Л4б транспортная компания отзывы водителей

Сергей
03 августа 2022
Сотрудник / Водитель / Саратов


0

Здравствуйте. В Делко работаю 3 года в целом все устраивало до смены ген директора как он пришёл все стало хуже зарплату снизили пробегов нет. Думаю надо увольняться. Искать др работу.

Александр
17 июля 2022
Сотрудник / Водитель / Краснодар


0

Всем добрый день. По поводу Делко могу сказать одно работать можно но стало очень тяжело морально это одна из причин, по которой я собираюсь увольняться. Пока были логисты всё было прекрасно, как появилась приложение corgaran убрали логистов и сделали какой-то Цуп. Я понял, что проще найти другую работу. Работать с логистами пускай на более хуже машинах чем в delco. Зарплата у меня здесь устраивает с логистами. Я получал почти до 130 теперь, чтобы накатать километраж мне приходится ночами вставляя спички ездить. Что заработать копейку никому не позвони начинают жаловаться колонному прикинул и понял, что здесь не для меня. Я пожалею свои нервы , лучше найду другую работу, а так по большому счёту компания кому

Тимур Раисович Гафаров
09 июня 2022
Не работает здесь / Водитель. Бывший.


0

Напишу про свой опыт работы в Делко. Зарплату выплачивают стабильно и в полном объёме. Расчёт после увольнения дали в тот же день(белая зп), а остатки (черная зп) дали на след. месяц. Тоже в полном Объёме!!! Начитался я этого негатива про Делко, бесит прям. Обиженные недоработяги пишут(это лично мое мнение) В Делко можно работать, хорошая компания. PS. Уволился поняв, что работа дальнобоем это не моё. Семья, детки маленькие.

Виталий
26 июня 2022
Сотрудник / Водитель / Ставрополь


0

Чё ты врешь? Черную не выплачивают после увольнения! И белую выплачивают только половину!

Бабушка
09 июня 2022
Не работает здесь / бабушка водителя / хабаровск


0

Внук за 2 месяца заработал 119 тыс. Без выходных, проехал всю страну от Владивостока до Ярославля и от Ростова -на-Дону до БАМа. Несколько раз. Как начисляют зарплату невозможно нигде узнать, за что заплатили, за что удержали, непонятно. Расчётных листков нет, это прямое нарушение ТК Телефоны (например бухгалтера, который начисляет ЗП) для водителей не доступны. Можно позвонить только начальнику. Суточные 600 р, из них надо заплатить за платную стоянку каждую ночь 250 р. Остальное- на платный душ и питание.

Тимур Раисович Гафаров
29 июня 2022
Не работает здесь / Лениногорск


0

Бабушка где ты стоянки за 250 нашла?В среднем 150 рублей ночь.Нафига преувеличивать???Расчетки там дают с подробным отчетом за что получил .Внук походу скрывал доходы и валил на компанию.Звонить можно и бухгалтеру и в отдел кадров и операторам и начальнику .Я просто в ахуе над некоторыми.Нахрена вообще пишу сюда…….Людей не исправить ныли и будут ныть и обвинять других в своих ошибках…..Не хочу никого обидеть,накипело. Мне нафиг эта Делко сейчас не нужна,но читая эти фейки про компанию противно становится.Так же и я когда решался идти туда работать весь этот негатив перечитал,а в итоге все по другому.Скажу теперь коротко,может кому реально поможет сделать выбор.Делко норм контора,деньги выплачивает как и обещают.Машины новые.

Сергей
26 мая 2022
Не работает здесь / Водитель Экспертор / Екатеринбург


0

Зарплату дали смешную (15800) за 1.5 месяца. При увольнении не расчитали. При звонках. Ни кто ни чего не знает. Компания обманывает. Нормально деньги не выплачивает. Я об этой компании был лучшего мнения, но оказалось не так.

Сергей Доморад
26 мая 2022
Не работает здесь / Водитель Экспертор / Екатеринбург


0

Я отработал 45 смен. Пробег хороший. Заплатили 15800 рублей. При увольнении не расчитали. Мужики кидалово полное. Не понятно вообще ни чего. Сколько начислили. За что. Ни кто не скажет. Сам знаю побывал узнавать, но безрезультатно.

Ильнар
17 мая 2022
Не работает здесь / Водитель экспедитор / Наб. Челны


0

Зарплату не заплатили за две недели проехал 7000км пробега оплатили 11000 руб. при увольнении не сделали расчёт меня как будто не знают здесь

Дарья
13 мая 2022
Не работает здесь / Оператор / Ногинск


0

Достоинства : никаких
Недостатки : руководитель Елена пасечникова не компетентна, всегда заставляла оставаться после работы на 3-4 часа и обрабатывать все документы , доплат ни разу не было . когда была на больничном звонила и говорила ты что инвалид ? Так долго на больничном сидишь , хотя больничный на тот момент был 7 день. Заставляла закрыть больничный , так как работать было не кому . сделала все условия чтобы сама уволилась , приписывали штрафы , запугивали что уволят по статье . рассчитали при увольнении по голому окладу 20 000, в день увольнения , трепала нервы и после этого поставила в черный список
Никогда не видела такое отношение руководства. Все кто раздумывает идти работать в компанию Делко , подумайте хорошо если готовы работать за 20 000 , и ездить до офиса который находится на трассе за свой счет !!!!

Александр
08 мая 2022
Не работает здесь / Водитель / Нижний Новгород


0

Работать можно. НОО только на проекте как они это называют. 4600р сутки . Валберис или Озон. Парные экипажи. Валберис закрыли Озон не знаю. Об]ёмов сейчас нет и его наверно закроют (проект). Пока работал, зарплата вовремя без наё..к но постоянно не хватало 1200-1300р. Не критично но всё же. А на коммерции конечно по сравнению с проектом лотерея…

Лариса
06 мая 2022
Не работает здесь / Оператор / Ногинск


0

Плюсов нет
Зарплата официальная 20 000, вот эту сумму вы и будете получать и минус расходы на дорогу до работы которая находится за городом ,если вам говорят что будет премия , даже не ждите…. Лишают за все, выписывают постоянно , работы валом, постоянно задерживаешься на работе . начальство которое пришло из глобал трака , Меньщикова Ирина , *** настоящая . взвешивают на тебя 3 вакансии в одну . им все равно что у тебя есть семья , что у тебя кредиты , забирают деньги (премию) и насрать на то как тебе жить дальше . при увольнении рассчитали 9760 это за два полных отработанных месяца . Раньше без Меньшиковой работать было можно , сейчас же ни ногой больше !!!! Никому не советую , обходите стороной эту компанию!

Дмитрий
07 апреля 2022
Не работает здесь / водитель-экспедитор / Челябинск


0

Работал в Наб. Челн. Дэлко давно, в 2018 ещё, но видимо ничего не меняется, поэтому решил тоже поделиться. Будьте внимательны, согласовывая маршрут следования с логистом. Т. к. в дальнейшем может прилететь штраф от навигации, потому что «ехать надо было не так». У самого была ситуация, с зарплаты урезали 5000 ₽ за перепробег якобы, хотя он был обсуждён с логистом. А когда пришёл доказывать правоту — они только друг на друга съезжают там, либо мажутся, что мол заняты. Что навигация, что логист — с косичкой Женя. Штраф же не им, вот и… Лучше фиксируйте всё переписки и разговоры, а иначе на словах не получится добиться правды.

