Ласточка вагон бизнес класса фото внутри вагона

Всем здравствуйте!

Сегодня мы с вами путешествуем в Москву в бизнес-классе небезызвестной всем «Ласточки»

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Почему именно бизнес-класс? Знакомые посоветовали выбрать: мол, удобнее для спины. Не соврали Smile

Итак…

А что там внутри?

Бизнес-класс представляет собой некий «вагон в вагоне»: двенадцать мест, отгороженных от прочих кресел вот такой внушительной дверью:

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Сразу же за дверью слева мы видим небольшой гардероб для верхней одежды

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Справа — персональный туалет для пассажиров бизнес-класса.

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Туалет содержится в идеальной чистоте. Правда, в одной из моих поездок были проблемы с водой — не всегда включалась.

А вот и сами двенадцать мест: шесть с одной стороны прохода, шесть с другой. Из них по четыре места в каждом ряду у стола.

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Вот так выглядит стол в сложенном виде и разложенном:

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Но если Вы любитель вытягивать ноги — выбирайте место не у стола.

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Тем более, что маленький личный столик у вас будет

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Кресла кожаные, в них действительно гораздо комфортнее для спины, чем в обычном вагоне. Между креслами — розетка

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

По Вашей просьбе вежливые проводники могут предоставить пледы и вот такие подушки. Всё это входит в Ваш билет

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

В стоимость билета входит и дорожный набор. Например, такой (фото набора из поезда 815Ж; такая же Ласточка, бизнес-класс; в 744В набор почти аналогичный). На фото: маска для глаз, беруши, салфетка):

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Отдельно к набору давались одноразовые тапочки. Тоже синенькие Smile

Есть полки для багажа. Рассчитаны явно для небольших рюкзаков и сумок.

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Чемоданы и громоздкие сумки можно спокойно ставить за последними креслами: там багаж никому не мешает

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Питание также включено в стоимость билета. Проводники раздают вот такое меню:

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

В поездках попадала только на раздачу завтраков.

Вот так выглядит «Завтрак II».

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

А вот так — «Завтрак III»

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Омлет и рулетики хороши… Только порции маленькие. Овощная закуска и пшённая каша — на любителя Smile

По заверениям проводников, «Завтрак III» не пользуется большой популярностью, и поэтому РЖД заказывает мало порций. Не знаю, не знаю… Пару раз, когда я просила приготовить третий вариант, девочки разводили руками и грустно сообщали, что он закончился.

Из десертов беру пирожное «Искушение». Вот такое

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

По вкусу — всем известная «картошка».

Кроме того, на протяжении всего пути Вы можете попросить принести Вам чай

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

или сок (предлагают несколько видов).

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Банкет за счёт РЖД Smile

Если соскучитесь в пути — можно посмотреть ролики об интересных местах России (видно с каждого места)

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

На те же экраны выводится расписание

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

На специальном табло можно увидеть температуру «за бортом»

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Время и дату поездки (а кому интересно — ещё и скорость «Ласточки»)

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Температуру в вагоне

Скоростной поезд  "Ласточка" 744В Белгород-Москва фото

Вот в таком замечательном вагоне время до Москвы пролетело почти незаметно.

А что по стоимости?

За «замечательность» пришлось переплатить почти в два раза. Например, на октябрь 2022 г. билет из Белгорода до Москвы в обычном вагоне стоит 1344 руб, а в бизнес-классе — 2875 руб.

Переплачивать или нет — решать Вам:)

Спасибо, что дочитали отзыв до конца! Ставьте лайки и задавайте вопросы, с удовольствием отвечу:)

Всем удачи!

Описание вагонов поезда Ласточка

Поезд Ласточка спроектирован таким образом, что все оборудование размещено в пространстве под вагонами и на крыше. Внутренне пространство электропоезда максимально используется, чтобы сделать поездку удобной для пассажиров. В облицовке стен используется армированный стекловолоконный пластик и алюминий. Дизайн всех салонов выполнены в светлых тонах для комфортного пребываяния пассажиров.

