Лампочка топлива ларгус загорелась сколько можно проехать


Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Сегодня на «лампочке» 60 км по трассе отмахал. По ходу, и больше бы смог, но нужная заправка встретилась. Кста, залился 92-м (до этого только 95). Показалось даже, что
расход уменьшился.

Григорий С 24.02.2015 23:06

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Не любопытный тут народ какой-то. Я эксперимент этот сразу поставил.На всякий случай.Мало ли ,что и когда в дороге случится. Канистрочку вкинул и вперед ,до сухого бака. Черточки появились после того, как комп 110 км до заправки показал на трассе и лампочка зажглась одновременно. Проехал до полной остановки 123 км . Из них 15 уже по городу. Литров 9 в баке болтается,когда лампочка зажигается. Про страхи ,что насос на сухую загнется — забудьте. Как только бензин в насос перестает попадать,машина глохнет .И все дела. На моем старом Пассате датчик топлива не работал последних года два . Много раз бензин кончался . Бутылку бензина 2 литра с собой возил. Залил и поехал. Бак своего гуся тоже измерил.Про него в соответствующей теме.


Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Цитата:


Сообщение от Григорий С
(Сообщение 23367)

Не любопытный тут народ какой-то. Я эксперимент этот сразу поставил.На всякий случай.Мало ли ,что и когда в дороге случится. Канистрочку вкинул и вперед ,до сухого бака. Черточки появились после того, как комп 110 км до заправки показал на трассе и лампочка зажглась одновременно. Проехал до полной остановки 123 км . Из них 15 уже по городу. Литров 9 в баке болтается,когда лампочка зажигается. Про страхи ,что насос на сухую загнется — забудьте. Как только бензин в насос перестает попадать,машина глохнет .


Не надо забывать что бензином охлаждается корпус насоса, а дальше каждый поступает как считает нужным.


Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

[off]

Цитата:


Не надо забывать что бензином охлаждается корпус насоса, а дальше каждый поступает как считает нужным.


Я вроде уже писа́л здесь или нет… не помню, но одно время на службе была «война» с бензином, сменщику старались оставить почти сухой бак, поэтому под конец работы ездили, доливая из канистрочки когда заглохнет. И так годами, на нескольких 2114(5)-ых и УАЗах, ни разу никакие насосы не ломались. Вот заводиться не сразу — нагрузка на стартер и аккумулятор, стартера на УАЗах «летели» раз в год примерно, на ВАЗах — очень редко.[/off]


Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Цитата:


Сообщение от alkor
(Сообщение 23658)

Не надо забывать что бензином охлаждается корпус насоса, а дальше каждый поступает как считает нужным.


не надо забывать что в стакане всегда находится бензин, а двигатель перестает работать когда его недостаточно т е не создается необходимое давление в топливной рампе

Викторович 13.03.2015 21:10

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Цитата:


Про страхи ,что насос на сухую загнется — забудьте. Как только бензин в насос перестает попадать,машина глохнет


Цитата:


не надо забывать что в стакане всегда находится бензин,


Золотые и умные слова

Добавлено через 34 минуты
Вчера проверил еще такой момент: загорелась лампока, остаток 7л., до заправки намотал 30км, перед заправкой 5л., залил 40л., тут же проверил, показало 48л. 3 литра перелили и перелив не первый раз:rotfl:(шутка), в реалии после лампочки бензина остается больше, чем 5-7 литров, так что соточку еще проехать можно, можно и больше.
Проехал до полной остановки 123 км .. как сказал Григорий С. Браво, Григорий!!!

barbossa 23.01.2017 15:43

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Машина: Ларгус Кросс 7 местный. С собой канистра 10л. Когда загорелся только датчик топлива, остановился и замерил остаток. Показал 7 литров, также БК говорил что хватит на 113 КМ.
(Далее в пути где то с 93км. до заправки стал показывать прочерк.)
Далее обнулил расход топлива и поехал. В итоге машина заглохла через 127 км. По БК расход топлива был 8.4 л. А остаток упорно показывал 1л. и самый последний индикатор так и не погас.
В итоге залил канистру и поехал до ближайшей заправки. До заправки расход оказался 2.3л., а до полного бака залил 46.3л. В итоге объем бака: 1л + 10л — 2.3л + 46.3 = 55л.,
а на последнем делении можно проехать порядка 100 км. (в среднем загрузка авто была 2 человека (150 кг.)).