Алексей
28 февраля 2022
Не работает здесь / Водитель-экспедитор / Екатеринбург


0

Ужасный работодатель. Не советую никому устраиваться в Delko водителем.
Во первых: ужасное отношение к водителям.
Во вторых: пробеги урезают. Выписывают мнимые пережоги топлива на 7000км аж 300л.
В третьих: Большая часть ЗП в конверте. И сколько ты получишь, никто не знает. Так как непонятно, по какой ставке тебе закрыли.
В четвертых: при увольнении, Вас кинут на ЗП в конверте. Мало того, что придется ехать через месяц в Н.Челны, так ещё придумают кучу всяких предлогов, чтоб за всё удержать.
В пятых: если по ошибки начальника колонны у Вас удержат из ЗП деньги, не верьте им словам, что их вернут… Не вернут. Из опыта.

Напишу так, если устраиваетесь для стажа, то ведите себя с ними как со сволочами, так как они такие и есть. Не идите на уступки, помощь и т.д.
Решите увольняться, скажите что идете на пересменку, а как получите все деньги ставьте перед фактом и увольняйтесь. Да, не правильно и не красиво. За то Ваши деньги у Вас, а не у них. Вы их честно заработали.

samusenckonikita
28 февраля 2022
Сотрудник / водитель / Набережные Челны


0

Хотелось бы что бы все в компании ставили водителя на первое место. От нас же зависит скорость доставки груза и его сохранность. Контора конечно создает все условия что бы водитель чувствовал себя человеком, но иногда быват разные персонажи. Информацию о предстоящем заказе обычно дают подробную, но тоже случаеться что кординаты высылают а они неверные ну тут непонятно кто косячит наши или заказчики. Платят вовремя. Мотивируют неплохо. В целом неплохо, работать точно можно

Илья
24 февраля 2022
Сотрудник / Водитель / Москва


0

Здесь отличный автопарк. Я много где за свои четыре десятка поработал, но тут машины действительно лучше. К водителям хорошо относятся, коллектив дружный. Думаю, мне просто повезло оказаться в хорошей компании. Так что Делко — лучший вариант моей трудовой деятельности.

Николай
10 февраля 2022
Сотрудник / водитель / Набережные Челны


0

Не сказать что контора крутая, но и гавеной не назовешь. Поток водил как камней с горы — оно и понятно, у всех перевозчиков условия +- одинаковы, но все равно все ищут место пожирнее от того и бегают. Мне от части повезло тут, потому что водилы все нормальные попались и колонный с головой, так что можно работать. Племянник устроился вообще без какого либо опыта, т.к. временно в тяжелом положении оказался…сколько проработает, столько проработает. Делко для него выход из ситуации.

Жека Негабаритика….
28 сентября 2021


0

Лажа лажей Делко….полно машин и все лизинговые кто же там хорошую зарплату платить будет..

Ну что можно то в итоге работать?

Уважаемые водители всё отзывы в точку, Делко — лохотрон других слов нет, держат они водителей за лохов, одна партия уходит, другая партия лохов приходит на том и живут.Всё надеются на авось, но как ни крути остаёмся в мы в дураках по любому.За Март откатал 11000км, узнал у Н/К свою з/п с горем попалам, начисленно 51т.р., решил уволиться в итоге получил большой ноль, делают всё так, что бы человек не смог забрать свою з/п, да и ни кто вам не скажет сколько вы заработали всё засекречено, сколько не бился всё бестолку.Кидают на карту не большую сумму, а за остатком надо ехать в Челны,?????- сколько человек отдаст за билеты и не ясно какой вам выплатят остаток.Всем желающим по работать в этой конторе, железных нервов.

Полностью согласен — делать здесь нечего! Лотерея, а не фирма! Чтобы зарабатывать здесь нужно два важных фактора: хороший логист и колонный не олень, подписывающих всё не глядя. Если эти звёзды не сошлись, не будет ни работы, ни зарплаты и штрафы по беспределу с пережогами! Доказать, проверить, узнать здесь только в Челнах, если рейс туда будет. Все надо записывать, самому рассчитывать и бегать потом доказывать и всё без толку. Обещают, но не делают. Только нервы зря тратить! Проработал 4 месяца, только время зря потерял. Не знаю, как в других колоннах, в Омскую колонну никому не посоветую.

Ребята делать в Делко нечего не тратьте свое время и нервы, и не верьте что заработок по 100 тысяч, единичные случаи. 40-50 потолок.

Полностью согласен! Проработал 4 месяца. Зарплаты пока не видел ,50 р максимум за 16 тысяч пробега. Узнать причину практически невозможно, только в Челнах лично. Штрафы за пережоги, бред! У колонного проверил, две первые же ТН с «пережогом», на деле от балды выставленный тоннаж. Штрафы мехов, та же песня — за якобы новую запаску, за якобы дыру в тенте. Многие говорят, зарабатывают. Лотерея какая-то. Я так понял здесь надо два фактора: хороший логист и колонный не олень, который подписывает всё не глядя. Если эти звёзды не сошлись, то делать здесь нечего.

Ольга Александровна Гольцова
24 июля 2022
Сотрудник / Водитель / Тольяти


0

Мой работал в Делке, платили нормально пока с вайлбериса не сняли. При увольнение сначала получите зарплату а потом увольняйтесь иначе заплатят копейки.

Полностью согласен! Пережог за апрель 300 л январь 250л.Нормы по урезали, штрафы. Не советую, даже если совсем плохо а сюда берут, не ходите. Заманят они умеют!!! два года Отбатрачил. ищу работу!

Парни подскажите куда надо ехать для трудоустройства, если есть справка то там все равно проходить надо медкомиссию или нет?.. Дорога оплачивается или нет?.. Может быть такое что приедишь а тебя не возьмут?.. Просто я из Забайкалья сами понимаете неблизко. А так стаж большой опыт огромный. Спасибо с уважением.

Не знаю ребят кого и слушать? Сам собираюсь в эту контору. Есть конечно сомнения ну а куда идти? Везде и всюду одни негативы. Возьмите любую контору. Везде плохо… И как быть. Зимой подвозил парня с Делко. Естественно расспросил как и что? Нуууу он не жаловался. Просто зарплата у него от 70-90. Есть и штрафы и высчеты. Но как он сказал привыкнешь и не будет. Вот и не знаю…? Ну а куда идти? Может кто посоветует хорошую контору?

Здорова
Нашёл что-нибудь?
Сам тоже в поиске… думаю куда бы устроиться. Пацаны работают в х5 (пятёрочка) вроде как 100т.р. получают при графике 30/30 или 30/15.

Пешков
09 апреля 2022
Не работает здесь / Водитель / Оренбург


0

Можно ли устроиться в Оренбурге

Андрей
19 апреля 2022
Сотрудник / Водитель-экспедитор / Оренбург


0

Да,в Оренбурге можно устроиться.

