Лед лампы на газель бизнес отзывы владельцев

Всем привет! На Ауди стоял штатный ксенон и свет соответственно был чисто белым. Так вот как пересел на газель мне сильно не нравился желтый свет галогеновых ламп, лампы с белым эффектом пробовал ставить но было все это не то… ксенон ставить из-за принципа не хотел, ибо сам не люблю таких которые слепят, потому как ксенон в рефлекторной оптике отрегулировать не возможно (Кто бы что не говорил). Был вариант еще поставить линзы но заморачиваться с этим не хотелось.
Нашел я выход, начал читать про новые технологии а именно LED лампы.
Я вам кратко расскажу как нужно правильно выбрать LED лампу чтоб она светила как положено и покажу пример.
Ну начнём…
Для того чтоб LED лампа светила как положенно и реально светила на дорогу а не куда попало нужно чтоб диоды были не огромные, не с линзами а маленькие диоды без всяких там линз и тд… в общем диоды должны в точности повторять нить накаливания галогеновой лампы, т.е расположение диодов должно быть один в один с нитью накаливания.
А теперь про охлаждение…
Охлаждение у ламп бывает двух типов… с куллером и с радиатором.
Советую брать с гибким радиатором по нескольким причинам
— Влезает почти в любую фару без всяких доработок
— Лампы не выйдут из строя по причине забитого либо отказавшего куллера.
— В принципе достаточно хорошее охлаждение.

Кстати, забыл написать, после установки ламп обязательно надо фары отрегулировать на стенде, ибо регулировка не много сбивается, диоды светят выше чем галоген, по этой причине после установке посетите пункт регулировки фар.

Ну в общем то вроде и все рассказал то что хотел. Всем кто дочитал до конца спасибо!
Теперь смотрим фотографии и пишем комментарии :))

Извиняюсь за качество фотографий!

Лампы заказывал с алиэкспресс, пришли за 18 дней.
Ссылка на лампы: goo.gl/Oj46iV

Комментарии к «Штраф за светодиодные лампочки в фарах»

Штраф за светодиодные лампочки в фарах

:arrow: Добрый вечер! Помогите советом. Установил диодные лампы в галогенные фары автомобиля газель. Что то может повлиять на изменение решения судьи: 1)Отражатели от старости выцвели и окрашены серебрянкой. 2) Инспектора лишили лампочек в присутствии двух понятых, без штрафстоянки и экспертизы.

Аватар пользователя
Сергей-368
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017


Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Pddclub » 02 май 2017, 22:37

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква



Штраф за светодиодные лампочки в фарах

Сообщение Сергей-371 » 10 май 2017, 14:04

:arrow: Прочитал все и понял одно: Что не делай- готовься отдать права. И не важно ,сделал ты своим поступком общественную опасность или не сделал…Вот взял АвтоВаз и выпустил линзовнанную десятку с «Отсутствующим» ближним светом. и никому никакого дела.А не важна безопасность движения и не важны законы физики…ничто не важно.Важно,что если ты «из слепого станешь зрячим»,то за это тебя лешат сразу прав!!! Вот это и есть суть нашей системы слежения за порядком!Причем существенно важно,что вопросом ксенона,светодиодных ламп,круговой тонировки соответствующие власти заняты по определенным дням,когда либо бюджет области оскудевает,либо нужно галочки бурной трудовой деятельности отметить в своем статистческом отчете……У меня лично нет тонировки,нет ксенона,нет светодиодных ламп и меня устраивает свет машины и тепловые условия езды в салоне,но мне не понятно,почему вместо реальной борьбы за безопасность у нас как всегда мыльный пузырь огромной трудовой деятельности!

Аватар пользователя
Сергей-371
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности1

Год регистрации2017




Re: Комментарии к «Штраф за светодиодные лампочки в фарах»

Pddclub » 26 май 2017, 12:06

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква


Re: Комментарии к «Штраф за светодиодные лампочки в фарах»

Сообщение Алексей-211 » 26 май 2017, 17:10

Я все проблемы решил посмотрев видео (ссылка не копируется, H9 вместо H11 — как-то так называется)
Переделал ближний свет, вместо hb4 поставил hb3, делается элементарно, СТГ остаётся как надо, света стало хватать вполне, встречных не слепит, закон не нарушаю, отражатели в норме.
Но в туманки всё-равно поставлю диоды и опущу их пониже, как ДХО буду использовать, только на дневное время.

Аватар пользователя
Алексей-211
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2017


Re: Комментарии к «Штраф за светодиодные лампочки в фарах»

Сообщение Бурмат » 27 май 2017, 05:47

Олег-77 писал(а):Бурмат, а тут не в режиме/цвете дело, а в отсутствии сертификации светодиодов как источника света для данной фары. Т.е. меняя галогенки на светодиоды Вы вносите недопустимые изменения в конструкцию автомобиля.

