти.

Отрицательные стороны

А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5-6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но!!! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна «надо успеть»
Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все!!! Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50- 70 т.р. это потолок.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Краснодар

18:11 10.08.2019

Плюсы в работе

Работать можно машины новые , зарплата вовремя руководство компании отзывчивое.

Отрицательные стороны

Нет

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Иркутск

05:50 07.02.2023

Плюсы в работе

Здравствуйте,проработал в компании два года, было хорошее и плохое, но все в рамках разумного, работал в Новосибирской 15 колонне, сам из иркутской области, и ничего плохого сказать не могу, везде как себя поставишь так и будет, горе водителя которые поливают грязью контору работать не хотят ездят по 400 км в день и хотят получить миллион, такого не бывает, либо обожрутся синькой и чудят, то машины бьют то топливо сливают и опять же хотят получить большой рубль, а страдают за это как всегда обычные водителя которые пришли зарабатывать, на стоянках рассказывают как им плохо в компаниях хотя раньше работал на автобусе, те кто здравый и понимающий ребята если вы пришли с другой профессии за длинным рублем то вам мимо, ничего не получится, если ты этой профессией живёшь и понимаешь всю серьезность то Велком!!! Автомобили новые,суточные пробеги заявленные компанией адекватные, нормы топлива тоже хорошие не обрезают, а ещё и доплачивают за два года только положительные эмоции редко где найдешь такую компанию. Рекомендую.

Отрицательные стороны

В наше время суточные маловатые, и нет колонны в Иркутске…

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:43 13.01.2023

Плюсы в работе

Работал недолго но впечатления остались положительные взяли без опыта логисты адекватные колонный норм мужик коллеги в чате подскажут объяснят в общем нормально. Если бы не семейные обстоятельства до сих пор бы работал

Отрицательные стороны

Не увидел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Кирилл (Сотрудник)

Город: Уфа

12:41 14.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

На фоне всего происходящего и из-за подоражания запчастей и всего прочего в компании пришлось принять антикризисные меры. Это неприятно, но всем ясно, что без этого сейчас никак. По сути сейчас откатили наше повышение ставки, которое было в прошлом году, до старой ставки. Мне кажется это лучше, чем если начали бы людей увольнять. Я сейчас на газодизельном мерине, мне колонный сказал задувать на все 100 процентов, чтобы экономия хорошая была. Даже если расцеплятся приходится все равно газ по максимуму надо сейчас заправлять. Обещают что откат ставки будет на 3 месяца, а потом все вернут. Такая же история была, когда во время пандемии нам урезали на 3 месяца и потом реально вернули, и даже потом зп повысили. Так что надеюсь на лучшее и верю, что выдюжим.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:43 14.01.2022

Плюсы в работе

Уже год прошел с начала работы моей в лидертрансе. Можно работать ребята. Я думал будет тяжелее. Но люблю машины, люблю дорогу, оказалось прям мое. По деньгам я очень доволен. Зарплата приходит основная 10 и 25 числа. Еще надбавки разные пару раз в месяц капают. Каждую неделю во вторник приходят командировочные. Хорошо что не сразу все получаю, так постоянно деньги на карте есть и спокойно на жизнь хватает. Команда мне подобралась комфортная. Логисты норм. Сработались сразу. Надо просто к ним по доброму и они тогда в ответ тоже стараются все получше организовать. Колонный молодец. Сначала без стажировки меня хотели в рейс отправить, но я попросил чтоб мне дали стажировку и он сделал. И всем советую от стажировки не отказыватся, даже если опыт уже есть. Напрямую от водителя узнаете все нюансы по компании, научитесь по приложению работать. Я не пожалел. Приложения не бойтесь, там все для водителей сделано. Поройтесь в самом начале, все изучите, в нем много полезного для нас сделано. Просите еще сразу свою машину, это удобнее и выгоднее чем на подменах работать. У меня мерин 500, фантастический. Штрафы за это время ловил 4 раза. И косяки реально были мои, не могу винить за них компанию. Но конечно если человек обижен он всегда будет искать виноватых на стороне. Старайтесь просто не косячить и не юлить, а то многие сами внаглую нарушают и потом обижаются что их ловят.

Отрицательные стороны

Есть запрещенные стоянки. Первое время надо следить где становитесь на отдых, чтобы штраф 500 р не словить. Со временем вырабатывается уже привычка и уже есть свои места, где всегда будете вставать. Список запрещенных сразу попросите у колонного. Если надо экстренно на заправке заночевать по усталости, не вставайте втихаря. Звоните в мониторинг и предупреждайте. Я так 2 раза делал, разрешали и не штрафовали.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Merbius (Сотрудник)

Город: Уфа

08:12 03.12.2021

Плюсы в работе

Устроился в Лидертранс после армии в 2017 году. Потом уволился, потому что посчитал по зарплате и ушел в другую компанию, чтобы пересесть на сканию и получать побольше. Потом в третью. По факту везде обещали много, а получалось не особо. Я даже на бензовозе успел поработать, не особо понимаю, зачем меня туда поперло. И вот 2021 год и я снова в Лидере. Сейчас тут стало сильно лучше. Зарплата выросла, спасибо что подняли ставку, она теперь выше чем в многих других ТК. И огромный плюс Лидертранса в том, что зп не привязана к классности. Она тут именно зависит от ряда факторов, в особенности от показателя пережога и от количество пройденных км. То есть тут с первых месяцев можно зарабатывать нормально, не надо как у некоторых по 10 месяцев ездить без единого косяка ради получения класса и повышения зп. В Лидере изначально смотрят как работаешь и по факту оплачивают. Если налетаешь на штраф, вычитают из зп и все. Никаких дополнительных штрафов не применяют. А сейчас я решил перевестись в экспресс-колонну. Взвесил все за и против конечно. Хочу заработать на квартиру, жены детей нет, готов ездить не вылезая за руля. Посчитал что с годик надо погонять на больших пробегах а там посмотрим.

Отрицательные стороны

Везде есть свои плюсы и минусы. Пока не поработаете в нескольких компаниях, не сможете понять что для вас принципиально важно, а с чем готовы мирится. Я не жалею, что многое перепробовал. Зато сейчас со спокойной душой сижу за рулем и понимаю, что именно для меня это на данный момент лучший вариант.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Уфа

18:03 08.11.2021

Плюсы в работе

Кто бы что ни говорил (а говорят много разного), но для новичков у зеленых все условия. В других конторах без опыта сразу брать или отказываются или совсем копейки предлагают, пока опыт не накатаешь. В Лидертрансе сразу без вопросов посадили на мерс, накат всего 100 тысяч. Считай новяк. Резина не лысая. Обучение представляло собой что я стажировался полторы недели с уже опытным водилой Ильей. Он со мной рядом сидел рассказывал и наблюдал. Потом уже сразу начал сам спокойно в рейсы ездить. Я пока тут только 2 месяца, но уже вижу тенденцию про тех кто негативит в сторону компании. Очень много людей ушлых, кто хоть где то себе кусок оторвать старается. Штрафы за себя люди платить не хотят, дтп мелкие не фиксируют по правилам, а потом обижаются что из зп списывают и в таком плане. Для меня это не минус, это просто показатель адекватности и неадекватности человека.

Отрицательные стороны

Для меня сейчас главная проблема в пережоге. Трудно заставить ехать себя на круизе 70, когда по трассе ты привык минимум 110 гнать. Сейчас записался на дополнительное обучение, надеюсь поможет. Из-за пережога по зп получаю пока не так хорошо как могло бы быть.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марат (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:50 07.08.2021

Плюсы в работе

Я офигеваю с некоторых людей. Тут блин жалуются что надо штрафы оплачивать. А кто их платить типа должен если ты сам накосячил? Естественно просто так никто никого наказывать не собирается. И всегда во всех спорных ситуациях разбирается начальство. По себе скажу, у меня лично был случай, когда сам опростоволосился ну и наказали ествественно рублем. Так я даже сопротивляться не стал, потому как сам знал за собой косяк. Так что очнитесь люди! Если и штрафуют то уж точно не на путсом месте. Грешок есть точно у каждого.
Читаю отзывы и ощущение что люди кроме лидертранса нигде больше баранку не крутили. Как с земли упали. В лидере хоть какие то условия делают. Далекоооо не идеальные, но посравнивать если у них хоть работать можно.