Дмитрий
16 декабря 2019


0

Ребята собираюсь устраиваться в Делко сам. Красноярская колонна, отправил анкету на сайте, через пару недель звонит колонный. (Работу ещё ищите?) а я в рейсе на своей был. В общем приехал, доки показал, копии сделали. Через пару дней ответ, СБ прошёл.
Но у меня своя машина, и я опять умчался уже! Короче в дороге по рации с мужиками пообщался, и думаю в 19 году и в 16-17 не стоит сравнивать!!! Спрашивайте у водил в канале а не здесь! Сам случайно на видео наткнулся! Смотрел обзор на сканию s500 и в предложенных, отзывы водил!!! Короче мое мнение, 50/50 зависит от вас и от логиста. Кто скаляру не сдаёт и на стоянке по 2 дня не бухает тот думаю сможет заработать в Делко. Планирую выйти в рейс после НГ. Ну и всё будет понятно!!! Думаю в конце Января оставлю своё мнение о компании!!! + и — работы. Удачки в пути!

желающий
11 декабря 2019


0

кто нибудь по чесноку напишете как работается водилам в делки

Всем привет.сам работаю в этой конторе.вижу что есть подставные коменты(типа карьерного роста). Единичные случаи есть конечно когда с водилы стал нач.колонны.а в целом скажу что контора хорошая, если работает логист. з.п. вовремя +- два три дня.текучка есть, много людей которые бегают с конторы в контору, как правило если олень-ему не одна контора не угодит.Скажу честно-работаю не первый год, всем доволен.Рекомендую.

ермак а я из костромы и получаю с татарами наравне. пургу не гони

Проработал в Делко около года, уволился.По з/п выходило 55-70 и зависит от логиста, с одними будешь убиваться сутками а с другими спальник пролеживать.Командировочный 1р.10коп.за 1км, вроде не плохо, но когда к примеру ты проехал 100км и 2дня грузился, то в итоге за двое суток-110руб.Наколяло посещение Уфы и Челнов с показательными осмотрами, я как дурак в Уфе под проливным дождем колеса показательно качал-дурдом.Уволился из за психа, как сборная погрузка из Владивостока так полный звиздец… и потом как на газельке легко и непринужденно развозишь по 8-10 городам и не по окраинам, а в центр лезешь.Из плюсов: Машины с холодильниками, есть весы что не маловажно, отношения нормальные, машины хорошие.Из минусов: Расчеток нет, осмотры поставлены на сбор штрафов, трудоустройство только через Челны, логистам пох.на все правила и твой отдых.
В целом работать можно, но только как повезет с логистом, слышал что зарабатывают по 100000, но у меня 75 один раз вышло.Думаю вернуться, хоть какая то стабильность, но как представлю что все заново проходить(поездка в Челны, учеба, экзамены, стажировка, поездка обратно+медкомиссия)а это все деньги и время…

Ты чё ушел то Сергеич тогда? Еслиб не психоз во Владике то не уходил бы? По слухам в основном говорят что одна из лутших компаний и поговаривают контора растет. Думаю сюда устраиватся

Татары только своим платят хорошо а если у тебя другая национальность то забудь про все и про хорошую з/п тоже.

Те кто идет в крупную тк должны понимать что все это одни и те же яйца только с разных сторон. Конкретно в Делко есть особое отношение к водителям как бы я сказал -чо то дарят вечно, зовут на общие корпоративы, для детей чо то какие то празники устраивают, чо то парятся мутят для нас… в других местах я такого не видел, а человеческое отношение приятно

Вот думаю туда пойти работать пока слышал что график примерно 6014 вахтовый. Зарплата около 90 ну а че нормально пока не женат пойти а то женатым вообще не вариант работать пока в рейсе будешь другие будут драть твою жену щас бабы такие

Если мужик нормальный, то и жена ждёт дома! Каждый достоин такой жены, какой сам муж! Если сам по б… и ш… шляется, то и к жене вопросов нет!!!

Нормальная контора. 1.5 года отработал.немного жалею, что ушёл. Наверно снова туда пойду. Зп достойная. Только никто не написал, что вся зп зависит от логиста с которым работать будешь. Не буду имена называть, есть логисты с которыми за 20000 км накатываешь, а есть и 10000 не катаешь, вот и складывай свой доход. Состояние машин от водил зависит. Есть такие кто по шахте в сапогах ходит. Есть машины с пробегом за 500-600 т.км, а состояние отличное. Мне две новых достались. А штрафы получают мудаки

Толпа народа устраивается в делко. Автопарк нехилый довольно я аж при*уел так как до этого думал что мелкая компашка. Сейчас устраиваюсь туда. Совет тем кто собрался устраиваться берите с собой денег чтоб на неделю хватила, потом говорят всё оплатят но на обеды может не хватить. А так всё круто пока

Сколь говоришь 90 100 чтоб 90 100 получать надо стоя ездить

Я смеюсь! Засланные казачки тут через одного свои слащавые комменты пишут! Типа — типа, Я устроился в фирму… зарплата достойная ( для кого достойная?) Зарплата время… все словечки из агенств по трудоустройству. Аж читать противно

Евгений
07 сентября 2019


0

Бро расскажи подробнее о Делко, стоит туда идти и так ли там хорошо как говорят?

@dalnoboy_76
12 декабря 2019


0

Водители комменты не пишут ))) Сам шофер. Хочешь узнать о конторе, лови машину и поговори лично с тем, кто там работает. А лучше с несколькими. И будет тебе 100% понимание о том месте, куда собрался ?☝️

настолько противоречивы отклики о работе тут что если бы сам не работал хрен знает кому верить бы стал))
пошел второй год и откровенных минусов пока не вижу, правда. может я слепой или мало требую по жизни?))

Делко нормальная контора в которой нормально платят. Конечно тут есть штрафы у механиков, за привышение, за перепробеги. Но если ты не олень, можно работать и зарабатывать нормальные деньги. Со многими водилами на стоянках общался это и с деловых и лорри и дентро и т.д нигде лучше условий нет и все в раздумьях идти к нам. А те кто обсираете контору я представляю что вы за личности, общался с одним таким обсиралой, так вот он рассказывал как его за превышение лишали когда он с горки раскатывания за 100 а это 5000 сразу, плюс саляру сдавал и у него пережог удержали 25к и за перепробег. Если реально элементарно соблюдать правила которые кстати всем объясняют при устройстве то поверьте 70_80к в месяц заработать вообще не проблема. Те кто давно работают они и за 100 зарабатывают.

Что то ты подозрительно лоялен, дружочек?, а не засланный ли ты казачок? Превышение скорости ставишь водителю в укор? Да ты наверно не ездил с горы с неработающим горняком! Или тебя не штрафовали за опоздание на погрузку! Никто и никогда не будет создавать хорошие условия работникам низшего звена! Только закручивание гаек, только тотальный контроль, только максимальные штрафы за все и вся! И это во всех конторах, ибо управляют нами не люди, а бездушные упыри!

Это гребаная шарага, обдирают водил как могут, человек сутками трудится а ему 20к кинут как подачку, а 50 на всякого рода штрафы уходит, все, что там выше пишут о хорошем, не верьте, нет там такого. Никому не советовал бы туда идти работать!