Григорий С 23.01.2017 17:14

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Цитата:


Сообщение от barbossa
(Сообщение 29671)

А остаток упорно показывал 1л. и самый последний индикатор так и не погас.


Остаток компьютер показывает только целыми числами.8-7-6 и т.д. до 1. Нуля там ,видимо нет. Последний индикатор(резерв) и не должен гаснуть.

Вячеслав З. 24.01.2017 10:09

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.
 

Цитата:


Сообщение от barbossa
(Сообщение 29671)

В итоге залил канистру и поехал до ближайшей заправки. До заправки расход оказался 2.3л., а до полного бака залил 46.3л. В итоге объем бака: 1л + 10л — 2.3л + 46.3 = 55л.,
.


На форуме уже писали, что у Ларгуса «резиновый бак». Да и на заправке заправляется под давлением небольшим, бензин «бурлит и булькает». Я вот заправлял до полной с отсечками, приезжал в гараж и ещё из 3х литровых банок добавлял тихо и мелкими струйками. От заправки до гаража примерно 1км, и даже меньше, т.е расхода нет. Одна банка точно вошла и далее в неё из канистры и ещё долил…..

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Фото в бортжурнале LADA Ларгус

5 лет назад уже затрагивал тему про Очччень вместительный бензобак Ларгуса.(www.drive2.ru/l/4648294/

Теперь импровизация на тему: «А сколько можно проехать на лампочке?»

Ну так-вот, пару дней назад еду я из Москвы в Орёл. Времня 3 часа ночи.

В районе Тулы загорается лампочка «Бензин».
Обнулить суточный пробег и решил не останавливаться пока не закончится топливо.
И это не смотря на то, что его запаса в багажнике не было…

Ехал, ехал, ехал, ехал и вот когда до Орла осталось 33 километра мотор начал глохнуть и работать рывками…

Заглох совсем.

Накатом подкатился прямо к ГАЗПРОМовской заправке.
На лампочке я проехал 120 км.

Влил аж 67 литров ( по книжке там их 50) 92 бенза!

И поехал дальше.

Ссылка на наклейку может кому надо: a.aliexpress.ru/bNYvHXpg

Пробег: 200 002 км

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Сколько можно проехать на горящей лампочке Lada Largus?

инструкция по эксплуатации

Марка, модель Резерв топлива, как указано в руководстве по эксплуатации Примечания
Lada Largus Аналогично Аналогично
Renault Sandero «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км». На самом деле резерв в баке не менее 5 л, возможно, 7.

Сколько литров бензина остается в баке когда загорается лампочка на Приоре?

В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели.

Сколько остается бензина в ларгусе когда загорается лампочка?

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка на ваз 2110?

как загорается лампочка, в баке остается 6 литров.

Как сбросить расход на ларгусе?

Поочередно: на правом подрулевом нажимаем кратко, на панели приборов держим нажатой. Вуаля. Сбрасывается суточный пробег, расход и прогноз километража. Выбираем кнопкой на правом подрулевом например объем сожженого топлива и потом секунд на 5 зажимаем указанную выше кнопку.

Сколько км можно проехать без бензина?

Как показывает практика, у большинства автомобилей «аварийный» запас хода в зависимости от скорости движения и нагрузки на электрооборудование (доказано, что включенные фары, магнитола, кондиционер и пр. тоже увеличивают расход топлива) составляет от 40 до 50 километров.

Сколько бензина в баке когда горит лампочка на ваз 2107?

Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.

Сколько бензина в баке когда загорается лампочка на ваз 2114?

сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка ваз 2114 | Автор топика: Егор Степан Так как на 14 уже установлен штатно бортовой компьютер, то лампа загорается не от какого-то конкретно остатка топлива в литрах, а исходя из среднего расхода топлива. По запасу примерно на 70 км пробега.

Старый
06.01.2014, 23:13

 
#62

Форумчанин

 

Аватар для Андрей710

 

Регистрация: 03.04.2012

Адрес: Тверь

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 749

Re: Запас хода при горящем датчике топлива.