Отрицательные стороны

Бюрократия! Она прям лезет из всех щелей. Зп четко по приложению, чуть что не туда только через колонного выяснения и разяснения. Путевой во время не завез и проблем не оберешься, будет зп сто лет идти. Бумазеек много, разговоров еще больше. А уж на загрузке и выгрузке как иногда приходится стоять и ожидать как милостыни, чтоб люди уже дали работать и дело свое сделали…. Это я уж вобще молчу.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дмитрий (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:32 04.02.2021

Плюсы в работе

Ровно год прошел как я устроился в Лидертранс. Год этот пролетел стрелой, даже не верится что уже столько времени прошло. И есть о чем рассказать.
Приходил по рекомендации знакомого, который в Лидертрансе уже много лет баранку крутит. Категория Е у меня была открыта, но опыт на дальномере был всего полгода. Взяли без проблем, потому что настрой у меня был серьезный. Сначала в Челнах было 2 дня обучение. Все тренеры от компании, сторонних никого не было. Логисты, бухгалтера и другие отраслевые спецы рассказывали про то как все варится в компании. Было в основном интересно. Потом проходил курсы экономичного вождения. Может опытным это не так интересно, но мне почти без опыта было очень полезно. Хотя честно сказать сейчас из головы уже все повылетело, на дороге вживую все немного иначе воспринимается и решает в первую очередь опыт и скорость реакции. Попал на стажировку к Илье. Отличный мужик, спокойный и умеет именно опыт передать, а не просто тупо рядом сидеть и критиковать. Зиму откатал я очень успешно. Вроде только начал работать, а в феврале уже 80 получил. А потом всех догнал недельный локдаун и мы последствия карантина выгребали до июня. Были срезы тарифов, зарплата у меня дай бог 60 получалась, потому что рейсов стало меньше, ну и тарифы урезали. Но с июня начало все налаживаться. Под конец года все тарифы вернулись в норму, зарплаты устаканились на докарантинных показателях. Сейчас активно машины новые закупают, экспедицию развивают, запустили экспрессы. По моим ощущения компания очень хорошо пережила этот период. Лично я каких-то негативных последствий на себе сейчас не ощущаю. Работать тут мне нравится в первую очередь из-за зарплаты. Труд оценивают достойно, а труд тут мощный, особенно в дальних рейсах. Так что новичкам сюда можно, обучают хорошо и зарплату сразу можно делать неплохую.

Отрицательные стороны

Было урезание тарифов

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Илья (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

11:33 30.01.2021

Плюсы в работе

Учился на Мане и продолжаю работать на нем же. Привычно, удобно, знаешь что и как работает. Рейсы по всей РФ, бывал и на севере и на юге. Были рейсы в Якутию, наверное самое сложное для меня, хорошо с опытным напарником был. Получаю нормально, тут учет непростой, но разобраться можно, как хорошо зарабатывать чтобы не в холостую ездить. По большей части надо просто экономить дизель, тогда и зарплата будет, но как экономить это уже другой вопрос.

Отрицательные стороны

Не нашел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Привет читатель.
Пришло время написать ещё за одну говно контору. Интересная ситуация такая получается. Вроде бы это супер компании в России с колосальным парком машин и обращение с водителями должно быть на высоком уровне. Ведь водители по сути и есть то звено, которое этим говно компаниям делает бабки.

Но в этой говно стране, по всей видимости, по другому и быть не может. Говно страна, говно отношения, одно сплошное нае6@лово кругом.

И так: В нашем городе открылся филиал данной компании. Как позже оказалось, это даже и не колонна, а просто офис на трассе. Где водители транзитом могут продлить путевые листы, сдать документы на доставленный груз. Но объявление о привлечении к работе новых водителей исходило от этого офиса. И я предположил, что у нас появилась колонна.
После созвона, меня пригласила девушка на собеседование. На собеседовании в кратце; все мои документы подошли, тут без проблем. Были оговорены сроки работы, зп. При чём *сроки работы* — для меня это важный пункт и на нём, я специально заострил внимание.
Получалось так, вы один на борту — это конечно плюс, т.е. нет гонок, можно ехать, можно спать.
Меня заверили, что работать по графику месяц работаешь, месяц дома — это нормально в этой компании.
Каждую неделю компания переводит 3500 командировочных и это именно командировочные, которые не входят в зп и с вас их потом не вы считают.
Оплата на зп капает из расчёта 7 руб/км — и это очень хорошо, так как легко просчитать свою зп за проработанный период.
Плюс, я щёл на 16ти метровую шаланду тентованную и за каждую растентовку бочины, компания доплачивает 1500 руб.
Плюс, за работу с приложением компании вы ещё получаете в неделю 600 руб.
Дальше вам остаётся придерживаться работы с приложением, так как в нём, вам прописывают маршрут, заправки и вы должны двигаться только по маршруту, который показан там. За самодеятельность штраф 5000. Но есть поправка. Бывает так, что маршрут прокладывают от балды и тут вы вправе, через приложение, позвонить логисту и скорректировать маршрут. На это кстати охотно идут и не возмущаются.

А теперь раскапаю ту самую сабаку:
1. Приступил к работе, на второй неделе, я решил, что не плохо бы напомнить логисту и колонному о том, что через 2 недели мне нужно меняться. И вот тут началось. Впринципе, я сразу понял, что эта работа не для меня. И о корректности в разговорах, колонный из Тольятти забыл сразу. Павел Фомичёв — Фома, привет тебе, недоразумение.
1.1. Почему колонный из Тольятти. Нет читатель, ты не подумай, что я живу в Тольятти. Я живу на юге нашей страны. Но принимал машину, которую любезно бросил водитель из Москвы хз где. Да да именно бросил. Теперь ты, понимаешь немного, какая это супер компания))) Вобщем машина принадлежит к тольяттинской колонне и общаться мне пришлось с колонным из Тольятти. Но, поняв, какой это не компетентный человек, я выяснил, что у меня другой колонный, и сидит он Челнах. Ильсур привет. (кстати, хороший человек) Дальнейшие разговоры о смене в конце месяца, проходили уже с Ильсуром.
1.2. Но чтоб смениться через месяц, мне уже пришлось, придумать байку. Про то о чём говорилось на первом собеседовании о работе месяц/меся. Просто расстворилось в этой говно компании.
1.3. На загрузках и стоянка, я встречал водителей лидера и спрашивал, как работают они. Оказалось, что в основном все они работают от 4х до 9ти месяцев. Причём это люди разных возрастов и молодые до 30ти и те кому 50+ Я не буду их судить, у каждого своя судьба.

2. Тут стоить написать о том, что Врут в лидере все. Все. Все. И Все.
У компании есть такое правило, что водитель меняется в регионе проживания. Так вот это калосальнейший обман! Я сменился в Тольятти. На попутке доехал до Сызрани и с вокзала поехал поездом домой. Причём обещание оплатить проезд так и осталось развеяное где то в аналах лидертранса.

3. Когда я подписывал бумаги на трудоустройство, я ясно дал понять, чтоб компания не открывала мне новые карты для зачисления зп и командировочных и не стал заполнять заявления, на выпуск новых карт. Какого было моё удивление, когда банки Открытие и Акибанк сообщили мне о том, что мои карты ждут меня в Челнах. Тут не лишние было бы на лидер подать в суд за самодеятельность. Но вы помните в какой стране Г мы живём.

4. Помните выше писал, про командировочные. Развею эту золотую гору. Командировочные входят в официальную часть зп, которая составляет 19 тыс.