Ты там работал! нормальные водители хорошую зарплату получают, а олени они и есть олени

Я свою сотку в месяц имею а остальное х***я. Семью кормить надо нормально а не носится с пылающей сра**й от одного частника к другому или по аналогичным конторам только значительно хуже этой. устраивайтесь и ни внимайте обиженным у каждого своя правда. Не гвоздя не жезла ребят

Все прочитавшие сообщения выше, абсолютно правы! Положительные отзывы написаны в «кабинете». Человек писавший отклик о компании, грамотен в орфографии, но как психолог полный «0». Нужно понимать, что крайне редко можно встретить водителя, который знает где нужна запятая, как пишутся причастия и т.д. Грамотных конечно хватает среди нашего брата. Но на этой страничке странным образом положительные отзывы именно от грамотных… Подтасовка фактов со стороны компании. Это уже настораживает. Скорее всего я не буду туда утраиваться.

Хасаныч
12 февраля 2018


0

после работы в магните, дебилтрансе и лори могу сказать что делко пока лучшее место где я работал. лучшее зарплатой и нормальным отношением не как к быдлу

Перечислил одно отребье, у тебя колоссальный опыт, Лол, есть с чем сравнить!!! Катаюсь в угаре. И таких поэтов-ПЕСЕННИКОВ здесь полным полно. Напоминает нашу пословицу-Рабы не мы, мы не рабы

в транспортной компании «Delko» работаю довольно долго. Спасибо брату, что сказал, что в компании есть свободная вакансия и я пришел на собеседование. Я был новичком в этом деле, но всему очень быстро научился. Коллегам своим очень сильно благодарен за то, что меня подучили всему и теперь я отличный специалист в своем деле. Хорошие у нас условия труда и довольно гибкий график работы о котором предупреждают нас заранее. Заработная плата меня вполне устраивает. Нравится, что на выходных на работу наших никто не вызывает и меня в том числе. Хорошая работа с дальнейшей перспективой в карьерном росте.

Ренат Темганов
19 января 2018


0

видно что пишет не водитель
колонный расстарался видать)))
однако про делко ничего плохого сказать не могу, устроился сам полгода назад. пока все устраивает
зарплата вовремя и куча разных добавок к зп чего в других местах работы замечено не было

Ну видно же что не водитель пишет!

ЗАРПЛАТА ОФФ 7000 ТЫ *Я ДУРАЧОК ПО ХОДУ ПО ЖИЗНИ

stalker1531
04 марта 2017


0

Я с детства мечтал стать дальнобойщиком, и моя мечта осуществилась — меня приняли на работу в компанию «Delko». Тут я работаю уже больше года. Начинал с мелких перевозок в соседние города. Потом начальство начало мне больше доверять, отправляя в более дальние рейсы. Зарплата хорошая. Единственным минусом можно отметить систему штрафов, но если ответственно выполнять работу, то вам их никто выписывать не будет. В компании нету черной бухгалтерии, все открыто и честно. Сейчас я всем абсолютно доволен, могу назвать себя счастливым человеком, ведь я нашел работу своей мечты, да еще и платят прилично. Надеюсь, пробуду в этой компании еще не мало лет.

Ещё один подставной коммент. Хоть бы научились под сленг водителей косить

На счет зп полная брехня. Пережег соляры, перепробег итд итп. Штрафы, штрафы и еще штрафы. Логисты нормальный адрес доставки груза не дают. На деревню дедушке. Вот и получается перепробег.

Александр Серг
18 февраля 2017


0

Довольно долго искал работу с достойной зарплатой. Однако, на деле все выходило как-то не очень хорошо. Чаще всего работодатели указывали в объявлениях хорошую зарплату, а когда дело доходило до получения, то цифры были совершенно другие, поэтому особых надежд, при устройстве в транспортную компанию «Delko» я не питал. Как оказалось зря, так как работодатель оказался что надо! Мне практически сразу выдали почти новую машину, стали выплачивать хорошие командировочные, да и с оплатой моего труда не подвели. Вот что я называю честное начальство! Проработал там около 2 лет, но, к сожалению, судьба сложилась так, что я переехал в другую область, поэтому пришлось уволиться. Несмотря ни на что, со мной хорошо расстались и выплатили большое выходное пособие, за что им спасибо!

Ты не водитель. Водители так не пишут. Чтобы прям делко не поленился на английском написать, да в кавычки взять! Ахаха! Штирлиц, ты провалился

все они там дырявые желаю этой фирмочке ГОРУ разбитых машин ***

Марсель
03 декабря 2017


0

Ну зачем так грубо то? Разбитая машина-виноватый водила. А мы, водители, то при чем?

Во брешешь)))) Ты манагер по персоналу))), а не водила.

согласен.он забыл сказать, что директор лично наградил медалью, а главбух привезла в др.область зарплату и спросила не малоли

Работа водителем: отзывы в Нижний новгороде

Работа водителем в Нижний новгороде по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. В чёрном списке работодателей множество честных отзывов бывших работников о работе водителем в разных компаниях. При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про опыт работы водителем в чёрном списке сайта nahjob.top, чтобы понять все плюсы и минусы работы водителем. Отзывы помогут понять, где лучше работать водителем в Нижний новгороде

Зарплата на должности ВОДИТЕЛЬ в НИЖНИЙ НОВГОРОДЕ варьируется от 13000 руб. до 80000 руб.

Средняя зарплата 34 500 руб. в месяцЭто на 6% больше средней зарплаты по стране

Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв о работе водителем — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Компании:

Работали водителем? Расскажите правду о работе!
Добавить отзыв

  • 15.03.2023

    Работал менеджером по продажам. Центральный офис в нижнем, им и пишу По зарплате жёстко обманывают , обещали 50тр + проценты, в оказалось, что 50тр 13% это минималка , а оклад 20тр… делают всё, чтобы сотрудник не мог заработать.. то так считают, то так, мотивация не прозрачная, коэфицт умножить на коэфициэн делить на коэфициент + постоянно всплывают новые условия …
    Подробнее…

  • 13.03.2023

    связь прекращается после трудоустройства,водители в глине ремонтируют автомобили,раздевалки нет,воды нет,туалета нет,колеса тоже водители делают.Могут не выплатить зарплату.Домой заразу принесете после такой работы,место работы мусорная свалка.Организация работы отсутствует,очень много опасного для жизни,ответственных никого нет,соответственно коллектив разлаженный.Кому нравиться ходить в спецовке грязным и вонючим ,тому сюда.
    Подробнее…

  • 18.01.2023

    Главный недостаток в этой компании, как я считаю, это график работы. Можно конечно вдвоём сесть на машину и работать в экипаже 15/15, но ты будешь получать при этом вдвое меньше ежемесячный заработной платы. График 26/4 не очень меня устраивает поэтому я и уволился. Хотелось бы увидеть график 20/10 .
    Подробнее…

  • 15.12.2022

    Зарплата в конвертах. Ремонт на деньги водителей Одни штрафы и неуважение к работникам.
    Подробнее…

  • 11.12.2022

    Начал работать летом. Утром пару заказов и вечером пару. Перед и после основной работы. Вроде нормально было. Проценты конские конечно. А в ноябре пошёл в отпуск. И дай думаю потаксую. И вот результат. Меня заблокировали. Навсегда. Типа не я был за рулём. На основании отзыва какой то истерички. С бомж эконома. Ну вот Яндекс показал истинное лицо.
    Подробнее…

  • 09.12.2022

    Хотелось бы выразить огромную «благодарность» руководству предприятия «Первый Мясокомбинат» В первую очередь «Незаменимому» руководителю Транспортного отдела Пинегину [М.] за его «Грамотное руководство и добросовестный труд». Никогда он не оставит без работы отдел кадров, так как те, как пчелки трудятся в поиске новых водителей, которые работают за «Спасибо». Подробнее…