Да ну?
А мне думается недопустимые изменения в конструкцию вносятся путём ИЗМЕНЕНИЯ чего либо ( сверлением, сваркой, установкой долп.оборудоваия) а не простой заменой лампочек.
По Вашему, поставив Н1 диоды в фару предназначенную для Н1 галогенов я изменил конструкцию?
Укажите , пожалуйста, маркировку фары, предназначенной для светодиодных лампочек?

Инкременируют ведь вот это

Часть 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Аватар пользователя
Бурмат
Автолюбитель
 

Сообщения4

Благодарности2

Год регистрации2017


Re: Комментарии к «Штраф за светодиодные лампочки в фарах»

Сообщение Олег-77 » 27 май 2017, 11:06

Бурмат писал(а):А мне думается недопустимые изменения в конструкцию вносятся путём ИЗМЕНЕНИЯ чего либо ( сверлением, сваркой, установкой долп.оборудоваия) а не простой заменой лампочек.

Думать все могут что угодно. Мыслями реальность не изменить. Если на фаре есть маркировка «Н», значить, ничего кроме галогена туда ставить нельзя.

Бурмат писал(а):По Вашему, поставив Н1 диоды в фару предназначенную для Н1 галогенов я изменил конструкцию?

Именно так. Причём эти изменения негативно влияют на безопасность.

Бурмат писал(а):Укажите , пожалуйста, маркировку фары, предназначенной для светодиодных лампочек?

Не могу. Ну так я не могу указать маркировку фар и под стеариновую свечу, это же не значит, что свечи можно куда-то ставить.

Бурмат писал(а):Инкременируют ведь вот это…

Грамоты не хватает, или по каким-то другим причинам…

Аватар пользователя
Олег-77
Знаток ПДД
 

Сообщения214

Благодарности7

Год регистрации2017



Аватар пользователя
Бурмат
Автолюбитель
 

Сообщения4

Благодарности2

Год регистрации2017



Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Боднарский

колобок
  

7 164



колобок

rusgg
  

3 791



rusgg

Vovchikk
  

457



Vovchikk

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Alex030569
  

5 329



Alex030569

rusgg
  

3 791



rusgg

эдич
  

3 190



эдич

rusgg
  

3 791



rusgg

ZAN57
  

2 662



ZAN57

rusgg
  

3 791



rusgg

Москаль
  

128



Москаль

газель2005
  

2 459



газель2005

PanDiman
  

868



PanDiman

ZAN57
  

2 662



ZAN57

колобок
  

7 164



колобок

Татарин
  

6 291



Татарин

Vovchikk
  

457



Vovchikk

Alex030569
  

5 329



Alex030569

rusgg
  

3 791



rusgg

Alex030569
  

5 329



Alex030569

masiy
  

254



masiy

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

rusgg
  

3 791



rusgg

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Slavyan
  

897



Slavyan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению. 

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Установка светодиодов туда, где должны быть установлены галогенные лампы, на самом деле не является разумным обновлением

Эксперта зовут Дэниел Стерн , он проживает в США и, судя по блогу и отзывам клиентов, очень неплохо разбирается в правильной модернизации автомобилей. Он любезно приоткрыл тайны и ответил на ряд важных вопросов, которые мало кто задавал себе об автомобильном освещении.

Что именно мы подразумеваем под светодиодными фарами?

В этом материале мы поговорим о типах светодиодных LED-ламп (прим.: аббревиатура LED расшифровывается как «Light Emitting Diode»), которые помещаются в корпус фар автомобиля, последние из которых изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания. Обычно такую установку называют просто — «светодиодные лампы».

Конечно же, мы не будем рассматривать здесь автомобили, на которые ставят светодиоды с завода, или так называемые высокоразрядные HID-лампы (High-Intensity Discharge) и другие ответвления. Только светодиоды.

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

фото: autoevolution.com

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

Почему светодиодные лампочки, скорее всего, не подойдут в обычные фары?

Большинство автомобильных фар — это больше, чем просто лампочка в отражателе, присоединенная к плюсу и минусу. Это действительно высокоточная система, оттачиваемая поколениями инженеров. В научной среде даже отдельное направление изучения влияния света есть, основа основ любой инженерной мысли — фотометрия называется.

Фотометрия — общая для всех разделов прикладной оптики научная дисциплина, на основании которой производятся количественные измерения энергетических характеристик поля излучения.

Интенсивность, или мощность светового потока (единица силы света измеряется в кандела), световой поток, измеряемый в люменах (Лм), освещенность, световая эффективность и множество других, не менее важных параметров.

Вплоть до отражателей (сложной системы зеркал), которые имеют строго выверенную для каждого типа источника света форму. Для эллиптической оптики — одну, для ламп с двойным накаливанием H4 — другую. Ну а для светодиодов — третью. 