Егегей… Путин, правительство, спасибо Вам $уки за такую стабильность в нашей стране. Мы все терпеть стабильно имеем доход в 19 тыс, а на остальные наши заработанные, нас можно поиметь.

5. Проехал я за месяц 9.700 км с хвостиком. Были у меня 3 растентовки. Вообщем зп получилась 72400 Хотя при трудоустройстве вам говорят, что средняя зп по компании 90 — 120 тысяч. Очередной наёб)
Спасибо водителю который вёз меня из Тольятти в Сызрань и который наказал не говорить никому, что я буду увольняться. Сказал чёрную зп не заплатят вообще. Но по сути, я про это знал и не хотел никого, раньше срока извещать.
Но вы знаете, эти $уки всё равно кинули и вместо 72.400 заплатили в сумме 47 тысяч и + 14000 командировочных.

И немаловажный факт. По словам водителей из лидера. На%6ывают водителей только тех, кто живёт далеко от Челнов. Расчёт на то, что водитель не приедет разбираться в офис. А вот местные все эту компанию хвалят и за неё горой. Правильно, местные мужики могут если, что толпой и фейс подправить.

P. S. Наверно некоторые из вас прочитав отзыв за Орду, Лидер, зададуться вопросом. А зачем, я скачу по этим крупным компаниям. Не проще найти, что то маленькое, но стабильное. Фишка в том, что от этих компаний мне нужны Рекомендательные письма. И да, они говно компании, как ни крути, но они большие и не сдуются через год, два. А так как вы наверно поняли уже, что и страна наша говно и ничего хорошего проживая в ней для себя и своих будущих детей я не вижу. То чтобы кардинально изменить свою жизнь, придётся сейчас немного помучаться.

P. S. 2. Скоро новый отзыв об очередной крупной компании.


2023-03-06 12:36
О**г, г.
Набережные Челны


Нельзя сказать что мне повезло с начколом, потому что в компании большинство из тех с кем я работал, и с кем знакомые водители работали, нормальные, это не исключение. Они и не подставляют, чаще всего на стороне водителя и помогают чем могут, этого не отнять. В этом плане коллектив в компании отличный, реально можно положиться в трудной ситуации, проверено на собственном опыте!


все ок


2023-02-22 18:54
В******р, г.
Набережные Челны


Я пришел в Лидертранс летом в прошлом году. Впечатление на меня фирма произвела не сразу. Внешние красивости есьт у каждой компании, я не мальчик и на это уже не введусь. А у Лидертранс вначале даже не особо понравился — затянул оформление, бюрократия тут при оформлении неслабая. Но у меня выбора не было — подождал. Опять же ехать пришлось в Набережные Челны, обэтом предупреждали когда я к ним позвонил и на том спасибо. Потом напрягло что у них все строго по правилам. Ни влево ни вправо. Обучение…>>


Много формальностей на этапах погрузки разгрузки и вообще. Ну а вообще в дороге всяко случается, не все инструкции помогают решить, от этого потери времени и топлива. Да и оно иногда бывает не айс, вроде ехал с нормальной скоростью, а пережог. Такая фигня.


2023-02-06 13:36
Ю**й, г.
Набережные Челны


Я вряд ли скажу что-то интересное для тех кто работает в сфере перевозок давно. Я сам новичок и пишу про Лидертранс скорее для тех кто в моем положении, не знает что и как, чего ждать и как поступать. Я задолбался по жизни ждать у моря погоды, прикинул, сравнил и понял что лучше ходить дальнобоем, чем вахтовиком или кем-то еще. Водитель я со стажем, так что получить категорию Е мне было относительно не сложно. Потом я стал прикидывать куда идти. Народ пишет про разные транспортные компании и…>>


Мне не с чем сравнивать, пока все устраивает.


2022-12-29 16:31
Р***н, г.
Набережные Челны


зарплата зависит от расхода топлива, тоннажа + коэффициент от веса груза + надбавки за растентовку, дополнительные точки выгрузки + короткие рейсы + командировочные. Ставка высокая, выходит нормально, платят без задержек, не жалуюсь. единственный момент, что приходится часто и долго дома не бывать, но ради денег можно и так пожить


не жалуюсь


2022-10-10 21:06
Аноним, г.
Уфа


Хочу поговорить за машины. Кто ребята на опыте им не надо объяснять сколько проблем вытекает из плохой машины. А вот кто только идет в дальнобои прислушайтесь. Я 13 лет за рулем. Был у меня древний камаз, китайский фав, нормальная скамейка, сейчас вот в лидере на мерине 2020 года. Хорошая машина это 80 процентов ваших спокойных нервов. Это хороший кондей, значит летом не жарко а зимой не колотушка. Это хорошее кресло и не убитая спина. Это нет бесконечной нервотрепки с ремонтами. Это просторная…>>


Не говорю, что все подменные муд**и, но почему-то у многих ребят отношение к подменным машинам специфическое. Я сейчас месяц был на больничном и месяц потом в отпуске и на 2 месяца машина моя попала к подменному парнише новенькому. Очень мне этого не хотелось, как жопой чуял проблемы будут. Выхожу в рейс, слышу с груши воздух травит. А прицеп новый, проблем никаких не было когда я машину сдавал. Звоню парнише, он мне рассказывает что не расцеплял даже, все ок у него было. Пошел проверять.…>>


2022-09-07 12:14
Аноним, г.
Набережные Челны


Никого не зазываю и никого не агитирую. Потому что есть у зелёных много плюсов, но есть и нюансы. Может очень повезти вам с машиной, колонным, логистом и сменщиками, а может не очень повезти. Откровенных м..даков я у нас не встречал, но есть сложные люди. У меня вот старый колонный золотой был человек, а с новым никак не сойдемся характерами. Без имен, потому что палиться не хочу, мне тут еще работать. На зарплату у нас только дураки и лентяи обижаются. Тем более теперь нет в этом смысла,…>>


У меня всегда чем ближе к дому, тем больше апатия начинается. Морально тяжело работа дается. Опять же новый колонный масла в огонь подливает. Со старым намного проще было. Я его по звонку заранее предупреждал и он мне находил подмену. А сейчас нового вроде заранее предупредил, долго ждал ответа, кое как мне пересменку нашли, но водитель согласившийся из Челябинска, а у нас вообще-то была договоренность на пересменку в Ростове или Москве. И как ему добираться? Колонный предложил мне в Челнах…>>


2022-08-04 10:25
А*****й, г.
Набережные Челны


Зеленые соблюдают у себя порядок. Даже сейчас в этих странных условиях все равно есть систематичность и какая то определенность. Зарплаты платятся, рейсы ставятся, на ремонт машины принимают. Продолжают даже людей набирать, потому что Турция запустилась и туда надо машины отправлять. Далеко не все идеально у нас сейчас. Но я вообще хз у кого сейчас в РФ все идеально… Главное что людей у нас не кидают на деньги как некоторые конторы чудить начали. Работать можно. Вы пообщайтесь с ребятами с разных…>>


Есть за что ругать зеленых, но я сильно не буду. Просто потому что каждый день читаю новости и с коллегами с других компаний общаюсь. У всех творится черти что. Кто без рейсов сидит, кто без зарплаты, у кого урезание в 2 раза. Ни у кого сейчас нет порядка и стабильности. У зеленых сейчас точно не хуже чем у других. Выморозило меня, когда машину мою на Турляндию забрали, но ладно уж, переживу. Фигово, что денег поменьше стало. Но и тут не критично. Рейсы есть, платить не перестали, варианты…>>


2022-07-08 14:27
Аноним, г.
Набережные Челны


Я сейчас с рейса на Турцию возвращаюсь. Знакомые часто пишут спрашивают, как впечатления и ощущения. Решил написать сюда, потому что мало пока инфы по этому поводу, а людям интересно. Сложный рейс. Отпуском это точно не назвать. У меня от Санкт-Петербурга до Мерсина дорога заняла месяц и неделю, в обратку по моим прикидкам тоже так выйдет. Пока что из-за того что только начинаем кататься задержек много, но не критичные. Ну вот например брокера с документами почти сутки ждал, чтобы на выгрузку…>>


В самой Турции дороги ровные и хорошие. Много узких улочек, но разъехаться не проблема потому что встречные все уступают. Но выезжаешь за границу Турции и дороги идут убитые. Особенно в аулах каких нибудь. В целом расход у меня получился адский, еще и серпантины масла в огонь подлили. Скорость на них никакая.