  • 21.10.2022

    Я решил попробовать поработать в Яндекс Такси перед Новым годом. В канун праздника всегда увеличиваются расходы, увы, зарплата не позволяет без дополнительных источников дохода купить всем членам семьи подарки, накрыть стол и потом ещё месяц жить. Зарегестрироваться и пройти все процедуры необходимые, для выхода на линию удалось быстро. Всё это довольно не сложно. Подробнее…

  • 03.06.2022

    Бесконечная текучка водителей, никаких там 50 на 50 нет и рядом, всё лживое лицемерие! Машины все грязные, все убитые и перебитые, техническое состояние отвратительное. В машинах вонь и грязь, садишься и боишься испачкаться. Экономят на всм, отношение к водителям как к рабам. А если есть более менее хорошие автомобили, так там их дают в работу своим, остальные водители катают на хламе. Не нужно врать, компания отвратительная, автомобили ужасные, стыдно перед пассажирами! Подробнее…

  • 05.05.2022

    Ищут «Инженер по эксплуатации шин (Нижний Новгород/Кстово/Дружный)». Данная должность в этой компании фактически с Нуля. Сами не понимают что хотят. Повесят всё что связанно с шинами и дисками на этого Инженера+Снабжение+Отчёты+Договорная работа++++. зп предлагают не плохую, но: Не с такой нагрузкой! В общем всё как обычно…
    Подробнее…

  • 09.09.2021

    Работаю в группе финансовых обращений водителей (в чате). Зарплата сдельная. Обучение 2 недели за которое заплатили 3 000 ₽. Обещали з/п около 20 000 ₽, что оказалось главной ложью. В первый месяц заработал 8 000 ₽, во 2 и 3 около 12 000 ₽. На вопрос почему так мало, ссылались на то, что лето,жара водителей на линии мало,лето закончится и тут мол пойдут большие деньги. Подробнее…

  • 05.07.2021

    Ходил на собеседование на руководящую должность, беседовал с руководителем, сб. Общее впечатление об организации положительное, обещали перезвонить. но, уже почти месяц ни ответа, ни привета. Ужасно работает hr служба, на письма не отвечают. Уважающая себя компания даже об отрицательном ответе сообщает соискателю работы.
    Подробнее…

  • 30.06.2021

    Государственная проверка соблюдения трудового законодательства в общество С ограниченной ответственностью первая экспедиционная компания выявила нарушения. Подробнее…

  • 13.06.2021

    Итак база в промзоне Кстово. Нижегородский филиал. Вагончики контейнеры стоящие на земле. В них зимой очень холодно, летом невыносимо жарко. Синие уличные туалеты с мухами и адскими запахами. Вывоз раз в неделю. В воздухе постоянный запах нефтепродуктов, которые дополняются периодическими выбросами соседних химических производств. Летом просто красота, окна нежелательно открывать. Про московское начальство и отношение к сотрудникам, можно даже не писать. В плане карьеры это болото. Подробнее…

  • 15.01.2021

    Работал 2 года водителем экспедитором. Обходите дальше эту контору! Водителей не считают за людей.
    Подробнее…

  • 19.12.2020

    Самое поганое место работы куда я устраивалась К сожалению так случилось что у меня начались проблемы со здоровьем И сотрудник [М.] Кованов Напал на меня в офисе такси » везёт » Сейчас мое состояние здоровья находятся в крайне тяжёлом… Сначала он сказал что ему нужна квартира Затем он сказал о том что он очень талантлив . Подробнее…

  • 05.11.2020

    Нижний Новгород город криминальный. Никогда не устраивайтесь в организацию, если юридический адрес компании в этом городе. Город криминальный во всех жанрах. Зачастую работают на руководящих должностях уволенные и даже судимые раннее работавшие в госструктурах. Прежде чем устраиваться куда то смотрите и узнавайте не только про организацию, но и о внутренних положениях в самом городе.
    Подробнее…

  • 22.10.2020

    Ребята! Кто пишет хорошие отзывы , вы себя то не обманывайте! Вы лучше расскажите как вы порой без суточных на неделю остаетесь из за дебильной системы начисления , если в этом месяце не заработал то и суточные не дадим а что от водителей зависит что либо? На новый год вас не спросят где бы вы хотели его справить а отправят туда где дед мороз живёт! Ремонт машин типо дело утопающих , дело самих утопающих! Нет конечно починят но тогда когда вы встаните на колени! Подробнее…

  • 04.10.2020

    Зарплата ниже рыночной, в конверте. Отпуск только за свой счет, отпускных, даже исходя из мрот, нет! больничных нет! Просьба трудовой инспекции проверить деятельность компании на предмет соблюдения кзот! Если работать водителем такси, заработаешь больше, чем в ооо Ока Волга инженером по обслуживанию торгового оборудования с конскими пробегами. Содержание автомобиля только за свой счет, никаких страховок компания не оплачивает. Подробнее…

  • 26.09.2020

    [Д.] редкостное [censored] Рабочий персонал не ценит! Постоянно общается со своими менеджерами и водителями нецензурной лексикой. Те кто возит китайцев на Лукойл обязаны работать без выходных, с з/п обманывает. Текучка постоянная. Чтобы уводится нужно привести вместо себя другого человека. В противном случае не выплачивает зарплату и пишет другим работодателям гадости про данных работников.
    Подробнее…

  • 26.09.2020

    Работал в данной компании водителем, снимал панорамы города. Куратором был некто [Д.] [С.] В итоге работу выполнил, а с деньгами кинули. Не связывайтесь с данной конторой, либо берите деньги вперёд, на честность и порядочность не надейтесь.
    Подробнее…

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

14:59 13.06.2022

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Если попадете в 8 колонну будьте осторожны врёт постоянно штрафы космос. За резину удерживают малейшие царапина .удержат. Пожаловался ген директору стал врагом номер один. Есть лучше компании где относятся по человечески а здесь если не татарин сожрут с говном. И колонный Ильсур ленивый и постоянно у него проблемы а Ваши решать не будет. Лень попу с кресла поднять.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Степан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

23:20 25.04.2022

Плюсы в работе

Нет условий труда

Отрицательные стороны

Дырявая компания дырявые сотрудники сплошной обман мужики бегите отудого колонные там %удалено% кидают на бабки знаю одного колонного липатникава Алексея идиота недоразвитый обиженный по жизни этот ублюдок не доплатил 70000 рублей будьте окуратны и также логисты есть там такая Екатерина лизбиянка это пипец просто конченная наркоманка генеральный гнилой человек отдел кадров просто конченные проститутки вонючки обманным способом заставляют подписывать документ просто конченные ублюдки

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вовчик (Сотрудник)

Город: Уфа

22:44 16.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

Не верьте таким сотрудникам это приближённые к начальству.И никто больше кто там работал норм чел не пойдет работать у вам .ОТСТОЙ логиста называют тебя просто ТЫ колонные ни о чем тоже .НЕ ВЕРЬТЕ ДНО А НЕ КОМПАНИЯ.машины только новые у тех кто давно работает .посмотри все сто ими заняты.старьё.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Евгений (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:57 31.12.2021

Отрицательные стороны

По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из-за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Скажут это ваши проблемы. За всё штрафуют. Если будите увольняться, то получите полько официальную зарплату, а остальную заморозит. Как у меня это и получилось. Машина сломалась, реф тоже начал отказывать, загнл на ремонт, сказали что я во всем виноват. Ни компания, а просто шарага, дно полное.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Бывший сотрудник)

Город: Новокузнецк

07:40 15.04.2021

Плюсы в работе

Не увидел.

