Личный кабинет для управляющих компаний эк восток

Добро пожаловать в панель управления Electronic Vostok!

АО «ЭК «Восток»  имеет статус гарантирующего поставщика на территории Курганской области, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, Челябинской, Свердловской и Оренбургской областей. Основным видом деятельности компании в этих регионах является поставка электроэнергии потребителям, энергосервисные услуги, а также агентская деятельность по сбыту тепловой энергии, водоснабжению и сбыту коммунальных услуг.

Контакты

АО «ЭК «Восток»

Адрес:  625001, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Чернышевского, д. 1, к. 3

Телефон:    8 800 250-60-06

Показания приборов учета принимаются в строго установленные сроки:

  • с 20-го по 25-ое число текущего месяца:

– по общедомовым приборам учета, установленным в многоквартирных жилых домах;

– по индивидуальным приборам учета, установленным в нежилых помещениях многоквартирных домов.

  • с 1-го по 3-е число месяца, следующего за расчетным:

– в остальных случаях.

Энергосбытовая компания «Восток» предлагает клиентам использовать наиболее удобные способы передачи показаний приборов учета электроэнергии, горячего и холодного водоснабжения:

1. Автоматизированный способ передачи показаний в электронном формате (по электронной почте) посредством внесения в шаблон

Этот способ содержит значительные преимущества и позволит клиентам:

  • передавать показания дистанционно и не тратить время на заполнение бумажных бланков, посещение офиса или телефонные звонки;  
  • быстро и своевременно в установленные законодательством сроки направлять данные для определения фактически потребленного объема электроэнергии;  
  • самостоятельно вводить показания и видеть стоимость потребленного ресурса* (по цене прошлого периода); *данная функция является сервисной, для контроля затрат потребителя;
  • получать уведомление о корректности направленных показаний или о наличии ошибки, которую вы можете исправить и осуществить отправку показаний повторно; 
  • избежать определения объемов электроэнергии расчетными способами по причине несоблюдения сроков снятия показаний или несвоевременного их предоставления.   

Ежемесячно на адрес электронной почты юридического лица будет направляться шаблон для ввода показаний с данными о приборе учета и его местоположении и сопроводительное письмо с инструкцией по внесению показаний.   

Если вам не приходят письма с файлами для внесения показаний, но вы хотели бы передавать показания по электронной почте – обратитесь по номеру телефона единой службы поддержки клиентов  –  юридических лиц 8 800 250-28-74 (в будние дни с 9:00 до 18:00) и сообщите оператору адрес электронной почты, на который должен приходить шаблон (файл для внесения показаний).

Сроки отправки электронного макета установлены в соответствии с периодом снятия и передачи показаний согласно действующему законодательству в зависимости от типа объекта/помещения, в отношении которого заключен договор энергоснабжения. Шаблоны будут направляться на указанный вами e-mail в следующие даты:

1. 20-го числа текущего месяца:

  • для общедомовых приборов учета, установленных в многоквартирных жилых домах;
  • для индивидуальных приборов учета, установленных в нежилых помещениях многоквартирных домов.   

Шаблон будет содержать только вышеуказанные приборы учета.

Снятие и передача показаний должны осуществляться с 20-го по 25-ое число текущего расчетного месяца.

2. В последний день текущего месяца – для всех остальных объектов.

Шаблон будет содержать только приборы учета, перечисленные в вашем договоре.

Снятие показаний должно осуществляться ежемесячно по состоянию на 00 часов 00 минут 1-го дня месяца, следующего за расчетным. Передача показаний – с 1-го по 3-е число месяца, следующего за расчетным.

Порядок действий при передаче показаний:

ШАГ 1. Необходимо сохранить документ из вложения полученного письма, не изменяя при этом формата файла.

ШАГ 2. Открыть документ, внести показание в столбец «Текущее показание».

ШАГ 3. Для передачи документа с внесенными в него показаниями необходимо создать новое письмо.

– в поле «Кому» указать адрес электронной почты: ais_ul@vostok-electra.ru;

– в теме письма указать «Показания ЮЛ» (формулировка свободная);

– вложить в письмо шаблон с внесенными текущими показаниями приборов учета;

– отправить письмо.

ВНИМАНИЕ! По электронной почте принимаются только файлы XLS (шаблоны), которые вы получили от ais_ul@vostok-electra.ru, с внесенными вами текущими показаниями приборов учета. Не отправляйте текстовые сообщения, фото и любые другие файлы, содержащие показания приборов учета, на адрес электронной почты ais_ul@vostok-electra.ru. В противном случае ваши показания не будут распознаны системой и приняты к расчету.    