Потолок содержит в себе элементы встроенного освещения, громкоговорители для оповещения пассажиров, системы кондиционирования. В устройстве пола использованы «плавающие» древесно-стружечные плиты, с гладким покрытием на основе ПВХ или каучука. В боковых окнах установлены небьющиеся, теплоизолирующие стеклопакеты.

Конфигурация пассажирских мест зависит как от модели поезда (ЭС1 или ЭС2Г), так и от его категории (стандартный класс или межрегиональный премиум-класс). Всего существует 5 вариантов исполнения салона:

  • ЭС1 — пригородный региональный и межрегиональный (премиум) с салонами 1 и 2 класса,
  • ЭС2Г — пригородный городской, городской увеличенной вместимости и межрегиональный (премиум) с салонами 1, 2 и 3 класса.

Прочитать – Схемы вагонов поезда Ласточка с расположением мест

ЭС1 пригородный

Используется на маршрутах поездов Ласточка:

Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий  Новгород, Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.

Ласточка схема вагона

Головной вагон 1,6

Ласточка схема вагона

Вагон 2,7

Ласточка схемы вагонов

Вагоны 3,4,8,9

Ласточка схемы вагонов

Головной вагон 5,10

Электропоезда имеют салон пригородного регионального исполнения. Большая часть сидений представляет собой мягкие кресла третьего класса с обивкой синего и красного цвета, также во всех вагонах имеются боковые откидные сиденья синего цвета. Всего состав имеет 443 места, которые расположены следующим образом:

  • в головных вагонах (первый и пятый) имеется 67 сидячих мест, включая 9 откидных, а также две вертикальные спинки для инвалидных колясок. В передней части салона находится отсек повышенной комфортности, в котором установлено два двусторонних ряда кресел по схеме 2+2 друг напротив друга (всего 8 мест). Далее в средней части салона имеется 5 двусторонних и один односторонний левый ряд кресел, при этом в первом ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных двусторонних — 2+3, за пятым рядом расположено ещё один односторонний двухместный ряд (всего 26 мест). Напротив санузла по левому борту расположено 6 откидных сидений, справа между санузлом и второй парой дверей расположено ещё 2. В задней части салона сразу за дверью справа имеется ещё одно откидное место, а далее находится 5 двусторонних кресельных рядов, при этом в последнем ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (24 кресла и 1 откидное сиденье).
  • в промежуточных вагонах имеется 103 места, включая 4 откидных. В крайних частях салона возле дверей с каждой стороны имеется по одному откидному боковому сиденью друг напротив друга, за которыми находится 5 двусторонних рядов кресел, из которых в последнем ряду возле межвагонного перехода сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (всего по 24 кресельных и 2 откидных места в каждой крайней части вагона). В центральной части салона с одной стороны имеется 11 рядов кресел (2 крайних по 2 кресла и 9 по 3), а с другой — 10 рядов по 2 кресла (всего 51 место).

ЭС1 премиум

Используется на следующих маршрутах поездов Ласточка:

Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Курск, Краснодар – Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Ростов-на-Дону – Кисловодск,

Ласточка премиум схема вагонов

Вагон 1,6 бизнес

Ласточка премиум схема вагонов

Вагоны 2,7

Ласточка премиум схема вагонов

Вагоны 3,4,8,9

Ласточка премиум схема вагонов

Вагоны 5,10

Электропоезда ЭС1 с 046 по 054 имеют салон межрегионального типа («Премиум»). В этих поездах все места — кресельного типа с более мягкой обивкой серых цветов с красными вкраплениями. Один из головных вагонов имеет места первого класса, все остальные — второго класса. Всего состав имеет 340 мест, которые расположены следующим образом:

  • в головном вагоне первого класса имеется 33 места первого (бизнес) класса и 4 места второго (туристического) класса повышенной комфортности. Места второго класса расположены в передней части салона, однако в отличие от поездов пригородного типа сиденья имеются только по левому борту (всего 4), а по правому борту отсутствуют. Далее в средней части салона имеется 3 двусторонних ряда кресел первого класса увеличенной ширины, за которыми по левому борту друг за другом находится ещё 3 одиночных сиденья напротив санузла (всего 15 сидений). В задней части салона имеется один односторонний правый ряд из двух кресел, а за ним имеется ещё 4 двусторонних ряда первого класса (всего 18 сидений).
  • в головном вагоне второго класса имеется 45 места второго класса, включая 4 места повышенной комфортности в передней части салона, расположенные также слева. В средней части салона имеется 3 двусторонних ряда кресел второго класса, при этом в первом ряду кресла расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3. За ними по левому борту друг за другом находится ещё 3 односторонних ряда по 2 кресла (всего 20 сидений). В задней части салона слева имеется 4 ряда кресел по 2 в каждом, а справа — 5 рядов, из которых два крайних имеют по 2 кресла, остальные — по 3 (всего 21 сиденье).
  • в промежуточных вагонах имеется 86 мест. В крайних частях салона имеется по 5 рядов кресел, а в средней — 8 рядов. Большая часть сидений расположена по схеме 2+3, за исключением рядов по краям салона и возле дверей со стороны краёв салона (всего 4 рядов), где сиденья расположены по схеме 2+2.

Ласточка салон премиум

Премиум Салон 1 класса

Ласточка салон премиум

Салон 2 класса

Ласточка салон премиум

Салон 3 класса

Места второго или третьего класса разделены проходом по схеме 3+2 в один ряд, за исключением рядов, расположенных в непосредственной близости к тамбурным зонам и межвагонным переходам, где места размещены по схеме 2+2 по той же ширине (отсутствует место вблизи прохода в ряду по 3 места). Места второго или третьего классов повышенной комфортности размещены в головных вагонах в специальном отсеке перед кабиной машиниста по схеме 2+2 в ряд у поездов пригородного сообщения и по схеме 2+0 у поездов междугороднего сообщения (с правой стороны от прохода места отсутствуют). Места первого класса размещены по схеме 2+2 в ряд и имеют большую ширину между сиденьями, 3 места первого класса напротив туалетов — одиночные. Напротив большинства мест 1 и 2 класса имеются столики. Большая часть сидячих мест в вагонах 3 класса, а также в головных вагонах 1 и 2 класса обращена лицевой стороной к другим местам, то есть пассажиры сидят лицом друг напротив друга, в то время как у промежуточных вагонов 2 класса сиденья по большей части ориентированы лицевой стороной в тыльную сторону сидений предыдущего ряда. Однако во всех вагонах вне зависимости от их класса имеются места, обращённые лицевой стороной в тыл мест предыдущего ряда.

ЭС2Г пригородно-городской

Используется на следующих маршрутах поезда Ласточка:

Санкт-Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Волховстрой, Санкт-Петербург – Луга, Санкт-Петербург – Мельничный ручей, Санкт-Петербург – Зеленогорск, Санкт-Петербург – Рощино, Санкт-Петербург – Каннельярви, Санкт-Петербург – Ораниенбаум, Санкт-Петербург – Калище, Москва – Крюково, Москва – Тверь, Москва – Клин, Москва – Конаково ГРЭС, Екатеринбург – Нижний Тагил, Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Кузино.

У электропоездов ЭС2Г планировка частично отличается от ЭС1. В отличие от ЭС1, все кресла в ЭС2Г ориентированы лицевой стороной в тыл предыдущего ряда, при этом они обращены лицевой стороной в направлении ближайшей двери. Сиденья имеют обивку синего цвета. Сиденья в рядах слева и справа по большей части расположены симметрично.