Отрицательные стороны

Отработал в лидере чуть больше месяца водителем-экспедитором. Как меня угораздило устроиться в татарскую компанию, до сих пор не понимаю. Татары тупые и жадные. Отработал семь заявок, накатал 17 с копейками. Не косячил. И заработал 24 рубля. То есть примерно по 3 500 за заявку.Заправки по приложению. Дают заправить нормальное кол-во топлива только на Татнефти или Ирбисе. Если поблизости этих заправок нет, то по 200-250 литров заправляешь. В Новомосковске стоял (правда не долго), ждал заявку, дошло до того, что у меня фен перестал доставать солярку из бака, а как раз мороз придавил. А если постоянно ДВС молотит, повесят пережег. Сервис (ремонт) у них — одно название. Топливо татарское (к стати) откровенное «оно». Заправился на ТАТнефти на М-4 перед Воронежем, тут же загорелось предупреждение по топливной системе. В Казани заехал на МАN-сервис. Тягомотину сначала растянули с бумагами часа на три, затем загнали меня в какой-то курятник. Там два зеленых пацана пытались менять эти фильтра. Не буду описывать как это происходило, скажу что если бы сам не участвовал, то вряд ли бы за ворота выехал, а на дворе зима. Логист мне попалась на 3-. Все что она может — это скинуть заявку в приложение, а дальше, если ты нажал кнопочку «принять», остальное твои проблемы. За шестнадцатиметровую шторину, вам ни копеечки за километр не прибавят. Хотя за те же 5 р. за километр я и тренашку потаскаю. В общем работать можно, но за дарма.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Руслан (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

06:50 17.03.2021

Плюсы в работе

Нет никаких.

Отрицательные стороны

Сплошной недостаток.Обман с зарплатой.Постоянная недостача .

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Андрей (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

08:03 10.10.2020

Отрицательные стороны

За всё штрафы. Платить не хотят. Официально зарплата 16000

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Омск

04:31 02.06.2020

Плюсы в работе

Новые машины

Отрицательные стороны

Обманывают с зарплатой

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Вячеслав (Бывший сотрудник)

Город: Уфа

19:12 25.05.2020

Отрицательные стороны

Минусы по зарплате. Большие. В остальном всё норм

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Артем (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

15:07 26.03.2020

Плюсы в работе

Тяжело найти.

Отрицательные стороны

А вот тут поподробней: 1. Если обещают 5-6 р. км не верьте. Никто не заплатит даже если топливо будет в норме. Если будите накатывать около 20 тыс. в месяц 70 т.р. з/п будет. Но!!! Сами должны понимать как и в каких условиях надо ездить; 2. Про тахографы и режим рабочего времени в компании вообще на слышали, фраза одна «надо успеть»
Говорят тебе когда ввгрузка завтра утром, а ехать больше тысячи км. А кто штрафы будет платить? Вы и будите. При чем штрафы за все!!! Привышение скорости, успевай но не нарушай, за накладные и т.д. короче при условии что ехать будите сутками 50- 70 т.р. это потолок.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Сотрудник)

Город: Краснодар

18:11 10.08.2019

Плюсы в работе

Работать можно машины новые , зарплата вовремя руководство компании отзывчивое.

Отрицательные стороны

Нет

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Иркутск

05:50 07.02.2023

Плюсы в работе

Здравствуйте,проработал в компании два года, было хорошее и плохое, но все в рамках разумного, работал в Новосибирской 15 колонне, сам из иркутской области, и ничего плохого сказать не могу, везде как себя поставишь так и будет, горе водителя которые поливают грязью контору работать не хотят ездят по 400 км в день и хотят получить миллион, такого не бывает, либо обожрутся синькой и чудят, то машины бьют то топливо сливают и опять же хотят получить большой рубль, а страдают за это как всегда обычные водителя которые пришли зарабатывать, на стоянках рассказывают как им плохо в компаниях хотя раньше работал на автобусе, те кто здравый и понимающий ребята если вы пришли с другой профессии за длинным рублем то вам мимо, ничего не получится, если ты этой профессией живёшь и понимаешь всю серьезность то Велком!!! Автомобили новые,суточные пробеги заявленные компанией адекватные, нормы топлива тоже хорошие не обрезают, а ещё и доплачивают за два года только положительные эмоции редко где найдешь такую компанию. Рекомендую.

Отрицательные стороны

В наше время суточные маловатые, и нет колонны в Иркутске…

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
выше рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис (Бывший сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:43 13.01.2023

Плюсы в работе

Работал недолго но впечатления остались положительные взяли без опыта логисты адекватные колонный норм мужик коллеги в чате подскажут объяснят в общем нормально. Если бы не семейные обстоятельства до сих пор бы работал

Отрицательные стороны

Не увидел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Кирилл (Сотрудник)

Город: Уфа

12:41 14.04.2022

Плюсы в работе

Главный плюс сейчас, что работу всем сохранили. Вокруг жопа, у зеленых тоже не все гладко. Но держимся, людей не увольняют, машины не распродают. Вроде слышал даже новых людей не перестали набирать, потому что начали ездить на международное направление -Турцию. Я в Лидертрансе с 2017 года. Видел и хорошие моменты, когда зп поднимали, и плохие тоже пережил. Жопу в 2018, потом пандемичный 2020, сейчас опять меры по удержанию на плаву. Но компания и раньше справлялась и теперь справится. Я в это верю. А кто сейчас от нас свалит, скатертью дорога, надеюсь их потом назад брать не будут.

Отрицательные стороны

На фоне всего происходящего и из-за подоражания запчастей и всего прочего в компании пришлось принять антикризисные меры. Это неприятно, но всем ясно, что без этого сейчас никак. По сути сейчас откатили наше повышение ставки, которое было в прошлом году, до старой ставки. Мне кажется это лучше, чем если начали бы людей увольнять. Я сейчас на газодизельном мерине, мне колонный сказал задувать на все 100 процентов, чтобы экономия хорошая была. Даже если расцеплятся приходится все равно газ по максимуму надо сейчас заправлять. Обещают что откат ставки будет на 3 месяца, а потом все вернут. Такая же история была, когда во время пандемии нам урезали на 3 месяца и потом реально вернули, и даже потом зп повысили. Так что надеюсь на лучшее и верю, что выдюжим.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

18:43 14.01.2022

Плюсы в работе

Уже год прошел с начала работы моей в лидертрансе. Можно работать ребята. Я думал будет тяжелее. Но люблю машины, люблю дорогу, оказалось прям мое. По деньгам я очень доволен. Зарплата приходит основная 10 и 25 числа. Еще надбавки разные пару раз в месяц капают. Каждую неделю во вторник приходят командировочные. Хорошо что не сразу все получаю, так постоянно деньги на карте есть и спокойно на жизнь хватает. Команда мне подобралась комфортная. Логисты норм. Сработались сразу. Надо просто к ним по доброму и они тогда в ответ тоже стараются все получше организовать. Колонный молодец. Сначала без стажировки меня хотели в рейс отправить, но я попросил чтоб мне дали стажировку и он сделал. И всем советую от стажировки не отказыватся, даже если опыт уже есть. Напрямую от водителя узнаете все нюансы по компании, научитесь по приложению работать. Я не пожалел. Приложения не бойтесь, там все для водителей сделано. Поройтесь в самом начале, все изучите, в нем много полезного для нас сделано. Просите еще сразу свою машину, это удобнее и выгоднее чем на подменах работать. У меня мерин 500, фантастический. Штрафы за это время ловил 4 раза. И косяки реально были мои, не могу винить за них компанию. Но конечно если человек обижен он всегда будет искать виноватых на стороне. Старайтесь просто не косячить и не юлить, а то многие сами внаглую нарушают и потом обижаются что их ловят.

