Личный кабинет пао астраханская энергосбытовая компания

Показания счетчиков за электроэнергию в адрес ПАО “Астраханская энергосбытовая компания” производится до 25 числа каждого месяца:

  • В личном кабинете — перейти.
  • По лицевому счету без регистрации, используя форму, расположенную на странице ниже.
  • Круглые сутки по телефону 8(8512)248-000 в автоматическом режиме.
  • В офисах ООО “МРЦ”.

Информация для потребителей коммунальных ресурсов

Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду  в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.

Сроки передачи показаний счетчиков

Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.

Если вы не передали показания:

  • в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
    начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
    учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет.
  • в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
    (редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу.
  • более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
    в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.

Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.

Способы передачи показания

Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов  передачи показаний
счетчиков:

  • через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
  • ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
  • по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
  • отправкой СМС сообщения,
  • написать на электронную почту,
  • через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
  • через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.

О  методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.

Основные правила при отправке показаний

  • Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
  • Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
  • Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» предлагает жителям города Астрахани и Астраханской области воспользоваться новым «Личным кабинетом» и «Мобильным приложением» для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Данный интерактивный сервис разработан и внедрен на базе ООО «Межрегиональный расчетный центр» в рамках программы компании «Перезагрузка отношений с клиентами» и позволяет потребителям электрической энергии получить доступ к информации в любой точке мира, где есть Интернет. С помощью нового личного кабинета (https://lk.astrc.ru/) и мобильного приложения можно:

− узнать баланс лицевого счёта;

− оплатить задолженность;

 − передать показания прибора учёта;

− сформировать и сохранить квитанции за выбранный период;

− просмотреть историю начислений и платежей;

− написать обращение к специалистам компании.

Также, компания особо отмечает новую возможность получения квитанции по электронной почте. Электронные квитанции доставляются намного быстрее, так как отсутствует необходимость в их обработке и разноске почтовой организацией. Мобильное приложение является бесплатным и доступно для всех устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Скачать приложение можно в Google Play и App Store, введя в строке поиска «МРЦ Астрахань». Генеральный директор ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» Олег Стаценко выразил надежду, что внедренный интерактивный сервис станет популярным у астраханцев: «Мы уверены, что мобильное приложение и новый личный кабинет помогут нашим клиентам сэкономить время и дистанционно разрешить многие вопросы. Взаимодействие с нашей компанией становится еще удобнее, понятнее и быстрее».

Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» уведомляет о запуске нового личного кабинета и мобильного приложения

ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» предлагает жителям города Астрахани и Астраханской области воспользоваться новым «Личным кабинетом» и  «Мобильным приложением» для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Данный интерактивный сервис разработан и внедрен на базе ООО «Межрегиональный расчетный центр» в рамках программы компании «Перезагрузка отношений с клиентами» и  позволяет потребителям электрической энергии получить доступ к информации в любой точке мира, где есть Интернет.

С помощью нового личного кабинета (https://lk.astrc.ru/) и мобильного приложения можно:

  • узнать баланс лицевого счёта;
  • оплатить задолженность;
  • передать показания прибора учёта;
  • сформировать и сохранить квитанции за выбранный период;
  • просмотреть историю начислений и платежей;
  • написать обращение к специалистам компании.

Также, компания особо отмечает новую возможность получения квитанции по электронной почте. Электронные квитанции доставляются более качественно и заметно быстрее, так как отсутствует необходимость в их обработке и разноске почтовой организацией, кроме того, исключаются ситуации с неполучением квитанции в связи с вандализмом и перебоями в доставке.

Мобильное приложение является бесплатным и доступно для всех устройств, работающих на базе операционных систем Android  и  iOS. Скачать приложение можно в  Google Play и App Store, введя в строке поиска «МРЦ Астрахань».