Электропоезда с 001 по 044 имеют салон пригородного городского исполнения. В отличие от ЭС1 пригородного регионального исполнения, число мест в салоне было снижено для повышения вместимости поезда, также были применены кресла несколько иной конструкции. В головных вагонах и промежуточном вагоне без токоприёмника большая часть кресел размещена по схеме 3+2 в ряд, за исключением рядов в головной части и некоторых крайних, а в промежуточных с токоприёмником — по схеме 2+2. Всего состав имеет 386 мест, которые расположены следующим образом:

  • в головных вагонах (первый и пятый) имеется 66 сидячих мест, включая 9 откидных. В передней части салона имеется 10 кресел, расположенных по схеме 2+2 (2 ряда слева и 3 справа по 2 кресла в каждом). Далее в средней части салона имеется 5 двусторонних рядов кресел, при этом в первом ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (всего 24 места). Напротив санузла по левому борту расположено 7 откидных сидений, справа между санузлом и второй парой дверей расположено ещё 2. В задней части салона имеется 5 двусторонних рядов, при этом в первом и последнем сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3.
  • в промежуточных вагонах с токоприёмником (второй и четвёртый) имеется 80 мест. Все сиденья расположены по схеме 2+2. В крайних частях салона имеется по 5 рядов кресел, а в средней — 10 рядов. Всего в салоне имеется 80 мест. Впоследствии в некоторых электропоездах с одной стороны вдоль левого борта за второй дверью 3 ряда сидений были ликвидированы, за счёт чего число мест снизилось до 74, а освободившееся пространство стало использоваться для перевозки стоячих пассажиров и велосипедов.
  • в промежуточном вагоне без токоприёмника (третьем) имеется 94 места. Большая часть сидений расположена по схеме 2+3, за исключением рядов по краям салона и возле дверей (всего 6 рядов), где сиденья расположены по схеме 2+2.

ЭС2Г городской

Используется на маршрутах Московского центрального кольца (Городская кольцевая электричка Москвы).

Ласточка фото интерьера

Ласточка фото салона

Электропоезда ЭС2Г с номера 045 имеют салон городского исполнения повышенной вместимости, созданный специально для Московского центрального кольца. В отличие от предыдущих поездов ЭС2Г пригородно-городского исполнения, они имеют уменьшенное число мест для увеличения общей вместимости состава и улучшения условий проезда стоячих пассажиров. В салонах установлены горизонтальные поручни для удобства стоячих пассажиров по 2 с каждой стороны, за исключением среднего промежуточного вагона, где поручни есть только со стороны противоположной сиденьям. В промежуточных вагонах с токоприёмником вместо части сидений размещены зоны для перевозки велосипедов и багажа, оборудованные велокреплениями. В салонах возле дверей установлены цветные информационные мониторы, отображающие часть схемы маршрута с пересадками и текущее положение поезда на маршруте, что имеет большую важность для городских поездов с частыми остановками. Отличия в планировке сидений заключаются в следующем:

  • в головных вагонах (первый и пятый) сиденья во всех рядах расположены по схеме 2+2, то есть ликвидирован третий продольный ряд. За счёт этого в вагоне стало на 7 мест меньше, то есть их общее снизилось до 59.
  • в промежуточных вагонах с токоприёмником (второй и четвёртый) с обоих сторон вдоль левого борта за каждой второй дверью было ликвидировано по 3 левых ряда сидений (по 6 сидений с каждой стороны вагона), за счёт чего число мест снизилось до 68, а освободившееся пространство стало использоваться для перевозки стоячих пассажиров и велосипедов.
  • в промежуточном вагоне без токоприёмника (третьем) убрано 2 места, общее число мест снизилось до 92.

ЭС2ГП премиум

У электропоезда ЭС2ГП имеются вагоны с сиденьями трёх классов. Сиденья первого класса расположены по схеме 2+2, остальные — 2+3. Схема размещения сидений 1 и 2 класса во многом схожа с таковой у электропоездов ЭС1 класса премиум — по большей части они расположены друг напротив друга и имеют столики, в то время как сиденья 3 класса столиков не имеют, а их расположение аналогично салону ЭС2Г пригородно-городского типа. Сиденья 1 класса имеют обивку серовато-коричнего цвета, 2 класса — серовато-синего, 3 класса — голубого.