2022-05-11 19:27
А****й, г.
Набережные Челны


Самое важное – что пока все после кризиса будут закупать машины и искать водителей, Лидертранс будет развиваться на новых направлениях, снова поднимет ставку, точно будет 7 руб при хорошем стечении обстоятельств, потому что до кризиса такие предпосылки были. В общем я верю, что все в компании будет нормально


временные трудности, перетерпим, это не критично, отношусь к этому с пониманием


2022-04-26 09:40
Аноним, г.
Набережные Челны


Сразу хочу сказать, что в Лидертранс много требований к дальнобойщикам. Они все понятные и адекватные, но мне переучка далась не сказать что просто, не раз получал зп ниже чем хотел. С другой стороны, когда все правила усвоишь до автоматизма – деньги свои в полной мере будешь получать. Новичкам вообще отлично, если переучиваться не надо, сразу усвоил местные порядки и полетел.


бывают мелочи..

Подписаться

Работа в Лидертранс: отзывы сотрудников

Ищете правдивые отзывы о Лидертранс? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Лидертранс, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 12 отзывов бывших работников про Лидертранс Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Лидертранс, плюсы и минусы работы и другие условия в Лидертранс. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Лидертранс, чтобы понять стоит ли работать в Лидертранс. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Лидертранс — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в ЛИДЕРТРАНС? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Города:

Изучаете вакансии ЛИДЕРТРАНС? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про ЛИДЕРТРАНС? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

  • 13.06.2022 | Россия | Набережные Челны

    Если попадете в 8 колонну будьте осторожны врёт постоянно штрафы космос. За резину удерживают малейшие царапина .удержат. Пожаловался ген директору стал врагом номер один. Есть лучше компании где относятся по человечески а здесь если не татарин сожрут с [censored] И колонный Ильсур ленивый и постоянно у него проблемы а Ваши решать не будет. Лень попу с кресла поднять. Подробнее…

  • 25.04.2022 | Россия | Набережные Челны

    Это 17 колонна будьте осторожны там этот гаденышь Лопатников [А.] и лизбияка [Е.] очень окуратны будьте они уволили очень много людей кинули по страшному не доплатили работягам кидают по страшному генеральный это все знает это бандит натуральный по которому плачет тюрьма с большим сроком и проверками инспекции труда Подробнее…

  • 25.04.2022 | Россия | Набережные Челны

    Дырявая компания дырявые сотрудники сплошной обман мужики бегите отудого колонные там %удалено% кидают на бабки знаю одного колонного липатникава [А.] идиота недоразвитый обиженный по жизни этот ублюдок не доплатил 70000 рублей будьте окуратны и также логисты есть там такая [Е.] лизбиянка это пипец просто конченная наркоманка генеральный гнилой человек отдел кадров просто конченные [censored] Подробнее…

  • 16.04.2022 | Россия | Уфа

    Не верьте таким сотрудникам это приближённые к начальству.И никто больше кто там работал норм чел не пойдет работать у вам .отстой логиста называют тебя просто ты колонные ни о чем тоже .не верьте дно А не КОМПАНИЯ.машины только новые у тех кто давно работает .посмотри все сто ими заняты.старьё. Подробнее…

  • 14.04.2022 | Россия | Уфа

    На фоне всего происходящего и из за подоражания запчастей и всего прочего в компании пришлось принять антикризисные меры. Это неприятно, но всем ясно, что без этого сейчас никак. По сути сейчас откатили наше повышение ставки, которое было в прошлом году, до старой ставки. Мне кажется это лучше, чем если начали бы людей увольнять. Подробнее…

  • 31.12.2021 | Россия | Набережные Челны

    По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Подробнее…

  • 07.08.2021 | Россия | Набережные Челны

    Бюрократия! Она прям лезет из всех щелей. Зп четко по приложению, чуть что не туда только через колонного выяснения и разяснения. [П.] во время не завез и проблем не оберешься, будет зп сто лет идти. Бумазеек много, разговоров еще больше. А уж на загрузке и выгрузке как иногда приходится стоять и ожидать как милостыни, чтоб люди уже дали работать и дело свое сделали…. Подробнее…

  • 15.04.2021 | Россия | Новокузнецк

    Отработал в лидере чуть больше месяца водителем экспедитором. Как меня угораздило устроиться в татарскую компанию, до сих пор не понимаю. Татары тупые и жадные. Отработал семь заявок, накатал 17 с копейками. Не косячил. И заработал 24 рубля. То есть примерно по 3 500 за заявку.Заправки по приложению. Дают заправить нормальное кол во топлива только на Татнефти или Ирбисе. Подробнее…

  • 30.11.2020 | Россия | Набережные Челны

    Нет оплачевыемых отпусков. Заставляют нарушать пдд. Никто ни за что не отвечает, но крайний всегда водитель. не рекомендую. Подробнее…

  • 26.03.2020 | Россия | Набережные Челны

    А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5 6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна «надо успеть» Подробнее…

  • 26.10.2019 | Россия | Набережные Челны

    Жизнь в автор за дрширак. Если за свой счёт не сделал апгрейд то и ставка за км минимальна.директор с сотрудниками не общается, отношение как к рабам, текучка дичайшая, простой по их вине вам не оплатят, вынуждают нарушать пдд и режим труда и отдыха, программа полное [censored] навигация от фонаря перестановки каждый день за пол года телефон в хлам. Подробнее…

  • 10.12.2017 | Россия | Набережные Челны

    Это контора рога и копыта ты во всем сть такая [censored] катя,логист и кто ей [censored] не лижет тот будет не в почете она может и зп тебе урезать у нее колонные как по струнке ходят решает даже за ремонт авто простои не оплачивают я уволился и за последние два месяца получил 3000 а черную сказали жди колеса тут в этой шараге и весы все из своего кармана парни не ходите сюда сдесь один обман и полностью Подробнее…

Поиск отзывов

Результаты поиска

2018-12-10 | Просмотров [3670]

3 0

ООО Лидер-Транс отзывы

Отрицательные стороны

Константин К. водитель:

Почитал отзывы и просто в шоке. Нытики ВЫ! Если не умеете работать, то вы везде будете как обоссанные черти! Сам работаю в этой конторе не первый год и меня всё устраивает. И моих товарищей очень много кто работает и всё устраивает. А насчёт инструмента- так в машинах идёт только комплект с завода. А насчёт того, что коллектив не дружный — так это чушь полная, могут и проехать, но и много кто остановится и поможет. Так что НЫТИКАМ И СОПЛЕЖУЯМ Я НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ИДТИ РАБОТАТЬ. СИДИТЕ ДОМА…

Положительные стороны

нет

Отзывы о компании

отрицательные отзывы

все отзывы

положительные отзывы

01.01.2019
| положительный отзыв

2 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Федя, Уфа:
Отрицательные стороны:
Раньше было лучше, с этими мерсами которые перевалили за 1000 толком не заработаешь потому как логисты типа фроловы и коля не хотят чтоб водилы что то заработали, у фрола после разгрузки стоишь день два ждешь загрузки, и весь ответ нету нечего ну так получается , очень гнилой человек если будете устраиваться не идите к нему, раньше его пиздили периодический сейчас их надежно спрятали вот и пользуется этим.летом пробег 12-14 тыс!!! Это летом!!! Зп зависит от ср расхода за месяц +км, машины на новые меняют те которые давно там работают или те, которые к ним в кабинет жопой вперед заходят, и те которые попадают под новый завоз авто, иначе никак не могу объяснить так как полтора года каждый месяц лапшу на уши вешают, зп официально тыс 16 может будет в месяц, командировычных НЕТ, дают по 3500 каждую неделю, и с зп удерживаю. В общем самая большая зп 65 тыс было в этом году чистыми. Ну все зависит от логиста, и от типа прицепа, и желания работать. Говорят есть те которые больше сотки делают, но я их еще не видел не разу. Из плюсов хорошая школа для опыта и новые машины.