Отрицательные стороны

Есть запрещенные стоянки. Первое время надо следить где становитесь на отдых, чтобы штраф 500 р не словить. Со временем вырабатывается уже привычка и уже есть свои места, где всегда будете вставать. Список запрещенных сразу попросите у колонного. Если надо экстренно на заправке заночевать по усталости, не вставайте втихаря. Звоните в мониторинг и предупреждайте. Я так 2 раза делал, разрешали и не штрафовали.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Merbius (Сотрудник)

Город: Уфа

08:12 03.12.2021

Плюсы в работе

Устроился в Лидертранс после армии в 2017 году. Потом уволился, потому что посчитал по зарплате и ушел в другую компанию, чтобы пересесть на сканию и получать побольше. Потом в третью. По факту везде обещали много, а получалось не особо. Я даже на бензовозе успел поработать, не особо понимаю, зачем меня туда поперло. И вот 2021 год и я снова в Лидере. Сейчас тут стало сильно лучше. Зарплата выросла, спасибо что подняли ставку, она теперь выше чем в многих других ТК. И огромный плюс Лидертранса в том, что зп не привязана к классности. Она тут именно зависит от ряда факторов, в особенности от показателя пережога и от количество пройденных км. То есть тут с первых месяцев можно зарабатывать нормально, не надо как у некоторых по 10 месяцев ездить без единого косяка ради получения класса и повышения зп. В Лидере изначально смотрят как работаешь и по факту оплачивают. Если налетаешь на штраф, вычитают из зп и все. Никаких дополнительных штрафов не применяют. А сейчас я решил перевестись в экспресс-колонну. Взвесил все за и против конечно. Хочу заработать на квартиру, жены детей нет, готов ездить не вылезая за руля. Посчитал что с годик надо погонять на больших пробегах а там посмотрим.

Отрицательные стороны

Везде есть свои плюсы и минусы. Пока не поработаете в нескольких компаниях, не сможете понять что для вас принципиально важно, а с чем готовы мирится. Я не жалею, что многое перепробовал. Зато сейчас со спокойной душой сижу за рулем и понимаю, что именно для меня это на данный момент лучший вариант.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Водитель (Сотрудник)

Город: Уфа

18:03 08.11.2021

Плюсы в работе

Кто бы что ни говорил (а говорят много разного), но для новичков у зеленых все условия. В других конторах без опыта сразу брать или отказываются или совсем копейки предлагают, пока опыт не накатаешь. В Лидертрансе сразу без вопросов посадили на мерс, накат всего 100 тысяч. Считай новяк. Резина не лысая. Обучение представляло собой что я стажировался полторы недели с уже опытным водилой Ильей. Он со мной рядом сидел рассказывал и наблюдал. Потом уже сразу начал сам спокойно в рейсы ездить. Я пока тут только 2 месяца, но уже вижу тенденцию про тех кто негативит в сторону компании. Очень много людей ушлых, кто хоть где то себе кусок оторвать старается. Штрафы за себя люди платить не хотят, дтп мелкие не фиксируют по правилам, а потом обижаются что из зп списывают и в таком плане. Для меня это не минус, это просто показатель адекватности и неадекватности человека.

Отрицательные стороны

Для меня сейчас главная проблема в пережоге. Трудно заставить ехать себя на круизе 70, когда по трассе ты привык минимум 110 гнать. Сейчас записался на дополнительное обучение, надеюсь поможет. Из-за пережога по зп получаю пока не так хорошо как могло бы быть.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Марат (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:50 07.08.2021

Плюсы в работе

Я офигеваю с некоторых людей. Тут блин жалуются что надо штрафы оплачивать. А кто их платить типа должен если ты сам накосячил? Естественно просто так никто никого наказывать не собирается. И всегда во всех спорных ситуациях разбирается начальство. По себе скажу, у меня лично был случай, когда сам опростоволосился ну и наказали ествественно рублем. Так я даже сопротивляться не стал, потому как сам знал за собой косяк. Так что очнитесь люди! Если и штрафуют то уж точно не на путсом месте. Грешок есть точно у каждого.
Читаю отзывы и ощущение что люди кроме лидертранса нигде больше баранку не крутили. Как с земли упали. В лидере хоть какие то условия делают. Далекоооо не идеальные, но посравнивать если у них хоть работать можно.

Отрицательные стороны

Бюрократия! Она прям лезет из всех щелей. Зп четко по приложению, чуть что не туда только через колонного выяснения и разяснения. Путевой во время не завез и проблем не оберешься, будет зп сто лет идти. Бумазеек много, разговоров еще больше. А уж на загрузке и выгрузке как иногда приходится стоять и ожидать как милостыни, чтоб люди уже дали работать и дело свое сделали…. Это я уж вобще молчу.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Дмитрий (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

17:32 04.02.2021

Плюсы в работе

Ровно год прошел как я устроился в Лидертранс. Год этот пролетел стрелой, даже не верится что уже столько времени прошло. И есть о чем рассказать.
Приходил по рекомендации знакомого, который в Лидертрансе уже много лет баранку крутит. Категория Е у меня была открыта, но опыт на дальномере был всего полгода. Взяли без проблем, потому что настрой у меня был серьезный. Сначала в Челнах было 2 дня обучение. Все тренеры от компании, сторонних никого не было. Логисты, бухгалтера и другие отраслевые спецы рассказывали про то как все варится в компании. Было в основном интересно. Потом проходил курсы экономичного вождения. Может опытным это не так интересно, но мне почти без опыта было очень полезно. Хотя честно сказать сейчас из головы уже все повылетело, на дороге вживую все немного иначе воспринимается и решает в первую очередь опыт и скорость реакции. Попал на стажировку к Илье. Отличный мужик, спокойный и умеет именно опыт передать, а не просто тупо рядом сидеть и критиковать. Зиму откатал я очень успешно. Вроде только начал работать, а в феврале уже 80 получил. А потом всех догнал недельный локдаун и мы последствия карантина выгребали до июня. Были срезы тарифов, зарплата у меня дай бог 60 получалась, потому что рейсов стало меньше, ну и тарифы урезали. Но с июня начало все налаживаться. Под конец года все тарифы вернулись в норму, зарплаты устаканились на докарантинных показателях. Сейчас активно машины новые закупают, экспедицию развивают, запустили экспрессы. По моим ощущения компания очень хорошо пережила этот период. Лично я каких-то негативных последствий на себе сейчас не ощущаю. Работать тут мне нравится в первую очередь из-за зарплаты. Труд оценивают достойно, а труд тут мощный, особенно в дальних рейсах. Так что новичкам сюда можно, обучают хорошо и зарплату сразу можно делать неплохую.