Конфигурация и оснащение салона

Наряду с пассажирскими местами, в поезде предусмотрены также многофункциональные зоны с багажными полками и откидными сиденьями. На полках для ручной клади а также в стенах напротив некоторых сидений предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В переменного тока, что позволяет во время следования производить подзарядку мобильных устройств. В поездах, эксплуатируемых в регионе Сочи, эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с экологически чистыми вакуумными туалетами (по одному на вагон) и умывальниками, оснащёнными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой, расположенной по левую сторону от санузла.

Межвагонные переходы, расположенные в обоих торцах промежуточных вагонов и заднем торце головного вагона, выполнены в виде двустворчатых противопожарных раздвижных дверей, обладающих соответствующими рамами, уплотнениями и огнестойким остеклением. Снаружи переходы полностью окружены герметичными гибкими перекрытиями типа «гармошка»[1].

Тамбуры в вагонах отсутствуют, пассажирские прислонно-сдвижные двери выходят непосредственно в салон и образуют в нём тамбурные зоны входа и выхода, которые отделены от основной части салона с пассажирскими местами только стеклянными перегородками. Ввиду отсутствия тамбуров для предотвращения выхолаживания пассажирского салона в зимнее время температура в этих зонах поддерживается дополнительными обогревателями с направленной подачей тёплого воздуха в тамбурную зону и обогревом стен. Система подачи свежего воздуха связана с датчиком регулирования уровня углекислого газа, ввиду чего потребляемая мощность значительно уменьшается при малом количестве пассажиров в вагонах.

Для поддержания комфортной температуры и воздухообмена вагоны поезда оснащены специальными климатическими установками, размещёнными на крышах вагонов. Каждый головной вагон дополнительно оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от установки пассажирского салона. Климатические установки обеспечивают воздухообмен, подогрев и охлаждение воздуха. Распределение подготовленного подаваемого воздуха производится через воздушные каналы, расположенные в потолках, боковых стенках и полах вагонов[1].

Для обеспечения безопасности пассажиров поезд оснащён системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией.

Кабина машиниста

Ласточка кабина машиниста

Кабина машиниста выполнена с учётом требований по ведению поезда в одно лицо. Конструкция кабины обеспечивает безопасность поездной бригады и безопасное и эффективное управление электропоездом. Машинист может управлять поездом как стоя, так и сидя. Система управления поездом Desiro RUS состоит из компонентов оправдавшей себя в эксплуатации технологии Sibas 32, используемой для поездной информационной шины.

При создании кабины специалистами Siemens совместно с РЖД были проработаны и оптимизированы расположение рабочего места машиниста и элементов пульта управления, дизайн помещения и зона обзора пути из кабины. Установленный в кабине современный пульт управления имеет оптимизированные эргономические характеристики и удобное расположение органов управления. На дисплеях пульта отображается информация о работе всех систем поезда, включая результаты диагностики его технического состояния. Поезда оснащены системой безопасности БЛОК, а также аналоговой и цифровой поездной радиосвязью. В случае необходимости в систему могут быть интегрированы специальные режимы цифровой и спутниковой связи.

Электропоезда оснащены специальной системой автоведения, которая выбирает оптимальные с точки зрения энергопотребления, комфорта для пассажиров и времени хода режимы тяги и торможения. При этом машинист может в любое время перейти на ручное управление. Также поддержку машинисту оказывает система торможения, которая по умолчанию использует рекуперативное электрическое торможение, а при его неэффективности включает реостатное торможение. При недостаточной силе электрического торможения система автоматически подключает прямое электропневматическое торможение (смешанный режим)

Автор репортажа — Дмитрий
Трунов

Все привыкли ругать РЖД. Все — и даже я. Ругать зачастую действительно есть за что. Ругать — дело
правильное, а порой и очень забавное, но ведь иногда надо
признавать наличие положительной стороны. Её почему-то многие
игнорируют.

Отличный пример для похвалы — поезд, следующий маршрутом
Санкт-Петербург — Петрозаводск. «Ласточка». Да-да, почти такие же поезда могла встретить та часть читателей, которая посетила
Зимние олимпийские игры в Сочи. Это — новая модификация «Ласточка
Премиум», предназначенная специально для дальних маршрутов.
Сейчас поезд совершает регулярные рейсы между Северной Пальмирой
и Петрозаводском, доказывая, что новые составы медленно, но верно
поступают на службу РЖД, а расстояние в 402 километра легко
преодолеть за 4 часа.