Кривой Рог.

Подробнее>>

1 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Генадий Петрович:
Отрицательные стороны:
Всем привет. Контора была не плохая теперь не очень. Мерседес не та машина, на которой можно экономить. Наверное, лучше уйти, чем мучится работа ради работы. А лучше здесь не станет это точно. Нытиков тут нет просто все хотят получить достойную зп. Но когда руководство не слышит тебя это плохо. Или не доходит до него?Вся это ситуация не знаю? Просто обидно машин стало много, а работы нет. Раньше ездили на старых зарабатывали не плохо.Уважаемый директор компании.Услышите нас, сделайте чего ни будь? Может вы не знаете, что бардак творят ваши сотрудники. Текучка — это хорошо, но стабильность лучше. Каких только отморозков не сажают ваши клерки за новые машины. Вот беда в чем бьют. Жгут. бросают где попало. Только Вы сможете найти выход от этого бардака выход.С уважением водитель, который уволился по собственному желанию…

Кривой Рог.

Подробнее>>

28.01.2019
| положительный отзыв

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Андрей Миронов, Уфа:
Отрицательные стороны:
Сергей Минзилинск. Ты не думай от твоей лести тебе зарплату не добавят клерк у тебя кредиты вот и платить их в 10 раз дольше. Не надо быть подхалимом работай молча про тебя все все хорошо знают, кто ты такой даже мензилинск не надо ля ля.

Кривой Рог.

Подробнее>>

1 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Berzloy:
Отрицательные стороны:
В общем так ребят))) Скажу честно все как было! Работал на этих пидарст…ов год и 2 месяца! И вам скажу, что это мразоконтора, где колонные и офис все шакалы поганые! Самая большая зп что я получал чистыми это было 67 тысяч рублей, за 19 тысяч пробега, точнее 19 300, с раходом 28.2 по чекам. Все это терпел, ибо опыта и стажа официального не было, но когда мне заплатили за 17 тысяч пробега, аванс 8 тысяч и расчёт 23….Всё решил увольняться. Колонный меня убедил что разберётся и всё туда-сюда будет отлично… Я ушел на выходные ничего не изменилось как вышел с них отработал еще 2 месяца и уволился! А когда уволился эти твари мне за 23 тысячи пробега общего за 42 дня, заплатили после увольнения 10 тысяч первая смс после увольнения, и через 3 дня ещё 16 тысяч))))))) Вот итог 2 месяца в кабине ,за 26 тысяч и при этом морозы 40+) Просто ребята подумайте прежде чем идти к этим шакалам проклятым))) И да кстати когда я увольнялся колонный пригрозил мне не списать соляру которая ушла (во время работы на холостом ходу-ибо у них в конторе выше 30 глушить нельзя и

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы о работодателе

Чилиец:
Что же вы ребята скулите здесь? Ну из того, что пишете, ведь мизерная часть только правда! Ведь, кто не остановится для помощи коллеге, стоящему на, «аварийке» на обочине, это скорее вы и есть! Пролетаете, мимо играя в тетрис! Не знаю, возле меня всегда, кто-нибудь да останавливался! Пусть он не наш был, но он был Водителем! И из этой конторы Водители останавливались!А машины кто вам гадит? У кого в душе чисто, у того и в машине чисто, и наоборот!Вот вы поскулили здесь, перебежали в другую компанию и через некоторое время все повторяется на сайте уже другой компании! Вы можете только и писать здесь, и на стенах туалетов!А слабо бороться с баями? Вот вы соберитесь и взбунтуйтесь всей толпой пока работаете. Кто то груженый, а кто то пустой, сговоритесь и вставайте на прикол, то бишь не едьте на выгрузку и загрузку соответственно, естественно предупредив об этом логистов!Компании выставят штрафы, и заказчики задумаются иметь дальше дело с этой компанией или нет! А баи других компаний задумаются, стоит ли надувать своих водителей! Но вы этого не сделаете, так как у вас кишка тонка! У вас принципы: «а мы уйдём на север!»

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы о компании

Чилиец:
А руководителю сказал бы так:Правильно говорят ребята, вы набрали колонных из других компаний, которые по приходу начали внедрять, конечно, не без вашего согласия, свои схемы обирания водителей. Это ведь с их приходом начали специалисты залазить в мозги мерседесов (на тот момент в компании автопарк состоял в основном из этой модели) и искусственно повышать расход топлива? Немцы ведь они, такой народ, что если в бортовом компьютере их машины показывает расход топлива, то это и есть точный показатель расхода топлива. А ваши машины расходуют топлива, почти как отечественные КамАЗы советского времени по 45 л/100км. Это же они, колонные-пришельцы, посоветовали перевести полностью все машины на АЗС Челны и Октябрьска, топливо которых заливается в холодное время года в баки нагретым и при остывании теряет в объёме не менее 50л на 1000л. Этот фокус помогает также искусственно поднять расход топлива, в результате чего за выполненный водителями, такой же как раньше объем работы, уже нужно платить намного меньше. Причём, на этом топливе компания имеет двойную выгоду: а) покупает его по низкой цене; б) возмещает недостающую часть за счёт водителей.Ранее, ведь только другие транспортные компании базирующиеся в основном в Челнах, конкретно сидели на этих АЗС, которые накидывали

Кривой Рог.

Подробнее>>

2 1

ООО Лидер-Транс отзывы сотрудников

Ирина (жена сотрудника лидер-транс):
Отрицательные стороны:
Ответ константину к. Мой муж тоже не первый год работает в данной организации! До января 2019 года платили стабильно и не плохо! Но с приходом нового бухгалтера пришел пиздец! На новые машины деньги у руководства есть, а на зарплату своим сотрудникам нееет! То не успевают подчитать зарплату, то программа зависла, то банк переводит по 3-4 дня, а теперь новая сказка…переезжаем! И водители не ноют, а пытаются свои кровные получить. АВАНС-5000, ЗАРПЛАТА -7000. ЭТО ЕЩЕ ПРИ ОХУИТЕЛЬНОМ РАСКЛАДЕ.! Пачками лежат заявления об уходе, а хули организации печалиться…Придут новые…Верующие в чудо…. СКОРО БЛЯТЬ ВОДИТЕЛИ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ИМ НА МАШИНКЕ РАЗРЕШИЛИ ПОКАТАТЬСЯ!

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы

Ришат:
Привет всем. Всё-таки, как много негатива. Вы, ребята, кто пишет негатив, Вы шли сюда уже с негативом. Когда рассказывали о правилах компании, Вы похоже в носу ковырялись и мух считали. Хватит грязью обливать! Если ушли, топайте с богом и удачи Вам. Дайте ребятам нормально работать. Не надо навязывать людям своё субъективное мнение! У каждого человека своя голова на плечах. Я здесь работаю уже восьмой год и меня всё устраивает!

Кривой Рог.

Подробнее>>

15.12.2018
| положительный отзыв

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы

Бычкарь Валерий я работаю пока там:
Отрицательные стороны:
Не ведитесь на новые машины потом пожалеете, потому, что мусульмане не будут не когда плотить россиянину нормально не будьте глупцами у них, нечего не добьёшься. По своей зарплате сколько захотят столько и будут плотить. Все проверочные инстанции у них куплены, жаловаться некуда!!!!