Цитата:

Сообщение от Ездос
Посмотреть сообщение

ну типа насос должен плавать в бензине чтобы не перегреться..

Это правильно ,но не забываем что он еще этот бензин через себя прогоняет !
Важно чтобы он на сухую не работал ,в смысле когда качать уже нечего через себя ,а такое возможно когда уровень критический и топливо не успевает набираться в резервный стакан и насос начинает хватать воздух .
зы:Ради интереса проверял как работает снятый насос (есть свистун у меня ).Как-то летом, подключил его к АКБ ,работает ,через минут пять корпус нагрелся градусов до 40 !!!.Опустил его в жидкость ,начал эту жидкость гонять через насос обратно в емкость ,так корпус насоса быстро остыл и покрылся даже капельками конденсата (на улице было за +25).Так что ,пока насос гонит через себя жидкость ,ему ничего не грозит ,Главное чтобы на сухую не работал !Но тут думаю авто просто уже заглохнет !
Ну а сколько можно проехать на горящей лампочке ,то это просто проверить .Берем канистру ,(10л например с бензином )и поехали ,когда лампочка загорелась едим дальше и секём километраж .встали ,это у будет реальные цифры .Ну а канистра ,ну чтобы на дороге не куковать ,по причене закончившегося топлива !
Думаю что резерв у каждого будет свой .Это зависит от показометра +/- на погрешность.Ну и от всяческих там условий дорожных и прочих будет зависить .
Мой рекорд ,после загорания лампы ,прошел 105км до заправки ,да очковал сильно ,но ситуация была аховая ,Ехал со скоростью не более 70км /ч ,на 5_ой передаче ,не обгонял ,так и катился ,местами на нейтралке на спусках ,Но хватило до АЗС !!!Это мой личный рекорд ,Настоятельно НЕ рекомендую повторять !!!
А почему так вышло ,так это фича нашей приборки ,где-то уже писали ,что она может по каким-то там своим прчинам сбрасывать свои показния ,вот я и попал как-то в такую ситуацию ,На показометре одно ,а в цифробуквенном формате другое .!!!Будте бдительны на счет таковых выкрутасов от приборки ,я не знал и поэтому чуть не попал !


Последний раз редактировалось Андрей710; 06.01.2014 в 23:23.

Андрей710 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Как узнать есть ли бензин в баке?

Делишь расход (как ты его рассчитывал?) на сто, получаешь расход на один километр пробега. После этого ты сможешь высчитать расход топлива на любое количество километров просто умножив эту цифру на километры на калькуляторе (в смартфоне, например).

Интересные материалы:

Как включить режим разделенного экрана на айфоне? Как включить режим сетки на айфоне? Как включить роуминг на айфоне 11? Как включить серию фото на айфоне при таймере? Как включить сетку на камере iPhone 7? Как включить сетку в айфон? Как включить шазам в инстаграме на айфоне? Как включить синие сообщения на айфоне? Как включить синхронизацию iPhone и iPad? Как включить Сири на айфон XS Max?

Что такое «резервное топливо»

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Почему не стоит тянуть с заправкой

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка… Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит. Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах. Тогда, глядишь, и доедете.

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

На чтение 27 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина лада ларгус
  2. Сколько км можно проехать если загорелась лампочка бензина на ларгусе
  3. Как работает сигнальная лампочка
  4. Сколько проедет автомобиль при загоревшейся лампочке
  5. В заключение. Почему не стоит ездить при низком уровне топлива
  6. Чем грозит «лампочка»
  7. заправка бензина
  8. кондиционер
  9. режим eco
  10. Отставить панику!
  11. аэродинамика
  12. Мы ползем, ковыляя во мгле…
  13. Круиз-контроль
  14. Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
  15. Машины в продаже
  16. Лада Ларгус, 2021
  17. Лада Ларгус, 2021
  18. Лада Ларгус, 2013
  19. Лада Ларгус, 2021
  20. Комментарии 61
  21. Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?
  22. Сколько можно проехать с горящей лампочкой
  23. Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?
  24. Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки
  25. Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?
  26. Что такое «резервное топливо»
  27. Лада Ларгус: заявленный объём бака
  28. Секрет повышенных характеристик
  29. О длинной горловине
  30. Лучше перестраховаться
  31. Все АЗС врут
  32. Безопасность превыше всего
  33. Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина лада ларгус

А глюка никакого небудет?
глюки чего и где?

ps наши глюки в наших мозгах — учитесь пользоваться техникой

ps наши глюки в наших мозгах — учитесь пользоваться техникой

нажать и , удерживая кнопку на комбинации приборов, включить зажигание, как только (прим 5 сек
.
Пользовался уже техникой-на галстуке и в сервис!