2. По телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц

Прием показаний осуществляется в автоматическом режиме по номеру телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц: 8 800 250-28-74 (в установленный сроки).

Для передачи показаний в тональном режиме подготовьте следующие сведения:

– уникальный идентификатор договора (УИД) – шестизначный код, расположенный в верхнем левом углу счета на оплату;

– заводской номер прибора учета;  

– показание прибора учета.    

3. Дополнительные способы для управляющих компаний   

Мобильное приложение ЭК «Восток»: Личный кабинет УК

Мобильное приложение ЭК «Восток»: Личный кабинет УК – это приложение, специально разработанное нами для управляющих компаний. В настоящее время доступна версия для мобильных устройств с операционной системой Android (версия 4.1 и выше).

Скачайте приложение
на ваше мобильное устройство в Play Market и передавайте показания приборов учета в любом месте, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.

Web-интерфейс  

Web-интерфейс – это аналог мобильного приложения ЭК «Восток»: Личный кабинет УК. Разработан для использования на вашем персональном компьютере.

Перейдите по ссылке https://gisenergo.vostok-electra.ru/gis_uk/ru_RU/
или введите ссылку в адресную строку и передавайте показания приборов учета по сети Интернет с помощью браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и др.

Имя пользователя и пароль для работы в приложении и web-интерфейсе клиенту необходимо получить очно в Центре обслуживания клиентов.
         

Обращаем внимание клиентов, что в случае непредоставления показаний приборов учета в установленные сроки объем потребления ресурса будет определен на основании расчетных способов, предусмотренных действующим законодательством.

Восток для управляющихКомпаний APK

Скачать APK(3 MB)

Для управляющих компаний ЭК Восток

→
→
→
→
→
→

Реклама

Последняя версия

Обновить

26 сент. 2022 г.

Количество установок

10 000+

App APKs

Личный кабинет УК APKPersonal account UK APK

Приложение для управляющих компаний

— Авторизация сотрудников УК;

— Просмотр строений и лицевых счетов под управлением УК;

— Ввод и передача показаний контролером в «ЭК» Восток»;

Подробнее…

Скачать APK(3 MB)

Популярные запросы

Реклама

Вам может понравиться

Эк Восток Личный Кабинет

Эк Восток Личный Кабинет




  • Нет комментариев




  • 9 июня, 2021




  • ЖКХ





  • Курганская область, Оренбург, Тюменская область




Вход в кабинет




Написать вопрос / отзыв

Мобильное приложение Эк Восток Личный Кабинет

Play Store
Created with Sketch.

Установить на Андроид

App Store
Created with Sketch.

Установить на iphone/ipad

Ссылки ведут на официальные приложения в Google Play и App Store. После перехода будет доступна установка на ваше устройство.

О компании

О компании АО «ЭК «Восток»

119121, г. Москва, ул. Бурденко, д. 22

[email protected]

8 (800) 250 60 06 




Официальный сайт

Добавьте комментарий и оцените личный кабинет

Оцените удобство пользования кабинетом

Не удобно

Не очень удобно

Достаточно удобно

Удобно

Лучше не бывает

Помогите нам составить объективную картину

Личный кабинет Энергосбыт Курган

Энергосбытовая компания «Восток» работает в нескольких областях страны, в том числе Курганской. Основными направлениями организации являются бесперебойное обеспечение потребителей электроэнергией, повышение качества обслуживания, оптимизация затрат, создание комфортных условий для населения. Услугами сервиса личный кабинет Энергосбыт Курган пользуются десятки тысяч абонентов области и города. Новые клиенты могут ознакомиться с интересующей информацией по подключению на официальном сайте, раздел – «Физическим лицам». Там выложены бланки заявлений, перечни необходимой документации, приложения и инструкции.

kurgan.vostok-electra.ru

— официальный сайт Энергосбыт Курган

Уже подключенные абоненты могут протестировать сервис личный кабинет Энергосбыт Курган. Через него осуществляется оплата услуг, передача показаний приборов учета, формирование платежных документов и т.д. Для доступа в персонифицированный раздел сайта нужно пройти регистрацию и активировать профиль, для дальнейшей работы – подключить лицевой счет, номер которого указан в квитанции и следовать инструкции, приведенной далее.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для начала регистрации перейдите на официальный сайт «Энергосбыт Курган» — kurgan.vostok-electra.ru. Выберите справа вкладку «Личный кабинет» (оранжевая кнопка), далее – свой статус: физическое лицо или юридическое. В данном случае рассматривается регистрация и вход в личный кабинет Энергосбыт Курган для физических лиц.