Отрицательные стороны

Было урезание тарифов

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Илья (Сотрудник)

Город: Набережные Челны

11:33 30.01.2021

Плюсы в работе

Учился на Мане и продолжаю работать на нем же. Привычно, удобно, знаешь что и как работает. Рейсы по всей РФ, бывал и на севере и на юге. Были рейсы в Якутию, наверное самое сложное для меня, хорошо с опытным напарником был. Получаю нормально, тут учет непростой, но разобраться можно, как хорошо зарабатывать чтобы не в холостую ездить. По большей части надо просто экономить дизель, тогда и зарплата будет, но как экономить это уже другой вопрос.

Отрицательные стороны

Не нашел

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Привет читатель.
Пришло время написать ещё за одну говно контору. Интересная ситуация такая получается. Вроде бы это супер компании в России с колосальным парком машин и обращение с водителями должно быть на высоком уровне. Ведь водители по сути и есть то звено, которое этим говно компаниям делает бабки.

Но в этой говно стране, по всей видимости, по другому и быть не может. Говно страна, говно отношения, одно сплошное нае6@лово кругом.

И так: В нашем городе открылся филиал данной компании. Как позже оказалось, это даже и не колонна, а просто офис на трассе. Где водители транзитом могут продлить путевые листы, сдать документы на доставленный груз. Но объявление о привлечении к работе новых водителей исходило от этого офиса. И я предположил, что у нас появилась колонна.
После созвона, меня пригласила девушка на собеседование. На собеседовании в кратце; все мои документы подошли, тут без проблем. Были оговорены сроки работы, зп. При чём *сроки работы* — для меня это важный пункт и на нём, я специально заострил внимание.
Получалось так, вы один на борту — это конечно плюс, т.е. нет гонок, можно ехать, можно спать.
Меня заверили, что работать по графику месяц работаешь, месяц дома — это нормально в этой компании.
Каждую неделю компания переводит 3500 командировочных и это именно командировочные, которые не входят в зп и с вас их потом не вы считают.
Оплата на зп капает из расчёта 7 руб/км — и это очень хорошо, так как легко просчитать свою зп за проработанный период.
Плюс, я щёл на 16ти метровую шаланду тентованную и за каждую растентовку бочины, компания доплачивает 1500 руб.
Плюс, за работу с приложением компании вы ещё получаете в неделю 600 руб.
Дальше вам остаётся придерживаться работы с приложением, так как в нём, вам прописывают маршрут, заправки и вы должны двигаться только по маршруту, который показан там. За самодеятельность штраф 5000. Но есть поправка. Бывает так, что маршрут прокладывают от балды и тут вы вправе, через приложение, позвонить логисту и скорректировать маршрут. На это кстати охотно идут и не возмущаются.

А теперь раскапаю ту самую сабаку:
1. Приступил к работе, на второй неделе, я решил, что не плохо бы напомнить логисту и колонному о том, что через 2 недели мне нужно меняться. И вот тут началось. Впринципе, я сразу понял, что эта работа не для меня. И о корректности в разговорах, колонный из Тольятти забыл сразу. Павел Фомичёв — Фома, привет тебе, недоразумение.
1.1. Почему колонный из Тольятти. Нет читатель, ты не подумай, что я живу в Тольятти. Я живу на юге нашей страны. Но принимал машину, которую любезно бросил водитель из Москвы хз где. Да да именно бросил. Теперь ты, понимаешь немного, какая это супер компания))) Вобщем машина принадлежит к тольяттинской колонне и общаться мне пришлось с колонным из Тольятти. Но, поняв, какой это не компетентный человек, я выяснил, что у меня другой колонный, и сидит он Челнах. Ильсур привет. (кстати, хороший человек) Дальнейшие разговоры о смене в конце месяца, проходили уже с Ильсуром.
1.2. Но чтоб смениться через месяц, мне уже пришлось, придумать байку. Про то о чём говорилось на первом собеседовании о работе месяц/меся. Просто расстворилось в этой говно компании.
1.3. На загрузках и стоянка, я встречал водителей лидера и спрашивал, как работают они. Оказалось, что в основном все они работают от 4х до 9ти месяцев. Причём это люди разных возрастов и молодые до 30ти и те кому 50+ Я не буду их судить, у каждого своя судьба.

2. Тут стоить написать о том, что Врут в лидере все. Все. Все. И Все.
У компании есть такое правило, что водитель меняется в регионе проживания. Так вот это калосальнейший обман! Я сменился в Тольятти. На попутке доехал до Сызрани и с вокзала поехал поездом домой. Причём обещание оплатить проезд так и осталось развеяное где то в аналах лидертранса.

3. Когда я подписывал бумаги на трудоустройство, я ясно дал понять, чтоб компания не открывала мне новые карты для зачисления зп и командировочных и не стал заполнять заявления, на выпуск новых карт. Какого было моё удивление, когда банки Открытие и Акибанк сообщили мне о том, что мои карты ждут меня в Челнах. Тут не лишние было бы на лидер подать в суд за самодеятельность. Но вы помните в какой стране Г мы живём.

4. Помните выше писал, про командировочные. Развею эту золотую гору. Командировочные входят в официальную часть зп, которая составляет 19 тыс.

Егегей… Путин, правительство, спасибо Вам $уки за такую стабильность в нашей стране. Мы все терпеть стабильно имеем доход в 19 тыс, а на остальные наши заработанные, нас можно поиметь.

5. Проехал я за месяц 9.700 км с хвостиком. Были у меня 3 растентовки. Вообщем зп получилась 72400 Хотя при трудоустройстве вам говорят, что средняя зп по компании 90 — 120 тысяч. Очередной наёб)
Спасибо водителю который вёз меня из Тольятти в Сызрань и который наказал не говорить никому, что я буду увольняться. Сказал чёрную зп не заплатят вообще. Но по сути, я про это знал и не хотел никого, раньше срока извещать.
Но вы знаете, эти $уки всё равно кинули и вместо 72.400 заплатили в сумме 47 тысяч и + 14000 командировочных.

И немаловажный факт. По словам водителей из лидера. На%6ывают водителей только тех, кто живёт далеко от Челнов. Расчёт на то, что водитель не приедет разбираться в офис. А вот местные все эту компанию хвалят и за неё горой. Правильно, местные мужики могут если, что толпой и фейс подправить.

P. S. Наверно некоторые из вас прочитав отзыв за Орду, Лидер, зададуться вопросом. А зачем, я скачу по этим крупным компаниям. Не проще найти, что то маленькое, но стабильное. Фишка в том, что от этих компаний мне нужны Рекомендательные письма. И да, они говно компании, как ни крути, но они большие и не сдуются через год, два. А так как вы наверно поняли уже, что и страна наша говно и ничего хорошего проживая в ней для себя и своих будущих детей я не вижу. То чтобы кардинально изменить свою жизнь, придётся сейчас немного помучаться.

P. S. 2. Скоро новый отзыв об очередной крупной компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ла боттега ткани автозаводская часы работы
  • Лабдиагностика закамск каляева часы работы
  • Лаборатория касперского ит компании россии
  • Лазерный станок по дереву с чпу как бизнес
  • Ламода время работы в новогодние праздники