нажать и , удерживая кнопку на комбинации приборов, включить зажигание, как только (прим 5 сек
.
Пользовался уже техникой-на галстуке и в сервис!
это называется ТЕСТ приборки — такая лабуда даже на калине с приорой имеется , после которой ничего с машиной не происходит!

И вообще то я нигде не писал что так ездить надо.

Так об чем речь, бензин уже кончился, стоят прочерки, горит лампочка, а в этом режиме показывает сколько реально осталось

Это вы с чего взяли? Запас хода рассчитывается компьютером из этого показателя деленного на средний расход и умноженного на 100. Так что если запас хода компьютер некорректно показывает, то и соответственно этим литрам тоже доверять не сильно можно.

Для точного измерения уровня топлива необходим датчик уровня с маленькой погрешностью, а также необходима тарировка топливного бака. Вряд ли в каждой машине на заводе проводят тарировку, да и датчики думаю стоят не сильно дорогие, поэтому их измерения годятся только для примерного определения уровня с точностью, как на шкале приборов. То что компьютер покажет Вам два литра не значит, что их там реально два осталось.

БК рассчитывает этот показатель исходя из ср. расхода — это раз, второе — после того как загорелась лампа через некоторое время вместо показаний появляются прочерки

В Калине вообще лампочка загоралась, когда стрелка чуть меньше четверти бака показывала. А бензин не кончался когда стрелка уже давно лежала на ограничителе и не дергалась, тогдаже и прочерки появлялись.

Это вы с чего взяли? Запас хода рассчитывается компьютером из этого показателя деленного на средний расход и умноженного на 100. Так что если запас хода компьютер некорректно показывает, то и соответственно этим литрам тоже доверять не сильно можно.

Запас хода расчитывается. А там показывает остаток топлива в литрах..
Да блин, когда загорится лампочка сделайте так.
Да, понятно что он не точный, но точнее чем просто горит лампочка. или показывают черточки
Наверняка черточки компьютер расчитывает по датчику, с округлением литров восемь, а когда остается например 7-8 литров загорается лампочка.
Проблема только в только в том, что непонятно когда она загорается. Вот для такого случая и можно включить диагностику, посмотреть.
В приоре раздается сигнал, сразу обращаешь внимание, прикидываешь сколько еще проехать можно, а здесь смотришь горит. когда загорелась. фиг знает. Какие они все таки хорошие приоры, калины:) Купил машину для французских бомжей.. 🙂

Кто, сколько километров максимально проезжал, при горящем датчике топлива?

а на сам вопрос так никто и не ответил:secret:

Я же не спросил до полной остановки, а спросил сколько проезжали вообще.

p_a_v_e_l, это надо кого-то искать, кто по 5 литров льёт на АЗС. Они точно знают.
Лично я до такого не опускаюсь. как только две полоски остаётся, сразу же на заправку до полного бака. Не люблю когда в баки почти сухо

Да чего искать-то. У каждого бывали случаи, когда датчик уже загорелся, а проехать еще надо какое-то расстояние. Вот я и спрашиваю, кто и сколько проезжал. Я же не ищу тех, кто ездил до сухого бака.

Надо прикидывать самому исходя из своего стиля вождения.
а так же дорожной обстановки в целом.

Ну блин. Трудно просто сказать: «Я проезжал н-дцать километров»? Надо обязательно на три страницы философские размышления развести о том, как надо и что правильно?

сегодня осталось одно деление, посмотрел остаток — 7-8 литров, бортовик показал 80 км остаточного пути, теперь жду когда загорится индикатор резерва топлива

Ну блин. Трудно просто сказать: «Я проезжал н-дцать километров»? Надо обязательно на три страницы философские размышления развести о том, как надо и что правильно?