О том, как я сделал это в бизнес-классе, расскажу путем
фоторепортажа.

1. «Ласточка» отправляется с Ладожского вокзала Санкт-Петербурга
каждый день в 18.00. По мне, это очень удобное время, так как
можно весь день провести в делах и заботах в Питере, а под вечер
(22.30) приехать в Петрозаводск и даже успеть на автобус. Обратно
из Петрозаводска поезд отправляется в такое же время

2. Хорошо, что когда я делал фотографию перрона, у меня сработала вспышка, запечатлевшая лед на вагоне. Именно она
поможет мне доложить, что в этих самых вагонах не дует, не качает
и там даже не холодно. Скидываешь куртку, устраиваешься поудобнее
— и вперед.

3. Билеты, в отличие от поезда из Калининграда, можно
покупать в интернете, а распечатать прямо на вокзале. Впрочем
этот пункт создан для любителей билетов в чистом виде. Те, кому
достаточно распечатанного листа А4, могут обойтись и им. А можете
даже не печатать — хватит экрана смартфона.

Знаю-знаю, что вы хотите спросить о стоимости. Докладываю:

— обычный билет стоит около 900 рублей

— билет бизнес-класса 1200 рублей

4. Вот вагон бизнес-класса. Согласитесь, лучше
заплатить лишних 300 рублей (стоимость обеда) и сидеть на удобном
кресле лишь с одним соседом. Если не поняли плюса, то вспоминайте
каково летать эконом-классом посередине на местах B и D.

5. Всё для людей — вешалки под куртки. Также рядом
стоят удобные полочки для багажа. Если переживаете, можете
отправить багаж на полку над креслом. Я вот не переживал.

6. Собственно, места. Они двигаются туда-сюда, в них
имеются убирающиеся подлокотники, и, самое главное, — розетка.
Стол складывается.

7. Попав в поезд, я планировал много снимать, смотреть
фильм и писать посты, но удобное кресло имеет свойство усыплять,
и почти всю поездку я спал, как младенец.

8. Проспав чуть меньше трех часов, проснулся и вспомнил, что обещал сделать фоторепортаж. Скорость 95 км в час —
нормально едем.

9. Решил сразу отправиться в святую святых — туалет.
На каждые два вагона по одной такой кабинке. Вот всё время все
ругают туалеты, а тут…

10. А тут его можно хвалить. Места хватит чтобы
пеленать ребенка, поставив сзади кровать или этого самого ребенка
сделать, оперев даму… впрочем, я увлекся.

11. Естественно, туалет оборудован под нужды
инвалидов. Во всем поможет персонал.

12. Давайте проследуем за вот этим пассажиром в вагоны
эконом-класса.

13. Первое, что
замечаю — это кулеры с водой. Установлены в каждом вагоне, кроме
бизнеса. Позже поймете, почему

14.Горячая — холодная, всё как надо

15. В бизнесе всё это дело развозит проводник. Нет,
он, конечно, и в обычные вагоны всё возит, только тут он в постоянной доступности

16. Пошел рассматривать буклеты, а тут девочка.
Говорит, сфотографируй меня и опубликуй. Ну ок, девочка — твоё
желание исполнено

17. Вообще заметил, что люди не чувствуют хоть
какого-то дискомфорта и с удовольствием позируют. Никто не делает
удивленное лицо и не грозит сломать камеру. Можно ли связать это
факт с состоянием поезда — да легко. Если тебя ничего не напрягает, то и ты не напрягаешься.

18. А еще удивило какое-то безумное количество деток в поезде. Обычно они раздражают всех в вагоне, а тут тишина и спокойствие. Наверное, потому что скорость не чувствуется, рельсы
не гремят, и сну ребенка ничего не мешает. А если не спится,
можно строить мордочки и глазки соседям.