​​И все это для того, чтобы свет, излучаемый лампой, попадал на дорогу таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же места в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственные результаты!

Как насчет светодиодных ламп, которые действительно испускают световой пучок правильно?

фото: eneltec-led.com

Как мы видим, в борьбу за покупателя уже вступают крупные игроки. Быть может, они делают идеальные запчасти для замены?

Как говорит эксперт из США:

«Ряд из наиболее известных компаний, реализующих, разрабатывающих и тестирующих светодиодные лампы для фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, в 2020 году, стараются имитировать расположение ламп накаливания для решения данной проблемы, но это лишь часть решения уравнения».

Дэниел Стерн также поясняет, почему светодиод с физическими параметрами, схожими с обычной лампочкой (идентичные размеры и форма), не будут работать в реальности:

«Продольное положение источника света (того, где источник света начинается и заканчивается, если производить замеры по базовой лампочке накаливания) — это только один из важных аспектов. Но дело не только в нем. Также крайне важны форма, размер, ориентация и распределение светового пучка, а также яркости источника. Получение правильного результата по одному из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все равно 20 процентов от номинала, и это очень плохой показатель».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и создать цилиндрический светодиодный излучатель тех же размеров, что и лампу с нитью накаливания с необходимой яркостью и световым потоком, то несовместимость исчезла бы. В обозримом будущем это технически невозможно, поэтому у нас в основном плоские двухмерные светодиоды вместо трехмерной формы привычной лампочки».

Дэниел продолжает:

«Между двумя расположенными спинами друг к другу плоскими светодиодами имеется определенное пространство (оно должно быть, иначе некуда будет поместить материал, отводящий тепло от нагрева работающей лампы), таким образом, наш источник света радикально отличается от привычной лампы как по форме, размеру, так и по положению и распределению света. Даже если мы приложили все усилия, чтобы расположить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити, это сработать не сможет по ряду причин, как физических, так и экономических».

И вновь стоит обратить внимание на отражатели фар

Как мы уже сказали выше, проблема в том, что светоотражатели, разработанные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со световой отдачей светодиодов.

«… распределение светового пучка при работе ближнего и дальнего света сильно отличается от того, для чего была разработана оптика обычной фары. В результате диаграмма направленности света будет не такая, какой должна быть, не будет соответствовать конструкции автомобиля и во всех отношениях будет неоптимальной».

Аллегория эксперта такова:

«Я ношу очки, также как и мой сосед. Для нас было бы вредно и контрпродуктивно меняться ими, потому что даже если они подойдут мне и я буду выглядеть в них потрясающе, оптика вряд ли будет соответствовать моим глазам (даже если мне покажется, что вижу с ними нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, даже если у одной пары линзы стеклянные, а у другой пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у третьего прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет. Главное то, что один человек будет более дальновиден, чем я, а другой более близорук и т. д.».

Перенеся объяснение на фары, получим следующее: светодиоды в корпусах фар, предназначенных для галогенных ламп, направляют неправильное количество света в неправильные места.

Большинство обзоров светодиодных ламп в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые в них часто цитируют (резкие границы, цветовая температура и т. д.)

Почему не стоит доверять экспериментам из Сети?

фото: car-revs-daily.com

«Если мы говорим о фото- и видеоэкспериментах из сети Интернет, то они будут вводить в заблуждение, даже если у фотографа будут самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, который тщательно сохраняет все настройки камеры идентичными при фотографировании с разными световыми лучами, не может предоставить больше, чем в целом общую сравнительную информацию: например, более резкую границу по сравнению с менее четкой или более широкий луч вместо более узкого».

Но даже если у вас есть сопоставимые источники света перед вашими глазами, возможно, вы не вычислите лучший свет только по тому параметру, что он «ярче».

Здесь замеры нужны и профессиональное оборудование со специалистами, а не на глазок «мерить» и доверять ложной информации, где также не предоставляется никаких нормативов, ГОСТов и не используется никаких приборов, например реглоскопа.

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

«Все светодиодные источники света, поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину», – пишут эксперты автомобильного журнала.

Светораспределение в реглоскопе

 фото: www.zr.ru

Итого: вывод на 2020 год ясен. Полупроводниковые источники света все еще остаются не только вне закона, но и вне оптического формата. Ослепление водителей и не ахти какая видимость при установке диодов в обычные фары будет обеспечена. Ждем, что будет через пять лет?

Обложка: 1GAI.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Леди шарм на рязанском проспекте часы работы
  • Магазин апельсин в воскресенске время работы
  • Лейб компания императрицы елизаветы петровны
  • Магазин апельсин в клину часы работы сегодня
  • Лензолото новости компании сегодня последние