Тебе люди правильно говорят. А до нуля бак опусташить,лучше сам попробуй! если неповезет от10 до 16 рублей попадеш! это логановский насос

сегодня осталось одно деление, посмотрел остаток — 7-8 литров, бортовик показал 80 км остаточного пути, теперь жду когда загорится индикатор резерва топлива

загорелся индикатор резерва топлива как только потухло последнее деление уровня топлива, при этом остаток километража до заправки уже не показывает. проверил остаток топлива — показало 6 литров. Теперь делаем вывод что проехать смело можно еще как минимум километров 30-40, на большее я бы не рискнул

теперь вот что про это написано в Руководстве по эксплуатации
248

Только что с заправки — залил 36 литров плюс оставшиеся 6, в итоге получилось 42 — так и показал бортовик

Всмысле не до полного заправил?

Тебе люди правильно говорят. А до нуля бак опусташить,лучше сам попробуй! если неповезет от10 до 16 рублей попадеш! это логановский насос

Да ты читал-ли, что я до этого писал? Я не спрашивал о том, кто до нуля доезжал и уж тем более никого не просил об этом.

Добавлено через 3 минуты
загорелся индикатор резерва топлива как только потухло последнее деление уровня топлива, при этом остаток километража до заправки уже не показывает. проверил остаток топлива — показало 6 литров. Теперь делаем вывод что проехать смело можно еще как минимум километров 30-40, на большее я бы не рискнул

теперь вот что про это написано в Руководстве по эксплуатации
248

Только что с заправки — залил 36 литров плюс оставшиеся 6, в итоге получилось 42 — так и показал бортовик

Руководство по эксплуатации я уже давно прочитал.
Еще раз говорю меня не интересуют показания компьютера. Я спросил сколько реально проехали с момента, когда загорелся индикатор, до заправки? Не понимаю — это такой сложный вопрос? Конкретно сказать проезжал максимум 1 км или 10 км. ну у кого сколько было?

Добавлено через 3 минуты
на рубль — 36 л

Еще раз говорю меня не интересуют показания компьютера. Я спросил сколько реально проехали с момента, когда загорелся индикатор, до заправки? Не понимаю — это такой сложный вопрос? Конкретно сказать проезжал максимум 1 км или 10 км. ну у кого сколько было?
а что мешает вам проделать данное действо и потом отписаться?
ну а мы , наученные горьким опытом , возьмем ваши изыскания на заметку

Добавлено через 45 секунд

а что мешает вам проделать данное действо и потом отписаться?
ну а мы , наученные горьким опытом , возьмем ваши изыскания на заметку

Добавлено через 45 секунд

Ну 12 км проезжал. В чем тут горький опыт? Вы тоже наверное не по воздуху на заправку перенеслись?

Ну 12 км проезжал. В чем тут горький опыт? Вы тоже наверное не по воздуху на заправку перенеслись?

ну дело было в городе и заправок как собак не резанных на каждом шагу, а вот на трассе как то осушать бак нет никакого желания. На калине больше 60 км проезжал, но там и остаток и резерв поболее был

ну дело было в городе и заправок как собак не резанных на каждом шагу, а вот на трассе как то осушать бак нет никакого желания. На калине больше 60 км проезжал, но там и остаток и резерв поболее был

Ну так бы и написали проезжал максимум 300 метров. Что тут сложного?

Источник

Сколько км можно проехать если загорелась лампочка бензина на ларгусе

Как водитель вы точно сталкивались с ситуацией, когда загоралась лампочка, сигнализирующая о критическом количестве топлива. Наверняка вы стараетесь этого не допускать, но полностью исключать такую возможность нельзя. И знать, сколько бензина остается в баке, когда загорается лампочка, просто необходимо, чтобы понимать, какой путь вы еще успеете преодолеть и сможете ли добраться до заправки. Это зависит от многих факторов, о которых мы и поговорим сегодня.