19. Кстати, персонал уделял особое внимание мамам,
помогая затащить коляски, поднося воду и так далее

20. Перед выходом в люди можно почистить обувь. А что,
мне как раз пригодилась данная тема.

21. Ну и, конечно же, о плохом, не бывает ничего
идеально. Плохо, это когда люди, не желая ставить багаж на верхнюю полку, заставляют им все проходы. 21 век, а они… В общем надо проводить разъяснительную работу и не допускать
подобного.

22. Собственно, всё — приехали. Отдельно отмечу
аудиогид поезда. Я, к примеру, раньше не обращал внимание на своды вокзала Петрозаводска, а после услышанного смотрел не отрываясь. Правильная и нужная вещь.

Подводя итог, хочу сказать, что это лучшее предложение на этом
маршруте и я с удовольствием буду пользоваться им впредь.
Во-первых, считаные часы и ты в столице республики, а во-вторых,
это комфортно и не дорого. Надеюсь, со временем подобные поезда
пустят с Петрозаводска до Кеми и с Кеми до Мурманска. Будет
здорово и очень современно.

Перейти к контенту

Данный сайт не является официальным сайтом поезда Ласточка.

  • О нас
  • Билеты
  • Расписание
  • Новости
  • Отзывы
  • Фото
  • Видео

Главная

Фото поезда Ласточка

                                                                Поезд Ласточка на маршруте

Поезд Ласточка на маршруте

Скоростная Ласточка на маршруте

Ласточка на маршруте юг

поезд Ласточка в движении

Фото внутри вагона

Фото поезда Ласточка внутри вагона

Фото поезда Ласточка внутри вагона

Фото поезда Ласточка внутри вагона

Фото поезда Ласточка внутри вагона

Поезд Ласточка внутри вагона - эконом

Поезд Ласточка внутри вагона - бизнес

Поезд Ласточка внутри вагона - бизнес-класс

Поезд Ласточка изнутри

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Как выглядит изнутри поезд

Как выглядит изнутри поезд «Ласточка». Вагон повышенной комфортности

Как выглядит изнутри поезд

Главное его отличие от обычной электрички — это непревзойденный комфорт.

Мы путешествовали вторым классом, и были очень удивлены увиденному.

Как выглядит изнутри поезд

Пару дней назад мы с дочкой решили отправиться на выходные в Геленджик. Поскольку живем мы сейчас в Краснодаре, до морского побережья нам рукой подать.

При этом личный автомобиль абсолютно не нужен, ведь между курортами Черного моря курсирует электропоезд «Ласточка».

Как выглядит изнутри поезд

Каждый пассажир обеспечен собственной электророзеткой 220 в.

Как выглядит изнутри поезд

Часть мест имеют раскладывающиеся столики. В дороге можно поработать, или покушать.

Как выглядит изнутри поезд

Мягкие большие кресла не единственное сходство с авиаперелетом.
Тут, так же и как на авиарейсах, организовано питание. Можно купить снеки, шоколадки, напитки.

Как выглядит изнутри поезд

В каждом ряду всего два сиденья. Очень большие, с удобным подголовником. Точно такие же, как в самолете, в салоне бизнес класса.

Как выглядит изнутри поезд

Есть в поезде и санузел. Точнее, сразу два, в вагоне.

Туалет работает по всему маршруту следования. На станциях его не закрывают, как это было раньше, в поездах.

Как выглядит изнутри поезд

В общем, путешествовать на таком поезде, одно удовольствие.
Особо хочу отметить стоимость.

Билеты из Краснодара до Новороссийска, в вагоне повышенной комфортности, нам обошлись всего в 449 рублей.