Кривой Рог.

Подробнее>>

21.08.2018
| положительный отзыв

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Мензелинск ,Сергей:
Да, ребята. Прочитал я отзывы, от такой писанины волосы дыбом встают. Такое ощущение что людям заплатили за такие отзывы. Сам работаю в Лидере с 2013года. Для того чтоб получить ЗП 25 000 руб. надо накосячить (мама не горюй). Если делать всё по уму, то от 80000руб. и выше. Задержки нет по ЗП вообще.Ребята Вам лучше пообщаться с водителем с Лидертранса на любой стоянке — расскажет правду. Лично я очень рад что работаю в этой компании т.к. у самого есть кредиты и их нужно оплачивать (здесь платят вовремя).

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 2

ООО Лидер-Транс отзывы о компании

Лена (Уфа, жена водителя):
Отрицательные стороны:
Муж сегодня встретил на стоянке водителя лидера. Он сказал все как написано тут. Бегите отсюда! Пишу, чтобы люди не попадали к жуликам! Работающий человек должен получать достойную зп! А не обогащать этих у…..в!Позор стране, победившую фашизм!Людиииии, очнитесь. Сколько можно обманывать ради обогащения! Все равно боком выйдет! Много на тот свет не унесете!

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Аноним г. Тольятти:
Отрицательные стороны:
Мой муж работал в этой говеной конторе с декабря по середину марта. Логист попалась просто с…ка. На з/п, когда уволился просто кинули…! За 2 месяца вообще не заплатили!!! По белой 7 000 рассчитали и все!!! Просто твари там!!! Спалить их контору нужно и их все машинки еле дышащие!!! Сволочи они там! Не ходите туда работать никто!!!

Кривой Рог.

Подробнее>>

1 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Анатолий (Омск):
Отрицательные стороны:
Вообще то никакой оценки эта компания не достойна. Это сволота конченая, я проработал там 3 месяца, и получил зарплату 13 тысяч 700 руб.Начальник колоны меняет своё мнение и всевозможные посулы на ходу. Логист Лиля, та вообще сука обнаглевшая, гонит водителя сокращая время доставки груза на день или два. Водитель гонит машину без отдыха, приезжает на выгрузку, а там тебя никто не ждёт и стоишь ты и ждёшь своё время, без денег и еды. Пока я работал, за это время разбилось 7 новых машин «Мэрсов», водителей жаль, один парень повесился прямо в кабине.Водительский состав как крысы, никто никому не поможет если сломаешься в пути, машины разукомплектованы, даже гаечных ключей нет. Короче здесь полный отстой! НЕ ХОДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ КОЛЛЕГИ, поверьте отзывам, всё что написано, это чистая правда, вернее маленькая толика. Если писать подробно, то потянет на огромную статью или книгу.

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 1

ООО Лидер-Транс отзывы о компании

Ирина:
Отрицательные стороны:
Мой муж проработал больше чем полгода в ЛИДЕР-Трансе. Ничего не сливал, выполнял все условия. Уволился, поскольку работал по 3 месяца безвылазно из машины. Было очень тяжело без отдыха. Командировочные вычитают из зарплаты. Подмены вечно нет, поскольку текучка большая. Расчёт получил только официальный. Остальное за 20 дней работы не перечислили. Уволился — и до свидания. Обманывают и государство, выплачивая серую зарплату и водителей, присваивая их труд себе.

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы сотрудников

Александр:
Отрицательные стороны:
Кидают нагло и безбожно. Трудовой если и дадут, то он будет полностью не соответствовать действительности, до абсурда! Зарплату задерживают на 2-3 мес!!! Если где сохранился рабский труд так это там.У компании давно начались проблемы! Зарплата всегда была не то что серая, а черная! Какие-то левые бумажки постоянно подписываешь… НО! самое интересное только началось, начальство начинает разбегаться, как только начались проблемы с налогами!Тихий ужас!

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы

Нина (г. Н. Новгород):
Отрицательные стороны:
Такой обман! Как только они еще до сих пор работают! Звонишь по телефону, называют одну сумму за услуги, а на самом деле подсовывают договор с оплатой в 3 раза больше (причем договор найма, оформленный неграмотно, без реквизитов и телефонов, в лице грузчика Кандаурова Александра, а за отказ от услуг — грозят неустойкой в сумме перевозки). Наглость! Сажать таких надо! Грузчики никакие (весом 50кг.). Еле справились с холодильником. Люди никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Не будьте лохами, как мы.! Мы пенсионеры, а им даже нестыдно! По телефону даже не сказали о дополнительных услугах (300 рублей за картонный ящик берут, даже если он весит 2 кг). Чтоб Вам пусто было!

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Денис Борисенко:
Отрицательные стороны:
Контора бедовая, з/п черная, задержка 1,5 мес, вычеты какие-то непонятные, с ремонтом тоже беда, в общем кто желает поработать тыщ за 25 и помочь хозяевам лидера заработать побольше добро пожаловать. На работу берут без опыта, как вариант для новичков стаж заработать.

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Кирилл Ю:
Те кто не умеют работать, те и плачут что все плохо в Лидере. НЕ НАДО КОСЯЧИТЬ И СЛИВАТЬ СОЛЯРУ, ТОГДА ВСЕ БУДЕТ В НОРМЕ. РАБОТАЮ В ЭТОЙ ФИРМЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД И ПО ПРАВИЛАМ ФИРМЫ. И ЗАРПЛАТА НОРМАЛЬНАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ. А ТЕ КТО ПРИВЫКЛИ ВОРОВАТЬ И НЫТЬ ПО ЖИЗНИ, ОНИ НИКОГДА НИГДЕ РАБОТАТЬ НЕ СМОГУТ. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ.

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзыв сотрудника

Инкогнито:
Отрицательные стороны:
Ужасная контора. З.п задерживают, а если платят-то подачками, щас 5 тыс, а потом как карты лягут у начальства.Отношение к водителям-хамское. Если в машине что-то сломалось — готовтесь к вычету с зарплаты. Выходных нет! С логистами тоже постоянные проблемы, все ложитсяи на плечи и голову водителя.Так что смотрите, если вы хотите работать за спасибо — тогда вам ВЭЛКОМ В ЛИДЕР ТРАНСС!!!

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы о работодателе

Андрей:
Отрицательные стороны:
Это контора рога и копыта ты во всем суть такая сука Катя, логист и кто ей жопу не лижет тот будет не в почете она может и зп тебе урезать у нее колонные как по струнке ходят решает.Даже за ремонт авто простои не оплачивают я уволился и за последние два месяца получил 3000, а черную сказали жди колеса тут в этой шараге и весы все из своего кармана парни не ходите сюда здесь один обман.

Кривой Рог.

Подробнее>>

19.12.2017
| положительный отзыв

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы о компании

Ираида:
Отрицательные стороны:
Денег платить не хотят и не будут. Будут за всё вычитать…Больничный не оплачивается, налоги платятся с черной? А? Они имеют другой. Всё склоняется к тому, что более 25 т.р. за месяц вы не получите. ГСМ и проезд до места работы не компенсируется. Работа по 16-18 часов в день.

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы сотрудников

Рустам:
Отрицательные стороны:
Этот Кирилл, он 100% конторский. Не водила. Парни напишу о себе — не пью, для лидера это большой +, не курю. Проходил от 800 км и выше. Полностью отдавал себя работе, думал заработать.Заехал сразу на 3 месяца, и пошло… Лохотрон. За декабрь прошел 15 000 км, дали аванс 7 т.р. и з.п. 15 т.р, раза три давали авансы по 3/4 т.р. Чтоб не сдохнуть с голоду. Потому, что первая з.п только через 3 месяца. У конторских кстати такого нет. И всего около 30 000 р за 15 т. км… Т.е. 2руб. км., как в 90-е.За январь и того хуже, прошел 10 т. км. и получил2 900 аванс и 4 500 з.п. итого 7 400 р., где-то 70коп. км. Пошел увольняться, но начальник колоны Евгений Пашков (пишет накладные записки мама не горюй, последний раз вычли 7000 т.р за погнутую площадку перед. глуш. работы 5 мин. вычли за 3 мин.).Сказал, что все тебе пересчитают. Все будеет ок,, что он бегает проводить грандиозные собрание. Короче не очкуй попросил еще поработать. Ладно еще поехал проехал еще 5 500 км, пришла з.п. 4 571 р., там и хотел бросить машину. Звоню ему спрашиваю про з.п.,

Кривой Рог.