Как работает сигнальная лампочка

Работа сигнальной лампочки напрямую зависит от системы питания авто. В автомобилях с карбюратором лампа напрямую связана с потенциометрическим датчиком уровня топлива. Как только уровень бензина опускается до пограничной отметки, бегунок потенциометра замыкает контакты лампочки. Сначала она может мигать, что связано с плесканием топлива, из-за которого замыкание происходит прерывисто, но при дальнейшем расходовании начинает гореть все время до наполнения бака.

В автомобилях с инжекторной системой датчик и лампочка работают независимо друг от друга (последнюю питает отдельный датчик, установленный на корпусе насоса). Это удобно, поскольку они не связаны между собой. В результате заметить, что запасы бензина подходят к концу, можно, даже если топливный датчик не работает. В основе принципа действия лежит измерение сопротивления терморезистора (основного элемента лампочки) в зависимости от температуры. Как это работает:

  1. На терморезистор, помещенный в металлическую колбу, подается напряжение.
  2. Терморезистор разогревается, а топливо действует на него как охлаждающая жидкость.
  3. При снижении уровня бензина терморезистор перестает охлаждаться.
  4. Ввиду повышения температуры сопротивление терморезистора меняется, что ведет к загоранию лампочки.

Сколько проедет автомобиль при загоревшейся лампочке

Нельзя точно сказать, сколько остается бензина после загорания лампочек. Все зависит от конкретного автомобиля. Подробную информацию об этом необходимо искать в инструкции производителя.

Обратите внимание: в некоторых автомобилях предусмотрена возможность видеть, сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина. Бортовой компьютер отображает количество километров до полного исчерпания топлива. Но полностью полагаться на эти данные не стоит, поскольку часто они не слишком точные и могут ввести в заблуждение.

Нужно учитывать, что запас хода нельзя назвать точным, поскольку рассчитывался в зависимости от движения по дороге в прошлом, на основании средних показателей. На расход топлива , в том числе оставшегося в баке, влияет как манера текущей езды, так и особенности эксплуатации авто. К примеру, на трассе удастся проехать 60 км, а в городе в условиях пробок, где часто приходится тормозить и разгоняться, это будет уже 30 км. Все потому, что расход на шоссе меньше, чем в условиях автотрафика на городских улицах.

Остаток бензина при загорании лампочки различается в зависимости от марки авто. В среднем это 5-10 л, поскольку большинство производителей закладывают резерв на 100 км хода. Значения остатка топлива при загорании лампочки для разных марок авто приведены в таблицах.

В заключение. Почему не стоит ездить при низком уровне топлива

Если с вопросом, сколько можно проехать на горящей лампочке топлива, все не так однозначно, то вот с ездой при низком уровне топлива все гораздо понятнее. Здесь вы рискуете не только остаться на полпути с пустым баком, но и столкнуться с различными поломками.

Дело в том, что в бензине в зависимости от качества присутствует разное количество загрязняющих веществ, которые оседают на стенках бака. Когда топлива остается мало, риск попадания этих веществ в топливную систему через бензонасос гораздо выше. Результатом может стать необходимость в ремонте двигателя и дорогостоящей очистке топливной системы. Все это ведет к незапланированным расходам и множеству хлопот.

Не стоит каждый раз надеяться, что запаса бензина при загорании лампочки хватит для преодоления определенного расстояния. В каждом случае оно будет разным в зависимости от класса автомобиля, его марки и стиля управления. Также нельзя постоянно ездить при горящей лампе, поскольку это негативно сказывается на топливном насосе и двигателем в целом.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

Ну так-вот, пару дней назад еду я из Москвы в Орёл. Времня 3 часа ночи.

В районе Тулы загорается лампочка «Бензин».
Обнулить суточный пробег и решил не останавливаться пока не закончится топливо.
И это не смотря на то, что его запаса в багажнике не было…

Ехал, ехал, ехал, ехал и вот когда до Орла осталось 33 километра мотор начал глохнуть и работать рывками…

Накатом подкатился прямо к ГАЗПРОМовской заправке.
На лампочке я проехал 120 км.

Влил аж 67 литров ( по книжке там их 50) 92 бенза!

Ссылка на наклейку может кому надо: a.aliexpress.ru/bNYvHXpg

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2021

Лада Ларгус, 2021

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2021

Комментарии 61

Внимательно читал пост?
После того, как загорела лампочка в баке ещё много бензина…
😉👉 Ларгус — это переводится как Щедрый.