Как выглядит изнутри поезд

Как выглядит изнутри поезд

Как выглядит изнутри поезд

Электричка внутри окно контроллер

Электричка внутри окно контроллер

Поезд Ласточка вагон 2ж

Поезд Ласточка вагон 2ж

Эс1 Ласточка салон

Эс1 Ласточка салон

Сапсан электропоезд двухэтажный

Сапсан электропоезд двухэтажный

Эс1 Ласточка салон

Эс1 Ласточка салон

Москва МЦК вагон

Москва МЦК вагон

Иволга МЦД салон

Иволга МЦД салон

Ласточка электропоезд интерьер

Ласточка электропоезд интерьер

Siemens Desiro Classic салон

Siemens Desiro Classic салон

Св Стриж Нижний Новгород

Св Стриж Нижний Новгород

Электропоезд Ласточка тамбур

Электропоезд Ласточка тамбур

Сапсан 10 вагон для детей

Сапсан 10 вагон для детей

Эг2тв Иволга интерьер

Эг2тв Иволга интерьер

Поезд Ласточка РЖД салон

Поезд Ласточка РЖД салон

Сиденья в Ласточке

Сиденья в Ласточке

Ласточка электропоезд интерьер

Ласточка электропоезд интерьер

Ласточка Краснодар Адлер

Ласточка Краснодар Адлер

752а Сапсан

752а Сапсан

Ласточка вагон 2е

Ласточка вагон 2е

РЖД Ласточка вагон

РЖД Ласточка вагон

Сапсан электропоезд внутри

Сапсан электропоезд внутри

Поезд Ласточка салон

Поезд Ласточка салон

Ласточка электропоезд салон

Ласточка электропоезд салон

Ласточка электричка салон

Ласточка электричка салон

Ласточка эс1 премиум салон

Ласточка эс1 премиум салон

Обновленный Сапсан 10 вагон

Обновленный Сапсан 10 вагон

Ласточка эс1 премиум

Ласточка эс1 премиум

Сапсан 760а

Сапсан 760а

Ласточка эс2гп интерьер

Ласточка эс2гп интерьер

Ласточка поезд внутри

Ласточка поезд внутри

ТВЗ 61-4492

ТВЗ 61-4492

Ласточка Сочи-роза Хутор

Ласточка Сочи-роза Хутор

Интерьер вагона ласточки

Интерьер вагона ласточки

Эс1 Ласточка салон

Эс1 Ласточка салон

Сапсан 775а

Сапсан 775а

Вирджин Трейнс

Вирджин Трейнс

Ласточка эс1 премиум салон

Ласточка эс1 премиум салон

Бизнес класс в поезде

Бизнес класс в поезде

Ласточка вагон 2е

Ласточка вагон 2е

Сапсан вагон 1 класс

Сапсан вагон 1 класс

Ласточка эс1 премиум

Ласточка эс1 премиум

Салон электропоезда эс2г Ласточка

Салон электропоезда эс2г Ласточка

Поезд Ласточка салон

Поезд Ласточка салон

Поезд Ласточка Досс

Поезд Ласточка Досс

  • Новые лица

  • Медиа в ЖЖ

  • #всемвесна

  • Коротко

  • Видео

  • путешествия

  • психология

  • Еда

  • дети

  • Кино

  • здоровье

  • Ещё

  • Ещё

ЖЖ рекомендует

okkomovies

Мал, да удал: 10 лучших мини-сериалов 2022 года

Мал, да удал: 10 лучших мини-сериалов 2022 года

Пугают сериалы, которые выходят в эфир 5 сезонов, а то и больше? Тогда эта подборка точно для вас

e_kaspersky

Япония, туризм по-камакурски

helga1234

Белое поле

Белое поле

Всем срочно смотреть на подснежники в лесу!

art_and_fun

«Одна картинка стоит тысячи слов»

«Одна картинка стоит тысячи слов»

18 знаковых снимков, которые заставят вас снова открыть учебник по истории

actress_maas

Пробы горят!

Пробы горят!

Роль шума челябинских улиц в актёрской карьере

wasilna

В спорах рождаются не только истина, но и грибы

chumakoff_s_a

Что посмотреть на небе в марте? Венера, Сириус и Плеяды

Больше записей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Левобережный банк официальный сайт время работы
  • Левобережный районный суд г липецка часы работы
  • Легитимность что это простыми словами в бизнесе
  • Лекс групп юридическая компания отзывы клиентов
  • Ленина 40 кронштадт часы работы паспортный стол