Генеральный директор ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» Олег Стаценко выразил надежду, что внедренный  интерактивный сервис станет популярным у астраханцев: «Мы уверены, что мобильное приложение  и новый личный кабинет помогут нашим клиентам сэкономить время и дистанционно разрешить многие вопросы. Взаимодействие с нашей компанией становится еще удобнее, понятнее и быстрее».

Пресс-служба ПАО «Астраханская энергосбытовая компания»

  1. Ответ справочной
  2. 1 организация

Скажите как в личном кабинете аэс заполнить показания счётчика

Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Здравствуйте!
Сообщать показания прибора учёта можно любым удобным для потребителя способом:
1.Через «Личный кабинет» для физических лиц, клиентов ПАО «Астраханская энергосбытовая компания»: lk.astsbyt.ru…
2. В офисах ПАО «Астраханская энергосбытовая компания».
Для жителей Ленинского, Кировского и Советского районов г. Астрахани:
Управление реализации энергии по г. Астрахани, ул. Советской Милиции, 23 (бывшее здание «Астркоммунэнерго» или Городская электрическая станция)
Многоканальные телефоны абонентской службы: 44-65-28, 51-90-73
Факс: 51-67-00
Электронная почта: abon20@astsbyt.ru
Для жителей Трусовского района г. Астрахани:
Трусовский районный отдел сбыта, с. Солянка, ул. Дорожная, д. 1В. (напротив здания Трусовского водоканала), телефоны: (8512) 59-45-61; 59-41-34; 59-41-32
Электронная почта: abon24@astsbyt.ru
Форма заполнения данных для передачи показаний по электронной почте — файл Microsoft Office Excel — /files/fizicheskim-litsam/pokazanija.xls
3. В разделе «Физическим лицам», подраздел «Обратная связь» (www.astsbyt.ru…) есть автоматизированная форма подачи сообщений (вопросов), через нее так же
можно подать данные показаний приборов
учета.
4. В офисах ООО «Триумф»
Для жителей Ленинского, Кировского и Советского районов г. Астрахани: ул. Марии Максаковой, 18б, ул. Советской Милиции, 42.
Для жителей Трусовского района г.
Астрахани: ул. Пирогова, 41/
пер. Чугунова, 42.

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:

Спасибо за обращение в нашу службу!

Ксения СергеевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️

Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.

Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.

Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора

Организации на карте

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.


Уважаемые абоненты !

Напоминаем, точность расчетов стоимости потребленной электроэнергии зависит от своевременной передачи показаний электросчетчиков и от исправности приборов учета электроэнергии.
ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» рекомендует передавать показания вашего индивидуального счетчика электроэнергии ежемесячно в период с 23 по 26 число.


Контакты

ПАО «АЭСК»

Адрес: 4141056 г. Астрахань, ул. Марии Максаковой, 18Б

Единый многоканальный телефонный номер ООО «Межрегиональный расчётный центр» для физических лиц: 8(8512)248-000

Электронная почта: info@astrc.ru

Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ПАО «АЭСК» (Энергосбыт) ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).

Памятка для собственников жилья

При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ПАО «АЭСК» (Энергосбыт) в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.

Способы передачи показаний счетчиков

Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:

  • можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через
    компьютер для передачи;
  • без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
  • через оператора по телефону или автоответчик;
  • мобильное приложение «Госуслуги»;
  • через электронную почту организации;
  • отправка СМС сообщения;
  • лично в офисе обслуживания.

Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.

Для чего нужно передавать показания?

Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.

Важные правила для передачи показаний

Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:

  1. Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в
    указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату
    пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой
    счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном
    месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет.
  2. Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии
    показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
  3. Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих
    сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и
    фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель
    коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.

Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.

Другие организации в Астрахани

Другие города и организации в Астраханской области

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лобненский городской суд московской области часы работы
  • Магазин маяк в курске на льговском повороте часы работы
  • Магазин мегастрой в брянске фокинский район часы работы
  • Магазин метизы на ириновском проспекте д 21 часы работы
  • Магазин московские товары на маршала жукова часы работы