Подробнее>>

0 0

ООО Лидер-Транс отзывы

Паша Иванов (Омск):
Отрицательные стороны:
Водитель экспедитор, работал с октября по конец февраля, ни*уя не сливал и приезжал раньше на день, без косяков, не верьте, что там кто-то пишет, что там хорошо, без косяков, пиз*ед, они пи*даболы конкретные, я тоже повёлся, 5 месяцев за 54 000 р., убить их надо.

Кривой Рог.

Подробнее>>

Вернуться к списку

Плюсы компании:

То что касается официальной части работы Лидертранс прям белее свежевыпавшего снега. Я честно не знаю, как в других ТК с этим дело обстоит, но вот к зелёным реально не придратся. Оформили меня с первого рейса по трудовой. Все начисления по зарплате идут прозрачно. Хоть и сложно все надбавки и бонусы отслеживать, но реально, я понимаю, что цифры не с потолка берутся. Деньги платят ВСЕГДА вовремя, что командировочные, что аванс, что зарплата. Машины насколько я знаком с автопарком за полгода работы в отличном состоянии и весь ремонт идет в СЦ компании, что тоже важно и есть не везде. Я сейчас на мерсе 2021 года выпуска езжу. Пошли навстречу и разрешили сесть на экспресс к моему отцу напарником. Он в компании больше 2 лет уже. Я первые 2 месяца не на экспрессах был, привыкал потихоньку, а вот теперь мы с ним вдвоем на кабину. Я устраивался сюда без опыта в грузоперевозках, но взяли. В Лидертранс пошел по совету как раз таки отца. Его мнению доверяю, он 19 лет уже дальнобойщик и про все компании в курсе где как. Говорит что у зеленых пусть и не самые большие деньги, но зато условия хорошие, машины хорошие и по графику не загоняют.

Минусы компании:
На экспрессе ощутимо сложнее чем когда был на обычных рейсах. Иногда едим по очереди на ходу, спим часто тоже по сменам. Очень не хватает физической активности, к настолько сидячему образу жизни я не привык. По питанию хорошо что отец у меня бывалый и давно уже мультиварку приспособился использовать, хоть нормальную еду едим, а если б отца не было я фиг знает как бы питался. Чтобы здоровье не угробить надо приспосабливаться серьезно к такому режиму.

Плюсы компании:
На связь и интернет тратишь деньги не из своего кошелька, все оплачивается компанией, с расходами на оплату дорог, стоянок. Проблем с этим никогда не было, работаю уже давно. С зарплатой все нормально, доволен пока, выплачивают своевременно и не штрафуют лишний раз за все подряд

Минусы компании:
плохо, что много времени в дороге и мало находишься дома с семьей, но такая работа, либо так, либо искать другую работу, где будет удобный график

Плюсы компании:
понятная схема расчета, ясно за что платят, из чего складывается зарплата, и если какие-то вопросы возникают, можно идти к начколу и разговаривать, в редких случаях можно дойти и до гендира, но у меня такого не было, только слышал что было у других) Платят вовремя, не задерживают выплаты, считают честно, без оснований не вычитают из зарплаты ничего, так что работать можно, условия хорошие!

Минусы компании:
разъездная работа, дома можно не бывать месяцами

Плюсы компании:
Я в 2020 пришел на стажировку и до сих пор в Лидертрансе работаю. За это время хуже не стало, компания открыла международку, часть людей туда ушла, я решил пока ездить по РФ, а там посмотрим, может какие-то новые направления еще будут, поеду. С зарплатой все нормально, ставка если сравнивать с прошлой растет, бизнес держится, каких-то серьезных изменений как я понимаю не предвидется, иначе довели бы до сведения через колонного. Ну а условия только лучше становятся, я прошлым летом на мерс пересел, красота))

Минусы компании:
нет

Плюсы компании:
в компании отработал год, срок по здешним меркам небольшой, а все равно приятно)) тут очень здоровая обстановка, многие водители реально друг за друга готовы заступиться, готовы поддержать и помочь на дороге если надо)) такого братства мне не хватало там где я работал раньше, там всем было пофигу на тебя и на твои проблемы, а начкол еще мог и припаять штраф какой-нибудь из-за царапины на бампере)))

Минусы компании:
да как у всех, устаешь, здоровье надо беречь!

Плюсы компании:
У меня друг в Лидертрансе уже давно и меня звал, а я все никак. Но реально довели уже на прошлой работе, уволился. Приехал в Челны, отправили на стажировку. И вот я тоже их водитель, кстати довольный. Спасибо наставнику, что научил помог. Стараюсь не тупить, держать скоростной режим. Зарплата вообще огонь.

Минусы компании:
все норм

Плюсы компании:
У зеленых с 2019го, за 3 года много чего было, всего не вспомнишь, за последнее время тоже были серьезные изменения, но сейчас все вернули как было в начале года. Многих позвали на международку ездить, я на коммерции так и остался, не хочу пока, устраивают нынешние условия, зарплата и загрузка, а там посмотрим что дальше будет, но уходить я точно не собираюсь, слишком дорожу своим местом, связями с людьми, да и банально привык

Минусы компании:
нет

Плюсы компании:
Вернули зарплату, как обещали еще весной. Вводили снижение на три месяца чтобы не допустить кризиса в компании. По факту все получилось, массовых увольнений не было, никого по собственному не просили уйти, я таких историй по крайней мере не слышал

Минусы компании:
с возвращением ставки опоздали на месяц, но главное что вернули рубль обратно!

Плюсы компании:
Сам в Лидертранс я тружусь с 2017 года, теперь сын отучился на категорию е и устраивается сюда же. Бывает конечно всякая фигня творится и нервы помотают, но по сравнению с другими контарми где вообще был беспредел, то тут можно работать. И заработать немало денег. Я до мелочей не люблю докапываться а хейтеров вы не слушайте, им везде плохо будет.

Минусы компании:
мне нормально

Плюсы компании:

Куда сейчас можно устроится на грузоперевозки без опыта и без денег? Есть варианты, но оплата копейки. Сейчас я еще заметил мода такая пошла, что платить нормально начинают только если отработаешь в компании какое-то время. Это вообще край. Из компаний с нормальной оплатой только Лидертранс был, пошел к ним. Обучение лайтовое, 10 дней на стажировке покатался с Серёгой (сердечный привет и благодарность) и сразу за руль в рейс. Оформили официально, командировочные раз в неделю на карту прилетают как штык. Машина мерин 2021 года, кабина супер, кондей даже в +30 морозилку в кабине быстро может организовать. Через 2 дня еду на обучение на 3 дня, чтобы на международку можно было выходить и в Турцию ехать. Спасибо колонному моему, что подсуетился и устроил. Я думал меня с опытом 2 месяца не возьмут туда, но колонный дал хорошую рекомендацию и дали добро. В Турции деньги совсем другие будут. Ребята с рейсов возвращаются, я пообщался. Тяжело, долго, но денег много.

Минусы компании:
Пока даже и знаю, что бы меня не устраивало. Сравнить мне не с чем, все в новье. Может еще через пару месяцев какие-то вещи будут не устраивать. Но все равно повторю, что если нет опыта, а деньги нужно то я только в Лидертрансе смог устроиться.