В разделе «Личный кабинет» под формой авторизации выберите вкладку «Регистрация» и предоставьте нужные данные:

  • Придумайте логин для работы в системе;
  • Придумайте пароль, потом повторите его в строке ниже;
  • Выберите вариант регистрации: с помощью телефона или электронного ящика;
  • Введите соответствующую контактную информацию;
  • Выберите город (по умолчании стоит Курган);
  • Введите код безопасности, если он отсутствует – обновите картинку;
  • Нажмите «Продолжить». Введите код полученный из СМС или перейдите по ссылке в письме, отправленном на электронную почту.

lk.erc-progress.ru/?register=1&wg=02

— регистрация

Возможности личного кабинета Энергосбыт Курган:

  • Оплатить услуги;
  • Передать показания счетчика в компанию;
  • Ознакомиться с единым информационным листом, распечатать его;
  • Воспользоваться услугами управления;
  • Заказать обещанный платеж;
  • Обратиться в клиентскую поддержку.

lk.erc-progress.ru/?wg=02

— личный кабинет Энергосбыт Курган

Вход в систему выполняется по логину и паролю, которые потребитель придумал во время регистрации. Адрес страницы авторизации указан выше.

Как передать показания счетчика

  1. Через личный кабинет Энергосбыт Курган
  2. По бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06
  3. Через SMS на номер +7 985 770-75-75
  4. В офисах АО «ЭК «Восток».

Лента личного кабинета Энергосбыт Курган состоит из нескольких разделов: «Лицевые счета», «Начисления и платежи», «Ввод показаний», «Отчеты», «Заявки», «Настройки». Выберите необходимый из них. Обратите внимание, что на новой странице указана актуальная информация: ФИО потребителя услуг, адрес его проживания и длинный код, представляющий собой ссылку в раздел для передачи данных. Кликните по ней. На новой странице напротив пункта «Электроэнергия» в поле «Ввод» внесите текущие показания прибора учета. Нажмите кнопку «Передать показания счетчика». Подтвердите действие на следующей странице.

Как сформировать квитанцию на оплату

Оплатить услуги можно здесь же – в личном кабинете Энергосбыт Курган. Посетите раздел «Отчеты». Ознакомьтесь с историей платежей и историей начислений по лицевому счету. В разделе «История платежей» нажмите ссылку «Смотреть квитанцию». Она откроется на новой странице и будет содержать распределение оплаты по услугам и получателям. Нажмите внизу «Напечатать». Теперь по квитанции можно произвести оплату и сделать это стандартным способом или через личный кабинет.

Как оплатить электроэнергию

Выберите второй по счету раздел под названием «Начисления и платежи». Кликните по ссылке с длинным кодом. Нажмите справа значок «!» напротив интересующего пункта для ознакомления с подробной информацией по начислениям. На следующей странице личного кабинета нажмите «Оплатить». Введите сумму, которую хотите внести или скорректируйте ее в большую или меньшую сторону. Используйте символы сбоку чтобы зафиксировать сумму, обнулить ее или вернуть исходное значение. Фиксацию суммы нужно проводить после того, как вы уверены, что корректировать ее больше не будете (значок «Замок»). Поставьте галочку напротив утверждения «Итоговая сумма верна» и нажмите «Оплатить».

Обратите внимание, что помимо передачи показаний и оплаты электроэнергии то же самое можно сделать в отношении водоснабжения и отопления. Личный кабинет Энергосбыт Курган – единый для всех услуг, которые использует абонент.

Клиентская поддержка

Если что-то не получается или возникли проблемы при выполнении платежа/передаче показаний/формировании квитанций/входа или регистрации в личном кабинете – обратитесь в поддержку:

  1. lk.erc@erc-progress.ru – электронная почта для обращений;
  2. 8 800 250-60-06 – единая служба поддержки физических лиц.

Чтобы найти ближайший к дому офис на карте, выберите город из списка в разделе «Клиентам». Используйте личный кабинет всегда, когда это необходимо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Личный счет сбербанка где посмотреть в реквизитах
  • Лмед в новомосковске тульской области часы работы
  • Лобненский водоканал официальный сайт часы работы
  • Логистическая компания грузоперевозок по беларуси
  • Логистическая компания какие услуги предоставляет