Есть такое, проверено на себе

www.drive2.ru/l/527461017685329227/ подтверждаю 120км лично проехал и заглох

Я как то измерял очень тщательно бак, и вот что получилось:

— невырабатываемый остаток 1 л — то топливо, которое уже не захватывает топливный модуль. Конструкция бака и топливного модуля очень грамотная, даже по авиационным меркам пройдет. То есть можно вырабатывать топливо до суха, там все сделано для этого так, как надо

— штатная приборка показывает остаток на 7 л. В зависимости от расхода (скорость, нагрузка, траффик, передаточное число) — разный пробег. Здесь даже средний пробег у всех разный. У меня, например, с момента покупки чуть меньше 8 л/100 км, хотя на шоссе летом пустой на 92 км/ч с перекаченными колесами 2,8 на пятой 0,756 можно и 6,0 получить. Но все нивелирует город зимой с нечищенными дорогами, где и 12 л/100 км бывает.

— если нормальная заправка типа ГПН, Роснефть или Лукойл, то у них пистолеты отрегулированы на минимум, поэтому влить больше 48 л даже в сухой (!) бак не возможно, отсекает.

А так да, согласен — 67 л средняя цифра (если вас не обманули на 4 л), но мой бак был 63 л под пробку.

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?

Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2020 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.

Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.

Смотрите также: Владелец Chevrolet Volt потратил 19 литров чтоб проехать 1600 км



Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Приведем пример, сколько бензина остается в бензобаке, когда загорается лампа, на некоторых моделях:

  • KIA Ceed JD – 10-11 л;
  • Renault Logan – 5-7 л;
  • Kia Rio – 7-8 л;
  • Volkswagen Passat b7 – 7-8 л.

Как правило, на остатках бензина после загорания индикатора можно еще проехать от 50 до 100 километров, здесь многое зависит:

  • от выбранного скоростного режима;
  • динамики вождения;
  • загруженности автомобиля;
  • объем двигателя;
  • условий эксплуатации.

Если машина едет по пробкам в городском режиме, топливо из бака уходит быстрее, на трассе бензин расходуется меньше.

Водителям необходимо знать, что частая эксплуатация автомобиля с пустым бензобаком может привести к выходу из строя электробензонасоса. Когда топлива в баке мало, насос вместе с бензином захватывает воздух, электромотор начинает работать в тяжелом режиме.

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.

Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.

В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.

Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?

Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.

Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).

Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.

Смотрите также: Сколько энергии в различных видах топлива

Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.

Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.

Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.

Что такое «резервное топливо»

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2020 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Вообщем так.
Как только у меня загорелась лампочка бензина, я заехал на заправку, это было в начале недели.
Я сбросил одометр (не посмотрел сколько бензина залили, но думаю что как и с этот раз) и засек сколько я проеду до очередной лампочки бензина.
Получилось 362 км.
Математика проста.
40 литров Х 100 / 362 км = 11,05 Л/100км

С учетом того что это новая машина, я считаю весьма не плохо)

З.Ы. Опять сбросил одометр, посмотрим что получиться в этот раз)

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Топливный бак Лада Ларгус

Лада Ларгус: заявленный объём бака

В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.

Секрет повышенных характеристик

В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:

  • сравнительно большая горловина топливного бака;
  • заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
  • наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
  • погрешности в работе автозаправочного оборудования.

О длинной горловине

Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Топливная систенма Лада Ларгус

Лучше перестраховаться

Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.

Все АЗС врут

Также не следует забывать и о том, что “увеличить” количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые “просчёты” оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных “ошибках”.

Безопасность превыше всего

Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.

Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:

  1. Приезд на автозаправочную станцию.
  2. Заправка до отметки в 50 литров.
  3. Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.

Крышка топливного бака Лада Ларгус

При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум – 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.

После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража. При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора. Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.

В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.

Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос. При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ледяные скульптуры в петропавловской крепости часы работы
  • Ленинградские дома строительная компания официальный сайт
  • Лента времени кубановедение 3 класс проект детская работа
  • Лента на волгоградском проспекте 177 часы работы магазина
  • Леруа мерлен алтуфьево часы работы в новогодние праздники