Плюсы компании:
в компании работают хорошие люди, с которыми и поговорить приятно, и которые в деле себя проявляли не раз! Если нужна какая помощь, то выручали, разные люди, но ни один ни разу не отказал. Я такое отношение приветствую, и сам стараюсь помогать чем могу, если кто нуждается в этом! Всем зеленым ни гвоздя, ни жезла мужики!

Минусы компании:
сфера грузоперевозок щас рисковая, но посмотрим, я думаю все наладится!

Плюсы компании:
открыли международное направление. Последний раз ездил в Грузию со стороны Азербайджана, и по сравнению с Азербайжданом или Турцией на границе там нет никаких проблем, никто не досматривает по 10 раз, не перебирает содержимое кабины, не таскает по кабинетам. Просто подъехал, отдал документы, даже выходить из машины не надо было, все проверили быстро, сел и поехал! Короче получил удовольствие от поездки в Грузию, пока среди всех направлений, на которые ездил это лучшее)

Минусы компании:
да в целом сейчас нормально, надо не испортить только ничего

🏠 Главная > Каталог компаний

ТК ЛИДЕРТРАНС

Страна:
Россия

Сфера деятельности:
Оказание услуг, Логистика и транспорт

ООО «ТК «ЛИДЕРТРАНС» – Большой груз для Большой страны Транспортная Компания «ЛИДЕРТРАНС» предоставляет услуги по доставке грузов на территории России. Свое существование компания начала в 2008 году со статуса ИП, имея всего одну машину для работы. Спустя год на заказы выезжали уже две машины. С 2013 года официально зарегистрированная транспортная компания «ЛИДЕРТРАНС» располагает существенным парком машин, предназначенным для осуществления следующих видов деятельности: негабаритные перевозки – с использованием низкорамных тралов; грузоперевозки по России – на грузовиках различного типа, в зависимости от вида груза; перевозки высокотоннажных грузов – на тралах-тяжеловозах или с использованием других видов транспорта. Наличие специальной техники, необходимой для каждой из вышеперечисленных услуг, обеспечивает возможность работы компании в соответствии с требованиями к грузоперевозкам в России. Необходимый уход за техникой осуществляют компетентные мастера, которые содержат машины всегда в исправном состоянии. С увеличением штата сотрудников и автопарка расширялась, и территория деятельности компании – от региона до всей страны, благодаря тому, что за время работы компании заключены договора со множеством крупных предприятий Татарстана и других регионов России. Мы осуществляем как перевозки по России, так игрузоперевозки в Казахстан и Беларусь. Кроме того, ООО «ТК «ЛИДЕРТРАНС» предоставляет услуги по экспедированию грузов, а именно: расчет оптимального маршрута перевозки, оформление всех необходимых документов, выплата пошлин и т.д. Таким образом, мы берем на себя контроль доставки груза до места назначения и решение всех сопутствующих вопросов, позволяя тем самым заказчику экономить время, деньги и нервы. Безусловно, для сопровождения груза, особенно на дальние расстояния и по сложным маршрутам, требуется опытный водитель. Поэтому сотрудники нашей компании – это, прежде всего, ответственные люди и профессиональные водители-экспедиторы.  

Добавить отзыв

Отзывы о компании

Положительные стороны

в лидетрансе я давно работаю, меня еще тогда привлекла зарплата, единственное что еще не знал, сколько реальн

Подробнее >>

Отрицательные стороны

с кладовщиками бывает недопонимание, но в целом ниче такого

Подробнее >>

Положительные стороны

Я как то осенью ехал с женой к теще, ну и короче занесло меня вылетел за обочину. Грязи немерено. Помог водила с

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Отрицательного в фирме только штрафы. Но я так понимаю в фирме это не самоцель, а чисто чтобы водитель все делал как надо.

Подробнее >>

Положительные стороны

Я намучился с момента как потерял работу в пандемию. К тому чтоб пойти дальнобоем долго приходил. А тут еще с ж

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Штрафы есть за опоздания, за бардак в салоне, срывы погрузок и тд. Ну и личные отношения бывает не со всеми складываются, но я человек не конфликтный, просто так бывает.

Подробнее >>

Положительные стороны

Компания хорошо платит. Зарплату считают по топливу, весу, сложности груза, дополнительным точкам выгрузки. Д

Подробнее >>

Отрицательные стороны

плохо, что не удается лишний раз заскочить повидаться с семьей в рейсах, не пересекаюсь последнее время

Подробнее >>

Положительные стороны

Я работал в разных местах, в море ходил, вахтовиком на севере, короче много где бывал. Категория Е была, год наз

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Что поначалу не нравилось – долго дома не бываю, щас привык

Подробнее >>

Положительные стороны

компания дает полный соцпакет, есть путевки для детей на лето, мне как отцу 10-летнего ребенка очень важно, что

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Компания живёт и развивается. Постоянно что-то допиливают и докручивают. Причем не только в приложении нашем,

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Зарплата сейчас скачет. Я в неудачный момент устроился. В первый месяц сразу заработал 98, а потом меры по удержанию пошли и зп упала. Неприятно вышло. Сейчас уже боль

Подробнее >>

Положительные стороны

хорошая зарплата с доплатами за рейсы, командировочными, надбавками и неплохой ставкой. Это наверное одно из

Подробнее >>

Отрицательные стороны

честно, задолбался ездить не в плане работы, а из-за того что дома долго не бываю, семьи своей не вижу так часто как хочу, но деваться некуда, только могу баранку крут

Подробнее >>

Положительные стороны

Второй раз рванул на Турцию. Пока мне нравится, хоть и не без косяков конечно. Но вот уже даже по сравнению с пе

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Уже в Крыму на досмотре из 60 машин выцепили 2 на полный досмотр. ХЗ что там их не устроило и чем я им не приглянулся, но я был одним из «счастливчиков». 5 дней продержал

Подробнее >>

Положительные стороны

водителем лидертранса начал работать с 2019го, с тех пор условия стали лучше, зарплата выросла и появились новы

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Похожие отзывы

Положительные стороны

Своевременные выплаты отпускных, Удобно добираться на работу, Быстрый профессиональный рост)), не задерживают выплаты

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Я в конторе с 2015 года не прерывно и на моей памяти задержек ЗП у нас не было. Текучка да, была когда всяких недомерков брали пачками а через 2…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Наконец-то приехал мой МАН тгх-450 и оформили наконец то все доки)))) я думал что это все так, завлекалово Лидертранса что машины новые дают как здрасьте. Дают. Сначала конечно надо покатать…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Лайфхак для всех кто хочет работать и прилично зарабатывать в транспортной компании Лидертранс. Ключевой момент всегда следить за фактическим расходом топлива. Это главное! Научитесь его контролироват

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Если хочешь в Лидертрансе всегда при деньгах быть, то сразу нужно от и до разобраться какие моменты влияют на расход топлива. Это самый главный момент у нас. Именно от него…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Переехал в Челны из Воткинска чтобы пристроиться на завод, надоело по области кататься и денег все не видно, думал поживем в городе спокойно хоть года два на съемной а там…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Ради работы в Лидертрансе мне пришлось перебраться в Челны аж из Димитровграда. об этом я не жалею и даже рад — Челны мне всегда нравились да и за счет Камаза…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

всё конечно познается в сравнении. и тягач есть тягач под любым флагом а шторка сама себя не расшторит в минус 25 за бортом… а вот бабосы и отношения могут быть…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Мне еще на собеседовании условия для водителя в Лидертрансе понравились. Подумал что если на практике все так и будет, то попал в отличное место. И реально ведь не обманули. По…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Сразу понял, что экспресс рейсы прикольная история. И главное что денежная. Не знаю как будет дальше, но сейча

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лизинговая компания в екатеринбурге чем занимается
  • Личный кабинет артемовская электросетевая компания
  • Льготное кредитование малого бизнеса 2022 сбербанк
  • Мавзолей ленина часы работы в новогодние праздники
  • Магазин аккумулятор в орске на союзной часы работы